Клей для колодок тормозных: Клей для тормозных накладок: виды, правила использования

Клей для тормозных накладок: виды, правила использования

От исправности автомобиля зависит жизнь владельца транспортного средства и пешеходов. Поэтому тормозная система должна быть в порядке. Когда требуется замена накладок, то для приклеивания используется специальный клей для тормозных накладок. Иначе при торможении возникнут неприятные ситуации.

Содержание

  • Обзор характеристик клея для тормозных накладок
  • Рейтинг
    • ВС-10Т
    • Poxipol
    • Эпоксидная смола (ЭД-20)
  • Как клеить колодки своими руками
  • В заключение

Обзор характеристик клея для тормозных накладок

Клей для колодок должен обладать следующими характеристиками:

  • Гарантировать стопроцентную надежность при соединении тормозных пластин с металлическими основаниями. Особенно это важно в обстоятельствах вибрации и высоких нагрузках.
  • Высокая термостойкость.
  • Не поддается структурному изменению при воздействии различных жидкостей и масел.

Рейтинг

На основании отзывов автолюбителей мы составили рейтинг лучших средств для ремонта тормозной системы.

ВС-10Т

Всеми необходимыми данными обладает клей ВС-10Т. Специально разработан с целью приклеивания материала к колодкам и ведомым дискам сцепления, выдерживает высокие температуры до 300 градусов. Понижение температуры выдерживает до -60 градусов. В состав входят 2 смолы, добавлены тетраэтоксилан, уротропин, хинолин. После полного высыхания состава, соединение обеспечено прочностью, способно противостоять силам вибрации и сильных нагрузок. При использовании выдерживает контакт с маслами, бензином и прочими жидкостями. Клеевая консистенция вязкая, прозрачная, тона колеблются от светлого до темно-коричневого.

Poxipol

Также провести склеивание возможно клеем Poxipol. Выпускается в двух тубах. В первом содержится эпоксидная смола, маркирован буквой А. Во втором – отвердитель, маркирован буквой В. Необходимость в отвердителе возникает из-за долгого высыхания смолы, но именно она имеет высокую гибкость и обеспечивает повышенную сцепливаемость. Цвет состава в прозрачный, допустим металлический оттенок.

Эпоксидная смола (ЭД-20)

Для приклеивания тормозных пластин на колодки используется и эпоксидная смола, например, ЭД-20. Обеспечивает высокую сцепливаемость с металлами. Не разрушается под действием различных жидкостей, кроме мощных кислот. Из-за разного состава, смолы делятся на холодное и горячее отверждение. Без дополнительных компонентов смола имеет прозрачный желтый либо оранжевый цвет. С компонентами цвет меняется от белого до красного, даже черного.

Как клеить колодки своими руками

Чтобы самостоятельно наклеить тормозные накладки на колодки, необходимо придерживаться следующих пунктов:

  • Плоскость колодки тщательно очищается от грязи, ржавчины. При необходимости, почистить наждачкой.
  • Проводится обезжиривание (ацетоном либо бензином).
  • Дождаться полного высыхания поверхности.

Между очищением поверхности и приклеиванием не должно пройти больше 5–6 часов.

  • Клей нанести на обе склеиваемые поверхности. Нанесение проводится кистью и в одном направлении.

Нанесенный слой должен равномерно заполнить плоскость. Не допускается свободных от клея участков.

  • Выдержать для просыхания 1 час. Температура в помещении должна быть приближенной к 24 градусам.
  • Нанести наверх первого повторный слой.
  • Выдержать 1 час.
  • Провести соединение плоскостей, сильно зажать (зачистить с торцов потеки клея) и расположить в термошкаф на 2 часа. Шкаф предварительно прогревается до 180 градусов.
  • После остывания колодка готова к эксплуатации.

Советуем посмотреть обучающее видео:

В заключение

Выбирая клеевой состав, надо ориентироваться на качественные характеристики. Так как речь идет об исправности тормозной системы, что очень важно для безопасности жизни человека.

Статья помогла определиться с выбором клеевого состава? Оставьте свой комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.

Клей ВС-10т: инструкция, характеристики и аналоги

Склеивают не только картон и бумагу. Клеящие составы применяют для соединения стены и керамики, пластика и металла, кирпича и фундамента и, конечно, деталей автомобиля.Характеристики такого средства, конечно, заметно отличаются от обычного ПВА. Клей для колодок ВС-10т как и его аналоги обладает рядом совершенно уникальных параметров.

Клей для колодок ВС-10т

Характеристики клея ВС-10т

Это смесь двух смолноволачного типа – фенолформальдегидной и этилалевой. Растворителем для смол выступает смесь этанола и этилацетата с небольшими добавками уротропина, хинолина и тетраэтоксилана.

Отсутствие воды в составе делает такое клеевое соединение неуязвимым перед влагой и даже в условиях прямого контакта с водой. При затвердевании органический растворитель просто испаряется, а смола полимеризуется, образуя исключительно прочные швы, малочувствительные и к влаге, и к температуре. Последнее свойство особенно важно: клей для тормозных колодок ВС-10т по умолчанию должен переносить нагрев. Выпускается в герметичной фасовке.

Внешний вид клея

Физико-химические его характеристики регулируются ГОСТ 22345-77.

Внешний вид – согласно требованиям ГОСТ 22345-77 это однородная жидкость, прозрачная, имеющая цвет от светло-желтого до коричневого.

Вязкость по ВЗХ-1с составляет 50–80. Вязкость по ВЗ-246 – 35–70.

Масса сухого остатка составляет 20–25%.

Предел прочности колеблется в зависимости от температуры:

при сдвиге клеевого соединения стали марки 30ХГСА при 20 С – не меньше 195 кгс/кв. см;

при 200С – не менее 75 кгс/кв см;

при 300 С – 45 кгс/кв. см.

В целом диапазон рабочих температур от -60 до +300 С.

Клей устойчив к действию многих агрессивных сред – ацетон, спиртобензиновые смеси, морская вода, плесневые грибы, так что может использоваться не только для починки тормозных колодок.

Прочность стыковки удерживается в течение 200 часов при температуре 200 С и 5 часов при 300 С.

По ГОСТ 22345-77 клей обладает достаточно хорошей текучестью и может быть использован при низких давлениях.

Аналогов у средства немного. Прямым аналогом выступает клей ВС350 Т. Фасовка у него такая же.

Колодки

Инструкция для клея ВС-10т

Специфический состав ВС-10 т требует особого обращения. Инструкция к нему включает подробное описание необходимых действий, также все рекомендации по применению. Состав теплостойкий, что означает, что при его использовании должны выполняться требования и по температурному режиму. На фото – ВС-10т.

Хранят и перевозят клеи в герметичной упаковке. Если транспортировка осуществляется при низкой температуре, то перед использованием состав необходимо выдержать при 25–35 С или прогреть в термошкафу при 35–40 С. Тару при этом не откраивают. Если состав достаточно прогрет, он становится прозрачными однородным.

Склеиваемые поверхности– колодки, теплостойкие пластики, стеклотекстолиты, металлы и прочее, перед склеиванием зачищают от ржавчины, окалины, обычной грязи с тем, чтобы получить однородную шероховатость. Для этого используют наждачную бумагу 4–6 или корунд. Затем поверхность обезжиривают ацетоном или бензином.

Склеивать допускается спустя не более 6 часов, иначе поверхность теряет свои свойства. Сушат материалы после очистки не менее 15–20 минут.

Накладки тормозных колодок

Теплостойкий клей ВС-10т наносят на накладки тормозных колодок или другие детали кистью. При небольшой величине элементов, их можно окунать в клеевой раствор. Кисть двигается в одном направлении. Если материал окунается, то после этого необходимо выдержать до 1 минуты с тем, чтобы излишек клея стек.

Подтеки на торцах изделий зачищают скальпелем.

Поверхность, смазанную первым слоем, согласно инструкции выдерживают до 1 часа с тем, чтобы растворитель испарился.

Затем наносится второй слой и тоже выдерживается 1 час.

Соединяемые накладки помещают в пресс, минимальное давление составляет 1–5 кгс/кв. см. Затем пресс вместе с соединяемыми деталями размещают в термошкафу с температурой в 180 С. Изделия выдерживают 2 часа.

Использовать изделие после склеивания допускается через 12 часов. Рекомендации по использованию аналогов включает те же принципы.

Области применения

Характеристики клея ВС-10т позволяют использовать состав в очень многих случаях, где нужна не только прочность соединений, но и вибрационная стойкость получаемой стыковки.

Самое известное назначение – ремонт тормозных колодок и фракционных накладок с металлическими основаниями и дисками. Теплостойкий клей незаменим в машиностроении, в автотранспорте, при ремонте сельхозтехники и так далее.

ремонт тормозных колодок

Другое важное назначение – склеивание пластин режущих инструментов из твердых сплавов.

Приклеивание тензодатчиков разного плана.

Вс-10т применяют при соединении специальных материалов: фторорганические и кремнийорганические полимеры, полиолефины и прочее. В этом случае по инструкции необходима дополнительная подготовка материала. Например, полиолефиновые поверхности обрабатывают составом из 75 частей двухромового калия и 1500 частей воды.

Фторорганические детали обрабатывают раствором металлического натрия в нафталине и тетрагидрофуране –20 минут при 20 С.

Продукты для трений, тормозные связи — Ruscoe Company

Номер № 1

Поставщик Pliobond®

Ведущий поставщик

из адгезивных решений

ISO9001: 2015

с дизайном

  • 485 Kenmore BLV BLV BLVMARMORMARE. Акрон, Огайо 44301
  • 330-253-8148
  • sales@ruscoe.com
  • LinkedIn

Искать:

ПРОДУКТЫ ДЛЯ ФРИКЦИОННЫХ ТОРМОЗОВ – Ruscoe занимается производством и упаковкой продуктов на основе нитрильного каучука/фенольной смолы уже более 70 лет. Эти химические вещества являются стандартом для OEM и послепродажного обслуживания фрикционных материалов. Фрикционные клеи Ruscoe обеспечивают проверенную эффективность при экстремально низких температурах (40°F), а также при высоких температурах (600°F). Будь то фрикционные диски, тормозные колодки, тормозные колодки, диски сцепления или ленты трансмиссии, Ruscoe предлагает клей, разработанный для ваших целей.

Группа технической поддержки компании Ruscoe может не только порекомендовать правильный фрикционный продукт для вашего применения, но также может проконсультировать вашу производственную группу по всем аспектам вашего применения. Мы также готовы разработать специальный фрикционный материал, если ваши потребности диктуют уникальные требования.

Фрикционные клеи для тормозов RELIOBOND

RELIOBOND 1500 Series  – Фрикционные клеи – фенольная смола
Цвет: Янтарно-коричневый
Применение: Предназначен для приклеивания фрикционных материалов к металлу. Обладает превосходной прочностью сцепления в широком диапазоне температур и устойчив к воздействию масел, смазок, трансмиссионной жидкости и жидкости для очистки тормозов.
RB1501 – 30-34% твердых частиц – 2200-2600 сП (№4 при 20 об/мин) Вязкость – 7,80 #/галлон – Плотность 7,96 #/галлон Плотность
RB1503 – 37-41% твердых частиц – 1700-2300 сП (№4 при 20 об/мин) Вязкость – 8,31#/галлон Плотность
RB1503NT – 37-41% твердых веществ – 1700-2300 сП (№5 при 4 об/мин) Вязкость – 8,39#/галлон Плотность

RB1501 и RB1502 являются экономичными фрикционными клеями общего назначения.
RB1503 обеспечивает самую высокую прочность сцепления среди фенольных смол этой категории.
RB1503NT — версия RB1503, не содержащая толуола.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (#33)

RELIOBOND 1600 Series — фрикционные клеи — нитриловый каучук и фенольная смола
Цвет: черный
Применение: барабанные тормоза, бумага, детали сцепления и трансмиссии.
RB1603 – 33-37% твердых частиц – 3000-3800 сП (№3 при 10 об/мин) Вязкость – 7,6 #/галлон Плотность
RB1604 – 32-38% твердых частиц – 3800-6200 сП (№3 при 10 об/мин) Вязкость – 7,7 #/галлон Плотность
RB1615 – 35-45% твердых частиц – 15000-25000 сП (№4 при 4 об/мин) Вязкость – 7,9 #/галлон Плотность
RB1651 – >40% твердых частиц – 43000-60000 сП (№5 при 4 об/мин) Вязкость – 8,1 # /gal Плотность

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ (#19)

RELIOBOND 1800 Series  – грунтовки погружением для фрикционного склеивания
Применение: барабанные тормоза, бумага, детали сцепления и трансмиссии.
RB1800 — 24–27 % твердых веществ — янтарно-коричневый цвет — плотность 7,54 #/галлон (0,90 г/мл)
RB1803 — 12–14 % твердых веществ — черный цвет — плотность 7,03 #/галлон (0,84 г/мл)
RB1805 — 28–31 % твердых веществ — янтарный цвет — плотность 7,52 #/галлон (0,90 г/мл)
RB1806 — 24–27 % твердых веществ — янтарный/рыжевато-коричневый — плотность 7,50 #/галлон (0,90 г/мл)
Нажмите здесь для TECH DATA SHEET (#19)

RELIOBOND 5007 Фрикционный клей  – Нитрилкаучук и фенольная смола
Цвет: Прозрачный
Применение: Предназначен для приклеивания фрикционного материала к металлу. Обеспечивает высокую прочность сцепления в широком диапазоне температур. Превосходная устойчивость к маслам, смазкам, трансмиссионной жидкости и жидкости для очистки тормозов. Разработан специально для нанесения покрытия наливом, но может наноситься кистью или валиком. Особенно хорошо подходит для склеивания фрикционной бумаги низкой плотности из-за низкой текучести во время отверждения.


RB5007 – 28–32 % твердых частиц – 2000–3000 сП (#4 при 10 об/мин) Вязкость – 7,6 #/галлон Плотность
Щелкните здесь, чтобы получить ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ (#46) Янтарный/рыжевато-коричневый и черный
Применение: грунтовки на основе фенольной смолы, предназначенные для защиты металла от коррозии и повышения прочности соединения фрикционных материалов. Обычно используется в качестве основного грунта для узлов барабанных тормозов, но также может использоваться в качестве металлического грунта для любого другого типа фрикционных деталей.
Поставляется «готовым к использованию» и не требует разбавления для большинства применений.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (#53)

 

Какой клей использовать для тормозных колодок?

Какой клей использовать для тормозных колодок? — xBhp.com : Глобальное индийское велосипедное сообщество
  • Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав кнопку ссылка выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.

Анонс пока нет.


  • #1

    Какой клей использовать для тормозных колодок?

    Один из моих соседей подумывает об использовании тормозных колодок yezdi (которые приклепаны), разрезанных на более мелкие полоски и наклеенных на его велосипед и травосборник, так как это сэкономит много денег по сравнению с покупкой новых. Однако при приклеивании его к обуви с помощью аралдита/февикика и т. д. он через некоторое время отклеивается, вероятно, из-за высокой температуры. Поиск в Google «липучки для тормозных колодок» дает мне кучу ссылок, но, поскольку я нуб, когда дело доходит до велосипедов, я не могу понять, является ли их цель той, которую я изложил.

    Есть ли специальный клей для замены изношенных тормозных колодок на новые? Какой фирмы и где можно купить такие же?

    Фотография для уточнения моего вопроса;

  • org/Comment»>

    #2

    Не выбирайте вариант экономии денег, когда речь идет о таком важном компоненте, как тормоза. Это вопрос жизни и смерти.

    запрос одобрен.

    (Это было сделано) x 3,25


  • #3

    Первоначально отправлено Хирон Посмотреть сообщение

    Один из моих соседей подумывает об использовании тормозных колодок yezdi (склепанных), разрезанных на более мелкие полоски и наклеенных на его велосипед и травосборник, так как это сэкономит много денег по сравнению с покупкой новых. Однако при приклеивании его к обуви с помощью аралдита/февикика и т. д. он через некоторое время отклеивается, вероятно, из-за высокой температуры. Поиск в Google «липучки для тормозных колодок» дает мне кучу ссылок, но, поскольку я нуб, когда дело доходит до велосипедов, я не могу понять, является ли их цель той, которую я изложил.

    Есть ли специальный клей для замены изношенных тормозных колодок на новые? Какой фирмы и где можно купить такие же?

    Фотография для уточнения моего вопроса;

    Тормозные колодки нагреваются до сотен градусов за доли секунды, для такой огромной температуры и давления требуется высокотемпературный клей. А тюбик такого клея будет намного дороже новой тормозной колодки! Вам нужно обратить внимание на силиконовую клейкую пасту.
    Примечание. Стоимость ремонта больше, чем покупка новой и лучшей тормозной колодки, которую я настоятельно рекомендую!

    Последний раз редактировалось Праджнян; 12.

    02.2012, 23:30.

    Кратчайших путей к местам, куда стоит идти, нет. Так что будьте осторожны, путешествуя по неизведанным дорогам.


  • #4

    Первоначально отправлено Хирон Посмотреть сообщение

    Есть ли специальный клей для замены изношенных тормозных колодок на новые? Какой фирмы и где можно купить такие же?

    2-компонентный металлический эпоксидный клей, такой как JB Weld, удовлетворит ваши потребности, но, будучи дорогим, не дает возможности сэкономить на тормозных колодках. Это будет стоить не менее 800-1000 рупий, приземлившихся в Индии, что означает, что покупка новых тормозных колодок будет такой же.

    http://jbweld.net/products/jbweld.php

    Это прекрасно работает, если точно знать, как их смешивать и использовать. Я всегда ношу с собой один комплект как часть моего набора для аварийного ремонта велосипеда во время гастролей.

    Первоначально отправлено prajnyan Посмотреть сообщение

    Обратите внимание на силиконовую клеевую пасту.
    Примечание. Стоимость ремонта больше, чем покупка новой и лучшей тормозной колодки, которую я настоятельно рекомендую!

    Силиконовый клей не предназначен для склеивания металла с металлом, хотя я согласен с тем, что покупка новой тормозной колодки является лучшей альтернативой.

    Последний раз редактировалось bluevolt; 13 февраля 2012 г., 00:41. Причина: Ссылка на JB Weld

  • org/Comment»>

    #5

    спасибо за ответы, я скажу им поискать двухкомпонентные эпоксидные клеи и посмотреть, есть ли на рынке какие-либо местные бренды. Как насчет эпоксидной смолы из аралидитовой стали?

    Если металлический эпоксидный клей такой дорогой/недоступный на месте, то чем приклеивают тормозные колодки компании, которые их продают? Мои соседи также используют их для уборки травы, и в этом случае скорость износа намного выше, чем у велосипедов, поэтому покупка новых тормозных колодок каждый месяц или около того также является проблемой. Что они делают сейчас, так это используют обычный клей и используют его в течение нескольких часов, а затем снова приклеивают, когда он отклеивается из-за тепла / износа.

    Последний раз редактировалось Хирон; 13 февраля 2012 г. , 03:03.


  • #6

    Первоначально отправлено Хирон Посмотреть сообщение

    спасибо за ответы, я скажу им поискать двухкомпонентные эпоксидные клеи и посмотреть, есть ли на рынке какие-либо местные бренды. Как насчет эпоксидной смолы из аралидитовой стали?

    Если металлический эпоксидный клей такой дорогой/недоступный на месте, то чем приклеивают тормозные колодки компании, которые их продают? Мои соседи также используют их для уборки травы, и в этом случае скорость износа намного выше, чем у велосипедов, поэтому покупка новых тормозных колодок каждый месяц или около того также является проблемой. Что они делают сейчас, так это используют обычный клей и используют его в течение нескольких часов, а затем снова приклеивают, когда он отклеивается из-за тепла / износа.

    Не уверен насчет эпоксидной смолы Araldite Steel, не пробовал.

    Если ваш сосед держит тормозные колодки с помощью обычного быстрозакрепляющего клея, зная, что они разболтаются, я бы сказал, что он не представляет никакой ценности для своей жизни и жизни других. Делать это крайне опасно.

    Тормозные колодки, поставляемые с завода, также используют промышленные клеи, которые проходят всесторонние испытания. Я сомневаюсь, что это будет легко доступно без рецепта.


  • #7

    Первоначально отправлено sunilg Посмотреть сообщение

    Не выбирайте экономный вариант, когда речь идет о таком важном компоненте, как тормоза. Это вопрос жизни и смерти

    Первоначально отправлено bluevolt Посмотреть сообщение

    Я бы сказал, что он не имеет ценности ни для своей жизни, ни для других. Это крайне опасно

    Тормозные колодки, поставляемые с завода, также используют промышленные клеи, которые проходят всесторонние испытания. Я сомневаюсь, что это будет легко доступно без рецепта.

    +Миллион раз!!!

    Почему копипаст работает, когда вещи доступны без рецепта. Если тормоза нужно улучшить, я вижу 2 простых решения…
    1. Научитесь эффективно тормозить
    2. Перейдите на гидравлические дисковые тормоза

    А если говорить о финансовой части, то дисковые тормоза даже дешевле в долгосрочной перспективе. по сравнению с внутренне расширяющимися

    Навыки — это то, что удерживает вас на мотоцикле
    Осведомленность + Навыки — это то, что удерживает вас от опасности
    ATGATT + Осведомленность + Навыки означают, что вы можете жить, чтобы ездить в другой день


  • #8

    Первоначально отправлено bluevolt Посмотреть сообщение

    Если ваш сосед скрепляет тормозные колодки обычным быстрозакрепляющим клеем, зная, что они разболтаются, я бы сказал, что он не представляет никакой ценности для своей жизни и жизни окружающих. Делать это крайне опасно.

    Согласен с вашей точкой зрения на 100%. Но для уточнения, в настоящее время они делают это на сорняках только в тех случаях, когда опасность ограничивается повреждением оборудования (хотя, если бы это было успешным, они, вероятно, использовали бы это и на своих велосипедах, учитывая, как они настроены на деньги).

    Последний раз редактировалось Хирон; 13 февраля 2012 г., 11:12.

  • 903:00

    #9

    Первоначально отправлено bluevolt Посмотреть сообщение

    Двухкомпонентный металлический эпоксидный клей, такой как JB Weld, удовлетворит ваши потребности, но его дороговизна не позволяет сэкономить на тормозных колодках. Это будет стоить не менее 800-1000 рупий, приземлившихся в Индии, что означает, что покупка новых тормозных колодок будет такой же.
    J-B Weld Company — J-B WELD Информация о продукте
    Он отлично работает, если точно знать, как их смешивать и использовать. Я всегда ношу с собой один комплект как часть моего набора для аварийного ремонта велосипеда во время поездок…

    JB Weld — это такой же двухкомпонентный (смола + отвердитель) эпоксидный клей, как аральдит, ямапоксид или февитит. JB Weld также производит двухкомпонентную эпоксидную замазку (такую ​​же, как m-seal). Использование слова «жидкая сталь» в продукте чисто для маркетинга, они называют свою трубку из эпоксидной смолы. Надеюсь, вы не импортируете его по такой цене!

    Первоначально отправлено Хирон Посмотреть сообщение

    .. Я скажу им поискать двухкомпонентные эпоксидные клеи и посмотреть, есть ли на рынке какие-либо местные бренды. Как насчет эпоксидной смолы из аралидитовой стали?
    Если металлический эпоксидный клей настолько дорог/недоступен на месте, то . ..

    Последний раз редактировалось Пинаки; 15 февраля 2012 г., 02:17.


  • #10

    Во-первых, не делайте этого. Не разрезайте тормозную колодку и не приклеивайте ее к внутренней части тормоза. Ты просто просишь умереть в этот момент.

    Во-вторых, это не сэкономит деньги, поскольку, как уже отмечалось, единственный клей, который может работать в этой ситуации, это что-то вроде JBWeld. Проблема в том, что, как только приклеенный материал тормозной колодки изнашивается настолько, что перестает работать должным образом, вам придется заменить не только колодки, но и остальные внутренние детали тормоза. После установки JBWeld *не* отключается.

    АТГАТТ: Все снаряжение, все время!

    Текущий мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Tenere

    Отложите телефон, наденьте шлем и вперед!

    Самокаты похожи на толстых девушек: кататься весело, но стыдно, если друзья увидят тебя с ними.


  • #11

    Первоначально отправлено Гора Посмотреть сообщение

    Во-первых, не делайте этого. Не разрезайте тормозную колодку и не приклеивайте ее к внутренней части тормоза. Ты просто просишь умереть в этот момент.

    Во-вторых, это не сэкономит деньги, поскольку, как уже отмечалось, единственный клей, который может работать в этой ситуации, это что-то вроде JBWeld.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *