Клапанные пары: Клапанные пары — RUSELKOM

Содержание

Клапанные пары — RUSELKOM

Применение специального материала — карбида вольфрама (твердый сплав), с высоким удельным весом позволяет работать насосу более производительно (выше скорость закрытия клапана), особенно при тяжелой, вязкой нефти и при большом газовом факторе. Использование клапанных пар экономически выгодно за счет увеличения межремонтного периода, в ряде случаев и за счет дополнительно добытой нефти.

Удельный вес клапанных пар российского производства составляет от 9,5 до 15,3 г/см3. ООО «РУСЭЛКОМ» использует заготовки клапанных пар компании «Сандвик» (мировой лидер в области производства «Hard Material»). В отличие от отечественных материалов, заготовки данной компании обладают:

  • высоким коэффициентом вязкости, что уменьшает вероятность «сколов»;
  • практически максимально возможным удельным весом 14,6 г/см3;
  • превосходящими отечественные сплавы гранулометрическими параметрами (размер зерна).

ООО «РУСЭЛКОМ» с 1998 года производит клапанные пары из карбида вольфрама (твердого сплава) и стеллита (ST).

Ремонт клапанных пар

ООО «РУСЭЛКОМ» разработала и успешно применяет на практике технологию ремонта клапанных пар из твердого сплава, которые пришли в негодность в процессе эксплуатации в различных видах нефтепромыслового оборудования (штанговые глубинные насосы, обратные клапаны и т.п.).

Преимущества

  • Ремонтопригодность;
  • Большой удельный вес;
  • Стойкость к механическому износу;
  • Повышенная герметичность.
Обозначение по APIРазмеры, мм
dш ±0,02d седла внутреннийD седла наружный -0,13
V11-10615,9012,10 ±0,2020,10
V11-12519,1014,80 ±0,2023,30
V11-15023,8018,00 ±0,2529,70
V11-17528,6021,30 ±0,2535,30
V11-22534,9027,00 ±0,4043,70
V11-25042,9032,70 ±0,4051,10
V11-250-S37,8032,70 ±0,4051,10
V11-37557,2044,50 ±0,4078,00
V11-375-S50,8044,50 ±0,4078,00

 

Обозначение исполненияМатериал исполненияТвердость
STСтеллит (плотность 8,8г/см3)Шар — 52 — 56 (1)
Седло — 58 — 61 (1)
TC1Карбид-вольфрам (плотность 14,6г/см3)Шар — 88 (2)
Седло — 90 (2)

1 — по шкале HRC
2 — по шкале HRA

Клапанные пары


Продукция > Функциональная аппаратура > Клапанные пары

основные сведения:

Клапанные пары специального исполнения предназначены для использования в насосах и клапанах при добыче нефти. Применение специального материала — карбида вольфрама, с высоким удельным весом позволяет работать насосу более производительно, особенно на тяжелых, вязких нефтях и при большом газовом факторе. Применение данных клапанных пар экономически выгодно за счет увеличения межремонтного периода, в ряде случаев и за счет дополнительно добытой нефти.
Производство клапанных пар осуществляется из карбида вольфрама, соответствующих стандартам API (American Petroleum Institute, USA).

технические характеристики:

Таблица габаритных размеров клапанных пар

Обозначение по API

Размеры, мм

dш ±0,02

d

D -0,13

V11-106

15,90

12,10 ±0,20

20,10

V11-125

19,10

14,80 ±0,20

23,30

V11-150

23,80

18,00 ±0,25

29,70

V11-175

28,60

21,30 ±0,25

35,30

V11-225

34,90

27,00 ±0,40

43,70

V11-250

42,90

32,70 ±0,40

51,10

V11-250-S

37,80

32,70 ±0,40

51,10

V11-375

57,20

44,50 ±0,40

78,00

V11-375-S

50,80

44,50 ±0,40

78,00


Таблица вариантов исполнения клапанных пар

Обозначение исполнения

Материал исполнения

SS

Нержавеющая сталь
(плотность 7,8г/см3)

ST

Кобальтовый сплав — стеллит
(плотность 8,8г/см3)

TC1

Карбидное исполнение — карбидвольврама
(плотность 14,6г/см3)

Таблиза значений твердости клапанных пар, в зависимости от их исполнения

 

Вариант исполнения

SS

ST

TC1

Седло

52 — 561

52 — 561

882

Шарик

58 — 651

58 — 611

902

1 — по шкале HRC
2 — по шкале HRA


Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по Клапанные пары Вы можете здесь.

Назад

ИЖНЕФТЕГАЗ, Буровое и нефтепромысловое оборудование, емкостное оборудование, цементировочный агрегат, буровой ключ, Москва, Тюмень, Ижевск, Казахстан, производитель нефтепромыслового оборудования, опрессовочный агрегат, циркуляционные системы, система очистки бурового раствора, циркуляционная система, буровой насос Москва, Казахстан, Тюмень, Ижевск, НБ-32, НБ-50, НБ-80, НБ-125, Установка насосная УНБ2-400х40 , Установка смесительная УС-50-14Кр, Установки смесительные УС-50-8х8К, Установка разведочного бурения УРБ-3А3, Установка разведочного бурения УРБ-2А2, Установка насосная УНБ-1000х80, Установка насосная УНБ-300х70, Насосно-силовой блок НП-15, Цементировочный агрегат АЦ-32, Установка насосная УНБ-240х50, Установка насосная УНБ-300х40, Буровой насос НБ-32, Буровой насос НБ-50, Буровой насос НБ-80, Буровой насос НБ-125, Насосные агрегаты АНБ-22, АН-32, АН-50 и АН-125, Поршневой насос цементировочный НЦ-320, Агрегат насосный дизельный АНД, циркуляционная система, ЦС 120, система циркуляционная очистки бурового раствора, Циркуляционная система для капитального ремонта скважин, мобильная, стационарная система, Подъемник с электролебедкой ПВЛ-60, Ключ буровой автоматический с гидроприводом КБГ-2¸ Ключ буровой автоматический АКБ-4, Ключ буровой автоматический АКБ-3М2, Буровой ротор Р-250 (с карданным приводом), Ключ-автомат (гидравлический) АПР 2-ВБМ (АПР-2ГП), Ключ подвесной трубный, штанговый КПТ, КПШ, Ключ механический универсальный (гидравлический) КМУ-50, КМУ ГП-50, Захваты клиновые ЗК, ЗК-56, Вертлюги промывочные ВМ ВП-50-160 и эксплуатационные ВЭ-50, Буровое долото, Якорь гидравлический ЯГ-146, ЯГ-168, Насос трехплунжерный НТП-500, Насос трехплунжерный НТП-300, Насос трехплунжерный НТП-175, Агрегат опрессовочный АО, Привод штанговых скважинных насосов, ПШСНО 30-1,5-10Т, ПШСН 80-3-40Т, ПШСН 60-2,1-28Т, станки качалки, нефте качалка, качалка нефтяная, нефтекачалка, емкостное оборудование, технологические емкости, технические емкости, емкости для хранения нефтепродуктов, емкость для нефтяного оборудования, резервуары подземные емкости, резервуар горизонтальный, емкость горизонтальная, Узлы клапанные универсальные КПН и КПНШ, Соединения быстросборные (быстроразъемные) СБТ, Краны проходные, Кран запорный шаровый, Колено шарнирные, колено шарнирное, Клапаны предохранительные КПС и КПСД, Клапаны обратные КО и КОВ, Клапанные пары ГШН (SS, ST), Сливной клапан, Клапан гидромониторный КГМ-73, Клапан обратной промывки, Задвижка ЗМС 62х210, Задвижка полнопроходная, параллельная с однопластинчатым шибером и выдвижным шпинделем, Запасные части для бурового насоса НБ-125, НБ-80, НБ-50, НБ-32, Запасные части к насосу НЦ-320, Насос цементировочный, НЦ 320, НЦ-320, Запасные части к насосу цементировочному, Резинотехнические изделия РТИ, Ремень клиновый различных сечений, ремни вентиляторные, вариаторные, многоручьевые, Рукав резиновый напорно-всасывающий гофрированный, рукава резиновые напорные с текстильным каркасом, Рукава резиновые высокого давления с металлическими оплетками, Рукава резиновые напорные с нитяным усилением, Рукава буровые; рукава дюритовые, Рукава напорные антистатические для топливораздаточных колонок, Рукава резиновые для газовой сварки и резки металла, Рукава для перекачки сжиженного газа, Рукава и шланги поливочные, Резиновые уплотнения для деревянных, пластиковых конструкций, Изолента ХБ и ПВХ, клей резиновый, клей 88, клей 4508, Паронит ПОН-Б, ПМБ, ПА, ПЭ, материал листовой армированный марки ПКД, ПДД, Набивки сальниковые асбестовые и безасбестовые, Фторопласт, текстолит, ФУМ лента, оргстекло, винипласт, капролон, полиуретан, Кольцо резиновое, манжеты, сальники, ППУ-1600/100 на прицепе с дизель-генератором, паро-промысловая установка

Главная  /  О компании  /  Наша продукция  /  Сервис  /  Контакты  /  Политика конфиденциальности

ООО «Ижнефтегаз» . © 2005 — 2021

Клапанные пары глубинных штанговых насосов ГШН

НаименованиеОбозначение
Клапан SSК-603-429-Н
Седло клапана SSК-483-Н
Клапан SSК-483-349-Н
Клапан SSК-483-381-Н
Клапан SSК-483-317-Н
Седло клапана SSК-363-Н
Клапан SSК-423-317-Н
Клапан SSК-363-286-Н
Клапан SSК-363-254-Н
Клапан SSК-363-270-Н
Седло клапана SSК-363-02Н
Клапан SSК-313-238-Н
Шарик клапана SSК-270-Н
Клапан SSК-253-222-Н
Клапан SSК-253-190-Н
Седло клапана SSК-253-02Н
Седло клапана SSК-223-Н
Клапан SSК-223-159-Н
Шарик клапана SSК-190-Н (V11-125 14022-B)
Клапанная пара V11-25014897 (ST)
Клапанная пара V11-22514896 (ST)
Клапанная пара V11-17514894 (ST)
Клапанная пара V11-15014893 (ST)
Клапанная пара V11-12514892 (ST)
Клапанная пара V11-10614891 (ST)
Шарик клапана уменьшенный14027-M-B (SS)
Шарик клапана VII-25014027-B (SS)
Шарик клапана VII-22514026-В (SS)
Шарик клапана уменьшенный14026-M-B (SS)
Шарик клапана VII-17514024-В (SS)
Шарик клапана уменьшенный14024-M-B (SS)
Шарик клапана VII-15014023-В (SS)
Шарик клапана уменьшенный14023-M-B (SS)
Шарик клапана VII-12514022-В (SS)
Шарик клапана уменьшенный14022-M-B (SS)
Шарик клапана VII-10614021-В (SS)
Седло клапана VII-250 14007-S (SS)
Клапан с уменьшенным шариком14007-M (SS)
Клапан VII-25014007 (SS)
Седло клапана VII-22514006-S (SS)
Клапан с уменьшенным шариком14006-M (SS)
Клапан VII-22514006 (SS)
Седло клапана VII-17514004-S (SS)
Клапан с уменьшенным шариком14004-M (SS)
Клапан VII-17514004 (SS)
Седло клапана VII-15014003-S (SS)
Клапан с уменьшенным шариком14003-M (SS)
Клапан VII-15014003 (SS)
Седло клапана VII-12514002-S (SS)
Клапан с уменьшенным шариком14002-M (SS)
Клапан VII-12514002 (SS)
Седло клапана VII-10614001-S (SS)
Клапан VII-10614001 (SS)

ГП151165 Запрос предложений клапанные пары на 2021 год

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Клапанные пары на 2021 год—

Начальная цена

Цена не указана

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Не установлен

Заказчики

Адрес местонахождения

426063, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ИЖЕВСК, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 2,

426063, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 2

Перечень товаров, работ, услуг

«Позиция 1»

«Клапан (ss) V11-106 14001 (КЛАПАН (SS) V11-106 14001)»

Кол-во: 100

«Позиция 2»

«Клапан (ss) V11-125 14002 (КЛАПАН (SS) V11-125 14002)»

Кол-во: 300

«Позиция 3»

«Клапан (ss) V11-150 14003 (КЛАПАН (SS) V11-150 14003)»

Кол-во: 200

«Позиция 4»

«Клапан (ss) V11-175 14004 (КЛАПАН (SS) V11-175 14004)»

Кол-во: 1500

«Позиция 5»

«Клапан (ss) V11-225 14006 (КЛАПАН (SS) V11-225 14006)»

Кол-во: 1300

«Позиция 6»

«Клапан (ss) V11-250 14007 (КЛАПАН (SS) V11-250 14007)»

Кол-во: 300

«Позиция 7»

«Клапан (st) V11-106 14891 (КЛАПАН (ST) V11-106 14891)»

Кол-во: 200

«Позиция 8»

«Клапан (st) V11-125 14892 (КЛАПАН (ST) V11-125 14892)»

Кол-во: 1000

«Позиция 9»

«Клапан (st) V11-150 14893 (КЛАПАН (ST) V11-150 14893)»

Кол-во: 500

«Позиция 10»

«Клапан (st) V11-175 14894 (КЛАПАН (ST) V11-175 14894)»

Кол-во: 1500

«Позиция 11»

«Клапан (st) V11-225 14896 (КЛАПАН (ST) V11-225 14896)»

Кол-во: 1500

«Позиция 12»

«Клапан (st) V11-250 14897 (КЛАПАН (ST) V11-250 14897)»

Кол-во: 200

«Позиция 13»

«Клапан (тс1) V11-106 14801 (КЛАПАН (ТС1) V11-106 14801)»

Кол-во: 100

«Позиция 14»

«Клапан (тс1) V11-125 14802 (КЛАПАН (ТС1) V11-125 14802)»

Кол-во: 1200

«Позиция 15»

«Клапан (тс1) V11-150 14803 (КЛАПАН (ТС1) V11-150 14803)»

Кол-во: 700

«Позиция 16»

«Клапан (тс1) V11-175 14804 (КЛАПАН (ТС1) V11-175 14804)»

Кол-во: 2500

«Позиция 17»

«Клапан (тс1) V11-200 14805 (КЛАПАН (ТС1) V11-200 14805)»

Кол-во: 50

«Позиция 18»

«Клапан (тс1) V11-225 14806 (КЛАПАН (ТС1) V11-225 14806)»

Кол-во: 2300

«Позиция 19»

«Клапан (тс1) V11-250 14807 (КЛАПАН (ТС1) V11-250 14807)»

Кол-во: 500

«Позиция 20»

«Клапан К-313-238-Н-01 (КЛАПАН К-313-238-Н-01)»

Кол-во: 300

«Позиция 21»

«Клапан К-313-238-ТС1-01 (КЛАПАН К-313-238-ТС1-01)»

Кол-во: 300

«Позиция 22»

«Клапан К-363-286-Н-01 (КЛАПАН К-363-286-Н-01)»

Кол-во: 300

«Позиция 23»

«Клапан К-363-286-ТС1-01 (КЛАПАН К-363-286-ТС1-01)»

Кол-во: 350

«Позиция 24»

«Клапан К-483-349-Н-01 (КЛАПАН К-483-349-Н-01)»

Кол-во: 600

«Позиция 25»

«Клапан К-483-349-ТС1-01 (КЛАПАН К-483-349-ТС1-01)»

Кол-во: 600

«Позиция 26»

«Клапан К-598-429-Н (КЛАПАН К-598-429-Н)»

Кол-во: 1100

«Позиция 27»

«Шарик клапана (ss) V11-106 (14021-B) (ШАРИК КЛАПАНА (SS) V11-106 (14021-B))»

Кол-во: 100

«Позиция 28»

«Шарик клапана (ss) V11-125 (14022-B) (ШАРИК КЛАПАНА (SS) V11-125 (14022-B))»

Кол-во: 300

«Позиция 29»

«Шарик клапана (ss) V11-150 (14023-B) (ШАРИК КЛАПАНА (SS) V11-150 (14023-B))»

Кол-во: 200

«Позиция 30»

«Шарик клапана (ss) V11-175 (14024-B) (ШАРИК КЛАПАНА (SS) V11-175 (14024-B))»

Кол-во: 1500

«Позиция 31»

«Шарик клапана (ss) V11-225 (14026-B) (ШАРИК КЛАПАНА (SS) V11-225 (14026-B))»

Кол-во: 1300

«Позиция 32»

«Шарик клапана (ss) V11-250 (14027-B) (ШАРИК КЛАПАНА (SS) V11-250 (14027-B))»

Кол-во: 300

Клапанные пары

Клапанные пары специального исполнения предназначены для использования в насосах и клапанах при добыче нефти. Применение специального материала — карбида вольфрама, с высоким удельным весом позволяет работать насосу более производительно, особенно на тяжелых, вязких нефтях и при большом газовом факторе. Применение данных клапанных пар экономически выгодно за счет увеличения межремонтного периода, в ряде случаев и за счет дополнительно добытой нефти.
Наше предприятие разработало и освоило технологию производства клапанных пар из карбида вольфрама, соответствующих стандартам API (American Petroleum Institute, USA).

 

технические характеристики:

Таблица габаритных размеров клапанных пар

Обозначение по API

Размеры, мм

dш ±0,02

d

D -0,13

V11-106

15,90

12,10 ±0,20

20,10

V11-125

19,10

14,80 ±0,20

23,30

V11-150

23,80

18,00 ±0,25

29,70

V11-175

28,60

21,30 ±0,25

35,30

V11-225

34,90

27,00 ±0,40

43,70

V11-250

42,90

32,70 ±0,40

51,10

V11-250-S

37,80

32,70 ±0,40

51,10

V11-375

57,20

44,50 ±0,40

78,00

V11-375-S

50,80

44,50 ±0,40

78,00

Таблица вариантов исполнения клапанных пар

Обозначение исполнения

Материал исполнения

SS

Нержавеющая сталь
(плотность 7,8г/см3)

ST

Кобальтовый сплав — стеллит
(плотность 8,8г/см3)

TC1

Карбидное исполнение — карбидвольврама
(плотность 14,6г/см3)

Таблица значений твердости клапанных пар, в зависимости от их исполнения

 

Вариант исполнения

SS

ST

TC1

Седло

52 — 561

52 — 561

882

Шарик

58 — 651

58 — 611

902

1 — по шкале HRC
2 — по шкале HRA

По отдельному заказу поставляем оборудование и материалы, предназначенные для притирки и ремонта клапанных пар.

Клапанные пары — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клапанные пары

Cтраница 1


Клапанные пары подвергаются износу по разгрузочному пояску и конусу, на конусе образуется кольцевая выработка. Недостаточная плотность в паре уменьшает количество впрыснутого топлива и угол опережения впрыска, вызывает подтекание и плохой рас-пыл топлива.  [2]

Клапанные пары изготавливаются из стали 3X13 или 40Х и для увеличения твердости подвергаются термообработке. Клапанные камеры закрываются сверху резьбовыми крышками, обеспечивающими быстрый доступ к клапанам. Сальники, состоящие из комплектов резиновых манжет и направляющих втулок, установлены в специальных гильзах.  [3]

Клапанные пары топливных насосов проверяются на герметичность конуса и на плотность пояска.  [4]

Клапанные пары топливных насосов испытывают на герметичность конуса и плотность по разгрузочному пояску. Герметичность конуса проверяют сжатым воздухом на специальном приборе.  [5]

В процессе эксплуатации клапанные пары подвергаются износу в указанных местах, причем увеличение зазора в направлении выше 15 мк оказывает заметное неблагоприятное влияние на процесс распы-ливания. Недостаточная плотность конусов клапана ухудшает процесс впрыска и вызывает падение давления в нагнетательном трубопроводе.  [6]

Утечка жидкости в насосе происходит также через клапань поэтому они должны быть герметичными. Клапанные пары доляй ны быть хорошо притерты. Притирку клапанных пар и проверк; их герметичности можно проводить на специальной установке притирки клапанных пар и установке для опрессовки клапанны пар соответственно.  [7]

Устройство ( рис. 78) состоит из стола, привода стола, кронштейна, притирочной плиты, смонтированных на каркасе. Стол представляет собой диск с отверстиями, в которые посажены пятнадцать втулок с размерами, соответствующими внутренним или наружным диаметрам седел притираемых клапанных пар. Конструкция стола учитывает все типоразмеры клапанных седел. Стол получает сложное вращательное движение от мотора-редуктора при помощи эксцентрикового водила. На последнее насажена ведомая шестерня, связанная с колесом, имеющим внутреннее зацепление и стационарно установленным в стакане.  [9]

Совершенно очевидно, что для многократного повышения надежности и долговечности клапанных узлов недостаточно одной лишь оптимизации рабочих процессов ГПНА. Необходимо такое согласование законов движения поршневых групп и клапанов и создание таких конструкций клапанных узлов, которые обеспечивали бы равномерный усталостный износ и деформацию рабочих поверхностей клапанных пар, достаточно большие, чтобы компенсировать местные дефекты на них, вызванные абразивным износом. Решение этой задачи невозможно без широкого экспериментального исследования работы клапанных узлов агрегатов в промысловых условиях.  [10]

Долгое время разработка уплотнений была основана лишь на опыте. В начале XX века номенклатура уплотнительных устройств была ограничена: прокладки для неподвижных соединений, манжеты и сальники для подвижных соединений, диафрагмы для различных воздуходувок, золотниковые и клапанные пары в гидроаппаратуре. Создание новых видов уплотнений всегда связано с появлением машин новых классов.  [11]

Утечка жидкости в насосе происходит также через клапань поэтому они должны быть герметичными. Клапанные пары доляй ны быть хорошо притерты. Притирку клапанных пар и проверк; их герметичности можно проводить на специальной установке притирки клапанных пар и установке для опрессовки клапанны пар соответственно.  [12]

Утечка жидкости в насосе происходит также через клапань поэтому они должны быть герметичными. Клапанные пары доляй ны быть хорошо притерты. Притирку клапанных пар и проверк; их герметичности можно проводить на специальной установке притирки клапанных пар и установке для опрессовки клапанны пар соответственно.  [13]

Четыре отказа в 2002 г. произошло на клапанных парах производства НПО Экотехно и НПО Дозатор. У шариков этих клапанов очень низкая чистота обработки. При эксперименте установлено, что даже в солевом растворе шарики покрываются ржавчиной и раковинами. В настоящее время применяются усовершенствованные клапанные пары, которые соответствуют требованиям ГОСТа.  [14]

Страницы:      1

парный клапан

парный клапан

ПАРНЫЙ КЛАПАН: Уродливые пять фунтов хромированная коробка, в которой скрываются эти великолепные Boulevard / Intruder / Marauder / Volusia Кувшины !!

Парный клапан или «Система вторичного воздуха» — это система контроля загрязнения «Пассивный впрыск воздуха». устройство, предназначенное для «промывания» нарочно насыщенного выхлопа новой метрики велосипеды, чтобы пройти ограничения EPA для импорта в США и другие страны с аналогичными ограничениями. Многие зарубежные модели не даже поставляются с парным клапаном, хотя все другие аспекты двигателя велосипеда тоже самое.(Треугольная (или овальный) ящик — ящик для инструментов на большинстве зарубежных моделей)

Единственная цель парного клапана — пассивный «впрыск» свежий воздух в выхлопную систему через выхлопное отверстие, чтобы вызвать воспламенение несгоревших паров топлива * прежде, чем * он покинет выхлоп труб или разбавить смесь воздухом, достаточным для того, чтобы обмануть детекторные машины. Несгоревшие пары топлива попадают в выхлопную систему всякий раз, когда вы выключите дроссельную заслонку или снизьте скорость. Когда вы закрываете дроссельную заслонку, как при понижении передачи или замедлении, падение вакуума на впускной порт позволяет парному клапану расслабиться, открыться и впустить воздух. из корпуса воздушного фильтра для «откачки» в выпускной порт за счет отрицательного давления на выпускных отверстиях.(там являются язычковыми клапанами в парном клапане, чтобы предотвратить обратный поток из выхлоп, чтобы попасть в парный клапан и воздушную камеру во время катания и последующее положительное давление в выпускном отверстии).

В тех редких случаях, когда парная система работает, как задумано, есть в выхлопной системе нет беспорядочных хлопков или бульканья. Не должно быть ни одного дополнительный звук вообще, или устойчивый эффект «дожигания», как у восемнадцатилетнего «Jake Brake» Уиллера, редуктор скорости сброса компрессии для больших грузовиков.

Многие люди, заменившие выхлопную систему на громче, трубы с более низким противодавлением, испытали увеличение быстрые хлопающие / булькающие звуки при дросселировании и понижая передачу. При меньшем противодавлении выхлопные пары, как правило, попадают в системы, и воспламенение этих паров носит спорадический характер и вызывает раздражение. Это выскакивание происходит ниже по трубам, и громче из-за более открытого перегородки, или вообще без перегородок. Быстрое решение этой проблемы — просто «заткни» воздушные трубки, идущие в стенки цилиндра, тем самым предотвращая попадание туда воздуха в первую очередь, таким образом, нет зажигания «в трубе».Вы все еще можете испытывать некоторые случайные хлопки, вызванные сильным жаром, но гораздо реже.

Удаление или отключение парного клапана не приведет к какие-либо вредные последствия для мотоцикла, даже если он все еще находится на складе. Парный клапан через год или около того система, скорее всего, забьется углеродом, и все равно бросить работу. Удаление простое и займет меньше часа, если у вас есть все это вместе.

Наличие или отсутствие парного клапана не влияет на ваш расход топлива, мощность или общее состояние работы двигателя.Это цель состоит исключительно в том, чтобы разбавить выхлопную смесь, чтобы она пройти все доступные стандарты контроля выбросов, и это «прореживание out »возникает в выпускных отверстиях * после * поршней и свечи зажигания сделали свое дело.

Если вы полностью удалите парный клапан из велосипеда, в корпусах цилиндров останется два отверстия для впуска воздуха которые должны быть заблокированы твердыми пластинами, выходное отверстие воздухозаборника ниппель (модели LC) и вакуумный ниппель, который необходимо закрыть, и если вы решите удалить корпус клапана хромированной пары, там будет три отверстия для винтов диаметром 6 мм, которые следует заполнить, чтобы получить Доработан внешний вид двигателя.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС:
«После удаления моей пары клапан, я все еще слышу этот надоедливый «хлопок» при замедлении. Я сделал что-то не так?

Протекающие соединения коллектора и парные клапаны являются причинами воспламенение паров топлива при замедлении, а также неправильно низкие обороты холостого хода или неправильно отрегулированная смесь холостого хода.

Прежде всего, убедитесь, что гайки и болты жатки надежно закреплены. плотно, чтобы не было утечки воздуха через прокладку коллектора.

Очень распространенная проблема с LC — это его склонность к холостому ходу. скорость немного «блуждает» за период времени. Если это «блуждает» вниз, вы услышите бульканье и бульканье. замедление, и / или если смесь холостого хода не правильная, вы можете до сих пор получаю. И, если все идеально, вы все равно идете чтобы получить немного хлопка. Это природа зверя. V-образные близнецы большого диаметра никогда не были эффективны при полном сгорании своего топлива смеси, и когда вы добавляете второй карбюратор, вы просто получаете вдвое больше неэффективности.Простое тепло изнутри выхлопной трубы система по-прежнему будет иногда вызывать воспламенение и, следовательно, шум.

Чем меньше противодавление от выхлопной системы, тем больше воздуха может залезть внутрь с обратной стороны и накормить дымом достаточно, чтобы вызвать правильная смесь для зажигания выхлопных газов, так что это в значительной степени дано для вторичного рынка труб.

Вот что вам нужно делать: когда вы катаетесь, а вы частенько хлопая при отступлении, потянитесь вниз и отрегулируйте скорость холостого хода настолько, чтобы вы могли вы увеличили его (занимает совсем немного) и катаетесь еще немного, и посмотрите, имеет ли это значение. Если нет, то вам, возможно, придется немного отрегулируйте винты холостого хода, чтобы обогатить расход чуть-чуть.

Используйте кнопку «Назад» или
Нажмите ЗДЕСЬ вернуться

Соответствие клапана

Для многих усилителей, особенно двухтактных, клапаны (лампы), используемые в этом усилителе, как правило, необходимо согласовать. Сопоставление может быть выполнено в пары, четверные или даже 6 за раз. Вот описание методов и мысли процесс использую.Другие могут поступить иначе!

Почему матч?

Зачем согласовывать клапаны или, говоря более прагматично, что происходит, если клапаны используются в непревзойденная форма? Вернемся к двухтактному усилителю.

На холостом ходу оба клапана потребляют небольшой ток — скажем, 35 ​​мА. Если оба клапаны потребляют один и тот же ток и имеют одинаковый коэффициент усиления, они будут хорошо работа по подавлению любого сетевого гула и других шумов на шине HT (B +). Однако если эти клапаны не сбалансированы, громкоговоритель будет слышать больше шума.

Кроме того, если есть несоответствие в текущем потреблении, один клапан станет горячее, чем другие. Это может быть достаточно серьезным, чтобы клапан загорелся красным, что нехорошо. для надежности.

Третье соображение — звуковое! На половине сигнал будет усилен больше, чем другая половина, приводящая к увеличению 2-го гармонические искажения. Это может быть, а может и не быть желательным!

Параметры согласования

Хорошо — мы знаем, что будет, если клапаны не совпадают. Предполагая, что мы хотим составить подобранную пару или четверку, как это достигается?

В моем собственном процессе сопоставления используются два ключевых параметра — некоторые другие используют даже больше.

Эти два параметра — анодный ток и взаимная проводимость. Мы назовем это Ia и gm отныне для экономии места.

Ia соответствует, когда два клапана имеют одинаковый (или очень похожий) анодный ток при одинаковом напряжении сетки, экрана и анода.

Согласование Ia может быть выполнено внутри усилителя, измеряется г стало возможным и действительно Ia намного проще с использованием тестера клапана, такого как здесь показан Avo CT-160 .

Используя тестер клапана для измерения г , мы теперь придумали второй параметр что является частью нашего процесса отбора.

Насколько точно?

Хороший вопрос.Некоторые люди согласуются с точностью до 5% по анодному току. Некоторые к в пределах определенного тока, например 2 мА. Во многом это зависит от размера вашего лота. сопоставление и попытки получить подходящие квадроциклы из небольших участков могут разрушить ваши идеалы! Мне нравится, когда это возможно, соответствовать 1 мА.

gm будет немного отличаться, так что же нам с этим делать? Давайте посмотрим на выбор, чтобы узнать .

Выбор

Хорошо, мы измерили клапаны, давайте посмотрим, как мы можем выбрать для составления согласованных четырехугольников и пары и т. д.Ознакомьтесь со следующей таблицей. Это может быть результатом наших измерительное упражнение:

Ia (мА) г (мА / В)
1 68,5 11,5
2 70,0 11,5
3 68,0 11.0
4 69,0 11,0
5 68,5 11,0
6 70,0 11,5
7 66,0 10,5
8 69,0 11,0

Выбирая квадроцикл, мы могли бы получить №3, №4, №5, №8. У всех одинаковый гм характеристика, и Ia соответствует очень приличному 1 мА.

Это оставляет # 1, # 2, # 6, # 7. Ну, # 2 и # 6 составят хорошую подобранную пару, но # 1 и №7 можно считать слишком далекими друг от друга. Возможно, они останутся в коробке для следующего сеанса сопоставления!

Авторские права 1998-2008 Дункан Манро. Все торговые марки признал.

Пара бескамерных клапанов Good Guy — SHREDWORTHY

Когда дело доходит до , повышающего качество езды , мало что может превзойти экономичность и практичность бескамерной модернизации вашего велосипеда.

Для тех из вас, кто знает о преимуществах бескамерных технологий, но еще не перешел…. Зачем? И для тех из вас, кто только сейчас узнает об этом: бескамерные — это когда вместо использования камеры внутри вашей шины для плавания и давления воздуха используется готовый бескамерный обод, который может составлять воздухонепроницаемое уплотнение с использованием ободной ленты и бескамерной шины. герметик. Это составляет систему , которая образует уплотнение , содержащее жидкий герметик внутри шины. Используя этот метод, если шина проколется на следе, вы просто продолжаете катиться и позволяете жидкому герметику заполнить прокол и повторно запечатать.Это заставит вас ехать, а не сойти с велосипеда и заменить трубу на обочине трассы. Безболезненно и чертовски чертовски Надежно . Это одна из моих любимых вещей в езде на велосипеде в 21 веке!

Бескамерная установка может полностью изменить способ езды на велосипеде: больший риск, поскольку страх перед защемлением поверхности исчезает при использовании этого метода плавания.

С бескамерными шинами вы можете безопасно управлять шинами с более низким давлением и, таким образом, иметь лучшее сцепление с дорогой .Это очень важно при фэтбайке, поскольку изменение давления в шинах на снегу резко влияет на качество езды и коэффициент проходимости.

Также говорят, что бескамерная может сделать поездку более эффективной , потому что меньше энергии расходуется на теплообмен (трение) между камерой и шиной во время движения.

Формула надежной бескамерной установки включает в себя: готовые к использованию ободья, ободную ленту, герметик для шин и бескамерных клапанов.

Когда я впервые установил бескамерную систему на своем гравийном велосипеде, я установил клапаны Orange Seal.Первоначально уплотнение установилось идеально, но, проехав несколько раз на велосипеде, я заметил, что к тому времени, когда моя поездка закончится, я потеряю значительное количество воздуха. Что-то пошло не так.

В конце концов я обнаружил, что каждый раз, когда я присоединял насос для прокачки воздуха в шины, перемещение сопла насоса к моему клапану нарушало мое бескамерное уплотнение. Воздух просачивался между клапаном и ободом, пока моя поездка не началась. При вращении колеса герметик творит чудеса и заполняет отверстие, через которое выходит воздух из клапана. Но пока я не понял этого, я терял много воздуха.

Переход на пару клапанов Good Guy полностью устранил эту проблему для меня. Коническая форма резинового уплотнения глубоко входит в обод и обеспечивает идеальное уплотнение на самых разных ободах. Мне настолько нравятся эти клапаны, что вскоре после перехода на клапаны Good Guy на моем гравийном велосипеде я переключился и на два других велосипеда. Мне нравятся color pops и надежная печать , которые они устанавливают на моих снегоходах.

Клапанные пары бывают двух размеров: 34 мм или 44 мм. Я рекомендую более длинные штоки клапанов практически для всех применений. Более короткий 34-миллиметровый клапан может подойти для обода для горных или толстых байков, но для глубоких ободов, таких как гравий или дорога, вы определенно захотите выбрать вариант 44 мм.

По ошибке я изначально купил 34-миллиметровые клапаны для своего гравийного велосипеда с глубоким ободом, который оказался слишком коротким. Чтобы решить проблему невозможности установить сопло воздушного насоса на свои клапаны, я установил Quarq TyreWiz на штоки клапанов Good Guy, чтобы сделать самые дорогие удлинители клапанов, известные человеку (с дополнительным преимуществом наличия цифрового давления в шинах. датчик теперь установлен на моем велосипеде).

Компания Good Guy Tubeless из Колорадо производит продукт, в который, я думаю, мы все можем верить: получить радость от , по существу, непрочные шины и быть доброжелательным к окружающей среде . За 22 доллара это простой способ обновить ваш велосипед и добавить немного изящества, пока вы на нем. Если вы решите сделать переход, подумайте об использовании герметика Good Guy для бескамерных шин на основе минеральных частиц, который будет экологически безопасным и бережно относится к вашему велосипеду.

Свидетельства спиновой селективности триплетных пар в сверхпроводящих спиновых клапанах

  • 1

    Буздин, А.I. Эффекты близости в гетероструктурах сверхпроводник-ферромагнетик. Ред. Мод. Phys. 77 , 935–976 (2005).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 2

    Цзян, Дж. С., Давидович, Д., Райх, Д. Х. и Чиен, К. Л. Колебательная температура сверхпроводящего перехода в мультислоях Nb / Gd. Phys. Rev. Lett. 74 , 314–317 (1995).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 3

    Гарифуллин И.A. et al. Возвратная сверхпроводимость в слоистой системе сверхпроводник / ферромагнетик V / Fe. Phys. Ред. B 66 , 020505 (R) (2002).

    ADS Статья Google Scholar

  • 4

    Здравков В.И. и др. Возвратная сверхпроводимость в двойных слоях сверхпроводник / ферромагнитный сплав. Phys. Ред. B 82 , 054517 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 5

    Тагиров, Л. R. Низкополевой сверхпроводящий спиновой переключатель на основе мультислоя сверхпроводник / ферромагнетик. Phys. Rev. Lett. 83 , 2058–2061 (1999).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 6

    Буздин А.И., Ведяев А.В., Рыжанова Н.Н. Спин-ориентационно-зависимая сверхпроводимость в F / S / F-структурах. еврофиз. Lett. 48 , 686 (1999).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 7

    Baladié, I., Буздин, Р. А., Ведяев, А. Взаимодействие сверхпроводимости и магнетизма в структурах сверхпроводник / ферромагнетик. Phys. Ред. B 63 , 054518 (2001).

    ADS Статья Google Scholar

  • 8

    Gu, J. Y. et al. Намагниченно-ориентационная зависимость температуры сверхпроводящего перехода в системе ферромагнетик-сверхпроводник-ферромагнетик: CuNi / Nb / CuNi. Phys. Rev. Lett. 89 , 267001 (2002).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 9

    Moraru, I., Pratt, W. Jr. и Birge, N.O. Наблюдение стандартных эффектов спинового переключения в трехслойных ферромагнетиках / сверхпроводниках / ферромагнетиках с сильным ферромагнетиком. Phys. Ред. B 74 , 220507 (R) (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 10

    Бержере Ф.С., Волков А.Ф., Ефетов К. Б. Эффекты дальнодействующей близости в структурах сверхпроводник-ферромагнетик. Phys. Rev. Lett. 86 , 4096 (2001).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 11

    Фоминов, Ю.В., Голубов, А., Куприянов, М.Ю. Эффекты близости триплетов в трехслойных слоях ФСП. Lett. 77 , 510 (2003).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 12

    Фоминов, Ю. V. et al. Сверхпроводящий тройной спиновый клапан. Lett. 91 , 308 (2010).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 13

    Лексин П.В. и др. Свидетельства триплетной сверхпроводимости в спиновом клапане сверхпроводник-ферромагнетик. Phys. Rev. Lett. 109 , 057005 (2012).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 14

    Здравков, В.I. et al. Экспериментальное наблюдение триплетного эффекта спинового клапана в гетероструктуре сверхпроводник-ферромагнетик. Phys. Ред. B 87 , 144507 (2013).

    ADS Статья Google Scholar

  • 15

    Хайре, Т.С., Хасауна, М.А., Пратт, У.П., Бирдж Норман, О. Наблюдение спин-триплетной сверхпроводимости в джозефсоновских переходах на совместной основе. Phys. Rev. Lett. 104 , 137002 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 16

    Хасауна М. А., Хайре Т.С., Клозе К., Пратт, У. Supercond. Sci. Technol. 24 , 024005 (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 17

    Спрунгманн, Д., Вестерхольт, К., Забель, Х., Вайдес, М.& Kohlstedt, H. Свидетельства триплетной сверхпроводимости в переходах Джозефсона с барьерами из ферромагнитного сплава Гейслера Cu2MnAl. Phys. Ред. B 82 , 060505 (R) (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 18

    Робинсон, Дж. У. А., Витт, Дж. Д. С. и Бламир, М. Г. Управляемая инжекция спин-триплетных сверхтоков в сильный ферромагнетик. Наука 329 , 59–61 (2010).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 19

    Витт, Дж. Д. С., Робинсон, Дж. У. А. и Бламир, М. Г. Джозефсоновские переходы, содержащие коническую магнитную прослойку гольмия. Phys. Ред. B 85 , 184526 (2012).

    ADS Статья Google Scholar

  • 20

    Халас, Г. Б., Бламир, М. Г. и Робинсон, Дж. У. А. Зависящие от магнитного взаимодействия спин-триплетные сверхтоки в джозефсоновских переходах гелимагнетик / ферромагнетик. Phys. Ред. B 84 , 024517 (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 21

    Усман И. Т. М. и др. Доказательства спинового смешения в образцах тонких пленок и кристаллов гольмия. Phys. Ред. B 83 , 144518 (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 22

    Анвар, М. С., Велдхорст, М., Бринкман, А. и Аартс, Дж.Дальнодействующие сверхтоки в ферромагнетике CrO2 с использованием многослойной контактной структуры. Прил. Phys. Lett. 100 , 052602 (2012).

    ADS Статья Google Scholar

  • 23

    Klose, C. et al. Оптимизация спин-триплетного сверхтока в ферромагнитных джозефсоновских контактах. Phys. Rev. Lett. 108 , 127002 (2012).

    ADS Статья Google Scholar

  • 24

    Эшриг, М.Спин-поляризованные сверхтоки для спинтроники. Phys. Сегодня 64 , 43–49 (2011).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 25

    Соснин И., Чо Х., Петрашов В. Т., Волков А. Ф. Когерентный перенос электронов в сверхпроводящей фазе в близких конических ферромагнетиках. Phys. Rev. Lett. 96 , 157002 (2006).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 26

    Штайнер Р.И Зиманн, П. Магнитное переключение температуры сверхпроводящего перехода в слоистых ферромагнитных / сверхпроводящих гибридах: спиновой переключатель против эффектов поля рассеяния. Phys. Ред. B 74 , 094504 (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 27

    Стамопулос, Д., Маниос, Э. и Писсас, М. Механизм магнитосопротивления на основе рассеянных полей в трехслойных гибридах Ni80Fe20-Nb-Ni80Fe20. Phys. Ред.В 75 , 184504 (2007).

    ADS Статья Google Scholar

  • 28

    Чжу Дж., Ченг X., Бун К. и Криворотов И. Н. Происхождение эффекта обратного спинового переключателя в сверхпроводящих спиновых клапанах. Phys. Rev. Lett. 103 , 027004 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 29

    Flokstra, M., van der Knaap, J.М. и Аартс, Дж. Магнитная связь в сверхпроводящих спиновых клапанах с сильными ферромагнетиками. Phys. Ред. B 82 , 184523 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 30

    Русанов А. Ю., Хабракен С. и Аартс Дж. Эффекты обратного спинового переключения в трехслойных ферромагнетиках-сверхпроводниках-ферромагнетиках с сильными ферромагнетиками. Phys. Ред. B 73 , 060505 (R) (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 31

    Витт, Дж.D. S. et al. Отбор фаз спин-скольжения в зависимости от деформации в тонкопленочном эпитаксиальном гольмии, нанесенном методом напыления. J. Phys. Конденс. Дело 23 , 416006 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 32

    Бержере Ф. С., Волков А. Ф., Ефетов К. Б. Индуцированный ферромагнетизм из-за сверхпроводимости в структурах сверхпроводник-ферромагнетик. Phys. Ред. B 69 , 174504 (2004).

    ADS Статья Google Scholar

  • 33

    Бержере Ф. С., Волков А. Ф., Ефетов К. Б. Спиновое экранирование магнитных моментов в сверхпроводниках. евро. Phys. Lett. 66 , 111 (2004).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 34

    Иоахим С. и Ханс Кристоф С. От основ до наномасштабной динамики. Серия Спрингера в науках о твердом теле.Vol. 152 Спрингер (2006).

  • 35

    Лёфвандер, Т., Чампел, Т., Дерст, Дж. И Эшриг, М. Взаимодействие магнитных и сверхпроводящих эффектов близости в трехслойных ферромагнетиках-сверхпроводниках-ферромагнетиках. Phys. Rev. Lett. 95 , 187003 (2005).

    ADS Статья Google Scholar

  • 36

    Ся, Дж., Шелухин, В., Карповски, М., Капитульник, А., Палевски, А. Эффект обратной близости в двухслойных структурах сверхпроводник-ферромагнетик. Phys. Rev. Lett. 102 , 087004 (2009).

    ADS Статья Google Scholar

  • 37

    Peña, V. et al. Гигантское магнитосопротивление в сверхрешетках ферромагнетик / сверхпроводник. Phys. Rev. Lett. 94 , 057002 (2005).

    ADS Статья Google Scholar

  • 38

    Панг, Б.С.Х., Белл, К., Томов, Р.И., Даррелл, Дж.Х. и Бламир, М. Г. Псевдоспин-вентиль в трехслойном оксидном ферромагнетике / сверхпроводнике / ферромагнетике. Phys. Lett. А 341 , 313–319 (2005).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • 39

    Kalcheim, Y., Kirzhner, T., Koren, G. & Millo, O. Эффект близости дальнего действия в двойных слоях ферромагнетика / сверхпроводника La2 / 3Ca1 / 3MnO3 / (100) YBa2Cu3O7-δ: доказательства индуцированного триплетная сверхпроводимость в ферромагнетике. Phys. Ред. B 83 , 064510 (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 40

    Kalcheim, Y., Millo, O., Egilmez, M., Robinson, JWA & Blamire, MG Доказательства анизотропного параметра порядка триплетного сверхпроводника в полуметаллическом ферромагнетике La0. 7Ca0.3MnO3, близком к сверхпроводящему Pr1. 85Ce0.15CuO4. Phys. Ред. B 85 , 104504 (2012).

    ADS Статья Google Scholar

  • 41

    Visani, C.и другие. Равно-спиновое андреевское отражение и дальнодействующий когерентный перенос в переходах высокотемпературный сверхпроводник / полуметаллический ферромагнетик. Нат. Phys. 8 , 539–543 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • Пары клапанов велосипедных шин Бескамерные клапаны Peatys 40 мм Черные Компоненты и детали для велоспорта Powderhousebend.com

    Бескамерные клапаны Peaty’s Black — пары клапанов велосипедных шин: спорт и туризм.Купить бескамерные клапаны Peaty’s Black — пары клапанов велосипедных шин. Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих заказов. Бескамерные клапаны Peaty из легкого анодированного алюминия имеют универсальную длину 40 мм и подходят для большинства бескамерных ободов, включая карбоновые, Enduro и DH. 。 Большое мягкое резиновое основание легко создает воздухонепроницаемое уплотнение на отверстиях клапана диаметром до 8 мм. 。 Встроенные колпачки для снятия сердечника клапана упрощают снятие клапана и добавление герметика в мастерской или на трассе.。 Клапаны на всю жизнь! Если вам удастся сломать, сломать, согнуть или расколоть наши клапаны, мы отремонтируем или заменим их бесплатно! 。 См. Полное описание ниже для получения инструкций по установке ….。 Изготовленные из легкого анодированного алюминия, Peaty’s имеют универсальную длину 40 мм и подходят для большинства бескамерных колесных дисков, включая карбоновые, Enduro и DH. Большое мягкое резиновое основание легко создает воздухонепроницаемое уплотнение на отверстиях клапана диаметром до 8 мм. Встроенные колпачки для снятия сердечника клапана позволяют легко снимать клапан и доливать герметик в мастерской или в дороге.Клапаны на всю жизнь! Если вам удастся сломать, сломать, погнуть или треснуть наши клапаны, мы отремонтируем или заменим их бесплатно! Инструкции по установке:. Снимите колпачок клапана, уплотнительное кольцо и контргайку.. Вставьте клапан через отверстие клапана в ободе .。. Наденьте уплотнительное кольцо на шток клапана. 4. Навинтите стопорную гайку на шток клапана.。. Затяните стопорную гайку рукой до упора .。. Навинтите колпачок клапана, чтобы снять сердечник клапана.。。。




    клапан покрышки велосипеда спаривает черноту

    клапанов 40мм Тортис бескамерные

    Футболка с коротким рукавом Under Armour Boys Train to Game.Spitfire Cheapshots Bearings Black, Style 1 Ellepigy Mini Tactical Kick Pouch Прочная сумка для мобильного телефона с застежкой-молнией Тесьма для ремня. GARBOLINO EXPRESS CARRYALL, шляпа Musto Souwester Red Unisex, воздухопроницаемая и ветрозащитная для защиты от непогоды Водонепроницаемые, водонепроницаемые и дышащие, мужские брюки Regatta Geo Softshell II, мужские черные 32. Металлический карабин, брелок для ключей большого размера от TRIXES, перчатки Kung-Fu Cobra для легкого контактного спарринга и Grapping MAR International Ltd. Кожаный дизайн Rex с открытой ладонью на весь палец.Унисекс для взрослых Унисекс для взрослых Каппа Sacco Sweat, маска для снорклинга Emsmil Полнолицевая 180 ° Панорамная широкая панорама Легкое дыхание Anti-Fog Anti-Fog Anti-Fog Маска для подводного плавания с затычками для ушей Водонепроницаемая сумка для мобильного телефона для взрослых и детей. Катушка для зимней рыбалки Perfeclan Катушка для мухи Mini Smooth Winter Raft Fishing Accessories Green.


    Розничная торговля

    Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

    Читать далее
    Аренда

    Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

    Читать далее
    Услуги

    Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

    Читать далее
    Лента Facebook
    Модульный ЧПУ

    Shocker SBF 4.6 / 5,4 2 клапана (продаются парами)

    • Отливки новые
    • Подходит для Romeo and Windsor
    • Бегуны и камеры с полным ЧПУ
    • Кольца из бронзы с алмазным шлифованием
    • 21-4N Нержавеющая сталь 1 шт. Вихревые полированные клапаны
    • Пружины для ульев под заказ
    • Титановые фиксаторы
    • Несколько размеров клапана
    • Профессиональная сборка
    • Обработано, портировано и собрано в США

    1.78 ″ / 1,45 ″

    Параметры расхода @ 28 ″ воды
    лифт 100 200 300 400 500 550 600
    Внутр. 64 116 162 192 213 217 218
    доб. 52 98 135 162 182 189 193

    1.84 ″ / 1,45 ″

    Параметры расхода @ 28 ″ воды
    лифт 100 200 300 400 500 550 600
    Внутр. 68 121 169 203 219 227 233
    доб. 52 98 136 162 182 189 193
    Модульное ЧПУ

    SBF 4.6 / 5,4

    Номер детали Описание Тип штекера Размеры клапана Объем камеры * Максимальный подъем
    1003R 185cc Модульный ЧПУ 1,78 / 1,45 46cc
    1003 Вт 185cc Модульный ЧПУ 1. 78 / 1,45 46cc
    1004R 185cc Модульная сборка с ЧПУ 1,78 / 1,45 46cc 600
    1004 Вт 185cc Модульная сборка с ЧПУ 1,78 / 1,45 46cc 600
    1005R 185cc Модульный ЧПУ 1,84 / 1,45 46cc
    1005 Вт 185cc Модульный ЧПУ 1.84 / 1,45 46cc
    1006R 185cc Модульная сборка с ЧПУ 1,84 / 1,45 46cc 600
    1006 Вт 185cc Модульная сборка с ЧПУ 1,84 / 1,45 46cc 600
    Для клапанов

    *** 1,84 дюйма требуются форсунки с внутренним диаметром 0,020 дюйма и 24 фунта ***

    Камера сгорания …… 46 куб. См
    Вес ………………………… 72.00 фунтов.
    Всасывающий желоб ……………. 180cc
    Выпускной бегун ………… ..67cc
    Размер впускного клапана ………… 1,78 ″ / 1,84 ″ ”
    Размер выпускного клапана …… .. 1,45” »
    Давление пружины

    Гидравлический каток .600 макс. Подъем

    Закрыто …………………… 115 фунтов. @ 1,740 ”
    Открытый …………………… .. 285 фунтов. @ 1.140 ”

    Направляющая клапана …………… Марганцевая бронза
    Материал уплотнения клапана… Витон
    Материал стопора …… Титан
    Работа клапана ……………… 5 угловых клапанов
    Расстояние между клапанами ………. OEM
    Тип коромысла ……..OEM
    седла клапана …………… Закаленная сталь
    Свеча зажигания …………… .OEM

    Для клапанов

    *** 1,84 дюйма требуются форсунки с внутренним диаметром 0,020 дюйма и 24 фунта ***

    Что это такое и как работает

    Сердце имеет четыре клапана — по одному на каждую камеру сердца. Клапаны удерживают кровь в правильном направлении через сердце.

    Митральный клапан и трехстворчатый клапан расположены между предсердиями (верхними камерами сердца) и желудочками (нижними камерами сердца).

    Аортальный клапан и легочный клапан расположены между желудочками и главными кровеносными сосудами, выходящими из сердца.

    Митральный клапан

    Клапаны сделаны из прочных тонких лоскутов ткани, называемых створок или створок .

    Листочки открываются, позволяя крови продвигаться вперед через сердце в течение половины сердечного сокращения. Они закрываются, чтобы кровь не текла назад во время второй половины сердечного сокращения.

    У митрального клапана всего две створки; аортальный, легочный и трикуспидальный клапаны — по три.Листочки прикреплены к кольцу из жесткой волокнистой ткани, называемой кольцом, и поддерживаются ею. Кольцо помогает поддерживать правильную форму клапана.

    Створки митрального и трикуспидального клапанов также поддерживаются:

    • Сухожильные хорды: жестких волокнистых струны. Они похожи на струны, поддерживающие парашют.
    • Папиллярные мышцы: часть внутренней стенки желудочков.

    Сухожильные хорды и сосочковые мышцы обеспечивают устойчивость створок, предотвращая обратный ток крови.

    Митральный клапан

    Аортальный клапан

    Как работают клапаны

    Четыре клапана открываются и закрываются, чтобы кровь текла через сердце. Приведенные ниже шаги показывают, как кровь течет через сердце, и описывают, как работает каждый клапан, поддерживая движение крови.

    1. Открытый трехстворчатый и митральный клапаны
    Кровь течет из правого предсердия в правый желудочек через открытый трехстворчатый клапан и из левого предсердия в левый желудочек через открытый митральный клапан .

    2. Закрытые трикуспидальный и митральный клапаны
    Когда правый желудочек заполнен, трикуспидальный клапан закрывается и не дает крови течь назад в правое предсердие, когда желудочек сокращается (сжимается).
    Когда левый желудочек заполнен, митральный клапан закрывается и предотвращает обратный ток крови в левое предсердие при сокращении желудочка.

    3. Откройте легочный и аортальный клапаны
    Когда правый желудочек начинает сокращаться, легочный клапан открывается с силой.Кровь перекачивается из правого желудочка через легочный клапан в легочную артерию в легкие.
    Когда левый желудочек начинает сокращаться, аортальный клапан принудительно открывается. Кровь перекачивается из левого желудочка через аортальный клапан в аорту. Аорта разветвляется на множество артерий и снабжает организм кровью.

    4. Закрытые клапаны легочной артерии и аорты
    Когда правый желудочек прекращает сокращаться и начинает расслабляться, пульмональный клапан закрывается.Это предотвращает отток крови обратно в правый желудочек.
    Когда левый желудочек прекращает сокращаться и начинает расслабляться, аортальный клапан закрывается. Это предотвращает отток крови обратно в левый желудочек.

    Этот образец повторяется, заставляя кровь непрерывно течь к сердцу, легким и телу. Четыре нормально работающих сердечных клапана гарантируют, что кровь всегда течет свободно в одном направлении и что нет обратной утечки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *