Передвижные компрессорные станции
Категория:
Ремонтно-строительные машины
Публикация:
Передвижные компрессорные станции
Читать далее:
Ручные машины с мотоприводом
Передвижные компрессорные станции
В большинстве случаев в строительстве ручные машины получают снабжение сжатым воздухом от автономных источников — передвижных компрессорных станций. Компрессорные станции в зависимости от вида базового шасси подразделяют на самоходные, прицепные и переносные.
Самоходные компрессорные станции получают энергию от двигателя автомобиля при помощи коробки отбора мощности или от собственного двигателя внутреннего сгорания.
Прицепные компрессорные станции вместе с двигателем монтируют на одно- и двухосной прицепной тележке, снабженной рессорной подвеской, тормозной системой и колесами на пневматических шинах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К переносным относятся компрессорные станции малой производительности, в которых компрессор, двигатель и вспомогательные устройства смонтированы на воздухосборнике, установленном на специальной раме.
Основным элементом компрессорной станции является компрессор, обеспечивающий получение сжатого воздуха. По принципу действия компрессоры подразделяются на поршневые и ротационные, по числу ступеней сжатия — на одно- и двухступенчатые.
Другим элементом компрессорной станции является воздухосборник (ресивер), который снимает пульсацию сжатого воздуха и обеспечивает его хранение и распределение между рабочими инструментами.
В компрессоре одноступенчатого сжатия воздух сжимается в одном цилиндре и поступает в воздухосборник. В компрессоре двухступенчатого сжатия воздух сжимается в цилиндре первой ступени до определенного давления, охлаждается в холодильнике, сжимается до окончательного давления в цилиндре второй ступени и только затем поступает в воздухосборник (ресивер), а оттуда к потребителям. При сжатии воздуха до давления 0,7 МПа его температура доходит до 200 °С, поэтому применяется только компрессорное масло, которое имеет повышенную температуру вспышки.
Рис. 1. Схема поршневых компрессоров:
1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — цилиндр; 5 — впускной клапан; б — воздухофильтр; 7 — нагнетательный клапан; S — ресивер; 9, И — цилиндры первой и второй ступеней; 10 — холодильник
По объему засасываемого воздуха в единицу времени компрессоры бывают малой (до 3 м3/мин), средней (до 10 м3/мин) и большой (более 10 м3/мин) производительности. По величине максимального давления компрессоры делят на три группы: низкого—I МПа, среднего — до 10 МПа и высокого — более 10 МПа давления.
Работа компрессора одноступенчатого сжатия поршневого типа состоит в следующем. В цилиндре поршневого компрессора расположен поршень, который совершает возвратно-поступательное движение при помощи шатуна, соединенного с коленчатым валом. На крышке цилиндра расположены автоматически действующие всасывающий и нагнетательный клапан. При движении поршня вниз от верхней до нижней мертвой точек в цилиндре создается разрежение и наружный воздух заполняет цилиндр.
—
Компрессорные станции применяют при сооружении скважин на воду для снабжения сжатым воздухом эрлифтов во время опытных откачек и бурения скважин большого диаметра с обратной промывкой, а также для бурения скважин с продувкой забоя воздухом. Наибольшее распространение получили передвижные компрессорные станции, состоящие из компрессора, двигателя и вспомогательных устройств, смонтированных на двухосной прицепной тележке с пневматическими шинами. Приводным двигателем может служить как двигатель внутреннего сгорания, так и электрический. На передвижных станциях установлены, как правило, поршневые воздушные компрессоры.
В компрессорах одноступенчатого сжатия вращение коленчатого вала компрессора с помощью шатуна преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня. При этом поршень перемещается в цилиндре вверх и вниз из одного крайнего положения в другое, которые называют верхней и нижней «мертвыми» точками. В крышке цилиндра расположены автоматические клапаны: всасывающий и нагнетательный.
Рис. 2. Схема поршневых воздушных компрессоров:
а — одноступенчатого сжатия: 1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — всасывающий клапан; 4— нагнетательный клапан; 5 — шатун; 6 — коленчатый вал; б — двухступенчатого сжатия; 1, 8 — цилиндры первой и второй ступеней сжатия; 2, 9 — поршни первой и второй ступеней сжатия; 3, 6 — нагнетательные клапаны; 4, 7 — всасывающие клапаны; 5 — холодильник; 10 — шатуны; 11 — коленчатый
При движении поршня вниз воздух в цилиндре разрежается и его давление по сравнению с атмосферным снижается. В результате всасывающий клапан открывается и атмосферный воздух через воздушный фильтр засасывается в цилиндр. При движении поршня вверх всасывающий клапан под действием пружины закрывается, всасывание прекращается, а воздух, находящийся в цилиндре, сжимается. Давление в цилиндре возрастает и достигает такого значения, при котором открывается нагнетательный клапан. Сжатый воздух по трубопроводу поступает в воздухосборник. Таким образом, за одно вращение коленчатого вала совершается рабочий цикл компрессора, состоящий из всасывания воздуха при движении поршня вниз, сжатия и нагнетания его при движении поршня вверх.
Максимальное давление воздуха в одноступенчатых компрессорах не превышает 0,5 МПа. Поэтому чаще применяют компрессоры двухступенчатого сжатия с рабочим давлением до 0,7 МПа. В этих компрессорах воздух после сжатия в цилиндре первой ступени до 0,2 … 0,3 МПа поступает во вторую ступень, где сжимается до 0,6 …0,7 МПа. При сжатии воздух нагревается, поэтому, прежде чем попасть в цилиндр второй ступени, его охлаждают в промежуточном холодильнике, который, как и цилиндры компрессора, охлаждают вентиляторами коленчатого вала компрессора.
Большинство компрессорных станций снабжено регулятором, автоматически снижающим подачу сжатого воздуха при повышении давления в воздухосборнике.
Поршневыми воздушными четырехцилиндровыми компрессорами двухступенчатого сжатия оборудованы наиболее широко применяемые при сооружении скважин на воду передвижные компрессорные станции ЗИФ-55, ЗИФ-51, ПКС-5, ДК-9 и ДК-9М.
Компрессорные станции ЗИФ-51, ЗИФ-55 и ПКС-5 обеспечивают подачу (по всасываемому воздуху) 85 л/с при рабочем давлении сжа.того воздуха 0,7 МПа, а компрессорные станции ДК-9 и ДК-9М —соответственно 150 и 170 л/с при рабочем давлении 0,6 МПа.
Рис. 3. Передвижная компрессорная станция ЗИФ-55.
В компрессорных станциях ЗИФ-55 и ПКС-5 используют автомобильные шестицилиндровые двигатели, в ЗИФ-51—электродвигатель, а в станциях ДК-9 и ДК-9М — дизельные двигатели.
Для контроля за работой компрессорных станций установлен щит управления с контрольно-измерительными приборами.
Скорость передвижения компрессорных станций на буксире автомобиля не должна превышать 25 км/ч по шоссе и 12 км/ч по проселочной дороге.
—
Насос с приемным трубопроводом перед пуском заливают водой через воронку или заливную трубу из вышерасположенного бачка вручную или с помощью ручного насоса. После заливки краны заливных патрубков и задвижки на нагнетательной линии закрывают. Во избежание порчи вакуумметр перед заливкой соединяют трехходовым краном с атмосферой и вновь включают по окончании заливки. После пуска насоса и достижения нормального давления постепенно открывают задвижку нагнетательной линии. Пуск насосов даже малых мощностей при открытых задвижках на нагнетательной линии влечет за собой значительную перегрузку двигателя. У насосов, имеющих водяное охлаждение подшипников, при пуске открывают вентили охлаждающих линий.
Перед остановкой насоса необходимо закрыть задвижку на нагнетательной линии и соединить вакуумметр с атмосферой, а затем выключить двигатель и закрыть вентили охлаждающих линий. Выключение двигателя при открытой задвижке на нагнетательной линии допускается только для насосов малой мощности.
У центробежных самовсасывающих насосов рабочее колесо, имеющее 3 лопасти, помещено в спиральной камере, являющейся нижней чаетью корпуса насоса. Верхняя часть корпуса над спиральной камерой выполнена в виде резервуара. В верхней части резервуара имеется отверстие для заливки корпуса насоса водой перед первичным пуском в работу. Дальнейшие пуски насоса можно повторять без дополнительных заливок водой, так как необходимый для всасывания вакуум образуется в процессе работы.
СЕПАРАТОРЫ ВОДА-МАСЛО
КОМПРЕССОРЫ REMEZA | ПОДГОТОВКА ВОЗДУХА | ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ | АЗОТНЫЕ СТАНЦИИ |
МОДУЛЬНЫЕ СТАНЦИИ | СЕПАРАТОРЫ ВОДА-МАСЛО | КОНВЕРТЕР ECOTEC | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ |
ВИНТОВЫЕ БЛОКИ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ | ЗАПЧАСТИ | ТЕХ. |
ФИЛЬТРА OMEGA | ФИЛЬТРА OMI | ФИЛЬТРА ATS | ОТБОЙНЫЕ МОЛОТКИ |
WOS серия
WOS водо-масляные сепараторы разработаны для удаления смазочного масла из систем сжатого воздуха. WOS водо-масляные сепараторы имеют широкое применение.
Для неуказанных областей применения свяжитесь с производителем или вашим поставщиком.
Преимущества:
|
Блок подготовки конденсата OMI ECOTRON имеет запатентованную 2-х ступенчатую систему фильтрации, адсорбирующую остаточное количество любого типа масла и эмульсии. Масло удерживается в сепараторе, а очищенный конденсат, не требующий дополнительной обработки, сливается в специально подготовленную тару или канализацию.
OMI ECOTRON имеет несколько вариантов слива конденсата: ручной, электронный и по таймеру. Электронный индикатор сигнализируют оператору, когда фильтрующий элемент должен быть заменен.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Принцип работы системы заключается в 2-х этапной фильтрации через 2 различных фильтра. Через входное соединение конденсат поступает в камеру сброса давления (1), где крупные частицы задерживаются фильтром (2), а остаточный воздух выводится через карбоновый фильтр, уничтожающий запахи (3).
Далее смесь воды и масла под действием силы тяжести попадает в первый фильтр (4), который, благодаря своим свойствам, задерживает только масло, а вода проходит вторую ступень фильтрации, где фильтр с наполнителем из активированного угля (5) адсорбирует все оставшиеся частицы масла перед сбросом чистой воды через выходной штуцер.
Электронный индикатор (6), расположенный рядом с первым фильтром (4), показывает степень эффективности его работы. Когда фильтр полностью заполнен, на индикаторе (7) загорается лампочка ALARM — сигнал о необходимости его замены.
СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Температура окружающей среды: 25°C
Относительная влажность: 60%
Рабочее давление: атмосферное давление
ПРЕИМУЩЕСТВА:
совместимость с любыми типами компрессоров и конденсатоотводчиков;
обработка и отделение любых масел и эмульсий;
отсутствие необходимости в применении корректирующих коэффициентов (кроме значений температуры/влажности): одинаковая производительность для любых типов компрессоров и всех типов масел;
компактные размеры;
не требует сложной калибровки;
отсутствие накопительных емкостей, исключающие застой воды и рост бактерий;
простота установки, обслуживания, легкая замена фильтра.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ:
Корректирующие коэффициенты необходимы для различных значений температуры и относительной влажности
Температура,°C — Влажность, % | 10°C — 50% | 18°C — 55% | 25°C — 60% | 35°C — 70% |
Коэффициент | 2 | 1,5 | 1 | 0,45 |
- OMI ECOTRON
Система подготовки воздуха
Оборудование для очистки сжатого воздуха
Важным фактором эффективной работы пневматического оборудования является использование качественного сжатого воздуха. Использовать воздух, выходящий непосредственно из компрессора, нецелесообразно, а порой даже вредно. Большинство поломок пневмооборудования происходит именно из-за его работы с неочищенным воздухом. Причиной этому является большой процент примесей в виде воды, масел и твердых частиц грязи. Именно поэтому первым и главным этапом в подготовке пневмооборудования является очистка сжатого воздуха.
В процессе сжатия воздуха в нем происходит резкое возрастание концентрации воды, масла или твердых частиц. Затем вода или масло конденсируются в капли и после смешения с твердыми частицами образуют абразивную суспензию. Попадание этой смеси в пневмосистему или в потребители категорически недопустимо. Именно с этим и призвано бороться специальное оборудование, очищающее сжатый воздух до разных степеней чистоты.
6 класс очистки |
К данному классу чистоты сжатого воздуха требования по качеству — минимальны. Размер включенных частиц может достигать 25 мкм. В воздухе совершенно не исключено наличие масла (0,5 г/ куб.м) или водяного конденсата. Воздух такого качества используется в автоматерских, на стекольных производствах, для проведения буровых или взрывных работ.
5 класс очистки |
Воздух данной степени очистки подходит для пневмосистем, не требующих высокого качества сжатого воздуха. В таком воздухе допускается наличие твердых частиц размером не более 0,01 мкм. Возможно присутствие масла (0,5 мг/куб.м) и повышенной влажности. Такой воздух используется для пескоструйных или дробеструйных работ.
4 класс очистки |
Сжатый воздух 4-го класса очистки предназначен для стандартных пневмосистем. В таком воздухе необходимо полное удаление конденсата, а допустимый размер твердых частиц не должен превышать 25 мкм. Широко применяется в автосервисе и в мебельном производстве.
3 класс очистки |
В воздухе 3-го класса очистки допустимо наличие частиц с размерами не более 0,01 мкм. Наличие масла – не более 0,01 мг/куб.м. Такой воздух используется на упаковочном оборудовании, а также для работы различного пневмоинструмента.
2 класс очистки |
В сжатом воздухе со 2-м классом степени очистки показатели фильтрации твердых частиц не должны превышать 0,01 мкм. При этом более жесткие требования к допустимости части масла — до 0,0008 мг/куб.м. Чаще всего воздух такой степени очистки используется на предприятиях, производящих строительные материалы или же продукцию общего назначения, а также при проведении окрасочных работ.
1 класс очистки |
Воздух 1-го класса очистки (соответствует 0 классу по ГОСТ 17433-80) отличается повышенными требованиями к фильтрации. Допустимые показатели фильтрации твердых частиц — 0,01 мкм, масла — до 0,003 мг/куб.м и паров влаги — до 0,033 г/куб.м. Столь высоки требования к чистоте воздуха, обусловлены сферой его применения – это предприятия нефтегазовой и легкой промышленностей.
0 класс очистки |
0 класс – это самая высокая степень очистки сжатого воздуха. Воздух этого класса соответствует ISO 8573. 1 и 1 классу по ГОСТ 17433-80. В воздухе столь высокого класса очистки допускается наличие твердых частиц не более 0,01 мкм, масла — не более 0,003 мг/куб.м и максимально низкое содержание влаги — 0,0033 мг/куб.м. Воздух столь высокого качества используется на предприятиях пищевой и фармацевтической промышленностей.
Схема соединения
- ОСУШИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНОГО ТИПА RFD
- ОСУШИТЕЛИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ СЕРИИ RFDX
- ОСУШИТЕЛИ АДСОРБЦИОННОГО ТИПА RED
- АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ С ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ RED 110-1000 СЕРИИ
- АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ С ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ RED 1200-6500 СЕРИИ
- АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ REDC
- ОСУШИТЕЛИ ГОРЯЧЕЦИКЛОВЫЕ АДСОРБЦИОЗНЫЕ СЕРИИ RMWE
- АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ С ГОРЯЧЕЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ RED-R СЕРИИ
- ОСУШИТЕЛИ ГОРЯЧЕЦИКЛОВЫЕ АДСОРБЦИОЗНЫЕ С ВОЗДУХОДУВКАМИ СЕРИИ RDB
- АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ RED-HP СЕРИИ
- КОЛОННЫ С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ ТАС СЕРИЯ
- ДОООХЛАДИТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ АСА СЕРИЯ
- ДОООХЛАДИТЕЛИ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ACW СЕРИЯ
- ФИЛЬТРЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА(OMEGA)
- Циклонные сепараторы (OMEGA)
- Конденсатоотводчики
- индикаторы
- ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА
- Водо-масляные сепараторы
- АДСОРБЕНТ
- РЕСИВЕРЫ
- Рефрижераторные осушители RFDc
- Рефрижераторные осушители RFDa
- АДСОРБЦИОННЫЕ ОСУШИТЕЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 50 БАР С ГОРЯЧЕЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ HPR-DRY
- РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ОСУШИТЕЛИ OMI (ИТАЛИЯ)
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
КОМПРЕССОРЫ REMEZA | ПОДГОТОВКА ВОЗДУХА | ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ | АЗОТНЫЕ СТАНЦИИ |
МОДУЛЬНЫЕ СТАНЦИИ | СЕПАРАТОРЫ ВОДА-МАСЛО | КОНВЕРТЕР ECOTEC | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ |
ВИНТОВЫЕ БЛОКИ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ | ЗАПЧАСТИ | ТЕХ. |
ФИЛЬТРА OMEGA | ФИЛЬТРА OMI | ФИЛЬТРА ATS | ОТБОЙНЫЕ МОЛОТКИ |
Компания «А-Инжиниринг» официальный дилер REMEZA. Мы работаем со всеми регионами России. Для консультации или покупки компрессорного оборудования обращайтесь по телефону 8(916)850-36-33: email:[email protected]
Электродвигатели
Трехфазные асинхронные электродвигатели для винтовых компрессоров с питанием 380 Вольт. Используются в компрессорах Remeza для передачи вращения ведущему ротору винтового блока.
4043301511 | Электродвигатель 1LE1002-1DA33-4JA4-Z фланец IE1 Electric motor 1LE1002-1DA33-4JA4-Z фланец IE1 | ПО ЗАПРОСУ |
4043601501
| Электродвигатель 1LE1002-1DA33-4JA4-Z 400VD/690VY 15kW IE1 Electric motor 1LE1002-1DA33-4JA4-Z 400VD/690VY 15kW IE1 | ПО ЗАПРОСУ
|
4043303018
| Электродвигатель 1LE1501-2AA43-4JA4-Z Electric motor 1LE1501-2AA43-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043303017
| Электродвигатель 1LE1501-2AA43-4JA4-Z Electric motor 1LE1501-2AA43-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043303719
| Электродвигатель 1LE1501-2AA53-4JA4-Z Electric motor 1LE1501-2AA53-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043204508
| Электродвигатель 1LE1501-2BA23-4AA4-Z Electric motor 1LE1501-2BA23-4AA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043304515
| Электродвигатель 1LE1501-2BA23-4JA4-Z Electric motor 1LE1501-2BA23-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043205508
| Электродвигатель 1LE1501-2CA23-4AA4-Z Electric motor 1LE1501-2CA23-4AA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043305512
| Электродвигатель 1LE1501-2CA23-4JA4-Z Electric motor 1LE1501-2CA23-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043207510
| Электродвигатель 1LE1501-2DA03-4AB4-Z Electric motor 1LE1501-2DA03-4AB4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043309013
| Электродвигатель 1LE1501-2DA23-4JB4-Z Electric motor 1LE1501-2DA23-4JB4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043403008
| Электродвигатель 1LE1501-2АА43-4JA4-Z 2вала Electric motor 1LE1501-2АА43-4JA4-Z 2вала | ПО ЗАПРОСУ
|
4043403709
| Электродвигатель 1LE1501-2АА53-4JA4-Z 2вала Electric motor 1LE1501-2АА53-4JA4-Z 2вала | ПО ЗАПРОСУ
|
4043301816
| Электродвигатель 1LE1502-1DA43-4JA4-Z Electric motor 1LE1502-1DA43-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4043302216
| Электродвигатель 1LЕ1501-1ЕА23-4JA4-Z Electric motor 1LЕ1501-1ЕА23-4JA4-Z | ПО ЗАПРОСУ
|
4042300300
| Электродвигатель АIS100L2-У3-380-50 IM2081 К31ААА Э IE1 Electric motor АIS100L2-У3-380-50 IM2081 К31ААА Э IE1 | ПО ЗАПРОСУ
|
4042300402
| Электродвигатель АИР100S2 У3 380 60IM2181К31Е-ААА Electric motor АИР100S2 У3 380 60IM2181К31Е-ААА | ПО ЗАПРОСУ |
4042300400
| Электродвигатель АИР100S2-У3-380-50IM2081К31Е-ААА IE1 Electric motor АИР100S2-У3-380-50IM2081К31Е-ААА IE1 | ПО ЗАПРОСУ |
4042300700
| Электродвигатель АИР112М2- У3-380-50 IM2081К-31Е-ААА IE1 Electric motor АИР112М2- У3-380-50 IM2081К-31Е-ААА IE1 | ПО ЗАПРОСУ |
4042507501
| Электродвигатель АИР112М2-У3-380-50 IM3041 Electric motor АИР112М2-У3-380-50 IM3041 | ПО ЗАПРОСУ |
4042300500
| Электродвигатель АИР100L2-У3-380-50IМ2081-Р. Electric motor АИР100L2-У3-380-50IМ2081-Р. К.В.К31Е-ААА | ПО ЗАПРОСУ |
4042101100
| Электродвигатель АИР132М2-У3-380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА Electric motor АИР132М2-У3-380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА | ПО ЗАПРОСУ |
В отличие от самоходных компрессорных станций, передвижные компрессорные станции и установки не имеют возможности передвигаться самостоятельно. ККЗ предлагает к покупке воздушные передвижные компрессорные станции и азотные передвижные компрессорные станции. Станции большой производительности по техническим характеристикам навесного оборудования повторяют ряд самоходных компрессорных станций и (частично) модельный ряд блочных компрессорных станций. Краснодарский компрессорный завод разработает под Ваши требования передвижную компрессорную станцию на прицепе, широкий ряд компрессорных станций по давлению и производительности удовлетворит даже самого требовательного заказчика. Воздушные компрессоры ПКСД на прицепе Если Вам необходим передвижной воздушный компрессор небольшой и средней производительности, предлагаем купить по цене от производителя передвижную компрессорную станцию серии ПКСД. Модельный ряд и технические характеристики компрессоров ПКСД:
Воздушные дизельные компрессоры ПКСД-М Воздушные компрессоры на прицепе или шасси серии ПКСД-М включают в себя широкий ассортимент моделей с дизельным приводом, производительностью от 3,98 до 47,77 м3/мин. Таблица моделей ПКСД-М №1
Таблица моделей ПКСД-М №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПКС передвижные поршневые компрессорные станции в Екатеринбурге
- КомпрессорСервис
- >
- Компрессорное оборудование
- >
- Поршневые компрессоры
- >
- ПКС передвижные поршневые компрессорные станции
Модель компрессора | Фото | Производи- тельность,- «>м³/мин | Давление, атм | Мощность, квт | Масса, кг | Ресивер, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Компрессорная установка ПКС 2,2 | 2.![]() | 7 | 18,5 | 900 | 0 | |
Компрессорная установка ПКС 3,5А | 3.5 | 7 | 30 | 860 | 0 | |
Компрессорная установка ПКС 5,25А | 5.25 | 7 | 37 | 1115 | 0 |
Компрессорные установки типа ПКС предназначены для получения сжатого воздуха и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а так же для проведения строительно-монтажных и ремонтных работ.
Все узлы и автоматы смонтированы на раме-воздухосборнике станции. Регулирование производительности – автоматическое, переводом компрессора на холостой ход.
Вид исполнения:
- передвижная компрессорная установка типа ПКС с электродвигателем
- переносная компрессорная установка типа ПКС с электродвигателем
Технические характеристики передвижных компрессорных установок ПКС
Параметры передвижных компрессорных установок ПКС |
Тип установки | ||
---|---|---|---|
ПКС 2,2 |
ПКС 3,5А |
ПКС 5,25А | |
Вид исполнения |
Прицепная, передвижная, на одноосной тележке | ||
Тип двигателя |
Электродвигатель | ||
Объёмная производительность, м. |
2,2 |
3,5 |
5,25 |
Давление рабочее, избыточное, кгс/см2 |
7 | ||
Объём воздухосборника, м.куб. |
0,045 | ||
Марка компрессора |
ПК-3,5А |
ПК-3,5А |
ПК-5,25А |
Компрессор |
Поршневой с V-образным расположением цилиндров | ||
Напряжение В |
220/380 | ||
Мощность кВт |
18,5 |
30,0 |
37,0 |
Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота |
2800 1860 1470 |
2800 1860 1470 |
3310 1860 1470 |
Масса (без масла и ЗИП), кг |
900 |
860 |
1115 |
Нужны запасные части для компрессорной установке ПКС? Посмотрите Раздел «Запасные части к ПКС»
Мы предложим лучшие цены. Заполните заявку или позвоните бесплатно 8-800-500-63-43
Я, Андрей Викторович Черников , помогу с выбором компрессора под ваши задачи
Позвоните по телефонам Компрессорное оборудование, поставка от фильтра до станции | Введите текст заявки Это поле обязательно для заполнения Мы никогда не рассылаем Спам! Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших персональных данных компанией ООО «КомпрессорСервис».Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных |
Рекомендуем обратить внимание на сопутствующие услуги и товары:
Пневмоаудит и Монтаж пневмосети | Пуско- наладка компрессора | Техническое | Запчасти |
5 сентября 2022 г. Все новости компанииПодписаться |
Преимущества модульных компрессорных станций «Грасис»
Общая информация Воздушные компрессорные станции «Грасис» (серия БКС) применяются в нефтяной, газовой, химической, строительной и других отраслях промышленности для получения сжатого воздуха для использования в различных технологических процессах. Компрессорные станции воздушные применяются в следующих областях:
Станции компрессорные воздушные «Грасис» предназначены для работы в суровых климатических условиях от −60 до +50 °С. Продуктовый воздух на выходе станции БКС соответствует требованиям ГОСТ 17433–80. Класс загрязнения воздуха определяется в зависимости от особенностей применения. Основные технические характеристики модульных компрессорных станцийСовременная интеллектуальная система контроля и управления ГРАСИС Интеллектуальный контроль-8 Современная интеллектуальная система контроля и управления ГРАСИС Интеллектуальный контроль-8 обеспечивает максимально простое и удобное управление работой воздушной компрессорной станции «Грасис». Система мониторинга и управления ГРАСИС Интеллектуальный Контроль-8 обеспечивает:
Панель управления имеет активный ЖК-дисплей и «горячие» кнопки для быстрого доступа к наиболее важным функциям. Буклеты и каталоги
Посмотреть все буклеты и каталоги Грасис Разрешительная документация
Посмотреть все сертификаты и разрешения Грасис | ||||||||||||||||||
JORDAIR ВОЗДУХОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ И ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ Jordair предлагает полную линейку вариантов заправочных и складских станций, включая вертикальные стойки ASME и системы хранения баллонов TC, портативную систему хранения воздуха Jordair Air-Kart, вертикальные заправочные станции, а также напольные или мобильные заправочные станции фрагментации. Позвоните нам, чтобы узнать спецификации и цены на индивидуальную систему, отвечающую вашим требованиям. КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ JORDAIR DIVE LINE Это базовые компрессорные агрегаты, в стандартную комплектацию которых входят базовая плоская рама, приводной двигатель, масло- и водоотделитель, очиститель, ручные клапаны слива конденсата, 1 шланг для заполнения, предохранительный клапан и манометр на последней ступени. СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ JORDAIR Компания Jordair, лидер в области технологий сжатия под высоким давлением, затмевает конкурентов новыми системами очистки «JBP». «JBP» А.С.М.Е. Фильтровальные камеры из сплава 6061-T6 отличаются лучшими конструктивными особенностями, безопасностью и надежностью для рабочих давлений до 6500 фунтов на кв. JORDAIR ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ Все компрессоры серии HORIZONTAL управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска и оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. СИСТЕМА ВОЗДУХА ДЛЯ ДЫХАНИЯ JORDAIR MOB-AIR ДЛЯ ПРИЦЕПОВ Прицепы MOB-AIR Breathing Air полностью изолированы и сертифицированы для использования на дорогах. В комплекте с 2 или 4 ручными барабанами для шланга со шлангом для воздуха для дыхания, редуктором высокого давления, с манометрами на входе и выходе. Трейлер оснащен дверцами с обеих сторон для управления катушками для шлангов и двойными задними дверцами с полным доступом для управления системой подачи воздуха. СИСТЕМА ВОЗДУХА ДЛЯ ДЫХАНИЯ JORDAIR MOB-KAT ДЛЯ ПРИЦЕПОВ Прицепы MOB-KAT доступны в конфигурации с одной и/или двумя осями в зависимости от полезной массы груза. Индивидуальные системы будут разработаны для точного удовлетворения конкретных требований заказчика. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши конкретные требования и настроить систему прицепов в соответствии с ними. КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ JORDAIR SPORT Все компрессоры SPORT управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска, оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ JORDAIR VERTICAL AIR-KAT Все компрессоры AIR-KAT управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска, оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ JORDAIR VERTICAL FIRE-KAT Все компрессоры FIRE-KAT управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска, а также оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. СЕРИЯ КОМПРЕССОРОВ JORDAIR VERTICAL FIRE-KAT ULTRA SILENT Все компрессоры FIRE-KAT ULTRA SILENT управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска, оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ JORDAIR VERTICAL INTEGRA ULTRA ULTRA SILENT Все компрессоры INTEGRA управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска, оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. JORDAIR ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ MINI-KAT Все компрессоры MINI-KAT управляются ПЛК и могут работать как в ручном, так и в автоматическом режимах запуска, оснащены манометрами масла, межступенчатого давления и давления нагнетания, а также счетчиком моточасов и индикатором включения питания. Аварийные сигналы отключения при высокой температуре воздуха и низком давлении масла, а также межступенчатые и конечные предохранительные клапаны защищают компрессор и его компоненты. Наши компрессоры спроектированы таким образом, что каждые 15 минут они автоматически сливаются в бесшумную систему сбора. Все стандартные системы фильтрации Jordair из алюминиевого сплава рассчитаны на рабочее давление 6500 фунтов на квадратный дюйм* и включают масло- и водоотделитель, обратный клапан, очиститель, клапан поддержания давления, ручной дренажный клапан и автоматический счетчик циклов слива. |
Китайский производитель автоцистерн, мусоровоз, поставщик пожарных машин
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ СЕРИИ ISUZU
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ СЕРИИ HOWO
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
СЕРИЯ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Автоцистерна , Мусоровоз , Пожарная машина , Грузовик с краном , Автобетоносмеситель | |
Количество работников: | 12 | |
Год основания: | 2021-03-01 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Hubei Manten Automobile Co. , Ltd, назначенная Министерством промышленности и информационных технологий Китая, является крупным производителем всех видов специальных грузовиков. Его общие активы превышают 320 миллионов долларов США. Кроме того, наш сайт имеет площадь 670 000 квадратных метров и насчитывает более 8000 сотрудников.
Hubei Manten Automobile Co., Ltd славится специальными грузовиками для очистки окружающей среды, нефтяной, химической промышленности и сосудами под давлением. . Зарегистрирована торговая марка «Мантен».
Наша компания…
Просмотреть все
Успешные случаи
8 шт.2020 18 единиц Dongfeng10cbm компактор мусоровоз экспорт на Филиппины
2019 7 единиц автобетоносмесителя объемом 16 куб. М экспорт в Кот-д’Ивуар
2019 36 единиц 30 тонн самосвал SHACMAN экспорт в Танзанию
2018 50 единиц 5000 литров автоцистерны для воды экспорт в Ирак
2017 12 единиц тягача FAW экспортируется в Монголию
2016 15 единиц Стандарт ASME 40,4 м3 прицеп-цистерна для сжиженного газа, экспорт в Венесуэлу
2016 8 единиц 12-тонный грузовик с краном экспорт в Катар
2015 25 единиц Sinotruk 20000 литров автоцистерна для воды экспорт в Саудовскую Аравию
Пошлите свое сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа Райна
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Мобильная компрессорная станция Ontras Gastransport GmbH
Журналисты, которые хотели бы узнать больше о FNB Gas, ключевых темах и предыстории ассоциации, найдут здесь избранную графику, фотографии и фильмы для загрузки и бесплатного использования. В случае редакционного использования мы будем признательны за ссылку на FNB Gas e.V.Чтобы соответствовать изменениям на рынке, компания Ontras разработала мобильную компрессорную станцию. Он состоит из двух трейлеров, чтобы обеспечить достаточно места для всей необходимой сборки, обслуживания, кабелей, путей эвакуации и спасения. Он также оборудован для всех применений в газовой сети Ontras.
Мобильная компрессорная установка обеспечивает скорость подачи газа не менее 800 Нм³/ч при всех различных и заданных соотношениях давлений. Станция длиной 9 метров и максимальным весом 40 тонн регулярно допущена к дорожному движению.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Если не указано иное, права на изображения, тексты, аудио- и видеофайлы, опубликованные на этой странице, принадлежат FNB Gas e.V. Файлы из раздела материалов для прессы могут быть использованы для редакционных материалов при условии указания источника. Использование или перепечатка бесплатны. Пожалуйста, предоставьте нам копию в случае любого использования. Любое другое использование разрешено только с предварительного письменного согласия FNB Gas e.V.
Предоставленные файлы были созданы в меру наших знаний и убеждений. Несмотря на это, FNB Gas e.V. не несет никакой ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования файлов.
Видеозаявление генерального директора FNB Gas д-ра Томаса Гёссманна по поводу публикации отчета по водороду
Германия должна ускорить наращивание производства водорода, чтобы обеспечить поставки и способствовать защите климата. Отчет по водороду, представленный операторами системы передачи 1 сентября 2022 года в соответствии с разделом 28q Закона об энергетике Германии (EnWG), показывает, как можно эффективно, быстро и целенаправленно построить необходимую транспортную инфраструктуру […]
Сообщения WEB об ожидаемом спросе на водород в распределительной сети
В рамках исследования рынка производства и спроса на водород (WEB) многочисленные операторы распределительных систем также представили отчеты о спросе. Это ясно показывает, что целые регионы должны быть развиты с эффективной водородной инфраструктурой на ранней стадии и в больших масштабах, чтобы иметь возможность обеспечить поставку большого количества […]
Взаимозависимости при переходе с природного газа на водород
Подобно конверсии L-/H-газа, перевод площадей сети с природного газа на водород предполагает взаимозависимость между вовлеченными сторонами. Эффективное преобразование территории вдоль линии оператора системы передачи с точки зрения расширения сети может быть обеспечено только в том случае, если все подключенные потребители (операторы системы распределения или промышленные потребители, подключенные к линии передачи […]
Возможный процесс от уведомления о потребности в водороде до дорожной карты перехода на водород
Основой для планирования перевода трубопроводов на водород операторами системы передачи изначально являются конкретные отчеты о спросе от различных носителей спроса (операторы системы распределения или промышленные потребители, напрямую подключенные к системе передачи). Эти отчеты о спросе были защищены Меморандумом о взаимопонимании (МоВ) в НЭП Газ 2022-2032 до того, как они были […]
Последовательность перехода на водород у конечного потребителя (частное домохозяйство)
Федеральное правительство работает над тем, чтобы начиная с 2024 года каждая новая система отопления по крайней мере на 65 % использовала возобновляемую энергию (балансовую или физическую) [BMWK 2022]. Это включает в себя все возобновляемые источники энергии, то есть также экологически чистые и климатически нейтральные газообразные источники энергии, такие как биометан или зеленый водород. Однако для […]
Путь к климатической нейтральности на сайте
Каждая дистрибьюторская сеть в Германии имеет свои региональные особенности. Для достижения климатической нейтральности на местном уровне необходимо всегда учитывать эти особенности. Таким образом, после анализа и планирования на начальном этапе, на этапе расширения начнется модернизация распределительных сетей или их перевод на другие экологически чистые и климатически нейтральные газы […]
Процесс планирования водородной сети в контексте целостного подхода к энергосистеме
Обзор концепции планирования водородной сети в контексте целостного представления энергетической системы показан на рисунке. Представленная концепция будущего планирования водородной сети будет интегрирована в процесс планирования развития проверенной газовой сети. В то же время, взяв целостный взгляд на энергосистему, новая […]
Концепция испытаний водорода
На основе результатов моделирования водородного варианта 2032 в НЭП Газ 2022-2032 операторы системы передачи выполняют водородное испытание на 2032 год для заявленных требований операторов распределительной системы. Целью водородного теста является определение точек подключения к сети (NCP) или выходных зон распределения […]
Меры по расширению сети Водородный вариант 2032
Водородная сеть 2032, представленная в промежуточном статусе для NEP Gas 2022-2032, показывает результат моделирования общегерманской водородной сети на 2032 год на основе требований Меморандума о взаимопонимании, результаты плана развития сети Газ 2020-2030 и отчеты о трубопроводах операторов системы передачи и других потенциальных […]
Меры по расширению сети Водородный вариант 2027
Водородная сеть 2027 представлена в промежуточном статусе для НЭП Газ 2022- 2032 показывает результат моделирования общегерманской водородной сети на 2027 год на основе требований Меморандума о взаимопонимании, результатов плана развития сети Газ 2020-2030 и отчетов о трубопроводах операторов системы передачи и других потенциальных […]
Обзор децентрализованных водородных проектов с упором на распределительную сеть
Будь то небольшие или промышленные проекты, исследования в природе или готовые к практическому применению, узконаправленные или охватывающие стадии добавления стоимости: список из более чем 30 проектов на Уровень распределительной сети дает представление о текущей разнообразной деятельности по обезуглероживанию операторов распределительных сетей по всей Германии. Это подчеркивает актуальность […]
IPCEI карты расположения BMWi от 28 мая 2021 г.
28 мая 2021 г. Федеральное министерство экономики и энергетики Германии (BMWi) совместно с Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) опубликовали список из 62 крупных проектов, имеющих право на потенциальное финансирование в рамках IPCEI. -водородная программа. Ожидается, что сумма финансирования в размере 8 миллиардов евро повлечет за собой инвестиции в размере […]
Водородная сеть 2032
Водородная сеть 2032, представленная в промежуточном статусе для NEP Gas 2022-2032, показывает результат моделирования Германии- широкая водородная сеть на 2032 год на основе требований Меморандума о взаимопонимании, результатов плана развития сети Газ 2020-2030 и отчетов о трубопроводах операторов системы передачи и других потенциальных […]
Ежедневные внутригерманские потоки газа на уровне междугородной сети отражают необходимую конструкцию газовой системы с учетом сезонности рынка тепла
Газовая инфраструктура обеспечивает надежное снабжение даже при самых низких температурах. При сравнении технологий отопления необходимо учитывать, что потребность в тепле в Германии в зависимости от сезона сильно колеблется. Генерация, хранение и сетевая инфраструктура должны обеспечивать необходимую максимальную тепловую мощность не только в сезон, но и в экстремальные зимы. Водород […]
Преобразование энергии в газ повышает эффективность всей системы
Газовые сети сегодня передают в два раза больше энергии, чем электрические сети, и рассчитаны на высокие пиковые нагрузки. Соединение электричества и газа с помощью электростанций, работающих на газе, значительно повышает общую эффективность.
Преобразование сетей электропередачи: артерии климатически нейтрального будущего
Сегодняшний потребитель природного газа — завтрашний потребитель водорода. Перед лицом изменения климата ясно только одно: мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы ограничить глобальное повышение температуры. Поэтому у ископаемых видов топлива нет долгосрочного будущего. Самое позднее, когда климатическая нейтральность намечена на 2045 год, природный газ больше не может играть […]
Емкость хранения газа по сравнению с емкостью хранения электроэнергии в Германии
Что касается хранения энергии, то газовая сеть предлагает важные предпосылки для успеха перехода к энергетике. Крайне важно, чтобы электроэнергию от ветряных и фотоэлектрических установок можно было временно хранить, чтобы можно было использовать потенциал Германии в области производства возобновляемой электроэнергии. Что касается электроэнергии, то здесь нет значительных долгосрочных потенциалов хранения […]
Квота на экологически чистый газ является наиболее экономически целесообразным инструментом для увеличения рынка
Доли и количества газов, которые считаются отвечающими квоте на экологически чистый газ.
Международное сотрудничество по сокращению выбросов метана
Операторы систем передачи (TSO) участвуют на международном уровне. Они поддерживают климатические цели, а также стратегию ЕС по сокращению выбросов метана.
Мобильные компрессоры могут значительно снизить эксплуатационные выбросы
Рекомпрессия по сравнению с выпуском газа на примере НГЭ
FNB Цель по сокращению выбросов газа к 2025 г.
Операторы системы передачи (TSO) ставят перед собой цель сократить выбросы метана на 50% к 2025 г. по сравнению с 2015 годом.
Инициатива по измерению FNB: следующие шаги цель с дальнейшими мерами по сокращению.
Инициатива по измерению FNB: методы измерения сверху вниз
Больше, чем просто камера: полет дрона обеспечивает дополнительную безопасность
Инициатива измерения FNB: восходящие методы измерения
В пилотном проекте используются методы качественного обнаружения и количественные методы измерения.
Инициатива по измерению FNB: летучие выбросы метана на потенциальную точку утечки – среднее значение по всем измерениям.
Результаты проекта
Инициатива по измерению FNB: летучие выбросы метана на потенциальную точку утечки – среднее значение по узлам запорной арматуры.

Результаты проекта
Инициатива по измерению FNB: летучие выбросы метана на потенциальную точку утечки – среднее значение по компрессорным станциям.
Результаты проекта
Инициатива по измерению FNB: пилотный проект дает надежные результаты благодаря репрезентативным измерениям
Ключевые данные инициативы по измерению
Инициатива по измерению FNB: причины выбросов метана и направленность проекта.
Улавливание летучих выбросов метана является важным компонентом сокращения выбросов.
Инициатива по измерению FNB: измерения по всей Германии
Масштаб проекта
Количество регистрируемых инцидентов в газовой промышленности Германии неуклонно сокращается на протяжении многих лет 2017)
Выбросы метана в Германии: всего 52,6 Мт эквивалента CO2
Выбросы метана в Германии в разбивке по источникам (2018)
Мобильная компрессорная станция Ontras Gastransport GmbH
Чтобы соответствовать изменениям на рынке, компания Ontras разработала мобильную компрессорную станцию. Он состоит из двух трейлеров, чтобы обеспечить достаточно места для всей необходимой сборки, обслуживания, кабелей, путей эвакуации и спасения. Он также оборудован для всех применений в газовой сети Ontras. Мобильная компрессорная установка достигает скорости подачи газа […]
Заправка автомобиля КПГ
Помимо обеспечения теплом, природный газ и его экологичные заменители играют все более важную роль в транспортном секторе. По существующей сети газ поступает непосредственно на заправочные станции, где также доступен для автотранспорта. Там СПГ (сжатый природный газ) можно легко заправить, как обычное дизельное топливо […]
Производство зеленого газа
Зеленый водород — это возобновляемый газ, который производится путем электролиза на так называемых электростанциях, работающих на газе. Для этого вода расщепляется на водород и кислород с помощью электрической энергии. Если электрическая энергия поступает в основном из возобновляемых источников, то водород называют зеленым.
Компрессор и заправочная колонка Nanobox CNG
Компрессор и заправочная колонка Nanobox CNG — Galileo TechnologiesНаши компрессионные агрегаты Nanobox CNG специально разработаны для обслуживания частных автопарков и небольших АГНКС. Каждая установка оснащена компрессором CNG, хранилищем и заправочной колонкой в одном модуле plug-and-play.
- Основные характеристики
- Технические характеристики
- Дополнительные функции
- Спросите сейчас
- Основные характеристики
- Технические характеристики
- Дополнительные функции
- Спросите сейчас
Plug-and-play
Установки Nanobox оснащены бронированной кабиной со всеми элементами, необходимыми для безопасной работы. Установка и ввод в эксплуатацию занимают всего 7 дней и могут быть санкционированы одной стороной*.
*По сравнению с вводом в эксплуатацию традиционных компрессоров, который требует 40-90 дней строительных работ, электромеханических установок, а также интеграции и включения множества сторонних компонентов.
Модульность и множество применений
Модульная конфигурация Nanobox облегчает масштабирование мощности в зависимости от увеличения спроса, а также требований к сжатию газа на заправочных станциях CNG, дочерних станциях Virtual Pipeline™ или биометановых заводах.
Компактная конструкция
Компактная и искробезопасная конструкция без бункера требует всего несколько квадратных метров для эксплуатации и обслуживания. Кроме того, возможны высотные установки благодаря их сборке на салазках и низкому уровню вибрации.
Широкий диапазон входного давления
Наши компрессоры MX работают с входным давлением от 0,1 до 60 бар. Эти газопоршневые компрессоры адаптируются к различным условиям и обеспечивают требуемый расход СПГ. Кроме того, входное давление поддерживается постоянным с помощью осевого регулятора потока, который не влияет на поток СПГ.
Холодный СПГ
Установки Nanobox подают холодный СПГ под давлением 250 бар. Каждая холодная заправка CNG увеличивает объем и улучшает производительность баллона NGV. Кроме того, они предлагают дополнительную систему для высокоскоростных диспетчерских станций, которая еще больше снижает температуру СПГ и увеличивает объем подачи на одну заправку.
Панель приоритета
Панель с одним или несколькими путями управляет потоком СПГ и обеспечивает оптимальную пропускную способность, а также эффективное управление хранением.
Коалесцирующий фильтр
Встроенный коалесцирующий фильтр обеспечивает работу на сжатом природном газе с минимальным уровнем масла. Безмасляные компрессоры также доступны для тяжелых условий эксплуатации.
Программируемый запуск без нагрузки
Параметры запуска и остановки компрессора MX можно настроить в соответствии с уровнями потребления. Кроме того, встроенные перепускные клапаны разгружают компрессорный газ перед остановкой, что снижает энергопотребление и износ оборудования.
Пониженное энергопотребление
Прямое соединение компрессоров NX с главным приводом снижает энергопотребление на 6% по сравнению с энергопотреблением традиционных систем с ременным приводом.
Отсутствие вибрации
Технология лазерной центровки валов, примененная к узлу компрессор-двигатель, устраняет потребность в антивибрационных системах.
Программируемые оповещения и круглосуточный мониторинг
Набор программируемых оповещений, дополненный нашей запатентованной системой SCADA, гарантирует немедленные профилактические и корректирующие действия по всем рабочим параметрам.
Система воздушного охлаждения
Баллоны СПГ и конфигурация системы охлаждения устраняют необходимость в дорогостоящих системах водяного охлаждения.
Автоматическая система пополнения масла
Автоматическая система пополнения масла Nanobox обеспечивает не менее 7 дней автономной работы.
Производство топлива | Сжатый природный газ (СПГ) |
Сжатый биометановый газ (Bio-CNG/CBM/CBG) | |
Номинальная мощность (кВт) | 15-45 |
Давление всасывания (бар) | 0,1-60 |
Давление нагнетания (бар) | 250-300 |
Расход (Sm 3 /ч) | 50-600 |
Объем внутренней памяти (литры) | 625 |
Размеры | Длина (м) 2.700 |
Длина с открытыми дверями (м) 3.700 | |
Ширина (м) 0,880 | |
Ширина с открытыми дверями (м) 3.![]() | |
Высота (м) 2,435 | |
Вес (т) | 3,7 |
Пользователи | Малый и средний флот |
Государственные и частные заправочные станции СПГ | |
Промышленные объекты | |
Дочерние станции системы Virtual Pipeline™ | |
Биометановые установки | |
Operation | Удаленный мониторинг |
Соответствие международным стандартам | |
Низкие эксплуатационные расходы | |
Низкие эксплуатационные расходы |

Энергоэффективность
Энергосбережение благодаря Enersave™
Наша запатентованная система Enersave регулирует энергопотребление в соответствии с потребностью в сжатом природном газе, тем самым снижая ваши затраты на электроэнергию на 50%.
Комплект высокого давления*
Этот комплект, работающий при давлении 250 бар, значительно увеличивает емкость хранилища СПГ.
* Использование этого комплекта зависит от уровней давления, разрешенных местным законодательством.
Вентиляторы с регулируемой скоростью
Скорость вентилятора изменяется в зависимости от температуры газа, что снижает уровень шума, пусковые пики и энергопотребление.
Оптимизированное наполнение
Расширенная отправка с помощью Coldbox™
Coldbox снижает тепловыделение при заправке. Это приводит к 15-процентному увеличению отправляемого СПГ, что позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах.
Безмасляные компрессоры
Для специальных применений доступны безмасляные поршневые кольца и уплотнения поршневого штока.
Соответствие местным нормам
Компоненты соответствуют стандартам CE и UL
Предоставляется по вашему запросу.
Газовый двигатель
Газовый двигатель
Предоставляется по вашему запросу.
Газовые клапаны
Клапаны с газовым приводом исключают необходимость внешней подачи сжатого воздуха.
Безопасность
Аварийная вентиляция хранилищаАвтоматическая система безопасности немедленно активирует вентиляционные отверстия для хранения газа.
Датчики утечки газа
Датчики газа, которые контролируют утечки газа в салоне.
Противопожарная система
Система противопожарной защиты предотвращает, предупреждает и тушит пожары, спасая жизни и имущество.
Качество окружающей среды
Звукоизоляция
Системы звукоизоляции снижают уровень шума в салоне до 75 децибел (дБ).