Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, ГОСТ 30249-97 новый, б/у, резерв
Колодка тормозная гребневая
2200₽
В корзину
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
Масса, кг | 15 |
Размер (д / ш / в) | 340 мм х 158,5 мм х 64 мм |
Твердость колодки тормозной локомотивной гребневой | 229-302 НВ |
ГОСТ | ГОСТ 30249-97 |
Чертеж | 44-5287-0.00.00-СБ по ГОСТ 30249-97 |
Материал | чугун |
Область применения
Локомотивная гребневая тормозная колодка типа М с общим захватом, при производстве которой исполбзуется в качестве сырья серый чугун с химическим составом по стандарту ГОСТ 30249-97, необходима для установки на локомотивы для магистралей ж/д, ширина колеи которых составляет 1520 мм.
Описание
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, ГОСТ 30249-97.
Кострукция тормозной гребневой колодки состоит из встроенного в саму колодку гребневую пластину, выделанную из металла и скобы, предназначенную для составления ушка колодки. Колодка имеет дугообразную форму.
Компания «ТехМет» может предложить Вам Колодку тормозную гребневую локомотивную тип М. Данный тип тормозных колодок эксплуатируется на локомотивах магистральных путей, которые осуществляют ход по железнодорожным путям с широкой колеёй. Колодки тормозные гребневые локомотивная тип М изготавливаются из серого чугуна соответствующего по составу ГОСТ 30249-97 и в соответствии с чертежами 44-5287-0.00.00-СБ.
Компания реализует колодку тормозную гребневую локомотивную тип м, цена которой позволяет нам выходить на один уровень с крупнейшими поставщиками запчастей подвижного состава. Хотите выгодно купить тормозные гребневые локомотивные колодки , тогда спешите позвонить нам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, либо пишите на электронную почту – tm377@mail. ru. Качество по доступным ценам.
Чертёж / схема
Цены
Наименование товара | Цена, руб |
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, новый | Цена по запросу у менеджера |
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, резерв | |
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, б/у | Цена по запросу у менеджера |
Доставка
Тип доставки | Цена, руб |
Доставка по России | Уточнить у менеджера |
Доставка по СНГ | Уточнить у менеджера |
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
Гребенчатые блоки: INTEWA GmbH
Гребенчатые блоки представляют собой сверхлегкую, высокопрочную сотовую конструкцию с объемом хранения более 95%. Конструкция из полипропилена гарантирует невероятную долговечность, а все используемые материалы подлежат вторичной переработке. Блоки нейтральны к грунтовым водам, одобрены для использования с питьевой водой и устойчивы к ультрафиолетовому излучению, кислотам и щелочам. Блоки используются для строительства систем инфильтрации, систем звукоизоляции или резервуаров для воды в оболочках из фольги.
- Технические данные/чертеж
- Load capacity / installation depths
- Shipping
Material | Polypropylene [PP] |
Length [m] | 2,40 |
Width [m] | 0,33 |
Higth [m] | 0,60 / 0,30 |
Weigth [kg/ m³] | 27 to 65 per typ |
Connections | 3 x DN100 |
Gross volume [литров] | 470 (235) |
Чистый объем | > 95% |
Открытая поверхность | > 60% |
емкость нагрузку в зависимости от DIN
. . * Решающий цвет при поставке На следующей диаграмме можно определить минимальное и максимальное покрытие почвы в вертикальном направлении для различных гребенок DRAINMAX: В следующей таблице указаны максимально допустимые глубины установки (нижний край инфильтрационных блоков) для горизонтальной грузоподъемности: SLW30, 1 м земляного покрова, один слой 1. Из диаграммы следует: Тип B = DM-35 Транспортные и упаковочные размеры для блоков высотой 60 см Да Да (64) 0,7 0,7 № Да Нет № Добавление
Статья Typ Цветовой код* Долгосрочная прочность Vertical
(KN/M=)0096 (kN/m³) DM-27 A White 33,6 14,0 DM-35 B Green 64,4 23,7 DM-40 C Red 77,3 31,8 DM-45 D Yellow 96,2 40,5 ДМ-50 Э Gold 117,7 50,1 DM-60 F Blue 134,4 69,0 DM-65 G Silver 147,6 83,7 Минимальное и максимальное значение земли охватывает
Автомобиль Грузовик 3 Грузовик 6 Грузовик 9 0 Грузовик 8 SLW 60 Spare load (kN/m³) 3 4 5 6, 16,7 33 Typ A (m) 1,4 — — — — — Typ B (m) 2,6 2,6 2,5 2,5 2,1 — Typ C (m) 3,6 3,5 3,5 3,4 3,0 2,4 Тип D (м) 4,6 4,5 4,5 4,5 4,1 3,4 Typ E (M) 5,7 5,7 5,6 5,6 5,2 4,5 (M) 70017. 8,0
7,9 7,8 7,8 7,4 6,7 Typ G (m) 9,5 9,5 9 ,5 9,5 9,1 8,4 Пример расчета
2. Из таблицы следует при 1 м + 0,6 м = 1,6 м: Тип B при 2,1 м > 1,6 м = нормально -называют преимущественно стационарные нагрузки, например парковочные площадки или подъездные пути с периодическим движением транспорта. В случае знакопеременных нагрузок, как, например, в случае с дорогами, необходимо выполнить отдельные расчеты. Поддон Д x Ш x В [м] 2,40 x 1,30 x 2,30 Макс. Количество штук / поддон [блоков] 14 Вес поддона [кг] До 420 Том [M³] 6 58 Вес [KG/ M³] . Грузовик / автопоезд Д x Ш x В [м] 7,45/14,0 x 2,42 x 2,45 Макс. Количество поддонов 5 / 10 Макс. Количество блоков [в зависимости от высоты блока] 70 / 40 Объем [м³] 32,9 / 65,8 ).
Рейка
Возобновляемый
Штабелируемый
Взрывостойкость
Твердость
Светящийся
Прозрачный
Легковоспламеняющийся
Загорается от лавы
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Естественная генерация
- 1.3 Добыча из сундука
- 1.4 Крафт
- 2 Использование
- 2.1 Размещение
- 2.1.1 Интерактивность поршня
- 2.2 Компонент Редстоун
- 2.3 Поведение вагонетки
- 2.3.1 Юго-восточное правило
- 2.3.2 Правило спуска
- 2.3.3 Зазор рампы/односторонний эффект
- 2.3.4 Пересечение кривых
- 2.3.5 Характеристики рельса
- 2.4 Поведение мобов
- 2.1 Размещение
- 3 звука
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Блок состояния
- 5 достижений
- 6 Видео
- 7 История
- 8 выпусков
- 9 Мелочи
- 10 Галерея
- 10.1 Изображения
- 10.2 Анимации
- 11 См. также
- 12 Каталожные номера
Получение
Разрушение
Рельсы можно добывать чем угодно, но быстрее всего кирками.
Блок | Рейка | |
---|---|---|
Твердость | 0,7 | |
Инструмент | ||
Время отключения [A] | ||
По умолчанию | 1,05 | |
Деревянный | 0,55 | |
Камень | 0,3 | |
Железо | 0,2 | |
Алмаз | 0,15 | |
Нетерит | 0,15 | |
Золотой | 0,1 |
- ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.
Рельс также выпадает как предмет, когда блок под ним удаляется или поршень перемещает его в пространство, где под ним нет блока.
Рельсы не могут быть разрушены текущей водой или лавой.
Естественная генерация
Рельсы можно найти естественным образом вдоль полов шахтных стволов и в «комнате тыквенного кольца» лесных особняков.
Сундук с добычей
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Версия Java | ||||
Рельсы | Шахта | Сундук | 4–8 | 78,4% |
Версия Bedrock | ||||
Рельсы | Шахта | Сундук | 4–8 | 78,4% |
Изготовление
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Железный слиток + Палка | |
Использование
См. также: Учебники/Вагонетки
Рельсы можно использовать как рельсы для вагонеток и как компонент из красного камня. Последовательность рельсов (включая обычные рельсы, рельсы активатора, рельсы детектора и рельсы с питанием) называется 9.0478 трек .
Размещение
Чтобы разместить рельс, используйте элемент рельса, указывая на поверхность, обращенную к пространству, которое должна занимать рельса. Рельс можно установить на:
- верхняя часть любого полного блока (камень, грязь, блоки золота, стекла и т.д.), включая компоненты механизма полного блока (командные блоки, дозаторы, капельницы, блоки для заметок и лампы из красного камня)
- верх перевернутой плиты, перевернутой лестницы или люка.
- любое из вышеперечисленного под водой (делает рельсы заболоченными)
Рельсы имеют высоту около 0,1 блока [ проверить ] и ворота ограждения не могут быть размещены непосредственно поверх рельсов, несмотря на то, что объекты визуально не мешают друг другу.
Рейка не может быть прикреплена к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что рейка прикрепится к верхней части блока под местом назначения. Например, если забор находится на земле, попытка прикрепить перила к боковой части забора приведет к тому, что рельс вместо этого будет прикреплен к верхней части земли рядом с забором.
Дополнительную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти в разделе Непрозрачность/Размещение.
Размещенный рельс настраивается так, чтобы быть прямым или изогнутым в соответствии с блоками рельсов вокруг него.
- Если рядом нет других рельсов или если они размещены рядом с существующим участком пути любого типа, то в Bedrock Edition новый рельс ориентируется как прямой путь с севера на юг, а в Java Edition новый рельс ориентируется в направлении, в котором смотрит игрок.
- Новый рельс, размещенный в конце существующего участка пути, продолжает существующий путь в том же направлении, либо с востока на запад, либо с севера на юг.
- Если на одном уровне есть две соседние направляющие или один уровень выше или ниже, вновь размещенная направляющая настраивается как прямая или изогнутая, чтобы соединить две другие.
- Если разместить между тремя соседними рельсами (образуя Т-образное соединение), вновь размещенный рельс конфигурируется как изогнутый, чтобы соединить две стороны.
Существующие пути на один блок выше и ниже рассматриваются на предмет смежности таким же образом, и новый участок пути укладывается как кривая, но если не оставлено место для наклонных участков пути, вагонетки могут двигаться дальше кривой только на уровне или углы на один блок вниз. В углах с одним кварталом тележка оказывается зарытой в землю.
Некоторое размещение рельсов приводит к тому, что вагонетки сталкиваются и входят в блоки.
- Если разместить перекресток с четырьмя путями без изогнутой секции, он не образует перекресток.
- Если разместить его между четырьмя соседними рельсами, образуя криволинейное пересечение, он всегда изгибается с юга на восток.
Существующие участки пути могут изменить ориентацию, стать наклонными или даже превратиться в криволинейные участки, когда новый рельс размещается рядом с ним:
- Существующая прямая железная дорога север-юг переориентируется на восток-запад, когда новая рельса размещается с восточной или западной стороны.
- При размещении рядом с существующей направляющей, которая находится на один блок выше или ниже, новая направляющая наклоняется вверх или вниз, чтобы присоединиться к ней. Железная дорога «предпочитает» по порядку: запад, восток, юг и север. Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления рельсов.
- Если путь расположен перпендикулярно существующему участку пути, он выглядит как прямой рельс, но на самом деле он изогнут в соответствии с шаблонами для тройниковых соединений, как показано выше; минные тележки, проходящие через перекресток, поворачивают за угол. Разрыв и повторная укладка пути таким образом, что блок перекрестка укладывается последним, приводит к тому, что блок перекрестка обновляется как криволинейный участок.
Интерактивность поршней
Рельсы можно толкать и тянуть с помощью поршней.
Редстоун компонент
Перекрестный рельс на Т-образном перекрестке можно заставить изменить направление кривизны, применив энергию красного камня с помощью факела красного камня, рычага или кнопки.
Отдельные пути проложены рядом, но на следующем уровне, ниже или выше, иногда могут возникнуть проблемы. Однако обычно они не взаимодействуют с коммутируемой шиной.
Поведение вагонетки
Юго-восточное правило
Основная статья: Юго-восточное правило
Вагонетка едет прямо через Т-образный перекресток, въезжая с «задней стороны» изогнутого рельса. Он следует кривой при входе с любого из двух других участков.
Вагонетка проезжает прямо через четырехсторонний перекресток, построенный без изогнутых рельсов. При въезде на 4-й путь с востока или запада телега поворачивает по правилу юго-востока.
Правило спуска
На перекрестках не кривых путей вагонетки всегда едут вниз по склону, если могут. Это известно как правило спуска и имеет приоритет над правилом юго-востока.
Зазор рампы/односторонний эффект
Блок, размещенный над гусеницей на конце рампы, спускающемся по склону, предотвращает движение вагонеток вниз по склону, но не вверх. Чтобы вагонетка могла двигаться по диагональному туннелю, должно быть достаточно места, чтобы игрок мог пройти по ней.
Пересечение кривых
Схема движения вагонеток по кривым путям.
Если прямой участок пути ведет к поворотному блоку и не прикреплен к повороту, вагонетка преодолевает пропасть и продолжает двигаться прямо по повороту. Это не относится к другим типам рельсов.
Примечательно, что вагонетка может превышать нормальную скорость в 8 м/с, когда перепрыгивает пропасть. Например, размещая перекрестки на каждом втором участке прямого пути, можно двигаться (некомфортно) со скоростью 10 м/с в прямом направлении.
Как и в случае с прямыми Т-образными перекрестками и перекрестками с 4 путями, практика создания прыжковой дорожки с вагонеткой может использоваться для одностороннего входа на дорожку. На пересечениях кривых поведение более интуитивно понятно, потому что тележка просто движется в том направлении, в котором она уже движется, что позволяет создавать конструкции, которые не полагаются на знание правила юго-востока.
Рельсовая производительность
Вагонетка без водителя на полной скорости может подняться на 10 блоков по безмоторному пути. Это говорит о том, что механизированная гусеница необходима на высоте всего 10 блоков, чтобы тележка могла подниматься. Однако тележка настолько замедляется, что может достигать еще только 5 блоков в высоту с двумя участками гусеницы с приводом, начиная с 9 блоков в высоту. Минимальное количество рельсов с электроприводом, чтобы тележка постоянно поднималась, составляет 3 на каждые 6 блоков.
Тележки с наездником или вагонетки с сундуками имеют больший импульс и поэтому поднимаются выше, чем незагруженные тележки. С наездником вагонетка может подняться как минимум на 24 блока, прежде чем ей понадобятся рельсы с электроприводом, чтобы подняться выше. Кроме того, чтобы подняться с 0 до максимальной скорости, игроку нужно 7 рельсов с электроприводом.
Поведение мобов
В Java Edition некоторые мобы (например, грабители, зомби, овцы и многие другие) избегают ходить по рельсам и сходят с рельсов, когда их толкают на них. [1]
Звуки
Java Edition :
- ↑ а б MC-177082
Издание Bedrock :
Значения данных
ID
Java Edition :
Name | Identifier | Form | Block tags | Item tags | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Rail | rail | Block & Item | prevent_mob_spawning_inside rails | rails | block. |
Bedrock Edition :
Имя | Идентификатор | Numeric ID | Form | Item ID [i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Rail | rail | 66 | Block & Giveable Item [i 2] | Идентично [i 3] | tile.rail.name |
- ↑ Идентификатор прямой формы элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
- ↑ Доступно с
/дайте команду
. - ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
форма | север_юг | восток_запад северо_восток север_юг северо-запад юго-восток юго-запад | Два направления, с которыми соединяется железная дорога.![]() Например, рельс south_east — это изогнутый рельс, соединяющий юг и восток. |
восходящий_восток восходящий_север восходящий_юг восходящий_запад | 6 Направление, которое восходит к отмеченному рельсу. |||
заболоченный | ложный | верный ложный | В том же месте, что и рельсы, или нет. |
Издание Bedrock :
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Битов метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
rail_direction | 0x1 0x2 0x4 | 7 1×8 | 0 | 0 | Прямой рельс, соединяющий север и юг.![]() |
1 | 1 | Прямой рельс, соединяющий восток и запад. | |||
2 | 2 | Наклонный рельс, поднимающийся на восток. | |||
3 | 3 | Наклонный рельс, поднимающийся на запад. | |||
4 | 4 | Наклонный рельс, поднимающийся на север. | |||
5 | 5 | Наклонный рельс, поднимающийся на юг. | |||
6 | 6 | Изогнутый рельс, соединяющий юг и восток. | |||
7 | 7 | Изогнутый рельс, соединяющий юг и запад. | |||
8 | 8 | Изогнутый рельс, соединяющий север и запад. | |||
9 | 9 | Изогнутый рельс, соединяющий север и восток.![]() |
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другое | |||||
По железной дороге | Подъезжайте на вагонетке к точке не менее 500 м в одном направлении от того места, где вы начали. | Проехать на вагонетке 500 блоков по прямой от начальной точки игрока. | 40G | Золото |
Видео
История
В этом разделе отсутствует информация о первоначальном вскрытии заболоченного рельса.
Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.
Java Edition Infdev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20100618 | Добавлены рельсы в первое «Secret Friday Update» для Infdev. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? | Наклонные рельсы в настоящее время сбрасываются, если блок сбоку был разрушен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Java Edition Alpha | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v1.2.0 | ? | Немного изменены текстуры рельсов и изогнутых рельсов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Java Edition Beta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Тестовая сборка 3 | До этого обновления для создания ускорителей вагонеток использовались параллельные пути. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.![]() | Предварительная версия | Рельсы теперь находятся в новых сундуках шахты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Java Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Рельсы теперь разрушаются снегопадом (ошибка). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета 1.9, предварительная версия 4 | Из-за изменения правила юго-запада на правило юго-востока теперь изменяется поведение некоторых железных дорог. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета 1.9 Предварительная версия 6 | : Рельсы теперь ломаются быстрее с помощью кирки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | 12w25a | Перила теперь можно размещать на перевернутых плитах и лестницах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | 13w04a | Мобы больше не ходят по рельсам, если они в данный момент не стоят на них.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | 14w10a | Rails с числовыми вариантами метаданных от 10 до 15, которые недоступны в обычном игровом процессе или даже с помощью команд и поэтому требуют использования внешних редакторов для существования, теперь не имеют модели. Их появление до этого момента было неизвестно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14w25a | Рельсы теперь определяются через состояния блоков, а не числовые метаданные. До этой версии числовые варианты метаданных рельса были следующими:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14w26a | Рельсы со значениями метаданных от 10 до 15 были полностью удалены из игры.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | 15w44a | Средняя добыча из шахтных сундуков увеличена более чем в 20 раз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мобы больше не появляются на рельсах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | 16w32b | Высота хитбокса всех типов рельсов уменьшена с полного блока до половины блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16w39a | Рельсы теперь генерируются в лесных особняках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,13 | 17W47A | До Сравнение , идентификатор этого блока составил 66. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,14 | 18W43A | 96.14 10080 | 18W43A | 99 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19w12b | Рельсы теперь можно размещать на стекле, льду, светящемся камне и морском фонаре.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,15 | 19w39a | Размещение новой несвязанной секции рельсов теперь ориентирует их в направлении, в котором смотрит игрок, а не всегда с севера на юг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17 | 20w45a | Все типы рельсов теперь можно заливать водой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v0.8.0 | сборка 2 | Добавлены направляющие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v0.9.0 | build 1 | Рельсы теперь генерируются в шахтах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v0.14.0 | build 1 | Рельсы теперь можно найти в сундуках шахт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pocket Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.0 | альфа 1.![]() | Рельсы теперь генерируются в лесных особняках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bedrock Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.0 | бета 1.2.20.1 | Рельсы теперь можно размещать под водой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | Изменена текстура рельсов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Legacy Console Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Исправление 1 | 1.0.1 | 0 Добавлены рельсы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.90 | Изменена текстура рельсов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.1.0 | Добавлены направляющие. |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Железной дорогой», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- При ходьбе по блоку с перилами наверху игрок слышит звук блока, по которому идет, но если он прыгает (во время ходьбы), он слышит звук железа. [2]
- Рельсы имеют узкую колею шириной 750 мм (примерно 2 фута 5 дюймов) (ширина колеи — это расстояние между рельсами).
- Рельсовый ящик имеет общую длину 64 × 27 = 1728 метров, что чуть больше 1 мили (1,074 мили, 0,933 морской мили).
- Рельсы не касаются блока, на котором они расположены. Можно увидеть, как плоская текстура парит над опорным блоком.
Галерея
Изображения
Пример трассы с поворотами и пандусами.
Пример использования дорожек в качестве американских горок.
Случайно сгенерированный рельс, найденный в шахте.
Еще три плавучих рельса в шахте.
Еще больше плавающих рельсов.
Жители едут на вагонетках с рельсами под ними.