Komatsu погрузчик: Вилочный погрузчик — купить у официального дистрибьютера Komatsu

Содержание

Сайт официального дилера Komatsu предлагает в России популярные вилочные погрузчики из Японии

Навигация по разделу

  1. Вилочные погрузчики Komatsu
  2. Вилочный погрузчик Комацу – сочетание лучших технических характеристик
  3. Вилочный погрузчик из Японии – образец качественной техники
  4. Купить вилочный погрузчик Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu не нуждаются в рекомендациях, ведь они используются на объектах компаний с мировым именем. Секрет такой популярности в сочетании максимально высоких показателей надежности и эффективности. Вы также можете стать владельцем этой совершенной техники, воспользовавшись предложением компании «Промо СП», предлагающей широкий ассортимент машин этого японского производителя.

 

При механизации работ по складированию или перемещению грузов на любом объекте следует учитывать производственные условия и подбирать японские вилочные погрузчики подходящих характеристик, в том числе учитывая:

  • максимальную массу перевозимых грузов;
  • высоту стеллажей;
  • площадь обслуживаемого помещения.

Инженерам Коматцу в своих машинах удается идеально сбалансировать разные параметры, благодаря чему их техника справляется со сложными транспортно-погрузочными задачами.

 

На разных объектах действуют специальные требования к используемому оборудованию, поэтому мы предлагаем купить вилочные японские погрузчики трех типов:

  • дизельные – это самая многочисленная категория. Потенциал мощности такого силового агрегата позволяет создавать технику грузоподъемностью от 1 до 25 тонн;
  • бензиновые погрузчики помимо работы на улице могут выполнять часть задач и в помещениях;
  • электрические – оптимальный вариант для крытых помещений. Они малошумны и экологичны.

Силовые агрегаты рассчитаны на круглосуточную работу с штатными технологическими перерывами.

Компании «Промо СП» предоставляет возможность купить вилочные погрузчики Komatsu на сайте официального дилера японского производителя. Это означает, что помимо выгодной цены вы получите соответствующее фирменное обслуживание, включающее предпродажную подготовку, снабжение оригинальными запчастями и услуги сервисного центра. Также у нас вы можете заказать дополнительные АКБ и специальное навесное оборудование.

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику. Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт. Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов. Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов. Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметры
Эксплутационная масса3590 кг
Высота подъема3000 мм
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
Двигатель
Модель
NISSAN K21
Мощность двигателя47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-2065
Емкость топливного бака58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом 18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом 23%
Габариты
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2070 мм
Длина до спинки вил2585 мм
Внешний радиус поворота2240 мм

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора.

Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Двигатель Komatsu FG25T-16

Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.

Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16

Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.

Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Длины вил Komatsu FG25T-16

Кроме стандартных длин на Komatsu FG25T-16 устанавливаются вилы следующих длин: 920 мм, 1070 мм, 1150 мм, 1220 мм, 1370 мм, 1520 мм, 1670 мм, 1820 мм, 2000 мм, 2200 мм.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

Фронтальные погрузчики Komatsu — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Эксплуатационная масса, кг205200
Ковш GP, м318-35
Усилие отрыва, кг130000
Мощность двигателя, кВт1560

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг101550
Ковш GP, м313
Усилие отрыва, кг67900
Мощность двигателя, кВт637

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг98300
Ковш GP, м311
Усилие отрыва, кг69000
Мощность двигателя, кВт603

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг72080
Ковш GP, м38,7
Усилие отрыва, кг62400
Мощность двигателя, кВт502

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг46375
Ковш GP, м36,1
Усилие отрыва, кг37600
Мощность двигателя, кВт235

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг28220
Ковш GP, м34,3
Усилие отрыва, кг27000
Мощность двигателя, кВт202

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг21690
Ковш GP, м33,8 – 6,0
Усилие отрыва, кг21000
Мощность двигателя, кВт194

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг18540
Ковш GP, м33,3 – 5,5
Усилие отрыва, кг19940
Мощность двигателя, кВт224

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг13160
Ковш GP, м33,2
Усилие отрыва, кг13050
Высота разгрузки, мм2800

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг9490
Ковш GP, м32,0
Объем двигателя, л5
Мощность двигателя, кВт123

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг16670
Ковш GP, м33,4
Усилие отрыва, кг17130
Высота разгрузки, мм2900

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг16670
Ковш GP, м33,4
Усилие отрыва, кг17130
Высота разгрузки, мм2900

читать далее »

Запчасти для погрузчиков Komatsu

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB0421130

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3BA2171340

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3071411750

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 580051320

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB3031550

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB5653231

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB3631280

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3BA3441240

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 37B9AD6110

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB1031270

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB5551410

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 37A9AA2220

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3ED2441170

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB3622700

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 30A6305120

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3002231370

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB5041150

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3002231560

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: NP2335101904

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3081521760

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EC2441330

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: NP2335305115

 

Цену уточняйте

В наличии

Код: 3EB1031171

товаров на странице: 16243248

Надежные запасные части для погрузчиков Komatsu: FD25T-16, FD15T-17, FD70-7, FD18T-20, FD30-16, FD20C-16, FD50AT-7, FG15T-20, FG70-7, FG30NT-16, FG30T-14. ГТЦ, РТЦ, ролики мачты, подшипники, переключатели рулевой колонки, масляные насосы, колодки тормозные и многое другое.

TCM и Komatsu. Японские погрузчики известных марок.

Последнее время японские погрузчики основательно закрепили позиции на российском рынке спецтехники. Новые машины ни в чем не уступают своим европейским аналогам, а зачастую даже превосходят количеством электроники и различных нововведений, при всём этом, значительно выигрывая в цене.

Что касаемо поддержанных машин, то японское качество всегда остается на высоте, составляя конкуренцию, порой даже некоторым новым моделям. Сегодня, в этой статье, мы поговорим о двух известных японских брендах спецтехники. Вашему вниманию Komatsu и TCM.

Погрузчики с электродвигателями на сегодняшний день пользуются заслуженной популярностью и значительно набирают обороты. Благодаря своей экологичности и возможности работать внутри помещений, они стали незаменимыми помощниками в больших городах. Так же стоит отметить существенную экономию на топливе, что крайне важно при сегодняшней нестабильной ситуации в Мире.

Поговорим о четырёхопорных электропогрузчиках известных японских марок грузоподъёмностью 1,5 тонны. Как же устроено это «чудо-техники» и действительно ли он так уникален, как о нем говорят? Давайте разбираться.

Нам дали испытать погрузчик марки Komatsu FB15-12 и TCM FB15-8.

Komatsu обладает множеством положительных характеристик, так же как и погрузчик японской компании TCM.

Общий вес рассматриваемых моделей у погрузчики марки Komatsu составляет 2930 кг, в то время, как вилочный погрузчик TCM всего 2710 кг, значимые цифры?

Ответ: «Безусловно, значимые!»

Вес машины крайне важен для маневренности и отсюда же вытыкаемой безопасности.

Что касаемо системы управления тяговым двигателем, тут тоже мы наблюдаем отличия между рассматриваемыми «гражданами» страны восходящего солнца (правда, Komatsu уже частично гражданин СНГ).

Система управления тяговым двигателем TCM инверторная, Komatsu использует транзисторную систему.

Транзисторная система управления используется в троллейбусах.

Основу работы составляет система с двумя способами регулирования скорости вращения тяговых двигателей: реостатный пуск тяговых двигателей и плавное регулирование тока возбуждения тягового двигателя.

Инверторный тип управления, самый современный на сегодняшний день. В области регулируемого электропривода стало настоящим открытием появление силовых преобразователей частоты. Это кардинально изменило подход в проектировании систем электроприводов.

Компания ООО «Комацу СНГ» была основана в 2006 году. Компания занимается продажей и сервисной поддержкой дорожно-строительной и горнодобывающей техники, а также складской техники KOMATSU. В 2010 году был запущен завод KOMATSU в Ярославле. Основу производства составляют 20-40 тонные экскаваторы (PC200, PC220, PC300, PC400), а также карьерные самосвалы HD785-7. Основной упор компания Komatsu делает на «тяжеловесов», в то время как основной профиль TCM-складская техника.

Komatsu Forklift Co., Ltd. на рынке вот уже 60 лет, компания входит в десятку лидирующих производителей грузоподъемной техники в Мире. Ее ответвления располагаются в США, Европе и Азии. Признание Komatsu получила благодаря производству строительной и горнодобывающей спецтехники, именно на этот вид машин направлена основная деятельность корпорации, однако и погрузчики так же имеют место быть марки Komatu, среди горнодобывающих промышленных великанов.

В то время как, японская компания TCM (Toyo Carrier Manufacturing Co.), является несомненным лидером именно в сфере разработки и производства такой спецтехники, как вилочные погрузчики. Стоит отметить, что TCM не является дочерним предприятием известных брендов автомобильной промышленности таких как Toyota, Nissan или Мitsubishi, или одним из подразделений многопрофильной корпорации, как это происходит у Komatsu. TCM более полувека специализируется на выпуске только грузоподъёмной техники, являясь пионером в своей отрасли, именно компанией TCM был выпущен первый вилочный погрузчик в Японии.

Несомненно, японская спецтехника остается заслуженно самой надежной в Мире. Японские вилочные погрузчики в достаточной мере облегчили наш с Вами труд. Какого бренда будет ваш «помощник» решать только Вам.

Шины на Komatsu | Коматсу: подбор, цены, характеристики

Самый быстрый способ купить шины на Комацу – позвонить нашему менеджеру по тел. +7 (495) 150-04-39 или заказать обратный звонок. Но если вы привыкли во всем разбираться самостоятельно, тогда дополнительная информация по «размер колес», «слойность», представленная ниже, без сомнений вам пригодиться.

Шины на вилочный погрузчик Komatsu

Компания Комацу, основанная в 1921 в Японии, является мировым лидером в области проектирования и производства оборудования, а также вторым по величине производителем с 25 заводами по всему миру. Вилочные дизельные, бензиновые и электропогрузчики разработаны с использованием опыта производства в области тяжелого оборудования, обеспечивают долговечную и надежную работу в течение всего срока их службы, создавая большую ценность за счет более низких эксплуатационных расходов в течение дня.

Модель

Передние

Задние

FG15-21, FD15-21, FD15-21, FG15H-21, FG18-21, FD18-21, FG18H-21

6.50-10 10PR

5.00-8 8PR

FG20-17, FD20-17, FG25-17, FD25-17, FG25H-17, FD25H-17

7.00-12 12PR

6.00-9 10PR

FG30-17, FD30-17, FD30H-17

28*9-15 12PR

6.50-10 10PR

FG35AT-17, FD35AT-17

250-15 16PR

6. 50-10 12PR

FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FD40ZT-10, FG40ZT-10

250-15 16PR

7.00-12 12PR

FD35YT-10, FG35T-10, FG35T-10

8.25-15 12PR

7.00-12 12PR

FD40YT-10, FG40T-10, FD40T-10, Fh50-1, Fh45-2, Fh50-2

300-15 18PR

7.00-12 12PR

FD45YT-10, FD50AYT-10, FG45T-10, FG50AT-10, FD45T-10, FD50AT-10, Fh55-1, FH50-1, Fh55-2, FH50-2

300-15 18PR

7. 00-12 14PR

FD60-10, FH60-2

8.25-15 12PR

8.25-15 12PR

FD70-10, FH70-2

8.25-15 14PR

8.25-15 14PR

FD80-10, FH80-2

8.25-15 18PR

8.25-15 18PR

FD100-8, Fh200-1

9.00-20 14PR

9.00-20 14PR

FD115-8

10.00-20 14PR

10. 00-20 14PR

FD135-8

11.00-20 14PR

11.00-20 14PR

FD150E-8, Fh235-1

11.00-20 16PR

11.00-20 16PR

FD160E-8

12.00-20 16PR

12.00-20 16PR

Fh220-1

10.00-20 16PR

10.00-20 16PR

Fh260-1

12.00-20 18PR

12. 00-20 18PR

FD200-7, FD250-7

14.00-24 20PR

14.00-24 20PR

FB10-12, FB14-12, FB15-12, FB18-12, FB15G-12, FB18G-12

18*7-8 16PR

16*6-8 10PR

FB20A-12, FB20AG-12

200/50-10

16*6-8

FB10M-1, FB13M-12, FB15M-12, FB18M-12

18*7-8 16PR

15*4 1/2-8 12PR

FB20M-12

200/50-10

15*4 1/2-8

FB25-12

23*9-10 16PR

28*9-15 14PR

FB30-12

18*7-8 16PR

21*8-9 10PR

 

Резина на экскаваторы-погрузчики Komatsu

Экскаваторы-погрузчки — идеальная многоцелевая рабочая лошадка, способная справляться как с погрузочно-разгрузочными работами, так и с копанием. Сменное навесное оборудование также позволяет спецтехнике выполнять другие задачи: дробление, замешивание раствора и пр. Обеспечивают высокие стандарты надежности, безопасности, производительности, топливной экономичности и простоты эксплуатации. Модели, обозначенные индексом «S» имеют передние и задние колеса одинакового диаметра, «R» — разного.

Модель

Передние

Задние

WB93R-5

Стандарт 12.5/80 R18 10PR

Опционально 365/70 R18; 320/80R18 IT530;

12.5-20 MPT 10PR

Стандарт 16.9-28 12PR

Опционально 18.4-26 12PR; 440/80 R28 IT530;

16. 9-30 IND 10PR

WB97S-5

Передние 16.9-28 12PR

Задние 16.9-28 12PR

WB97R-5

Передние 12.5/80 R18 10PR

Задние 16.9-28 12PR

 

Колеса на минипогрузчики Komatsu

Мини-погрузчики с рабочими нагрузками от 650 кг до 900 кг предлагают высокие усилия копания и грузоподъемность, что делает их оптимальным выбором для широкого спектра работ. Оснащены проверенными мощными и компактными двигателями, имеют низкий расход топлива.

SK510-5

27*8.50-15

SK714-5, SK815-5, SK820-5SF

10-16. 5 8PR

 

Шины на грейдеры Комацу

Грейдеры имеют особую кабину повышенной видимости, которая обеспечивает непревзойденный обзор как лезвия, так и задних рабочих зон. Еще одной уникальной особенностью является двухрежимная трансмиссия, предлагающая выбор прямой (ручной) трансмиссии или привода гидротрансформатора для невероятного управления на низких скоростях.

GD555-5, GD655-5

17.5-25

GD655-6

17.5 R25

GD825A-2

Обод 19.50×25 WTB, 23.5-25 12PR (L3) скальный протектор

 

Колеса на сочлененные (карьерные) самосвалы Коматсу

Самосвалы применяются как на строительстве, так и в карьерах. Надежные и долговечные, они на 100% справляются с задачей надежной и безопасной работы в сложных условиях перевозок.

HD405-7

18.00 R33

HD785-7

27.00 R49

HM300-5

23.5 R25

HD405-8

21.00 R33

HD605-7E0

24.00 R35

830E-1AC

40.00 R57

HD605-8

24. 00 R35

HD1500-8

33.00 R51

930E-5

53/80 R63

730E-8

37.00 R57 (27”x57”x 6” обод), 40.00 R57, 42/90R57 (29”x57”x6” обод)

930E-4SE

53/80 R63

980E-4

59/80 R63

 

Интересуют цены на шины для Komatsu?

Отправьте нам запрос удобным вам способом. Нужный вам типоразмер в наличии, но нам необходимо дополнительно уточнить информацию по 1) допустимой нагрузке, 2) протектору, который лучше всего справится с условиями эксплуатации, а также 3) предпочитаемому классу спецшин (бюджет, стандарт или премиум).

Спецшина – покупка шин на раз-два-три!

Погрузчик — это универсальное устройство для погрузки/разгрузки грузов, которое оптимизирует работу вашей компании. Компания Форк-Трейд рада предложить Вам весь спектр услуг по продаже погрузчиков в Уфе, сервисному обслуживанию погрузчиков, ремонт погрузчиков, электропогрузчиков в Уфе и Республики Башкортостан самого различного назначения, а так же поставк: запасные части для погрузчиков, клеммы АКБ для погрузочной техники. ООО «Форк-трейд» предлагает новый вид услуги: аренда погрузчиков в Уфе. Наша компания Форк-трейд является одной из ведущих на рынке Уфы и Республики Башкортостан  по поставкам погрузчиковэлектропогрузчиковпогрузочной техники. Также ООО «Форк-трейд» предлагает запчасти для погрузчиков, электропогрузчиков Toyota, NissanKOMATSU, TCM, HELIMITSUBISHI, CATERPILLAR, JAC, DAEWOO, HC, ManitouManiscopicLOC и многих других . Тесное сотрудничество с известными производителями из Японии и Европы позволяет предложить Вам минимальные цены и гарантировать высокое качество предлагаемой техники. 

С нашего склада Вы можете приобрести самые необходимые и распространенные расходные материалы и оригинальные комплектующие для любых автопогрузчиков, а особенно всегда есть широкий выбор комплектующих к автопогрузчикам Toyota, NissanKOMATSU, TCM, HELIMITSUBISHI, CATERPILLAR, JAC, DAEWOO, HC, ManitouManiscopicLOC и многих других . Уровень цен на запчасти — вне конкуренции.

Также мы осуществляем поставки по ценам завода-изготовителя и проводим сервисное обслуживание большегрузных погрузчиков FANTUZZI (Италия). FANTUZZI лидер с мировым именем по производству ричстакеров, контейнеровозов, погрузчиков для перевозки длинномеров, портовых кранов.

Фирма предлагает клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенной техники. Мобильные выездные бригады осуществят квалифицированный ремонт.

Компания старается максимально учитывать особенность работы с каждым заказчиком, предлагает гибкую систему скидок на все услуги и товары

Колесные погрузчики

| Komatsu

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Компактные колесные погрузчики

| Komatsu

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Новые погрузчики Komatsu для Wordsworth Crushing

Национальный подрядчик по дроблению получает первые четыре колесных погрузчика WA475-10 в Великобритании

Подрядчики по дроблению Компания Wordsworth Crushing получила первые четыре колесных погрузчика Komatsu WA475-10 в Великобритании.До покупки новых машин компания использовала Komatsu WA470-7 вместе с аналогичными моделями различных производителей.

Имея положительный опыт использования оборудования Komatsu и хорошие отношения с региональным менеджером по продажам Робом Уилмоттом, когда в начале этого года пришло время обновить их парк, они снова обратились к Marubeni-Komatsu. И когда они это сделали, новый колесный погрузчик WA475-10 только что был выпущен и был доступен для демонстрации.

Одним из ключевых преимуществ новой WA475-10 является улучшенная топливная экономичность — важный фактор, который Вордсворт Крушинг учитывает перед покупкой новой машины.Имея это в виду, они решили опробовать новый колесный погрузчик в течение одной недели, чтобы лично убедиться в возможностях экономии топлива.

Демонстрация прошла успешно, и в июне компания получила в Великобритании первые два колесных погрузчика Komatsu WA475-10. Обе машины уже нашли хорошее применение: одна в настоящее время работает на сталелитейном заводе в Порт-Талботе, а другая — на карьере Сефн-Мор, где она перерабатывает известняк. Два других колесных погрузчика были доставлены в июле и также были отправлены на различные предприятия по всей Великобритании.

До сих пор отзывы операторов были положительными и последовательными. «Я предпочитаю новый WA475-10, он более плавный по сравнению с другими машинами. Вы можете почувствовать намного больше благодаря гидравлической механической трансмиссии Komatsu, которая выдает намного больше мощности копания. Чтобы привыкнуть к новому стилю вождения, нужно немного привыкнуть, но как только вы освоите его, это будет очень хороший комплект », — сказал Леон, оператор колесного погрузчика Port Talbot.

Стиль вождения отличается от более ранних моделей, поскольку новая инновационная трансмиссия значительно снижает износ тормозов за счет использования трансмиссии для замедления хода, когда оператор отпускает педаль хода или снижает максимальную скорость на ручке управления ходом во время движения под уклон.

Ричи Шоукросс, оператор колесного погрузчика Cefn Mawr | Quarry, сказал: «Машина отличная, мне особенно нравится новая кабина, которая улучшила обзор вокруг машины». Для этой цели кабина WA475-10 была полностью переработана. Он имеет дополнительное стекло в нижней части кабины и дверей для улучшения обзора во время работы, а также отсутствуют угловые стойки кабины, которые значительно сокращают задние слепые зоны.

Директор по производству Wordsworth Crushing Грег Вордсворт часто использует KOMTRAX — систему мониторинга машин Komatsu — для отслеживания состояния машин, времени простоя и записей об обслуживании, пока они работают на различных объектах, расположенных по всей стране.Он также использует KOMTRAX для контроля расхода топлива машинами и обнаружил, что в некоторые дни WA475-10 экономит топливо на 27% больше, чем предыдущая модель.

В стандартной комплектации новый колесный погрузчик WA475-10 поставляется с пятилетней / 10 000-часовой гарантией на трансмиссию. Для дополнительного душевного спокойствия компания Wordsworth Crushing заключила трехлетнюю / 6000-часовую полную гарантию и контракт на обслуживание, чтобы машины работали с оптимальной производительностью.

Колесные погрузчики — Открытые горные работы — Австралия

Проще говоря, вы не найдете более обширной линейки технологически продвинутых колесных погрузчиков, чем колесные погрузчики P&H.Больше вариантов выбора, больше полезной нагрузки и большая универсальность означают, что с колесными погрузчиками P&H вы получите абсолютно лучшее соответствие машины для моей.

Погрузчики

P&H спроектированы таким образом, чтобы увеличивать продолжительность работы благодаря прочной конструкции и модульным компонентам, обеспечивают максимально возможный уровень расхода топлива благодаря способности рекуперации энергии технологии гибридного привода SR и оснащены новейшими функциями безопасности, которые соответствуют требованиям. мировые требования, признанные ведущими советами по безопасности горнодобывающей промышленности.

Легендарное прошлое, сильное будущее: узнайте о нашем наследии LeTourneau.

Создан для повышения производительности

  • Ковши, адаптированные для увеличения полезной нагрузки и производительности
  • Интегрированная система мониторинга и управления LINCS II для простого, высокочувствительного и полуавтоматического интерфейса управления
  • Интегрированная система гибридного привода SR для обеспечения возможности рекуперации энергии во время цикла нагрузки и лучшей в отрасли топливной эффективности

Надежность

  • Упрощенная конструкция двигателя SR уменьшает количество обслуживаемых компонентов, что повышает надежность
  • Каркасные конструкции из высокопрочной низколегированной стали с отличными сварочными характеристиками
  • Высокопрочные отливки и поковки в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции
  • Цельный фиксированный передний мост; задняя поворотная ось, поворачивающаяся на 11 градусов
  • Независимая система крепления силового модуля с трехточечной изоляцией
  • Шарнирно-гнездная конструкция шарнирного соединения рамы, креплений подъемного рычага, нижней опоры цилиндра подъема и шарнирной точки качания задней оси обеспечивает систему крепления, которая поглощает и распределяет разнонаправленные нагрузки значительно лучше, чем система со скобами и пальцами
  • Непрерывная синтетическая смазка и рециркуляционная фильтрация в планетарных передачах
  • Система постоянного числа оборотов дизельного электропривода для обеспечения полного гидравлического потока, увеличения срока службы двигателя и снижения расхода топлива
  • Герметичные кожухи оси для поддержания беспыльной среды с воздушным охлаждением
  • Лучшие в своем классе планетарные редукторы с науглероженными зубчатыми передачами, обеспечивающие более длительный срок службы

Простота обслуживания

  • Несколько удобных для обслуживания точек доступа к двигателю, радиатору, системе фильтрации KLENZ, гидравлическим насосам и шлангам, воздушному компрессору, системе преобразования мощности SR и тяговым двигателям
  • Отдельные шкафы высокого и низкого напряжения
  • Интерактивный автономный инструмент LINCS II для предоставления загруженной диагностической информации

Создан для комфорта оператора

  • Превосходное распределение веса обеспечивает устойчивость машины при работе на уклоне
  • Плавное управление направлением движения / торможение для снижения утомляемости оператора
  • Эргономичные джойстики
  • Полуавтономный подъемный рычаг и функции ковша
  • Двухдверный вход и выход
  • Упрощенная компоновка приборной панели
  • Хорошо видимый и читаемый ЖК-экран
  • Герметичная изолированная кабина с кондиционером, обогревом и шумопоглощением
  • Сиденье с пневматической регулировкой в ​​11 направлениях
  • Великолепный обзор вперед при копании и погрузке
  • Дополнительное откидное сиденье для тренировок
  • Сжатый и фильтрованный воздух кабины с системой фильтрации воздуха KLENZ; 99.Эффективность 9% для удаления частиц воздуха размером до 0,3 микрона. Самоочищающаяся конструкция для увеличения срока службы фильтра до 5000 часов и более (в 15 раз дольше, чем у обычных систем фильтрации)

Тренажеры для повышения эффективности обучения

  • Оператор : Наши реалистичные виртуальные тренажеры позволяют операторам быстро и безопасно изучить элементы управления машиной, а также освоить весь процесс от начала до конца, прежде чем они приступят к работе с реальным оборудованием.Тренажеры сокращают простои оборудования, сокращают количество несчастных случаев и повышают эффективность и продуктивность работы.
  • Техническое обслуживание : Наш симулятор технического обслуживания позволяет обслуживающему персоналу научиться выполнять стандартные задачи технического обслуживания.

Как принудительно выполнить регенерацию на погрузчике Komatsu — ноутбуки с дизельным двигателем

Комплект Diesel Laptops Kit с программным обеспечением TEXA IDC5 дает специалистам по дизельным двигателям независимость в проведении широкого спектра испытаний и ремонтов строительной и сельскохозяйственной техники, включая Komatsu.После того, как вы познакомитесь с инструментом, вы сможете легко избавиться от большинства диагностических данных, выполнив всего несколько шагов.

Ниже приведено пошаговое руководство, показывающее, как принудительно выполнить регенерацию на погрузчике Komatsu, этот процесс будет очень похож на другие марки и модели:

  • Выберите свою машину на вкладке OFF-HIGHWAY — в данном случае это Kubota Loader
  • Перейдите в «НАСТРОЙКИ», затем «Регенерация сажевого фильтра», затем «ПОДТВЕРДИТЬ».
  • После запуска регенерации у вас будет несколько вариантов для просмотра данных.
    • Нажмите 1 для просмотра приборной панели [см. Ниже]
    • Нажмите 2 для отображения графики — здесь вы сможете увидеть повышение температуры в сажевом фильтре.
    • Нажмите 3 для просмотра таблиц, в которых отображаются различные значения, включая давление топлива, температуру и т. Д.
    • Регенерация займет около 45 минут, после чего вы нажмете «Подтвердить».

Что еще может сделать диагностический комплект портативных компьютеров с дизельным двигателем?

Наряду с возможностью простого форсирования регенерации, эти комплекты дилерского уровня имеют множество применений, которые делают обслуживание и ремонт вашей строительной, сельскохозяйственной или промышленной техники более эффективным.Ниже мы рассмотрим набор, демонстрируя функциональные возможности каждой вкладки:

Вкладка «Параметры»: дает вам все ваши данные в реальном времени. Если вы выберете «панель управления» внизу экрана, вы сможете получить полезный графический вид (см. Ниже).

Вкладка «Ошибки»: эта часть программного обеспечения покажет любые активные или неактивные коды неисправностей на машине с кодом OE и FMI, необходимые для поиска кода.

Вкладка «Информация об ЭБУ»: ​​ Содержит технические характеристики оборудования, к которому вы подключены, например дату производства двигателя, серийный номер двигателя, производителя и модель.

Вкладка «Активации»: Это очень полезная часть инструмента, здесь отображаются все доступные для запуска тесты. Сюда входит отключение цилиндра, устранение ошибок, проверка вентилятора и т. Д.

Вкладка «Настройки»: Это, пожалуй, самый важный раздел. Здесь вы сможете изменять параметры и другие изменения ECM, такие как выполнение сброса фильтра дополнительной обработки, регулировка таймера отключения на холостом ходу, кодирование форсунок и регенерация сажевого фильтра.

Функциональные возможности инструмента могут незначительно отличаться на разных единицах оборудования. Чтобы получить полную информацию о функциях, включенных в полный комплект Texa Off-Highway, посетите наш веб-сайт или обратитесь к одному из наших штатных специалистов по дизельному оборудованию.

Новый колесный погрузчик Komatsu WA1200-6 для продажи в KS и MO

Komatsu WA1200-6 Информация о колесном погрузчике

Загрузить Брошюра по колесному погрузчику Komatsu WA1200-6

26,2 ярда³. 1765 л.с.Невероятные цифры для самого большого и самого производительного колесного погрузчика Komatsu, WA1200-6. Из кабины с низким уровнем вибрации оператор использует свой усовершенствованный джойстик и систему привода с модулированным сцеплением для маневрирования в тесноте и погрузки грузовиков грузоподъемностью до 320 тонн. Высокая устойчивость и усилие отрыва дают оператору уверенность, необходимую для удовлетворения производственных требований сегодняшних рудников.

Стандартное оборудование
  • 2-золотниковый клапан для управления стрелой и ковшом
  • Генератор, 140 А / 24 В
  • AM / FM-радио
  • Кондиционер, обогреватель, дефростер и компенсатор давления
  • Система автоматической смазки
  • АКПП F3 / R3
  • Оси, полноплавающие
  • Резервная сигнализация
  • Фонарь заднего хода
  • Батареи, 160 Ач / 12 В x 6
  • Выключатель аккумуляторной батареи
  • Выталкиватель стрелы, автоматический и регулируемый
  • Тормоза:
  • –Вторичный тормоз
  • –Парковка: мокрая, многодисковая
  • –Обслуживание: мокрое, многодисковое
  • Позиционер ковша
  • Кабина с навесом ROPS / FOPS уровня 2
  • Преобразователь
  • , 2.5 ампер 12 вольт
  • Противовес
  • Двухрежимная активная рабочая система
  • Электронный дисплей / мульти-монитор
  • Выключатели ручной остановки двигателя
  • Дополнительное рулевое управление (SAE)
  • Двигатель, Komatsu SDA16V160E-2 дизель
  • Система предварительной смазки двигателя
  • Рычаги управления EPC с автоматическим выравнивателем и позиционером
  • Крылья передние и задние левые
  • Огнетушитель
  • Коврик напольный
  • Противотуманные фары
  • Устройство зоны жесткой воды (защита от коррозии)
  • Звуковой сигнал, электрический
  • KOMTRAX Plus
  • Фары
  • –Запасной свет
  • — Фары (4 передних)
  • –Стоп и хвост
  • — Указатель поворота с выключателем аварийной сигнализации (2 передних, 2 задних)
  • –Рабочие фары (6 передних, 8 задних)
  • — Подъезд к лестнице и освещение служебной зоны
  • Измеритель нагрузки
  • Ограждение силовой передачи
  • Электрические стеклоподъемники
  • Защитная сетка сердечника радиатора
  • Задняя лестница
  • Зеркало заднего вида и зеркало заднего вида на решетке радиатора
  • Зеркало комнатное
  • Ремень безопасности, 76 мм / 3 ″, с втягивающим устройством
  • Сиденье на пневмоподвеске с откидным верхом
  • Сервисный центр
  • Пусковой двигатель, 9.0 кВт / 24 В x 2
  • Рулевое управление с полным гидроусилителем (джойстик рулевого управления)
  • Солнцезащитный козырек
  • Тонированные стекла
  • Tire Saver ® (управление муфтой модуляции)
  • Сиденье для инструктора
  • Комплект защиты от вандализма
  • Водоотделитель
  • Wiggins для быстрой заправки топливом
  • Wiggins для быстрой заливки масла
  • Стеклоомыватель передний и задний
  • Стеклоочистители передние и задние непостоянные передние

Дополнительное оборудование

Стрела

  • 6200 мм / 20’4 ″ стрела
  • Стрела 6780 мм / 22’2 ″

Ковши

  • 18.0 м³ / 23,5 ярда³ камень с лопаткой
  • 20,0 м³ / 26,2 ярда³ скала с лопаткой
  • 35,0 м³ / 45,8 ярда³ угля

Диски

  • 47,00-57 / 5,0
  • 47,00-57 / 6,0

Другое

  • Поручни переднего крыла
  • Зубы Хенсли
  • Светодиодный указатель поворота
  • Желтая вращающаяся лампа
МОЩНОСТЬ 1765 при 1800 об / мин

Производительность

РАБОЧАЯ МАССА 477,100 — 486250 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША 23.5 — 45,8 ярд³

* Цена, если указана, является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) и не включает государственные сборы, налоги, фрахт / подготовку дилера, расходы на подготовку дилерских документов или любые финансовые расходы (если применимо). Рекомендуемая производителем розничная цена и / или окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.

Топ-5 крупнейших погрузчиков в мире

Недавно iSeekplant проводил обзор крупнейших в мире машин для работы на стройплощадках, профильных экскаваторов и самосвалов — теперь мы рассматриваем самые большие фронтальные погрузчики в мире.

Погрузочные машины

в основном используются для черпания, рытья и удаления щебня, почвы, гравия и камней с одного места на объекте в другое или для загрузки различных материалов, необходимых для участка. Часто погрузчики также доставляют материалы на другие машины. Погрузчики можно разделить на четыре основных типа: экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом, бульдозеры и колесные погрузчики (которые мы здесь профилируем).

В пятерку крупнейших фронтальных погрузчиков в мире по грузоподъемности входят:

1: Komatsu P&H L-2350

Первоначально входивший в портфель техасского производителя LeTourneau до приобретения в 2011 году, L-2350 является самым большим колесным погрузчиком в мире.Он имеет внушительную грузоподъемность 72,5 тонны и внушительную высоту 6,7 метра. Его 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel развивает мощность до 2300 лошадиных сил (л.с.), а его стандартный ковш имеет объем 40,5 кубических метров (м3). Эта машина имеет рабочий вес 272 тонны и была разработана для самосвалов ультра-класса с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тонн при открытых разработках.

2: Komatsu P&H L-1850

Еще одна машина, ранее выпускавшаяся под маркой LeTourneau, L-1850 имеет грузоподъемность 54 тонны.Используется для центральной загрузки самосвалов массой до 360 тонн, имеет ковш 30,58 м3 и рабочий вес 246 тонн. Несмотря на то, что он является младшим братом L-2350, двигатель мощностью 2000 л.с. означает, что L-1850 по-прежнему обладает достаточной мощностью.

3: Komatsu WA1200-6

Оригинальная машина Komatsu, WA1200-6, выпущенная в 2011 году, представляет собой модернизированную версию WA1200-3, которая вышла на рынок в 1999 году. Заявленная как самый большой и производительный колесный погрузчик Komatsu, он имеет рабочий вес 220 единиц.5 тонн и вместимость ковша до 35 м3. Основное отличие этой модели от ее предшественницы — более экономичный двигатель с большей мощностью и мощностью 1892 л.с.

4: Komatsu P&H L-1350

Последний вошедший Komatsu P&H в пятерку лидеров, L-1350 имеет вес 194 тонны и грузоподъемность 40,823 тонны. Предназначен для тягачей с центральной загрузкой до 260 тонн, объем ковша составляет 22,9 м3 и приводится в движение двигателем мощностью 1676 л.с.L-1350 может похвастаться лучшим в своем классе временем рабочего цикла, минимально возможным расходом топлива и сниженными выбросами благодаря своей системе накопления кинетической энергии (KESS).

5: Компания Caterpillar 994K

Первоначально представленный в 1990 году и после усовершенствований поколений модель 994K является самым большим колесным погрузчиком Caterpillar. Он предлагает стандартную полезную нагрузку 40,8 тонны (увеличение примерно на 29% по сравнению с предыдущими моделями) и вместимость ковша до 43,6 м3. При эксплуатационной массе 242 тонны он на самом деле тяжелее Komatsu P&H L-1350, хотя и с немного меньшей грузоподъемностью.

Какой самый большой погрузчик в мире?

Самый большой в мире фронтальный колесный погрузчик — Komatsu P&H L-2350 с феноменальной грузоподъемностью 72,5 тонны и рабочим весом 272 тонны.

Какой самый большой погрузчик компании Caterpillar?

Самый большой колесный погрузчик Caterpillar — модель 994K. Его эксплуатационная масса составляет 242 тонны, а грузоподъемность — до 40,8 тонны.

Сколько весит фронтальный погрузчик?

Это во многом зависит от того, какой из многих типов погрузчиков оценивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *