цена за штуку, характеристики, фото
Предназначен для наклеивания стеклообоев, малярного стеклохолста, малярного флизелина, обоев из текстильного волокна и других видов тяжёлых обоев. В разбавленном виде клей можно использовать для наклеивания бумажных и виниловых обоев в сухих помещениях на бетон, цементные и гипсовые основания, гипсокартон, ДСП, ДВП и т.п.
Детали
Краткая инструкция по применению
- 1. Поверхность стены должна быть сухой, чистой, трещины должны быть зашпатлёваны. Не допускается наклеивание стеклообоев поверхность с жирными пятнами и на масляную краску без предварительной зачистки металлической щёткой.
- 2. Прогрунтуйте поверхность клеем, разбавленным водой на 10% водой. Нанесите готовый клей на подготовленную поверхность стены широкой кистью или малярным валиком.
- 3. Приклеивайте заранее нарезанные полотна стеклообоев на стену сразу после нанесения клея, тщательно разравнивая полотна пластиковым шпателем с закруглёнными углами от середины полотна к его краям.
- 4. Время высыхания – 2 часа. При нормальных условиях, в течение 30 минут возможна корректировка приклеивания (сохраняется подвижность). Окрашивание стеклообоев проводить не ранее чем через 24 часа после наклеивания.
Характеристики
Тип товара
Клей
Бренд
Colours
Применение
Стеклообои
Тип работ
Внутренние
Тип продукта
Готовый
Расход
45-50 м2
Время схватывания
2 часа
Вес, кг
10,5
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Великий Новгород 17 марта 2022
До этого брал его он был густым, а сейчас водаНедостатки: Жидкий
Дмитрий
Санкт-Петербург 17 июня 2021
Слишком жидкий, большой расход, не разбавлять. Но приклеивает насмерть.
Алексей
Тверь 13 мая 2021
Клей очень хороший только надо перемешать перед работай. Достоинства: ЛучшийНедостатки: Нет
Александр
Мурманск 19 мая 2020
Заказ обработан и доставлен в Мурманск за 4 дня. Данный клей — то что надо для стеклохолста/паутинка.
Пикалево 25 декабря 2019
Мне очень понравился этот клей. А цена еще лучше. Советую: ,берите, не пожалеете..
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Сертификаты
Вам могут понадобиться
- Кисти
- Валики
- Сопутствующий малярный инструмент
- Товары для уборки
- Шпатели, скребки
- Защита рук
- Клей для обоев
- Очистители
- Грунтовки
- Отвесы, шнуры
- Ножи строительные, лезвия
- Столы малярные, помосты
- Стремянки
- Демисезонная спецодежда
- Укрывные материалы
- Укрывные пленки
125519
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Кисть макловица натуральная щетина 140х40 мм для ЛКМ на алкидной основе
Цена за шт
218 ₽
225 ₽
За баллы:
54,25
В корзину
693420
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 180х80 мм для обойного клея и грунтов
Цена за шт
69 ₽
71 ₽
За баллы:
17
В корзину
103392
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 150х70 мм для ЛКМ на водной основе и клея
Цена за шт
133 ₽
137 ₽
За баллы:
33
В корзину
693419
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 170х70 мм для обойного клея и грунтов
Цена за шт
96 ₽
99 ₽
За баллы:
23,75
В корзину
693418
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 140х52 мм для обойного клея и грунтов
Цена за шт
76 ₽
78 ₽
За баллы:
18,75
В корзину
125520
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Кисть макловица смешанная щетина 140х40 мм для ЛКМ на водной основе и клея
Цена за шт
273 ₽
281 ₽
За баллы:
68
В корзину
Похожие товары
103499
Доставим
30/01 после 10:00
при заказе до 29/01 до 23:00
Привезем в строительные центры
Смотреть на карте
Клей для стеклообоев Kiilto Master Pro готовый 15,75 кг
Цена за шт
5 775 ₽
5 977 ₽
За баллы:
1 443,50
В корзину
128126
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Клей для стеклообоев Quelyd 500 гр
Цена за шт
628 ₽
650 ₽
За баллы:
156,75
В корзину
168212
Доставим
30/01 после 10:00
100 шт
при заказе до 29/01 до 23:00
Привезем в строительные центры
Смотреть на карте
Клей для стеклообоев Oscar готовый 10 кг
Цена за шт
2 318 ₽
2 399 ₽
За баллы:
579,25
В корзину
Клей для стеклообоев Colours готовый 10 кг в Москве представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить клей для стеклообоев Colours готовый 10 кг в интернет-магазине Петрович в Москве.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар клей для стеклообоев Colours готовый 10 кг действительны в Москве.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
АЛМИР Жидкий полиэфирный клей ASTRA 24К BELLINZONI (Астра 24К Беллинзони) для камня, кристально-прозрачный 1,00 л.
Консистенция — жидкий.
Цвет — бесцветный.
Объем — 1,00 л.
Описание
Прозрачный «долгосохнущий» (24 часа) двухкомпонентный жидкий клей (средней текучести) высшего качества для мрамора, агломерата и травертина и других натуральных камней для внутренних работ. Используется для проливки камня, заполнения пор, склейки камня, «лечения» камня, изготовления мозаик и инкрустаций, армировки камня. Большая склеивающая сила и идеальная прозрачность делают клей АСТРА 24К незаменимым для мрамора и светлых камней в случаях, когда требуется прозрачность используемого клея.
После отверждения клей можно обрабатывать наравне с каменной поверхностью. Может быть использован с добавлением красящих пигментов (красящая паста Беллинцони). Прекрасно полируется, дает минимальную усадку. Имеет хорошее сопротивление к воздействию большинства химикатов – масел, жиров, моющих средств, растворителей и т. п.
Типичный пример применения продукта – это шпатлевание травертина в случае, если необходимо, чтобы характерные для этого материала каверны оставались видимыми. АСТРА 24К проявляет высокую стойкость к воздействию УФ-лучей – тенденция к пожелтению снижена по сравнению с другими продуктами, характерная для других продуктов, незначительна. Это превосходное качество продукта достигается путем использования высококачественных смол и специального жидкого отвердителя, который был специально разработан для сохранения прозрачности клея и препятствия образованию непрозрачной массы после катализации.
Область применения
Мрамор, искусственный камень, известняк, терраццо.
Расход препарата
Расход состава ненормирован.
Запах — характерный.
Удельный вес при 20°C — 1,10 ± 0,02.
Растворимость в воде — не растворим.
Соотношение двух компонентов при катализации — 4% в общем весе (10 капель отвердителя на 25 г клея).
Срок хранения при 20°С — 6 месяцев в оригинальной упаковке.
Использование отвердителя в пропорции более чем 6% от общей массы смеси снижает адгезию препарата, уменьшает время выработки рабочей смеси, делает застывший клей более хрупким и может вызвать цветовые отклонения.
Избегайте использования клея АСТРА 24К при температуре ниже 15°C, так как это увеличит время выработки смеси и соответственно время отверждения.
Препарат полностью готов к применению, не разбавляйте его с помощью растворителей или воды.
В процессе смешивания двух компонентов не смешивайте две полные банки сразу в одно время во избежание «массового эффекта».
Если соотношение компонентов при катализации не соблюдается, время отверждения может увеличиться.
Использование пасты-красителя в соотношении более 2% может снизить адгезию продукта.
Обработанный материал можно передвигать только спустя час после обработки.
Ознакомьтесь с Техническим описанием Отвердителя для получения дополнительной информации.
Перед применением внимательно ознакомьтесь с рекомендациями на банке с препаратом.
Отзывов к данному товару пока нет. Оставьте первый
Публикация отзывов возможна только для зарегистрированных пользователей.
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
2 простых рецепта для самостоятельной заливки с помощью клея Элмера, Modgpodge или ПВА — Love Acrylic Painting
В последнее время акриловая заливка получает все большее распространение в художественных СМИ. С каждым разом желающих попробовать акриловую заливку дома или в студии становится все больше и каждый раз наши идеи идут дальше.
Все началось с создания невероятных произведений искусства на холсте, и теперь мы используем тарелки, чашки, стекло, деревянную мебель и другие сумасшедшие вещи, такие как чехлы для телефонов, обувь, скейтборды, в качестве поверхности для рисования.
Вот статья об Акриловой росписи мебели , где вы можете почерпнуть потрясающие идеи для различных предметов мебели для дома или офиса.
Прежде чем мы углубимся в 2 простых рецепта самодельной заливочной среды, давайте немного поговорим об акриловой заливке и о том, что такое заливочная среда. Если вы просто хотите перейти к рецептам, нажмите здесь.
Что такое акриловая заливка?
Я уверен, что вы видели подобные картинки, и вы поражены тем, как эти цвета сочетаются друг с другом.
Акриловая заливка заключается в нанесении акриловой краски на любую поверхность.
Вы можете использовать любую комбинацию цветов в любом порядке, используя разные техники заливки краски. Вы увидите, как краска свободно двигается и создает разные узоры.
Это очень просто: вы просто позволяете акриловой краске двигаться и создаете произведение искусства.
Существуют различные техники, такие как Dirty Cup, Flip Cup и многие другие.
Как сделать акриловую заливку?
Поверьте мне, когда я увидел картины жидкой живописи, я подумал, что добиться таких визуальных эффектов очень сложно.
У всех нас, вероятно, есть некоторый опыт, когда мы пытались нарисовать красивую картину и в конце концов не получали картину, которую планировали. Может быть, у вас получилось пятно цветов, которые не так привлекательны для глаз, или ваши акварели смешались и замутились.
Идея акриловой заливки как раз и заключается в том, чтобы создать картину, в которой цвета перетекают и гармонично смешиваются друг с другом.
На первый взгляд может показаться, что это не так просто…
Но как только вы изучите основы заливки акрилом и освоите ее, вы не поверите, насколько это просто.
Возможно, вас удивит, что, освоив основы, можно довольно легко добиться эффекта, достойного музея.
Акриловая жидкая живопись/заливка акрилом – это просто. Вам достаточно иметь следующие материалы:
1
Заливка (можно купить, а можно научиться делать самому. Продолжайте читать, если хотите получить рецепт самодельной заливочной среды. )2
Акриловая краска любого цвета, который вы хотите использовать3
Окрашиваемая поверхность, готовая к использованию. Я рекомендую вам использовать холст, плитку или грунтованное дерево.
Необходимы все ранее упомянутые ингредиенты, но главным ингредиентом в этом методе является заливочная среда.
Вот некоторые заливочные материалы, которые я лично рекомендую.
Марка 9003 | Рейтинг | Цена |
---|---|---|
Лучший художественный класс среда Liquitex 5432. . посмотреть на Amazon | ||
Лучшая альтернатива разливочной среде Flood Floetrol | 4,7/5 звезд | Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon |
Действительно ли мне нужна заливочная среда?
Да, ты знаешь!
Видите ли, разливочная среда — это вещество, используемое для изменения консистенции акриловой краски, чтобы она могла легко растекаться по поверхности вашей картины.
Без него ваша краска НЕ будет растекаться должным образом, и вы получите просто каплю краски!!!
Но будьте осторожны! Вы также не хотите, чтобы ваша смесь краски была настолько жидкой, что все ваши цвета в конечном итоге смешиваются и создают грязный цвет.
Добавив к акриловой краске разливной медиум, вы получите необходимую консистенцию, чтобы она растекалась и двигалась гармонично БЕЗ СМЕШИВАНИЯ.
Использование хорошей разливочной среды может стать залогом качества и стойкости краски на долгие годы.
Многие люди предпочитают использовать воду для «разбавления» акриловой краски, и иногда это работает; однако вы рискуете потерять яркость ваших цветов или разрушить связующие вещества, удерживающие пигменты вместе. Тогда у вас получится тусклая картина или картина с трещинами.
Если вы хотите создать красивую и качественную краску… придерживайтесь заливочной среды.
На рынке представлено множество вариантов… даже с матовым или глянцевым покрытием.
Однако, если вы новичок и не хотите тратить деньги на покупку качественной заливочной среды, пока не наберетесь опыта, вы можете сделать самодельную заливочную среду дома из гораздо более дешевых ингредиентов и при этом получить прекрасный результат. .
Вот два разных рецепта, чтобы вы могли выбрать тот, который вам подходит, или ингредиенты, которые вам легче достать.
Самодельная заливочная среда с клеем
Во-первых, вы должны знать, что вы можете создать свою собственную заливочную среду с помощью клея Элмера или клея ПВА. Вот мои рецепты:
Средний рецепт заливки клея Элмера своими руками- 1,5 части клея Элмера (150 грамм)
- 1 часть воды (100 грамм) % воды. №
Применение: смешайте достаточное количество медиума с акриловой краской, пока не получите консистенцию густой сметаны.
Этот разливочный материал готов к использованию с акриловыми красками.
Альтернативный рецепт заливочной среды «Сделай сам»- 3 части Floetrol (300 г)
- 2 части клея ПВА, клея Элмера или Modpodge (200 г)
- 1 часть воды (1004 г) 90¼ 25 граммов)
Отмерьте ингредиенты на весах, налейте их в бутылку, а затем встряхивайте, встряхивайте, встряхивайте до полного перемешивания.
№
Применение: смешайте достаточное количество медиума с акриловой краской, пока не получите консистенцию густой сметаны.
Итак, у вас есть 2 потрясающих варианта акриловой заливки своими руками! Если вы пока не хотите покупать дорогую среду для заливки, потому что вы едва погружаетесь в флюид-арт, тогда вперед и смешайте партию самостоятельно.
Если вы хотите узнать, какой лучший рецепт заливочной среды для достижения различных эффектов и для различных техник, ознакомьтесь с этим постом.
Для более подробного ознакомления с лучшими заливочными средами на рынке , нажмите на кнопку ниже!
Чтобы получить наиболее полный список принадлежностей для заливки краски для начинающих, нажмите кнопку ниже.
Дайте мне знать в комментариях ниже, какой рецепт заливочной среды вам понравился больше всего!
Теги
заливочные среды
Вам также могут понравитьсяВсе, что вам нужно знать
Вы, вероятно, слышали термин «заливочная среда», используемый при заливке акрила.
Medium может означать несколько разных вещей в мире искусства, поэтому сегодня мы ответим на вопрос 9.0043 что такое заливочная среда и почему мы ее используем?
Быстрые ссылки
Для вашего удобства здесь приведены ссылки на товары, упомянутые в этой статье.
- Заливочный раствор Liquitex: самый известный бренд, пользующийся большим спросом у маляров
- GAC800: предназначен для предотвращения или ограничения растрескивания и образования трещин
- Floetrol: разбавляет краски для распыления
- Клей ПВА: используется несколькими популярными пользователями YouTube
- Клей Элмера All: Может использоваться в качестве очень недорогой заливочной среды
- Клей для переплета книг: альтернатива обычному клею ПВА с нейтральным PH
- Lineco 901: подходит для архивных картин
- Sargent Art Gloss Medium: высыхает так красиво, блестит и намного экономичнее
Если вы потратили какое-то время читая блоги о заливке акрила или просматривая видеоролики YouTube о работе художников, вы обязательно узнаете термин «средство для заливки».
Люди с художественным образованием, возможно, уже знакомы с медиумами, но мы знаем из личного опыта, что у большинства новичков возникает множество вопросов по этой теме. Имея это в виду, мы хотели ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, включая следующие:
Что такое заливочная среда?
Почему мы используем заливочные среды, а не просто добавляем воду?
Все заливочные среды одинаковы?
Какие самые лучшие?
Должен ли я придерживаться одного или использовать несколько? И как я выбираю?Читайте дальше, чтобы найти ответы на все вопросы и ознакомиться с материалами для заливки, которые мы рекомендуем художникам всех уровней!
Что такое заливочная среда?
Разливочная среда — это добавка, используемая для придания акриловым краскам плавного и свободного растекания. Заливочная среда действует и как разбавитель, и как связующее. Медиумы делают акриловую краску более гладкой и помогают краскам со смесью цветов действовать более равномерно.
Они также улучшают общую целостность ваших красок, так что они высыхают и заканчиваются растрескиванием, разделением или выцветанием. По сути, заливочная среда облегчает работу с акрилом и гораздо больше подходит для тех техник заливки, которые мы так любим!
Почему бы нам просто не использовать воду?
Использование воды для разбавления акриловых красок — это простой, легкий и недорогой способ облегчить работу с краской при заливке. Когда вы пытаетесь уложиться в бюджет, вода — отличное средство для начала.
Однако использование воды имеет серьезные недостатки. Вода разбавит ваши цвета, а это означает, что яркость вашей краски будет потеряна на холсте. Вода также разбавляет связующие вещества в ваших красках, а это означает, что они не будут хорошо прилипать к холсту и вообще не будут хорошо работать на более жестких поверхностях, таких как коряги.
Вода также не может полностью связать краску, поэтому при работе с разбавленными акриловыми красками консистенция получается неравномерной.
С водой вы можете обнаружить, что ваши краски отслаиваются и приподнимаются на холсте, когда они высыхают. Слои также не будут прилипать друг к другу.
В целом ваши картины, скорее всего, не будут такими яркими и качественными, какими должны быть. Более того, даже если они изначально выглядят великолепно, это, вероятно, не продлится долго. Вода влияет на пигменты, связующие вещества и отделку при высыхании.
Хорошая разливочная среда обеспечивает гидродинамику, необходимую для водоразбавляемых красок, и в то же время гарантирует, что краска сохранит свою целостность и яркость. Когда вы используете заливочную среду, вам обычно не нужна вода, чтобы ваши краски текли так, как вы хотите.
Все заливочные среды одинаковы?
Вы можете попробовать различные заливочные материалы! Медиумы сильно различаются, и хотя их основная цель — улучшить гидродинамику ваших красок, они также служат некоторым практическим целям.
Вы можете добавить глянцевую среду , чтобы изменить внешний вид изделия после высыхания.
Или вы можете просто придерживаться стандартной среды и позже добавить глянцевый слой герметика.
Большинство разливочных материалов относятся к категории «универсальных». В общем, они оптимизируют консистенцию, текучесть и связывание ваших красок. Floetrol и Liquitex — отличный пример популярных заливочных сред, считающихся «универсальными».
При этом на рынке есть более специфические продукты, предназначенные для определенной цели. В основном это консерванты для увеличения срока службы архивных материалов или более визуально ориентированные продукты, такие как глянцевая среда.
Какие среды лучше?
«Лучший материал» сильно различается от художника к художнику, в зависимости от ряда факторов, включая технику и марку краски.
Самые популярные медиумы
Медиум для заливки Liquitex
Медиум для заливки Liquitex — один из самых известных брендов на арт-рынке. Liquitex предназначен специально для художников и имеет отличную репутацию и репутацию качества.
Из-за спроса на Liquitex Pouring Medium из-за роста популярности акриловой заливки компании Liquitex часто было трудно поддерживать темпы производства, что приводило к резкому увеличению стоимости.
По мере того, как акриловая заливка становилась все более популярной, у Liquitex возникли проблемы с удовлетворением спроса. Этот товар часто отсутствовал на складе. Художники также сообщают, что цены резко выросли из-за спроса, поскольку розничные продавцы осознали, что он стал очень популярным продуктом. можно найти в строительном магазине. Floetrol, считается «контрактным» продуктом, продается по более низкой цене и в больших количествах, чем его более дорогие аналоги. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать Floetrol вместо Liquitex.
Floetrol — альтернатива Liquitex, GAC800 (см. ниже) и других «художественных» торговых марок в хозяйственном магазине. Floetrolis продается в основном как разбавитель краски для маляров и разбавляет краски для распыления, а также продлевает время высыхания вашей краски.
Floetrol полностью инертен в сухом состоянии и имеет превосходную долговечность.
Мнения по поводу Liquitex и Floetrol расходятся, но ответ на вопрос, какой из них лучше, действительно зависит от вас, как от художника! Floetrol хорошо подходит для начинающих и мастеров среднего уровня, и многие заливщики используют его как самостоятельную универсальную среду для заливки.
Кроме того, вы можете использовать Floetrol в качестве добавки вместе с одной из других универсальных сред, так как он может способствовать образованию клеток. Многие опытные художники используют Floetrol в сочетании с Liquitex для этой конкретной цели.
Чтобы узнать больше о Floetrol и увидеть, как его использовать на практике, щелкните здесь, чтобы получить рецепт заливки Floetrol.
GAC800
GAC800 — это аналог Liquitex Pouring Medium от бренда Golden. Он специально разработан для техники заливки и таких художников, как мы. Продукт Golden отличается от Liquitex тем, что он разработан для использования в очень высокой пропорции по сравнению с краской: до 10 частей GAC800 на 1 часть жидкого акрила! Хотя многие из нас не работают с такими экстремальными соотношениями, безусловно, стоит попробовать Golden GAC800, пока вы экспериментируете.
Как и Liquitex, GAC800 предотвратит или ограничит растрескивание и появление толстых слоев краски.
У Golden также есть собственная формула розлива, включающая GAC800 и спирт (см. здесь).
Другие материалы для заливки
Клей ПВА — это обычный клей, который можно найти в большинстве художественных классов. Его используют многие популярные художники по заливке, хотя мнения о его качестве расходятся. Клей ПВА (также известный как клей Элмера All в США) можно использовать для изготовления очень недорогой среды для заливки своими руками. Клей ПВА довольно хорошо справляется со всеми основными задачами и обладает всеми связующими свойствами, которые вы ожидаете от клея.
Если вы пытаетесь сэкономить или только начинаете, это хороший способ поэкспериментировать, не вкладывая много денег. Сказав это, вы должны знать, что этот продукт слегка кислый, и ваша полученная картина не будет «архивного качества». Это основная причина, по которой опытные и профессиональные художники предпочитают специальный материал клею.
Клей для переплета — это альтернатива обычному клею ПВА с нейтральным PH, поэтому он подходит для картин архивного качества. Если вам нравится работать с клеем, а не со специальной заливочной средой, такой как Liquitex или Floetrol, это поможет вам продолжать делать это, не жертвуя долговечностью ваших изделий.
Sargent Art Gloss Medium — менее известный продукт, входящий в группу специализированных материалов, о которых мы упоминали ранее. Sargent Art Gloss Medium — отличный прозрачный лак для финишной отделки изделий, но вы также можете смешать его вместе с универсальным медиумом, чтобы придать дополнительный блеск акриловым краскам.
Lineco 901 — это продукт, который помогает сохранить акриловые краски для архивных картин, так что это хорошая вещь или добавление к предметам, которые вы будете продавать. С учетом сказанного, Floetrol и Liquitex сами по себе хорошо сохраняют целостность изделия, но если вы беспокоитесь о долговечности, обратите внимание на Lineco 9.
01 — отличный продукт для душевного спокойствия.
Novaplex 233 — этот продукт предлагается небольшой компанией в Калифорнии. Это довольно популярная и экономичная альтернатива Liquitex. Однако стоимость доставки может быть довольно высокой. Вам также придется иметь дело с заказом напрямую у компании, поскольку Novaplex не продается на Amazon.
Примечание: У этой фирмы также большой ассортимент красок! Они являются предпочтительным брендом любимой артистки YouTube Карен Гудрич.
Кстати, в дополнение к вашим акриловым заливкам я настоятельно рекомендую использовать Cricut Machine (мой личный фаворит — Explore Air 2), чтобы создавать и печатать красивые поделки на всевозможных подставках. Проверьте это здесь! Теперь вернемся к заливке среды.
Среда для заливки своими руками
Если вы предпочитаете смешивать вещи и делать свою собственную среду, вы можете сделать это довольно легко!
Например, если вы не совсем довольны результатами применения Floetrol и клея Elmer’s Glue-All по отдельности, можно смешать их и создать индивидуальную среду, которая лучше соответствует вашим потребностям.
Для этого рецепта вам не понадобится вода.
Floetrol & Elmer’s Glue-All Рецепт «Сделай сам»
- Всегда процеживайте клей и Floetrol через сетчатый фильтр для краски, прежде чем использовать их для заливки. Образование комков при оседании этих продуктов совершенно нормально и не означает, что продукт «испортился». Процеживание поможет вам избежать нежелательной текстуры.
- Для этого рецепта вам нужно смешать Floetrol и Glue-All в соотношении 1 часть Glue-All на 4 части Floetrol. Например: если вы используете чашки для образцов на 3 унции для измерения, вам понадобится одна чашка на 3 унции Glue-All и четыре чашки на 3 унции Floetrol.
- Соедините два продукта и тщательно перемешайте. Убедитесь, что они хорошо включены, чтобы избежать нежелательного разделения. Таким образом, у вас есть собственная самодельная среда для заливки!
- Среда может храниться в течение определенного периода времени, но мы считаем, что лучше всего до недели.
Сколько разливочной среды использовать
Необходимое количество разливочной среды в значительной степени зависит от вашего проекта, техники и, прежде всего, вашей краски.
Если вы используете более густую краску, такую как Liquitex Basics, вам может понадобиться немного больше среды, чтобы получить нужную консистенцию. Типичное соотношение Liquitex Basics и среды для заливки составляет 1 часть Liquitex на 3 части среды (опять же, в зависимости от желаемой консистенции).
Если вы используете более жидкую краску для рукоделия, такую как акриловая краска Николь, вам понадобится меньше среды, чтобы получить желаемую консистенцию. Разбавленные краски для рукоделия обычно смешивают в равных пропорциях: одна часть краски на одну часть среды.
Должен ли я придерживаться одного носителя? Как выбрать?
Когда вы начинаете свое путешествие по заливке акрила, было бы неплохо поэкспериментировать с различными материалами. Вы захотите использовать краски от разных брендов, чтобы найти свои любимые цвета, и по той же причине вы захотите поиграть с различными средами для заливки! В конце концов, вы обнаружите, что клики связаны с вами и вашим процессом.
У большинства опытных маляров есть свой любимый продукт или любимый «рецепт» краски, и они обычно не отклоняются от него. Это потому, что они могут быть уверены (насколько это возможно) в получении воспроизводимого и стабильного результата при заливке.
Наш вам совет: начните с любого материала, доступного вам с точки зрения логистики или в рамках вашего бюджета, и протестируйте его с вашими любимыми марками красок, чтобы увидеть, понравится ли вам результат. Попробуйте провести несколько собственных параллельных сравнений и посмотрите, работают ли премиальные продукты лучше и стоят ли дополнительных вложений.
Как правило, вы не хотите использовать более двух заливочных сред или добавок. Например, большинство людей используют универсальную среду (такую как Liquitex или Floetrol), а затем более конкретную добавку, такую как Sargent Art Gloss, чтобы придать блестящую поверхность, или немного силиконового масла для улучшения клеток.
Перегружены опциями? Разберем:
Для новичков с ограниченным бюджетом: клей ПВА, такой как у Элмера.
Для среднего начинающего или среднего художника: Floetrol.
Для профессионального художника, который ищет универсальный универсальный материал: Floetrol, GAC800 или Liquitex Pouring Medium.
Примечания о расходах
Многие из этих и других носителей доступны на Amazon. Мы сделали удобную страницу сравнения, на которой перечислены многие распространенные варианты. Включены Floetrol, GAC800, Liquitex Pouring Medium, глянцевые медиумы от Sax and Sargent Art, клей ПВА, клей для переплетчиков и многое другое.
Почему разливочные медиумы — это хорошая идея
Хорошая заливочная среда обеспечивает необходимую динамику жидкости, необходимую для водоразбавляемых красок, и в то же время гарантирует, что краска сохраняет свою целостность и яркость. (если есть) вода, чтобы ваши краски текли так, как вы хотите.
Работа с этими добавками имеет ряд преимуществ. Среды для заливки фактически связываются с красками, в отличие от воды. Нет никакого разделения или ослабления.
На самом деле, многие среды могут укрепить краски и предотвратить растрескивание и растрескивание!
Медиумы тоже не жертвуют цветом. Пока вы придерживаетесь разумного соотношения краски и медиума, вы должны увидеть результаты с очень удовлетворительной глубиной цвета. Среда для заливки также может увеличить время высыхания краски, облегчая работу над картиной в течение более длительного времени или создавая искусственную отделку. Вы получаете ценное окно, чтобы усовершенствовать свои ячейки, закончить края вашего холста и внести любые последние изменения!
Подведение итогов
Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы о заливочных средах! Они могут сбить с толку многих новичков, но они значительно облегчат работу с заливкой и улучшат ваши результаты. Дайте нам знать, если вы думаете, что мы что-то упустили! Не стесняйтесь делиться в комментариях вашими любимыми средами для заливки или любыми отличиями, которые вы заметили при работе с этими продуктами.
Приятного розлива!
Часто задаваемые вопросы
Как приготовить заливочную среду?
Чтобы сделать заливочную среду самостоятельно, вам потребуются следующие ингредиенты:
2 части белого клея, например, клея Элмера
1 часть воды
1 часть акриловой среды, например, глянцевой или жидкой матовой среды
Для приготовления заливочной среды , просто смешайте ингредиенты в контейнере, пока они хорошо не смешаются.Вы можете регулировать соотношение ингредиентов по мере необходимости для достижения желаемой консистенции.
Является ли заливочная среда такой же, как ткань?
Наполнитель и тканевый материал похожи, но это не одно и то же. Среда для заливки специально разработана для использования в технике заливки акрилом, где она облегчает растекание краски и создает ячейки и другие интересные эффекты. Средство для ткани, с другой стороны, используется для разбавления акриловой краски для нанесения на ткань и помогает краске прилипать к ткани и сохранять ее гибкость. Хотя вы можете использовать среду для заливки ткани, это может не дать таких же результатов, как использование специальной среды для ткани.
Как использовать акриловую заливку?
Чтобы использовать акриловую заливочную среду, просто смешайте ее с акриловой краской в нужном соотношении. Обычное соотношение заливочного медиума и акриловой краски: 1 часть заливочного медиума на 3 части акриловой краски.