Количество мест паз 32053: Купить ПАЗ 32053-70 — школьный автобус ГАЗ, фото, характеристики

Содержание

Паз-3205 (общая модель)

На Павловском автобусном заводе до 1989 года выпускали ПАЗ-672, в том же году перевели выпуск на ПАЗ-3205. Новый автобус ПАЗ-3205 с виду изменился, но двигатель, КПП, рулевое управление, задний мост, передняя балка остались прежними. Тормоза на ПАЗ-3205 установили пневмогидравлические, такие как на УРАЛ-375. До 1990 года пассажирская дверь на автобусах открывалась за счет вакуума, после установили пневматический привод дверей. На заднем мосту автобуса ПАЗ-3205 убрали подрессорники, установив балансиры, передние рессоры были удлинены. На ПАЗ-3205 поездка была комфортнее, чем на ПАЗ-672. Первоначально, на ПАЗ-3205, в салоне появились полки над пассажирами предназначенные для хранения вещей. Полками пассажиры не пользовались, в виду их запыленности и к тому же они были завалены спецовками и прочим хламом водителей. На ПАЗ-3205 двигатель ЗМЗ-513 от ГАЗ-66, точнее, двигатель от ГАЗ-53 отличался креплением компрессора и гидроусилителя, остался от ПАЗ-672. Изменилось крепление навесного обору

Содержание

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Источник: http://buspiter.ru/articles/363.html

Сколько мест, пассажировместимость

После рестайлинга автобусы стали более комфортабельными. Вместимость варьируется от 11 до 55 мест. Высокую популярность приобрела модель ПАЗ-3205, которая представлена на рынке в нескольких модификациях и комплектациях. Практически все автобусы рассчитаны на 23-25 посадочных мест, когда общее количество перевозимых пассажиров составляет 41-42 человека.

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

Источник: http://gp-prsmah.ru/brend/avtobus-paz.html

Технические характеристики ПАЗ-32053:

Количество мест18 – 25
Пассажировместимость36 – 43
Размеры7000 х 2530 х 2880 – 2940 мм
Полная масса7610 – 8390 кг
Мощность124 – 130 л. с.
Модель двигателяЗМЗ 5234.10, ЗМЗ 52342.10
Объем двигателя4670 куб. см
Колесная база3600 мм
Класс экологической безопасностиЕвро-3, Евро-4
Тормоза (спереди/сзади)пневматические
Шины245/70R19,5

Ищете пригородные автобусы?

Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!

Разместить заявку

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0

Нам очень важно ваше мнение

Источник: http://gruzovoy.

ru/catalog/technic/paz-32053

Технические характеристики

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/paz-3205-texnicheskie-xarakteristiki-gabarity-ves/

Модификации

Модель представлена большим количеством модификаций:

  • ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях:
    • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работы на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
    • ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
    • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
    • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 1970-1980-е годы Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
    • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
    • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
    • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
    • ПАЗ-3205-70[7] РАП – вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель).[8]
  • ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). Технически близок к исходной модели 3205. Выпускался с 1989 по 2003 год.
  • ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
  • ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Внешне отличается от базовой модели 3205 высотой аварийной двери и уменьшенным окном двери. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:
    • ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
    • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст [9]
    • ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
    • ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
    • ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
    • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
    • ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342. 10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
    • ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
    • ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
    • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
    • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
    • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
    • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
    • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
    • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
    • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
    • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
  • ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2016 год.
    • ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
    • ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
    • ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
    • ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
    • ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
    • ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
  • ПАЗ-320530 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
    • ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    • ПАЗ-320530-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
    • ПАЗ-320530-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
    • ПАЗ-320530-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).
  • ПАЗ-320540 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, технически схожий с 320530, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
    • ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    • ПАЗ-320540-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
    • ПАЗ-320540-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
    • ПАЗ-320540-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).
  • ПАЗ-320570 — школьный автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
    • ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    • ПАЗ-320570-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
  • ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
  • ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
  • ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.
  • ПАЗ-4234 — модификация автобуса ПАЗ-3205, относящаяся к среднему классу и удлинённая на одну оконную секцию.

Источник: http://wiki2.org/ru/ПАЗ-3205

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/paz-3205-texnicheskie-xarakteristiki-gabarity-ves/

Литература

  • Автобус ПАЗ-672. Техописание, эксплуатация и ТО — 1984. — 353 стр.
  • Автобус ПАЗ-3205-07 (дв. Д-245). экспл. и обслуживание — 1999. — 146 стр.
  • Автобус ПАЗ-3205. Техописание и эксплуатация — 1998. — 245 стр.
  • Автобус ПАЗ-3205. Технология техобслуживания — 1996. — 54 стр.
  • Автобус ПАЗ-32053-07. Эксплуатация и ремонт — 2000. — 320 стр.

Источник: http://wiki2.org/ru/ПАЗ-3205

Основные сведения, характеристики

  1. Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
  2. Назначение. Автобус сельского сообщения.
  3. Класс. Малый.
  4. Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
  5. Ресурс кузова. 5/10 лет.

Источник: http://rasklad.net/modeli/avtobusy/rossijskie/paz/paz-3205/

Технические характеристики ПАЗ-3205

Длина автобуса составляет 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м, вес — 4,83 т. Другие технические параметры:

  • наибольшая скорость в малозагруженном состоянии — 90 км/час, в полностью загруженном — 60 км/час;
  • расход топлива на 100 км — 32 л;
  • вместимость салона — 41-42 чел.;
  • количество посадочных мест — 23-25;
  • служебное место — 1;
  • тормозная система — двухконтурная пневматическая;
  • КПП — 4- или 5-ступенчатая.

Источник: http://buspiter.ru/articles/363.html

В игровой и сувенирной индустрии

  • В апреле 2013 года производитель SSM (Start Scale Models) предложил масштабные (1/43) модели автобуса ПАЗ-3205 бело-голубого цвета и ПАЗ-32051 бело-оранжевого цвета. Также модель ПАЗ-32051 в масштабе 1:48 была выпущена китайской фирмой «Технопарк».
  • Фирма «Автотайм» подготовила к выпуску модель ПАЗ-32053 в различных исполнениях.
  • 23 декабря 2019 года выйдет второй выпуск журнала «Наши автобусы» от фирмы Modimio — ПАЗ-3205 «Живая легенда», который, помимо журнала и модели, содержит в себе красочную наклейку с изображением автобуса. Модель высокого качества, сделана из металла и пластика, красного цвета с белой юбкой.

В отделениях связи АО ” Почта России” имеются в продаже модели автобуса в окраске ” Почта России”.

  • ПАЗ-3205 доступен в игре на Android Motor Depot.

Источник: http://wiki2.org/ru/ПАЗ-3205

Галерея

  • ПАЗ-32051-50, попытка рестайлинга 1994 года
  • ПАЗ-32052
  • ПАЗ-32052-07, попытка рестайлинга 2004 года

Источник: http://wiki2.org/ru/ПАЗ-3205

Синий и другие цвета

ПАЗы выпускаются в широкой цветовой гамме. В апреле 2013 года были выпущены ПАЗ-3205 в бело-голубом цвете и ПАЗ-32051 в бело-оранжевом цвете. Бывают и другие цвета: красный, бело-зеленый, голубой, желтый, серый и прочие. Для каждого покупателя найдётся цвет по вкусу.

ПАЗ-320414 Вектор 8.8. Фото ГАЗ

Источник: http://gp-prsmah.ru/brend/avtobus-paz.html

Неудобный для водителя

Достаточно открыть любой форум водителей или подойти к хмурым мужикам в курилке около диспетчерского пункта, чтобы узнать много технических особенностей «пазиков», а заодно и новых красноречивых эпитетов в его сторону.

— Двигатель что бензиновый, что на газу — вообще не тянет, перегруженный едва трогается, — говорит Михаил Б. — Педаль сцепления высокая и тугая, к вечеру нога болит. Без двойного выжима передачу не включить, скрежет страшный. Коробка воет. Стекло зимой запотевает и замерзает. Зато подвеска неубиваемая, она же родом от пятитонного ГАЗа — поэтому и трясёт так. А чего ты хочешь-то, на таком «пазике» ещё мой отец работал, пока на пенсию не ушёл.

У ПАЗа есть более современные модели малых и средних автобусов. На замену ПАЗ-3205 с 2006 года выпускается ПАЗ-3204 — с современной отделкой, комфортабельным салоном, пневматической подвеской и двигателем Cummins. Однако широким спросом модель не пользуется — в основном потому, что старая модель дешевле и при покупке, и в эксплуатации.

1/5

  • ПАЗ-672

  • ПАЗ-3201

  • ПАЗ-3205

  • ПАЗ-4234

  • ПАЗ-3204

Источник: http://gazeta.a42.ru/lenta/articles/98136-pazik-do-svidaniya-chem-byl-plokh-avtobus-ot-kotorogo-otkazalis-v

Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Источник: http://buspiter.ru/articles/363.html

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, три люка в крыше, форточки на боковых окнах.

Система отопления. Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.

Источник: http://rasklad.net/modeli/avtobusy/rossijskie/paz/paz-3205/

Память

  • В ноябре 2013 года в Подольске был установлен памятник автобусу ПАЗ-3205.[10]

Источник: http://wiki2.org/ru/ПАЗ-3205

Модели, поставляемые на экспорт

Для поставок за рубеж было разработано несколько вариантов павловских автобусов:

  • 3205-50, в которой применялась установка мягких кресел, багажных полок и багажного отделения;
  • 3205-70 — для северных стран;
  • 3205-507 — для стран с субтропическим климатом;
  • 3975, которая использовалась в качестве лаборатории для обследования спортсменов.


ПАЗ 3205-50

Источник: http://gp-prsmah.ru/brend/avtobus-paz.html

Ссылки

  • http://trucks.autoreview.ru/news/349/59061/

Эта страница в последний раз была отредактирована 22 июня 2021 в 17:13.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Источник: http://wiki2.org/ru/ПАЗ-3205

Где купить

Купить ПАЗ-3205 возможно только на вторичном рынке. Во всемирной сети присутствует большое количество объявлений о продаже б/у транспорта. Если посетителей сайта интересует покупка новых моделей, то следует обратить на те модификации, которые продолжают выпускаться. С перечнем компаний, предлагающих ПАЗики, возможно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия предоставляют услуги аренды и лизинга транспортных средств, а также их переоборудования и ремонта.

Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ

Источник: http://rasklad.net/modeli/avtobusy/rossijskie/paz/paz-3205/

Основа конструкции

Прежде всего, в новой модели конструкторы изменили главное: если раньше основу автобуса составляло грузовое шасси, к которому сверху крепился его кузов, то теперь роль несущей системы должен был играть сам кузов. Он представлял собой каркасную конструкцию с вмонтированными в нее необходимыми узлами и механизмами.

Донором для начинки будущего ПАЗ-652 послужил хорошо зарекомендовавший себя грузовой ГАЗ-51А.

Каркас кузова, как и рама, изготавливался из стали, толщина листа которой составляла 0,9 мм. Связка всех элементов и ключевых узлов конструкции осуществлялась при помощи точечной сварки. Это позволяло снизить общий вес каркаса при сохранении необходимой прочности и несущей способности.

Источник: http://evakuator-ru-ru.ru/drugoe/paz-3205-tehnicheskie-harakteristiki.html

ПАЗ 32053 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы

Категория: Автобусы

ПАЗ 32053 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ПАЗ 32053?

Средняя цена ПАЗ 32053 по России: цена временно отсутствует.*

*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля ПАЗ 32053:

Описание: ПАЗ 32053

Источник: http://www. virazh.kz

Описание: ПАЗ 32053 — однодверный

Источник: http://www.aist-yar.ru

Описание: Автобус ПАЗ-32053-20

Источник: http://www.mini-koleso.ru

Описание: ПАЗ-32053-70 Школьный

Источник: http://www.yaraw.com

Описание: Продажа ПАЗ 32053

Источник: http://archive-2013.carobka.ru

Ссылки на материалы про автомобиль ПАЗ 32053:

ПАЗ-3205 — Википедия

ПАЗ32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7. ПАЗ32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных  …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-3205

ПАЗ 32053 | Автобусы ПАЗ — ТЦ Русский автобус

ПАЗ 32053 — самый массовый отечественный автобус.

Ссылка: http://www.rusbus.ru/bus/paz/32053

2013 ПАЗ 32053. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель . ..

17 апр 2013 2013 ПАЗ 32053. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Официальный дилер ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ».

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=-_qgeFgmVMU

ПАЗ 32053-70 | Автобусы ПАЗ — ТЦ Русский автобус

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98.

Ссылка: http://www.rusbus.ru/bus/paz/32053-70

ПАЗ 32053 — Продажа автобусов

Уникальность этой не слишком новой модели в том, что сегодня купить автобус ПАЗ32053 можно минимум в 15 модификациях, причем это не просто …

Ссылка: http://www.bus-online.ru/Avtobusy_PAZ/suburban/paz-32053/

Подробные характеристики автобуса ПАЗ32053-07 — ЯрКамп

Модель автобуса, ПАЗ32053-07. Класс автобуса, Малый. Назначение, Городской/Пригородный. Основные параметры модификаций. Колесная …

Ссылка: http://www.buspiter.ru/kharakteristiky/kharakteristiki-paz_32053_07. html

Видео про автомобиль ПАЗ 32053:

2013 ПАЗ 32053. Обзор (интерьер экстерьер двигатель).

ПАЗ — 32053 «AUTOTIME»

PAZ-32053 / ПАЗ-32053

OMSI 2 [NewTon+Паз 32053] Маршрут 10Е

ПАЗ-32053

ПАЗ-32053 (OMSI) (Test Drive)

Палитра

 

Палитра занимает центральное место в движке Groove в BFD3. Он представляет собой «пул» грувов, хранящихся в памяти, и состоит из 128 отдельных слотов.

Чтобы отобразить палитру, должен быть виден редактор грувов — нажмите кнопку «Редактор грувов» на панели навигации BFD3.

 

 

Чтобы отобразить палитру, если она в данный момент скрыта, нажмите кнопку «Палитра» в правом верхнем углу интерфейса BFD3.

Нажмите кнопку «Палитра» еще раз, чтобы скрыть палитру, когда это необходимо.

 

 

Любой грув, используемый в BFD3, должен быть назначен слоту в палитре, независимо от того, какой из различных методов воспроизведения будет использоваться.

Используйте полосу прокрутки или колесико мыши для доступа ко всему диапазону 128 слотов в палитре.

 

 

Выбор слотов

Щелкните слот Groove, чтобы выбрать его. Если слот содержит грув, он теперь отображается в редакторе грувов (если виден), а его настройки действий слота отображаются под палитрой.

 

Экшены и заливки

 

Действия

Область палитры содержит 2 набора элементов управления над и под списком слотов, которые позволяют вам определять действия или характеристики воспроизведения.

Раздел над слотами Groove формирует элементы управления действиями по умолчанию, а раздел ниже показывает действия слотов для текущего выбранного слота.

Если действия слота не указаны для отдельных слотов, поведение грувов в каждом слоте соответствует настройкам действия по умолчанию.

Обратите внимание, что действия не применяются к грувам на драм-треке. Любое структурирование воспроизведения грува с течением времени в драм-треке должно быть создано в самом драм-треке путем размещения партий внутри него с помощью перетаскивания.

 

Запустить действия

Действие Start определяет, как грув должен начать воспроизводиться при запуске.

•Следующая доля: новый грув начинается со следующей доли.

•Следующий такт: новый грув начинается в начале следующего такта.

• Конец грува: новый грув начинается в конце текущего грува.

•Воспроизведение синхронно: новый грув начинается немедленно с позиции в нем, которая соответствует текущей позиции воспроизведения.

• Немедленно: новый грув запускается немедленно с самого начала, независимо от текущей позиции воспроизведения.

• По умолчанию: доступно только для действия запуска слота и указывает, что слот следует действию запуска по умолчанию.

 

Завершить действия

End Action указывает, что происходит после завершения воспроизведения Groove.

•Stop: грув останавливается (фактически полностью останавливает воспроизведение грува).

•Цикл: Грув повторяется.

• Случайный грув: воспроизводится случайный грув из палитры.

• Random Groove/Fill: воспроизводится случайный Groove или Fill в палитре.

•Вниз: воспроизводится грув в следующем слоте палитры.

•Вверх: воспроизводится грув в предыдущем слоте палитры.

• По умолчанию: доступно только для действия окончания слота и указывает, что слот следует действию завершения по умолчанию.

 

 

 

Заполнение слотов и действий

Раздел «Действия слота» содержит параметр «Заполнение». Если эта кнопка активирована, текущий слот Groove обозначается как слот Fill и выделяется зеленым цветом.

Обозначение слота как сбивки означает, что он может быть запущен, если действие Random Groove/Fill End указано в другом слоте (для действия Slot End слота Fill обычно должно быть установлено значение Random Groove) или с помощью функции Auto-Fill. Кнопка, расположенная в разделе «Действия по умолчанию».

При активации функция Auto-Fill воспроизводит слот заполнения случайным образом через определяемый период (количество тактов, определенное в настройках) во время воспроизведения грува.

 

Действия по завершению заполнения слота

Слоты заполнения имеют следующие действия по окончанию слота:

•Stop: воспроизведение грува остановлено.

•Fill (Prev Groove): грув, который воспроизводился до повторного воспроизведения сбивки.

• Случайный грув: воспроизводится случайный грув из палитры.

 

Предварительный просмотр грувов

 

Индикаторы воспроизведения справа от каждого слота в палитре дублируются как кнопки предварительного просмотра. Нажмите кнопку, чтобы воспроизвести грув, содержащийся в слоте.

После того, как воспроизведение грува было запущено, оно следует поведению, определенному его настройками Slot Actions. Нажмите кнопку Preview другого слота, чтобы вместо этого начать воспроизведение грува в нем. Способ перехода определяется настройкой Slot Start Action.

Остановка предварительного просмотра

Каждый грув можно остановить повторным нажатием соответствующей кнопки предварительного просмотра. Вы также можете использовать кнопки Stop или Panic в Transport, чтобы остановить воспроизведение всех воспроизводимых в данный момент грувов.

Предварительный просмотр поведения мыши

Активация параметра «Удерживать кнопку мыши для предварительного просмотра» в меню «Инструменты редактора» приводит к тому, что предварительный просмотр активен только тогда, когда кнопка мыши удерживается нажатой на кнопке предварительного просмотра. При отпускании кнопки мыши воспроизведение останавливается.

 

Воспроизведение грувов

Воспроизведение грувов в режимах автоматического воспроизведения

Функция режима автоматического воспроизведения имеет решающее значение для определения того, как используется механизм Groove. Имеет 3 режима:

1. Палитра

По умолчанию BFD3 находится в режиме автоматического воспроизведения палитры. В этом режиме BFD3 воспроизводит грувы в палитре при запуске транспорта.

Для этого режима существует 3 подрежима, которые можно настроить в настройках сеанса с помощью параметра «Режим автоматического воспроизведения палитры»:

 

 

Текущий

Когда начинается воспроизведение, выбранный в данный момент грув в палитре воспроизводится в соответствии с поведением, определенным Slot Actions.

Это подрежим по умолчанию для режима автоматического воспроизведения палитры.

Поскольку текущий выбранный грув также отображается в редакторе грува, этот режим очень полезен при редактировании грува. Установите для параметра «Действие конца слота грува» значение «Цикл», чтобы он продолжал зацикливаться во время редактирования.

Щелчок по другому слоту палитры, содержащему грув, запускает его воспроизведение и останавливает исходный грув.

Канавка

В этом подрежиме вы можете указать конкретный грув, который будет воспроизводиться при запуске транспорта. Желаемый слот Groove указывается с помощью настройки Palette Auto-Play Groove в настройках сеанса.

Случайный

В этом подрежиме при запуске транспорта воспроизводится случайный грув из палитры.

 

2. Грв. Выкл

Если режим автовоспроизведения установлен на Grv. Off, грувы слышны только тогда, когда они воспроизводятся через ноты MIDI или когда кнопки Preview используются для запуска воспроизведения.

3. Гусеница

Выбор режима автовоспроизведения дорожки позволяет вам аранжировать последовательность грувов из палитры внутри драм-трека BFD3.

 

Воспроизведение грувов через MIDI

Слоты Groove

BFD3 также могут быть сопоставлены с MIDI-нотами, чтобы их можно было воспроизводить с помощью клавиатуры или другого контроллера, который отправляет MIDI-ноты. Слоты грува должны быть назначены MIDI-клавишам на панели Key Map в BFD3. Карта клавиш BFD3 по умолчанию содержит назначения MIDI для первых 41 слота Groove.

Режим фиксации

По умолчанию грувы воспроизводятся, пока нажата MIDI-нота. Если параметр Latching mode включен в настройках Groove, воспроизведение Groove включается и выключается при воспроизведении его MIDI-ноты. Другими словами, сыграйте MIDI-ноту грува один раз, чтобы начать воспроизведение, после чего воспроизведение продолжится как обычно в соответствии с End Actions. Сыграйте ту же ноту, чтобы остановить воспроизведение, или используйте кнопки Stop или Panic в Transport.

Какой бы режим ни использовался, поведение при запуске Groove зависит от его Start Action. В большинстве случаев вы обычно устанавливаете для этого параметра значение «Воспроизвести синхронно», «Следующий такт» или «Конец грува».

 

Управление грувами в палитре

Перемещение и копирование грувов

Грувы можно перемещать и копировать вокруг слотов с помощью перетаскивания — удерживайте нажатой клавишу ALT при перетаскивании, чтобы скопировать канавку.

Когда целевой слот уже содержит грув, содержимое обоих слотов меняется местами. При копировании любое целевое содержимое перезаписывается.

Если в меню «Инструменты редактора грувов» включен параметр «Переместить/копировать действия слота с грувами», состояние заполнения слота грува и другие настройки действий слота переносятся вместе с содержащимся грувом, когда он заменяется или перемещается/копируется в другой слот палитры.

 

Множественный выбор

Описанные выше процессы могут выполняться для множественного выбора — удерживайте нажатой клавишу CTRL или SHIFT при выборе слотов для создания произвольного или непрерывного выбора.

При перемещении нескольких грувов они помещаются в последовательные слоты грувов, начиная с того слота, на который они были перемещены. Если какие-либо другие грувы уже существуют в этой последовательности слотов, они заменяются на исходный слот грува, который его заменяет.

Даже если произвольное множественное выделение перемещается или копируется (другими словами, не все выбранные грувы находятся в соседних слотах друг к другу), перемещенные или скопированные грувы размещаются в последовательных соседних доступных слотах.

 

Контекстное меню слота

Щелчок правой кнопкой мыши по любому выбранному слоту Groove отображает контекстное меню Slot, содержащее ряд дополнительных операций на основе Groove. Контекстное меню слота содержит ряд функций для управления грувами в палитре, например, функции «Вырезать», «Копировать», «Очистить», «Вставить» и «Переименовать» для выбранных грувов. Когда функция Rename Grooves используется для множественного выбора, числовой суффикс используется для второго грува и далее.

Существуют также функции для создания нового грува (если вы хотите написать или записать грув с нуля в редакторе), для полной очистки содержимого палитры (Очистить палитру) и для экспорта выбранных грувов в формате MIDI или аудио (Экспорт MIDI). …/Экспорт аудио…).

Функции Cut и Copy также можно использовать для вставки грувов на Drum Track с помощью функций Paste в контекстном меню Part.

 

Информационный дисплей

 

 

Экран информации в палитре позволяет просматривать и редактировать дополнительную информацию о грувах и всей текущей палитре.

Видимость информационного дисплея палитры

Нажмите кнопку отображения информации, чтобы отобразить дисплей в нижней части панели палитры. Нажмите кнопку еще раз, чтобы скрыть ее и выделить все доступное место для Палитры.

Границу между информационным дисплеем и остальной частью палитры можно щелкнуть и перетащить вверх/вниз, чтобы отрегулировать видимую область каждого раздела.

Поля информационного дисплея

Нажмите кнопку Groove, чтобы отобразить экран Groove Info, и кнопку Palette, чтобы открыть экран Palette Info.

Любые изменения сохраняются вместе с грувом или палитрой при следующем сохранении.

Если вы собрали свой собственный набор отдельных грувов в палитре (не начиная с загруженной заводской палитры), поля дисплея информации о палитре пусты.

Имя

Здесь отображается название грува/палитры, которое можно изменить, щелкнув поле. Если имя не было введено, отображается имя файла грува или палитры.

Автор

Здесь отображается имя автора грува/палитры, которое можно изменить, щелкнув поле.

ударов в минуту

Показывает рекомендуемый темп грува в ударах в минуту (BPM), и его можно изменить, щелкнув поле.

Обратите внимание, что грувы всегда воспроизводятся в текущем темпе, но это поле показывает, что автор считает лучшим темпом для грува.

Знак времени

Отображает тактовый размер грува и может быть отредактирован с помощью раскрывающегося меню или щелчком и вводом в поле.

Текущий размер может отличаться от размера отдельного грува. В этом случае часть грува может быть зациклена или усечена по мере необходимости, чтобы соответствовать продолжительности такта.

Жанр

Выберите жанр текущего грува/палитры в раскрывающемся меню.

Комментарий

Предусмотрено дополнительное текстовое поле для добавления собственных заметок к сохраненной информации для грува/палитры.

Фреза для обработки краев фрезы | Доски для настила канавок

Фрезы для обработки кромок канавок

Фрезы для пазов с 4 лопастями

DeckWise 9Фрезерные насадки 0417® были специально разработаны для создания идеально симметричной канавки для зажима Ipe Clip ® . Скрытые крепления палубы. Конструкция с 4 лопастями обеспечивает гладкий срез для создания пазов и канавок в материалах настила, включая экзотические твердые породы дерева, термически обработанные мягкие породы дерева и композиты. Доступны два размера, которые подходят для большинства маршрутизаторов.


Инструкции по вырезанию паза фрезы

Предупреждение: Не используйте фрезу, если она затупилась, треснула или повреждена. Биты диаметром более 1 дюйма должны быть установлены на фрезерном столе. Никогда не превышайте максимальное значение (16 000 об/мин), рекомендованное для этой биты. (Для получения дополнительных сведений посетите страницу deckwise.com/safety. инструкции по технике безопасности.)

Защитное снаряжение: Средства защиты глаз, респиратор и беруши

Жители Калифорнии: См. информацию и предупреждения в Предложении 65

Профиль канавки на палубе

А = 5/32 дюйма

В = 1/2 дюйма

C = Измерение толщины палубной доски

D = (С-А)/2 Примечание. Это позволит центрировать канавку в плате

Вырезание пазов с помощью ручного фрезера

Убедитесь, что доска настила надежно закреплена в рабочей зоне с помощью зажимов на каждом конце.

1

Шаг 1: Вставьте фрезу

ВСЕГДА отключайте шнур питания перед снятием или установкой фрезы. Вставляйте биту до тех пор, пока оправка (хвостовик) не коснется нижней части цанги. патрон; затем ослабьте его примерно на 1/8–1/4 дюйма, прежде чем затягивать цангу.

2

Шаг 2: Установка глубины фрезерования

Отрегулируйте сверло на правильную глубину, следуя приведенному выше профилю канавки на палубе.

(Для получения более подробной информации о профиле канавки посетите сайт deckwise.com/deck-groove-profile.)

3

Шаг 3.

Вырежьте прорези в палубной доске

Поместите опорную пластину на край доски, чтобы фреза заняла свое место. Включите маршрутизатор и возьмитесь за него обеими руками. Не допускайте контакта фрезы с деревом до тех пор, пока фрезер не наберет полную скорость. Двигаясь слева направо, погрузите режущую бит в стороне доски настила над каждой балкой и сократить.

4

Шаг 4. Вставьте Ipe Clip

® в паз настила

DeckWise ® Ipe Clip ® должен войти в паз над балкой так, чтобы ножки находились на одном уровне с боковой стороной палубная доска. Убедитесь, что верхняя часть зажима находится на одном уровне с прорезью над балкой.

Нарезание канавок по всей палубной доске

Определите правильную настройку глубины резания фрезы, следуя схеме выше.

1

Шаг 1.

Закрепите доски для настила

Перед фрезерованием убедитесь, что оба конца доски для настила надежно закреплены.

2

Шаг 2. Вырежьте канавку

Включите маршрутизатор. Вставьте сверло в левый конец террасной доски, удерживая опорную плиту фрезера ровно на поверхности доски. палубная доска. Вырежьте канавку слева направо, перемещая фрезер вдоль доски обеими руками, позволяя сверлу прорезать канавку. Держать плавно перемещайте маршрутизатор, пока не дойдете до другого конца. Выключить роутер.

Использование стола-маршрутизатора

1

Шаг 1. Установите мотор фрезера в стол

Установите стол фрезера в соответствии с инструкциями производителя. Затяните фрезу DeckWise ® для прорезания пазов в фрезере и установите роутер в базе. Отрегулируйте высоту биты, чтобы она соответствовала профилю канавки, показанному на предыдущей странице.

(Для получения более подробной информации о профиле канавки посетите сайт deckwise.com/deck-groove-profile.)

2

Шаг 2. Выравнивание террасной доски

Прикрепите направляющую упора к фрезерному столу, чтобы удерживать террасную доску прямо. Прикрепите доски к столу и ограждению, чтобы настил плотно прилегает к забору и помогает противостоять отдаче.

3

Шаг 3. Доска Groove Deck

Включите маршрутизатор. Крепко прижмите доску к забору и протолкните фрезу справа налево. Использовать толкайте палочки или подушечки, чтобы держать руки подальше от удила. Выключите маршрутизатор, когда вся доска будет проточена.

Совет. Чтобы избежать следов ожогов от фрезы, подавайте доску с постоянной скоростью, не останавливаясь. Скорость подачи зависит от бит и тип твердой древесины.

4

Шаг 4: Установите Ipe Clip

® в канавку террасной доски

DeckWise ® Ipe Clip ® должен входить в канавку так, чтобы ножки находились на одном уровне с террасной доской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *