TYTAN Professional ПВА Клей D3 для древесины
TYTAN Professional ПВА Клей D3 для древесины — Tytan Professionalпреимущества
- Класс водостойкости: D3 согласно EN 204
- Прочность на сдвиг выше чем у древесины (100 кг/см²)
- Прозрачный шов
- Эластичный шов
Применение
- Склеивание мебели для кухни и ванны, садовой мебели, балюстрад, фанеры, ДСП и других древесных материалов из традиционной и тропической древесины.
Технические параметры
Открытое время (при +23°С и 50% влажности): | 5-10 мин |
Время прессования при +20°С: | 10-20 мин.![]() |
Время прессования при +80°С: | 2-3 мин. |
Время полного отверждения: | 24 ч |
Температура применения: | +8°С.![]() |
Набор водостойкости до класса D3: | 7 суток |
Термостойкость шва: | до +80°С |
Срок годности: | 18 месяцев |
Наполнение /Упаковка | Кол-во шт.![]() | Кол-во шт. на паллете |
---|---|---|
175 мл | 42 | 2016 |
750 мл | 15 | 405 |
СКАЧАТЬ
Мы уважаем вашу личную информацию, поэтому хотим сообщить вам, что мы обновили нашу Политику конфиденциальности. Для того, чтобы предоставить четкую и прозрачную информацию о том, как мы обрабатываем ваши личные данные. В каждом разделе мы подробно описываем, какие личные данные у нас есть и как мы их используем. Мы также добавили информацию о ваших правах, например, как вы можете получить доступ к своим данным и отказаться от их использования.
Титан
ТитанИзображение предоставлено: https://www.aliexpress.com/item/1005003978303172.html
Дорогой, легкий и прочный металл и элемент. Используется в технических продуктах и компонентах. В упаковке не распространен.
Применение: кастрюли, кастрюли, самолеты и технические компоненты.
Конец срока службы (утверждение производителя): Пригоден для вторичной переработки.
132. Клей ПВА
131. Клей
130. Цветное стекло
129. Clear glass
128. Magnets
127. Titanium
126.

125. Iron
124. Tin
123. Steel
122. Алюминиевые сплавы
121. Алюминий
120. Mirum
119. Texan Vogue
118. FORMAGE0002
117. Reishi leather
116. Forest wool
115. Tyvek
114. Dyneema (DCF) / Cuben fiber
113. X-Pac
112. Bananatex
111. лен Композитный флакс.0014
105. Wool
104. Hemp
103. Bamboo fabrics
102. Viscose rayon
101. Recycled cotton
100. Cotton
99 . Переработанный полиэстер (RPET)
98. Полиэстер (PET)
97. Ripstop Nylon
96. Nylon
95. Scoby
95.

95. Scoby
95. Scoby
9000 95. Scoby
95.4. Natural rubber
93. Japanese knotweed
92. Plant leaves
91. Mycelium foam
90. Mycelium
89. Cornstarch foam
88. Seaweed
87. Углеродная черная
86. Пластиковые добавки
85. Пластмассы Thermoset
84. PMMA
83. ПК
9 9.000582. PVC
81. BPA
80. PU foam
79. PU
78. ABS
77. EVOH
76. EPS
75. PS
74. Cellophane
73. EPP
72. OPP and BOPP film
71.

70. PP
69. HDPE
68. EPE
67. CPET
66. RPET
65. Сенат XANITA
7004. PET TRAY . Formpack Paper Bubble Wrap
61. Kraft-Tex
60. Flexi-Hex
59. Paper Foam
58. Газетная древесина
900257 57. 57. 57. 57. 57 57.0014
56. Kraftplex
55. Recoma
54. Fibrease and Papira
53. Vela paper
52. Paptic
51. Paperwise
50
49. Термоформованная целлюлоза
48. Толстостенная формованная целлюлоза
47. Вощеная бумага
910052
Веллюм0002
45. Cotton paper
44. Bamboo paper
43. Honeycomb board
42.

41. Single sided corrugated cardboard
40. Cardboard
39. Жидкий картон
38. Картон
37. Биокомпозит
36. Бумага
35.0002
34. Bio based plastics
33. AirMycelium
32. MycoComposite
31. Solidwool
30. Cocoform
29. Ottan
28. Stora Enso Durasense
27. Trifilon
26. Sulapac
25. Biofoam
24. Aircarbon
23. Solanyl
23. Solanyl
923. 23. 23. 23..0002
22. Flexsea
21. B’Zeos
20. Notpla
19. Xampla
18. Great Wrap
17. 17.70014. Seaweed15.

14. Shellmer
13. Vivomer
12. Hydropol
11. RPET
10. LDPE
9. Pine
8. Oak
7. Birch
6. Cork
5. Pulp
4. Bagasse
3. Glassine
2. Бамбуковая бумага
1. Мелованная бумага
Форматы и грунты — Gamblin Artists Colors
Грунт или левкас — основа масляной живописи. Выбор, который мы делаем, в значительной степени определяет то, как будет выглядеть картина, возможности нанесения меток и то, как наши цвета будут выглядеть, когда картина высохнет.
Акриловый левкас, изготовленный из синтетического полимера, придает пластиковую текстуру. Впитывающая жажда глиняная доска может привести к впалому, ненасыщенному цвету. Грунт с зубцами помогает схватить краску с кисти, в то время как гладкая поверхность обеспечивает прорисовку мелких деталей.
Gamblin PVA Size запечатывает пористые волокна ткани или бумаги и изолирует эти волокна от красок Gesso, Ground и Oil. Это защищает волокна от кислоты, делая поверхность архивной. Только тканевые и бумажные опоры нуждаются в проклейке. Панель может выдерживать воздействие кислоты в масле и может быть приготовлена только с использованием Gamblin Ground.
Gamblin Ground
Gamblin Oil Painting Ground создает прочную, яркую, не впитывающую основу для масляных картин. Gamblin Ground состоит из алкидной смолы, диоксида титана и карбоната кальция – диоксид титана придает непрозрачность, а карбонат кальция придает зубу сильную адгезию.
Gamblin Ground образует более яркий и менее впитывающий грунтовый слой по сравнению с грунтовкой на основе акриловой левкаса, а это означает, что верхний слой масляной краски лучше сохраняет насыщенность цвета. Низкая впитывающая способность также позволяет использовать техники редуктивной окраски, когда малярам нужно вытереться до белого цвета на своем грунте.
Oil Ground Использование
Из-за более высокого содержания пигмента Gamblin Ground толще, чем акриловый левкас, и требует меньшего количества слоев и различных техник нанесения. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по применению как для ткани, так и для панелей, показанных на нашей странице с демонстрационными видео.
Gamblin Ground можно использовать для покрытия старой картины. Это экономичный способ повторного использования ваших холстов или панелей, когда картина не получается такой, как вы надеялись.
Gamblin Ground можно наносить непосредственно на загрунтованный акрилом холст или панель для получения ярко-белой поверхности, уменьшения впитывающей способности и улучшения насыщенности цвета.
Масляные краски можно смешивать с Gamblin Ground для создания тонированного грунта. Существует множество выражений о «пустых, белых холстах». К сожалению, эта фраза применима не ко всем формам живописи. Начав с тонированного грунта, вы сможете изучить больше возможностей в своей работе.
Очистка масляного грунта
Запланируйте грунтование нескольких панелей и/или холстов за один сеанс. Gamsol рекомендуется для очистки ваших инструментов после использования Oil Ground.
Для очистки Gamblin Ground с малярного валика или кистей:
- Раскатайте как можно больше остатков Oil Ground на подложке или картоне.
- Нанесите гамсол на валик и раскатайте его на стопке бумажных полотенец.
- Повторяйте, пока ролик не станет чистым.
SDS
Gamblin Ground доступен в следующих размерах: 8 жидких унций, 16 жидких унций, 32 жидких унций.
A 8 жидких унций. Oil Ground покрывает 12 квадратных футов холста двумя тонкими слоями.
Размер поливинилацетата (ПВА)
Необработанный холст должен быть проклеен с помощью Gamblin PVA Size перед нанесением масляной краски или масляной краски.
Специалисты по охране природы рекомендуют художникам использовать холст и бумагу размера ПВА с нейтральным pH вместо клея из кроличьей кожи. PVA Size обеспечивает стабильный размерный слой, который герметизирует холст, но не набухает и не сжимается, как клей для кожи кролика. Это связано с тем, что клей ПВА не впитывает повторно атмосферную влагу.
Gamblin PVA Size изготовлен из ПВС, который не содержит побочных продуктов животного происхождения, имеет нейтральный pH и не желтеет. Он также сохраняет свою гибкость и не выделяет вредных летучих веществ.
Размер PVA на холсте
Используйте кисть любого типа, чтобы нанести на холст PVA Size. Вы можете наносить PVA Size до или после растяжения.
Для нанесения обычно достаточно одного слоя PVA Size на лицевую сторону холста. Если холст имеет очень открытое переплетение, на котором видно много проколов, если посмотреть на свет, нанесите PVA Size как на переднюю, так и на заднюю часть.
Если вы растягиваете холст перед нанесением PVA Size, убедитесь, что холст натянут равномерно и плотно. PVA Size вначале натянет натянутый холст, когда он влажный, но может немного ослабить после высыхания. Размер ПВА не приведет к такой резкой разнице в плотности холста, как клей из кроличьей кожи.
Для натяжного холста очень больших размеров или при использовании легкого льна перед натяжением нанесите размер ПВА. Легкий холст на больших подрамниках может коробиться и/или мяться на подрамнике при высыхании. Более тяжелый холст имеет меньшую склонность к изгибу или ослаблению.
Мыло и вода могут использоваться для очистки кистей после нанесения PVA Size.
Проклейка ПВА на бумаге
Есть бумага, которая уже проклеена и предназначена для масляной живописи. Бумага на плотной воде типа акварель , смешанная техника и некоторые типы бумаги для печати могут использоваться для масляной живописи после надлежащей обработки. Для этой цели в качестве герметика можно использовать Gamblin PVA Size. Внешний вид большинства видов бумаги меняется очень незначительно после того, как размер PVA полностью высохнет.
Только та сторона бумаги, на которую будут наноситься масляные краски, требует запечатывания клеем ПВА. Чтобы уменьшить сморщивание, некоторые виды бумаги могут потребовать приклеивания скотчем к жесткой пластине перед нанесением размера ПВА. Прежде чем снимать ленту, дайте проклеенной бумаге полностью высохнуть. Для большинства видов бумаги потребуется 2 слоя PVA Size. Позвольте всей влаге испариться из свежепроклеенной бумаги (около 24 часов) перед нанесением масляных красок Oil Ground и/или Artists Oil Colors.
Окрашивание на ПВА Только клей
ПВА Клей может использоваться сам по себе в качестве грунта без использования белой или цветной грунтовки поверх размера.
Может использоваться, когда художник хочет, чтобы естественный цвет и внешний вид холста или бумаги проявлялись в некоторых частях его картины маслом. Хотя PVA Size сам по себе не является грунтом, его можно использовать вместо белой покрывающей грунтовки для защиты холста от кислотности масляных красок.
В этих случаях вам следует нанести два слоя PVA Size, чтобы уменьшить впитывающую способность холста.