Км 200 – КМ-200Д-В купить на Einfo.ru

Контакторы КМ-200 В, КМ-200 ДВ — Контакторы — Продукция — КазЭкспорт Новосибирск

Контакторы малогабаритные КМ-200 ДВ (КМ-200ДВ, КМ-200Д-В) представляют собой двухпозиционное электромагнитное устройство, предназначены для дистанционного включения и отключения силовых потребителей электроэнергии.

Номинальное напряжение постоянного тока в цепи управления (катушки контактора) и в цепи главных контактов – 27В (от 24В до 30В). Номинальный ток в цепи главных контактов – 200 ампер.

В основе принципа работы контактора заложены свойства электромагнита. При подаче управляющего напряжения на катушку контактора происходит втягивание сердечника и замыкание контактов главной цепи. При отсутствии управляющего напряжения – контакты размыкаются. Тип контакта: 1NO – один нормально разомкнутый контакт.

Преимущества контакторов КМ – возможность использования в подвижной технике при сравнительно малых габаритах. При этом контакторы способны выдерживать кратковременные перегрузки до 4g и вибрации частотой до 200Гц.

Рабочая повышенная температура среды не выше +50°С, рабочая пониженная температура – до -60°С. Предельный уровень влажности при +40°С составляет 98%, высота над уровнем моря не более 20 000 км. Количество коммутационных циклов при этом достигает 50 000.

Крепление контакторов с помощью двух винтов, крепежные отверстия расположены на стойке корпуса. Присоединение проводников – переднее.

Наиболее широко применяются контакторы с длительным режимом работы – КМ-200Д-В. Сферы применения – авиация и сварочное оборудование, а также широко используются в аппаратах запуска агрегатов тяжелой технике (стартерах, маслонасосах и т.п.).

Подробные характеристики, расшифровка маркировки, электрические схемы коммутации, размеры и устройство малогабаритных контакторов смотрите ниже. Гарантируется качество и работа контакторов в течение 2 лет с момента их приобретения; предоставляются паспорта качества.

Окончательная цена на электромагнитные контакторы с кратковременным режимом работы КМ 200 В и контакторы с длительным режимом работы КМ 200 ДВ зависит от количества, сроков поставки и формы оплаты.

kazexport.com

Кассовый бокс КМ 200 | Магма

Кассовые боксы КМ 200 с малым накопителем, ширина транспортера 400 мм
КМ200.Х.М.010.220.Т402200112090085031950*1020*10802182
КМ200.Х.М.020.220.Т40
КМ200.Х.М.010.240.Т4024001120900105031950*1020*10802202
КМ200.Х.М.020.240.Т40
КМ200.Х.М.010.260.Т4026001120900125032300*1020*10802302
КМ200.Х.М.020.260.Т40
КМ200.Х.М.010.280.Т4028001120900145042300*1020*10802322
КМ200.Х.М.020.280.Т40
КМ200.Х.М.010.300.Т4030001120900165042300*1020*10802402
КМ200.Х.М.020.300.Т40
КМ200.Х.М.010.320.Т4032001120900185042300*1020*10802422
КМ200.Х.М.020.320.Т40
КМ200.Х.М.010.340.Т4034001120900205042300*1020*10802442
КМ200.Х.М.020.340.Т40
КМ200.Х.М.010.360.Т40
3600
1120900225043100*1020*10802592
КМ200.Х.М.020.360.Т40
КМ200.Х.М.010.380.Т4038001120900245043100*1020*10802622
КМ200.Х.М.020.380.Т40
КМ200.Х.М.010.400.Т4040001120900265043100*1020*10802652
КМ200.Х.М.020.400.Т40
КМ200.Х.М.010.420.Т404200
1120
900285043100*1020*10802682
КМ200.Х.М.020.420.Т40
Кассовые боксы КМ 200 с малым накопителем, ширина транспортера 500 мм
КМ200.Х.М.010.220.Т502200112090085031950*1020*10802282
КМ200.Х.М.020.220.Т50
КМ200.Х.М.010.240.Т5024001120900105031950*1020*10802302
КМ200.Х.М.020.240.Т50
КМ200.Х.М.010.260.Т5026001120900125032300*1020*10802402
КМ200.Х.М.020.260.Т50
КМ200.Х.М.010.280.Т5028001120900145042300*1020*10802422
КМ200.Х.М.020.280.Т50
КМ200.Х.М.010.300.Т5030001120900165042300*1020*10802502
КМ200.Х.М.020.300.Т50
КМ200.Х.М.010.320.Т503200
1120
900185042300*1020*108024522
КМ200.Х.М.020.320.Т50
КМ200.Х.М.010.340.Т5034001120900205042300*1020*10802542
КМ200.Х.М.020.340.Т50
КМ200.Х.М.010.360.Т5036001120900225043100*1020*10802692
КМ200.Х.М.020.360.Т50
КМ200.Х.М.010.380.Т5038001120900245043100*1020*10802722
КМ200.Х.М.020.380.Т50
КМ200.Х.М.010.400.Т5040001120900265043100*1020*10802752
КМ200.Х.М.020.400.Т50
КМ200.Х.М.010.420.Т5042001120900285043100*1020*10802782
КМ200.Х.М.020.420.Т50
Кассовые боксы КМ 200 со среднем накопителем, ширина транспортера 400 мм
КМ200.Х.С.010.220.Т402200 120090085031950*1020*10802182
КМ200.Х.С.020.220.Т40
КМ200.Х.С.010.240.Т4024001200900105031950*1020*10802202
КМ200.Х.С.020.240.Т40
КМ200.Х.С.010.260.Т4026001200900125032300*1020*10802302
КМ200.Х.С.020.260.Т40
КМ200.Х.С.010.280.Т4028001200
900
145042300*1020*10802322
КМ200.Х.С.020.280.Т40
КМ200.Х.С.010.300.Т4030001200900165042300*1020*10802402
КМ200.Х.С.020.300.Т40
КМ200.Х.С.010.320.Т4032001200900185042300*1020*10802422
КМ200.Х.С.020.320.Т40
КМ200.Х.С.010.340.Т4034001200900205042300*1020*10802442
КМ200.Х.С.020.340.Т40
КМ200.Х.С.010.360.Т4036001200900225043100*1020*10802592
КМ200.Х.С.020.360.Т40
КМ200.Х.С.010.380.Т4038001200900245043100*1020*10802622
КМ200.Х.С.020.380.Т40
КМ200.Х.С.010.400.Т4040001200900265043100*1020*10802652
КМ200.Х.С.020.400.Т40
КМ200.Х.С.010.420.Т4042001200900285043100*1020*10802682
КМ200.Х.С.020.420.Т40
Кассовые боксы КМ 200 со среднем накопителем, ширина транспортера 500 мм
КМ200.Х.С.010.220.Т502200120090085031950*1020*10802282
КМ200.Х.С.020.220.Т50
КМ200.Х.С.010.240.Т5024001200900105031950*1020*10802302
КМ200.Х.С.020.240.Т50
КМ200.Х.С.010.260.Т5026001200900125032300*1020*10802402
КМ200.Х.С.020.260.Т50
КМ200.Х.С.010.280.Т5028001200900145042300*1020*10802422
КМ200.Х.С.020.280.Т50
КМ200.Х.С.010.300.Т5030001200900165042300*1020*10802502
КМ200.Х.С.020.300.Т50
КМ200.Х.С.010.320.Т5032001200900185042300*1020*10802522
КМ200.Х.С.020.320.Т50
КМ200.Х.С.010.340.Т5034001200900205042300*1020*10802542
КМ200.Х.С.020.340.Т50
КМ200.Х.С.010.360.Т5036001200900225043100*1020*10802692
КМ200.Х.С.020.360.Т50
КМ200.Х.С.010.380.Т5038001200900245043100*1020*10802722
КМ200.Х.С.020.380.Т50
КМ200.Х.С.010.400.Т5040001200900265043100*1020*10802752
КМ200.Х.С.020.400.Т50
КМ200.Х.С.010.420.Т5042001200900285043100*1020*10802782
КМ200.Х.М.020.420.Т50
Кассовые боксы КМ 200 с большим накопителем, ширина транспортера 400 мм
КМ200.Х.Б.010.220.Т402200120090065031950*1020*10802182
КМ200.Х.Б.020.220.Т40
КМ200.Х.Б.010.240.Т402400120090085031950*1020*10802202
КМ200.Х.Б.020.240.Т40
КМ200.Х.Б.010.260.Т4026001200900105031950*1020*10802202
КМ200.Х.Б.020.260.Т40
КМ200.Х.Б.010.280.Т4028001200900125042300*1020*10802322
КМ200.Х.Б.020.280.Т40
КМ200.Х.Б.010.300.Т4030001200900145042300*1020*10802402
КМ200.Х.Б.020.300.Т40
КМ200.Х.Б.010.320.Т4032001200900165042300*1020*10802422
КМ200.Х.Б.020.320.Т40
КМ200.Х.Б.010.340.Т4034001200900185042300*1020*10802442
КМ200.Х.Б.020.340.Т40
КМ200.Х.Б.010.360.Т4036001200900205042300*1020*10802462
КМ200.Х.Б.020.360.Т40
КМ200.Х.Б.010.380.Т4038001200900225043100*1020*10802622
КМ200.Х.Б.020.380.Т40
КМ200.Х.Б.010.400.Т4040001200900245043100*1020*10802652
КМ200.Х.Б.020.400.Т40
КМ200.Х.Б.010.420.Т4042001200900265043100*1020*10802682
КМ200.Х.Б.020.420.Т40
Кассовые боксы КМ 200 с большим накопителем, ширина транспортера 500 мм
КМ200.Х.Б.010.220.Т502200120090065031950*1020*10802182
КМ200.Б.С.020.220.Т50
КМ200.Б.С.010.240.Т502400120090085031950*1020*10802202
КМ200.Б.С.020.240.Т50
КМ200.Б.С.010.260.Т5026001200900105031950*1020*10802222
КМ200.Х.Б.020.260.Т50
КМ200.Х.Б.010.280.Т5028001200900125042300*1020*10802322
КМ200.Х.Б.020.280.Т50
КМ200.Х.Б.010.300.Т5030001200900145042300*1020*10802402
КМ200.Х.Б.020.300.Т50
КМ200.Х.Б.010.320.Т5032001200900165042300*1020*10802422
КМ200.Х.Б.020.320.Т50
КМ200.Х.Б.010.340.Т5034001200900185042300*1020*10802442
КМ200.Х.Б.020.340.Т50
КМ200.Х.Б.010.360.Т5036001200900205042300*1020*10802462
КМ200.Х.Б.020.360.Т50
КМ200.Х.Б.010.380.Т5038001200900225043100*1020*10802622
КМ200.Х.Б.020.380.Т50
КМ200.Х.Б.010.400.Т5040001200900245043100*1020*10802652
КМ200.Х.Б.020.400.Т50
КМ200.Х.Б.010.420.Т5042001200900265043100*1020*10802682
КМ200.Х.Б.020.420.Т50

magma-rus.com

67601-17: КМ-140, КМ-200, КМ-300 Ключи моментные показывающие

Назначение

Ключи моментные показывающие КМ-140, КМ-200, КМ-300 (далее по тексту — ключи) предназначены для измерений текущего значения крутящего момента силы при нормированной затяжке с установленной погрешностью винтов и гаек с правой и левой резьбой при сборочных операциях.

Описание

Принцип действия ключей состоит в том, что под действием приложенной к рукоятке ключа силы стержень изгибается (вместе со стержнем перемещается и шкала), а стрелка, оставаясь в первоначальном положении относительно головки, указывает на шкале величину воспроизводимого ключом крутящего момента силы.

Ключи состоят из пружинного стержня с рукояткой, стрелки, головки и рукоятки со шкалой. Стержень представляет собой упругое тело круглого сечения. К стержню на одном конце закреплена головка с присоединительным квадратом под сменные торцевые головки, а на другом — рукоятка со шкалой выполнены из пластмассы в виде единого целого (для марки КМ-300 рукоятка выполнена в виде металлической втулки). Шкала двусторонняя, что дает возможность производить затяжку винтов и гаек с правой и левой резьбой. В головке закреплена стрелка.

В зависимости от диапазона измерений ключи имеют следующие обозначения: КМ-140, КМ-200, КМ-300.

Общий вид ключей представлен на рисунках 1 — 3.

1 — головка; 2 — стержень; 3 — стрелка; 4 — втулка; 5 — рукоятка,

Р — точка приложения усилия

1 — головка; 2 — стержень; 3 — стрелка; 4 — рукоятка;

Р — точка приложения усилия

1 — головка; 2 — стержень; 3 — стрелка; 4 — шкала; 5 — втулка,

Р — точка приложения усилия

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

КМ-140

КМ-200

КМ-300

Диапазон измерений крутящего момента силы, Нм

от 30 до140

от 40 до 200

от 60 до 300

Цена деления шкалы, Нм

5

5

5

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений крутящего момента силы, %

±6

±6

±6

Таблица 2 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

КМ-140

КМ-200

КМ-300

Размер присоединительного квадрата, мм

12 5*а’2 2 tty.J9-

12 5+0’2

-ч т Г + 0.2

Масса ключа, кг, не более

0,45

0,75

0,95

Г абаритные размеры, мм, не более:

— длина

390

500

500

— ширина

86

98

102

— высота

50

50

50

Диапазон рабочих температур, °С

от +1 до +35

от +1 до +35

от +1 до +35

Наработка на отказ, циклов, не менее

5000

5000

5000

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом. Комплектность средства измерений

Таблица 3 — Комплектность средства измерений

Наименование

Количество, шт.

Ключ моментный показывающий

1

Руководство по эксплуатации

1

Футляр

1

Поверка

осуществляется по документу МИ 2593-2000 «ГСИ. Ключи моментные. Методика поверки». Основные средства поверки:

— эталоны 2-го разряда по ГОСТ Р 8.752-2011.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ 33530-2015 (ISO 6789:2003) Инструмент монтажный для нормированной затяжки резьбовых соединений. Ключи моментные. Общие технические условия

ГОСТ Р 8.752-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений крутящего момента силы

МИ 2593-2000 ГСИ. Ключи моментные. Методика поверки

all-pribors.ru

Если ехать 200 км,сколько это по времени?

смотря с какой скоростью, разделите расстояние на скорость и прибавтье немного на остановки по нужде

если ехать по правилам, то скорее всего часа 3

часов 12-15 или чучуть больше!

4 часа со средней скоростью 50км/ч

быстро меньше часов 5

200 км я проезжаю за полтора часа и вообще от границы России с Белоруссией куда выхотите доехать? Часто бываю в тех краях.

Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость! t=S/V

Зависит от скорости и пробок

touch.otvet.mail.ru

200 км

TR | UK | KK | BE | EN |
100 км это сколько миль, города в 200 км от квебека
Координаты: 52°35′39″ с. ш. 38°37′03″ в. д. / 52.594417° с. ш. 38.617750° в. д. / 52.594417; 38.617750 (G) (O) (Я)
Платформа 200 км Елец-Грязи
Юго-Восточная железная дорога
Регион ж. д.:

Белгородский

Тип:

пассажирская

Количество платформ:

2

Тип платформ:

2 боковые

Выход к:

Елец

Расположение:

Елецкий район

Расстояние до Ельца:

6.7 км 

Расстояние до Грязи-Воронежские:

112 км 

Тарифная зона:

I

Код в АСУЖТ:

592967

Код в «Экспресс-3»:

2014906

200 километр — остановочный пункт Юго-Восточной железной дороги. Расположен на линии Грязи — Елец на выезде из Ельца, между станциями Елец и Извалы. Обслуживает пригородные электропоезда.

Имеет две пассажирские платформы.

Неподалеку от станции отходит линия на Касторную-Новую.

Расписание станции

НаправлениеПрибытиеОтправлениеПрибытие на конечный пунктДни следования
Грязи-Воронежские — Елец09:4909:5009:59ежедневно
Елец — Грязи-Воронежские18:2018:2121:16пн-сб
Елец — Грязи-Воронежские17:1617:1719:47воскресенье
Линия Елец — Грязи
условные обозначения
↕нет ≈ В Верховье 
187,8 км187 км
р. Пажень
↓↑нет ≈ В Ефремов 
Р119
Елец-Товарный
Лучек
р. Быстрая Сосна
Елец
↕нет ≈ В Лев Толстой 
428,3 км428 км
↓↑≈25кВ В Касторную 
200,0 км200 км
М4 «Дон»
207,7 кмИзвалы
212,1 км212 км
215,1 км215 км
222,5 кмДон
р. Дон
227,1 км227 км
230,1 км230 км
236,3 кмПатриаршая
242,1 кмО.п. 242 км
248,6 кмО.п. Чириково
256,0 км256 км
258,6 кмСенцово
265,1 км265 км
Р119 ЛКАД
На асфальто-бетонный завод
Служебные пути
На завод растительного масла
Р205 Лебедянское шоссе
272,1 кмЛипецк
276,0 км276 км
р. Студёновка
Служебные пути
На цементный завод
Студёновская улица
279,3 кмЧугун-1
р. Воронеж Петровский мост
Силикатный завод
Входная
287,1 кмЧугун-2
На завод «Липецкий трактор»
Агломератная
Новолипецк
Новолипецк
Р203 Грязинское шоссе
На НЛМК
Служебные пути
290,2 кмКазинка
297 км
р. Таволжанка
↓↑≈25кВ В Мичуринск-Урал. 
303,0 кмГрязи-Орловские
Грязи-Воронежские
↓↑≈25кВ В Воронеж I 
473,2 кмПутевой пост 474 км
471,1 кмГрязи-Волгоградские
↕нет ≈ В Поворино 

100 км, 100 км витоша, 100 км від стрия, 100 км это сколько, 100 км это сколько миль, 200 миль в км, jeep grand cherokee zj 200 км, города в 200 км от квебека


200 км Информацию О




200 км Комментарии

200 км
200 км
200 км Вы просматриваете субъект

200 км что, 200 км кто, 200 км описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

200 км/ч, кто больше?

Для одних автомобилей 200 км/ч считается пределом, другие пролетят его мимоходом и даже не заметят. Давайте вместе посмотрим и убедимся, насколько приспособлены современные автомобили к передвижению со скоростью 200 км/ч. Удобно ли лететь быстрее стрижа в современном автомобиле, и какие всевозможные неудобства поджидают автомобилистов при этой скорости.

 

Раньше все было по-другому, а именно, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч – это было чем-то сверх необычным, словно преодолеваешь звуковой барьер! Мало каким из автомобилей это удавалось. А кому в этом плане все же повезло заполучить подобный автомобиль, особого комфорта в нем не ощущали, только и знай, что следи постоянно за поведением авто на дороге, а то чего доброго можно и улететь с нее. Мда.., в 90-е годы понервничать приходилось серьёзно и не мало, потные ладони на руле, сосредоточенный взгляд, постоянное чувство опасности. А сейчас также, или все изменилось? Давайте вместе разбираться.

 

Тестирование было проведено командой немецкого автомобильного журнала AutoBild.

 

200 км/ч не предел. Границы преодолены.

Сегодня конечно все по-другому. По крайней мере, если вопрос рассматривать с технической точки зрения. В настоящее время автомобили нового поколения, т.е. как минимум из Европы или Америки мощностью более 140 л.с. и с правильной аэродинамикой (седаны, кабриолеты, купе, универсалы) способны превзойти эту магическую цифру. Несколько десятков секунд напряженного разгона и вот уже стрелка спидометра лежит за отметкой в 200 км/ч. Да что там 200 км, даже маленький хэтч Opel Corsa OPC сегодня может летать со скоростью 230 км/ч. Более того, даже автобусы типа VW T6 2.0 TDI по паспорту обладают максималкой более чем в 203 км/ч, где шум завывающего за окном ветра никому не будет досаждать.

 

Но все эти показатели так и остаются на бумаге даже в том плане, что многие автомобили способны на излете сил преодолевать магический барьер, но… А что дальше? Смогут ли они долго двигаться в таком режиме не сводя с ума своих пассажиров? Ведь физику не изменишь и существуют аэродинамические ограничения. Сопротивление воздуха в конце-то концов увеличивается значительно и в разы. А вот физиология самого человека не всегда способна выдержать такие гонки, тем-более если автомобиль не обладает достаточной или великолепной управляемостью. Факторов влияющих на комфорт водителя и пассажиров множество. Это, как мы уже выше сказали, то же сопротивление воздуха и возможности самой тормозной системы автомобиля, та же курсовая устойчивость и отзывчивость самого водителя.., и т.д. и т.п.

 

Не стоит забывать конечно и о том, что летящий со скоростью 200 км/ч автомобиль за 1 секунду преодолевает расстояние в 55 метров. А это уже не шутки!

 

И так после всего сказанного расстановка сил ясна. Отсюда следует вывод, что не каждый водитель в том или ином автомобиле может справиться с поставленной задачей.

 

В этой истории нас интересует такая тема, -что происходит с автомобилями при скорости 200 км/ч. и на сколько может современная техника выдержать эту скорость? А также, -как чувствует себя водитель в тот самый момент? И последнее, что немаловажно, -сколько топлива сожжется при таких заездах?

 

В тестировании приняли участие десять автомобилей, от подержанного Mercedes-Benz модели C 180 с пробегом 420 тыс. км и вплоть до супер спортсмена, 580-ти сильного Porsche 911 Turbo S. Все они прошли замеры по уровню шума в салоне, потреблению топлива и по торможению со скорости.

 

Уровни измерений по всем автомобилям разнились. Для старичка Mercedes были сделаны некоторые поблажки, в упражнении на «торможение», для мощного американского пикапа Dodge Ram порог максимальной скорости был снижен до 195 км/ч (из соображений безопасности). У Mercedes-Benz V-Class возникли сложности в разгоне до 200 км/ч на тестовом 2.6 километровом полигоне. Главное, что расхождение в показателях разных автомобилей было в пределах погрешности и поэтому можно смело говорить об объективности проводившихся соревнований.

 

Дополнительные значения измерений: десять кандидатов должны были, как минимум, доказать возможность их ускорения в различных условиях. Погрешность спидометра была определена при помощи GPS технологий, также немаловажную роль в исследовании играли обороты двигателя при данной скорости. Помимо динамики с 0 до 200 км/ч было замерено время разгона, т.е. со 130 до 200 км/ч. Субъективно оценивалась шумность и прямолинейность движения.

 

В испытаниях на скоростях участвовали:

Abarth Spider

Audi Q5

BMW M550i

Dodge Ram

Lexus IS

Mercedes C-Class

Mercedes V-Class

Porsche 911 Turbo

VW Golf

VW Passat

 

Abarth Spider

Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.

 

Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.

 

Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много. Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.

 

Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.

На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.

 

Audi Q5

 Передние двойные оконные стекла (многослойное стекло доступно за доп. плату в размере 150 евро) позволяют снизить уровень шума на скорости. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI под капотом Audi Q5 неплохо изолирован и пробивается в салон незначительным звуковым сопровождением. Даже на скорости 200 км/ч проблем с досаждающими звуками на этом кроссовере не было, как и по аэродинамическим показателям.

 

Смотрите также: Самые мощные модели автомобильных брендов

 

Вместо 194 км/ч по спутнику шкала самого спидометра показывает скорость 200 км/ч.

Минусы: на высокой скорости рулевая колонка и педаль газа вибрируют, здесь сразу чувствуется, что скорость перешла за крейсерскую.

17,1 литра на 100 км -таков расход у Q5. Много это или мало? Для кроссовера это средний показатель, т. е. ближе к минимуму. В общем-то неплохо.

 

BMW M550i

Что такое 200 км/ч для BMW 5-Series? Да вообщем-то ничего особенного! Битурбированный мотор разгоняет двухтонный седан M550i менее чем за 15 секунд до выбранной скорости измерений.

 

Когда BMW пролетает мимо вас по левой полосе на восьмой передаче то знайте, в этот момент он расходует 16,9 литра на 100 км высокооктанового бензина. А спидометр и в том числе цифровой циферблат врут на целых 6 км.

Отличные показатели и по шумности в салоне, надоедливые аэродинамические шумы минимальны (главное, не забудьте закрыть окна), рокот шин почти не слышен.

Единственное «но» в машине, это рулевое управление, оно могло бы быть поотзывчивее на больших скоростях.

 

Dodge Ram

Большой и страшный поглотитель миль на шоссе.

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

Этот здоровяк разгоняется до 195 км/ч шумно, но кажется очень легко. Почему не до 200? Действительно, с таким мощным большим мотором не составит ни какого труда перейти рубеж в 200 км, но… В Германии это запрещено законодательством и поэтому электронное ограничение установлено на скорости в 195 км/ч.

В утилитарном салоне на удивление неожиданно тихо. Восьмиступенчатая КПП хорошо справляется со своей задачей, т.е. не позволяет двигателю выходить на высокие обороты.

 

Сам спидометр, если можно так сказать, честный индикатор, имеет погрешность всего в 2 км.

Но вот расход топлива ужасен. Старый добрый американец любит покушать —35 литров на 100 километров!

 

Lexus IS

Lexus IS 300h -это маленькая, красивая премиальная японская классика.

 

Спидометр при скорости 200 км привирает на 8 км/час.

 

Гибридно- электрический привод отлично справляется со своей задачей, все благодаря изобилию крутящего момента, даже при скорости 160 км/ч динамика разгона вполне оправдывает цену на автомобиль.

Устойчивость на скорости находится на высоте, траектория движения седаном выдерживается неплохо.

Но вот что странно, гибридная схема не спасает автомобиль от высокого расхода топлива,  20 литров на 100 километров, это как-то не серьезно.

 

Mercedes C-Class

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

 

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

 

Mercedes V-Class

Полигон со взлетной полосой в 2.6 км оказался недостаточным для того, чтобы разогнать мини-вэн до требуемой скорости. Mercedes V 250d сам по себе относительно нетороплив.

 

По шоссе он показал расход топлива в 21,5 литра на 100 км, т. е. дизельного топлива. Спидометр при этом демонстрирует довольно точные данные, всего лишь 3 км/ч погрешности.

И что сразу ощущается по сравнению с другими конкурентами, так это то,- в мини-вэне достаточно шумно, особенно неприятный звук происходит от самих наружных зеркал.

Так же логично, что при слабом боковом ветре мини-вэн ведет себя не так устойчиво и чувствует на дороге не очень уверенно, как-бы этого хотелось.

 

Porsche 911 Turbo

Самый спортивный автомобиль из представленой десятки — Porsche 911 Turbo, с его 580 л.с., который может разогнаться до 200 км/ч. за 9.2 секунды. Для сравнения,- другому спортивному автомобилю участвовавшему в этом тесте (Spider Abarth) потребовалось почти на 30 секунд больше времени, чтобы разогнаться до той-же самой скорости в 200 км.

 

Хорош Porsche не только при разгоне, но и при торможении. Этот спорткар филигранно умеет управляться с собой на высокой скорости.

Но вот что удивительно, двигатель машины работает почему-то очень громко, а рулевое управление слегка и своеобразно передает эту обратную связь с колесами назад, что ощущается водителем.

 

Впрочем по расходу топлива можно сказать, что купе достаточно экономное, расходует 18,3 литра на 100 км  при низких 3.200 об/мин. на последней передаче. Погрешность спидометра составляет 6 км/час.

 

VW Golf

За рулем VW Golf TSI с 1.5 литровым двигателем можно чувствовать себя уверенно.

 

Главной особенностью модели является ее экологичность, которая не изменяет самому кредо Golfа и на высоких скоростях. Уровень оксидов азота выбрасываемых в атмосферу не велик и на скорости в 200 км/ч.

Четырехцилиндровый двигатель сжигает приемлемые 14,6 литров на 100 километров пути.

И хотя разгон до тестовой скорости занимает около 48 секунд (почти вечно) все равно все показатели его управляемости находятся в норме, само торможение происходит очень сносно, а погрешность спидометра составляет 7 км/час. Шумность не превышена.

 

VW Passat

Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.

Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.

 

По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.

Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.

 

И так уточним, насколько современные автомобили приспособлены ездить со скоростью 200 км/ч? Вывод: отлично приспособлены! Но Passat — вне конкуренции.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *