Komatsu электропогрузчик – Электрические погрузчики | Форклифт

Погрузчик Komatsu FB15-12 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FB15-12

Komatsu FB15-12 – примитивный электропогрузчик от проверенной компании из Японии. Данная модель из разряда «рабочих лошадок» обладает доступными и функциональными компонентами, что говорит о высокой ремонтопригодности и удобстве пользования. Не смотря на примитивные технические решения, на самом деле модель Komatsu FB15-12 считается лучшим погрузчиком по меркам второй половины 2000-ых годов. Но на сегодняшний день, по сути, ничего не изменилось, и данный аппарат по-прежнему считается одним из самых востребованных, ввиду его низкой стоимости, простым и проверенным компонентам, а также высокой выносливости и адаптации к суровым климатическим зонам. Безусловно, в этой статье представлены и другие достоинства, возможности, а также характеристики, стоимость аппарата и его особенности эксплуатации.

Назначение

Модель FB15-12 располагает обширными возможностями применения, так как способна работать в любых условиях и местах – открытых и закрытых складских помещениях, в морских портах, аэропортах, торговых терминалах, а также в сельском хозяйстве и т. д. Техника может не только погружать/разгружать и транспортировать груз, но и выполнять землеройные работы, и даже перемещать тяжелые автомобили в пределах двух тонн. Также машина получила поддержку большого количества навесных опций, о которых пойдет речь далее в статье.

Видео

Навесное оборудование для FB15-12

  • Щетка – одна из самых популярных навесок для вилочного электропогрузчика. Используется уборки дорожных и напольных поверхностей, в том числе в складских и промышленных площадях. Щетка эффективно справляется со снегом, грязью и мусором, и предлагает широкий ассортимент. В частности, различают поворотные, дорожные и коммунальные щетки.

  • Удлинитель вил – приспособление, благодаря которому больше не надо обслуживать фуру с одной стороны, перемещать груз вручную груз на противоположный борт, либо самостоятельно передвигать паллеты. За оператора все это сделает удлинители вил, либо телескопические вилы.
  • Бочковой захват – автоматическое приспособление в виде лап захвата, которые прочно фиксируют и удерживают стенки бочки таким образом, чтобы она не соскользнула во время перевозки. Для монтажа бочкового захвата не нужно снимать стандартные вилы.
  • Каретка бокового смещения, или сайд-шифт – эффективное средство для повышения производительности погрузочного самоходного механизма. Позволяет более точно менять позиционирование груза, причем без выполнения дополнительных маневров. При этом смещение вил происходит от грузовой оси, что весьма удобно.
  • Позиционер вил – позволяет в полной мере раскрыть потенциал главного рабочего органа погрузчика – его вил, причем без необходимости остановки работы для того, чтобы вручную переместить вилы на нужную ширину. Иными словами, позиционер позволяет в автоматическом режиме (при помощи рычажка в салоне) изменить позиционирование рабочего органа, не покидая кабину.
  • Захват – несложное приспособление для вилочного погрузчика, необходимое для работы с различными по форме грузами, которые не располагаются на поддонах. Так, захват дает возможность работать с бочками, кипами, коробами и т. д.
  • Ротатор – представляет собой гидравлический мотор, повышающий производительность погрузчика, если ему не хватает базовой мощности. К тому же, ротатор повышает удобство пользования при смене положения грузов в вертикальной плоскости. Например, ротатор с неограниченным поворотом дает возможность вилам вращаться на 360 градусов – по часовой и против часовой стрелки. Данный компонент незаменим при работе с контейнерами с овощами, рыбой, а также тигелями с расплавл

pogruzil.com

электропогрузчики серии AE50/ AM50 – Склад и техника

В. Антонов

На российском рынке вилочных погрузчиков премьера – Komatsu Forklift представляет новый 48-вольтовый электропогрузчик серии АЕ50/ АМ50. Массовое производство на заводе в Точиги (Япония) стартует в январе 2007 г., а в России новинка будет продаваться уже с февраля. Первая партия была раскуплена в декабре 2006 г., еще до того, как машина встала на конвейер.


Новая серия включает модельный ряд из пяти трехколесных погрузчиков АМ50 грузоподъемностью (г/п) 1,0; 1,3; 1,5; 1,8; 2,0 т и восьми четырехколесных – АЕ50, в том числе пять базовых моделей г/п 1,0; 1,4; 1,5; 1,8; 2,0 т и три модели с АКБ увеличенной емкости (г/п 1,5; 1,8; 2,0 т). По результатам тестирования JIVA (Japan Industrial Vehicles Association) эти машины показали лучшие результаты производительности и непрерывной работы без подзарядки. Усилия разработчиков были направлены на удовлетворение основных запросов потребителей погрузочной техники: снизить эксплуатационные расходы, увеличить ресурс всех узлов и продолжительность безотказной работы машины, добиться максимальной производительности.

Полтора года назад Komatsu Forklift вывела на российский рынок новую серию погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания АХ50/ ВХ50. Накопленный опыт по эксплуатации техники позволил российскому дистрибьютору компании "Универсал-Спецтехника" увеличить гарантию на эти машины до 5000 машино-ч. Новые электропогрузчики, достойно пополнившие 50-ю серию Komatsu Forklift, совмещают в себе надежность японского оборудования (в том числе при работе в агрессивной среде и при низких температурах) и самые современные инженерные решения.

Защита от влаги

Сравнивая погрузчики с электроприводом и с двигателем внутреннего сгорания, обычно подчеркивают, что первые более экологичны благодаря отсутствию выхлопа и соответствуют высоким гигиеническим стандартам для техники, применяемой на складах пищевых, фармацевтических производств, в герметичных складах-холодильниках. В силу их специфики для увеличения ресурса электроприводных машин очень актуально обеспечить защиту рабочих узлов от воздействия влаги.

В новых моделях Komatsu высокая степень влагозащиты, в том числе от воздействия прямой водяной струи, что соответствует стандартам International Protection X4. В Японии электропогрузчики Komatsu часто эксплуатируются в очень агрессивных средах, например в цехах по засолке рыбы, где машину время от времени моют именно таким способом.

Управляемость и динамические характеристики

В условиях эксплуатации на скользких дорожных покрытиях, например, в зимний период, важно обеспечить управляемость машины. Она должна начинать движение без пробуксовки и уверенно и плавно тормозить. Отличная маневренность погрузчика достигается благодаря двум независимым тяговым электродвигателям мощностью 4,5 кВт каждый, что обеспечивает оптимальную нагрузку на колеса. Система рулевого управления полностью гидростатическая (отсутствует распределитель с ручным управлением). В результате достигнуты мощные динамические характеристики, сравнимые с погрузчиками с ДВС. Испытания на открытой зимней площадке показали, что модель FB15-12 имеет лучшее ускорение по сравнению с конкурентными аналогами (3,8 с на дистанции 5 м). Для плавного торможения достаточно отпустить педаль акселератора (так называемое рекуперативное торможение, при котором батарея подзаряжается за счет возврата энергии). Педаль механического тормоза применяется только в экстренных случаях.

Максимальный преодолеваемый подъем (испытания велись с грузом в течение 3 мин на скорости 1,5 км/ч) – 14% для 2-тонника и 19% для погрузчика г/п 1,0…1,5 т. Благодаря высокому расположению оси заднего моста погрузчик сохраняет устойчивость в крутых поворотах.

Рис. 1

Компактность погрузчика – важная характеристика для работы в условиях ограниченного пространства. Наименьший радиус поворота в серии АЕ50/ АМ50 у погрузчика FB13M-12 (1390 мм), наибольший (1930 мм) – у модели с АКБ повышенной емкости и максимальными габаритными размерами (длина с вилами 3115 мм, ширина по шинам 1110 мм). Радиус поворота 1,5-тонной модели FB15-12 – 1750 мм. Это лучшие показатели в этом классе погрузчиков.

Трехопорные погрузчики АМ50 могут разворачиваться вокруг центра передней оси, при этом заднее колесо поворачивается на 90°, а передние колеса вращаются в противоположном направлении (рис. 1). В результате радиус поворота 1,5-тонных трехопорников на 220 мм меньше, чем четырехопорных погрузчиков аналогичной грузоподъемности.

Производительность и снижение эксплуатационных расходов

Одним из признанных преимуществ асинхронного двигателя переменного тока является более высокий к.п.д. по сравнению с двигателем постоянного тока и отсутствие потребности в частом техническом обслуживании, что существенно сокращает эксплуатационные расходы. Помимо того что двигатель переменного тока надежней и долговечней, он обеспечивает более точный контроль над тяговым усилием, быстродействие. В новой серии и тяговый двигатель (2х4,5 кВт), и двигатель подъема (9 кВт) представляют собой асинхронные двигатели переменного тока.

Система электронного управления приводом позволяет выбирать разные режимы мощности, задавать оптимальную производительность для конкретного вида работ или устанавливать максимальные параметры (например, при стандартной транспортировочной скорости 17 км/ч можно установить режим работы, когда этот параметр будет равен 20 км/ч). К регулируемым параметрам относятся также скорость подъема вил и скорости наклона мачты.

Увеличению продолжительности работы погрузчика от одной зарядки АКБ способствует такая функция, как рекуперация (возврат) энергии в батарею при торможении накатом (отпущена педаль акселератора) и при использовании педали тормоза. По результатам тестирования JIVA новые погрузчики показали лучшие среди конкурентных аналогов результаты: 6 ч интенсивной непрерывной работы (режим H) для серии AE50, 5,8 ч – для серии AM50. В режиме экономного расходования мощности АКБ продолжительность работы без подзарядки еще больше. Базовые модели комплектуют АКБ емкостью от 280 до 565 А·ч. Емкость более мощной АКБ для четырехопорных погрузчиков – 725 A·ч (FB15G/18G/20AG-12).

Сокращает эксплуатационные расходы и увеличивает интервалы межсервисного обслуживания применение герметичных дисковых маслопогружных тормозов. Их отличает от предшественников значительно больший ресурс: необходимость в замене тормозных колодок отпадает, остается лишь контролировать уровень масла.

Простое техническое обслуживание и уход

Электронное управление основными системами погрузчика осуществляет бортовой компьютер. Наличие канала CANbus обеспечивает обмен данными между компонентами машины и компьютером. На дисплее в кабине оператора отражаются такие параметры, как уровень заряда АКБ и уровень электролита. Здесь же расположены индикатор хода вперед-назад и спидометр.

Компьютер обслуживает систему самодиагностики Komatsu и выводит коды ошибок на дисплей; быстрое определение неисправности сокращает время простоя машины. Электроника контролирует и количество масла в гидравлической системе (в предыдущей серии – распределитель с ручным управлением). Контроллер не только управляет всеми необходимыми функциями и механизмами безопасности, но и переводит работу двигателя в режим энергосбережения в случае большого разряда АКБ.

Отсек для АКБ оборудован опрокидывателем кожуха, что упрощает проведение проверок электролита. Аккумуляторную батарею извлекают сбоку, что избавляет от необходимости применять специальное оборудование для ее подъема.

Общеизвестно, что условия эксплуатации погрузочной техники в нашей стране, как правило, далеки от идеальных, а нередко и вовсе не соответствуют требованиям. Это относится и к состоянию напольного покрытия, и к уровню подготовки операторов. Адаптированные к российским условиям эксплуатации электропогрузчики Komatsu отличает большой ресурс: на практике машины без серьезного ремонта работают 4…5 лет и более. Цикл технического обслуживания погрузчиков рассчитан на год, или 2400 ч работы по мотосчетчику. Контрольно-проверочные работы составляют основное содержание ТО погрузчиков АЕ50/ АМ50. Производитель рекомендует выполнять осмотр техники 1 раз в месяц (но не реже чем через 200 ч). При этом обязательными являются чистка и смазка цепей подъема, смазка шарнирных узлов. Основные затраты на ТО предусмотрены два раза в год (интервал – 1200 ч работы): это замена масла в ходовой и гидравлической системах, замена тормозной жидкости.

Эргономика и безопасность, комфорт оператора

Уровень вибрации в новинках снижен до минимума, что позволяет работать с чувствительным оборудованием и хрупкими материалами. Пропорциональный гидравлический клапан в гидравлической системе управления обеспечивает плавный старт и остановку машины. Применение двигателя переменного тока и компактного контроллера не только улучшило динамические характеристики погрузчиков и увеличило производительность, но и дало целый ряд эргономических преимуществ. АКБ расположена ниже, чем в предыдущей серии электропогрузчиков Komatsu. Как следствие, низкий центр тяжести повысил устойчивость погрузчика и, кроме того, увеличилось пространство для оператора, появилась возможность ниже расположить подножку для входа в кабину и увеличить ее площадь. Оператор свободно выходит из кабины и на левую, и на правую сторону.

Управление рычагами подъема и наклона плавное и легкое, изменение направления движения осуществляется легким прикосновением к переключателю, расположенному на рычаге-джойстике подъема. Система контроля присутствия оператора на рабочем месте соответствует стандарту ISO 3691, она блокирует движение машины и выполнение рабочих операций, если оператор покидает кресло, предупреждает о необходимости включить стояночный тормоз.

Более удобными стали и другие элементы машин: диаметр руля уменьшен, увеличен размер поручня для оператора, спинка кресла может регулироваться на выбор в шести положениях, само кресло смещается на 170 мм вперед-назад и оснащено ремнем безопасности. В кабине предусмотрены кнопка аварийной остановки, место для документов и пишущих принадлежностей, панорамое зеркало заднего вида, обеспечивающее широкий обзор.

Дизайн и компактность

Дизайн погрузчика новой серии стал более лаконичным и стильным: плавные линии, округлые формы, моноцвет. В отличие от машин предыдущей серии АЕ30/ АМ30, корпус которых выполнен в традиционной для Komatsu желто-зеленой гамме, в моделях АЕ50/ АМ50 использовано сочетание желтого и черного – корпоративных цветов Komatsu Ltd. (Komatsu Forklift окрашивает так крупнотоннажные вилочные погрузчики). Визуально машина стала легче и изящней. Низкое расположение АКБ увеличило свободное пространство кабины, сделало ее "прозрачней".

В модельном ряду АЕ50/ АМ50, как и в серии АХ50/ ВХ50, есть компактная модель с габаритами 1-тонного погрузчика, грузоподъемность которой 2 т, – это погрузчик FB20A-12. Он оснащен встроенным механизмом смещения каретки (side-shift), позиционером вил, шинами "эластик". Из таблицы видно, что по сравнению с базовой моделью 2-тонника из предыдущей серии у компактной модели новой серии меньше длина корпуса и радиус поворота.

Опции

Как было отмечено выше, электропогрузчики Komatsu Forklift успешно работают в рыбной промышленности, в условиях постоянного контакта с солью и водой. Кроме того, высокий уровень антикоррозионной защиты и износостойкость техники Komatsu позволяют использовать погрузчики и в условиях низких температур – до –35 °C (холодный склад и открытые площадки зимой). Для работы в условиях большой запыленности поставляют погрузчики с усиленной защитой от пыли: 100%-но герметичными рабочими узлами.

Из других полезных опций отметим такие, как цифровой контроль загрузки, лазерный сенсорный датчик высоты подъема, индикатор уровня расположения вил, обогреватель кабины, устройство автоматического выравнивания вил, двух- и трехсекционные мачты с разной высотой подъема, левое и правое зеркала заднего вида.

Репутация надежной техники с максимальным ресурсом в сочетании с лучшими инженерными решениями для электропогрузчика делают серию АЕ50/ АМ50 привлекательным предложением для тех, кто ценит хорошую технику!

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

sitmag.ru

Электропогрузчики komatsu грузоподъемностью 1-2 т, автопогрузчики - СВС-ТРАНС, ТОО Алматы (Казахстан)

Серия
AG50/AM50

Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность|2000 кг
Центр приложения нагрузки|500 мм
Стандартная высота подъема|3000 мм
Высота по верхнему ограждению| 2070 мм
Длина до передней поверхности вил| 2180 мм
Ширина по шинам|1160 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом,
с поддоном Д1200xШ800
|3275 мм
Тяговый электродвигатель (переменного тока)|4.5х2 кВт
Электродвигатель насоса (переменного тока)|9.0 кВт
Напряжение аккумуляторной батареи|48 В
Мин. электроемкость аккумуляторной батареи|468А•ч/5ч

Оптимальный вариант для всех случаев

Оборудованные противовесом электропогрузчики Komatsu выгодно отличают экономичность в эксплуатации, высокая производительность, обеспечиваемая превосходными рабочими показателями, приближающимися к рабочим показателям погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также повышенная комфортность и безопасность для оператора. В серии Komatsu АЕ50/АМ50 воплощены великолепные идеи, возникшие в результате неукоснительного стремления удовлетворить потребности заказчика. Погрузчики серии АЕ50/АМ50 (как с электрическим двигателем, так и с ДВС) - наилучшее решение, если необходимо уменьшить эксплуатационные затраты на перемещение грузов.

Серия АЕ50, 4-колесный тип

Усовершенствованная Komatsu конструкция уменьшает общие эксплуатационные расходы

На серии АЕ50/АМ50 используется фирменная система полного контроля переменного тока (Total АС) и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы. Серия АЕ50/АМ50 небывало экономична в эксплуатации.

Исключительная долговечность герметичной тормозной системы мокрого

типа

У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.

Стандартные требования по водонепроницаемости IP Х4

Электропогрузчики Komatsu серии АЕ50/АМ50 отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IPX4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидрораспределительных клапанов, управляющих микропереключателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов. Благодаря водонепроницаемой конструкции электропогрузчики можно спокойно мыть водой, используя мойку.

Превосходная надежность Отличные параметры техобслуживания

Komatsu постоянно ищет способы упрощения и улучшения системы контроллера, чтобы исключить вероятность неисправностей. Для соблюдения самых строгих стандартов фирма неоднократно и тщательно испытывает оборудование на водонепроницаемость и надежность цепей. Контроллер размещен в герметичном контейнере. Кроме того, в Komatsu придают огромное значение такой компоновке системы контроллера, при которой вода и грязь не попадают в важные узлы погрузчика.

Отличные параметры техобслуживания

В серии АЕ50/АМ50 используется крышка аккумуляторного отсека с подъемником, что облегчает проверку состояния аккумуляторных батарей. Кроме того, фирменная система самодиагностики Komatsu, управляемая со стандартных персональных компьютеров, существенно облегчает процесс устранения неисправностей и снижает время простоя.

Великолепные показатели производительности

Полноповоротный двойной привод с двумя электродвигателями переменного тока обеспечивает прекрасные ходовые качества. V машин серии АЕ50/АМ50 отличная маневренность: благодаря высокой установке заднего моста и низкому размещению аккумуляторных батарей центр тяжести погрузчика смещен вниз.
Кроме того, для новой серии предусмотрен большой ассортимент аккумуляторных батарей, а боковой доступ для их обслуживания и замены позволяет использовать погрузчики длительное время в непрерывном рабочем цикле.
Эти уникальные конструктивные особенности обеспечивают погрузчикам серии АЕ50/АМ50 великолепные рабочие показатели, приближенные к показателям погрузчиков с ДВС.

Отменные ходовые качества благодаря полноповоротному двойному приводу

Полноповоротный двойной привод, при котором каждое из двух передних колес приводится во вращение своим электродвигателем переменного тока, обеспечивает ходовые качества, сопоставимые с таковыми у погрузчиков с ДВС. Полноповоротный двойной привод Komatsu действительно обеспечивает прекрасные ходовые качества даже на самой неподходящей поверхности пола или грунта.

Стабильность управления благодаря дисковой тормозной системе мокрого типа в герметичном исполнении

Тормозной механизм, выполненный по технологии Komatsu, не только гарантирует управляемость даже на мокром напольном покрытии, но и способствует плавности торможения, еще более повышая производительность

Прекрасная устойчивость на поворотах

Технология Komatsu позволяет добиться прекрасной устойчивости на поворотах даже при высокой скорости благодаря высокому расположению заднего моста и низкому расположению аккумуляторных батарей - при такой компоновке центр тяжести электропогрузчика находится очень низко. Резиновые крепления заднего моста поглощают толчки и вибрации, повышая удобство работы.

Усовершенствованный контроллер

Машины серии АЕ50/АМ50 оснащены усовершенствованным контроллером, который управляет всеми необходимыми функциями и предохранительными механизмами, в частности определяет наличие оператора на рабочем месте перед перемещением грузов и передвижением самого погрузчика. Функция экономии энергии гарантирует оптимальную работоспособность электродвигателей переменного тока даже при значительном разряде аккумуляторных батарей

Боковой доступ к аккумуляторным батареям

Замена аккумуляторных батарей в серии АЕ50/АМ50 облегчена и сделана более безопасной - идеальные условия для круглосуточной эксплуатации электропогрузчика без выходных.

Пропорциональный гидрораспределительный клапан

Масло гидросистемы точно дозируется и распределяется надежной вычислительной системой. Благодаря плавному управлению и гашению толчков во время перемещения вил серия АЕ50/АМ50 отлично подходит для перемещения хрупких и требующих бережного обращения грузов.

Система полностью гидростатического усилителя руля (FHPS)

Система гидростатического усилителя руля (FHPS) Komatsu обеспечивает плавное и легкое управление разворотами на месте и изменением направления поворота, что дает непревзойденную маневренность и удобство. С уменьшенным рулевым колесом диаметром 300 мм электропогрузчики Komatsu серии АЕ50/АМ50 стали невероятно легкими в управлении и улучшили свою маневренность даже в ограниченном пространстве. Уменьшено рыска�ние при прямолинейном движении, отчего курсовая устойчивость только возросла. Более того, данная система рулевого управления автоматически определяет нежелательные сдвиги ручки управления и возвращается в исходное положение.

•Легкое и плавное управление поворотами на месте и изменение направления поворота
•Значительное ослабление рыскания при прямолинейном движении
•Функция синхронизации рулевого управления

Постоянное стремление к безопасности и удобству

Безопасность и удобство оператора важны для снижения общих эксплуатационных издержек, повышения производительности и результативности работы.
В серии АЕ50/АМ50 введены новые рычаги управления гидросистемой и передвижением, обновлены настройки функций, а эргономика приборов управления стала совершенной. Для обеспечения постоянной безопасности установлены такие системы, как система определения присутствия оператора на рабочем месте при передвижении машины или перемещении груза.

Эргономичный комбинированный рычаг

Комбинированный рычаг является изобретением Komatsu, основанным на глубоком знании эргономики. Рычаг оптимизирует процесс управления, нейтрализуя ненужные движения: оператор может плавно и без больших усилий управлять рычагами подъема и наклона, а также менять направление движения легким касанием кнопки на рычаге подъема.
Кроме того, оператору легко управлять погрузчиком, оставаясь в удобной позе, что исключает утомление даже при длительной работе без перерывов.

Система определения присутствия оператора на рабочем месте при передвижении машины и перемещении грузов (OPS)

Система определения присутствия оператора на рабочем месте при передвижении машины и перемещении грузов (OPS) - одна из функций безопасности, которая отвечает стандарту IS03691.
Эта система допускает работу гидросистемы и передвижение машины только при условии, что оператор находится на рабочем месте. В частности, через три секунды после ухода оператора с рабочего места включается сирена и работа прекращается, если не включен стояночный тормоз. Система определения присутствия оператора на рабочем месте - дополнительная мера безопасности. Она остается активной даже после возврата оператора на место. Блокировку можно снять, только установив соответствующий переключатель в безопасное положение.

Индивидуализация регулируемых настроек

Предусмотрена регулировка скоростей передвижения, подъема и наклона в соответствии с личными предпочтениями. Такие регулировки легко выполняются посредством простых шагов на панели управления в любое время. Благодаря возможности регулировать настройки управление погрузчиком можно оптимизировать с учетом личных особенностей оператора, что сделает работу более удобной и приятной.

  • Настройка скоростного диапазона передвижения
  • Настройка рекуперации энергии при электромагнитном торможении
  • Настройка рекуперации энергии при нейтральном ускорении
  • Регулировка скорости подъема
  • Регулировка скорости наклона

Удобство посадки и высадки

Подножка и пол погрузчиков серии АЕ50/АМ50 находятся низко и их площадь достаточна, чтобы предельно уменьшить возможное неудобство оператора во время посадки и высадки. Посадку в погрузчик дополнительно облегчает продуманная конструкция рулевого управления и поручень. При необходимости оператор может свободно пройти через погрузчик на

Трехколесный погрузчик, разворачивающийся вокруг своей оси — серия АМ50

Трехколесные погрузчики серии АМ50 оборудованы задним колесом, которое поворачивается на 90�. Принудительная функция заставляет передние колеса вращаться в противоположных направлениях, если заднее колесо поворачивается более чем на 75�. Это обеспечивает плавное выполнение крутых поворотов, а также поворотов вокруг центральной оси.

Улучшенная маневренность — компактные погрузчики грузоподъемностью 2,0 т

Фирма Komatsu рада представить фирменные 4- и 3-колесные компактные погрузчики грузоподъемностью 2,0 т. Минимальный радиус поворота 2-тонных компактных погрузчиков составляет 1 850 мм, что обеспечивает исключительную маневренность при работе в стесненных условиях.

Подробности на сайте: http://www.cbc-group.kz/

Контактный телефон:+7 (727) 3 122 133

cbc-group.all.biz

Кто кого? Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12 – Склад и техника

Еще несколько лет назад при выборе вилочного погрузчика потребитель в подавляющем большинстве случаев отдавал предпочтение машинам с дизельными силовыми агрегатами. Электрические погрузчики приобретались только для производств с жесткими экологическими и гигиеническими нормами. Это разумно, ведь последние и стоят дороже, и их динамические характеристики посредственные. В последнее время наметилась иная тенденция.

Потребительские качества современных электропогрузчиков настолько возросли, что при прочих равных условиях покупатели все чаще выбирают машину с электроприводом. Попробуем выяснить, чем привлекают потребителя современные электропогрузчики, протестировав модель FB15-12, входящую в новую серию АМ50/ АЕ50, выпущенную компанией Komatsu.

Одним из основных недостатков электроприводных машин всегда считалась значительно меньшая, чем у погрузчиков с ДВС, скорость как самой техники, так и мачты, что значительно снижало производительность техники. Благодаря применению двигателей переменного тока конструкторам корпорации Komatsu удалось серьезно сократить разрыв между динамическими качествами двух видов напольно-транспортного оборудования. Komatsu FB15-12 оснащают двумя тяговыми электродвигателями переменного тока мощностью 4,5 кВт. Максимальная скорость машины – 17 км/ч, ускорение составляет 2,9 с на трассе длиной до 5 м. По данным завода-производителя, этот электропогрузчик может преодолевать подъем 15,6°.

Каждое ведущее колесо машины приводится собственным мотором, что обеспечивает отменное тяговое усилие и маневренность. Несмотря на то, что тест проводили зимой на площадке с обледенелыми участками, нам удалось прочувствовать все преимущества подобного решения. Машина начинает движение без пробуксовки. Электронная педаль "газа" очень информативна и позволяет даже незнакомому с данной техникой оператору без проблем выбирать необходимые режимы езды. Чтобы изменить направление движения, достаточно переключить клавишу на одном из комбинированных рычагов. Это избавляет оператора от необходимости делать лишние движения – переключение занимает доли секунды. При движении "восьмеркой" можно отчетливо почувствовать работу системы, называемой "электронный дифференциал".

Проще говоря, взаимодействие между двумя тяговыми двигателями, когда в повороте внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее, контролируется специальными датчиками (контроллерами). Двигатели не имеют механической связи, поэтому фактически дифференциал
отсутствует, обороты двигателей регулирует электронная система.

Торможение погрузчика может происходить двумя способами. Первый – традиционный, нажав на педаль тормоза. В этом случае в работу вступают дисковые тормоза с жидкостным охлаждением. Кстати, за счет погружения дисков в гидравлическую ванну значительно увеличивается срок их службы. Однако применять педаль тормоза целесообразно только при экстренном торможении, в иных случаях уместно использовать так называемое рекуперативное торможение, когда погрузчик замедляется при отпускании педали "газа". В этом случае в торможении участвуют электродвигатели, возвращая часть энергии аккумуляторным батареям (АКБ) и тем самым подзаряжая их. АКБ заряжаются и в случае движения погрузчика накатом. Такая система способна увеличить ресурс работы аккумуляторных батарей от одной подзарядки.

С помощью дополнительного контроллера с дисплеем, выведенным на переднюю панель, оператор может контролировать и задавать такие параметры, как максимальные скорости движения погрузчика и подъема каретки, настройки системы рекуперации (возврата) энергии в АКБ. Ограничение мощности двигателей и скорости выполнения операций позволяет оптимизировать работу погрузчика и увеличить время работы без подзарядки.

Кроме двух тяговых электродвигателей на погрузчиках серии АМ50/ АЕ50 применяется асинхронный двигатель подъема для обслуживания гидравлики. Количество и подачу масла в гидравлическую систему контролируют электронные датчики, обеспечивая плавное движение мачты во всем диапазоне действия. Благодаря новой электронике модель FB15?12 целесообразно использовать для работы с хрупкими материалами и другими изделиями, требующими аккуратного обращения. Плавному подъему и спуску груза также способствует конструкция нового пропорционального гидрораспределительного клапана. Мощность электродвигателя гидропривода 9 кВт обеспечила высокую скорость подъема каретки вил – (0,6 м/с без груза). Столь значительная скорость
подъема при сохраняющейся плавности хода напрямую связана с производительностью труда.

Еще одно нововведение серии АМ50/АЕ50 – новый оригинальный метод замены АКБ. На погрузчике Komatsu FB15-12 АКБ извлекают и устанавливают не вверх, как на машинах предыдущих серий, а вбок. Замена занимает считаные минуты и может быть произведена другим погрузчиком. Это дает возможность при наличии двух комплектов АКБ эксплуатировать технику круглосуточно. Если же такой необходимости нет, FB15-12 оснащен встроенным зарядным устройством, работающим от сети 380 В.

Начав с рассказа о динамических характеристиках, я упустил еще один немаловажный аспект, напрямую влияющий на производительность труда оператора, – это безопасность и удобство работы. Даже при внешнем осмотре машины заметно, что этим "мелочам" уделено немало внимания. Сиденье с большим диапазоном регулировок и электрическим подогревом предоставляет максимум комфорта. Боковая поддержка не сковывает движения, но при этом держит сидящего очень плотно, и есть ремень безопасности. Поскольку аккумуляторные батареи расположены низко, рабочее место просторно и обеспечивает полную свободу движений оператора. Это положительно влияет и на обзорность. Кресло установлено не по центру, а с левой стороны, что сокращает площадь "мертвой зоны". Панель приборов утоплена и находится максимально низко, не загораживая оператору вилы.

За счет применения гидростатической системы рулевого управления между колесами погрузчика и рулевым колесом отсутствует прямая механическая связь. На деле это означает отсутствие колебаний руля даже при движении по неровной поверхности. Кроме этого система рулевого управления автоматически, без вмешательства оператора, возвращает погрузчик к прямолинейному движению, надежно обеспечивая курсовую устойчивость.

Педальный узел не ограничен гидроцилиндрами мачты, которые полностью убраны под пол. Резиновый защитный коврик зафиксирован на полу специальными кнопками. Комфорт дополняют такие мелочи, как зажим для бумаг, ниша для мелких предметов, карандашей, закрывающаяся планшетка для документов формата А4 в спинке сиденья. Прямо под рукой оператора находится кнопка аварийной остановки.

Для обеспечения безопасности по стандарту ISO 3691 сиденье оборудовано системой контроля присутствия оператора на рабочем месте. Попросту говоря, под креслом установлен датчик, который блокирует выполнение любых действий, будь то движение погрузчика или подъем мачты, если оператора в кресле нет.

Наш тест показал: современные электрические погрузчики имеют столь высокие потребительские качества, что способны успешно конкурировать с аналогичной техникой, оснащенной двигателями внутреннего сгорания. А если принять во внимание существенную разницу в эксплуатационных затратах на обслуживание, расходные материалы и топливо, их преимущество очевидно. Единственным сдерживающим фактором может стать более высокая цена электроприводного транспорта по сравнению, например, с дизельной техникой. И все же при полноценной и длительной эксплуатации электрический погрузчик окупается значительно быстрей.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

sitmag.ru

Электропогрузчик Komatsu - FB15-12

  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Вилочные погрузчики hinrichs.ru

    большой выбор - 500 kg - 52.000 kg предложение с фото

  • Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru

    Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).

  • Вилочные погрузчики hinrichs.ru

    большой выбор - 500 - 52.000 kg предложение с фото

  • Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru

    Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).

  • Вилочные погрузчики hinrichs.ru

    большой выбор - 500 - 52.000 kg предложение с фото

  • Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).

Электропогрузчик Komatsu - FB15-12

Электропогрузчик Komatsu - FB15-12 - оборудованный противовесом и электрическим двигателем выгодно отличается  экономичностью  в эксплуатации, высокой производительностью, обеспечивая превосходные рабочие показатели, приближающиеся к рабочим показателям погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также повышенной комфортностью и безопасностью для оператора. Электрический вилочный погрузчик Komatsu наилучшее решение, если необходимо уменьшить эксплуатационные затраты на перемещение грузов.

В электрическом вилочном погрузчике Komatsu  используется фирменная система полного контроля переменного тока (Total АС) и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы.

 

  • У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.

 

  • Электропогрузчик Komatsu отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IPX4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидро - распределительных клапанов, управляющих микропереклю­чателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов. Благодаря водонепроницаемой конструкции электропогрузчик можно спокойно мыть водой, используя мойку.

 

  • Komatsu постоянно ищет способы упрощения и улучшения системы контроллера, чтобы исключить вероятность неисправностей. Для соблюдения самых строгих стандартов фирма неоднократно и тщательно испытывает оборудование на водонепроницаемость и надежность цепей. Контроллер размещен в герметичном контейнере. Кроме того, в Komatsu придают огромное значение такой компоновке системы контроллера, при которой вода и грязь не попадают в важные узлы погрузчика.

 

  • В Электрических погрузчиках Komatsu  используется крышка  аккумуляторного отсека с подъемником, что облегчает проверку состояния аккумуляторных батарей. Кроме того, фирменная система самодиагностики  Komatsu, управляемая со стандартных персональных компьютеров, существенно облегчает процесс устранения неисправностей  и снижает время простоя.

Характеристики – Электрического погрузчика komatsu – FB15-12

Номинальная грузоподъемность

1500 кг

Центр приложения нагрузки

500 мм

Стандартная высота подъема

3000 мм

Высота по верхнему ограждению

2070 мм

Длина до передней поверхности вил

2060 мм

Ширина по шинам

1110 мм

Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, с поддоном Д1200хШ800

3155 мм

Тяговый электродвигатель (переменного тока)

4.5x2 кВт

Электродвигатель насоса (переменного тока)

9.0 кВт

Напряжение аккумуляторной батареи

48 В

Мин. электроемкость аккумуляторной батареи

402 А*ч/5ч

Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu - FB15-12

Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu - FB15-12
Грузоподъемность:1500 кг
Высота подъема:3000 мм.
Вид топлива :Электричество
Марка :komatsu
Год выпуска:2012 год
Наработка:0 мото/час

pogruzchiki.biz

Электропогрузчик Komatsu - FB18-12

  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек... Читать полностью
  • Вилочные погрузчики hinrichs.ru

    большой выбор - 500 kg - 52.000 kg предложение с фото

  • Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru

    Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).

  • Вилочные погрузчики hinrichs.ru

    большой выбор - 500 - 52.000 kg предложение с фото

  • Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru

    Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).

  • Вилочные погрузчики hinrichs.ru

    большой выбор - 500 - 52.000 kg предложение с фото

  • Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).

Электропогрузчик Komatsu - FB18-12

Электропогрузчик Komatsu - FB18-12 - оборудованный противовесом и электрическим двигателем выгодно отличается  экономичностью  в эксплуатации, высокой производительностью, обеспечивая превосходные рабочие показатели, приближающиеся к рабочим показателям погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также повышенной комфортностью и безопасностью для оператора. Электрический вилочный погрузчик Komatsu наилучшее решение, если необходимо уменьшить эксплуатационные затраты на перемещение грузов.

В электрическом вилочном погрузчике Komatsu  используется фирменная система полного контроля переменного тока (Total АС) и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы.

 

  • У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.

 

  • Электропогрузчик Komatsu отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IPX4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидро - распределительных клапанов, управляющих микропереклю­чателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов. Благодаря водонепроницаемой конструкции электропогрузчик можно спокойно мыть водой, используя мойку.

 

  • Komatsu постоянно ищет способы упрощения и улучшения системы контроллера, чтобы исключить вероятность неисправностей. Для соблюдения самых строгих стандартов фирма неоднократно и тщательно испытывает оборудование на водонепроницаемость и надежность цепей. Контроллер размещен в герметичном контейнере. Кроме того, в Komatsu придают огромное значение такой компоновке системы контроллера, при которой вода и грязь не попадают в важные узлы погрузчика.

 

  • В Электрических погрузчиках Komatsu  используется крышка  аккумуляторного отсека с подъемником, что облегчает проверку состояния аккумуляторных батарей. Кроме того, фирменная система самодиагностики  Komatsu, управляемая со стандартных персональных компьютеров, существенно облегчает процесс устранения неисправностей  и снижает время простоя.

Характеристики – Электрического погрузчика komatsu – FB18-12

Номинальная грузоподъемность

1750 кг

Центр приложения нагрузки

500 мм

Стандартная высота подъема

3000 мм

Высота по верхнему ограждению

2070 мм

Длина до передней поверхности вил

2095 мм

Ширина по шинам

1110 мм

Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, с поддоном Д1200хШ800

3190 мм

Тяговый электродвигатель (переменного тока)

 4.5x2 кВт

Электродвигатель насоса (переменного тока)

9.0 кВт

Напряжение аккумуляторной батареи

48 В

Мин. электроемкость аккумуляторной батареи

402 А*ч/5ч

Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu - FB18-12

Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu - FB18-12
Грузоподъемность:1750 кг
Высота подъема:3000 мм.
Вид топлива :Электричество
Марка :komatsu
Год выпуска:2012 год
Наработка:0 мото/час

pogruzchiki.biz

Погрузчик Komatsu FD30T-16 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – японский вилочный погрузчик, востребованный на мировом рынке. Данная модель актуальна на сегодняшний день по всем параметрам, и на фоне ближайших конкурентов выглядит выигрышно – как с точки зрения незамысловатого и практичного дизайна, так и проверенных технических решений, хорошей ремонтопригодности и достойного качества изготовления. Компания Комацу, как и подобает японским брендом, создала ничем не примечательный продукт, не привлекающий техническими нововведениями. Но высокая надежность и адаптация к тяжелым условиям говорят о многом. Машина прошла заводские испытания на выносливость, и получила хорошие результаты, что подтверждают и положительные отзывы потребителей. В данной статье представлены основные возможности и достоинства автопогрузчика Комацу FD30T-16, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Автопогрузчик Комацу FD30-16 используется для работы с грузами на ограниченных и больших территориях – в складских и торговых помещениях, прилегающих уличных площадках, в торговых сетях, таможенных терминалах. Также машина востребована в сельскохозяйственной деятельности, в аэропортах, на вокзалах и морских портах. Загрузка и разгрузка, распределение груза по складским местам, стеллажам и полкам – это отнюдь не все достоинства самоходного механизма Комацу FD30-16.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – эффективное и простое приспособление для уборки помещений и промышленных площадей от грязи, снега, мусора и сыпучих строительных материалов. Различают три типа щеток – дорожные, поворотные, коммунальные.

  • Удлинители вил – повышают удобство погрузки и разгрузки товаров. Благодаря им не понадобится обслуживать фуру с одной стороны, либо переводить груз на противоположный борт, или передвигать паллеты ручным способом. Избежать такой ситуации помогают вилочные удлинители, или телескопические вилы.
  • Бочковой захват – высокоэффективное средство для складирования цилиндрических предметов – бочек. Представляет собой автоматический бочковой захват с лапами, которые прочно сжимают стенки бочки, не давая ей выскользнуть в процессе перевозки на большие расстояния. Бочковой захват можно закрепить прямо на стандартные вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – это своеобразный сайд-шифт, делающий работу погрузчика более производительной и бесперебойной. Он повышает точность позиционирования груза. При этом отпадает необходимость в маневрировании за счет смещения вил грузовой оси.
  • Позиционер вил – изменяет величину раскрытия вил в автоматическом режиме. Для этого используется специальный рычажок, который заведует и перемещением вил на нужную ширину. Примечательно, что благодаря автоматике оператору не нужно покидать кабину, ведь полный контроль за вилами осуществляется из салона.
  • Захват – несложное устройство, являющееся полезным помощником в работе с различными по форме грузами – например, бочками, кипами, коробами и другими предметами, которые не принято ставить на поддоны.
  • Ротатор – еще одно несложное устройство, которое на деле имеет очень большой потенциал. Оно представляет собой гидравлический мотор, вступающий в работу в том случае, если не хватает базовой производительности. Кроме того, ротатор весьма эффективен при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель груза, предназначенный для погрузки предметов с одной стороны – сзади или сбоку. Например, необходимо загрузить очередной ящик в вагон или кузов грузового автомобиля. Чтобы не мешал лежащий груз, его можно подвинуть с помощью сталкивателя, которые пододвинет его к противоположной стороне. Таким образом, удастся обеспечить дополнительное место для пок

pogruzil.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о