Колос комбайн фото – Зерноуборочный комбайн СК-6 «Колос» («ЮТ» для умелых рук 7/1983) из бумаги, модели бумажные скачать бесплатно. Papercraft, paper model free download template.

СК-6 «Колос» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июня 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июня 2018; проверки требует 1 правка. Экземпляр «Колоса» в музее

СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом.

Таганрог. СК-6-ІІ, водружённый на постамент, выпущен с № 00001 в 1971 году. Через 10 лет возвращён на завод и установлен в качестве памятника

Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года.

Более распространённой модификацией «Колоса» была СК-6-II, производившаяся с 1971 по 1984 годы. СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

Важные технические характеристики СК-6-II:

  • Масса — 9455 кг
  • Максимальная скорость движения — 7,4 (рабочая) и 18,7 (транспортная) км/ч
  • Бункер двухсекционный с автосигнализацией и вибрационным механизмом.
  • Жатка унифицирована с жаткой комбайна «Нива».
  • Молотилка двухбарабанная, её ширина — 1500 мм.
  • Двигатель — СМД-64, 150 л. с.
  • Топливный бак на 300 литров.

Производились и другие модификации «Колоса»: рисозерноуборочный СКПР-6 на полугусеничном ходу для переувлажнённых районов (1971—1979), СКГ-6 на гусеничном ходу, рисозерноуборочный СКГД-6 на гусеничном ходу (1980—1984), однобарабанный СК-6А (выпускался с 1985 года).

ru.wikipedia.org

О комбайностроении в СССР и России. — DRIVE2

Сделаю не большую подборку фотографий зерноуборочных комбайнов отечественного производства.

СК-4 (самоходный комбайн, 4-ая модель) — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Ростсельмашем и Таганрогским комбайновым заводом с 1962 по 1974 года.

Внешний вид

Рабочее место комбайнера.

Силовой агрегат.


СКД-6 «Сибиряк» — советский двухбарабанный зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Красноярским комбайновым заводом с 1981 по 1984 года.

Сибиряк


Его брат-близнец Енисей 1200.

Енисей 1200


СК-5 «Нива» — марка самоходного зерноуборочного комбайна, производимого в СССР заводом «Ростсельмаш» c 1971-го года, и производимого там же в настоящее время под маркой «Нива-Эффект» Первый (опытный) экземпляр был выпущен в 1967 году.

Обозначение СК-5 — Самоходный Комбайн производительностью 5 кг/с.

Комбайн СК-5 «Нива» является самым распространенным зерноуборочным комбайном в СССР

Ранняя Нива СК-5

Более поздний СК-5м-1


СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом.
Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года.

Более распространённой модификацией «Колоса» была СК-6-II, производившаяся с 1971 по 1984 года. СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

Колос СК-6


Дон-1500 — советский зерноуборочный комбайн, выпускаемый заводом «Ростсельмаш». Первая (опытная) машина выпущена в 1982 году. Были модификации: ДОН-1500, ДОН-1500А, ДОН-1500Б, Дон-1500Н (для нечерноземной зоны), Дон-1500Р (рисоуборочный, гусеничный). Серийно комбайн начал выпускаться с 1986 года, в последующем став одним из самых популярных зерноуборочных комбайнов в СНГ. В 2006 году на смену «Дон-1500» пришла серия комбайнов «Acros» и «Vector».

Дон-1500Б 1989 г.в. в степях Беларуси

Дон 1500Б


В июне 2004 года начат выпуск комбайна VECTOR

VEKTOR


КСГ-Ф-70 — советский самоходный гусеничный кормоуборочный комбайн, выпускавшийся на «Дальсельмаше». Предназначен для заготовки кормов на переувлажнённых почвах.

Амур-680 разработанный на смену КСГ-Ф-70


«Енисей-950» («Руслан»)Вариацияна базе Енисей 1200
TORUM — мощный роторный комбайн, один из самых высокопроизводительных в мире. TORUM способен убрать за сезон свыше 2000 га разнообразных культур, делая 40 тонн зерна в час, 300 тонн в смену.

