Комбайны ропа тигр услуги на копке сахарной свеклы – Свеклоуборочный комбайн Ropa Euro Tiger V8-3: продажа, цена в Бресте. от «ООО «Аграрис Текник»»

Содержание

Инновации | Свеклоуборочная техника РОПА

ROPA Panther с R-концептом и полностью автоматическими системами выравнивания нагрузки на колеса и машины на склоне с поперечной стабилизацией.

ROPA дала своему новому двухосному комбайну „экстра большие лапы“, автоматическое выравнивание нагрузки на колеса и машины на склоне с поперечной стабилизацией, экстра длинный выгрузной транспортер, а также  многочисленние другие инновации. Новый концепт управления — R-концепт в сконструированной по-новому R-кабине устанавливает новые  масштабы среди самоходных уборочных машин.

Новые шины Michelin на новеньком двухосном ROPA euro-Panther выглядят впечатляюще. Шины 800/70 R38 Ultraflex на передней оси и 900/60 R38 Ultraflex на задней оси обеспечивают надежную защиту почвы от переуплотнения.

Даже при максимальной загрузке бункера необходимое давление в шинах составляет всего 2 бара. Бережное отношение к почве сохраняется одновременно с улучшением амортизационных свойств и удобства езды, по сравнению с существующими двухосными комбайнами. Вкратце, новые шины имеют диаметр 2050 мм, таким образом, обеспечивая огромную площадь контакта колеса с поверхностью, что является особым преимуществом при уборке урожая в условиях влажной почвы.

Anti Shake and Balance System – поперечная стабилизация с автоматическим выравниванием нагрузки на колеса и машины на склоне.
Для свеклоуборочного комбайна типа euro-Panther компания ROPA разработала новое шасси с двумя качающимися осями в сочетании с 4-мя стабилизирующими цилиндрами. По сравнению с предыдущим шасси двухосного комбайна, новое способствует уменьшению колебания машины на 50%. Это достигается благодаря гидравлическому соединению стабилизирующих цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 50%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к двум осям.

Уникальной среди свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью четырех гидравлических цилиндров и датчиков. На склонах выравнивается весь комбайн, таким образом, продолжая находиться в горизонтальном положении, а копатель самостоятельно копирует поверхность почвы. Благодаря увеличению устойчивости, в экстремальных ситуациях, когда другие комбайны могут опрокинуться, Пантера способна сама сохранять стабильное положение. Кроме того, улучшен комфорт водителя. Место водителя постоянно находится в вертикальном положении, что предотвращает соскальзывание с сидения.

Привод движения
Передача мощности в

530 л.с. / кВт 390 (6-цилиндровый рядный двигатель Mercedes Benz с AdBlue и SCR euro-Mot4) euro-Panther происходит еще более эффективно при сниженном расходе топлива. Максимальный, крутящий момент, 2450 НМ, эффективно передается на обе портальные оси, благодаря трансмиссии Rexroth. Большие планетарные передачи осей передают высокий крутящий момент на огромные колеса. Таким образом, при копке свеклы скорость euro-Panther составляет до 15 км/ч, а на трассе может достигать 32 км/ч.

Автоматика раскладывания для автоматического переключения из режима движения по дорогам в рабочий режим.
Нажатием кнопки автоматически «трансформируется» ROPA Panther из режима движения по дорогам в режим работы на поле. Выгрузной транспортер, кольцевой элеватор шириной один метр, шнек бункера и другие группы раскладываются друг за другом, а частично одновременно. Благодаря системам контроля с сенсорным управлением исключается возникновение ошибок управления. Весь процесс раскладывания осуществляется благодаря одновременной активации фукнкций и происходит на 50% быстрее чем раньше.

Экстра длинный выгрузной транспортер – быстрая разгрузка бункера.
Новый выгрузной транспортер расположен между двумя осями, сразу после излома рамы. Он сделан значительно длиннее, и поэтому складывается в 3-х местах, а его ширина составляет 1400 мм, что еще больше упрощает закладку свеклы в 10-метровый бурт или прямую перегрузку в прицеп. Захватывающие пальцы на транспортерной ленте длиной 150 мм гарантируют высокую пропускную способность при сокращенном времени разгрузки. Автоматика заполнения бункера обеспечивает оптимальную тягу при любых условиях сбора урожая за счет оптимального распределения веса. Два ультразвуковых датчика измеряют урожайность свеклы и сохраняют данные в базе.

Ключевой момент!! – Новая концептуальная кабина и принципы управления ROPA Panther.


Новая концептуальная кабина R-Cab с ощутимо улучшенной подвеской на гидравлических втулках обеспечивает необходимый обзор копателя благодаря эргономичному и удобному расположению сидения и самой кабины. Приятный интерьер кабины в сочетании с отличной звукоизоляцией гарантирует удовольствие при эксплуатации. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

Под определением R-концепт компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок „R-Select“ и „R-Direct“, которые эргономически идеально расположены на панели управления в области ручки многофункционального джойстика (со встроенным мини-джойстиком). Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.

В процессе работы на помощь приходит новейшее программное обеспечение комбайна с многочисленными возможностями автоматического контроля, одной из основных функций которого является возможность сохранения и передачи настроек комбайна. При смене водителя euro-Panther, программное обеспечение дает возможность сохранения индивидуальных настроек для каждого водителя (настройки сбора, очистки и т.д., даже системы кондиционирования) на USB флеш-накопителе. Следующий водитель просто вставляет свой USB флеш-накопитель и устанавливает свои последние настройки. Благодаря этому, водитель не теряет время на настройку машины под себя, что тоже повышает производительность.

Дополнительной гарантией сбора урожая свеклы с минимальными потерями служит новейшая интеллектуальная трехточечная навеска с измерительной системой, которая осуществляет тщательный контроль для поддержания оптимальной глубины копания. Это преимущество улучшает копку свеклы и снижает ее потери.

В сумме, инновации, реализованные в euro-Panther, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.

Инновации ROPA — из практики для практики!

ropa-rus.com

Ropa euro-Tiger V8-3 XL свеклоуборочный комбайн

Большинство негативных отзывов о свеклоуборочных комбайнах, захватывающих шесть рядов, связано, как правило, с тремя следующими причинами: более высокая первоначальная стоимость, слишком длительный процесс переоборудования из транспортировочного положения в рабочее, небольшой объем бункера.Что касается первоначальной стоимости, то девятирядный свеклоуборочный комбайн, безусловно, дороже.

Однако, по сравнению с шестирядной модификацией euro-Tiger, эта разница составляет всего 4%. Поскольку сравнимая структура расходов складывается из финансирования, страхования, процедуры регистрации, зарплаты водителя, а также расходов на уход и обслуживание, дополнительные затраты на девятирядный euro-Tiger кажутся весьма относительными. По данным компании Ropa, девятирядная модификация свеклоуборочного комбайна становится выгоднее шестирядной уже после уборки первых 500 га. С девятирядным свеклоуборочным комбайном нельзя так просто выезжать на трассу, по крайней мере, в Западной Европе. Ведь при ширине междурядья 45 см габаритная 50 см — 4,83 м. Однако, почему вполне приемлемое в зерноуборочных комбайнах навешивание и снятие жатки нельзя применить в свеклоуборочном комбайне? В euro-Tiger компанией Ropa было сделано практически все возможное для удобства и быстроты навешивания. Здесь, в первую очередь, следует упомянуть устойчивый двухосный поворотный механизм транспортной тележки с пневматическим тормозом (за дополнительную плату). Выкапывающий и ботвосрезающий агрегат подвешивается в трех точках на расположенную сверху продольную балку, затем ботвоизмельчитель поднимается вертикально вверх и фиксируется двумя шкворнями.

Перед транспортировкой euro- Tiger необходимо вынуть два предохранительных болта и разъединить магистрали. Для этого на левой стороне устройства расположен восьми — канальный многофункциональный разъем масляной системы и отдельный штекер для электропроводки. При этом гаечным ключом необходимо поочередно разъединить четыре шланга толщиной 1 ‘/4 и 1 ‘/2 дюйма, расположенных на правой стороне машины. Для большего комфорта здесь в будущем должен появиться вспомогательный механизм сцепления. Все магистрали удобно фиксируются на трубчатой раме, подвешиваемой при транспортировке вместе со встроенными прожекторами и предупреждающими знаками в передней части агрегата euro-Tiger. Во время работы рама фиксируется на транспортировочной тележке при помощи специального крепления. В целом, навешивание либо снятие выкапывающего и ботвоизмельчающего агрегата занимает от 8 до 10 минут. Благодаря камере заднего вида, транспортировочная тележка быстро навешивается позади euro-Tiger. На трассе прицеп уверенно движется за машиной, рулевое управление задней оси позволяет 22-метровому орудию вписываться в крутые повороты, а камера заднего вида позволяет контролировать все происходящее. Свекольный бункер комбайна euro- Tiger, по данным компании, вмещает 40 м — или 26 т.

При работе девятирядного копателя PR-XL (индекс P обозначает Paintner — по имени владельца компании Ropa Германа Пейнтера) бункер наполняется через 1000 м. На более длинных дистанциях потребуется дополнительный грузовик для вывоза урожая.
С одной стороны, это провоцирует дополнительные расходы. Однако, с другой — вопрос о дополнительных расходах спорный, поскольку в этом случае можно обойтись без простоев машины при разгрузке бункера в кагаты (1 мин на 40 м3 плюс время для подъезда к кагату и обратно). Этот метод часто используется для увеличения эффективности использования техники при обмолоте хлебов. Мы смогли убедиться в серьезных преимуществах девятирядного свеклоуборочного комбайна в ходе работы с выкапывающей приставкой PR-XL. Это заметно уже при подкапывании: так, укладка свеклы в кагаты может осуществляться при движении задним ходом на разворотной полосе, поскольку с 18 рядами или 8 метрами остается достаточное пространство.

При развороте на краю поля, при подкапывании длинных рядов, а также при закладке гряд euro-Tiger может двигаться со смещением колеи колес, что не так пагубно сказывается на структуре почвы. А вот шестирядная машина не дает такой возможности. Для того чтобы выдержать достаточное расстояние до следующего ряда свеклы при ширине междурядья не
ширина агрегата превышает 3,50 м.45 см она должна быть укомплектована смещаемой в сторону выкапывающей приставкой. Новый агрегат отличается большей универсальностью также в плане комплектации шинами передней оси: наряду с серийными 800-ми шинами (транспортная ширина — 3 м) здесь возможна установка шин размером 900/60 R 32 или 1050/50 R 32, способствующих увеличению опорной поверхности. Какова же производительность девятирядного свеклоуборочного комбайна по сравнению с шести — рядным? Чтобы выяснить это, мы вывели на одно и то же поле и с тем же водителем девятирядный euro- Tiger V8-3 XL и Tiger V8-3 с шестирядным PR-агрегатом. В нашем случае производительность на единицу площади девятирядной машины оказалась выше на 30-40%. Для обеспечения той же производительности шестирядному комбайну пришлось бы двигаться со значительно большей скоростью, что серьезно повлияло бы на качество обработки.

Однако преимущество, достигнутое в ходе испытаний, обеспечивается не только большей шириной захвата: шестирядный комбайн разгружался самостоятельно (около 400 м порожнего пробега на гектар), а транспортировка свеклы к кагатам от девятирядной машины осуществлялась самосвалом (270 м порожнего пробега на гектар). Безусловно, шестирядный комбайн тоже может разгружаться параллельно, что увеличение производительности на единицу площади, зависит от качества убираемой свеклы. При этом можно однозначно утверждать, что при увеличенной ширине захвата приемлемая скорость при высоком уровне продуктивности более реальна. В большинстве случаев пропускная способность машины ограничивается качеством выкапывания и срезания ботвы.Поэтому теоретическая пропускная способность чистящих агрегатов шестирядной машины (по данным фирмы Ropa 200 т/га) полностью не используется. И здесь преимущество девятирядного комбайна снова становится очевидным, поскольку при равной оптимальной скорости уборки он имеет (теоретически) до 50% увеличенную пропускную способность. А это в итоге обозначает меньший расход топлива на гектар.

Что особенно обратило на себя наше внимание. До настоящего момента система защиты от попадания камней представляла собой устанавливаемую перед копачом пружину, быстро забивающуюся при значительном количестве сорняков. Однако, благодаря гидравлической системе защиты, устанавливаемой в верхней части встряхивающего привода PR- агрегата, эти проблемы должны стать историей.Для облегчения техобслуживания ботвоизмельчитель, нажатием кнопки в кабине или внизу около лестницы, может подниматься вверх и фиксироваться в этом положении. Это облегчает доступ к ботворежущему инструменту, а также к дорезателям. Согласно утверждению компании Ropa, износ выкапывающего агрегата PR сведен к минимуму. Здесь имеется возможность регулировки конических роликоподшипников привода вибрационных лемехов и редуктора копателя. По желанию поставляется выкапывающий валец с дополнительным покрытием, уменьшающим износ на поверхности вальца. Электроника у euro-Tiger V8-3: конструкторы Ropa разработали универсальную электронную систему, отвечающую за обслуживание, контроль, анализ, а также автоматические функции.

Итоги: с новым выкапывающим и ботвосрезающим агрегатом PR-XL у комбайна euro-Tiger V8-3 компания Ropa достигла новых горизонтов в деле уборки свеклы. Разработчики сделали все необходимое для ускорения процесса переоборудования устройства из рабочего положения в транспортировочное (с прицепной тележкой).Приставка для выкапывания сахарной свеклы дает возможность использования более широких шин на передней оси и уборки со смещением колеи уже на краю поля и при пересечении рядов. Водитель получает улучшенный обзор для оптимальной настройки выкапывающих и срезающих ботву орудий. При этом максимальная дистанция без разгрузки бункера, по сравнению с шестирядными модификациями, сокращается, примерно, на 30%. В связи с этим девятирядный свеклоуборочный комбайн больше зависит от дополнительного транспортного средства, чем шестирядный. Если же такая машина присутствует, владелец свеклоуборочного комбайна euro-Tiger V8-3 XL может рассчитывать на увеличение производительности, в зависимости от особенностей убираемой свеклы, на 20-40%.

avtohistor.ru

Корчеватель | Свеклоуборочная техника РОПА

Не засоряющийся, эффективный и бережный.

PRh-копатель оснащён движущимися в противоположном друг другу направлении приводимыми вибролемехами и гидравлической защитой от камней. Поставляются копатели с фиксированным междурядием для уборки 6, 8 или 9 рядков. Поставка 6-рядкового копателя возможна с изменяемой шириной междурядья 45 см и 50 см.

При копке длинные штанги минимизируют поперечную силу и облегчают копирование рядков. Копирующие колёса копателя диаметром 900 мм хорошо копируют почву, при этом сорняки и ботва притаптываются опорными колёсами к почве

Принцип работы гидравлической защиты от камней.

Давление в гидравлической защите регулируется из кабины. Гидравлическая защита оснащёна гидроцилиндром, который сверху давит на стойки лемехов.

При попадании камней или других предметов, стойка лемеха поднимается вверх.

Посредством системы механических пружин в передней части стоек лемехов, где они могли бы забиваться, исключается благодаря системе PR-копания.

Скорость привода вибролемехов регулируется во время движения в кабине комбайна. Привод вибролемехов осуществляется шестеренчатым редуктором. Редуктор оснащён высококачественными регулируемыми коническими роликовыми подшипниками. Регулировка (подтяжка) подшипников производится каждые 1-2 сезон в зависимости от условий работы. Таким образом, благодаря этой новой системе простои комбайна сократились в несколько раз.

Ознакомление с дообрезчиком головок свеклы.

Корпус копателя имеет стороннее смещение на 70 мм к рядкам свеклы за счёт линейного управления. Длинные штанги минимизируют поперечную силу и облегчают копирование рядков. Опорные колёса копателя диаметром 900 мм хорошо копируют почву.

Гидравлически регулируемые по высоте балки лемехов — независимо от высоты вальцов копателя.

Джойстиком регулируется глубина копателя индивидуально слева и справа или синхронно. Глубина копки регулируется независимо от высоты хода вальцов.

Гидравлически регулируемые по высоте вальцы копателя.

Высота вальцов у всех PRh-копателей гидравлически регулируется, независимо от глубины копки. Это обеспечивает меньшее попадание почвы, ботвы и камней на вальцы копателя даже при глубоком копке.

Скорость опорных колёс регулируется с кабины комбайна. Чтобы увеличить расстояние от колеса комбайна к соседнему ряду смещают первые четыре вальца 6-ти рядного копателя (с шириной междурядья 45 или 50 см) и ботвоудалитель на 20 см влево или вправо в зависимости от направления движения комбайна. При этом 5-й и 6-й вальцы не смещаются. Этот принцип гарантирует оптимально быструю транспортировку потока свеклы на приёмный транспортёр. По два коротких вальца, расположенных друг над другом (слева и справа) в задней части копателя обеспечивают хорошую очистку и подачу свеклы, особенно на тяжёлых почвах. Для оптимальной очистки скорость четырёх передних вальцов регулируется бесступенчато.

ropa-rus.com

Концептуальная техника от ведущего европейского производителя

Известным представителем самоходных почвосберегающих устройств сельскохозяйственного предназначения является комбайн свеклоуборочный Ropa Euro Tiger. В нем внедрены все инновационные разработки, добытые в практическом использовании техники подобного рода. При изготовлении агрегата применялись современные технологии, благодаря которым все детали устройства подогнаны друг под друга с максимальной точностью. Точность в комплектации стала гарантией высокого качества всех рабочих узлов спецтранспорта.

 

Характеристики свеклоуборочного комбайна Ропа

 

Комбайн свеклоуборочный Ropa Euro Tiger весьма экономичен и отличается высокой степенью надежности. Бункер устройства рассчитан на вместимость до двадцати пяти тонн, его объем составляет сорок метров квадратных. Такие условия позволяют повысить суточную производительность агрегата, сберечь затраты на транспортировку, соответственно, на заработные платы и топливо. Кроме того, данная модель техники создает минимальную нагрузку на рабочую поверхность, уменьшает расход на подготовительные работы перед следующим посевом. Само транспортное средство специального назначения, как правило, используется для обработки больших полей с корнеплодами.

 

 

Двигатель, которым оборудован комбайн свеклоуборочный Ropa Euro Tiger, работает от дизельного топлива. Управление им осуществляется в электронном режиме, при этом, на терминале отражается количество расходуемого топлива. Бак может вместить до 1,440 литров горючего, также имеется особое приспособление для отдельной заправки. Трансмиссия, исполняющая многочисленные функции, оборудована бесступенчатым гидростатическим приводом и двухскоростной механической коробкой. Основными функциями трансмиссия являются: выкорчевывание урожая, регулирование загрузки относительно третей оси, езда в автоматическом режиме и прочие.

 

Широкие возможности уборки свеклы с комбайном Ropa Euro Tiger

 

Свеклоуборочный комбайн Ропа может быть дополнительно оснащен устройством для двухстороннего выброса ботвы. Таким образом, можно значительно упростить начальный этап работы или применять устройство во время обкапывания всего поля. Кроме того, данное устройство дает некоторые дополнительные преимущества. К примеру, благодаря двухстороннему выбросу ботвы повышаются общие показатели производительности, уменьшается холостой пробег спецмашины и сама ботва из-за отсутствия корчевой гряды распределяется равномерно.

 

 

 

Отдельного внимания заслуживает кабина данной модели. Дело в том, что свеклоуборочный комбайн Ропа оборудован звукоизолированной кабиной. Ее застекление слегка затемнено, а сами стекла округлой формы. Внутри рабочее место обогревается (по мере необходимости), присутствует здесь и контроль климата с вентиляцией. Такие устройства помогают оператору регулировать температуру в кабине, что благоприятствует успешному и комфортному проведению рабочих операций. К прочим достоинствам кабины можно отнести еще воздушно-подпружиненное сиденье, систему круиз-контроля и функцию автопилота.

 

 

Свеклоуборочный комбайн Ропа обладает большим количеством положительных характеристик. Одной из них является, как уже говорилось, функция равномерного разброса ботвы. Прочное и весьма надежное приспособление для корчевания осуществляет задачу с максимальной чистотой и эффективностью. Оптимизация процесса очистки стала возможна благодаря взаимосвязи регулировок по оборотам турбин и вальцов. Характерно, что бункер достаточно большого объема разгружается с очень высокой скоростью. Вес комбайна распределен на широкие шины и все три оси, что создает минимум нагрузки на почву.

 

 

promplace.ru

euro-Maus 4 | Свеклоуборочная техника РОПА

ROPA euro-Maus 4 — это самоходная машина для очистки и погрузки сахарной свеклы с новой системой принятия шириной 10,20 м. В зависимости от необходимого метода очистки, расстояние очистки может подбираться из подъемной кабины водителя в системе принятия на выбор по длине и интенсивности.

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСТРАКЛАССА


КОМПАКТНОСТЬ НА УЛИЦЕ

Минимальное время на переустановку

Перевод Maus в транспортное положение, а именно складывание на компактную транспортную ширину в 3,00 метра и на общую длину в 14,97 метров, происходит полностью автоматически из кабины с помощью только одного элемента управления! Большая колесная база 5,50 м в сочетании с двумя дополнительными осями с гидравлической подвеской обеспечивают безопасное управление массивного Maus.

Быстрая переустановка

Шасси обеспечивает удобство при поездке также при повышенных максимальных скоростях. Так же как в рабочем, так и в транспортном режиме экономный расход топлива с пониженным числом оборотов двигателя.


ПРОСТОРНАЯ КАБИНА С ЛУЧШЕЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Наилучший внешний обзор — поднимаемая комфортабельная кабина

Поднимаемая на высоту 5,1 м комфортабельная кабина обеспечивает водителю рабочее место экстра-класса с превосходным обзором. В специально разработанной фирмой ROPA кабине объединены современный дизайн, отличный обзор и превосходная шумоизоляция, которые создают очень удобное рабочее место. Полукруглое лобовое стекло с широким внизу отступом пола кабины, создает превосходное обозрение без искажений. Оптимальная обзорность перегрузчика по всей ширине приемной части, без необходимости изменения при этом эргономически правильного положения водителя на сиденье означает отсутствие усталости при работе — даже в течение длительного рабочего дня. Основа высокой производительности при погрузке свеклы. Полностью тонированные стекла, регулируемая рулевая колонка, пневматически-подпружиненное комфортное сидение с подогревом и тормозом поворотного сиденья, автомагнитола с МР3 аудиосистемой, видеонаблюдение за глубиной хода подборщика, а также пневматически складываемые боковые зеркала с обогревом создают рабочее место, которое соответствует всем потребностям. Помимо этого предлагается автономное отопление кабины (опционально), которое подогревает также гидравлическое масло в баке под управлением серийного блока климат-контроля с бесступенчатой регулировкой оборотов вентилятора.


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ

Терминал

Для лучшего управления машиной при погрузке имеется удобный пульт управления в новом дизайне с логически сгруппированными обслуживающими элементами, поворотный переключатель, а также 2 новых многофункциональных джойстика, эргономично расположенных на подлокотниках.

Комфорт

Из транспортного положения погрузчик euro-Maus 4 можно удобно и полностью автоматизировано раскладывать в рабочее положение, не выходя из кабины, всего лишь за одну минуту.


СИСТЕМА ПРИЕМА

10,2 М ДЛЯ ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ ОЧИСТКИ

Новая и абсолютно надежная система приема является самой широкой на рынке

Мощная система приемной части ROPA является самой широкой среди всех погрузчиков-очистителей на рынке. 18 очищающих вальцов (серийно с нанесенным твердым покрытием) обеспечивают эффективное отделение почвы и сорняков, при этом сохраняя еще больше пространства под приемом.

Значительно меньший износ

В зависимости от необходимого метода очистки, расстояние очистки может подбираться из кабины водителя по длине и интенсивности. По сравнению с предыдущими системами, данная система обеспечивает хранение на 50% большего количества свеклы в поперечном сечении бурта — существенное преимущество для длинных полей или при сильном морозе.


ДООЧИСТКА

Максимальная производительность перегрузки — бережная доочистка

На наружной стороне подающих вальцов находятся витки направлением вовнутрь, а также подающие клинья для бережной подачи корнеплодов на затягивающие вальцы. В месте подачи свеклы с затягивающих вальцов на приемный транспортер находятся сбрасывающие клинья для обеспечения сохранности свеклы и уменьшения износа окончаний вальцов. Подборщик остатков свеклы с телескопической трубой (180 мм х 180 мм х 5 мм) управляется пропорционально и имеет щит с усиленной резиновой накладкой с загнутыми углами.

Очистка транспортером

Просеивающий транспортер шириной 90 см дает хороший эффект очистки на легких и средних почвах.

Очистка затягивающими вальцами с тормозом свеклы (опция)

Эффективная очистка также для очень тяжелых почв и при сильной загрязненности сорняками. Небольшой износ благодаря расположенным в форме желоба вальцам с 3-шовной наплавкой.

Защита от камней (опция)

Защита от камней отсортирует почти все камни, Maus грузит в значительной мере очищенные от камней корнеплоды на грузовой автомобиль. Скорость очистных и удаляющих камни вальцов можно отрегулировать по индивидуальным потребностям.


ДВИГАТЕЛЬ

Mercedes-Benz с нормой выхлопа EU 3b / TIER 4i

В максимально эффективную систему привода интегрирован очень экономичный двигатель Mercedes-Benz мощностью 240 кВт / 326 л.с. (OM 926, рабочий объем 7,2 литра) с AdBlue и SCR катализатором, который работает в автомотивном режиме при погрузке с низким числом оборотов, а также обеспечивает достаточный запас мощности в экстремально тяжелых условиях. По сравнению с предшествующей моделью появилась возможность значительного увеличения пропускной способности при одновременно пониженном расходе топлива. Соответственно была увеличена площадь очистки для достижения оптимального результата очистки.

Эффективная гидравлическая система
обеспечивает снижение числа оборотов

Улучшенный холодный запуск двигателя с минимальным расходом топлива, благодаря переключаемой под нагрузкой муфте сцепления в редукторе гидронасосов (РГН), для всех рабочего привода. Для эффективной передачи мощности погрузчика служит новая гидравлическая система с оптимальным передаточным числом оборотов редуктора насосов, которая обеспечивает высокую пропускную способность, с самым незначительным потреблением топлива при невысоких — 1200 об/мин. двигателя. Высокопроизводительная гидравлика Load Sensing обеспечивает уже на холостом ходу высокую производительность и заботится о быстрой реакции всей рабочей гидравлики. Система охлаждения не чувствительна к загрязнению и управляется гидростатическим приводом с автоматическим реверсом вентилятора.


БАЛАНС

Оптимальная устойчивость с противовесным рукавом

Для оптимальной устойчивости Maus Германом Пайнтнером специально был разработан противовесный рукав из мелкозернистой стали 700, имеющий сенсационное значение в работе погрузчика euro-Maus 4. Рукав противовеса вместе с топливным баком может выдвигаться противоположно перегрузчику до 9 м в сторону и на высоту до 4 м, что обеспечивает даже при удаленном расстоянии перегрузки (полных 15 м) оптимальное равновесие машины.

Вся масса перегрузчика, благодаря противовесному рукаву, приходится на центр машины – отсутствует напряжение на раму. Надежное горизонтальное положение, а также оптимальное тяговое усилие на все четыре колеса являются важными преимуществами концепции противовеса ROPA.

  

Автоматическое раскладывание

Одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы полностью автоматически «трансформировать» ROPA euro-Maus 4 из режима движения по дорогам в рабочий режим. Обе части приема раскладываются, кабина поднимается, а перегрузчик и противовесный рукав выдвигаются. Весь процесс раскладывания осуществляется благодаря одновременной активации функций и происходит всего за минуту.


СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ

Полностью интегрированная система взвешивания (опция)

В месте излома выгрузного транспортера интегрированы весовые секции, датчик числа оборотов, датчик угла поворота и блок управления весового устройства.


БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ropa-rus.com

Свеклоуборочный комбайн Ropa Euro Tiger

Комбайн весьма экономичен и отличается высокой степенью надежности. Бункер устройства рассчитан на вместимость до двадцати пяти тонн, его объем составляет сорок метров квадратных. Такие условия позволяют повысить суточную производительность агрегата, сберечь затраты на транспортировку, соответственно, на заработные платы и топливо. Кроме того, данная модель техники создает минимальную нагрузку на рабочую поверхность, уменьшает расход на подготовительные работы перед следующим посевом. Само транспортное средство специального назначения, как правило, используется для обработки больших полей с корнеплодами

Двигатель – дизельный. Управление им осуществляется в электронном режиме, при этом, на терминале отражается количество расходуемого топлива. Трансмиссия, исполняющая многочисленные функции, оборудована бесступенчатым гидростатическим приводом и двухскоростной механической коробкой

Свеклоуборочный комбайн может быть дополнительно оснащен устройством для двухстороннего выброса ботвы. Таким образом, можно значительно упростить начальный этап работы или применять устройство во время обкапывания всего поля. Кроме того, данное устройство дает некоторые дополнительные преимущества. К примеру, благодаря двухстороннему выбросу ботвы повышаются общие показатели производительности, уменьшается холостой пробег спецмашины и сама ботва из-за отсутствия корчевой гряды распределяется равномерно

Свеклоуборочный комбайн Ропа обладает большим количеством положительных характеристик. Одной из них является, как уже говорилось, функция равномерного разброса ботвы. Прочное и весьма надежное приспособление для корчевания осуществляет задачу с максимальной чистотой и эффективностью. Оптимизация процесса очистки стала возможна благодаря взаимосвязи регулировок по оборотам турбин и вальцов. Характерно, что бункер достаточно большого объема разгружается с очень высокой скоростью. Вес комбайна распределен на широкие шины и все три оси, что создает минимум нагрузки на почву

www.agrometr.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *