Обзор Promate Aerify: шинный компрессор, powerbank, фонарик, и кое-что еще
Сегодня различные power-банки актуальны, как никогда. А если к ним добавить несколько дополнительных функций – вроде, фонарика – то и вовсе получим продукты категории «must have». Но какие именно функции добавить? А если это спрашивает автолюбитель под свои специфические запросы? Вот один интересный продукт-ответ: знакомимся с решением «все в одном» на примере Promate Aerify. Это power-банк, автономный компрессор для шин, рабочий фонарик, аварийный молоток, цифровой манометр… Поверьте, это прибор сможет вас удивить!
Зміст
- 1 Технические характеристики Promate Aerify:
- 2 Дизайн и конструкция Promate Aerify
- 3 Комплект поставки Promate Aerify
- 4 Тесты в работе
Технические характеристики Promate Aerify:
Габаритные размеры (Д х Ш х В), см – 17 х 7 х 5
Материал корпуса – металлический сплав
Заявленная емкость встроенного аккумулятора – 6000 мАч
Курс
Розробка на Python
Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Заявленное время полной зарядки – 3-5 часов
Заявленная скорость накачивания воздуха – 25 л/мин
Возможность питания/зарядки – от прикуривателя (12В) или USB (5В)
Заявленная яркость фонаря – от 90 до 110 лм
Дизайн и конструкция Promate Aerify
На первый взгляд (и ощущение) Promate Aerify – металлический брусок с приятным темным матовым покрытием. Первый взгляд и первое ощущение не подводят: так и есть. Когда держишь в руках Promate Aerify – то действительно «держишь в руках вещь».
Это было общее впечатление. Если говорить о деталях, то можно отметить боковины с вентиляционными отверстиями. Попутно они позволяют надежно удерживать даже мокрый корпус. Кроме того, на лицевой части внимание привлекает большой черно-белый дисплей и блок резиновых кнопок: включение, увеличение или уменьшение давления, переключение индикации давления.
Внутри металлического корпуса Promate Aerify – аккумулятор, электромотор, насос для перекачки воздуха. Снаружи – блок кнопок управления и дисплей. При выборе режима работы компрессора (автомобиль, велосипед, мотоцикл, спортивный мяч) меняются сразу и размерные величины давления (kg/cm2, bar, psi). На передней грани – острый носик т.н. «аварийного молотка» (можно разбить стекло автомобиля в случае аварии) и яркий фонарик, который работает в обычном или SOS-режиме (моргает красным). На задней грани – разъемы для подключения: «входы» для зарядки встроенного аккумулятора, «выход» для питания и зарядки других устройств. Заряжать Promate Aerify можно при помощи обычного USB-кабеля (от ноутбука, бытовой зарядки, пр.) или при помощи специального кабеля с питанием от автомобильного «прикуривателя»: оба кабеля идут в комплекте с устройством.
Комплект поставки Promate Aerify
Во многом функциональность подобных девайсов определяется комплектом поставки. И здесь Promate Aerify явно не подкачал: переходники на ниппели велосипедных шин или спортивные мячи – есть; вышеупомянутые провода питания – присутствуют; даже мини-чехольчик не пожалели добавить. Приятно!
Плюс, понятное дело, краткая инструкция и картонная упаковочная коробка. Вот на последней остановлюсь детально. Суть в том, что фактически коробок две: наружная белая с рекламными надписями, плюс внутренняя красная. Последняя имеет мягкую вставку для размещения девайса и небольшую выступающую ручку-веревочку. Выходит удобно: еще не пластиковый кейс, но вполне подходящая коробка для хранения устройства в багажнике автомобиля. Так, красный цвет коробки отлично видно даже в дальних закоулках багажника, а ее размер позволяет хранить все переходники и ниппели в одном месте.
Устройство Promate Aerify привлекает не только внешностью, но и комплектацией: явно не пожалели переходников и мелочей, добавили яркие коробки. Тканевый чехольчик приятен на ощупь, но невелик в размерах: поместится только само устройство или комплект проводов да переходников. А вот красна коробка позволяет хранить все вместе, еще и будет видна в любом уголке багажнике. Кстати, длина провода питания от прикуривателя – внушительные 300 см: впечатляет! А вот длина воздушного шланга куда меньше – лишь 20 см; и это явно сказывается на работе…
Тесты в работе
С работой фонарика, подзарядкой девайсов (power-банком), автомобильным «аварийным молотком» вроде все понятно изначально – светит, заряжает, стекло разбивает. Главная особенность устройства Promate Aerify в том, что можно накачивать шины автомобиля, спортивные мячи, пр. Справится?
В целом – «да». Но есть нюансы. Один из первых явных вопросов к устройству подобного рода: на сколько колес хватить аккумулятора? Мой ответ – на две полные накачки 18-дюймовой SUV-шины. Нет, не на два комплекта по четыре колеса, а именно на две шины из четырех. Причем я сознательно пошел на эксперимент (мы ведь за реальность тестов, правда?): зарядил устройство и оставил его ночевать в багажнике автомобиля – а утром по-холодному начала качать шины. Индикатор сначала показал полную зарядку аккумулятора, но очень быстро опустился на отметку «2/3» делений и далее на каждой отметке накачал по шине.
В итоге: два из четырех – это проблема? Да вообще нет! Потому, что если вы качаете автомобильные шины, то значит – рядом есть прикуриватель! И можно подключить устройство к питанию: тогда вопрос зарядки аккумулятора Promate Aerify вообще не стоит. Вместе с тем, если вы пошли на пикник и автомобиль остался «где-то там далеко на въезде в лес», то аккумуляторный компрессор Promate Aerify позволит накачать и мяч для волейбола, и шины на велосипеде вашего ребенка. Причем, надеюсь, сделает это довольно быстро. В отличие от автомобильных шин: те же самые 18-дюймовые колеса качались до давления 2,3 атм по 22-25 минуты. Производитель заявляет 7 минут – но это, наверное, для самых малоразмерных шин. И пусть кто-то скажет «а ведь ты качал большие…», но я отвечу «так это были шины обычного кроссовера среднего класса».
Листья и шина, дисплей с индикацией давления (при подключении сразу замеряет, сколько в шине) – вышло красивое фото! Но что будет, если ниппель окажется сверху? Тогда 20-сантиметрового шланга для воздуха просто недостаточно и устройство висит на колесе. Добавьте к этому постоянную вибрацию в работе и металлический корпус – да так можно и диск поцарапать! Поставить компрессор на торец рядом с колесом можно (когда ниппель оказался снизу), но от вибраций устройство все равно упадет на спинку – и рано или поздно оцарапает краску. А если еще и подключили провод от автомобильного прикуривателя, то даже на торец поставить не выйдет (там мешает разъем), устройство приходится сразу класть.
Словом: работает, шины накачает. Но мелких замечаний много: короткий шланг требует удлинения, корпус ждет резиновых колец-бамперов на торцах, острые «аварийного молотка» можно сделать отдельностоящим, скорость подачи воздуха желательно увеличить. Но если говорить в целом, то еще раз повторюсь – да, работает, шины накачает.
3.5
Оценка ITC.UA
Плюсы: хороший дизайн и качество материалов, отличная комплектация, много разных функций в одном устройстве
Минусы: скорость накачивания воздуха, нужные резиновые кольца-бамперы на корпусе, короткий воздушный шланг
Вывод: Promate Aerify — максимальный «универсал» для водителя. Как и любой универсальный продукт, устройство не может соперничать со специализированными решениями, «заточенными» под одну конкретную задачу. Но суть Promate Aerify в том, чтобы в напряженной ситуации предложить помощь любого рода. Будь-то необходимость зарядить смартфон, проверить давление в колесах, подсветить фонариком нужное место – а может, в конце-то концов, разбить стекло или подкачать шины автомобиля. В итоге, Promate Aerify справится с любой из этих задач.
Воздушные Компрессоры| Ingersoll Rand
- Воздушные Компрессоры
Мы понимаем, что у вас есть работа, которую нужно выполнить. Поэтому мы разработали множество моделей воздушных компрессоров — высококачественных и с минимальным техническим обслуживанием. Например, это одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры, а также винтовые компрессоры, отвечающие вашим потребностям.
Связаться с нами
Запрос цитаты
Запросить поддержку
Воздушные компрессоры компании Ingersoll Rand изготавливаются из высококачественных компонентов, а наша всемирная организация, которая занимается запчастями и обслуживанием, обеспечивает им поддержку, необходимую для успешной работы вашего бизнеса.
Ищете воздушный компрессор для мобильного использования? У нас есть множество мобильных поршневых воздушных компрессоров с бензиновым приводом (5,5 л. с. и 13–14 л. с.), удобных для использования на любых рабочих местах с тяжёлыми условиям эксплуатации.
Используется для коммерческого применения, например в автомастерских, небольших гаражах, а также для работы в домашних условиях
Узнать больше
Используется в промышленности, например автомобильной и общеотраслевой
Узнать больше
Используется в промышленности, например электронной, фармацевтической, текстильной, а также при производстве продуктов питания и напитков
Узнать больше
Используется в промышленности и технологических процессах, например: для разделения воздуха, дутьевого формования и производства текстиля
Узнать больше
Used for Fuel gas boosting, Natural gas gathering, LNG liquefaction, NGL fractionation
Узнать больше
Используется для выдувания бутылок из материала ПЭТФ
Узнать больше
Мы производим и тщательно испытываем наши запчасти и аксессуары воздушных компрессоров для всей нашей линейки компрессорного оборудования, чтобы гарантировать их качество на уровне OEM-производителей. У нас есть множество запчастей и аксессуаров, таких как детали для замены, реле давления, воздушные фильтры, а также масла и смазочные материалы, которые подходят для всех наших моделей компрессоров.
Используется для удаления влаги, которая может привести к повреждению вашей системы подготовки сжатого воздуха
Узнать больше
Used to remove contaminates, such as oil or dust particles
Узнать больше
Используется для управления вашей системой, в которой имеется один или несколько компрессоров
Узнать больше
Узнать больше
ПЛАНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Обеспечьте надёжность и длительный срок службы своего компрессорного оборудования с помощью наших программ технического обслуживания CARE. Предлагая программы CARE, мы ставим единственную цель: заработать право стать вашим надёжным партнёром.
Узнать большеПЛАНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Служба Аренды
Быстрее возвращайтесь к бизнесу, избавьтесь от дорогостоящих простоев и пользуйтесь преимуществами максимальной гибкости, удовлетворяя свои потребности в сжатом воздухе — получайте воздух удобным для вас способом с помощью службы аренды компании Ingersoll Rand.
Служба Аренды
Опросник CARE
Мы поможем вам определить, какая из программ технического обслуживания CARE подходит для потребностей вашей системы подготовки сжатого воздуха. Узнать большеОпросник CARE
Восстановление Оборудования
Замена компрессорного оборудования может повлиять на прибыльность вашей деятельности. Наши восстановленные продукты могут уменьшить это воздействие с помощью экономичной и экологически устойчивой альтернативы новому оборудованию.
Узнать большеВосстановление Оборудования
Заключение контрактов «под ключ»
Ваш персонал может сосредоточиться на критических операциях на объекте, в то время как наши опытные сотрудники занимаются всем проектом от проектирования, строительства до ввода в эксплуатацию.
Узнать большеЗаключение контрактов «под ключ»
Системы подготовки сжатого воздуха
ТРАДИЦИИ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ МИРА
Более 145 лет компания Ingersoll Rand предлагает широкий ассортимент воздушных компрессоров — технологически совершенных, высоконадёжных и требующих минимального технического обслуживания.
Vintage U.S.S.R Air Pump — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
421 продаж |
5 из 5 звезд€40,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Внесен в список 8 августа 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Товары для рукоделия и инструменты
Хвост сквозь время: мотор-компрессорный двигатель ВДРК: своего рода реактивный самолет — и реактивные самолеты в люфтваффе. Советский ГКО (Государственный комитет обороны — военная организация, руководившая Советским Союзом во время Второй мировой войны) во главе со Сталиным быстро пришел к выводу, что различные усилия инженеров, занимавшихся исследованиями реактивного движения в то время, необходимо объединить в рамках одной организации. , НКАП (Народный комиссариат авиационной промышленности). К 19 марта44 чиновника НКАП были готовы представить Сталину предложения по ускорению развития советской авиационной техники до уровня Люфтваффе, но самое главное, чтобы не отставать от англичан и американцев. Семену Лавочкину, Артему Микояну и Павлу Сухому из их соответствующих конструкторских бюро (так называемых ОКБ) было поручено разработать реактивные истребители в интересах национальной безопасности.

Если немного отмотать время назад, в 1942 год, то в известном институте воздухоплавания и гидродинамики ЦАГИ в Москве была создана специальная секция для изучения реактивного движения. Один инженер ЦАГИ, Генрих Абрамович, посвятил время изучению использования поршневого двигателя для привода отдельного компрессора, который нагнетал бы воздух в камеру сгорания подобно реактивному двигателю, только тяга из камеры сгорания использовалась исключительно для движения и нельзя использовать для привода турбины, как в случае с реактивным двигателем. Технология нагнетателя поршневого двигателя в то время была достаточно зрелой, поэтому работа над тем, что называлось «моторный компрессорный двигатель», была просто производным от этой работы, поскольку многие двигатели союзников использовали турбины с приводом от выхлопа для сжатия воздуха для нагнетателя, чтобы позволить поршневым двигателям работать на высокие уровни мощности на больших высотах. Двигатель мотор-компрессора просто использовал приводной вал для привода компрессора вместо выхлопных газов.
(Здесь я должен отметить, что некоторые версии радиального двигателя Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major на самом деле имели внутри двигателя нагнетатель с приводом от вала. Позже это привело к VDT (турбине с регулируемым нагнетанием), которая будет тема будущей записи в этом блоге.)
Предполагаемая серийная версия мотор-компрессора получила обозначение ВДРК. Поршневой двигатель приводил в движение осевой компрессор на ВДРК, который затем не только гнал сжатый воздух как нагнетатель к двигателю, но и обслуживал радиаторы. Но затем воздух подавался в камеру сгорания, смешивался с топливом и воспламенялся, позволяя выхлопу ВДРК действовать как элементарный реактивный ускоритель. ОКБ Сухого и МиГа выбрали рядный двигатель жидкостного охлаждения Климов ВК-107, который через вспомогательный редуктор приводил в движение разгонный блок ВДРК. На высоте 23 000 футов ВДРК не только увеличил скорость самолета, но и увеличил мощность двигателя Климова с 1650 до 2500 л.с., что также сделало его эффективным нагнетателем. Воздухозаборник под рядным двигателем Климова питал ВДРК. На взлете 95% мощности поршневого двигателя приводят в движение воздушный винт. Но однажды на высоте включилось сцепление, которое передало часть мощности на повышающую коробку передач для привода ВДРК. Радиатор основного двигателя находился непосредственно за осевым компрессором с небольшим отводным каналом для подачи сжатого воздуха в двигатель, как в обычном нагнетателе. Воздух, который не подавался в дивертер, затем смешивался с топливом, распыляемым из семи форсунок, и воспламенялся свечами зажигания. В этот момент в двигателе воздуховод расширился, чтобы сформировать камеру сгорания из нержавеющей стали, чтобы выдерживать высокую температуру. В самом конце фюзеляжа сопло, похожее на веко, состоящее из двух частей, модулировало поток выхлопных газов, как элементарное регулируемое сопло двигателя.
В мае 1944 года КБ МиГ начало работу над своим проектом с двигателем Климов/ВДРК, самолет получил обозначение И-250. НКАП поручил МиГу подготовить к концу зимы 1945 года два прототипа для испытаний в качестве высотных перехватчиков. Спецификация требовала, чтобы И-250 мог достигать высоты 16 400 футов за 4,5 минуты (меньше, если не использовать ВДРК), максимум скорость 502 мили в час (опять же, меньше, если ВДРК не была задействована) и практический потолок 39 000 футов с включенной ВДРК. Вооружение состояло из одной 23-мм пушки и двух 12,7-мм пулеметов. К октябрю макеты были рассмотрены в НКАП, и испытания двигателя в ЦАГИ показали, что камеру сгорания ВДРК необходимо усилить. Учитывая срочность войны, строительство прототипа уже началось с первого полета И-250 4 апреля 19 г.45 и в своем третьем испытательном полете ВДРК впервые была задействована. Второй опытный образец И-250 был построен в следующем месяце, а первый полет состоялся 25 мая 1945 года. когда были превышены пределы перегрузки и отказало хвостовое оперение. К этому моменту НКАП пришел к выводу, что будущее истребителей за чисто реактивными двигателями, но что проект И-250 должен был продолжать обеспечивать самолет, который даст пилотам опыт высокоскоростных полетов. Проект Су-5 был отменен как уступающий МиГу И-250, и в конце июля была заказана предсерийная партия из десяти самолетов, которые должны быть доставлены в конце декабря. Перебои в подаче электроэнергии, зимнее нормирование топлива и растущие технические проблемы с постройкой как самолета (иногда обозначаемого как МиГ-13), так и двигателя Климов / ВДРК привели к тому, что к установленному сроку был построен только один самолет. В результате Сталин арестовал главу НКАП и сформировал комиссию для расследования причин задержек. Многие директора, от авиазаводов до заводов по производству двигателей, получили строгие выговоры (мне страшно представить, какой сталинский выговор), а директор завода, на котором была построена ВДРК, и его начальник отдела контроля качества были арестованы и обвинены в промышленном саботаже.
Несмотря на это, в феврале 1946 года было заказано еще ПЯТЬДЕСЯТ самолетов, а первая предсерийная партия еще не была изготовлена, не говоря уже о начале государственных сертификационных испытаний! Новый срок был установлен на июль 1946 года, и когда этот срок не был соблюден, на всех производственных предприятиях, задействованных в производстве МиГ-13, были введены 24-часовые смены. Было построено семь планеров, но двигатели ВДРК продолжали оставаться источником технических препятствий. Это было уже в августе 1946 года, когда восьмой самолет из первоначального заказа из десяти самолетов впервые поднялся в воздух, и сразу же у него загорелся двигатель. Только в сентябре того же года первый самолет был доставлен в ВВС для приемочных испытаний.
Как ни странно, на совещании 29 ноября 1946 года под председательством самого Сталина чисто реактивные МиГ-9 и Як-15 должны были стать основными реактивными истребителями советских ВВС и с поразительной перспективой получить более совершенные реактивные двигатели и технические помощь со стороны Великобритании, у мотор-компрессорных двигателей не было бы будущего. Несмотря на это, Сталин поручил продолжить приемочные испытания И-250/МиГ-13 и сохранить производственные мощности. К маю 1947 года приемочные испытания были в самом разгаре, и комбинация Климов/ВДРК была НАКОНЕЦ-ТО работает в соответствии со спецификацией. Поскольку советские ВВС больше не интересовались этим самолетом, военно-морская авиация АВМФ была убеждена принять этот самолет в качестве истребителя сопровождения торпедоносцев. Государственные приемочные испытания должны были продолжаться под эгидой АВМФ в Риге на побережье Балтийского моря, но постоянные проблемы с надежностью и плохая погода привели к тому, что к январю 1948 года было выполнено всего шесть полетов, а ВДРК привлекалась только один раз, и этот раз — всего 1,5. минутный бег по земле. 3 апреля 1948 января И-250/МиГ-13 было объявлено не прошедшим государственные приемочные испытания, и самолет канул в историческую безвестность. К тому времени в декабре 1947 года уже состоялся опытный образец реактивного истребителя МиГ-15, оснащенного лицензионной версией Климова двигателя Rolls-Royce Nene, полученной открыто и с одобрения британского правительства!
Источник: ОКБ Микояна: История ОКБ и его самолета Ефима Гордона и Дмитрия Комиссарова.