Компрессорные передвижные станции – Компрессорных станций и пневмоинструмента — Мегаобучалка

Содержание

Компрессорных станций и пневмоинструмента — Мегаобучалка

 

При строительстве и восстановлении автомобильных дорог, техническом обслуживании и ремонте техники широкое применение находит ручной пневмоинструмент и пневматическое оборудование. В качестве энергоносителя для данного инструмента и оборудования применяется сжатый воздух, вырабатываемый воздушно-компрессорными машинами.

Компрессорными станциями называются машины, предназначенные для сжатия и перемещения воздуха. Они бывают передвижными и стационарными.

Передвижные компрессорные станции представляют собой установку, состоящую из компрессора, двигателя и вспомогательных устройств, смонтированных на раме или прицепной тележке. Стационарные компрессорные станции устанавливаются на неподвижных фундаментах.

Компрессорные станции и пневматический инструмент предназначены для разработки скальных пород, твердых и мерзлых грунтов, разрушения дорожных покрытий, сверления отверстий в деревянных и металлических конструкциях, трамбования грунтов, проведения покрасочных и других работ за счет энергии сжатого воздуха.

В дорожных войсках передвижные компрессоры применяют, кроме того, для разработки и устройства завалов, пробивания лунок во льду, для удаления изношенных и поврежденных дорожных покрытий, для очистки поверхности от пыли и грязи при ремонте усовершенствованных покрытий, при эксплуатации зданий и сооружений, содержании техники т. д.

Передвижной компрессорной станцией называется устройство, вырабатывающее сжатый воздух, энергия которого используется для приведения в действие пневматических инструментов, и приспособленное для быстрой переброски с одного участка работы на другой в прицепе к тягачу или своим ходом.

Передвижные компрессорные станции предназначены для перемещения на любые расстояния и автономного обеспечения потребителей энергией сжатого воздуха.

Дорожные войска комплектуются различными типами передвижных компрессорных станций, которые существенно различаются по многим классификационным признакам (рис. 14.14).



По способу передвижения компрессорные станции делятся на самоходные – установленные на шасси автомобиля; прицепные – смонтированные на прицепах (или на собственном пневмоколесном ходу) и приспособленные для буксирования транспортным средством; перевозимые – рамное (или контейнерное) исполнение, позволяющие их транспортировать в кузовах автомобилей или прицепах; переносные – оборудованные колёсной балкой (тележкой) и перемещаемые человеком.

По области применения передвижные компрессорные станции и пневмоинструмент подразделяются на используемые в основном, вспомогательном и обслуживающем производстве,.

Применение передвижных компрессорных станций и пневмоинструмента на основном производстве связано со строительством и восстановлением автомобильных дорог, аэродромов, зданий и сооружений. Область применения на вспомогательном производстве сводится к использованию при добыче строительных материалов, разрушению твердых пород, демонтажу железобетонных конструкций, асфальтобетонных и цементобетонных покрытий автомобильных дорог, при отделочных и покрасочных работах, устранении недостатков и т. д.

 

Рис. 14.14. Классификация передвижных компрессорных станций

Обслуживающие работы с применением компрессоров и пневмоинструмента характерны для ремонта и обслуживания техники, проверки на герметичность ёмкостей, понтонов и т. д. Возможно применение пневмоинструмента для общестроительных и инженерных работ.

По рабочему давлению передвижные компрессорные станции классифицируются на станции с высоким, средним и низким давлением.

Станции с высоким рабочим давлением более 1 МПа (10 атм.), предназначенные для опробования сосудов, работающих под давлением, для наполнения баллонов сжатым воздухом высокого давления 1,8-2 МПа (18-20 атм.), в частях дорожных войск не нашли широкого применения, в табелях к штату они не представлены.

Среднее рабочее давление от 0,6 до 1 МПа (6-10 атм.) имеют передвижные компрессорные станции, используемые при дорожных и общестроительных работах.

Станции с низким рабочим давлением до 0,6 МПа (6 атм.) применяются для содержания и ремонта зданий и сооружений военных городков, для технического обслуживания и ремонта техники, покрасочных работ, подкачки колёс.

По производительности выделяют передвижные компрессорные станции малой подачи (до 3 м3/мин), средней (от 3 до 10 м3/мин) и большой (свыше 10 м3/мин). Используемые в дорожных войсках передвижные компрессорные станции имеют производительность по всасываемому воздуху до 10 м3/мин.

По принципу действия

компрессоры подразделяются на поршневые, винтовые, ротационные и центробежные. Последние используются ограниченно, в основном как вентиляционные.

По типу привода станции подразделяются на компрессорные станции с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) и с электрическим двигателем. Передвижные компрессорные станции оснащаются ДВС, а электродвигателем оснащаются, как правило, переносные станции малой мощности. Последние предназначены для питания окрасочных агрегатов, штукатурных станций, подкачки пневмошин и т. п. Компрессорные станции малой производительности конструктивно выполняются переносными или на металлических колесах, позволяющих перемещать их по строительной площадке.

По количеству ступеней сжатия компрессорные станции подразделяются на одно-, двух- и многоступенчатые. В компрессоре одноступенчатого сжатия воздух сжимается один раз и затем поступает в воздухосборник. В двухступенчатом компрессоре воздух сжимается дважды: вначале до определенного давления в цилиндре первой ступени, затем до конечного давления в цилиндре второй ступени. В результате сжатия воздух нагревается. Для его охлаждения между ступенями предусматривается холодильник радиаторного типа.

В компрессорах многоступенчатого сжатия воздух сжимается столько раз, сколько ступеней сжатия имеет компрессор.

При сжатии воздуха до рабочего давления 0,7 МПа его температура поднимается до 2000 С, а компрессорное масло, которым смазывается кривошипно-шатунный механизм, имеет температуру вспышки 200-2400 С. Это значит, что при одноступенчатом сжатии компрессорное масло будет разлагаться с образованием нагара, который в соприкосновении с нагретым сжатым воздухом может стать причиной взрыва.

С целью обеспечения безопасности поршневые компрессоры изготавливают двухступенчатыми с охлаждением сжимаемого воздуха между первой и второй ступенью в холодильнике. При этом температура сжимаемого воздуха значительно ниже температуры вспышки масла.

В ротационных компрессорах применяют также двухступенчатое сжатие воздуха с охлаждением его путем впрыскивания в полость компрессора охлажденного масла.

Число ступеней сжатия зависит от степени сжатия воздуха, т. е. от отношения конечного давления в компрессоре к первоначальному давлению воздуха. В настоящее время установлено, что при степени сжатия не более 6 можно обойтись одной ступенью сжатия. При степени сжатия от 6 до 30 необходимо не менее двух ступеней сжатия.

Только в винтовых компрессорах удалось достичь высокого давления сжимаемого воздуха и необходимой подачи при одной ступени.

Оригинальный принцип действия, примененный в винтовых компрессорах, позволил при одноступенчатом сжатии достичь рабочего давления 1 МПа и подачи 7 м3/мин и при этом обеспечить нормальную и долговечную работу компрессора.

По количеству цилиндров компрессоры бывают одно-, двух- и многоцилиндровые. По величине максимального давления компрессоры делятся на три группы: низкого (до 1 МПа), среднего (1-10 МПа) и высокого давления (10 МПа и более).

По способу охлаждения сжимаемого воздуха компрессорные станции подразделяются на охлаждаемые воздушным способом, масляным и водяным.

По способу передачи крутящего моментаот силовой установки к компрессору передвижные компрессорные станции делятся на станции с карданной, клиноремённой передачей крутящего момента и с использованием эластичной муфты. Применяемые в воинских частях дорожных войск передвижные компрессорные станции представлены в табл. 14.9, с перечислением основных технических характеристик.

Устройство передвижных компрессорных станций включает привод компрессора, непосредственно сам воздушный компрессор, раму или ходовое устройство, кузов и приборы управления.

 

Таблица 14.9

Технические характеристики передвижных компрессорных станций

 

Показатель ПП-241СЭ КА1510-Э275 ПКСД-3,5Д АПКС-6 НВ-10 ПР-10/8М2 ПВ-10/8М1
Производительность, м3/мин 0,24 1,5 3,5 11,8
Рабочее давление, МПа 0,6 0,7 0,7 1,2 0,71 0,7 0,7
Тип компрессора ПК ПК ПК, V-образный ВК
РК
ВК
Количество цилиндров
Способ сжатия Сухое Маслозаполненное
Число ступеней сжатия
Охлаждение компрессора Воз- душное Воздушное Воздушное Масляное замкнутое, циркуляционное под давлением
Двигатель Эл. двигатель (230 В) Эл. двигатель (380 В) Д-144 дизельный ЗИЛ-645 дизель-ный ЯМЗ-236НЕ дизельный А-01МК дизель-ный ЯМЗ-534 дизель-ный
Мощность двигателя, кВт 1,5 7,5 22,7 66,7
Число оборотов, об/мин
Передача крутящего момента Муфта Клиноременная Муфта Карданная Муфта
Объём ресивера, л
Число раздаточных вентилей, шт.
Тип базы Металлическая колёсная балка Двухосная тележка Одноосная подрессоренная тележка Автомобильная (ЗИЛ-130) Металлич. сварная рама (салазки) Двухосная подрессоренная тележка
Скорость передвижения, км/ч До 3 До 3
Габариты (Д, Ш, В), мм (с учётом сцепки)
Масса, т 0,05 0,18 1,42 5,6 2,83 3,08 3,1

К приводу компрессора относятся двигатель внутреннего сгорания и муфта для передачи крутящего момента от двигателя непосредственно компрессору.

Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа муфта сцепления позволяет отключать вал компрессора в момент пуска двигателя внутреннего сгорания. Компрессорные станции малой производительности имеют электродвигатель и электромагнитный пускатель.

Воздушный компрессор является основным агрегатом передвижной компрессорной станции.

По принципу действия воздушные компрессоры подразделяются на поршневые (ПК), винтовые (ВК), ротационные (могут ещё называться ротационно-пластинчатыми или центробежными) (РК).

В дорожных войсках передвижные компрессорные станции оборудуются всеми тремя типами компрессоров. При этом поршневые, имеющие кривошипно-шатунный механизм, принцип сжатия которых основан на движении поршня в цилиндре, представлены переносными ручными компрессорными станциями с электродвигателями мощностью 0,2-0,5 кВт, с массой до 25 кг с низким рабочим давлением (0,3-0,4 МПа) и малой подачей (0,05 м3/мин).

Такие компрессорные станции используют для мелкого пневматического инструмента, ремонта и накачки пневмошин, для не больших объёмов покрасочных работ.

Станции, перемещаемые на салазках или колёсных балках (тележках) с электродвигателями 3-5 кВт и массой 150-200 кг, имеющие среднее рабочее давление (0,5-0,7 МПа) и малую производительность (0,5-2 м3/мин), применяются в пунктах технического обслуживания и ремонта техники (ПТОР) парков воинских частей, для содержания техники на хранении в передвижных (или стационарных) пунктах консервации (ППК), могут использоваться для значительного объёма покрасочных работ (питания штукатурных станций), для содержания и обслуживания теплосетей военных городков, для проверки емкостей на герметичность, для высокооборотного пневматического инструмента и других общестроительных работах.

Перечисленные поршневые компрессоры имеют конструкцию одноступенчатого сжатия, с одним или двумя цилиндрами, в рядном или V-образном исполнении с воздушным охлаждением.

Рама или ходовое устройство, на котором установлены двигатель, компрессор и воздухосборник, представляет собой подрессоренную тележку (шасси) на пневматических шинах. Ранее выпускавшиеся передвижные компрессорные станции устанавливались на двухосные шасси – прицепы специальной конструкции, в настоящее время – на одноосные.

Ходовое устройство компрессорной станции должно отвечать следующим основным требованиям: рама тележки должна обладать достаточной прочностью и жесткостью, чтобы воспринимать инерционные усилия при работе компрессора и двигателя, а также толчки при перемещении; высота тележки должна обеспечивать удобство обслуживания; тележка должна иметь возможность перемещения станции в пределах обычных скоростей буксирующего автомобиля.

Кузов передвижной компрессорной станции предохраняет сборочные единицы от прямых атмосферных воздействий, солнечных лучей, пыли, грязи, механических повреждений. Выполнен кузов в виде сварного каркаса со съемной крышей. Кузов устанавливается на специальные кронштейны приваренные к лонжеронам тележки, и крепится болтами.

Приборы управления передвижной компрессорной станцией размещаются на одном щите управления, место для которого выбирается таким образом, чтобы оно менее всего было подвержено нагреву от двигателя внутреннего сгорания компрессорной станции.

Щит управления включает приборы: манометры, показывающие давление масла в системе смазки двигателя; термометры, по которым следят за температурой масла, охлаждающей жидкости и нагнетаемого воздуха; аварийные сигнализаторы нарушения системы смазки. Кроме того, к управлению относятся включатель стартера двигателя, рукоятка управления подачей топлива, включатель массы, рукоятка механизма управления муфтой сцепления, лампа подсветки щита.

Электрооборудование передвижной компрессорной станции выполнено по однопроводной схеме. С «массой» станции соединены отрицательные клеммы источников и потребителей электроэнергии. Напряжение в сети 12 В.

Световая сигнализация станции подключена к автомобилю, который является тягачом при транспортировании станции. В электрооборудование входит также фара для освещения рабочей зоны.

Общий вид передвижной компрессорной станции представлен на рис. 14.15.

Кроме того, в комплект компрессорных станций входят пневмоинструмент, приводимый в действие энергией давления сжатого воздуха, шланги, арматура и вспомогательное оборудование.

По характеру действия пневматический инструмент делится на три основные группы: инструменты ударного действия; инструменты ударно-поворотного действия; инструменты вращательного действия.

К пневматическим инструментам ударного действия относятся отбойные молотки, лопаты-ломы, пневматические трамбовки, рубильно-чеканные и клепальные молотки.

К пневматическим инструментам ударно-поворотного действия относятся различные бурильные молотки (перфораторы), которые предназначены для бурения шпуров и скважин в твердых горных породах и бетоне при производстве буровзрывных работ.

 

 
 

 

Рис. 14.15. Прицепная компрессорная станция ПР-10М:

1 - воздухосборник; 2 - топливный бак; 3 - капот; 4, 7 - воздушный фильтр компрессора и двигателя; 5 - бензобак; 6 - компрессор; 8 - глушитель;

9 - вентилятор; 10 - водяной радиатор; 11 - масляный холодильник; 12 - масляный радиатор; 13 - дышло; 14 - двигатель; 15 - муфта сцепления; 16 - тележка;

17 - воздухораздаточная колонка

 

На военно-дорожных работах применяют, как правило, легкие бурильные молотки, которые состоят в комплекте пневматических инструментов передвижных компрессорных станций.

К пневматическим инструментам вращательного действия относятся пневматические сверлильные машины. Они предназначены для сверления отверстий в дереве диаметром до 70 мм, на глубину до 1 м и в металле диаметром до 32 мм.

 

megaobuchalka.ru

Передвижные компрессорные станции

Строительные машины и оборудование, справочник

Передвижные компрессорные станции

Категория:

   Ремонтно-строительные машины




Передвижные компрессорные станции

В большинстве случаев в строительстве ручные машины получают снабжение сжатым воздухом от автономных источников — передвижных компрессорных станций. Компрессорные станции в зависимости от вида базового шасси подразделяют на самоходные, прицепные и переносные.

Самоходные компрессорные станции получают энергию от двигателя автомобиля при помощи коробки отбора мощности или от собственного двигателя внутреннего сгорания.

Прицепные компрессорные станции вместе с двигателем монтируют на одно- и двухосной прицепной тележке, снабженной рессорной подвеской, тормозной системой и колесами на пневматических шинах.


К переносным относятся компрессорные станции малой производительности, в которых компрессор, двигатель и вспомогательные устройства смонтированы на воздухосборнике, установленном на специальной раме.

Основным элементом компрессорной станции является компрессор, обеспечивающий получение сжатого воздуха. По принципу действия компрессоры подразделяются на поршневые и ротационные, по числу ступеней сжатия — на одно- и двухступенчатые.

Другим элементом компрессорной станции является воздухосборник (ресивер), который снимает пульсацию сжатого воздуха и обеспечивает его хранение и распределение между рабочими инструментами.

В компрессоре одноступенчатого сжатия (рис. 8.14, с) воздух сжимается в одном цилиндре и поступает в воздухосборник. В компрессоре двухступенчатого сжатия (рис. 8.14, б) воздух сжимается в цилиндре первой ступени до определенного давления, охлаждается в холодильнике, сжимается до окончательного давления в цилиндре второй ступени и только затем поступает в воздухосборник (ресивер), а оттуда к потребителям. При сжатии воздуха до давления 0,7 МПа его температура доходит до 200°С, поэтому применяется только компрессорное масло, которое имеет повышенную температуру вспышки.

Рис. 8.14. Схема поршневых компрессоров:
1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — цилиндр; 5 — впускной клапан; б — воздухофильтр; 7 — нагнетательный клапан; S — ресивер; 9, И — цилиндры первой и второй ступеней; 10 — холодильник

По объему засасываемого воздуха в единицу времени компрессоры бывают малой (до 3 м3/мин), средней (до 10 м3/мин) и большой (более 10 м3/мин) производительности. По величине максимального давления компрессоры делят на три группы: низкого—I МПа, среднего — до 10 МПа и высокого — более 10 МПа давления.

Работа компрессора одноступенчатого сжатия поршневого типа состоит в следующем. В цилиндре поршневого компрессора расположен поршень, который совершает возвратно-поступательное движение при помощи шатуна, соединенного с коленчатым валом. На крышке цилиндра расположены автоматически действующие всасывающий и нагнетательный клапан. При движении поршня вниз от верхней до нижней мертвой точек в цилиндре создается разрежение и наружный воздух заполняет цилиндр. При движении поршня вверх всасывающий клапан закрывается и воздух начинает сжиматься. После достижения заданного давления сжатого воздуха открывается нагнетательный клапан и воздух вытесняется по трубопроводу в воздухосборник. Вытеснение воздуха в ресивер заканчивается при достижении поршнем верхней мертвой точки.

Реклама:


Читать далее: Ручные машины с мотоприводом

Категория: - Ремонтно-строительные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Передвижная компрессорная станция, компрессорная установка

Для производства компрессорной станции нужно учесть:

Производительностьобъём воздуха производимый в момент времени с определённым давлением:

Малая - до 3 м3/мин

Средней  - до 10 м3/мин

Высокая -  более 10м3/мин

Давление:

Низкое – 1МПа

Среднее – до 10МПа

Высокое  – более 10МПа

Компрессоросновной элемент компрессорной станции:

По принципу действия:  поршневые и ротационные.

Различие между этими типами указано на нашем сайте во вкладке каталог  в отдельных блоках с соответствующими названиями.

По числу ступеней сжатия —  одно- и двухступенчатые:

Одноступенчатые: сжатие происходит в одном цилиндре и поступает в воздухосборник -  (рис. 8.14) 

Двухступенчатые: сжатие происходит  в цилиндре первой ступени до определенного давления,  далее проходит  этап охлаждения в холодильнике, затем сжатие до окончательного давления в цилиндре второй ступени, после сжатый воздух поступает в воздухосборник (ресивер) откуда уже  выводится на потребителей.

! При сжатии воздуха  до давления 0.7 МПа его температура возрастает до 200°С,  поэтому применяемое  компрессорное масло должно  иметь повышенную температуру вспышки - (рис. 8.14)  

Рис. 8.14. Схема поршневых компрессоров:  1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — цилиндр; 5 — впускной клапан; б — воздухофильтр; 7 — нагнетательный клапан; S — ресивер; 9, И — цилиндры первой и второй ступеней; 10 — холодильник

Рессиверне допускает пульсацию сжатого воздуха и обеспечивает его хранение и распределение между рабочими инструментами.

Шасси - самоходные, прицепные и переносные:

Самоходные компрессорные станции получают энергию для работы от двигателя автомобиля с  помощью коробки отбора мощности или от собственного ДВС.

Прицепная компрессорная станции вместе с двигателем монтируется на одно- или двухосный прицеп, снабженный рессорной подвеской, тормозной системой, колесами на шинах и светотехникой.

Переносная компрессорная станция состоит из компрессора, двигателя и вспомогательных устройств, смонтированных на специальной раме воздухосборника.

 

Компоновочный эскиз на базе а/м "Камаз"

 

Передвижная компрессорная станция поставляется заказчику в полной готовности к работе с эксплуатационной документацией

kompressor-group.ru

Передвижные компрессоры и компрессорные станции по выгодной цене

Применение передвижных компрессоров и компрессорных станций

Передвижные компрессорные станции нашли свое применение в разных сферах деятельности. Основные преимущества таких станций - автономность и мобильность.
Особенно важную роль эти преимущества играют в тех ситуациях, когда приходится вести ремонтно-строительные работы в местах, где возникают проблемы с бесперебойной подачей электроэнергии. Именно передвижной компрессор обеспечивает возможность непрерывно вести работы, не завися от линий электропередачи. Также мобильность и автономность передвижных компрессоров имеет немалое значение при проведении спасательных работ. В чрезвычайных ситуациях нарушение подачи электроэнергии является распространенной проблемой, но передвижной компрессор позволяет работать в отсутствие электричества. При этом современный компрессор можно привести в рабочее состояние очень быстро, что особенно важно при аварийно-спасательных работах, когда дорога каждая минута.

Передвижные дизельные компрессоры нашли применение при проведении дорожных работ, работ на строительных площадках, для проведения пескоструйных работ, буровых работ, при испытании трубопроводов и т.д.

Передвижные компрессоры применяются в следующих отраслях:

  • тяжелая промышленность;
  • легкая промышленность;
  • машиностроение;
  • автомобилестроение;
  • промышленное и гражданское строительство;
  • наземный, воздушный и водный транспорт;
  • здравоохранение;
  • дорожное строительство.

Что такое передвижной компрессор?

Что такое передвижной компрессор? Это тот же самый стационарный компрессор, но установленный на свое собственное шасси. Привод у передвижного компрессора может быть электрическим или дизельным. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что среди передвижных компрессоров наиболее актуальный это - дизельный компрессор. Существует великое множество дизельных компрессоров.

Классификация передвижных компрессоров

Рассмотрим основные типы передвижных компрессоров.

Передвижные компрессорные станции можно разделить на группы:

  • передвижной поршневой компрессор;
  • передвижной винтовой компрессор.

Передвижные поршневые компрессоры

Самый простой - это дизельный компрессор с поршневой компрессорной головкой. Такой дизельный компрессор является наиболее недорогим оборудованием на этапе приобретения, по сравнению с более совершенными винтовыми компрессорами.

Передвижные винтовые компрессоры

Винтовой дизельный компрессор имеет целый множество преимуществ по сравнению с поршневым собратом. Винтовой дизельный компрессор это, прежде всего надежность и долговечность. Винтовой компрессор по всем параметрам превосходит поршневые передвижки. Винтовой дизельный компрессор значительно экономичней поршневого. При одинаковом дизельном двигателе винтовой компрессор произведет гораздо больше воздуха по сравнению с поршневым компрессором. 

По принципу действия передвижные компрессоры подразделяются на:

  • поршневые  компрессоры
  • ротационные компрессоры.

По числу ступеней сжатия передвижные компрессоры подразделяются на:

  • одноступенчатые компрессоры
  • двухступенчатые компрессоры.

Конструкция передвижных компрессоров

Прицепные компрессорные станции вместе с двигателем монтируют на следующие типы прицепов:

  • одноосные прицепы;
  • двухосные прицепы.

К переносным относятся компрессорные станции малой производительности, в которых компрессор, двигатель и вспомогательные устройства смонтированы на воздухосборнике, установленном на специальной раме.

Основным элементом компрессорной станции является компрессор, обеспечивающий получение сжатого воздуха.

Другим элементом компрессорной станции является воздухосборник (ресивер), который снимает пульсацию сжатого воздуха и обеспечивает его хранение и распределение между рабочими инструментами.

По объему засасываемого воздуха в единицу времени передвижные компрессоры бывают следующих типов:

  • компрессорный станции малой производительности (до 3 м3/мин),
  • компрессорный станции средней производительности (до 10 м3/мин)
  • компрессорный станции большой производительности (более 10 м3/мин).

По величине максимального давления компрессоры делят на следующие группы:

  • компрессоры низкого давления — I МПа,
  • компрессоры среднего давления — до 10 МПа,
  • компрессоры высокого давления — более 10 МПа давления.

Купить передвижные компрессоры в Ростове, Краснодаре, Ставрополе и других городах России

Компания "ДонИнструмент" является надежным поставщиком компрессоров, компрессорного оборудования, запасных и расходных частей для компрессорного оборудования. Наша компания является официальным представителем известных во всем мире производителей компрессорного оборудования. Мы осуществляем поставку компрессоров и запасных частей непосредственно с заводов производителей, обеспечивая эффективную логистику, таможенную отчистку, надежную гарантию. 

В каталоге оборудования нашей компании представлен широкий модельный ряд передвижных компрессоров и компрессорных станций. Имеются передвижные воздушные компрессоры в наличии на складе и на заказ.

В каталоге нашей компании представлены:

  • передвижные дизельные винтовые компрессоры;
  • передвижные компрессоры OZEN;
  • передвижные компрессоры Ремеза;
  • передвижные компрессоры Арсенал;
  • передвижные компрессоры Chicago Pneumatic.

Инженеры нашей компании помогут подобрать необходимое компрессорное и промышленное оборудование для решения ваших задач.  

Мы осуществляем монтаж, запуск, гарантийный ремонт, техническое обслуживание  компрессоров и компрессорного оборудования.

Мы обеспечим быструю доставку компрессоров в города: Аксай, Александров, Аркадак, Армавир, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Брянск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Вологда, Воронеж, Волгоград, Всеволожск, Гатчина, Геленджик, Горно-Алтайск, Донецк, Евпатория, Екатеринбург, Ижевск, Искитим, Иваново, Йошкар-Ола, Калининград, Казань, Калуга, Кемерово, Кимры, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Копейск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кумертау, Курган, Курск, Ленск, Липецк, Ломоносов, Москва, Магнитогорск, Махачкала, Миллерово, Минеральные Воды, Муром, Набережные Челны, Находка, Невинномысск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орел, Орловский, Орск, Павлово, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Серов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Судак, Сысерть, Тамбов, Тверь, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Шадринск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта. 

Купить качественные, надежные передвижные компрессоры и компрессорные станции по самой низкой цене Вы можете в нашей компании. 

 

 

compressorufo.ru

Компрессорная станция — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 августа 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 августа 2017; проверки требует 1 правка.

Компрессорная станция — стационарная или подвижная (другое наименование — передвижная или самоходная) установка, предназначенная для получения сжатых газов. Получаемый сжатый газ или воздух может использоваться как энергоноситель (для пневматического инструмента), сырье (получение отдельных газов из воздуха), криоагент (азот).

Станция состоит из компрессора и вспомогательного (дополнительного) оборудования. Чаще всего компрессорная станция представляет собой блок-бокс, в котором и размещается всё установленное оборудование с обвязкой. Часто станции оснащаются такими системами как - системами пожаротушения, освещения, вентиляции, сигнализации, газоанализа и т. д.

Компрессорные станции (в отличие от компрессорных установок) эксплуатируются на открытом воздухе даже при отрицательных температурах в зимний период времени.

ru.wikipedia.org

Передвижные мобильные самоходные азотные компрессорные станции и установки в Москве

Наше предприятие является заслуживающим доверия производителем азотных установок и станций в Москве. Многие крупные заказчики хотят быть уверенными в приобретаемой аппаратуре. Мы применяем новейшие технологии в производстве и, как следствие, наше оборудование долговечно и соответствует всем современным стандартам. Передвижные азотные компрессорные станции высокого качества непременно увеличат производительность труда в таких отраслях, например, как добыча нефти. Партнеры, ищущие долговременного сотрудничества, оптовики, найдут все, что им нужно. Приятным бонусом оптовым заказчикам будут солидные скидки.Данное оборудование предельно удобно в использовании. Это важно для работы в самых труднодоступных районах. Учитывая потребности заказчика и отличительные особенности его работы на объектах, мы предлагаем самые различные варианты модификаций. Мобильная компрессорная азотная установка гораздо легче применяемых аналогов и меньше требовательна к условиям работы.Она может доставляться любым доступным для определенного объекта способом. Подобное оборудование ориентировано на использование в любых климатических условиях.

Основные технические характеристики генераторов азота

 

Чистота азота, %

от 95 до 99,999

Производительность, м3/час

от 0,04 до 7000

Давление азота на выходе из генератора (изб), bar

от 0,1 до 350

Точка росы сжатого азота, С

до -70

Температура окружающей среды, С

от +2 до +50

Сфера применения компрессорных самоходных станций

Азотные компрессорные установки имеют несколько главных комплектующих: система подготовки воздуха, его сжатия (компрессор), мембрана или адсорбционный генератор», автоматизированное управление, шасси. Азотные компрессорные станции, мобильные установки могут быть изготовлены с применением блоков и модулей. Станции в подобном варианте оснащены  дизельным или электрическим приводом компрессора Характеристиками оборудования являются:

  • повышенная мобильность;
  • автономная работа.

В основном, такие станции применяют, когда требуется:

  • испытать на прочность или отремонтировать трубопровод;
  • удалить взрывоопасные субстанции из различных емкостей;
  • освоить и отремонтировать нефтяные скважины;
  • предотвратить и потушить подземные пожары в шахте.

Преимущества мобильных азотных установок

Наше оборудование имеет неоспоримые преимущества перед своими аналогами. Самоходная азотная компрессорная станцияустанавливается на грузовое шасси подходящей проходимости, в некоторых случаях на прицеп. Ее основными плюсами являются:

  • Эксклюзивной технологии выполнения элементов комплектации;
  • Сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Кроме того, дополнительным аргументом в пользу данного оборудования станет высокая ремонтопригодность мобильной компрессорной установки. Такое свойство техники является одним из самых главных, учитывая особенность её использования. В непростых рабочих условиях очень часто нет возможности привлечь специалистов  высокой квалификации. Принимая это во внимание, мы конструируем самоходную станцию таким образом, чтобы необходимый ремонт мог быть выполнен даже в сложных условиях, чтобы агрегат не вышел из строя и продолжал работу.

azotnaya.ru

Компрессорные станции

На сегодняшний день рынки промышленного оборудования представляют разные виды компрессорных станций, которые отличаются типом установки, различными видами компрессоров, конструктивного исполнения, габаритов и прочего. Это позволяет подобрать такой компрессор, который будет подходить для конкретно выбранной цели.

 

Виды компрессорных станций и их назначение

 

Компрессорные станции – это установки различных типов, которые используются для сжатия и подачи газов. Получаемые продукты – сжатый газ или воздух, сырье и криоагент. Данные продукты используется для подачи энергоснабжения пневматических инструментов. Компрессорные станции бывают нескольких видов: передвижные воздушные компрессоры, воздушные стационарные компрессоры и компрессоры по назначению – промышленные и бытовые.

 

 


Широкое применение компрессорные станции получили в промышленных работах. Они незаменимы в буровых установках горнорудной и угольной промышленностях, нефтеобрабатывающих предприятиях, пищевой промышленности, медицине, и прочих сферах промышленной деятельности. Компрессорные станции необходимы при запуске дизельных электростанций, при подаче воздуха на превмоприводы дистанционно управляемой арматуры и прочих пневмоинструментах. Что касается эксплуатационных характеристик, то вне зависимости от технологического применения, они достаточно высоки.

 

Основные особенности мобильных и поршневых компрессорных станций

 

В последнее время все больше спрос идет на мобильные, то есть переносные, компрессорные станции. К таким относятся винтовые компрессоры. Они обладают высокими техническими характеристиками, просты в эксплуатации и обслуживании, обладают низким уровнем шума и относительно небольшими габаритами. Существуют винтовые компрессоры одновинтовые и двухвинтовые. Отличительной особенностью таких установок является наличие возможности подачи фиксированного количества газа. Данное необходимое рабочее давление определяется параметрическими характеристиками камеры сжатия. Также винтовые компрессоры имеют набор параметров дискретного сжатия, что обеспечивает лучшую функциональность данного оборудования.


Для улучшения работоспособности оборудования и снижения потери воздуха, во время работы происходит впрыск масла в рабочий отсек. Это повышает сохранение герметичности, снижение шума. Также это обеспечивает смазку трущихся поверхностей и способствует охлаждению электродвигателя.

 

 

 

К преимуществам данного компрессора можно отнести тот факт, что он не требует дополнительно обслуживающего персонала. Вне зависимости от габаритов, винтовые компрессорные станции могут применяться в любых видах промышленного производства. К отрицательным показателям относится использование масла.


Существует еще один вид компрессорных станций, которые применяются на масштабных промышленных предприятиях. Это поршневые компрессоры. Основной принцип работы – это нагрев и сжатие воздуха посредством поступательно-вращательных движений поршня в камере сжатия. Данному виду компрессора не требуется масло, что значительно повышает его работоспособность и КПД. В комплектацию поршневых компрессоров могут входить интегрированные регуляторы редукционного типа.


Стоимость компрессорных станций варьируется от вида установки, тапа самой станции, эксплуатационных характеристик. На поршневые компрессоры цены значительно ниже – начиная со 100$, заканчивая несколькими тысячами. На цену сильно влияет и размер самой установки, и ее предназначение. Что касается винтовых компрессоров, то тут приблизительная цена составляет от 4000$.

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *