Колонки азс – Топливораздаточные колонки для АЗС, купить ТРК для АЗС

Содержание

Топливораздаточные колонки Топаз

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Топливораздаточные колонки (ТРК) – непременный атрибут любой АЗС

    Топливораздаточные колонки (ТРК) – непременный атрибут любой АЗС. Ни одна автозаправочная станция, мобильная или стационарная, не сможет функционировать без этого оборудования. Главная задача ТРК заключается в передаче топлива из хранилища (резервуара) в бак автомобиля/канистру, а также в ведении учета потребляемого энергоресурса.

    Виды топливораздаточных колонок

    Современные ТРК представлены широким спектром моделей и брендов (отечественных, иностранных). Вне зависимости от производителя топливораздаточные колонки классифицируются по:

    • Количеству постов налива;
    • Степени мобильности;
    • Типу привода;
    • Способу управления;
    • Составу выдаваемого топлива;
    • Основной погрешности;
    • Номинальному расходу горючего;
    • Способу расположения сборочных единиц;
    • Виду отсчетного устройства.

    Выбирая ТРК, надо руководствоваться принципами грамотного подхода к изучению функциональных особенностей оборудования.

    Российская продукция

    Топливораздаточные колонки отечественного производства представлены многочисленными брендами, в том числе:

    • «Топаз»;
    • «Нара»;
    • «Квант»;
    • «Шельф»;
    • «Ливенка»;
    • «Север».

    Каждая компания выпускает широкий ассортимент ТРК. Например, 

    топливораздаточные колонки нара производятся в нескольких сериях – 27 М1ЭБ, 27 М1С, 28, 7021, 5012, 4000, 5027. Они отличаются современным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами. Если для АЗС приобретается топливораздаточная колонка нара, можно не сомневаться, что она будет служить долгое время.

    Компания «Топаз» также производит несколько серий разноплановых ТРК – 51х, 42x, 42xM, 42xH, 11x, 11xM, 21x, 22x, 23x, 24x, 25x. Важно учитывать, что можно заказать разные вариации оборудования. Например, топливораздаточная колонка топаз 23x, как и многие другие модели, комплектуется в двух версиях – «Эконом» и «Премиум». Достаточно определиться с характеристиками продукции, чтобы сделать правильный выбор. Топливораздаточные колонки топаз отлично зарекомендовали себя в работе, поэтому их приобретение вполне обосновано.

    Компания «Ливенка» – производитель высококачественной продукции для АЗС. В ее ассортименте есть ТРК различной комплектации и предназначения. Например, топливораздаточная колонка ливенка Nord разработана для применения в условиях низких температур. Она успешно функционирует при t° до -50°С. Кроме того, бренд выпускает множество других вариаций ТРК. В каталоге бренда есть топливораздаточные колонки ливенка с газовозвратом, фильтром-отделителем ФВ, а также установки УТЭД, «Модули» для коммерческого и ведомственного учета.

    Компания «Шельф» выпускает несколько серий ТРК – 100, 100+, 200, 200R, 300, 300S. Также в ассортименте бренда есть комбинированные топливораздаточные колонки шельф. Они предназначены для бензина и пропана. Независимо от того, в какую серию входит 

    топливораздаточная колонка шельф, каждая из них будет исправно выполнять свои функции.

    Параметры выбора

    Собираясь купить топливораздаточные колонки, предназначенные для оборудования АЗС, необходимо учитывать ее потребности и возможности. Например, для мобильных и контейнерных автозаправочных станций обычно покупают одинарные ТРК. Хотя такие колонки и не способны обслуживать одновременно несколько транспортных средств, они удобны в эксплуатации и доступны по стоимости.

    Если же ТРК приобретается для стационарной полноценной АЗС, то рациональнее отдать предпочтение моделям, рассчитанным на отпуск горючего сразу двум автомобилям/потребителям.

    Мобильная топливораздаточная колонка

    Мобильная топливораздаточная колонка – идеальное решение для компаний с собственным автопарком

    Владельцам предприятий, имеющим личный транспорт, гораздо выгоднее приобрести мини-АЗС, чем прибегать к услугам автозаправок. Покупка 

    мобильных топливозаправочных колоноквсегда обоснована. Она позволяет сэкономить не только время, но и средства.

    Грамотный выбор – залог удачного приобретения

    Если вам необходима качественная топливораздаточная колонка, купить ее не составит труда. В ассортименте компании «PROFAZS» есть множество высокопроизводительных ТРК, предназначенных для обустройства мобильных и стационарных автозаправочных станций. Ознакомившись с нашим каталогом, вы наверняка подберете подходящий вариант.

    profazs.ru

    Топливораздаточные колонки: основные функции и характеристики

       Каждый автовладелец хотя бы однажды был на автомобильной заправочной станции, сокращенно называемой АЗС. Многие нефтяные компании имеют свои сети АЗС для розничной реализации различных видов автомобильного топлива различных марок, в основном бензинов и дизельного топлива. Топливораздаточные колонки с пистолетами для дозирования топлива – основное оборудование на АЗС, с которым многим приходится сталкиваться достаточно часто. Основная функция этого оборудования – это точный отпуск небольшого количества жидкого топлива из резервуаров большого объема.
          
       Дозирование жидкого топлива посредством топливораздаточного крана, удобного для заправки баков автомобилей, может потребоваться не только на крупных автозаправочных станциях. Любая организация, имеющая свой парк автомобилей, может оптимизировать свои расходы на ГСМ посредством оборудования своего гаража небольшой автозаправочной станцией (мини-АЗС)с резервуаром для хранения топлива. Заполнив резервуар топливом, приобретенным по оптовым ценам, организация в дальнейшем может осуществлять потребление (раздачу) топлива в малых количествах с его точным учетом.

       Такое оборудование также может быть использовано для раздачи и точного контроля расхода не только жидкого топлива, но и других жидкостей, таких, например, как жидкие масла, смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), антифризы и незамерзающие жидкости стеклоомывателя автомобиля и прочие.

    ТРК MD50F111-E

    Насос E120                  
    с механическим счетчиком     

       Раздаточные установки (мини-АЗС) находят широкое применение на станциях технического обслуживания автотранспорта, таксомоторных парках, базах хранения ГСМ, предприятиях с большой станочной базой и других местах, где требуется дозированная раздача жидкости из резервуаров с контролем ее расхода.
    Мини-АЗС не универсальны в части перекачиваемой среды. Одни установки могут использоваться для раздачи легковоспламеняющихся и взрывоопасных жидкостей (например, бензинов), другие пригодны только для раздачи маслянистых жидкостей (например, дизельное топливо, жидкие масла и пр.).
    Мини-АЗС могут включать в свой комплекс резервуар для хранения топлива. Такие комплексы называют мобильными топливораздаточными модулями. Комплекс мини-АЗС с емкостью для топлива может быть размещен в одном мобильном контейнере, такие комплексы называют контейнерными АЗС или блочными.

    Основные функции мини-АЗС:
       • Точная дозировка топлива
       • Учет расхода топлива
       • Контроль доступа
       • Обеспечение удобства заправки топливных баков автотранспорта и агрегатов.
                 Мини-АЗС DB-50

       Итак, Мини-АЗС обычно называю комплекс оборудования, предназначенный для дозированного отпуска жидкого топлива, включающий в себя насос для топлива, счетчик топлива, шланг и топливораздаточный кран (пистолет). Иногда мини-АЗС также называют «заправочный комплект».

    Основной состав оборудования мини-АЗС:
       • Топливный насос
       • Раздаточный кран (пистолет)
       • Держателем раздаточного крана
       • Фильтр грязевой, и/или сепаратор-водоотделитель
       • Расходомер (не обязательно)
       • Шланги

       Оборудование насосной установки Мини-АЗС может быть смонтировано в едином корпусе – колонке, устанавливаемой стационарно на горизонтальной поверхности (например, пол в помещении или уличный фундамент — MD50F111-E), или же на монтажной плате, предусматривающей крепление к вертикальной поверхности (например, к стене — Мини-АЗС типа JB-60). Существуют также и мобильные модели (например — ETP-40, Дизель-60, Piusibox), не предназначенные для стационарной установки, устанавливаемые непосредственно на бочку (например — Drum EX50, ExYTB-60, насосы типа ROTAxx) или другой резервуар.

     
       Топливораздаточные колонки мини-АЗС могут быть полностью автоматическими, то есть работать без оператора. Элементом системы контроля доступа могут являться персональные электронные ключи или числовые пароли. Для активации раздаточной
    колонки иполучения доступа к раздаче топлива пользователю необходимо приложить свой  
    персональный ключ к считывающему устройству или ввести персональный код.                                               
    Обычно такие установки оборудованы небольшой клавиатурой и ЖК-дисплеем.

       Получение данных о работе установки и контроль объемов отпуска топлива в некоторых моделях мини-АЗС может осуществляться дистанционно с удаленного компьютера. Дистанционное подключение к установке может осуществляться через USB интерфейс (до 1000 м) или при наличии GSM-модуля в установке посредством сотовых сетей связи по мобильным каналам передачи данных.

    Существуют модели автоматических мини-АЗС, которые могут быть дополнительно оборудованы принтером для печати чеков.

    Основные характеристики мини-АЗС:

    Установка мини-АЗС является комплексным оборудованием, как уже сказано, состоящая из нескольких элементов, при этом каждый элемент имеет свои характеристики, которые в свою очередь определяют
    характеристики мини-АЗС в целом.                                                                                                                                                         
    Насос:
       • Взрывозащищенность. Требуется ли работа с взрывоопасными жидкостями.
       • Рабочее напряжение. От какого напряжения будет работать установка: 12, 24, 220 или 380 вольт.
       • Мощность двигателя.Определяет производительность и энергопотребление.
       • Скорость подачи.Сколько литров в минуту сможет выдавать установка при раздаче.
       • Высота всасывания жидкости. С какой глубины топливного резервуара сможет поднять жидкость установка.
       • Напор подаваемой жидкости. Как далеко и высоко сможет прокачать мини-АЗС жидкость по раздаточному шлангу.

    Шланг:
       • Длина шланга.
       • Материал изготовления.
       • Способ заделки шланга (в наборах обычно шланги обжаты на заводе, а, конфигурируя систему самостоятельно, можно выбирать между дешёвой парой штуцер-хомут и дорогой обжимной гайкой).

    Пистолет:
       • Наличие отсекателя. Возможность автоматического отключения подачи жидкости при полном заполнении жидкостью заправляемой емкости.

    Счетчик:
       • Разрядность показателя. Верхняя граница показателя счетчика (99 литров, 999 литров и т.д.) и минимальное учетное число (литр, десятые, сотые).
       • Точность измерения. Процент допустимой погрешности.
       • Принцип индикации. Счетчик может быть цифровой (с цифровым ЖК-дисплеем) или аналоговый (механический).
       • Наличие отдельного табло сумматора.Показывает суммарный расход за период.

    Общее:
       • Наличие топливного фильтра. Увеличивает срок службы механизмов, очищая поступающую жидкость от примесей.
       • Рабочая температура. При какой температуре может работать установка.

    Цена — философский момент. Компания «Насосы Ампика» выбирает из огромного разнообразия мира насосов те модели, которые считает удачными по совокупности всех показателей. Неспециалист обычно выбирает насос по бренду или по стране производства.
    Главный вопрос — Китай или Европа. В 21 веке общий уровень китайских товаров подтянулся к европейскому. Специалисты фирмы Ампика выбирают не дешёвые, а качественные китайские насосы; за 15 лет набрана большая база отзывов от клиентов из самых разных регионов, что позволило отфильтровать неудачные модели. Всё, что мы продаём, проверено временем. На большинство насосов в наличии имеются запчасти и расходные материалы. К услугам наших клиентов — центр по ремонту и обслуживанию насосов и счётчиков. На всё оборудование даётся гарантия.

    Выбирая насосную установку мини-АЗС, не забудьте о противопожарной подготовке места её дальнейшей эксплуатации и консультации технических специалистов!

    Кстати, особое разрешение со стороны государственной пожарной службы Вам понадобится, только тогда, когда объем топлива, который хранит Ваша организация, превысит 10 000 литров.

    www.ampika.ru

    Техническое обслуживание колонок на АЗС

    Техническое обслуживание колонок на АЗС

    Техническое обслуживание колонок на АЗС можно подразделить на ежед­невное, профилактическое и сезонное.

    Износ различных деталей оборудования является основной причиной на­рушений в работе топливо- и маслораздаточных колонок. Серьезные нару­шения могут произойти по причине коррозии металла. Износ происходит не­равномерно и может быть определен по падению производительности, нару­шению тарировки, изменению показаний счетного устройства.

    Технически обоснованных норм износа оборудования нет, но опыт эксп­луатации показывает, что в зависимости от количества прокаченного через ТРК топлива и времени эксплуатации можно установить некоторые межре­монтные нормы.

    Межремонтные нормы эксплуатации оборудования

    Наименование оборудования

    Межремонтная норма

    тыс. л

    лет

    Насосы

    700-1200

    Счетчики

    2000-2500

    Счетные устройства

    8100-9000

    Газоотделитель

    10000

    Раздаточные краны и рукава

    1800

    Электродвигатели

    1500-3000

    Индикаторы

     

    3

    Всасывающиие клапаны

     

    3


    Техническое обслуживание колонок — это комплекс технологических опе­раций, имеющих целью предупредить неисправности, что достигается перио­дическим контролем за чистотой и состоянием отдельных деталей, узлов и агрегатов и их своевременным креплением, регулировкой и смазкой.Указанные нормы позволяют организовать обслуживание и ремонт коло­нок по планово-предупредительной системе.

    Техническое обслуживание обеспечивает высокопроизводительную работу АЗС, уменьшает потребность в ремонтах, удлиняет срок службы, сокращает расход запасных частей и поддерживает оборудование в технически исправ­ном состоянии.

    Ежедневное обслуживание предусматривает:

    • внешний осмотр:
    • правильность подключения выводов электродвигателя к сети и надеж­ность их контактов с соединительными проводами;
    • крепление электродвигателя к корпусу колонки;
    • правильность сопряжения валов электродвигателя и насоса;
    • свободное вращение ротора насоса вручную и отсутствие стука;
    • наличие смазки в подшипниках;
    • заземление оборудования.

    Во избежание загазованности рабочих мест, соединения внутри корпуса колонки, раздаточные рукава, клапаны, краны и фланцевые соединения труб проверяются на герметичность.

    При осмотре насоса-моноблока проверяют:

    • крепление его соединений;
    • соосность и осевой зазор между валами насоса и электродвигателя; вал насоса должен легко проворачиваться от руки.

    В раздаточных кранах поверяют:

    • надежность открытия клапана; . .
    • фиксацию клапана в открытом положении и его закрытие;
    • надежность соединения крана с рукавом.

    Обнаруженные при осмотре неисправности устраняются.Cодержание в чистоте, для чего при приеме смены и в процессе работы необходимо протирать сухой ветошью корпуса колонок и защитные стекла циферблатов и индикатора, убирать территорию заправочных островков;проверку колонок на исправность работы и на точность отпуска путем проб­ного пуска и замера доз образцовым мерником;контроль в процессе работы за правильностью показаний разового и сум­марного счетчиков, счетных механизмов, за состоянием электродвигателя и электропроводки, за прохождением потока жидкости через стекло индикато­ра;уборку внутренних коммуникаций колонки и наружной поверхности.

    В ежедневное обслуживание колонок входит заливка насоса топливом в случае длительной остановки. При обнаружении неисправностей (нарушение показаний счетного устройства, течь топлива, наличие пузырьков воздуха в топливе при прохождении его через индикатор, понижение производитель­ности или повышенный шум механизмов) оператор обязан немедленно оста­новить колонку, отключить ее от электросети и сделать соответствующую за­пись в журнале ремонта оборудования. Техническое обслуживание осуществ­ляется без вскрытия опломбированных механизмов. 

    Профилактическое обслуживание включает:

    • очистку фильтров колонок и замену сеток: один раз в неделю следует промывать сетки фильтра, а при снижении производительности, — чаще; фильтр с тонкостью фильтрования 100 мкм следует осматривать и промы­вать после выдачи 1 ООО ООО л топлива; фильтрующие элементы газоотделите- ля с тонкостью фильтрования 20 мкм заменяются после отпуска 200000 л топ­лива.
    • проверку работы насоса на: производительность, крепление, течи в со­

    единениях, ислравность лопаток и подшипников, соединение с электродвига­телем;

    • проверку работы газоотделителя: замену поплавков и устранение течи в соединениях;
    • проверку и чистку счетчика; замена манжет и прокладок: манжеты пор­шней счетчика заменяют при потере точности отпускаемых доз, гильзы очи­щают от смолистых отложений, внутреннюю полость корпуса промывают бен­зином.
    • проверку работы раздаточного рукава и крана: отсчетного и ручного кла­пана; подтяжка сальника, проверка заземления, устранение течи;
    • осмотр индикатора, устранение течи и чистку: проверяют прозрачность и крепление стекла;
    • проверку работы электродвигателя: заземление, центровка с валом насо­са, натяжение ремня; чистка от пыли и грязи, смазка подшипников; чистка контактов; смена смазки в подшипниках через 2000-4000 ч работы или 15 000 000 л отпущенного топлива, но не реже одного раза в год; промывка подшипников керосином или бензином с добавкой 5 % трансформаторного масла и заполнение камеры подшипника на 2/3 ее объема тугоплавкой смаз­кой У ТВ (1-13) или ЦИАТИМ-201;
    • проверку состояния пломбировки узлов колонки представителем Госстан­дарта.

    Колонка работает с постоянно заполненным раздаточным рукавом. От­сечной клапан раздаточного крана при неработающей колонке не должен допускать течи и даже капель.

    Электродвигатели, пусковую аппаратуру и прочие электрические устройства осматривают и налаживают не реже одного раза в год.

    Профилактические осмотры электропроводок:

    • при открытой прокладке на роликах или изоляторах — один раз в месяц;
    • при скрытой прокладке — один раз в три месяца;
    • при прокладке проводов в изолированных трубках с металлической оболочкой — один раз в три месяца;
    • при открытой прокладке освинцованных проводов — один раз в три ме­сяца;
    • при прокладке проводов в стальных газовых трубах — один раз в три месяца.

    Ремонтировать электрооборудование можно только при отсутствии на­пряжения на данном участке электрической цепи.

    Сезонное обслуживание колонок предусматривает все работы по ежеднев­ному и профилактическому обслуживанию и, кроме того:

    • очистку и замену смазки трущихся поверхностей и подшипников;
    • разборку и очистку всех коммуникаций;
    • окраску внутренних коммуникаций и наружной облицовки;
    • исправление помятостей корпуса, подгонку передних и боковых стенок и крышки;
    • проверку регулировки клапанов и тарировку счетчика жидкости; счет­ное устройство необходимо очищать и смазывать два раза в год при подго­товке к работе в зимних и летних условиях. Для этого счетное устройство снимется с колонки и без снятия пломбы промывается бензином с добавкой 5 % трансформаторного масла и смазывается смазкой МВП.

    Для поверки и опломбирования счетного механизма и счетчика жидко­сти колонка предъявляется местным органам Госстандарта.

    Ежедневное техническое обслуживание проводится по потребности, но не менее одного раза в сутки; профилактическое — после прокачки 200 ООО л топ­лива, но не реже одного раза в месяц; сезонное- два раза в год с целью подго­товки колонки к эксплуатации в зимних и летних условиях.Ремонт оборудования фиксируется в журнале или оформляется актом.

    При эксплуатации топливо- и маслораздаточных колонок обслуживаю­щий персонал обязан:

    • соблюдать правила пожарной безопасности и требовать их соблюде­ния от водителей автотранспорта;
    • постоянно следить за исправностью и нормальной работой колонок;
    • проверять техническое состояние оборудования, точность работы счет­чика жидкости и указателей разового и суммарного отпуска.

    При эксплуатации маслораздаточных колонок с насосной установкой, кро­ме того, необходимо:

    • следить за качеством масла в резервуаре, для чего в заливной горловине резервуара установить фильтр; не допускать образования пены за счет подсо­са воздуха в гидравлической системе;
    • не реже одного раза в три месяца промывать фильтры тонкой и грубой очистки всасывающего клапана насосной установки;
    • следить за наличием воздушной подушки в гидравлическом аккумуля­торе, так как при ее отсутствии электродвигатель будет самопроизвольно включаться и выключаться.
    • проверять затяжку всех винтовых соединений автовыключателя и сле­дить за его чистотой;

    Наряду с профилактическим и сезонным обслуживанием колонок на АЗС проводятся следующие работы:

    • осмотр трубопроводов, соединений и вентилей и устранение течи горю­чего;
    • осмотр сливного устройства, огневого предохранителя и дыхательного клапана;
    • очистка отстойника сливного фильтра и сетки;
    • проверка всасывающих клапанов на герметичность, протирку и чистку сетки;
    • подтяжка болтов крепления фланцев и крышек резервуара;
    • проверка работы пульта дистанционного управления; регулировка, очи­стка от пыли и грязи;
    • проверка выключателей, розеток и смена предохранителен;
    • осмотр электроосветительной арматуры, смена перегоревших электро­лампочек;
    • осмотр и поверка измерительных приборов;
    • осмотр и проверка пожарного инвентаря.

    energomash.pro

    Какой должна быть погрешность топливной колонки на АЗС?

    Часто ли мы задумываемся, сколько нам недоливают бензина на заправках и с какой периодичностью это происходит? Наверняка, 90% водителей об этом не задумываются вообще. И это их личный выбор.

    Но остается еще 10% тех людей, которым интересно — попадает ли к нам в бензобак ровно то количество бензина, которое мы оплатили? Специально для таких неравнодушных водителей, в этой статье мы поговорим о юридических аспектах такого вопроса, как погрешность топливной колонки на АЗС.

    Основной «рабочий» документ, которым обязаны руководствоваться владельцы или арендаторы АЗС, звучит следующим образом: Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01 (утв. Приказом Минэнерго РФ от 01.08.2001 № 229). Требования этих Правил обязательны для применения на всей территории России для организаций всех форм собственности, независимо от их ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих АЗС.

    Соблюдение указанных Правил является гарантией рационального и безопасного использования организациями и индивидуальными предпринимателями нефтепродуктов, сохранением их качества с целью предотвращения аварий, нарушения экологии, угрозы человеческих жертв, повреждений техногенного характера и прочих нарушений прав неограниченного круга лиц, пользующихся услугами АЗС.

    Указанный документ регламентирует широкий круг вопросов, связанных с эксплуатацией АЗС, но нас, в первую очередь, интересует погрешность ТРК. Какова же она, согласно установленным Правилам?

    Согласно пункта 6.1 указанных Правил, топливораздаточные колонки должны эксплуатироваться с погрешностью объема выдачи топлива, не превышающей допустимую. Правила говорят на о том, что класс точности ТРК должен быть не более 0,25. В переводе на более понятные нам категории, это означает, что максимально допустимая погрешность ТРК не должна превышать 25 миллилитров (граммов) на 10 литров топлива. Указанными выше Правилами эксплуатация ТРК с погрешностью, превышающей установленную, запрещается.

    Однако, как показывает практика, фактическая погрешность топливных колонок на многих АЗС варьируется в весьма широком диапазоне — начиная от 50 мл., заканчивая 300-500 мл. По факту это означает, что на некоторых, особо «продвинутых» АЗС, с каждых десяти литров нам могут недоливать 400-500 мл. бензина.

    Именно поэтому важно, чтобы владельцы АЗС периодически проверяли свои ТРК на соблюдение норматива погрешности.

    Куда обращаться рядовому автолюбителю, если он считает, что владельцы АЗС умышленно, либо по разгильдяйству не контролируют калибровку своих колонок?

    Для того, что в отношении АЗС была проведена проверка, которая обяжет владельцев заправки устранить нарушения, обращаться можно и нужно либо в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Россстандарт), либо в прокуратуру.

    Проверка соблюдения нормативов погрешности происходит с выездом на место. Процедура проста до банальности. На АЗС приезжает инспектор со специальной мерной емкостью, наливает в нее из проверяемой колонки 10 литров бензина и смотрит уровень. Если он не соответствует установленному нормативу – значит на этой колонке автолюбителям недоливают топливо.

    Существует ли ответственность за нарушения юридических норм, регламентирующих вопросы погрешности ТРК на заправках?

    Безусловно, существует и предусмотрена она ст. 9.11 КоАП РФ — «Нарушение правил пользования топливом и энергией, правил устройства, эксплуатации топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки».

    На этом все, удачи на дорогах!

    autopravoved.ru

    Топливораздаточные колонки | ТРК для АЗС | Топливораздаточное оборудование | Ngo64.ru

    На автозаправочных станциях, независимо от их масштабности и функционального назначения, невозможна качественная, продуктивная и бесперебойная реализация рабочего процесса без рационального оснащения специализированным оборудованием, к которому, в первую очередь, относятся топливораздаточные колонки ТРК. Посредством ТРК осуществляется измерение, контроль и раздача топлива, а также учетная работа комплексной системы.

    Выбирая определенную модификацию топливораздаточной колонки, необходимо учитывать ряд характеристик и технических параметров, которыми будет обусловлено предпочтение комплектации и варианта исполнения устройства.

    Ассортимент компании «Нефтегазовое оборудование» составляют широко востребованные топливораздаточные установки от передовых производителей: Шельф, Adast, Татсуно, Gilbarco, Нара, Ливенка, Dresser Wayne и т.д.

    Особенности топливораздаточных колонок:

    • Высокотехнологичные гидравлические системы раздачи топлива
    • Качественные материалы изготовления, с минимальными требованиями к эксплуатации и уходу
    • Современный органичный дизайн и компактная конструкция

    Главные свойства ТРК для АЗС должны полностью соответствовать действующему ГОСТу 9018-89. Помимо этого, всем сериям данных устройств надлежит иметь устанавливающий сертификат и быть внесенными в Госреестр России.

    В стандартную комплектацию топливораздаточных колонок входит:

    • Индикаторы потока
    • Заправочные пистолеты
    • Морозостойкие рукава
    • Разрывные муфты
    • Гибкие сильфонные соединения

    Компания ООО «Нефтегазовое оборудование» реализует поставки топливораздаточных колонок различных модификаций, осуществляет монтажные и пусконаладочные работы любой сложности, а также обслуживает широкий спектр современного оборудования для эффективного оснащения заправочных комплексов.

    Мы предлагаем услуги продажи сертифицированного высокотехнологичного оборудования: топливораздаточных колонок, а также необходимых комплектующих и расходных материалов. С нашей компанией Вы всегда сможете укомплектовать автозаправочный комплекс в самые сжатые сроки, по наиболее привлекательной стоимости.

    ngo64.ru

    Тарировка топливораздаточной колонки

    Тарировка топливораздаточной колонки дает возможность регулировать работу оборудования, что в свою очередь, помогает сократить убытки компании на переливе. Кроме того, стабильный режим работы колонки – залог успешного результата проверки.

    Для проведения тарировки вы можете обратиться в специализированный сервисный центр, который проведет проверку колонки, ее калибровку и предоставит необходимые консультации. При проведении тарировки следует соблюдать требования безопасности, которые изложены в техдокументации на топливораздаточную колонку, а также правила безопасности, соответствующие инструкции, утвержденной руководителем компании, на территории которой проходит тарировка.


    Преимущества проведения тарировки топливораздаточной колонки


    Итак, зачем же нужна тарировка топливораздаточной колонки? Одним из главных преимуществ является тот факт, что благодаря тарировке компания-заказчик получает возможность отрегулировать оборудование во избежание переливов, что сведет убытки к нулю. Также компании, которые прошли тарировку, обычно не имеют никаких проблем при проверке контролирующих органов.


    Подготовка к тарировке топливораздаточной колонки


    Тарировка топливораздаточной колонки требует предварительной подготовки мерников и приведению их в соответствие с технической документацией. Саму колонку подготавливают к тарировке, обеспечив доступ к ее внутренним узлам и их соединениям и другим коммуникациям. По результатам тарировки оформляют свидетельство о тарировке или же вносят в формуляр топливораздаточной колонки дату тарировки, показания счетчика учета, температурные показатели топлива во время тарировки и т.д., а запись заверяется оттиском специального клейма и подписью специалиста, который проводил тарировку.

    При выявлении любых неисправностей тарировку прекращают до их устранения, оформляется извещение о непригодности колонки и указываются причины. После этого топливораздаточная колонка представляется на очередную тарировку. В случае отрицательных результатов тарировки клейма гасят и топливораздаточная колонка не допускается к последующей эксплуатации. Следующая тарировка может быть проведена только после устранения причин, повлиявших на результаты. ;

    azsl.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *