Технические характеристики Komatsu D455A-1. Гусеничный трактор.
Эксплуатация
Рабочий вес | 71500 кг |
Объем топлива | 1280 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 200 л. |
Ходовая часть
Удельное давление на грунт | 96.1 кПа |
Размер стандартного башмака | 760 мм |
Количество башмаков на одной стороне | 37 |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Шаг гусеничной ленты | 317. 5 мм |
Ширина колеи | 2650 мм |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | TF |
Количество передних передач | 4 |
Количество задних передач | 4 |
Максимальная скорость вперед | 14.6 км/ч |
Максимальная скорость назад | 14.4 км/ч |
Стандартное лезвие
Ширина | 4800 мм |
Высота | 2135 мм |
Объем | 26. 1 м3 |
Глубина среза | 800 мм |
Размеры
Длина без лезвия | 6215 мм |
Длина с лезвием | 11130 мм |
Ширина между гусеничными лентами | 3480 мм |
Высота до верхней части кабины | 4430 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3910 мм |
Клиренс | 540 мм |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | VTA1710-C800 |
Полная мощность | 462. 3 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Объем двигателя | 28 л. |
Аспирация | турбонаддув |
Количество цилиндров | 12 |
Изображения
Ходовая часть
7. Ширина колеи | 2650 мм |
8. Размер стандартного башмака | 760 мм |
Размеры
1. Длина с лезвием | 11130 мм |
2. Ширина между гусеничными лентами | 3480 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4430 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3910 мм |
5. Клиренс | 540 мм |
6. Длина без лезвия | 6215 мм |
Характеристики Komatsu D155A-5.
Обзор бульдозера Komatsu D155A-5- 1. Технические характеристики Komatsu D155A-5, масса
- 2. Двигатель
- 3. Кабина и органы управления
- 4. Габариты Komatsu D155A-5
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: 3.bp.blogspot.comЭксплуатационная масса Komatsu D155A-5 составляет 38 тонн
Технические характеристики Komatsu D155A-5, масса
Мощность (полная) | 225 кВт (302 л.с.) |
Эксплуатационная масса | 38 700 кг |
С изменяемым углом поворота | 4,9 куб.м |
Полусферического | 8,8 куб.м |
Сферического | 11,8 куб.м |
Специалисты Komatsu разработали хорошо сбалансированную ходовую часть на упругой подвеске, демпфирующий эффект которой максимально увеличивается при передвижении по неровной дороге.
При этом при перемещении по ровному рельефу ходовая часть функционирует как стандартная жесткая.За уменьшение вибрации и смягчение ударов отвечают сразу несколько элементов, в число которых входят резиновый амортизатор, установленный на крестообразной каретке, и резиновые подушки (в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект).
Особое внимание было уделено проектированию гусениц бульдозера Komatsu D155A-5: достигается максимальное повторение рельефа рабочей поверхности благодаря особой конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками.
Источник фото: traktorbook.comФото Komatsu D155A-5
Масса бульдозера варьируется в зависимости от комплектации. Стандартный вес, указанный в спецификации, — 27 900 кг. При установке боковых дверец, кондиционера и скальных башмаков данное значение увеличивается до 28 600 кг. Эксплуатационная масса при этом составляет 38 700 кг. Указанное производителем удельное давление на грунт — 105,9 кПа.
Рабочие температуры — от -30 до +40 градусов. Для эффективной работы в сложных условиях производитель предлагает несколько видов подогревателей, отопитель, стартер, систему забора воздуха внешнего типа.
Двигатель
Бульдозер Komatsu D155A-5 оснащен проверенным временем двигателем SA6D140E-2. Это дизель с жидкостным охлаждением, конструкция которого включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель — 4-тактный и 6-цилиндровый.
Модульная конструкция дизельного агрегата упрощает демонтаж отдельных элементов при техническом обслуживании. В холодное время пуск мотора облегчает предпусковой обогреватель (оптимальное время подогрева устанавливается автоматически).
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр | 140 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Рабочий объем | 15,24 л |
Кабина и органы управления
Предпочтение отдано гидромеханической трансмиссии Torqflow. Чтобы осуществить поворот, выбрать направление движения или передачу (всего доступно 3 передачи переднего и 3 заднего хода), на бульдозере Komatsu D155A-5 используется один джойстик (левый). Он же ответственен за мокрые многодисковые бортовые тормоза. Бортовые тормоза применяются и в качестве рабочих и стояночных тормозов (используются педали). За отвал отвечает правый рычаг, использование которого делает более легким пропорциональный клапан с компенсацией давления.
Для безопасности проведения работ предусмотрен рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали. Благодаря этому исключено случайное движение бульдозера.
Источник фото: rbmc.ruФото Komatsu D155A-5
Уменьшению шума способствует несколько решений: дизельный двигатель и элементы силовой передачи смонтированы на резиновых подушках; присутствует защитное ограждение радиатора и боковые крышки двигателя, которые делают работу данных компонентов более тихой. А за смягчение ударных нагрузок отвечают упругая подвеска ходовой части и масляный амортизатор подвески кабины.
Использованная гидравлическая система носит название CLSS — она является чувствительной к нагрузке с закрытым центром. Гидроцилиндры — поршневые, двухстороннего действия.
Габариты Komatsu D155A-5
Ширина отвала | 3 955 мм |
Дорожный просвет | 485 мм |
Длина | 8 155 мм |
Высота | 3 500 мм |
Техническое обслуживание
Мокрые дисковые тормоза являются необслуживаемыми (их регулировка в процессе эксплуатации не требуется). Упрощает техническое обслуживание komatsu d155a 5 и ряд других решений. В их числе — наличие расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства боковые дверцы двигателя открываются вверх. Точки контроля давления масла сгруппированы в одном месте.
Гусеничные ленты имеют пылезащитные уплотнения, которые не дадут попасть посторонним материалам в зазор между пальцем и втулкой. Отрегулировать натяжение гусеничных лент не составит труда: данный процесс выполняется с помощью шприца для консистентной смазки.
Штанги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Caterpillar D8T, Michigan 280C, Case 455C, Caterpillar D8R, Komatsu D155AX-3, Komatsu D155AX-3E, John Deere 1050J Waste Handler, Komatsu D155AX-6, Powerplus D155В-II, John Deere 1050J.
Видео
Видео — с канала ciobe’$
Бульдозер для открытых горных работ Д475А-8 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА12В140Е-7 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x ход | 140 x 165 мм |
Смещение поршня | 30,48 л |
Мощность | |
SAE J1995 | Полная мощность: вперед 697 кВт назад 777 кВт |
ИСО 9249/SAE J1349* | Чистая: Вперед 664 кВт Назад 722 кВт |
Номинальные об/мин | 2 000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
* Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора | Вперед/назад 641/722 кВт |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США |
Модель | Комацу САА12В140Е-7 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 1860 в 3 |
Мощность | |
SAE J1995 | Полная мощность: Передний 934 л. с. Задний ход: 1040 л.с. |
ИСО 9249/SAE J1349* | Чистая: Вперед 890 л.с. Назад 968 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
* Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора | Вперед/назад 860/968 л.с. |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США |
Коробка передач TORQFLOW
Коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссией со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения помогают предотвратить случайный запуск.
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 3,4 км/ч | 4,4 км/ч |
2-й | 6,3 км/ч | 8,4 км/ч |
3-й л | 7,4 км/ч | 9,0 км/ч |
3-й | 11,6 км/ч | 14,3 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения помогают предотвратить случайный запуск.
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 2,1 мили в час | 2,7 мили в час |
2-й | 3,9 мили в час | 5,2 мили в час |
3-й л | 4,6 мили в час | 5,6 миль/ч |
3-й | 7,2 мили в час | 8,9 миль/ч |
Бортовые передачи
Двухступенчатая главная передача цилиндрических и планетарных рядов для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Двухступенчатая главная передача с цилиндрическими и планетарными передачами для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Система рулевого управления
Система управления ладонью (PCCS), управляемая с помощью джойстика, мокрые многодисковые муфты рулевого управления подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза, управляемые педалью/рычагом, приводятся в действие пружиной, растормаживаются гидравлически и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза связаны между собой для легкого и отзывчивого управления.
Минимальный радиус поворота | 4,6 м |
Система управления Palm Command Control System (PCCS), управляемая джойстиком, многодисковые рулевые муфты мокрого типа подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза, управляемые педалью/рычагом, приводятся в действие пружиной, растормаживаются гидравлически и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза связаны между собой для легкого и отзывчивого управления.
Минимальный радиус поворота | 15 футов 1 дюйм |
Ходовая часть
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал | ||
Рама опорного катка | Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали | ||
Катки и натяжные ролики | Опорные катки со смазкой | ||
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть | Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками. | ||
Обувь для экстремальных условий эксплуатации | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. | ||
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | ||
Высота грунтозацепа: | |||
Одинарный грунтозацеп | 105 мм | ||
Ширина башмака (стандартная) | 710 мм | ||
Зона контакта с землей* | 64 240 см² | ||
Давление на грунт (трактор)** | 115,2 кПа 1,18 кг/см² | ||
Количество опорных катков | 8 | ||
Количество несущих роликов | 2 | ||
Обувь для экстремальных условий эксплуатации | Дополнительный груз | Площадь контакта с землей* | Давление на грунт** |
810 мм | 920 кг | 73 290 см² | 118 кПа 1,20 кг/см² |
910 мм | 1 830 кг | 82 340 см² | 106,1 кПа 1,08 кг/см² |
*Площадь контакта с грунтом рассчитана по гусенице, центральному направляющему колесу и центральной звездочке
**Давление на грунт рассчитано в соответствии со стандартом ISO 16754
Подвеска: качающийся балансир и поворотный вал
Рама опорного катка: цилиндрическая, высокопрочная -прочная стальная конструкция
Катки и натяжные ролики: Смазанные опорные катки
Ходовая часть тележки Komatsu (K-Bogie): Смазанные опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки для гусеничных лент для экстремальных условий эксплуатации: смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | ||
Высота грунтозацепа: | |||
Одинарный грунтозацеп | 4.1 в | ||
Ширина башмака (стандартная) | 28 в | ||
Зона контакта с землей* | 9 957 дюймов² | ||
Давление на грунт (трактор)** | 16,71 фунтов на кв. дюйм | ||
Количество опорных катков | 8 | ||
Количество несущих роликов | 2 | ||
Обувь для экстремальных условий эксплуатации | Дополнительный груз | Площадь контакта с землей* | Давление на грунт** |
32 в | 2028 фунтов. | 11 360 дюймов² | 17,1 фунтов на кв. дюйм |
36 в | 4034 фунта. | 12 763 дюйма² | 15,4 фунтов на кв. дюйм |
*Площадь контакта с грунтом рассчитана по гусенице на грунте, от центрального направляющего колеса к центральной звездочке
**Давление на грунт рассчитано по ISO 16754
Емкость для охлаждающей и смазочной жидкости (заправка)
Топливный бак | 1 920 л |
Охлаждающая жидкость | 265 л |
Двигатель | 120 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 210 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 75 л |
Топливный бак | 507,2 галлона США |
Охлаждающая жидкость | 70 галлонов США |
Двигатель | 31,7 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 55,5 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 19,8 галлона США |
Эксплуатационная масса
Трактор | 88 200 кг |
Включая номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и башмак 710 мм (28 дюймов), без переднего и заднего навесного оборудования. | |
Рабочий вес | 115 300 кг |
Включает U-образный бульдозер с двойным наклоном, гигантский регулируемый рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальные объемы смазки, охлаждающую жидкость, полный топливный бак и башмаки гусеницы 810 мм (32 дюйма). | |
Давление на грунт* | 1,36 кПа 133,4 кгс/см ² |
*Давление на грунт рассчитано по ISO 16754
Трактор | 194 450 фунтов. |
Включая номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и башмак 710 мм (28 дюймов), без переднего и заднего навесного оборудования. | |
Рабочий вес | 254 195 фунтов. |
Включает U-образный бульдозер с двойным наклоном, гигантский регулируемый рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальные объемы смазки, охлаждающую жидкость, полный топливный бак и башмаки гусеницы 810 мм (32 дюйма). | |
Давление на грунт* | 19,35 фунтов на кв. дюйм |
*Давление на грунт рассчитано по ISO 16754
Гидравлическая система
Гидравлический блок управления | |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. | |
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (поток нагнетания) 541 л/мин (142,9 галлонов США в минуту) для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя. | |
Настройка предохранительного клапана | Для агрегата 27,5 МПа 280 кгс/см² |
Клапаны регулирующие | |
Золотниковые регулирующие клапаны для бульдозеров Semi-U и Full-U. | |
Должностей: | |
подъемник лезвия | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | |
(Клапаны управления золотником для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.) | |
Должностей: | |
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать |
наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой |
Количество цилиндров | Отверстие |
Подъемник отвала / 2 | 180 мм |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 250 мм |
Название отвала (двойной наклон) / 2 | 250 мм |
Подъемник рыхлителя / 2 | 225 мм |
Наклон рыхлителя / 2 | 225 мм |
Емкость для гидравлического масла (заправка) | |
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 190 л |
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем) | |
Гигантский потрошитель | 130 л |
Многозубый рыхлитель (вариативный) | 130 л |
Гидравлический блок управления | |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. | |
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (поток нагнетания) 541 л/мин (142,9 галлонов США в минуту) для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя. | |
Настройка предохранительного клапана | 3983 фунтов на кв. дюйм |
Клапаны регулирующие | |
Золотниковые регулирующие клапаны для бульдозеров Semi-U и Full-U. | |
Должностей: | |
подъемник лезвия | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | |
(Клапаны управления золотником для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. ) | |
Должностей: | |
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать |
наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой |
Количество цилиндров | Отверстие |
Подъемник отвала / 2 | 7,1 в |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 9,8 в |
Название отвала (двойной наклон) / 2 | 9,8 в |
Подъемник рыхлителя / 2 | 8,9 в |
Наклон рыхлителя / 2 | 8,9в |
Емкость для гидравлического масла (заправка) | |
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 50,2 галлона США |
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем) | |
Гигантский потрошитель | 34,3 галлона США |
Многозубый рыхлитель (вариативный) | 34,3 галлона США |
❖ 1984
Безопасный онлайн-платеж
7 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: осталось 10 шт.
Тип аппарата:
Копарка
Производитель запчастей:
Дональдсон
Марка машины:
Caterpillar/Cat, Komatsu, прочее
Вес продукта с ударом:
0,78 кг
Номер детали производителя:
P550083
Стэн опакования:
Оригинал
Год:
2011
Объем двигателя:
0,1
Объем двигателя:
2,7
Объем двигателя:
4,4
Объем двигателя:
6,9
Другие запчасти продавца в категории Фильтры
Выберите категорию
- /CASE IH CX135
- 307
- 307Б
- 307С
- 308С
- К903А
- К904
- К907Б
- ЛК550-2
- Д455А-1
- ПК80-1
- ТБ070
- ТБ145
- ТБ45
- СВ100-2Б
ДЕТАЛИ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ DONALDSON P550083 ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:
Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.
ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Cechy
- Średnica zewnętrzna: 112 mm (4.41 inch)
- Średnica wewnętrzna: 70.1 mm (2.76 inch)
- Długość: 292.1 mm (11.50 inch)
- Współczynnik Beta 2 : 9 micron
- Współczynnik Beta 200: 23 micron
- Współczynnik Beta 1000: 26 micron
- Zapadnięcie Rozerwanie: 6.9 bar (100 psi)
- Styl: Wkład
- Тип фильтрующей среды: Целлюлоза
- Общий запас: KOMATSU 1984
- 0
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
1984
Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.
Srotas24.co.uk, один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей, продает новые и подержанные автозапчасти, такие как 1984
product-tabs.inf-01
Интересует цена на автозапчасть онлайн?
Цена и описание автозапчастей, без учета стоимости доставки автозапчастей на дом, указаны выше.
Автомобильные детали, бывшие в употреблении: предмет, который уже использовался ранее. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционировать безупречно и функционировать должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продана, как показано на фотографиях.
Прочтите характеристики и коды детали 1984
Покупка автомобилей на всей территории Литвы. Мы покупаем подержанные и битые автомобили или новые автомобили из Америки, как подержанные, так и нет. ВНИМАНИЕ: Во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.
Перед покупкой Maserati убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей конкретной моделью — 1984
Купить 1984
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и подержанных автозапчастей, таких как 1984
Интересует цена на 1984
1984
Перед заказом 1984
1984
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24.