В основе комбайна уникальная система обмолота Advanced Rotor System (ARS). ARS включает в себя три инновации — это битерная наклонная камера, вращающаяся дека ротора и бесступенчатый привод ротора

ЕНИСЕЙ-950


Весной 2007 года на Ростсельмаш начинается серийное производство комбайна 5 класса производительности ACROS 530.

Acros 530


TORUM — мощный роторный комбайн, один из самых высокопроизводительных в мире. TORUM способен убрать за сезон свыше 2000 га разнообразных культур, делая 40 тонн зерна в час, 300 тонн в смену.

В основе комбайна уникальная система обмолота Advanced Rotor System (ARS). ARS включает в себя три инновации — это битерная наклонная камера, вращающаяся дека ротора и бесступенчатый привод ротора

TORUM


Ну и просто интересные и редкие вариации комбайнов.
СКК-5 «НИВА» для работы на склонах:

СКК-5


ДОН-1200К крутосклонный

ДОН-1200К


Нива СКК-5 .Полугусеничная

СКК 5


ДОН-1500 предсерийный (разработан на основе комбайна ДЖОН ДИР)

предсерийный


Крутосклонный Агромаш-Енисей 3000К

Енисей 3000К


Конец первой части…

www.drive2.ru

Колос (комбайн) Википедия

Экземпляр «Колоса» в музее

СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом.

Таганрог. СК-6-ІІ, водружённый на постамент, выпущен с № 00001 в 1971 году. Через 10 лет возвращён на завод и установлен в качестве памятника

Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года.

Более распространённой модификацией «Колоса» была СК-6-II, производившаяся с 1971 по 1984 годы. СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

Важные технические характеристики СК-6-II:

  • Масса — 9455 кг
  • Максимальная скорость движения — 7,4 (рабочая) и 18,7 (транспортная) км/ч
  • Бункер двухсекционный с автосигнализацией и вибрационным механизмом.
  • Жатка унифицирована с жаткой комбайна «Нива».
  • Молотилка двухбарабанная, её ширина — 1500 мм.
  • Двигатель — СМД-64, 150 л. с.
  • Топливный бак на 300 литров.

Производились и другие модификации «Колоса»: рисозерноуборочный СКПР-6 на полугусеничном ходу для переувлажнённых районов (1971—1979), СКГ-6 на гусеничном ходу, рисозерноуборочный СКГД-6 на гусеничном ходу (1980—1984), однобарабанный СК-6А (выпускался с 1985 года).

Источники[ | ]

ru-wiki.ru

Колос (комбайн) Википедия

Экземпляр «Колоса» в музее

СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом.

Таганрог. СК-6-ІІ, водружённый на постамент, выпущен с № 00001 в 1971 году. Через 10 лет возвращён на завод и установлен в качестве памятника

Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года.

Более распространённой модификацией «Колоса» была СК-6-II, производившаяся с 1971 по 1984 годы. СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

Важные технические характеристики СК-6-II:

  • Масса — 9455 кг
  • Максимальная скорость движения — 7,4 (рабочая) и 18,7 (транспортная) км/ч
  • Бункер двухсекционный с автосигнализацией и вибрационным механизмом.
  • Жатка унифицирована с жаткой комбайна «Нива».
  • Молотилка двухбарабанная, её ширина — 1500 мм.
  • Двигатель — СМД-64, 150 л. с.
  • Топливный бак на 300 литров.

Производились и другие модификации «Колоса»: рисозерноуборочный СКПР-6 на полугусеничном ходу для переувлажнённых районов (1971—1979), СКГ-6 на гусеничном ходу, рисозерноуборочный СКГД-6 на гусеничном ходу (1980—1984), однобарабанный СК-6А (выпускался с 1985 года).

Источники

Сельскохозяйственные комбайны СССР

Зерноуборочные
Картофелеуборочные
Силосоуборочные
  • СК-1,2
  • СК-2,6
  • ПСК-1,8
  • КС-2,6
  • КСС-2,6
  • КС-1,8 «Вихрь»
  • КСГ-2,6
  • КСК-100
  • КСГ-Ф-70
  • КСГ-3,2
  • ЯСК-170 «Ярославец»
  • КПКУ-75
  • КУФ-1,8
  • КПИ-2,4
  • ЯСК-200 «Ярославец»
Свёклоуборочные
Кукурузоуборочные
Хлопкоуборочные
Томатоуборочные
Корнеуборочные
Ботвоуборочные
Капустоуборочные
Льноуборочные
Плодоуборочные и
Орехоуборочные
По уборке семенников трав
Виноградоуборочные
Прочие
См. также

* На прицепные, самоходные и навесные здесь сортируются только зерноуборочные комбайны
Курсивом помечаются машины достоверно известные как опытные, не производившиеся крупносерийно

wikiredia.ru

Колос (комбайн) Вики

Колос (комбайн) Вики
Экземпляр «Колоса» в музее

СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом.

Таганрог. СК-6-ІІ, водружённый на постамент, выпущен с № 00001 в 1971 году. Через 10 лет возвращён на завод и установлен в качестве памятника

Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года.

Более распространённой модификацией «Колоса» была СК-6-II, производившаяся с 1971 по 1984 годы. СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

Важные технические характеристики СК-6-II:

  • Масса — 9455 кг
  • Максимальная скорость движения — 7,4 (рабочая) и 18,7 (транспортная) км/ч
  • Бункер двухсекционный с автосигнализацией и вибрационным механизмом.
  • Жатка унифицирована с жаткой комбайна «Нива».
  • Молотилка двухбарабанная, её ширина — 1500 мм.
  • Двигатель — СМД-64, 150 л. с.
  • Топливный бак на 300 литров.

Производились и другие модификации «Колоса»: рисозерноуборочный СКПР-6 на полугусеничном ходу для переувлажнённых районов (1971—1979), СКГ-6 на гусеничном ходу, рисозерноуборочный СКГД-6 на гусеничном ходу (1980—1984), однобарабанный СК-6А (выпускался с 1985 года).

Источники[ | код]

Сельскохозяйственные комбайны СССР

Зерноуборочные
Картофелеуборочные
Силосоуборочные
  • СК-1,2
  • СК-2,6
  • ПСК-1,8
  • КС-2,6
  • КСС-2,6
  • КС-1,8 «Вихрь»
  • КСГ-2,6
  • КСК-100
  • КСГ-Ф-70
  • КСГ-3,2
  • ЯСК-170 «Ярославец»
  • КПКУ-75
  • КУФ-1,8
  • КПИ-2,4
  • ЯСК-200 «Ярославец»
Свёклоуборочные
Кукурузоуборочные
Хлопкоуборочные
Томатоуборочные
Корнеуборочные
Ботвоуборочные
Капустоуборочные
Льноуборочные
Плодоуборочные и
Орехоуборочные
По уборке семенников трав
Виноградоуборочные
Прочие
См. также

* На прицепные, самоходные и навесные здесь сортируются только зерноуборочные комбайны
Курсивом помечаются машины достоверно известные как опытные, не производившиеся крупносерийно

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Комбайн «Колос» СК- 6 | Город игрушек

Предлагаем вам построить модель комбайна «Колос». По своему усмотрению вы можете самостоятельно дополнить ее другими механизмами — копнителем, соломоизмельчителем или универсальным приспособлением для уборки соломы. Из плотного миллиметрового картона изготовьте детали 1, 12, 13, 15, 19, 39 — 41, 43, 47, 51 и 55. Детали 16, 45 и 53 сделайте из круглого карандаша, а детали 17, 18 — из пустого стержня шариковой ручки. Для деталей 14, 42, 50 подойдет велосипедная спица или стальная проволока 0 1,5 мм. Все остальные детали вырежьте из чертежной бумаги. После этого приступайте к сборке модели.

 

Корпус молотильного аппарата склейте из развертки детали 1, снизу к нему подклеите днище 39, к которому  прикрепите детали 40 и 41 подвески задних колес.
Сверху на корпусе установите кабину 27. При изготовлении кабины сначала приклейте к клапану днища ее заднюю стенку, а затем отогните и приклейте боковые стенки. Кабину дополните крышей 25 и вентиляторами 8, закрепите на ней жалюзи 9 и 2б.

 

 

 

За кабиной разместите двигатель 33. Справа к нему приклейте радиатор 4, а сверху — глушитель (детали 2Б, 30) с выпускной трубой 29 (ее развертку сверните трубочкой) и воздухоочиститель (детали 31, 32). Из деталей 34, 35 склейте цилиндр и закрепите его рядом с двигателем. Чтобы собрать бункер, соедините между собой его верхнюю часть 7 и нижнюю часть 10. Собранный узел прикрепите к кабине и корпусу, а затем наклейте на него боковые стенки 5 и 60.

 

К стенке 60 приклейте цилиндрик 59 и вставьте в него выгрузной шнек (детали 57, 58), к которому гвоздикам прикрепите козырек 56. Спереди бункер дополните деталью 11, а сверху закрепите на нем колпаки 6, расположив их большими окошками к кабине. В отверстия задней стенки бункере вставьте верхние концы зерновых шнековых элеваторов 23, нижние концы которых соедините с деталями 22, приклеенными к корпусу.

 

Склейте трап 47 и закрепите его на задней стенке бункера, а горизонтальную площадку наклейте на корпус между кабиной и двигателем. Под трапом расположите ящик 49. Из мягкой проволоки выгните поручень и закрепите его вдоль трапа, как показано на рисунке (см. рис. «Схема сборки»). К левому борту модели прикрепите бензобак (детали 36, 37), а также щитки 38 и 48. На правом борту разместите колосовой шнековый элеватор 3, концы которого соедините с деталями 24, приклеенными к корпусу. Здесь же закрепите щитки 2, 20, 21.

 

Теперь соберите ходовую часть.
Проколите в корпусе 1 и детали 41 отверстия, запрессуйте в них втулки 18 так, чтобы они выступали наружу на 1 мм, а затем пропустите через них оси 50 и 42. Чтобы собрать передние колеса, насадите на ступицу 53 диски 51 и склейте их шинами 52, а к дискам приклейте кольца 54. Чтобы придать кольцам выпуклую форму, еще до их вырезания вставьте в центр окружностей иглу циркуля-измерителя, а второй иглой продавите линию перегиба. Точно так же соберите и задние колеса (см. рис. «Схема сборки»). Готовые колеса плотно насадите на выступающие концы осей 50 и 42.

 

Затем склейте жатку.
В боковинах 19 жатки проколите отверстия и запрессуйте в них втулки 17 и 18. Во втулки 18 вставьте ось 14 с
посаженным на нее шнеком 16, на концы которого предварительно намотайте по три витка мягкой проволоки. Через втулки 17 пропустите концы оси 14 с насаженными на нее пятилучевыми крестовинами 13. В концы крестовин вставьте граблины 12 мотовила. Боковины 19 соедините между собой деталью 15, и жатка готова. Прикрепите ее к корпусу при помощи наклонной камеры 55. Сборка модели закончена. Более опытным моделистам рекомендуем сделать кабину 27 и колпаки 6 «остекленными», вырезав в них отверстия и подклеив с внутренней стороны прозрачную пленку.

 

1 — корпус молотильного аппарату; 2 — щиток; 3 — элеватор; 4 — радиатор; 5 — боковая стенка; б колпаки; 9, 10, 11 детали бункера; 8 — вентилятор; 9 — жалюзи; 12 — граблйна; 13 — крестовина; 14 — ось; 15, 19 — детали жатки; 16 — шнек; 17, 18 — втулки; 20, 21 — щитки; 22, 23, 24 — шненовые элеваторы; 25 — крыша; 26 – жалюзи; 27 кабина; 28, 30 — детали глушителя; 29 — выпускная труба; 31, 32 – детали воздухоочистителя; 33 — двигатель; 34, 35 — детали цилиндра; 36, 37 — детали бензобака; 38 — щиток; 39 — днище; 40, 41 — детали подвески задних колес; 42 — ось; 43 — диск; 44 — шина; 45 — втулка; 46-кольцо; 47 — трап; 48 — щиток; 49 — ящик; 50 — ось; 51 — диск; 52 шина; 53 — ступица; 54 — кольца; 55 — наклонная камера; 56 — козырек; 57, 58 — детали выгрузного шнекг; 59 — цилиндрик; 60 — боковая стенка.

 

 

П. и Е. ЧЕРНОВЫ, Прил. Журнала Юный техник № 7-83г.

Статьи по теме: Страна развлечений

gorodigrushek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *