Транспортеры, рольганги и конвейеры
Производим конвейеры, транспортеры и рольганги разных модификаций для разгрузки, загрузки и перемещения различных видов грузов, в том числе крупногабаритных грузов, сыпучих и штучных материалов, мелкокусковых и затаренных грузов.
Использование конвейеров, транспортеров и рольгангов позволяет облегчить ручной труд, повысить эффективность работы оборудования и автоматизировать все производственные процессы на предприятии.
Применение конвейеров, транспортеров и рольгангов
Конвейеры, транспортеры и рольганги применяются на всех типах производства для оптимизации работы оборудования и станков, объединения различных типов оборудования в производственные линии с целью создания замкнутого цикла и поточного производства, для загрузки и выгрузки материалов в приемные бункеры, емкости для складирования, хранения и последующего транспортирования.
Неприводные конвейеры, транспортеры и рольганги приводятся в движение за счет физической силы.
Горизонтальные конвейеры, транспортеры и рольганги применяются для перемещения грузов на прямолинейном участке. Наклонные конвейеры и транспортеры применяют для загрузки и выгрузки грузов в приемные бункеры и транспортные средства. Горизонтальные транспортеры можно комбинировать с наклонными для повышения качества работы и расширения возможностей.
Назначение конвейеров, транспортеров и рольгангов
Конвейеры, транспортеры и рольганги поставляются как дополнительное оборудование к станкам, помогают подавать материал для обработки и выгружать готовые товары в приемные бункеры для хранения и транспортировки, используются в фасовочных линиях, загружают готовую продукцию в транспортные средства.
Конвейеры, транспортеры и рольганги могут работать как в помещении, так и на открытых площадках в полевых условиях, на улице под навесом и без него.
Виды конвейеров и транспортеров
Есть стационарные модели транспортеров и мобильные. Мобильные транспортеры можно перемещать с места на место, использовать для разных видов станков. Также транспортеры могут отличаться по длине, габаритным размерам, видом транспортировочной ленты. Каждая модель рассчитана на применение в заданных условиях, поэтому производят их на заказ в зависимости от размера помещений, где они будут установлены, высоты потолков, вида груза, который планируется перемещать.
Обратитесь к нам и наши менеджеры предоставят вам необходимую информацию, проконсультируют по подбору оборудования и ответят на технические вопросы. А также дадут сведения по стоимости транспортеров, конвейеров и рольгангов, времени изготовления и срокам поставки.
Классификация конвейеров, транспортеров и рольгангов
У нас можно заказать приводные и неприводные ленточные конвейеры, цепные, шнековые, пластничатые, ковшовые и скребковые транспортеры, рольганги (роликовые транспортеры) любых размеров и длины, наклонные и горизонтальные.
- Ленточные конвейеры представляют собой транспортировочную систему непрерывного действия. Лента, замкнутая в кольцо, крепится к вращающимся роликам. Ленточные конвейеры применяются для перемещения крупных, средних и мелких грузов, коробок.
- Шнековые транспортеры представляют собой транспортировочную систему непрерывного действия. Перемещение груза осуществляется шнеками, подходят для транспортировки сыпучих материалов, зерна, могут быть наклонными и горизонтальными.
- Скребковые транспортеры представляют собой вид цепных транспортеров. Скребки крепятся посредством цепей. Скребки могут быть выполнены из металла, пластика или дерева. Скребковые транспортеры применяются для перемещения мелкофракционных и сыпучих грузов, скребковые транспортеры используют для перемещения и погрузки навоза.
- Рольганги работают за счет вращения роликов и предназначены для перемещения несыпучих грузов. Ролики крепятся близко друг к другу. Рольганги необходимы, если требуется перемещать большие объемы грузов.
- Пластинчатые конвейеры относятся к числу цепных транспортеров. В качестве грузонесущего полотна в этом случае используется пластинчатая цепь. Пластинчатые конвейеры применяются для перемещения крупногабаритных и среднегабаритных несыпучих грузов. Пластинчатые тяговые цепи мы изготавливаем на своем заводе и также предлагаем к продаже.
- Ковшовые конвейеры
Технические характеристики транспортеров
- Любая конфигурация и длина от 1 метра
- Питание от сети переменного тока 220/380 V
- Надежные импортные привода
Ленточные транспортеры
Ширина ленты, метр | 0,3 — 1,2 |
Угол наклона, градус | Регулируемый до 45 |
Скорость ленты, м/секунду | 0 — 1,2 |
Мощность двигателя, кВт | 1,5 — 4 |
Скребковые транспортеры
Ширина скребков, метр | 0,25 — 0,7 |
Угол наклона, градусы | Регулируемый от 20 до 60 |
Скорость тяговой цепи метр/сек | 0,2 — 0,7 |
Производительность м3 в час | 26 — 34 |
Мощность двигателя, кВт | 2,2 — 4 |
Видео работы транспортера
Цены на транспортеры, конвейеры и рольганги
Актуальные цены на транспортеры и рольганги в прайс-листе.
Виды конвейеров, транспортеров для сыпучих материалов в линиях гранулирования
Ленточный конвейер
Ленточный транспортер – распространенное решение для перемещении насыпных и кусковых грузов.
Его несущий орган – лента, натянутая между приводным и натяжным барабанами, которая движется по роликовым опорам. От формы и расположения роликоопор зависит форма ленты: плоская или в виде желоба. Возможно как плоское, так и наклонное расположение трассы. Груз лежит на месте и движется к точке назначения вместе с лентой. Натяжная станция (грузовая, винтовая) регулирует силу натяжения полотна. Материал поступает на ленту с направляющего лотка или воронки, а разгружается лента через концевой барабан при помощи плужкового или барабанного сбрасывателя.
Преимущества ленточного конвейера в том, что он надежен в эксплуатации и может перемещать крупные объемы сырья – от нескольких тонн в час. Такую ленту устанавливают на участки со сложным сырьем: тяжелым, имеющим большой процент влажности.
В пеллетном и комбикормовом бизнесе ленточный конвейер для сыпучих материалов устанавливается на участке приемки исходного сырья
, которое подается на первичное измельчение или сушку – к молотковой дробилке, а далее — к сушильному барабану.
Классификация конвейеров
В основу классификации К. положен ряд признаков: принцип действия, вид тягового (тянущего) органа, вид грузонесущего рабочего органа, который может одновременно выполнять функцию тягового, назначение (для определённого груза или универсальный), условия эксплуатации, расположение трассы и др. По принципу действия К. могут быть с грузонесущим и тяговым органами (лента, цепь, канат) и без тягового органа (инерционные, гравитационные, винтовые). В К. применяются разл. грузонесущие органы (сплошная замкнутая лента, скреплённые между собой пластины, настил, платформа, ковши, подвесные тележки, жёлоб, труба с толкающими скребками и др. ), на которых размещается и вместе с которыми движется груз. На К. без тяговых органов осуществляется раздельное перемещение груза и рабочих органов (в роликовых, винтовых, инерционных, гравитационных и др.), груз транспортируется, напр., под действием силы тяжести, вибрации. В зависимости от назначения К. могут быть стационарными и передвижными, подвесными и напольными, используемыми для разл. насыпных, штучных грузов и специализированными (напр., для горячих отливок, химически активных веществ, материалов, применяемых в разл. средах). К. подразделяют на машины общего назначения, которые служат гл. обр. для погрузочно-разгрузочных работ в комплексе с дорожными, строительными, путевыми машинами и др., и специальные, напр. эскалаторы, движущиеся тротуары, элеваторы, стакеры. К. может иметь вертикально или горизонтально расположенную замкнутую пространственную трассу, по которой в зависимости от условий эксплуатации могут перемещаться подвесные или напольные грузонесущие органы с возможностью обслуживания разных зон работ. К. имеют электрич. или пневматич. машинный привод, обеспечивающий вращение приводного механизма грузонесущего или тянущего органа, а также служащий для перемещения К. с одной позиции на другую.
Шнековый транспортер
Шнек, или винтовой конвейер — это транспортер для сыпучих материалов мелкой фракции, который может располагаться как в горизонтальном, так и в наклонном положении.
Конструкция состоит и закрытой металлической трубы, внутри которой оборачивается вал с винтовыми лопастями. При вращении сырье продвигается вверх по винту. Транспортеры большой длины изготавливают из отдельных секций по 2-4 м, в диаметре желоб может быть от 10 до 60 см. Преимущества такого конвейера – возможность передавать сырье с обилием пыли между закрытыми системами. Недостаток – износ металлического корпуса и дробление сырья при транспортировке.
В линиях гранулирования шнековый транспортер используется до участка прессования
:
- для загрузки и разгрузки сушильного барабана (щепа/стружка),
- подачи сухой щепы/опила на роторную дробилку,
- передаче измельченного сырья в бункер гранулятора.
В комбикормовой линии шнеки участвуют в транспортировке исходных компонентов на дробление (если нет пневматической системы забора зерна), а также нередко соединяют смеситель кормов и бункер-накопитель гранулятора.
Пластинчатый транспортер
Стационарные транспортеры применяют в сборочных отделениях прессово-кузовных цехов автозаводов для перемещения различных узлов, кабин и кузовов автомобилей; они также являются конвейерами, на которых осуществляют сборочные операции.
В последнее время пластинчатые транспортеры начали использовать также для уборки листовых отходов в листоштамповочных цехах. В кузнечных цехах (см. Кузнечно-прессовое оборудование) стационарные транспортеры в основном используют для передачи заготовок на большие расстояния, а также для удаления отходов от обрезных прессов, когда они установлены в одну линию на траншейном фундаменте и транспортер проходит под прессами (см. кривошипные прессы). Переносные транспортеры обычно применяют для передачи заготовок от нагревательных печей к прессам и молотам в кузнечных цехах или заготовок от пресса к прессу в цехах листовой штамповки. Наклон транспортеров не более 20°. При большем угле наклона необходимо иметь поперечные ребра. Скорость транспортеров с поковками 12..45 м/мин, скорость сборочных конвейеров не более 3 м/мин.
Скребковый транспортер
Ленточно-скребковый транспортер по принципу работы похож на роликовый. Этот вид транспортирующих устройств ускоряет передвижение груза за счет скребков-ограничителей, которые имеют различную форму: округлые, трапециедальные, прямоугольные.
В стандартном исполнении от АЛБ Групп это лента с прямоугольными скребками и гофрированным бортом. Она принимает раскаленные гранулы, только что вышедшие из гранулятора, и переносит гранулы в колонну охлаждения
. Механика транспортера позволяет бережно переносить груз, не дробя его.
Обычно устройство исполняется под требования заказчика: с европейской полиуретановой лентой или российской лентой БКНЛ с металлическими скребками; с открытым или закрытым корпусе. Производительность варьируется от 3 до 6 тонн в час.
Виды конвейеров
Существует несколько основных типов конвейеров: ленточные конвейеры, пластинчатые конвейеры, скребковые конвейеры, цепные конвейеры, подвесные конвейеры, винтовые конвейеры, роликовые конвейеры, инерционные конвейеры, качающиеся конвейеры, вибрационные конвейеры. Рассмотрим для чего предназначены данные виды конвейеров.
Пожалуй, наиболее распространенным типом конвейера является ленточный конвейер, предназначенный для перемещения насыпных, кусковых и штучных грузов, как на короткие, так и на дальние расстояния. В конструкции ленточного конвейера тяговым и грузонесущим органом является лента, движущаяся по стационарным роликоопорам. Натяжение ленты производится при помощи приводного и натяжного барабанов. Основными преимуществами ленточных конвейеров является высокая надежность и производительность от нескольких тонн в час до нескольких тысяч тонн в час.
Пластинчатые конвейеры предназначены для перемещения в горизонтальной плоскости или с небольшим уклоном штучных грузов (от 0,5 кг до 500 кг и более) и крупнокусковых грузов. Преимуществом пластинчатого конвейера является возможность транспортировать грузы с острыми кромками, грузы, нагретые до высоких температур. Также пластинчатые конвейеры находят широкое применение в пищевой промышленности.
Скребковые конвейеры — еще один вид конвейеров, предназначенный для перемещения сыпучих или кусковых грузов по желобу или трубе при помощи движущихся скребков. Однако применение скребковых конвейеров ограничено ввиду быстрого износа скребков и желобов, а также большого расхода энергии на преодоление сопротивления материала. Разновидностью скребковых конвейеров являются конвейеры с погруженными скребками. У таких конвейеров скребки перекрывают только часть желоба, при этом груз заполняет желоб целиком или большую его часть. Такие конвейеры используются чаще всего для перемещения мелкосыпучих грузов в горизонтальном, вертикальном или наклонном направлении.
Еще одним крайне распространенным видом конвейеров являются цепные конвейеры или, как они называются по-научному, конвейеры с несущими и ведущими цепями. Такие конвейеры не имеют грузонесущего органа. В таких конвейерах грузы устанавливаются непосредственно на цепи. Цепные конвейеры предназначены для перемещения тяжелых крупногабаритных или горячих грузов. Разновидностью цепного конвейера является тележечный конвейер. В таком конвейере тележки соединены между собой тяговой цепью и двигаются по замкнутой трассе.
Подвесные конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов чаще по замкнутой трассе. Среди подвесных конвейеров выделяют грузонесущие, тянущие и толкающие.
Еще одним крайне распространенным типом конвейеров является винтовой конвейер. Винтовые конвейеры предназначены для перемещения пылевидных и мелкокусковых грузов в горизонтальной или наклонной плоскости с углом наклона до 20 градусов. Как и в скребковых конвейерах лопасти и желоб винтового конвейера быстро изнашиваются, груз измельчается, на его транспортировку расходуется большое количество энергии.
Роликовые конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов, имеющих плоскую, цилиндрическую или ребристую поверхность. Ролики могут быть как приводными, так и не приводными. Конвейеры с неприводными роликами (гравитационные) имеют уклон 2-5 градусов, на таких конвейерах груз перемещается под действием силы тяжести.
Еще одним типом конвейеров, объединяющим два подтипа, являются инерционные конвейеры. Инерционные конвейеры предназначены для транспортировки сыпучих или мелкоштучных грузов на небольшие расстояния. Сред инерционных конвейеров выделяют: качающиеся конвейеры и вибрационные конвейеры. Первые характеризуются большой амплитудов и малой частотой колебаний, вторые напротив большой частотой и малой амплитудой.
Компания АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ предлагает следующие виды конвейеров:
- цепные конвейеры;
- пластинчатые конвейеры;
- ленточные конвейеры;
- конвейеры на модульной ленте;
- воздушные конвейеры;
- рольганги;
- конвейеры для специального применения.
Уже более 15 лет наша компания производит надежные и производительные конвейеры для различных отраслей. Обратитесь в нашу компанию и мы подберем для вас вид конвейера, максимально подходящий под ваши задачи.
Нория
Ковшовый ленточный элеватор, или нория, представляет собой вертикально установленную замкнутую ленту с ковшами по всей ее длине. Ковши непрерывно движутся вкруговую вверх и вниз: они подхватывают сыпучие грузы внизу, возносят их к верху и, переворачиваясь через головку, высыпают содержимое в приемный бункер. Подробнее об этом устройстве можно прочесть в нашей статье о зерновых нориях.
Нории устанавливают на линии пеллет/комбикорма тогда, когда нужно доставить груз вертикально на большую высоту. В большинстве случаев нории используются для перемещения готовых гранул из охлаждающей колонны в емкость фасовочного дозатора.
Особенности норий от АЛБ Групп
:
- Модульная конструкция норий от АЛБ Групп позволяет легко модифицировать их под условия Заказчика.
- Ковши изготавливаются из стали СТ-3, но также возможно исполнение из нержавеющей или оцинкованной стали.
- Устанавливается лента БКНЛ или пищевая лента с пластиковыми или металлическими ковшами на выбор.
- Опционально установка устройства контроля схода ленты (УКСЛ).
Общие сведения
Железнодорожные транспортёры являются специальным подвижным составом, предназначенным для перевозки по железным дорогам крупногабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов. Железнодорожные транспортёры подразделяются на пять основных типов: транспортёры сочлененные (далее — ТСЧ), транспортёры сцепные (далее — ТСЦ), транспортёры площадочные (далее — ТПЛ), транспортёры платформенные (далее — ТПФ), и транспортёры колодцевые (далее — ТКЛ). В рамках каждого типа транспортёры различаются по числу осей, по грузоподъёмности, по конструкции и другим техническим характеристикам.
TCDB » ГЛАВНАЯ
Программное обеспечение/инструменты
- BLAST
- Инструмент поиска подложки
- Инструмент статистики TMS
- ПСИБЛАСТ
- Биоинструменты
- Файлы сопоставления
- ТС-ДОМС
Быстрый доступ
- Данные структуры
- Транспортеры людей
- Транспортеры и болезни
- Предсказанные эволюционные пути
Что вы думаете о TCDB?
Вы можете НАПИСАТЬ нам любые вопросы, комментарии, или предложения. Кроме того, вы также можете отправить нам сообщение через КОНТАКТ страница веб-сайта лаборатории Saier.
Функциональная и филогенетическая классификация мембранных транспортных белков
База данных подробно описывает комплексную систему классификации, утвержденную IUBMB для мембранных транспортных белков, известных как система классификации переносчиков (TC). Система TC аналогична системе Enzyme Commission (EC). для классификации ферментов, за исключением того, что он включает как функциональную, так и филогенетическую информацию. Кураторские аннотации, номера TC и внешние ссылки для 1742 г. представлены семейства транспортных белков. Транспортные системы классифицируются на основе пяти критериев, и каждый из этих критериев соответствует одной из пяти цифр или букв в обозначении TC для определенного типа транспортер.(более подробную информацию о системе TC вы можете найти ЗДЕСЬ. )
Некоторые факты о TCDB:
- 21865 опубликованных ссылок
- » База данных содержит 22689 белковых последовательностей
- » Эти белки классифицируются на 1742 семьи транспортеров на базе TC-System
- [1] Saier MH, Reddy VS, Moreno-Hagelsieb G, Hendargo KJ, Zhang Y, Iddamsetty V, Lam KJK, Tian N, Russum S, Wang J, Medrano-
Soto A. (2021). База данных классификации транспортеров (TCDB): обновление 2021 года. Нуклеиновые Кислоты Res. 49(Д1):Д461-7 [33170213] - [2] Сайер М.Х., Редди В.С., Цу Б.В., Ахмед М.С., Ли С., Морено-Хагельсиб Г. (2016). База данных классификации транспортеров (TCDB):
последние достижения. Нуклеиновые Кислоты Res. 44 (Д1): Д372–9[26546518] - [3] Сайер М. Х., Редди В.С., Таманг Д.Г., Вестермарк А. (2014). База данных классификации транспортеров.
Nucl. Кислоты рез. 42(Д1):Д251-8 [24225317] - [4] Saier MH Jr, Yen MR, Noto K, Tamang DG, Elkan C. (2009). База данных классификации транспортеров: последние достижения,
Nucl. Кислоты рез. 37:D274-8. [1 53] - [5] Saier MH Jr, Tran CV, Barabote RD. (2006). TCDB: База данных классификации транспортеров мембранного транспортного белка
анализы и информация, Nucl. Кислоты рез. 34:D181-6. [16381841]
TCDB » FAQ
Часто задаваемые вопросы:
В: Что такое система TC?- А: Система ТС аналогична
Комиссия по ферментам (EC)
система классификации ферментов, за исключением того, что она включает как функциональные, так и филогенетические
Информация. Для подробного определения и возможности навигации по всей иерархии системы TC
кликните сюда.
- A: Вы можете выполнять поиск в TCDB с идентификатором TC на различных уровнях классификации. Например,
1) вы можете искать TC-класс только с одной цифрой, представляющей этот класс (например, 2),
2) для подкласса TC вы можете искать номер, за которым следует буква (например, 2.A),
3) для TC-Family (Superfamily) вы можете выполнить поиск по 3 цифрам, представляющим это семейство (например, 2.А.1),
4) для подсемейства, принадлежащего к семейству, вы можете искать с помощью 4-значного номера ТС (например, 2.A.1.1) и
5) для конкретного перевозчика можно выполнить поиск по 5-значному номеру ТС (например, 2.А.1.1.1)Для других типов запросов, которые вы можете отправить в TCDB, следуйте нашим руководствам: Поле «Поиск TCDB», Инструмент поиска подложки и Транспортеры и болезни человека.
- A: Из-за требований IUBMB для статической системы различие между надсемейством и семейством размыто. «Суперсемья» это определяется как большое семейство, состоящее из последовательно расходящихся членов. Таким образом, с идентификацией гомологии между дальними родственными семьями могут быть созданы суперсемейства. Если надсемейство было признано до того, как было реализовано требование IUBMB для статической системы, суперсемейства перечислены под одним семейным номером TC (например, 2.A.1), но если они будут идентифицированы позже, семьи внутри надсемейства предполагают разные номера ТС (например, 2.A.2). Все надсемейства могут быть просмотрено на вкладке «СУПЕРСЕМЬИ» на главной странице TCDB.
- A: Вы также можете искать TCDB по ключевым словам, включая названия белков и аббревиатуры, имена авторов, инвентарные номера белка UniProt (например, P02916). Для более подробной информации и пошаговые примеры, пожалуйста, следуйте нашим Учебное пособие по поиску. Кроме того, TCDB имеет адаптировал онтологию ChEBI для аннотирования субстратов, чтобы запрашивать TCDB для всех систем, участвующих в транспортировать данный субстрат вы следуете нашему руководству Инструмент поиска субстрата. Вы также можете искать для переносчиков, участвующих в заболеваниях человека. Для получения подробной информации и примеров следуйте нашему руководству по Транспортеры и болезни человека.
- A: Любые две гомологичные транспортные системы, принадлежащие к одному и тому же подсемейству семейства ТС транспортируют один и тот же субстрат (субстраты), независимо от того, являются ли они ортологами (например, возникли в разных организмы путем видообразования) или паралоги (например, возникли внутри одного организма в результате дупликации генов). Близкие гомологи хорошо охарактеризованных транспортных систем не добавляются в TCDB, поскольку их последовательность и функции уже хорошо представлены в базе данных. Однако некоторые близкие гомологи все же могут быть добавлены к TCDB, если есть заметные биологические различия (например, в способе регуляции или транспортируемом субстраты). Гомологам с неизвестной функцией обычно не присваивают TC#, если только они не являются отдаленными. достаточно, чтобы представлять уникальное (под)семейство или принадлежат к непредставленному царству организмов. Если несколько субъединицы составляют транспортную систему (также называемую многокомпонентной системой), все субъединицы все перечислены в той же системе (5-значный идентификатор TC).
- A: Классификационные категории 6 и 7 зарезервированы для будущих, еще не открытых классов. Если и когда будут обнаружены новые классы, они получат эти номера классов TC.
- A: Категории классификации 8 и 9 зарезервированы для вспомогательных транспортных белков и соответственно не полностью охарактеризованные (предполагаемые) семейства транспортеров. Вы можете увидеть определения всех классов, подклассов, семейств и суфамилей по просматривая нашу систему TC.
- A: TCDB теперь связана с несколькими важными базами данных, включая
UniProtKB (универсальная база знаний о белковых ресурсах) , PDB (банк данных белков) , NCBI RefSeq (база данных эталонных последовательностей) , Pfam (базы данных доменов Protein Families) , NCBI Gene (база данных генов с возможностью поиска) , KEGG (Киотская энциклопедия генов и геномов) , NCBI OMIM (онлайн-менделевское наследование у человека) , GO (Генная онтология) , BioCyc (базы данных путей/генома) , DIP (База данных взаимодействующих белков) , EchoBASE (базы данных Escherichia coli) , eggNOG (эволюционная генеалогия генов: неконтролируемые ортологичные группы) .
- A: Да, вы можете перейти по ссылке «СКАЧАТЬ» в левой строке меню главной страницы TCDB. Оказавшись на странице СКАЧАТЬ, нажмите на ссылку «Все белки в TCDB (формат FASTA)», чтобы загрузить последовательности. Кроме того, вы можете скачать с нашего репозиторий программного обеспечения перл-скрипт экстрактСемья. Этот сценарий загружает все или часть последовательностей из TCDB на основе TCID. Последовательности загружаются в формате fasta, а также могут быть отформатированы как база данных blast (здесь руководство).
- A: Да, все они доступны для скачивания в нашем репозиторий программного обеспечения.
- A: Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Вы также можете отправить нам сообщение через контактная страница в нашем сайт лаборатории.
- A: Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Вы также можете отправить нам сообщение через контактная страница в нашем сайт лаборатории.
- A: Обычно каждую неделю, но в основном это зависит от наличия новых данных. Обратите внимание, однако, что ссылки, предоставленные на загрузить данные из TCDB запускать сценарии, которые всегда извлекают самые последние данные из TCDB.
- A: записей TCDB происходят из опубликованных (или иногда неопубликованных) данных, оценили наши кураторы. Процесс отбора литературы был значительно улучшено с введением программ машинного обучения , которые отличать документы, относящиеся к TCDB, от не относящихся к делу. Классификатор ранжирует новые, немаркированные документы и передать их человеку-эксперту. Затем они тщательно проверены/проанализированы перед вставкой в TCDB. Поскольку TCDB является репрезентативной базой данных транспортера включены не все функционально охарактеризованные транспортные системы, особенно ортологи с той же функцией (см. вопрос выше о том, как назначаются TCID).
- А: Вы можете искать гомолог в TCDB для любой последовательности запроса, используя ТС-ВЗРЫВ. Наша база данных BLAST обновляется, как только новая система вводится в TCDB. Вы можете следовать нашим шаг за шагом Учебник TC-BLAST для более подробной информации.
- А: Формат ФАСТА
используется для представления нуклеотидных или пептидных последовательностей в виде обычного текста. Пары оснований или амино
кислоты представлены однобуквенными кодами. Последовательность в формате FASTA начинается с
однострочное описание, за которым следуют строки данных последовательности. Строка описания
отличается от данных последовательности символом больше («>») в первой позиции
линии. Вот пример:
>P0AEP1|GALP_ECOLI Симпортер протонов галактозы - Escherichia coli. MPDAKKQGRSNKAMTFFVCFLAALAGLLFGLDIGVIAGALPFIADEFQITSHTQEWVVSSMMFGAAVGAVGSGWLSFKLG РККСЛМИГАЙЛФВАГСЛФСАААПНВЭВЛИЛСРВЛЛГЛАВГВАСЫТАПЛЛЬСЕИАПЕКИРГСМИСМЙQЛМИТИГИЛГАЙЛС DTAFSYTGAWRWMLGVIIIPAILLLIGVFFLPDSPRWFAAKRRFVDAERVLLRLRDTSAEAKRELDEIRESLQVKQSGWA LFKENSNFRRAVFLGVLLQVMQQFTGMNVIMYYAPKIFELAGYTNTTEQMWGTVIVGLTNVLATFIAIGLVDRWGRKPTL TLGFLVMAAGMGVLGTMMHIGIHSSPSAQYFAIAMLLMFIVGFAMSAGPLIWVLCSEIQPLKGRDFGITCSTATNWIANMI VGATFLTMLNTLGNANTFWVYAALNVLFILLTLWLVPETKHVSLEHIERNLMKGRKLREGAHD
- А: Унипрот присоединение номера состоят из 6 или 10 буквенно-цифровых символов (например, P48048, P0A334, A0A023GPI8 и т.