Обзор и классификация грузовиков ISUZU
ISUZU — первая компания в Японии, которая является крупнейшим производителем внедорожников, автобусов и грузовой техники в мире.
Грузовые автомобили Isuzu известны своей универсальностью, превосходной производительностью, они безопасны и обладают экономичным расходом топлива.
Шасси ISUZU ELF
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 3.5 4×4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 4×4 (NMS85)
ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 7. 5 (NPR75)
ISUZU ELF 7.5 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
ELF 7.5 4×4 (NPS75)
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
ELF 7.5 CNG (NPR82)
ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
ELF 9.5 (NQR90)
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.
Грузовик Исузу CYZ51K
Данное самосвальное шасси предназначено для работы в тяжелых условиях. Isuzu CYZ51K имеет колесную формулу 6×4, экономичный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением и турбонаддувом с интеркулером. Двигатель самосвала имеет мощность в 360 лошадиных сил.
Достоинства данного шасси:
- — превосходная маневренность и большая грузоподъемность;
- — производительность;
- — безопасность;
- — эргономичная кабина;
- — пониженный расход топлива;
- — хорошую тормозную систему с пневматическим двухконтурным тормозом и антиблокировочной системой тормозов.
≡ Грузовики ISUZU преимущества, классификация, обзор самых популярных 【FULLCARTRIDGE】
Skip to content Грузовики ISUZU преимущества, классификация, обзор самых популярныхПреимущества
Грузовые автомобили ИСУЗУ пользуются заслуженной популярностью благодаря таким качествам, как экономичный расход топлива, отличная управляемость и надежность. При этом он обладает хорошей мощностью и производительностью.
Преимущества автомобилей ИСУЗУ:
- высокий уровень качества выпускаемых авто, выносливость и надежность;
- повышенная устойчивость на дорогах различного качества;
- экономичное расходование топлива;
- безупречная сборка;
- минимум шума во время движения.
Такие автомашины хорошо зарекомендовали себя на дорогах любого качества, в том числе, в сложных условиях. Этого удается добиться благодаря применению деталей от всемирно известных фирм и качественной сборке. Если бюджет ограничен, целесообразно приобрести грузовик ИСУЗУ б/у.
Грузовики ИСУЗУ: специфика
Автомобили ISUZU отличает продолжительный рабочий ресурс. Их назначение – грузоперевозки по любым дорогам, не в ущерб маневренности. Маневренные и компактные машины используют в условиях города, в том числе, для транспортировки стройматериалов. Компания выпускает несколько модификаций автомобилей, которые максимально подходят к конкретным условиям эксплуатации. Благодаря высокой проходимости грузовики ИСУЗУ используют для грузоперевозок в горах.
Для транспортировки различных грузов используют машины с соответствующими параметрами кузова (вместительность, материалы изготовления). Например, сыпучие материалы удобно перевозить в пластиковом или металлическом кузове.
Классификация, обзор самых популярных модификаций
Вся линейка авто Isuzu разделяется на грузовые коммерческие и легковые авто. Коммерческие автомобили принято разделять на грузовые машины и автобусы. Модельный ряд автомобилей подразделяется на 3 серии.
- Назначение этих машин – транспортировка грузов до 5,5 т. В ассортименте машин данной категории – авторефрижераторы, фургоны, бортовые машины с манипулятором.
- Данная линейка создана для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъемность авто – до 20 т. К этой группе относятся автокраны, автобетоносмесители, самосвалы, АТЦ;
Е – тягачи, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях. Неприхотливые машины отлично преодолевают даже полное бездорожье.
ISUZU: самые распространенные модели
Рассмотрим самые популярные модификации ТС ИСУЗУ – лидеров продажи качественной коммерческой техники.
ISUZU ELF – самый компактный представитель авто. Его грузоподъемность составляет до 9,5 т. Главное преимущество «Эльфа» — маневренность. Он подходит для работы в условиях крупных городов с дорогами, сильно загруженными транспортными средствами.
ISUZU Forward – грузовые автомашины, относящиеся к категории среднетоннажных. Грузоподъемность составляет до 18 т. Такие авто идеально подходят для продолжительных поездок. Машины оснащены спальными местами, а компания-производитель сделала многое для обеспечения комфорта водителям.
GIGA. Уже из наименования можно понять, что это класс гигантов-тяжеловесов. Коммерческие грузовые автомобили отлично справляются с транспортировкой объемных грузов в самых сложных условиях.
lazerprint22222023-03-26T00:02:37+02:00Товары и услуги
Go to Top
Описание моделей грузовиков Isuzu— ремонт дизельных двигателей
Isuzu Motors LTD, широко известная как Isuzu Trucks, — японский производитель коммерческих грузовиков. Эти грузовики из Японии отправляются в США морскими перевозками. Isuzu также имеет некоторый опыт работы с UD Trucks и General Motors в США, плюс они работают с производителями грузовиков в Турции, России, Индии и Китае. Вы можете найти грузовики Isuzu во всех самых дальних уголках мира. Этот пост в блоге будет охватывать только грузовики, продаваемые в США и Канаде, но будьте уверены, их компания имеет гораздо больше, чем мы здесь изложили.
Хотя Isuzu Trucks начинала с импорта грузовиков, у них есть производственные мощности в Соединенных Штатах. Их Джейнсвилл, штат Висконсин, начал производство грузовиков в начале 1991 года, а Шарлотт, штат Мичиган, был запущен в эксплуатацию в 2011 году. Все грузовики Isuzu известны как LCF или грузовики с низкой кабиной. Водитель сидит над двигателем по сравнению с двигателем перед ним в обычной модели. Это дает водителю больший обзор и радиус поворота.
Наши данные поддерживаются декодером VIN для дизельных двигателей, который ежегодно декодирует миллионы VIN. Эти данные анализируются для воссоздания моделей тех же годов, что и грузовики.
Обратите внимание, что модельный год и фактический год выпуска грузовиков часто отличаются. В большинстве случаев год выпуска модели составляет один год с даты производства. Следующие модельные годы обычно выходят в феврале или марте предыдущего года. Это означает, что грузовик, построенный в апреле 2022 года, обычно является моделью 2023 года. Годы, указанные здесь, являются модельными годами, а не годом выпуска грузовика.
Другим важным моментом является то, что мы не включаем планеры в наши годовые диапазоны. Планеры — это грузовики, построенные либо без двигателей, либо с модернизированными двигателями. Это была лазейка в двигателях грузовиков, связанных с выбросами, в течение нескольких лет, прежде чем она была закрыта правительством, и планеры больше не разрешались.
Isuzu Trucks FRR
Isuzu Trucks FRR — это грузовик класса 5, выпускавшийся с 1995 по 2004 год. он поставлялся с дизельным двигателем 6HK1-TC объемом 7,9 л.
Isuzu Trucks FSR
Isuzu Trucks FSR также относится к тому же «поколению», что и FRR, за исключением того, что Isuzu FSR предназначен для перевозки немного более тяжелых грузов, поскольку является грузовиком класса 6. Этот грузовик также не в моде (мы расшифровали очень мало VIN-кодов, и на момент написания этой записи в блоге в общей сложности 1 Isuzu FSR продавался во всех Соединенных Штатах), поэтому трудно определить годовые диапазоны. . Мы предполагаем, что это следует за FRR, поскольку они использовали одни и те же двигатели и часть той же эпохи. Мы также видели только грузовики модели Isuzu FSR с двигателем 6HK1-TC.
Isuzu Trucks FTR
Isuzu Trucks FTR немного больше, чем FSR, и относится к классу 6. У него такая же кабина, как у Isuzu FSR, он существует по крайней мере с 1994 года и производится до сих пор. Хотя конструкция кабины менялась с годами, FTR выдержал испытание. За год он видел различные бензиновые и дизельные двигатели. Сегодня Isuzu FTR поставляется только с двигателем Cummins B6.7L, но в его состав входят дизельные двигатели 6BG1, 6HE1, 4HK1 и 6HK1. Вы также обнаружите, что некоторые агрегаты работают с газовой версией General Motors Vortec 5.3L.
Isuzu Trucks FVR
Isuzu Trucks FVR — грузовик класса 7, но очень непопулярная модель. В Северной Америке нет большой потребности в грузовиках класса 7 LCF, поэтому мы не можем быть полностью уверены, когда они впервые были произведены. Лучшие данные показывают, что он вышел примерно в 2007 году, но мы знаем, что он по-прежнему производится сегодня. Мы нашли VIN-коды, в которых указан двигатель Isuzu 6HK1, двигатель 4HK1, а теперь и Cummins B6.7L. Кабина такая же, как у Isuzu FTR.
грузовиков Исузу ФСР
Isuzu Trucks FXR может выпускаться как грузовик класса 7 или 8, а спрос на грузовик LCF класса 8 уже давно невелик. Этот грузовик также часто встречается на рынках за пределами Северной Америки. Он может иметь конфигурацию оси 4 × 2 или 6 × 4, и в нем преимущественно используется более крупный двигатель Isuzu 6HK1 7,8 л. Тем не менее, мы нашли пару VIN-кодов, на которых также был газовый двигатель General Motors Vortec 5,3 л. С учетом ограниченного количества записей VIN, по нашим оценкам, этот грузовик продавался в Северной Америке с 2005 по 2009 год. .
Isuzu Trucks NPR
Isuzu Trucks NPR уже много лет является краеугольным камнем рынка Isuzu. Наш декодер VIN отслеживает данные транспортных средств только за последние 30 лет, а номенклатура NPR использовалась с 1994 по 2014 год. Серия NPR разветвлялась на протяжении многих лет как Isuzu NPR-HD и ISUZU NPR-XD, которые мы обсудим ниже. Isuzu NPR всегда предлагал бензиновые и дизельные версии, а General Motors занималась различными газовыми двигателями. Для дизельных двигателей Isuzu 4BD2-TC (1994-98), 4HE1 (1999-04), 4HK1 (2005-09) и 4JJ1 (2011-2014). Isuzu NPR предлагает только грузовик класса 3.
Isuzu NPR-HD
Для клиентов, которым требуется немного большая грузоподъемность, Isuzu NPR-HD представляет собой версию класса 4 с номинальным весом 14 500 фунтов. При использовании той же кабины и двигателей единственная разница заключалась в размере осей, поскольку все они по-прежнему имеют конфигурацию осей 4 × 2. Эти грузовики выпускались в одни и те же годы, с 1994 по текущий год.
Isuzu Trucks NPR-XD
Крупнейшим из серии Isuzu NPR является Isuzu NPR-XD. Это по-прежнему грузовик класса 4, но его полная масса составляет 16 000, что означает, что он может перевозить еще 1500 фунтов по сравнению с Isuzu NPR-HD. Этот грузовик появился позже, первые годы мы можем найти, начиная с модельного года 2015, и он производится до сих пор. Этот грузовик имеет три варианта топлива, доступных на протяжении всего времени: газ, дизель и сжатый природный газ. Все грузовики серии NPR используют одну и ту же кабину.
Isuzu Trucks NQR
Isuzu Trucks NQR существует с 1999 года и является старшим братом Isuzu NPR. Isuzu NQR использует ту же кабину и двигатели, но это грузовик класса 5, рассчитанный на 17 950 фунтов, что позволяет немного увеличить полезную нагрузку, но он не так распространен, как серия Isuzu Trucks NPR. Isuzu NQR производится до сих пор. Вы найдете его с дизельными двигателями Isuzu 4HE1 и Isuzu 4HK1.
Грузовики Исузу НРР
Isuzu NRR также является грузовиком класса 5 с полной массой 19 500 фунтов. Это самый большой вес в серии N, и он впервые появился на рынке в 1999 году. Он продается до сих пор, и все это время в нем использовались те же кабины, что и в других грузовиках серии N. Этот грузовик также строился только с рядными 4-цилиндровыми двигателями того времени, такими как 4HE1 и 4HK1.
Резюме
Нам также нравится слушать истории и мысли наших клиентов о различных моделях грузовиков Isuzu, выпущенных за последние 30 лет, поэтому не забудьте оставить комментарий!
Ноутбуки Diesel предлагают широкий спектр диагностических инструментов, информацию по ремонту, информацию о запчастях и учебные курсы , которые помогут вам быстро и легко диагностировать и ремонтировать все модели грузовиков Isuzu, которые мы перечислили. Давайте посмотрим, как мы можем помочь вам сэкономить время и деньги!
Модель | Год начала | Год окончания | Весовой класс |
ФРС | 1995 | 2004 | |
ФСР | 1995 | 2004 | Класс 6 |
FTR | 1994 | Текущий | Класс 6 |
ФВР | 2007 | Текущий | Класс 7 |
Форекс | 2005 | 2009 | Класс 7 или 8 |
НПР | 1994 | 2014 | Класс 3 |
НПР-ХД | 1994 | Текущий | Класс 4 |
НКР | 1999 | Текущий | Класс 5 |
НРР | 1999 | Текущий | Класс 5 |
Узнайте больше о нашей базе данных по ремонту и получите доступ ко всей информации по ремонту, необходимой для качественного ремонта грузовиков Isuzu и многого другого! Запланируйте демонстрацию сегодня и получите доступ к БЕСПЛАТНОЙ 30-дневной пробной версии нашего плана Diesel Repair Pro!
Isuzu NPR-XD 2019 | Грузовик Isuzu из долины Лихай
Назад
14 апр 2021 г. Новости Isuzu Truck из долины Лихай
Isuzu NPR-XD 2019 года — это грузовик с низкой кабиной 4-го класса, разработанный для обеспечения производительности мирового класса и предназначенный для вашего уникального бизнеса.
ПОЧЕМУ КУПИТЬ ISUZU NPR-XD 2019?
Этот передний грузовик с низкой кабиной был разработан для обслуживания широкого круга коммерческих предприятий. Несколько особенностей подчеркивают универсальность NPR-XD, в том числе четыре колесные базы в диапазоне от 109 до 176 дюймов и возможность размещения кузовов грузовиков длиной от 10 до 20 футов. NPR-XD также предлагает дизельный двигатель, что является привлекательным вариантом для некоторых предприятий. Если вам нужно перевезти тяжелые грузы, что, скорее всего, вас интересует грузовик с передней кабиной, 5,2-литровый дизельный двигатель станет впечатляющим инструментом в вашем арсенале. Двигатель NPR-XD развивает мощность 215 лошадиных сил с крутящим моментом 452 фунт-фут, что дает вам огромную грузоподъемность.
ЧТО ТАКОЕ ISUZU NPR-XD 2019 GVWR?
NPR-XD — это грузовик средней грузоподъемности 4-го класса с низкой кабиной и полной массой 16 000 фунтов. При покупке NPR-XD вы получаете грузовик с кабиной и пустым шасси, что позволяет вам выбрать коробку, соответствующую потребностям вашего бизнеса.
Полная комбинированная масса транспортного средства NPR-XD (GCVR) составляет 22 000 фунтов. Этот GVWR дает вам достаточно места для дооснащения, поэтому вы можете добавить коробку, которая лучше всего подходит для ваших требований к доставке или перевозке.
ISUZU NPR-XD 2019 ГОДА БАЗОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ?
Модель NPR-XD 2019 года оснащена 5,2-литровым дизельным двигателем. Этот двигатель развивает 215 лошадиных сил и 452 фунт-фут крутящего момента, так что вы можете рассчитывать на тяговую мощность мирового класса. Низкая передняя конструкция кабины обеспечивает легкий доступ к двигателю. Если что-то пойдет не так, вашему механику достаточно откинуть кабину вперед, чтобы получить доступ к рабочим частям двигателя.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ISUZU NPR-XD 2019 ГОДА?
Поскольку этот передний грузовик с низкой кабиной поставляется только с кабиной и шасси, вам нужно будет добавить к нему специальные приспособления. Чистый лист может быть пугающим, но с Isuzu NPR-XD это дает вам возможность индивидуально разработать варианты оснащения в соответствии с вашими потребностями, какими бы они ни были. Это может означать добавление закрытого грузового отсека, чтобы вы могли перевозить товары компании при посещении клиентов, или добавление холодильного грузового отсека для хранения деликатных грузов, таких как выпечка или цветочные композиции, в хорошем состоянии независимо от погоды. При желании вы можете оставить кровать открытой и добавить опции, позволяющие перевозить строительные материалы или грузы, которые часто загружаются и разгружаются.
Если вы ищете лучший вариант грузовика с передней кабиной для вашего бизнеса, позвольте нам помочь. У нас есть новые и подержанные грузовики Isuzu, и мы будем рады помочь вам найти и модернизировать автомобиль, который даст вам то, что вам нужно.