Колонка управления задвижкой: Колонка управления задвижкой

Содержание

Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками

+7 (351) 725-99-14

Заказать звонок

454904, Россия, г. Челябинск,

ул. Челябинская, д .19

  • Главная
  • Продукты
  • Трубопроводное оборудование
  • Колонки управления задвижками
  • Колонки управления задвижками
  • Описание
  • Документы
  • Технические характеристики

Описание

Общее описание и назначение

Колонки управления задвижками (колонка управления) предназначены для дистанционного управления задвижками с ручным или электрическим приводом. Колонки могут применяться на сооружениях водоснабжения и канализации.

Маркировка колонок управления задвижками

Климатическое исполнение

У1 – для умеренного климатического исполнения ГОСТ 15150 ХЛ 1 – для холодного климатического исполнения ГОСТ 15150

Глубина заложения

От 2 до 7 метров с градацией 0,5м (глубина заложения считается
от оси трубопровода до верха плиты перекрытия колодца, в случае поставки колонки с удлинителем от оси трубопровода до верхнего фланца удлинителя).

Тип шпинделя задвижки

В – задвижка с выдвижным шпинделем
Н – задвижка с невыдвижным шпинделем (для колонок КУ.1.Г и КУ.1.Д)

Тип привода

А, Б, В, Г, Д – для задвижек под электропривод или редуктор по СТ ЦКБА 062-2009
По заказу возможно изготовление колонок с присоединительными размерами привода по ISO Р – задвижка с ручным приводом (маховиком)

Удлинитель

Удлинитель увеличивает длину корпуса колонки и позволяет монтировать колонку, в случае если над плитой перекрытия колодца присутствует насыпь.

Удлинитель выпускается длиной 0.5м, 1м, 1.5м, 2.0м. Каждому типу колонки соответствует свой удлинитель предназначенный для монтажа только колонки данного типа. Климатическое исполнение удлинителя должно соответствовать климатическому исполнению колонки. 


Величина насыпи Размер удлинителя Тип удлинителя
менее 0,5м
0,5м
У1.КУ1.*.**
от 0,5м до 1м У2.КУ1.*.**
от 1м до 1,5м 1,5м У3.КУ1.*.**
от 1,5м до 2м У4.КУ1.*.**
Пример записи обозначения продукции при её заказе

КУ1. А Ду100-В.4.У1 с ЗК и У3.КУ1.А.У1 по ТУ 4859-001-61266321-2010.

Колонка управления задвижкой Ду100 с выдвижным шпинделем под электропривод тип А в комплекте с закладной конструкцией и удлинителем У3.КУ1.А.У1 (1,5м) с глубиной заложения трубопровода до 4 метров, климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У категория 1.

ТУ 4859-001-61266321-2010
Сертификат соответствия ГОСТ Р РОСС RU.АГ75.Н06177
Декларация соответствия ТР ТС: ТС No RU Д-RU.АЛ16.В.21195 

Документы

Колонки управления задвижками

968.9 Кб

Основные характеристики, габаритные и присоединительные размеры 
Материалы

№ п/п Наименование детали Материал корпусных деталей
1 Подставка в сборе ст. 20, ст. 09Г2С*, ст. 12Х18Н10Т**
2 Удлинитель ст. 20, ст. 09Г2С*, ст. 12Х18Н10Т**
3 Закладная конструкция ст. 20, ст. 09Г2С*, ст. 12Х18Н10Т**
4 Штанга ст. 20, ст. 09Г2С*, ст. 12Х18Н10Т**
5 Переходник ст. 20, ст. 09Г2С*, ст. 12Х18Н10Т**

* — для холодного климатического исполнения
** — для использования колонок в периодически затапливаемых колодцах 


Основные габаритные размеры
Тип колонки Ду задвижки Глубина заложения H Высота колонки h2, мм Высота колонки h2, мм Масса, кг**
КУ.
1.Р.Ду 50-Х.Х.ХХ
50-250 не более 7 метров* 875 от 0,5 до 2 метров от 40
КУ.1.РБ.Ду 300-Х.Х.ХХ 300-500 от 57
КУ.1.А.Ду50-Х.Х.ХХ 50-400 510 от 21
КУ.1.Б.Ду100-Х.Х.ХХ 100-1000 650 от 34
КУ.1.В.Ду200-Х.Х.ХХ 200-1200 от 57
КУ.1.Г. Ду300-Х.Х.ХХ 400-2000 от 62
КУ.1.Д.Ду800-Х.Х.ХХ 800-2400 от 106

* — по требованию заказчика возможна реализация индивидуальных решений ** — изменяется в зависимости от глубины заложения трубопровода. 


Поделиться

Назад к списку

Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонка управления задвижкой (колонка управления затворами и другими видами запорной арматуры) используют в целях дистанционного управления задвижками (затворами, кранами шаровыми и т.д.), которые находятся под землей на глубине 7-10 метров. Чаще всего колонка управления задвижками (затворами) находиться прямо над запорной арматурой, т. е. соосное расположение колонки и задвижки. Есть варианты механизмов, которые позволяют управлять колонками управления задвижек при установке с отклонением до 30-35 градусов, а также при разнесении по горизонтали до 8 метров.

На данный момент в трубопроводных системах существуют основные два вида колонок управления задвижками (затворами):

Колонки управления задвижкой с ручным приводом

Колонка управления задвижкой под электропривод

В случае использования задвижек больших диаметров на объектах применяют колонки управления задвижками под электропривод с присоединением редуктора с маховиком.

Колонка управления задвижкой имеет корпус, в котором находиться специальный вал, позволяющий передать вращательное движение маховика или редуктора к штанге. Штанга в свою очередь передает это движение непосредственно самой задвижке (затвору). В колонке располагаются подшипники скольжения и вращения, которые облегчают вращение вала при разных нагрузках. Некоторые производители данных колонок управления задвижкой применяются в конструкции большое количество подшипников. Это с одной стороны хорошо, облегчается и становиться более мягким вращение вала, с другой стороны, в северных регионах и местах с большим количеством осадков, влага не может нормально выйти из полости колонки и в результате скапливается или примерзает внутри. Следствие – затруднение вращения вала и выход из строя всей колонки управления задвижками.

На месте установки колонка может монтироваться несколькими способами, все зависит от типа перекрытия. Если оно металлическое, то – приварка, если бетонное – в качестве закладной конструкции.

Особенности заказа колонок управления задвижками:

По желанию Заказчика колонка управления задвижкой может комплектоваться удлинителями, позволяющими приподнять саму колонку над перекрытием для осуществления насыпи. Штанга по длине при этом увеличивается на длину (высоту) насыпи.

При заказе колонки управления задвижками цена может варьироваться в зависимости от материала изготовления (нержавейка, ст.3 (20), ст. 09Г2С и т.д.), типа колонки (либо это будет колонка управления задвижкой, либо колонка управления затворами), типа привода и других параметров, которые будут индивидуальны для того или иного объекта (климатическое исполнение, варианты исполнения механизмов и приводов и т. д.).

 

Таким образом, такая позиция как колонка управления задвижкой прайс как таковой не имеет. Все зависит от требований Заказчика и индивидуальных параметров и условий исполнения.

Все наши колонки управления задвижкой (затвором) имеют высокое качество, изготовлены строго в соответствии с типовой документацией: серия 3.901-13 «Колонки управления задвижками с ручным и под электропривод», 99-01-ВК «колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением», ТПР.06.03.00.000СБ, имеют всю сопутствующую документацию (сертификаты, паспорта и разрешения), поставляются в оригинальной упаковке, защищающей от механических воздействий в процессе транспортировки, и при все при этой отличаются низкой ценой и быстрым сроком изготовления.

Модуль 3.1: Управление ректификационными колоннами

Модуль 3.1: Управление ректификационными колоннами

Введение

Целью этого модуля является введение контроля дистилляции столбцы. Начнем с анализа степеней свобода устанавливать, сколько и какие параметры управления можно контролировать и/или манипулировать.
Затем мы переходим к обсуждению различные способы управления двумя наиболее важными параметрами: составом в верхней части столбца и давление колонны. Наконец, несколько примеров показаны различные структуры управления.
Мы будем использовать метод, разработанный профессором Понтоном в его статье.

Анализ степеней свободы в управлении технологическими процессами, Химическая инженерия Наука , 1994, Том 49 , № 13, стр 2089 — 2095

определить число управляющих степеней свободы в перегонке столбец. Есть две эквивалентные процедуры, основанные на уравнении:

Ц.Д.Ф. = Общее количество потоков — Количество присутствующих фаз + 1

Все, что нам нужно сделать, это подсчитать все потоки в процессе. В отдельности подсчитать общее количество количество дополнительных фаз, т.е. сложить все вхождения фаз больше чем один во всех подразделениях. Число управляющих степеней свободы разница между этими двумя числами.

На рис. 1 ниже показан этот метод.

Рисунок 1 – Анализ степеней свободы дистилляционной колонны

  • Всего потоков = 8
  • Дополнительные фазы = -3
  • Степени свободы = 5

Таким образом, число степеней свободы равно 5. Однако типичное управление стратегия для такого процесса будет использовать только 4 из них — скорость подачи , давление в колонне, верхний и нижний состав. Это потому, что колонка и конденсатор обычно поддерживаются при одном и том же давлении.

Однако на линии между ними может быть установлен вентиль. Это бы на самом деле нежелательно, так как снижение давления конденсатора уменьшит температурная движущая сила, доступная от охлаждающей среды.


В дистилляционной колонне обычно необходимо регулировать как-то давит. Ниже описаны пять различных методов. для этого.
  • Выход в атмосферу
  • Охлаждающая вода
  • Затопленный конденсатор — 1
  • Затопленный конденсатор — 2
  • Частичный конденсатор

Следует отметить, что ни в одном из них нет клапана. просто размещается на паропроводе. Это приведет к использованию большого дорогой регулирующий клапан. Вместо этого давление контролируется косвенно с использованием конденсатора и/или флегмового барабана.

Вентиляция в атмосферу

На рис. 2 ниже показан самый простой способ управления давлением в колонне. работающий при атмосферном давлении.

Рисунок 2. Вентиляция в атмосферу

В этом случае поток охлаждающей воды остается постоянным, а флегмовый барабан выбрасывается в атмосферу. Таким образом, флегмовый барабан и, следовательно, верхняя часть колонка находится под атмосферным давлением. Преимущество этой схемы в том, что для этого требуется на один регулирующий клапан меньше. Недостаток в том, что вершины должны быть переохлаждены, чтобы минимальное количество пара терялось через вентиляционное отверстие. Следовательно, больше энергии требуется от ребойлера, когда флегму добавляют в верхнюю часть колонны.

Охлаждающая вода

На рис. 3 показан наиболее распространенный метод контроля давления. регулировка расхода охлаждающей воды.

Рис. 3. Охлаждающая вода

В этом случае, если поток охлаждающей воды увеличивается, то больше пара. конденсируется, а давление пара уменьшается (и наоборот).

Затопленный конденсатор — 1

На рис. 4 показан классический подход с затопленным конденсатором.

Рис. 4. Затопленный конденсатор — 1

Опять же, в этой установке, как и в первом примере, на клапане нет клапана. охлаждающая вода. Вместо этого клапан находится в жидкостной линии между конденсатор и флегмовый барабан.

Если этот клапан закрыт, то сконденсированный пар, т.е. жидкость, будет скапливаться. ап и заливают конденсатор. Это оказывает влияние на снижение площадь теплообмена, тем самым уменьшая количество конденсируемого пара и, следовательно, повышение давления.

Затем можно открыть клапан, уровень жидкости упадет, увеличивая площадь теплообмена и, следовательно, снижение давления.

Затопленный конденсатор — 2

На рис. 5 показан альтернативный вариант затопленного конденсатора.

Рис. 5. Затопленный конденсатор 2

Первое, на что следует обратить внимание в этой установке, это то, что флегмовый барабан и конденсатор находится на одном уровне. Второй важный момент заключается в том, что паропровод, на котором находится регулирующий клапан, очень мал в сравнение с воздушной линией. Если клапан открыт, газ выходит в рефлюкс. барабан. Это толкает уровень жидкости вниз в барабан и до в конденсаторе, заливая его и уменьшая теплообмен область, как в последнем примере.

Поэтому для увеличения давления клапан открывается, а для уменьшения давление клапан закрыт.

Частичный конденсатор

Последний пример — управление парциальным конденсатором.

Рисунок 6 – Частичный конденсатор

Вышеупомянутая схема используется, если продукт головного погона требуется в виде пара.


Помимо давления, другим параметром, который, скорее всего, будет контролироваться, является состав топового продукта. Причина в том, что финал продукт, скорее всего, придет из верхней части столбца, и это Важно знать его состав. Опять же, как и в случае с давлением, множество различных способов управления составом вершин. Три метода описаны ниже.
  • Скорость флегмы
  • Коэффициент флегмы
  • Скорость дистиллята

Скорость флегмы

В этом первом примере скорость обратного потока регулируется для контроля состав топового продукта.

Рисунок 7. Скорость флегмы

При изменении количества флегмы температурный профиль в меняется столбец и, следовательно, состав.

Коэффициент флегмы

Во втором примере в качестве управляющего параметра используется флегмовое число.

Рисунок 8. Коэффициент флегмы

При проектировании дистилляционной колонны обычно учитывается флегмовое число. определен. Это можно поддерживать постоянным на протяжении всей операции, используя два индикатора расхода и регулятор соотношения.

Скорость дистиллята

Третий пример относится к верхушкам высокой чистоты. Он использует дистиллят расход для контроля состава дистиллята.

Рисунок 9. Скорость дистиллята

Можно показать, что для колонки высокой чистоты, т.е. колонки с большим рефлюкса, что состав дистиллята чувствителен к поток дистиллята, но нечувствителен к скорости флегмы. Поэтому для используется колонка высокой чистоты, описанная выше схема контроля. Должно отметить, что требуется жесткий контроль уровня в флегмовом барабане используя скорость рефлюкса.
В следующих примерах описываются альтернативные стратегии управления справедливой стандартная форма.
  • Давление, накладные расходы Норма и состав
  • Давление, добыча и состав нижней части
  • Давление, дебит кубового продукта и состав верхнего погона, с частичным конденсатором
  • Давление, верхний расход и состав нижней части
  • Давление, уровень нижних слоев, уровень накладных расходов и состав
Во всех случаях показаны фактические контроллеры композиции. Их, конечно, можно было бы заменить выводным измерением из температуры, с каскадом более медленного анализатора или без него. Пока не иначе говоря, предполагалось, что скорость подачи в систему недоступен в качестве управляемой переменной.

Давление, уровень накладных расходов и состав

Это довольно стандартная конфигурация для одного столбца продукта, т. е. когда нижний поток является побочным продуктом, перерабатывается или идет на дальнейшее обработка.

Хотя состав накладных расходов регулируется регулировка расхода пара у основания колонны, реакция Колонка для изменения подводимой теплоты довольно быстро, и поэтому эта стратегия приемлема.

Показан контроль давления охлаждающей воды конденсатора; конечно любой другая схема контроля давления была бы приемлемой.

Рисунок 10 – Норма и состав накладных расходов

Давление, добыча и состав

Это аналогичная ситуация с предыдущим случаем, но в гораздо меньшей степени. обычные обстоятельства, когда основной продукт изымается со дна колонка.

Это плохо работает, так как либо нижний уровень, как здесь, либо состав, необходимо регулировать, регулируя скорость флегмы. В в любом случае петля включает большую задержку из-за гидравлических задержек на каждый лоток.

Вероятно, немного лучше регулировать состав по скорости подачи пара. так как это более важная величина, чем уровень, хотя два петли можно поменять местами с паром, регулирующим уровень, который неплохая схема, а рефлюкс манипулирует низами состав очень плохой. К счастью, это необычно требование, так как основные продукты обычно поступают из верхней части столбцов для другие причины.

Показана стандартная система контроля давления в затопленном конденсаторе.

Рисунок 11 – Доля и состав нижней части

Давление, доля кубового продукта и состав верхнего погона, с частичным конденсатором

Это не особенно распространенная стратегия, но механизмы для типичны колонны с частичным конденсатором. Давление в такой системе почти всегда управляется клапаном на линии парообразных продуктов. Там нет рефлюксного барабана, и скорость флегмы часто устанавливается неявно. регулировка холодопроизводительности конденсатора.

Рисунок 12. Доля низов и состав накладных расходов с частичным Конденсатор

Давление, верхний расход и состав нижней части

Эта схема должна работать удовлетворительно, так как все настройки выполняются на тот же конец столбца, что и соответствующие измерения. Давление схема управления так называемая байпас горячего газа . Обратите внимание, что Показанная компоновка конденсатора и флегмового барабана имеет решающее значение для работы этого метода, который на самом деле является вариацией затоплен конденсатор подход. Байпас представляет собой очень маленькую трубку, которая пар в барабан флегмы, где он делает , а не сразу конденсировать. Давление в системе повышается так как перепускной клапан открыт.

Рисунок 13 – Ставка накладных расходов и состав остатков

Давление, Нижний уровень, Уровень накладных расходов и Состав

Поскольку в указаны три регулируемые величины , подача на единица измерения должна быть доступна в качестве корректировки. Помимо этого, аранжировки аналогичны первому примеру. Контроль уровня на основании колонны не очень удовлетворительно из-за лагов между подача и дно колонны, но любое другое расположение было бы худший.

Рисунок 14 – Низкая ставка, ставка накладных расходов и состав


Вернуться к началу Модуля 3: Системы управления для Сложные процессы

Использование беспроводных дроссельных клапанов в управлении колонной

Главный блоггер, руководитель отдела социального маркетинга

Куртис Дженсен и Терри Блевинс из Emerson объединились со Стивеном Бриггсом из Техасского университета в Остине для управления колонной с беспроводными клапанами. Их аннотация:

Характеристики регулирования, которые могут быть достигнуты с помощью беспроводных дроссельных клапанов, были оценены в ходе испытаний, проведенных в Исследовательском центре UT Pickle на 6-дюймовой дистилляционной колонне. Результаты испытаний показывают, что управление, достигаемое с помощью беспроводного дроссельного клапана, сравнимо с управлением, достигаемым с помощью проводного клапана для различных приложений управления потоком. Информация о реализации контроля и результатах, достигнутых с помощью дроссельного клапана WirelessHART, показана там, где для доступа к контрольному измерению использовались как проводные датчики, так и датчики WirelessHART.

Куртис начал с описания применения PIDPlus и новой команды HART в беспроводном управлении. Компания Emerson недавно передала алгоритм PIDPlus в дар FieldComm Group — новое название для объединенных в ближайшее время HART Communications Foundation и Fieldbus Foundation.

Для этого применения беспроводные дроссельные клапаны используются для управления потоком на 6-дюймовой дистилляционной колонне с разделенными стенками. Проблемой использования беспроводных устройств в контуре ПИД-регулирования является низкая скорость обновления, обычно 8 секунд при сроке службы батареи 5-7 лет, и непериодическая частота обновления. Новая команда HART помогает блокировать аналоговый выход (AO), необходимый для регулирующего клапана, чтобы он знал, когда клапан изменяется.

Клапан получает сигнал на изменение положения и отправляет подтверждение о получении команды. Обратная связь от положения клапана обеспечивает обратную связь о том, что команда была выполнена.

Вот лаборатория потока в Маршаллтауне, где проводились испытания этого дроссельного клапана.

Терри отметил, что в тесте беспроводного управления использовались насосы и клапаны промышленного размера. Для измерения расхода использовали расходомер Micro Motion Coriolis. Неизмеряемые возмущения вводились с помощью нагрузочного клапана после регулирующего клапана. Проводные и беспроводные клапаны использовались для сравнения производительности друг с другом. К обеим петлям применялись одни и те же параметры настройки ПИД-регулятора.

Другой тест был проведен с беспроводным устройством для измерительного прибора, поэтому контур управления включал беспроводной датчик, беспроводной регулирующий клапан и контроллер DeltaV, работающий по алгоритму PIDplus. За исключением небольшой задержки отклика, контрольные характеристики были сравнимы с проводным аналогом.

Стив рассказал о следующем шаге, когда полевые испытания будут проводиться на полигоне в рамках Программы исследования разделения UT. Эта программа представляет собой совместную отраслевую / университетскую программу, в которой проводятся фундаментальные исследования, представляющие интерес для химических, биотехнологических, нефтеперерабатывающих, газоперерабатывающих, фармацевтических и пищевых компаний.

Для полевых испытаний шесть контуров управления потоком предназначены для использования проводных или беспроводных входов, проводных или беспроводных дроссельных клапанов. Тесты проводятся для сравнения эффективности управления с использованием проводных и беспроводных полевых устройств. Этот процесс будет введен в эксплуатацию в этом месяце, и в этот момент в окончательную презентацию будет включена информация, показывающая эффективность управления контуром потока для проводных и беспроводных измерений, а также проводных и беспроводных клапанов.

Вы можете общаться и взаимодействовать с другими профессионалами в области клапанов на разделах Valves, Valve Controllers & Positioners и Actuators сообщества Emerson Exchange 365.

Популярные сообщения

Комментарии
Поделись этим:
Похожие посты

Следуй за нами

Мы приглашаем вас следить за нами на Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube, чтобы быть в курсе всех последних новостей, событий и инноваций, которые помогут вам взять на себя и решать самые сложные задачи.

  • Читать
  • Читать
  • Читать
  • Читать

Хотите изменить назначение, повторно использовать или перевести контент?

Пожалуйста, просто дайте ссылку на пост и отправьте нам небольшую заметку, чтобы мы могли поделиться вашей работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *