Ариель – лидер поршневого компрессоростроения — Оборудование, услуги, материалы
Корпорация Ариель (Маунт Вернон, шт. Огайо, США) — крупнейший в мире производитель поршневых компрессоров для нефтяной и газовой отраслей.
Корпорация Ариель (Маунт Вернон, шт. Огайо, США) — крупнейший в мире производитель поршневых компрессоров для нефтяной и газовой отраслей. В 2014 году Корпорации Ариель исполнилось 48 лет. За это время компания по праву завоевала статус мирового лидера поршневого компрессоростроения. По оценкам различных независимых организаций в последние 10 лет компрессоры Ариель постоянно занимают около ¾ мирового рынка газовых поршневых компрессоров в нефтяной и газовой отраслях.
К середине 2014 г. Корпорация Ариель произвела свыше 46 000 компрессоров, которые работают более чем в 90 странах. К 2014 г. в Россию и страны СНГ было поставлено 564 компрессора Ариель разной мощности. Для оценки динамики производства отметим, что, например, к 2006 году было произведено более 23 000 компрессоров Ариель и поставлено на постсоветское пространство 200 агрегатов.
В номенклатуру продукции входят поршневые оппозитные компрессоры агрегатной мощностью от 35 кВт до 8000 кВт (всего 48 баз). Корпорацией разработано и освоено производство свыше 600 типоразмеров компрессорных цилиндров с максимальным давлением нагнетания 690 Бар. Наличие широчайшей номенклатуры освоенных в производстве баз (Таблица 1) и цилиндров позволяет нам производить компрессоры на любые давления всасывания и нагнетания (до 690 Бар) в очень широком диапазоне производительности
. В отличие от отечественных и многих западных производителей, имеющих фиксированную номенклатуру серийной продукции, компрессоры Ариель производятся из серийно производимых компонентов под любые заданные условия заказчика. Такая организация позволяет оперативно обеспечить массовое производство компрессоров «под заказ» — до нескольких тысяч компрессоров разной мощности и различного назначения в год.Производительность компрессоров Ариель определяется выбранными для заданных условий базой и цилиндрами. Наши компрессоры могут иметь до 7 ступеней сжатия на одном агрегате. Ориентировочно производительность одного компрессора Ариель находится в диапазоне:
от 10 тыс. нм3 в сутки при низких давлениях на входе, многоступенчатом сжатии у наименьших моделей
Конструкция поршневых компрессоров позволяет использовать наиболее подходящий для конкретного объекта тип привода: газовый двигатель, электродвигатель, газовую турбину или дизельный двигатель.
Корпорация Ариель поставляет компрессоры через сертифицированных дистрибьюторов (пэкиджеров), которые производят на их базе комплектные агрегаты, включающие смонтированные на одной или нескольких рамах компрессор с приводным двигателем и все вспомогательное оборудование: АВО охлаждения двигателя, смазочного масла и сжатого газа, систему управления (автоматизации), запорную и предохранительную арматуру, входные и межступенчатые сепараторы — в соответствии с разработанным нами «Стандартом пэкиджера агрегатов с оппозитными компрессорами Ариель». Стандарт непрерывно совершенствуется и дополняется исходя из постоянно накапливаемого опыта эксплуатации, применения новых методик расчета и проектирования, использования современных материалов и диагностического оборудования.
БАЗЫ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ ARIEL
Тип (серия) базы | Наименование базы (в знаменателе дано число рядов) Номинальная мощность Номинальная частота вращения | |||||
KBB, KBV | KBB/4 5000 кВт 900 мин-1 | KBB/6 8000 кВт 900 мин-1 | KBV/4 5000 кВт 750 мин-1 | 8000 кВт 750 мин-1 | ||
KBZ, KBU | KBZ/2 1939 кВт 1000 мин-1 | KBZ/4 3878 кВт 1000 мин-1 | KBZ/6 5817 кВт 1000 мин-1 | KBU/2 1939 кВт 1200 мин-1 | KBU/4 3878 кВт 1200 мин-1 | KBU/6 5817 кВт 1200 мин-1 |
JGC, JGD | JGC/2 1544 кВт 1000 мин-1 | JGC/4 3087 кВт 1000 мин-1 | JGC/6 4631 кВт 1000 мин-1 | JGD/2 1544 кВт 1200 мин-1 | JGD/4 3087 кВт 1200 мин-1 | JGD/6 4631 кВт 1200 мин-1 |
JGF Поршневая сила 267 кН (27,2 Тс) Цилиндры на давлен до 690 Бар | JGF/2 1544 кВт 1200 мин-1 | JGF/4 3087 кВт 1400 мин-1 | JGF/6 4631 кВт 1400 мин-1 | |||
JGK, JGT | JGK/2 947 кВт 1200 мин-1 | JGK/4 1894 кВт 1200 мин-1 | JGK/6 2841 кВт 1200 мин-1 | JGT/2 969 кВт 1500 мин-1 | JGT/4 1939 кВт 1500 мин-1 | JGT/6 2908 кВт 1500 мин-1 |
JGE | JGE/2 798 кВт 1500 мин-1 | JGE/4 1596 кВт 1500 мин-1 | JGE/6 2394 кВт 1500 мин-1 | |||
JGH | JGH/2 507 кВт 1200 мин-1 | JGH/4 1014 кВт 1200 мин-1 | ||||
JGJ | JGJ/2 462 кВт 1800 мин-1 | JGJ/4 925 кВт 1800 мин-1 | JGJ/6 1387 кВт 1800 мин-1 | |||
JGR | JGR/2 321 кВт 1200 мин-1 | JGR/4 641 кВт 1200 мин-1 | ||||
JGQ, JGA | JGQ/1 | JGQ/2 | JGA/2 209 кВт 1800 мин-1 | JGA/4 418 кВт 1800 мин-1 | JGA/6 626 кВт 1800 мин-1 | |
JGN, JG | JGN/1 94 кВт 1500 мин-1 | JGN/2 188 кВт 1500 мин-1 | JG/2 188 кВт 1500 мин-1 | JG/4 376 кВт 1500 мин-1 | ||
JGM, JGP | JGM/1 63 кВт 1500 мин-1 | JGM/2 127 кВт 1500 мин-1 | JGP/1 63 кВт 1800 мин-1 | JGP/2 127 кВт 1800 мин-1 |
Последние достижения Корпорации Ариель в РФ и странах СНГ
В настоящее время в РФ и странах СНГ находятся в эксплуатации компрессорные установки с компрессорами Ариель всех указанных в таблице 1 типов (серий) баз — от самой маленькой однорядной базы с поршневой силой до 3,2 тс (работает с приводным газовым двигателем мощностью 35 кВт) до крупнейшей базы KBB/6 с поршневой силой до 45 тс, рассчитанной на привод мощностью до 8 МВт.
Важнейшей областью применения компрессоров Ариель в РФ, Казахстане и других странах СНГ в последние годы является утилизация попутного нефтяного газа. Лидером в решении этой очень важной для экономики и экологии проблемы является НК «Роснефть». За прошедшие годы на ряде месторождений НК «Роснефть» были ликвидированы факела, и попутный газ, сжимаемый в компрессорах Ариель, эффективно используется для выработки электроэнергии или транспортируется на газоперерабатывающие заводы для получения ценных углеводородов (Хасырейское месторождение, Нефтегорский ГПЗ, Сахалинские месторождения, и др.).
На Ванкорском нефтяном месторождении завершаются пуско-наладочные работы на станции по закачке попутного газа в пласт. Это самая большая в СНГ компрессорная станция с применением поршневых компрессорных агрегатов (12 арегатов с компрессорами Ариель KBB/6 и приводом от газопоршневых двигателей Катерпиллар 16V34SG суммарной мощностью 72 МВт).
В 2012-2013 гг. запущены в эксплуатацию агрегаты с компрессорами Ариель на Харампурском месторождении НК «Роснефть» (всего 13 агрегатов, десять KBZ/6 и три KBZ/4).
Большое количество КУ с компрессорами Ариель большой и средней мощности (большинство с компрессорами JGC/6) было введено в эксплуатацию в последние годы в ОАО «НОВАТЭК». Эти КУ используются на ДКС газовых промыслов, КС утилизации ПНГ, КС газов деэтанизации.
В 2010 г. на Юрхаровском промысле ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ» была введена в эксплуатацию малотоннажная установка по производству метанола мощностью 40 тыс. т/г (УПМ-40). В проекте УПМ-40 впервые в РФ были применены компрессорные установки (КУ) со специальными компрессорами Ариель для нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности (НХП).
В 2014 г. введены в эксплуатацию две КУ с компрессорами Ариель JGT/2 в специальном «НХП-исполнении» на Новокуйбышевском НПЗ НК «Роснефть». Перекачиваемая среда — водород, производительность каждого агрегата 52,6 тыс.нм3/ч, давление на всасе 4,2 МПа изб, давление на нагнетании 5,3 МПа изб., мощность КУ 1,0 МВт
НК «Роснефть», Новокуйбышевский НПЗ, КУ с двумя компрессорами Ариель JGT/2
В 2013 г. в Калининградской области введена в эксплуатацию первая очередь Калининградского подземного хранилища газа ОАО «Газпром». Подводя итоги, ОАО «Газпром» назвал этот проект одним из десяти главных достижений компании в 2013г. Проект знаменателен тем, что в нем впервые были использованы поршневые компрессоры Ариель в созданных в РФ агрегатах с приводом от российских газотурбинных двигателей ГТД-4РМ.
ОАО «Газпром», Калининградское ПХГ, КУ с компрессорами Ариель JGZ/6
Почему выбирают Ариель?
Доминирующие позиции компрессоров Ариель на мировом рынке поршневых агрегатов в нефтяной и газовой отраслях обусловлены следующими факторами:
- Широчайшая линейка компрессоров.
- Конструкция, надежность работы, качество, сроки. Репутация, проверенная временем и количеством работающих установок. Непрерывное усовершенствование компрессоров.
- Техническая поддержка и сервис: центр быстрого реагирования (работает круглосуточно 7 дней в неделю, 365 дней в году), бесплатные школы-тренинги, принцип «сначала решение проблемы, коммерция после».
- Доступность запчастей и гибкая ценовая политика.
- Большой гарантийный срок: от года до шести лет
.
8) Назначение и конструкция основных узлов и деталей поршневых компрессоров.
1) Коленчатые валы
Предназначен для передачи вращательного движения от привода к шатуну. Одна из главных деталей поршневого компрессора. В холодильных компрессорах валы обычно выполнены с двумя шатунными шейками. В некоторых малых компрессорах применяются консольные или эксцентриковые валы. Валы выполняются цельнокованными, штампованными или литыми.
2) Картеры
Картеры и блок-картеры являются основной несущей конструкцией поршневых компрессоров. В них расположены коленчатый вал, шатунно-поршневая группа и система смазки. Основные требования к ним – достаточная прочность и жёсткость. Картеры и блок-картеры воспринимают силы, возникающие при работе компрессора, и передают на фундамент реакцию от крутящего момента, неуравновешенные силы и моменты сил, а также вес компрессора.
3) Цилиндры
В цилиндрах осуществляются рабочие процессы компрессора: разряжение, сжатие, всасывание и нагнетание пара холодильного агента. У крейцкопфных компрессоров цилиндры выполняют в виде самостоятельных отливок, в которых размещают нагнетательные и всасывающие клапаны. Цилиндры бескрейцкопфные блок-картерных компрессоров имеют сменные гильзы на скользящей посадке. Стенки цилиндров воспринимают силы от давления пара холодильного агента, а также силы со стороны поршней.
4) Поршни
Поршень предназначен для создания разряжения в цилиндре компрессора при увеличении его внутреннего объёма и сжатия пара хладагента при уменьшении внутреннего объёма. Бывают дифференциальные, дисковые и тронковые.
Дифференциальные применяют в компрессорах многоступенчатого сжатия. Поршни изготавливают как цельными, так и составными. Компрессоры с дифференциальными поршнями применяют в основном для сжатия различных газов и в холодильной технике большого практического применения не нашли.
Дисковые поршни используются в крейцкопфных холодильных компрессорах. Их делают обычно полыми и днища соединяют между собой рёбрами. Высота поршня небольшая и определяется из условия размещения на нём уплотнительных колец.
Тронковые поршни применяют в холодильных бескрейцкопфных компрессорах. В непрямоточных бескрейцкопфных компрессорах применяют тронковые непроходные поршни Прямоточные бескрейцкопфные компрессоры снабжены тронковыми проходными поршнями.
5) Поршневые кольца
2 вида: уплотнительные и маслосъёмные.
Уплотнительные предназначены для уплотнения зазора между поршнем и цилиндром с целью уменьшения утечек пара из полости сжатия в полость всасывания.
Маслосъёмные кольца служат для удаления со стенок цилиндра смазочного масла. Наиболее распространены: конические и с проточной кольцевой канавкой.
6) Шатуны
Служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала в поступательное движение поршня. Он соединяет шатунную шейку вала с поршнем или крейцкопфом. Шатун состоит из трёх частей: поршневой головки, стержня и шатунной головки.
7) Клапаны
Всасывающий клапан предназначен для пропуска пара хладона из полости всасывания в полость цилиндра при движении поршня сверху вниз.
Нагнетательны клапан служит для выпуска пара холодильного агента из полости цилиндра в нагнетательную полость при движении поршня снизу вверх.
Основными элементами клапана являются пластина, седло и направляющая пластина. Клапаны бывают кольцевые , полосовые, пяточковые и лепестковые.
8) Крейцкопфы
Служит для соединения штока с шатуном. Воспринимает на себя все боковые нагрузки, действующие на шатунно-поршневую группу.
9) Штоки
Соединяют поршень с крейцкопфом в крейцкопфных компрессорах.
10) Сальники
Служат в бескрейцкопфных компрессорах для уплотнения вала, выступающего из картера, а в крейцкопфных – также и для уплотнения штока. Сальники бывают односторонними (в компрессорах со смазкой разбрызгиванием) и двухсторонними (в компрессорах с принудительной системой смазки).
Система смазки
Смазка необходима для снижения коэффициента трения и отвода теплоты от кинематических пар. В современных холодильных поршневых компрессорах применяют смазку разбрызгиванием (малые компрессора), принудительную смазку (компрессора большой производительности) и комбинированную смазку (компрессора средней производительности).
Что такое поршневой компрессор? Как они работают?
Существует два основных принципа сжатия воздуха, и одним из них является вытесняющее сжатие. Многие типы компрессоров классифицируются как объемные компрессоры, одним из которых является поршневой компрессор. Поршневой компрессор — это самый старый и наиболее распространенный тип промышленного компрессора.
Воздушный компрессор этого типа использует принцип вытеснения для повышения давления в замкнутом объеме газа или воздуха. Они доступны в различных конфигурациях, от одинарного действия, двойного действия, с масляной смазкой или без масла. Распространенной конфигурацией является конструкция двойного действия, которая имеет L-образную конфигурацию с одним вертикальным цилиндром низкого давления и одним горизонтальным цилиндром высокого давления. В конструкциях с масляной смазкой используется смазка разбрызгиванием или смазка под давлением, а в безмасляных конструкциях используются поршневые кольца или зубчатые стенки.
Как работает поршневой компрессор?
Поршневой компрессор Atlas Copco
Поршневой компрессор работает с системой клапанов и двумя дисками клапанов из нержавеющей стали. Поршень движется вниз и всасывает воздух в цилиндр, затем самый большой диск сгибается вниз, пропуская воздух. Когда поршень затем движется вверх, большой диск снова изгибается, уплотняя седло клапана. Затем сжатый воздух нагнетается через отверстие в седле клапана и подается в конечный процесс.
Чтобы описать этот процесс более подробно, мы разбили пошаговый процесс, описывающий больше внутренней работы поршневого компрессора. Поршневой/поршневой компрессор представляет собой объемный воздушный компрессор с коленчатым валом, приводимым в действие поршнем и цилиндрами. Процесс сжатия воздуха уменьшает его объем при увеличении плотности, не превращая его в жидкость.
Поршневой/поршневой воздушный компрессор работает по следующему принципу:
- Газ поступает в цилиндр через впускной клапан.
- Поршень отходит от впускного клапана и позволяет газу проходить в цилиндры.
- Коленчатый вал приводит в действие поршень, который сжимает газ за один такт давления.
- В двухступенчатых компрессорах воздух проходит во второй цилиндр для еще одного цикла сжатия. Второй поршень сжимает газ под давлением 175 фунтов на квадратный дюйм.
- После завершения сжатый воздух направляется в резервуар для хранения для использования.
Поршневые воздушные компрессоры представляют собой компактный вариант для работы в различных отраслях промышленности и обеспечивают мощное сжатие. Поршневые компрессоры бывают дизельными, бензиновыми и электрическими.
Для чего используются поршневые компрессоры?
Поршневые компрессоры основаны на возвратно-поступательном действии одного или нескольких поршней для сжатия газа в цилиндре (или цилиндрах) и его выпуска через клапаны в приемные резервуары высокого давления.
В то время как основное применение поршневых компрессоров заключается в обеспечении сжатым воздухом в качестве источника энергии, поршневые компрессоры также используются операторами трубопроводов для транспортировки природного газа.
Поршневые компрессоры используются в следующих отраслях промышленности и применениях:
- Промышленные
- Коммерческие
- Торговые площадки
- Мастерские
- Пневматические инструменты
- ; для питания пневматических инструментов, краскораспылителей и абразивно-струйного оборудования; для фазового сдвига хладагентов для кондиционирования воздуха и охлаждения; для подачи газа по трубопроводам.
Чем отличаются поршневые компрессоры одинарного, двойного действия, с масляной смазкой или без масла?
Очень важно анализировать информацию, поэтому будьте ясны в отношении поршневых компрессоров. Эти компрессоры бывают одностороннего, двустороннего действия, с масляной смазкой или без масла, различия мы опишем в следующем разделе этой статьи.
В поршневых компрессорах одностороннего действия рабочая жидкость поступает с одной стороны и толкает поршень, а в поршневых компрессорах двойного действия рабочая жидкость подается с обеих сторон с возвратной линией. Различают безмасляные и масляные поршневые компрессоры. Теперь более подробно обсудим элементы одинарного и двойного действия:
Модель одностороннего действия является наиболее распространенным компрессором, используемым в таких приложениях, как небольшие воздушные компрессоры для хобби, грузовики в их пневматических системах — даже в холодильнике. Эти компрессоры одностороннего действия обычно смазываются маслом, имеют воздушное охлаждение и ограничение выходной мощности.
Компрессоры двойного действия отличаются тем, что они имеют крейцкопфы, которые создают чисто прямолинейное движение после коленчатого вала и шатуна, технология, используемая в основном в тяжелых промышленных и технологических компрессорах мощностью от 45 кВт/ч.
Техническая рабочая информация о поршневых воздушных компрессорах
Поршневые компрессоры имеют ряд версий, которые соответствуют потребности в сжатом воздухе или требуемому уровню давления. Поршневой компрессор состоит из коленчатого вала, шатуна, цилиндра, поршня и головки клапана. Коленчатый вал приводится в движение клиновым ремнем, обычно от электродвигателя.
Как правило, большинство компрессоров имеют ресивер со сжатым воздухом для поддержания стабильного давления в системе к потребителю сжатого воздуха. Работа пневмоинструмента приводит к падению давления в баке. Когда давление падает ниже нижнего предела, двигатель запускается; когда давление снова поднимется до рабочего предела, двигатель автоматически выключится. Реле давления обеспечивают стабильное давление в системе в заданных пределах. Давление в баке, доступное рабочее давление и функция выключателя, показанные манометром в машине.
Зачем покупать поршневой воздушный компрессор?
Поршневой или поршневой компрессор считается одной из самых популярных доступных технологий. Это связано с его доступностью и экономичностью эксплуатации. Прошли те времена, когда поршневые компрессоры были громоздкими и шумными, поскольку они вступили в новую эру современных поршневых компрессоров, которые не имеют ни одной из этих устарелых функций и являются триумфом современных технологий и промышленной производительности.
Как правило, мощность большинства компрессоров малого и среднего размера составляет от 0,55 до 15 кВт, и обычно они бывают как с масляной, так и безмасляной смазкой.
Эти машины продаются с огромным разнообразием дополнительных опций и вариантов продукта, с акцентом на предоставление конечным пользователям широкого выбора компрессоров. Как правило, они поставляются либо в виде стандартных базовых блоков, смонтированных на тележке или ресивере, либо в виде комплектной станции сжатого воздуха, включающей осушитель воздуха с рефрижератором и предварительно смонтированное пусковое и регулирующее оборудование. Широкий модельный ряд поршневых компрессоров предназначен для конкретных применений, таких как использование сжатого природного газа, и может достигать мощности до 560 кВт.
Преимущества и недостатки поршневых компрессоров
Приобретение поршневого компрессора имеет ряд преимуществ и недостатков.
Технология дешевле с практической точки зрения; обслуживание низкое, техников легко найти, а запасные части (если они вам понадобятся) легко доступны. Для сравнения, поршневые компрессоры могут генерировать высокий уровень шума и более восприимчивы к попаданию масла в систему подачи сжатого воздуха и должны иметь правильный размер в соответствии с рабочим циклом или генерировать высокий уровень тепла во время работы.
Где купить поршневой компрессор?
Важно убедиться, что вы правильно выбрали воздушный компрессор, соответствующий вашим потребностям. Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь звонить нам по телефону 1300 998 647
Описание поршневого воздушного компрессора — saVRee
ВведениеЭто 3D-модель поршневого воздушного компрессора . .
Как работают поршневые воздушные компрессорыВидео ниже является выдержкой из нашего Объяснение видеокурса по машиностроению и электротехнике.
Аннотации к 3D-моделямПоршневой воздушный компрессор
Эта 3D-модель представляет поршневой воздушный компрессор с возвратно-поступательным движением. Компрессоры этого типа обычно используются для подачи воздуха в сервисных целях (пневматическое приведение в действие клапанов, приведение в действие ручных пневматических инструментов и т. д.).
Всасывающий фильтр
Окружающий воздух всасывается в компрессор через всасывающий фильтр.
Выпуск
Сжатый воздух выпускается из компрессора через выпускное отверстие.
Передаточный патрубок
Воздух, сжатый в поршне первой ступени, подается к поршню второй ступени через передаточный патрубок. Передаточное соединение имеет рифленый вид, поскольку оно предназначено для передачи тепла окружающему воздуху; это увеличивает эффективность компрессора.
1-я ступень сжатия
Окружающий воздух сжимается в компрессоре первой ступени. Поршень компрессора первой ступени имеет больший диаметр, чем поршень компрессора второй ступени, поскольку его давление нагнетания ниже.
Сжатие 2-й ступени
Сжатый воздух из компрессора первой ступени подается на компрессор второй ступени. Поршень компрессора второй ступени имеет меньший диаметр, чем поршень компрессора первой ступени, поскольку его давление нагнетания выше.
Поршневой
Поршневой компрессор является одной из наиболее распространенных конструкций компрессоров, используемых сегодня. Поршневой воздушный компрессор обычно имеет от одного до трех поршней, каждый из которых установлен внутри гильзы цилиндра. Поршень состоит из корпуса цилиндрической формы, вокруг которого установлены поршневые кольца (поршневые кольца служат для герметизации пространства между поршнем и гильзой цилиндра). Поршень движется прямолинейно внутри своего цилиндра, втягивая воздух в цилиндр или выпуская его из него.
Всасывающие клапаны
Когда поршень удаляется от всасывающего и нагнетательного клапанов, он всасывает воздух в цилиндр; это называется «такт всасывания». Когда объем цилиндра полностью занят воздухом, говорят, что он «заряжен».
Нагнетательные клапаны
Когда цилиндр полностью заряжен, поршень начинает двигаться к всасывающему и нагнетательному клапанам; это называется «тактом нагнетания» или «тактом сжатия». При движении поршень сжимает воздух. При заданном давлении открываются выпускные клапаны, и сжатый воздух выпускается из цилиндра. На этой модели выпускные клапаны выделены красным цветом.
Смотровое стекло
Поршневые машины (линейные и роторные) почти всегда требуют какой-либо системы смазки для снижения и отвода тепла, выделяемого между частями машины. Воздушные компрессоры обычно смазываются каким-либо маслом, часто синтетическим или минеральным маслом, но также могут использоваться биоразлагаемые масла. Смотровое стекло позволяет персоналу визуально проверить, достаточен ли уровень масла для надлежащей смазки. Небольшие компрессоры обычно смазываются разбрызгиванием, но для более крупных компрессоров требуются специальные системы смазки. Для специальных применений компрессорам может не требоваться масло для смазки («без масла»).
Корпус
В корпусе находится эксцентриковый вал (похожий на коленчатый вал в двигателе), поршень(и) и подшипники.