Классификация грузовых вагонов: 2.3 Классификация вагонов

Содержание

2.3 Классификация вагонов

В зависимости от способа передвижения вагоны подразделяются на несамоходные, перемещение которых осуществляется локомотивами, и самоходные, называемые иногда автономными, которые для передвижения получают энергию от контактной сети (электропоезда, вагоны метро) или имеют свою энергетическую установку (автомотрисы, транс-феркары, дизель-поезда).

По своему назначению вагоны делятся на две основные группы — пассажирские и грузовые.

Пассажирский вагон состоит из кузова, представляющего собой закрытое помещение, оснащенное необходимыми для пассажиров устройствами (диванами для сидения или лежания, системами освещения, отопления, кондиционирования воздуха, туалетами, удобными входами и выходами и т.п.), опирающегося на ходовые части — тележки.

Парк пассажирских вагонов включает в себя вагоны, служащие для перевозки пассажиров (рис. 2.16), а также вагоны-рестораны, почтовые, багажные (рис.2.17) и вагоны специального назначения.

В зависимости от дальности перевозок пассажирские вагоны бывают:

  • дальнего следования, предназначенные для перевозки пассажиров на большие расстояния (500—700 км и более). Такие вагоны бывают купированные или некупированные. Они оборудованы жесткими или мягкими диванами для сидения или лежания и по этому признаку называются жесткими или мягкими вагонами;
  • местного сообщения, предназначенные для перевозки пассажиров на более короткие расстояния (200—700 км), преимущественно в дневное время. В этих вагонах имеются удобные кресла для сидения;
  • пригородные, предназначенные для перевозки пассажиров на небольшие расстояния в сравнительно короткое время: они оборудованы жесткими или мягко-жесткими диванами для сидения.
  • вагоны-рестораны и вагоны-бары предназначены для организации питания пассажиров в пути следования. Такие вагоны имеют зал, кухню, кладовые, холодильные камеры для хранения продуктов, купе для обслуживающего персонала и другие отделения.
  • почтовые вагоны служат для перевозки почтовых грузов. Эти вагоны имеют зал для почтовых операций и помещения для обслуживающего персонала.
  • багажные вагоны предназначены для перевозки багажа в пассажирских поездах. Они имеют кладовые с погрузочно-разгрузочными механизмами и помещения для обслуживающего персонала.

В пассажирском парке имеются также почтово-багажные вагоны, эксплуатируемые на линиях железных дорог с небольшими пассажирскими перевозками.

Пассажирскими вагонами специального назначения являются вагоны-лаборатории, вагоны-клубы, служебные, санитарные, для перевозки драгоценностей и денег, для перевозки спецконтингента, вагоны-прачечные, вагоны-церкви (рис. 2.18) и др.

Эти вагоны служат для проведения научно-экспериментальных работ, культурно-просветительных и учебных мероприятий, врачебно-санитарных нужд, инспектирования и контроля за работой линейных подразделений всех отраслей железнодорожного транспорта и др.

Грузовые вагоны в зависимости от вида перевозимых грузов разделяются на следующие основные типы:

  • крытые (рис. 2.19), предназначенные для перевозки зерновых и других сыпучих грузов, нуждающихся в защите от атмосферных осадков, для транспортировки тарноупаковочных и высокоценных грузов. Вагон имеет закрытый кузов, обычно оборудованный дверями и люками;
  • полувагоны (рис. 2.20), предназначенные для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, различных машин и др. Вагон имеет открытый сверху кузов, часто оборудованный разгрузочными люками, а иногда и дверями;
  • платформы (рис. 2.21), предназначенные для перевозки длинных и громоздких грузов (лесоматериалы, прокат, строительные материалы и их полуфабрикаты), контейнеров, автомашин и т. д. Многие из этих вагонов имеют настил пола на раме и откидные борта; цистерны (рис. 2.22), предназначенные для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы и т.п.). Кузовом такого вагона является котел;
  • изотермические (рис. 2.23 и 2.24), предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, фрукты и т.п.). Кузов такого вагона имеет изоляцию и оснащен специальным оборудованием для создания необходимых температурного и влажностного режимов. Современные изотермические вагоны выполняют в виде рефрижераторных секций с центральной холодильной установкой и помещением для бригады в одном из вагонов при использовании остальных вагонов секции для размещения груза или с полным комплектом всего холодильного оборудования в каждом вагоне (автономный рефрижераторный вагон). Раньше были распространены вагоны с льдосоляным охлаждением;
  • вагоны специального назначения, предназначенные для грузов, требующих особых условий перевозок. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов (рис. 2.25), вагоны для перевозки автомобилей (рис. 2.26), цемента, скота, бункерные полувагоны для перевозки битума (рис. 2.27), цистерны для перевозки кислот, газов и других специфических грузов, а также вагоны-хопперы для зерна, минеральных удобрений и других грузов. В эту группу входят также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны восстановительных и пожарных поездов и др.
    ).

Согласно утвержденному в 1988 году классификатору грузовых вагонов все цистерны и изотермические вагоны отнесены к специализированным.

В зависимости от технической характеристики пассажирские и грузовые вагоны различаются:
по конструктивному исполнению и особенностям технико-экономических параметров —

  • каждому из типов присвоен номер модели;
  • по осности — двухосные, трехосные, четырехосные, шестиосные, восьмиосные и многоосные;
  • по материалу и технологии изготовления кузова — цельнометаллические, с металлическим каркасом и деревянной обшивкой;
  • выполненные из стали, алюминиевых сплавов, пластмасс;
  • со сварными или клепаными соединениями частей;
  • по грузоподъемности, величине собственной массы (тары), нагрузке от колесной пары на рельсы (осевой нагрузке), нагрузке на 1 м пути (погонной нагрузке) и другим параметрам;
  • по габариту подвижного состава;
  • по ширине железнодорожной колеи — широко- и узкоколейные.

В зависимости от места эксплуатации вагоны бывают общесетевыми и промышленного транспорта. Общесетевые вагоны допускаются для движения по всей сети железных дорог страны. Вагоны промышленного транспорта, помимо движения по внутризаводским и другим путям замкнутого направления, могут выходить на магистральные железные дороги, если при их проектировании предусматривалось удовлетворение соответствующим нормам прочности, устойчивости и другим требованиям, предъявляемым к общесетевым вагонам.

К вагонам промышленного транспорта относятся вагоны-самосвалы (думпкары) (рис. 2.28), шлаковозы, чугуновозы (рис. 2.29), коксосушильные и др.

 

Таможенное оформление — Спецификации грузовых вагонов и платформ

ЛогистикаНаземная перевозка Спецификации грузовых вагонов

Спецификации Вагонов

ВАГОН (французское wagon, от английского waggon — повозка) — единица подвижного состава железных дорог; колёсный экипаж открытого или закрытого типа, оборудованный всеми необходимыми средствами для включения в состав поезда и предназначенный для перевозки грузов.

Вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 4, 6, 8, 12 и 16-осные; по устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка).

Сушествует множество типов и марок грузовых вагонов, мы рассмотрим только некоторые из них.

Спецификации грузовых вагонов и платформ

Крытый вагон

Крытый вагон предназначен для перевозки тарно-штучных, штабельных, упакованных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.

К крытым вагонам относятся также вагоны изотермического парка: вагон-ледник, рефрижераторный вагон, вагон-термос.

4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной)

модель 11-280

Более полный перечень крытых вагонов
Грузоподъёмность68 т

Размеры:

Длина15724 мм
Масса тары26 тШирина2764 мм
Внутренний объем120 м³Высота1040 мм
 

Полувагон

Цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу, предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Для выгрузки насыпных люков полувагон может оборудоваться разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия.

4-х осный цельнометаллический полувагон

модель 12-296-01

Более полный перечень полувагонов
Грузоподъёмность70 т

Размеры:

Длина12722 мм
Масса тары23,5 тШирина2911 мм
Внутренний объем83 м³Высота2250 мм
 

Фитинговая Платформа

Фитинговая платформа служит для перевозки контейнеров, модель 13-2114К оборудована плитами с откидывающимися упорами для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Ходовая часть состоит из двух тележек модели 18-100. Все несущие элементы платформы изготавливаются из листовой низколегированной стали 09Г2Д-12.

4-х осная фитинговая платформа

модель 13-2114К

Более подробный перечень платформ
Грузоподъёмность73 т

Размеры:

Длина13400 мм
Масса тары23 тШирина2870 мм
Внутренний объем Высота 
 

Платформа

Универсальная платформа модели 13-2114 предназначена для перевозки колёсных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

4-х осная универсальная платформа

модель 13-2114

Более полный перечень платформ
Грузоподъёмность72 т

Размеры:

Длина13400 мм
Масса тары22 тШирина2870 мм
Внутренний объем Высота 

Вагон-цистерна

Вагон-цистерна предназначена для транспортировки нефтепродуктов. Ходовая часть состоит из двухосных тележек модели 18-100. Котел и все несущие элементы выполнены из низколегированной стали 09Г2С. Налив нефтепродуктов производится через верхний люк. Слив нефтепродуктов производства через нижний сливной прибор. Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) – 0,15 МПа (1,5 кгс/см²).

4-х осный вагон-цистерна

модель 15-289

Полный перечень вагонов цистерн
Грузоподъёмность66 т

Размеры:

Длина10 800 мм
Масса тары28 тШирина2870 мм
Внутренний объем72,38 м³Высота4625 мм
 

Вагон Хоппер

Вагон-хоппер саморазгружающийся бункерный грузовой железнодорожный вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки, через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.

4-осный вагон- хоппер

модель 19-758

Дополнительная информация о вагонах хопперах
Грузоподъёмность60 т

Размеры:

Длина11920 мм
Масса тары19,2 тШирина3240 мм
Внутренний объем60 м³Высота4565 мм
 

Вагон для перевозки автомобилей

Вагон крытый модели 11-287 предназначен для транспортировки легковых автомобилей. На первый и второй ярусы вагона устанавливают автомобили и закрепляют колёсными упорами. Кузов предназначен для размещения легковых автомобилей и предохранения их от механических повреждений и хищений. Пол выполнен из гофрированного листа. В боковых стенах установлены рамки с металлическими сетками, предназначенные для освещения и вентиляции кузова от выхлопных газов при погрузке и выгрузке. Переездные площадки предназначены для проезда автомобилей из одного вагона в другой.

Вагон крытый для транспортировки легковых автомобилей

модель 11-287

Грузоподъёмность16 т

Размеры:

Длина2145 мм
Масса тары38,5 тШирина3000 мм
Внутренний объем72,38 м³Высота—-
 

Заводы изготовители грузового подвижного состава

 Стахановский вагоностроительный завод 
 АлтайВагон 
 Крюковский Вагоностроительный Завод 
 УралВагонЗавод 
 Брянский Механический Завод 
 Тверской Вагоностроительный Завод 
   

Примечание: размеры и вес могут изменяться в зависимости от производителя.

 

Идентификационные маркировки для грузовых вагонов

Идентификационные маркировки для грузовых вагонов

Общий:

Опознавательные знаки грузовых вагонов служат для идентификации характеристики грузовых вагонов с точки зрения их загрузки и эксплуатации. Европейские железнодорожные компании используют такую ​​маркировку уже более 100 лет. лет, но произошло международное объединение в рамках МСЖД только в шестидесятых. С тех пор существует единая классификация, принятая всеми железными дорогами МСЖД, но не всеми железными дорогами-членами МСЖД. На какой-то железной дороге компаний до сих пор существуют национальные схемы классификации, которые используются рядом с унифицированной маркировкой UIC.

До сих пор наиболее подробные описания классификации ссылки на схемы с этой страницы только на немецком языке. Есть ли кто-нибудь, кто не могли бы помочь мне перевести их?

Национальные схемы классификации, использовавшиеся до введения МСЖД система:


  • Опознавательные знаки Союза немецких государственных железнодорожных вагонов.
    (Deutscher Staatsbahnwagenverband) (1909-1921)
  • опознавательные знаки Немецкой государственной железной дороги (Deutsche Reichsbahn) (1921-1949) (на английском языке, на домашней странице немецких железных дорог)
  • Опознавательные знаки Федеральной железной дороги Германии (Немецкий бундесбан, 1951–1964 гг.)
  • Опознавательные знаки Немецкой государственной железной дороги (Deutsche Reichsbahn, ГДР, 1951-1964) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки чехословацкого Государственные железные дороги (CSD, ок. 1960 г.) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки Федеральных железных дорог Австрии (BBÖ, 1929) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки Австрийского федерального Железные дороги (ÖBB, 1951) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки Венгерского государства Железные дороги (MAV) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки французских государственных железных дорог (SNCF, 1938) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки французских государственных железных дорог (SNCF, 1949) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки Шведских государственных железных дорог (SJ, 1962) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки норвежского государства Железная дорога (NSB, с 1933 г. ) (только на немецком языке)
  • Опознавательные знаки Датских государственных железных дорог (DSB, 1938–1966) (только на немецком языке)

Кто может предоставить мне информацию о других схемах классификации?

UIC-Классификация:

Начиная с 1960/64 года UIC ввел стандартизированные классификационные знаки. для грузовых вагонов. Основные этапы разработки следующие:

  • Классификационные знаки UIC 1960 г., обычно не вводятся
  • Классификационные знаки UIC 1964 года, как правило, вводятся (только немецкий)
  • Классификационные знаки UIC 1980 года, обширный переработка версии 1964 года (только на немецком языке)

Кроме того, попутно имели место более мелкие модификации этих схем. времени. Национальная система классификации: несколько стран используют национальную схемы классификации в дополнение к классификации UIC или вместо нее. Насколько я знаю, это верно как минимум для следующей железной дороги компаний:

  • Государственная железная дорога Финляндии (VR) использует национальную схему классификации, которая на первый взгляд кажется очень похожей на систему UIC, но частично придает буквам другие значения.
  • Государственные железные дороги Чешской Республики (CD) используют рядом с системой UIC. национальная классификация, которая упоминается, но не описывается в «Каталоге nákladních vozu — Каталог вагонов — Katalog der Güterwagen, Ceské dráhy — Чешские железные дороги — Чехише Банен, 1994, ISBN 80-85884-12-7».
  • British Rail (и, соответственно, последующие компании) используют TOPS (Total Система обработки операций) широко вместо системы UIC. Описание можно найти, например, в: British Rail Wagon Fleet, B-Prefixed Freight Запас. Автор: Дж. Дикинсон. Южное побережье, 1994. ISBN 1-872768-11-3, в журнальные статьи о ТОПах, приведенные ниже и под Коды ТОП.
  • Железные дороги Испании (RENFE) используют наряду с системой UIC особую классификация упоминается, но не описывается в «Album de Vagones, Cargas РЕНФЕ, 1995».

Кто может предоставить мне информацию о вышеуказанных схемах идентификационной маркировки (особенно на VR, CD, RENFE), а также другую опознавательную маркировку системы?

Литература по классификационным знакам грузовых вагонов:


  • Информационный бюллетень UIC № 438-2 — UIC-Merkblatt Nr. 438-2 — Карта UIC № или 438-2.
  • Покрытие и обозначения грузовых вагонов. Внешний вид немца товарные вагоны (Название оригинала: «Anstrich und Bezeichnung von Гутерваген. Das äußere Erscheinungsbild Deutscher Güterwagen von 1864 bis heute». Автор: Вольфганг Динер. Abend-Verlag, 1992. ISBN 3-926243-11-2.
  • DB DV 754, Güterwagenvorschriften Teil 1 (Правила грузовых вагонов, Ч. 1), 15. 10. 1952 г.
  • DB DV 754, Güterwagenvorschriften Teil 1 (Правила грузовых вагонов, Часть 1), 1. 10. 1959 г.
  • DB DV 754, Güterwagenvorschriften Teil 1 (Правила грузовых вагонов, Часть 1), 1. 10. 1962 г.
  • DB Kundenbrief, 12/64, Die neue international vereinheitlichte Kennzeichnung der Güterwagen (Новая международная стандартизированная идентификационная маркировка грузовых вагонов), стр. 186.
  • DB Kundenbrief, Sonderdruck zu 6/71, Die einheitliche Kennzeichnung der Güterwagen (Единая идентификационная маркировка грузовых вагонов).
  • DB Kundenbrief, Sonderdruck zu 1/80, Die einheitliche Kennzeichnung der Güterwagen (Единая идентификационная маркировка грузовых вагонов).
  • DB Kundenbrief, Sonderdruck zu 4/80, Kennzeichnung der DB-Güterwagen (Идентификационная маркировка грузовых вагонов БД).
  • Die Bundesbahn, 17/51, Рудольф Кёрнер: Die neue Kennzeichnung und Nummerung der Güterwagen der Deutschen Bundesbahn (Новая идентификационная маркировка и нумерации грузовых вагонов БД), стр. 592-594.
  • Die Bundesbahn, 23/64, Эберхард фон Ольсхаузен: Das neue Kennzeichnungssystem für die Güterwagen (Новая система идентификационной маркировки грузовых Вагоны, стр. 948-963.
  • ZEV Glasers Annalen, 11/65, Эберхард фон Ольсхаузен: Die internationale Einheitskennzeichnung der Güterwagen (Стандартизированная идентификация Маркировка грузовых вагонов), стр. 470-474.
  • Güterwagen-Correspondenz ?/94, Nationale Kennbuchstaben bei Güterwagen der DB (Национальные идентификационные буквы на грузовых вагонах DB), стр. 53.
  • Güterwagen-Correspondenz ?/94, Neue nationale Kennbuchstaben bei der DB AG (Новые национальные идентификационные буквы DB AG), стр. 117.
  • Kupplung, 45 (4/96), Герман Хелесс: ÖBB-Kennzeichnung der Güterwagen 1945-1970 (Идентификационная маркировка грузовых вагонов ÖBB 1945-1970), страницы 1-5.
  • Kupplung, 49 (10/97), Kennzeichnung der Güterwagen im internationalen Verkehr (идентификационная маркировка грузовых вагонов в международном сообщении), стр. 16.
  • Eisenbahn 7/64, Reimar Holzinger: Neue Eisenbahn-Gattungszeichen (Новая железная дорога Опознавательные знаки), стр. 144-146.
  • Die Modelleisenbahn, 1/62, J. Schimani: Die Bezeichnung der CSD-Güterwagen (Опознавательные знаки вагонов CSD), стр. 9, 10D.
  • Eisenbahn-Magazin, 8/82, Wolfgang Diener: Städtenamen an Güterwagen (Названия городов на товарных вагонах), страницы 19-23.
  • Miniaturbahnen, 13/60, Peter Sonns: Neue internationale Gattungszeichen für Güterwagen (Новая международная классификационная маркировка грузовых вагонов), страницы 500-504.
  • Miniaturbahnen, 10/69, Х. Вальтер: Die neue Kennzeichnung der Güterwagen der DB (Новая идентификационная маркировка грузовых вагонов DB), стр. 640-644.
  • Modelleisenbahner, 7/85, Хельмут Берендс, Вольфганг Хензель, Герхард Видау: Güterwagen deutscher Eisenbahnen, Teil 12, Bezeichnung und Anschriften Güterwagen von 1920 bis heute (Вагоны немецких железных дорог, часть 12, Классификация и надписи на вагонах с 1920 г. по настоящее время), стр. 15-18.
  • Континентальный модельер, январь / февраль 87 г., Гай Дриффилд: идентификация UIC коды (фрахт) — Часть 1, стр. 258, 265.
  • Continental Modeller, март / апрель 1987 г., Гай Дриффилд: идентификационные коды UIC. (груз) — Часть 2, стр. 291, 292.
  • Континентальный модельер, май / июнь 1987 г., Гай Дриффилд: идентификационные коды UIC. (груз) — Часть 3, стр. 343, 344.
  • Железная дорога, 126, Коды вагонов TOPS — Часть 1, стр. 37.
  • Железная дорога, 128, Коды вагонов TOPS — Часть 2, стр. 45.
  • Железная дорога, 130, Коды вагонов TOPS — Часть 3, стр. 45.
  • Железная дорога, 132, Коды вагонов TOPS — Часть 4, стр. 3?.
  • Железная дорога, 136, Коды вагонов TOPS — Часть 5, стр. 45.
  • Железная дорога, 140, Коды вагонов TOPS — Часть 6, стр. 45.
  • Железная дорога, 142, Коды вагонов TOPS — Часть 7, стр. 23.
  • Модельер железных дорог, 12/82, Гарри Драммонд: Коды TOPS British Rail — 1, стр. 440-442.
  • Модельер железных дорог, 1/83, Гарри Драммонд: Коды TOPS British Rail — 2, страницы 28-30.
  • Модельер железных дорог, 2/83, Гарри Драммонд: Коды TOPS British Rail — 3, страницы 54-56.
  • Модельер железных дорог, 3/83, Гарри Драммонд: Коды TOPS British Rail — 4, страницы 108-110.
  • Модельер железных дорог, 4/83, Гарри Драммонд: Коды TOPS British Rail — 5, страницы 138-140.
  • Модельер железных дорог, 5/83, Гарри Драммонд: Коды TOPS British Rail — 6, страницы 198, 199.
  • Les cahier du modelisme, 13 (2/95), Роже Пишон: Le marquage des wagons, années 50 (Опознавательные знаки на вагонах в пятидесятые годы), стр. 14-16.
  • Les cahier du modelisme, 17 (2/96), Marquage des wagons — SNCF 1938 & Anciens Réseaux (опознавательные знаки на вагонах — SNCF 1938 и «Старые сети»), стр. 30-34.
  • Loco Revue, Fiches Documentaires, ancienne série (листы документации, старая серия):
    • 54 ème серия:
      • Маркировка вагонов SNCF (Маркировка вагонов SNCF)
      • Маркировка вагонов UIC (Маркировка вагонов UIC)

Эта страница была первоначально переведена с немецкого karayan (at) cybercomm.net

Hier zur deutschen версия Гехта


Zurück zur Немецкая домашняя страница

Вернуться к английскому языку домашняя страница


5. 4. 2022 Виктор Шиффер, электронная почта: vschiffer (at) gmx.de

Классификация линий — результирующие ограничения по загрузке вагонов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

1-19006E

Классификация линий – результирующие предельные нагрузки для вагонов

Формат: загружаемый

Изд. №1, май 2019 г.

  • Информация о специальной цене

    Обратите внимание, что цены будут отражать все возможные скидки, как только вы войдете в систему.

    Не стесняйтесь обращаться к нам за любой дополнительной информацией.

  • 200,00 € искл. НДС

    • Информация о продукте

    Информация о продукте

    Детали

    Сектор путей и сооружений на основании решения своей группы PoSE (Группа экспертов по конструкции) решил отозвать Информационный бюллетень UIC 700 в последнем издании (10-е издание, ноябрь 2004 г. ).

    Однако было также решено, что его техническое содержание останется доступным для членов МСЖД в форме технического отчета.

    В этом отчете сохранено содержание прежнего Информационного бюллетеня UIC 700, цель которого традиционно заключалась в том, чтобы члены UIC классифицировали свои линии или участки линий по категориям, которые затем можно использовать для определения того, следует ли принимать вагоны на этих линиях. линии.

    Также было полезно определить пределы нагрузки на основе их геометрических характеристик с точки зрения расстояния между осями, массы на ось и массы на единицу длины.

    Таким образом, технический отчет «Классификация линий» заменяет Информационный бюллетень МСЖД 700 10-го издания.

    Чтобы использовать наиболее правильные значения, также настоятельно рекомендуется загрузить и использовать программный инструмент UIC для ограничения полезной нагрузки грузовых вагонов (https://uic.org/track-structure). Этот инструмент основан на значениях версии EN 15528, разработанной в рамках CEN для устройств с теми же целями и действующими на момент публикации этого отчета. Благодаря применению этого нового документа и упомянутого инструмента в окончательных расчетах достигается более высокая точность по сравнению с уже изъятым буклетом.

    Соответствующим стандартом в ЕС (Европейский союз) и для государств с двусторонними договорами ЕС является EN 15528. Для категорий линий, содержащихся в этом техническом отчете, значения соответствуют значениям в EN 15528, только не будут обновляться в будущем. изменения.

    66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н0266
    Автор UIC-отдел инфраструктуры
    ISBN 978-2-7461-2821-7

    Содержание

    Наши услуги


    Вы будете регулярно информироваться обо всех новых публикациях.

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Наш информационный бюллетень будет регулярно информировать вас о наших последних публикациях (листовки МСЖД, технические отчеты, протоколы…).

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ
    ПРИОБРЕТЕНИЕ / ПОЛУЧЕНИЕ ПРОКЛАДОК И ПУБЛИКАЦИИ
    Офис продаж ЕФО: +33 (0) 1 44 49 21 81  Контакт: [email protected]

    Условия продажи
    Стоимость доставки

    НУЖНА ПОМОЩЬ? ВОПРОС?

    КАТЕГОРИИ ПУБЛИКАЦИИ

    • Листовки и IRS
    • Терминология
    • Чертежи
    • Технические документы
    • Статистика

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    • Грузовые перевозки
    • Высокая скорость
    • Инфраструктура
    • ИТ
    • Эксплуатация
    • Пассажиры
    • Подвижной состав и тяга
    • Безопасность и человеческий фактор
    • Безопасность
    • Устойчивое развитие

    БРОШЮРЫ UIC ГЛАВЫ

    • Уставы и положения
    • Перевозка пассажиров и багажа
    • Грузовые перевозки
    • Финансы, бухгалтерский учет, затраты, статистика
    • Эксплуатация
    • Подвижной состав
    • Тяга
    • Путь и работы
    • Технические характеристики
    • Информационные технологии, Разное

    КТО МЫ?
    Мы несем ответственность за продажу листовок UIC, перечисленных в Кодексе UIC. Мы также продаем технические и исследовательские отчеты и стандартизированные чертежи. Кроме того, мы распространяем публикации, перечисленные в каталоге МСЖД, в частности терминологическую продукцию (RailLexic) и статистику железнодорожного транспорта.

    Мы участвуем в каждом этапе процесса производства листовок UIC, от утверждения компетентным органом до публикации листовок в электронном или печатном виде. Услуга включает в себя обеспечение соблюдения редакционных соглашений, верстку, последующий перевод, корректуру и преобразование в формат, необходимый для различных способов распространения.

    Предоставляем услуги по вводу данных и оформлению документов (текст, чертежи, графика). В результате мы можем взять на себя ответственность за реализацию ваших проектов листовок UIC на самой ранней стадии, что позволит вам представить документы на проверку компетентным органом в их окончательном формате и быстрее опубликовать документы после утверждения. Мы также предлагаем услуги по оформлению других видов изданий (отчеты, буклеты, брошюры, флаеры, визитки, обложки и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *