Комплексы по переработке шин в крошку виды особенности – цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:

Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм; 
Сектор №2 —  это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:

  1. Вырезатель посадочных колец. 
  2. Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
  3. Станок для рубки ленты на кусочки — резиновые чипсы 40*40 мм.

              
        1.                                        2.                                                    3.

Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели — 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа — 4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа — 3 шт.


Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:

  • Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  82 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 м 2
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижаеться производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
  • ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-1:

1)    ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.

3)    В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке

Важная информация.

4)    Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.

5)    Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.

6)    Также, по заказу клиентов,  нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».

ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

www.stanki-ru.ru

Переработка шин в крошку: технология, оборудование

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку: технология, оборудование.

Резиновая крошка используется для производства искусственных покрытий спортивных и детских площадок, стадионов, теннисных кортов, также крошка используется как добавка для асфальтного битума.

Переработка шин в крошку: оборудование.

Комплект оборудования для переработки автомобильных шин состоит из нескольких узлов:

Станок для вырезания посадочного кольца шины.

Станок для выжима металлической проволоки из бокового кольца шины.

Резатель шин (разрезает шины на куски).

Магнитный сепаратор (отделяет куски металлической проволоки).

Истиратель (измельчает куски резины на крошку).

Сепаратор текстиля (отделяет текстиль от крошки).

Вибросито грубой и тонкой очистки (позволяет разделить крошку на несколько фракций).

Наиболее качественное оборудование от европейских производителей, такое оборудование позволяет производить крошку по самым строгим стандартам качества. Есть неплохое оборудование у отечественных производителей, но в каждом, случае нужно, прежде всего, смотреть на качество, оборудование должно производить крошку строго по стандартам.

Переработка автомобильных шин в крошку: технология.

Технология производства резиновой крошки состоит из нескольких этапов:

На станке из боковин шин вырезаются посадочные кольца.

На выжимном станке из боковин выжимается металлическая проволока.

На станке шина режется на куски.

Далее по конвейеру куски направляются в шредер и там измельчаются в чипсу.

Чипса по конвейеру подаётся на истиратель и измельчается на крошку.

Следующий этап сепарирование, крошка отделяется от остатков проволоки и текстильного корда.

На вибросите крошку сортируют на фракции.

Отсортированная крошка поступает на склад.

В результате переработки шин мы получаем резиновую крошку нескольких фракций, высоколегированную сталь из кусков проволоки и измельчённый текстиль.

Бизнес по переработке шин в крошку.

Резиновая крошка – это материал из мусора, а проблема утилизации использованных автомобильных шин на сегодняшний день очень актуальна. Если рядовые автомобилисты просто выбрасывают шины на свалку или сжигают, то предприятия обязаны сдавать шины на утилизацию.

Из этого можно сделать вывод, что шины это вполне доступное сырье, конечно на свалках шины никто собирать не будет, но можно организовать пункт приёма использованных шин.

Основные поставщики шин для переработки это автобазы и различные промышленные предприятия, где требуется утилизация шин.

При переработке 1 т шин можно получить 70 – 80 % резиновой крошки, а также лом высоколегированной стали.

Популярные бизнес идеи

Продажа хот догов бизнес…

Выгонка тюльпанов к 8 Марта…

Производство топливных брикето…

Производство пеноблоков технол…

Выращивание вешенки бизнес…

Корн дог бизнес

Авторазборка как бизнес…

Укладка покрытий из резиновой …

Производство сварной сетки биз…

Производство растительного мас…

Резьба по дереву бизнес…

Как открыть блинную: документа…


biznes-proizvodstvo.ru

технология переработки автомобильных шин, покрышек и другой резины, описание и видео процесса изготовления

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Способы переработки шин

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  • ударно-волновой;
  • механический.

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Изготовление крошки из автошин дома

Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

rcycle.net

Оборудование переработка шин в крошку, оборудования для резиновой плитки

Вы интересуетесь покупкой оборудования для переработки шин в крошку

? Вы руководитель компании или думайте о запуске бизнеса по переработке изношенных шин, с которого можно получать неплохую прибыль? Вы приобретаете резиновую крошку у предприятий, которые перерабатывают шины и производят крошку? Вы владелец компании, у которой большой автопарк и собственное образование изношенной резины позволит вам пустить их в собственную переработку?

Если вы отвечаете хотя бы на один вопрос «да», значит, вы обратились по адресу. Компания «Альфа – СПК» является лидером на Российском рынке по производству и продаже оборудования для переработки шин и выпуску готовых изделий из переработанных автомобильных шин.

У изношенных шин есть два пути. Первый — попасть на полигон по захоронению отходов и сгнить в земле, второй – стать сырьем для огромного числа полезных и востребованных товаров. Все мировые эксперты утверждают, что правильная переработка использованных и отслуживших свой срок шин (колес), снижает затраты и предотвращает отходы производств в несколько раз.

Важность и необходимость переработки данного вида отходов, потребовала нашей компании разработку и проектирования специального оборудования по переработке всех видов изношенных покрышек и других отходов РТИ. Поэтому сегодня мы предлагаем различные линии по переработке шин с разной производительностью и комплектацией, а также оборудование по производству резиновой плитки. Каждая наша установка способна перерабатывать как легковые, так и грузовые колеса, а оборудование для производства резиновой плитки способно выпускать до 10 наименований продукции. Выбор станка для переработки шин или производства плитки из резиновой крошки зависит от ваших потребностей, целей и задач.

Почему оборудование для переработки шин так важно?

Когда мы видим выброшенные шины, а иногда и свалки автомобильных шин, мы задумываемся о вопросах экологии. И без того плохая экологическая ситуация во многих регионах нашей страны, заставляет более детально заниматься данными вопросами. Наиболее важная причина купить оборудование для переработки шин связанна с тем, что это наиболее правильное и рациональное решение, позволяющее очистить нашу землю и заработать на этом неплохие деньги.

Экологические составляющие для переработки шин

Миллионы транспортных средств зарегистрировано в нашей стране. Вы когда ни будь, задумывались на д тем, сколько в нашей стране образуется отходов резины от всего автотранспорта? Это более 100 000 миллионов различных покрышек в год! А сколько места занимают эти шины на свалках? А какой вред они несут? Когда вы будите стоять в пробке, оглянитесь по сторонам. Посмотрите на все эти машины, которые вас окружают. Потом представите, что будет, если снять со всех этих машин колеса и положить их на землю. Получится огромная куча, не так ли? Осознание того, что покрышки, которые вы визуально сняли с этих авто и сложили в кучу, дает понять общую картину всего происходящего. Эта кучка всего лишь микро пылинка всего объёма выбрасываемых ежегодно шин в нашей стране. Подобный пример помогает осмыслить правильность и необходимость переработки шин, а также развитие этого бизнеса в любом регионе.

Понятное дело, что для окружающей среды будет намного полезней, если не будет как таковой резины вообще или мы перестанем свозить старые покрышки на свалки. Но окружающий мир не такой, каким мы хотим его видеть, тем более представить нашу жизнь без средств передвижение – нереально!

Замечательно когда вторичный материал используется для изготовления (производства) нового сырья. Но перед тем как он стал вторичным, на него было потрачено время, деньги и человеческий труд, которые были вложены в производство нового колеса для автомобиля. Для производства новой покрышки была изготовлена синтетическая резина, специальный металлический корд и волокна. Если просто выбросить это колесо на свалку, все это будет бесполезным трудом, пустой тратой времени и денег потраченным на производство этого товара. С другой стороны, в том случае если переработать это колесо, то мы не только сохраняем ценный и востребованный материал, но и отдаем уважение тем инвестициям и труду рабочих, которые были вложены в производства нового колеса.

Экономическая составляющая бизнеса по переработке шин

Каждый из нас умеет считать вложенные и заработанные рубли, которые являются наиболее наглядным отражением успеха любого коммерческого предприятия.

Важно понимать, что наши установки по переработке изношенной резины (покрышек) облегчают жизнь компаниям, у которых большое образование изношенной резины. Сегодня часто можно встретить в производственных компаниях (цехах), парковках, СТО, складах и других местах горы старой резины. Сколько такие скопления шин могут ждать дальнейшей утилизации и переработки, если такие предприятия безответственно относятся такой проблеме? Можно предположить, что очень долго!

Для подобных организаций были ужесточены законы, и в случае их невыполнения, компаниям грозят огромные штрафы, со стороны экологических служб. Также оптимально, для больших компаний, у которых большое собственное образование шин, перерабатывать свои покрышки самостоятельно, реализуя в дальнейшем произведённое сырье (резиновая крошка), окупая тем самым первоначальные затраты на покупку новой резины. Тратя миллионы на покупку новых шин на свое предприятие ежегодно, возвратить часть от этих миллионов от продажи резиновой крошки и экономя на утилизации шин — отличный бонус, делающий очевидными причины запустить бизнес по переработке шин в своем регионе или предприятии. 

В результате переработки шин можно получить множество материалов и сотни востребованных товаров. Например, можно просто продавать крошку по выгодной цене или производить из нее резиновую плитку, которую используют на детских и спортивных площадках. Покрытия из резиновой крошки — долговечный и устойчивый материал. Так же существуют большое количество других производств, где используется резиновая крошка или ее добавление.

Все вышеперечисленное легло в основу процесса и создания выпускаемого нами оборудования для переработки шин (измельчению колес). Важность и необходимость утилизации (переработки) покрышек и многочисленные варианты использования произведенной крошки, финансовые стимулы, стали для нас главным аргументом для создания оптимальных и эффективных линий по переработке шин и производству резиновой плитки.

Виды оборудования для переработки покрышек

Производимые нами комплексы по переработке шин выполняют три основные функции:

  •       Переработка шин;
  •       Сортировка крошки по фракциям;
  •       Отделение металлического корда и текстиля.

Опираясь на необходимую вам производительность, вы можете выбрать один из нескольких выпускаемых нами мини заводов по переработке шин.

Комплекты оборудования для переработки и утилизации шин вы можете найти на этой странице (откроется в новом окне).

Наши установки способны перерабатывать все виды шин, включая крупногабаритные шины от спецтехники.

Виды оборудования для производства резиновой плитки

Производимое нами оборудование по производству резиновой плитки способно выпускать различные виды продукции из резиновой крошки, в том числе на нашем оборудовании можно укладывать бесшовные резиновые покрытия на детских, спортивных и других площадках.

Комплекты оборудования для производства резиновой плитки и резиновых покрытий на этой странице (откроется в новом окне).

Мы понимает, что все комплекты предлагаемого нами оборудования отличаются друг от друга, именно поэтому наши менеджеры (консультанты) помогут вам определить и подобрать, что будет для вас актуальным в зависимости от вашего месторасположения и финансовых возможностей.

Почему выбирают оборудование по переработке шин и производству резиновой плитки от компании АЛЬФА — СПК?

Покупая оборудование по переработке шин в крошку или оборудование для производства резиновой плитки, вы инвестируете немалые финансовые средства, от чего приходится тщательно все продумать и взвесить. Приглядываясь к различным предложениям на рынке, предприниматели (инвесторы) всегда выбирают наиболее подходящие оборудование по цене и качеству. Самое главное для любого инвестора, понимать насколько надежно оборудование, сроки его окупаемости и срок службы выбранного оборудования.

В сети интернет сегодня можно найти достаточно много сведений о тех компаниях и станках, которые зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Для любого заинтересованного человека, решившего купить оборудование, необходима профессиональная консультация опытного человека (специалиста). Только настоящий специалист (эксперт) данного вопроса, сможет правильно все объяснить, проконсультировать, рассказать все тонкости, после чего вы можете инвестировать свои средства правильным образом. На рынке много компаний, которые, не понимая сути вопроса, оперившись на микро знания, вложили деньги, а через месяц другой, выкладывают объявления о продаже готового бизнеса, объясняя это тем, что бизнес продается ввиду переезда. И таких людей и компаний, которые обожглись на неправильном выборе компании и оборудования, очень много!

Компания «Альфа-СПК» делает ставку на выстраивание полноценных отношений со своими клиентами, внедряет и модернизирует качество произведенного оборудования. Нам важно не просто продать оборудование, а выстраивать полноценные отношения с теми компаниями, которые действительно хотят работать на качественном и надежном оборудовании. Мы не рассказываем сказок, мы даем полезные советы и рекомендации, начиная от постройки бизнеса до правильной работы линий. Делимся все необходимым опытом, что бы полноценно включились в работу и стали с первого дня зарабатывать на нашем оборудовании.  

Наше преимущество заключается в том, что мы не просто продаем (перепродаём) оборудование – мы его производим. Наша компания внедряет технологии и разрабатывает все станки самостоятельно, которые наиболее хорошо подходят для конечного потребителя. Мы собираем оборудование высокого качества, что позволяет нашей компании осуществлять продажи произведенного оборудование во многие страны мира, включая Европейский союз и США. Мы имеем все необходимые международные документы и сертификаты. Мы всегда открыты для общения и обсуждений и приглашаем вас посетить наши производственные цеха и увидеть оборудование в работе.

Наша компания работает для того, чтобы вы смогли выбрать наиболее выгодный для вас способ вложения средств в оборудование по переработке шин или оборудования для производства резиновой плитки. Напишите нам через форму на сайте, задайте вопрос или просто позвоните по номерам указанным на нашем сайте.

Видео работы оборудования для переработки шин «ATR-300»

Видео переработка шин линия «ATR-500»

Видео работы оборудования по производству резиновой плитки

alfaspk.ru

Переработка автомобильных шин в крошку



 

Современное высокотехнологичное оборудование для утилизации и переработки  шин в крошку

В наличии б.у. оборудование, узнать стоимость можно здесь…

В условиях действующей нестабильности и движущегося прогресса появилось новое направление в промышленной индустрии — это переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Данное направление стало актуально тогда, когда наши улицы и свалки заполонили миллионы накопленных, изношенных и выброшенных использованных автомобильных шин. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому и встал вопрос о том, что с этим делать и как это можно использовать во благо общества. Сегодня переработка шин в крошку это не просто востребованный бизнес, это необходимый бизнес в условиях роста автомобильных и других резиносодержащих отходов. Старые шины — это ценное сырье. В одной тонне шин содержится около 700 кг резины, которая в дальнейшем может использоваться для производства резиновых изделий, компонентов строительных материалов, производства топлива и многого другого. Линия по переработке шин в резиновую крошку — это самая высокопроизводительная автоматическая линия, предлагаемая нашей фирмой. Линия предназначена для измельчения автомобильных шин, резинотехнических и других резиносодержащих изделий в резиновую крошку. Линия позволяет перерабатывать до 2000 кг/час автомобильных шин.


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.
Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Преимущества и особенности данной технологии переработки шин в крошку:

 • Линия обеспечивает полный производственный цикл переработки.

 • Доступное сырье (дешевое или бесплатное).

 • Разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным

   для предприятий с различными бюджетными возможностями.

 • Спрос на продукцию.
 • Высокая рентабельность.

 • Небольшой штат обслуживающего персонала.

 • Организация производства не требует использования больших площадей.
 • При переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт.
 • Не наносит вреда здоровью обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно-гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума).


Всю предлагаемую технику по переработки шин мы поставляем из Италии – это эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит не дорого, окупается за короткий срок), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям EC.

Данная линия состоит из двух частей необходимого оборудования для переработки шин в крошку: 

Первая часть линии для переработки резины в рваные куски большой фракции — производительностью до 8 — 14 тонн/час.

Характеристика:

Шредер Eldan SC1408

Длина вала — 1400мм

Частота вращение вала — 22

Количество ножей — 8

Встречных ножей — 5

Тип мотора- MB 400 (160 кВт) 

Общий размер:

Шредер — 1670 х 3300 х 2900 мм

Гидравлическая система — 2250 х 1670 х 2600 мм (вес 2500 кг)

 

Вторая часть линии для переработки рваной резины в гранулы — производительность 1000 кг/час.

(Размер гранул около от 0.5 мм)

1. Гранулятор

2. Мельница

3. Дозатор вращающегося  типа

4. Вибросито с магнитной сеткой

5. Ленты магнитного отделения метала

6. Установка шнек

7. Аспирационные установки объемным дозатором( фильтрация воздуха)

8. Конвейеры

ГАЛЕРЕЯ 

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме тогооборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:

  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

www.italiaprom.com

Типичные ошибки переработчиков шин

Типичные ошибки переработчиков шин

В данном разделе мы постараемся перечислить основные ошибки отечественных переработчиков шин (раздел неоднократно дополнялся).

1.  Перед покупкой оборудования не проведен достаточный мониторинг рынка.  Будущие переработчики до момента покупки оборудования часто не имеют реального представления о том, сможет ли эта линия перерабатывать  автошины, скапливающиеся в основных количествах на территории РФ и в частности конкретном городе переработки.

2. До того, как запустили купленную линию, считают, что все шины примерно одинаковые для переработки. Не учитывается тот факт,  что в России основные объемы шин — со смешанным типом корда (текстиль + металл), а также много диагональных шин с высоким содержанием текстиля. За границей ситуация противоположная – основные объемы шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) радиальной конструкции.  Получается, что при демонстрации линия хорошо работает на шинах с ЦМК, а после ее монтажа в России картина совсем иная — производительность в разы ниже из-за текстильного корда, а также не товарное качество резинового гранулята на выходе.

3. Погоня отечественных покупателей за дешевизной бюджетного китайского оборудования. Оборудование для переработки шин с ЦМК и легковых шин с низким содержанием тканевого корда  намного проще и стоит иногда в разы дешевле,  чем для переработки всех типов шин, в том числе с высоким содержанием текстиля.  Для таких импортных линий не требуется много ступеней дробления и сепарации. В данном случае дешевизна обращается в прямые убытки из-за простоев оборудования или его низкой производительность, при отвратительном качестве крошки на выходе.

4. Покупая дорогое оборудование из США, Германии, Италии и др. развитых стран, не следует полагать, что оно будет эффективно работать на отечественном утильсырье. В развитых странах технологии производства шин шагнули очень далеко, и там производятся покрышки с ЦМК, следовательно, и оборудование проектируется для переработки таких шин.  Кроме этого, есть еще и другие моменты, не приемлемые для РФ. Например, из-за дороговизны рабочей силы упраздняются некоторые участки линии и за счет этого идет усиленный износ дорогостоящего оборудования, и, как следствие, более частое обслуживание.  Речь идет о предварительном удалении пучка стали из посадочных колец шины.

5. Слепая вера хорошо оформленным сайтам и громким заявлениям. При этом по хитро составленным договорам недобросовестный поставщик практически не несет никакой ответственности, перекладывая свою вину на неграмотное обслуживание, не гарантийный случай, на недобросовестного производителя оборудования, якобы чьим представителем он является…  Часто заказчик «покупается» на заявленную высокую производительность оборудования, на этом строит свои расчеты по окупаемости и рентабельности производства. На деле при ежедневной эксплуатации производительность в лучшем случае в 2-3 раза ниже! Так как указывается максимальная, или «спортивная» производительность.  Можно привести аналогию с автомобилем, у которого максимальная скорость 180 км/час, а на деле, учитывая городской и загородный ритм езды, в среднем получается 60 км/час. И всем понятно, что с максимальной скорость авто никогда не будет ездить и никто из водителей не опирается на этот показатель, например, при расчете обслуживания авто или расчете времени до прибытия из п. А в п.Б.

Об этих уловках мы более подробно написали в других разделах нашего сайта. 

6. Покупка заведомо неподходящего  или недоработанного оборудования для дробления шин с убеждением доработать его почти до совершенства с помощью местных «кулибиных». Многих отечественных переработчиков данное убеждение сильно подвело. Покупать следует только проверенное в российских условиях оборудование для утилизации покрышек. Также не стоит доверять внешней «схожести» оборудования.  

7. После покупки оборудования, которое не предназначено для переработки шин с высоким содержанием текстиля, начинаются проблемы. Большое заблуждение полагать, что своими силами быстро получится устранить  недочеты.  Как правило, почти на каждом предприятии есть «рукастый» мастер, который будет придумывать различные эксперименты и опыты, как улучшить оборудование своими силами.  Как правило, это все затягивается на несколько лет. Нам известны несколько случаев, когда собственными силами предприятию удалось сделать оборудование более или менее производительным, а крошку — пригодного для ее использования качества.  Но какой ценой! За продолжительное время опытов и экспериментов предприятие не работало или работала не так как надо (низкая производительность, постоянные остановки, простои  на ремонт). В это время надо платить зарплату рабочим, директору, бухгалтеру; платить аренду; если был взят кредит — то и проценты по кредиту; выделять значительные суммы на ремонт, опыты и эксперименты.

А в это время «правильное» оборудование по утилизации автомобильных шин в крошку, могло бы работать и приносить деньги. За этот срок оно бы окупило себя несколько раз!  Наш совет: если Вы все-таки купили плохо работающее на отечественных шинах  оборудование, доверьте его модернизацию профессионалам. Это сэкономит Ваше время, нервы и деньги.  Все убытки, издержки  можно подсчитать простыми математическими уравнениями.  Не занимайтесь самоутешением и самообманом — один раз «сэкономив» на покупке неподходящего оборудования, второй раз «экономить» на попытках его модернизации еще более накладно .

8. Часто попадается такое мнение у покупателей «неправильного» оборудования: поработаем немного так, как есть, вкладывать денег не будем (и так много потратили),  заработаем на продаже крошки и купим «подходящее» оборудование или модернизируем имеющуюся линию.

В основном, такая позиция приводит к тому, что предприятие еще больше усугубляет свое положение. Заработать на модернизацию не получается, напротив, часто идут убытки (аренда, % по кредиту, заработная плата, другие платежи, частые ремонты, простои). Или получается работать кое-как и зарабатывать самый мизер, чтобы хватило перекрыть расходы (работа ради работы).  Наш совет: чем быстрее будет произведена модернизация, тем быстрее линия себя окупит и начнет зарабатывать деньги. Все это элементарно можно рассчитать.

9. Не стоит покупать оборудование по переработке автомобильной резины, что называется, на последние деньги.  Особенно если денег нет — брать кредит в банке, закладывая имущество.  Новый бизнес — это всегда риск.

Сфера переработка шин — это еще и производственная деятельность, связанная с дополнительными рисками, имеющая свои подводные камни.  При ошибке в выборе оборудования можно потерять деньги, нервы и много времени. Известно много случаев начала такой предпринимательской деятельности.

10. Не стоит думать, что купив «правильное» оборудование для переработки автомобильных покрышек,  дело сделано и бизнес поставлен «на рельсы» и движется только к успеху.  Как говорилось выше, переработка шин — это производственная деятельность. Это тяжелая работа на первом этапе становления бизнеса. Важное значение уделяется кадровому вопросу, так как если доверить даже самый лучший  станок неучу, он может быть поломан за короткий срок.  На предприятии должен быть налажены  сбыт продукции, прием утильсырья, четко организована работа на производстве и т.д. Всем этим должен управлять сильный  производственник.

11. Важно иметь значительный запас прочности. Возможно в этом пункте, мы продублируем вышесказанное фрагментами, но, как говорится:  повторение мать учения.

Нельзя оборудование покупать на последние деньги, особенно кредитные. Не рекомендуем покупать оборудование, которое будет производить дорогую по себестоимости крошку. Так как может появиться на рынке вашего города конкурент с оборудованием, позволяющим производить более дешевую резиновую крошку и это ему даст возможность забрать у вас клиентов, кто сдает шины на утилизацию, предложив им более дешевую цену утилизации или вообще готового принимать покрышки бесплатно у себя на территории. Или даже есть такое оборудование, позволяющее платно принимать автомобильные шины (платит переработчик тем, кто сдает покрышки) и при этом производить не дорогую резиновую крошку.

Оборудование должно быть мобильным, что бы переработчик не становился заложником цеха, где установил оборудование, так как часто это арендованная территория. Это избавляет от части рисков. Желательно, что бы оборудование обслуживало минимум рабочего персонала.

Зная обо всех этих нюансах, Вы сможете организовать успешный и прибыльный бизнес по переработке изношенных шин в качественную резиновую крошку и готовую продукцию из резиновых гранул.

www.stanki-ru.ru

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

businessideas.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *