Клапан мигалка: Клапаны мигалки для пылепроводов от компании Пауэрз

Содержание

Клапаны мигалки для пылепроводов от компании Пауэрз

Клапаны мигалки с устройством конусного клапана устанавливаются на пылепроводах угольных электростанций в системах непрерывного приготовления пыли и монтируются под сепараторами пыли и на течках, а также в под циклонами аспирации и золоулавливания. Основное назначение мигалок – ссыпание пыли непрерывным потоком и защита циклонов от подсоса воздуха при переходе пыли из области пониженного давления в область с атмосферным давлением.

При выгрузке пыли и шлака из пылеулавливающих и транспортирующих устройств необходимо обеспечивать герметичность. Оптимальное положения груза мигалки настраивается в процессе монтажа и обеспечивает отсутствие подсоса воздуха в область низкого давления, а также открытие клапана при минимальном весе пыли. Столб пыли над клапаном является уплотняющим агентом. Конструкция мигалки может быть выполнена с переходом с прямоугольного фланца на круглый.

Мигалка с конусным клапаном обеспечивает плотность 100% за счет плотного прилегания конуса к корпусу клапана. Размерный ряд клапанов мигалок — от Ду100 до Ду600 мм

Типоразмер мигалки Ду100 Ду150 Ду200 Ду300 Ду450 Ду600
Условный проход, мм 100 150 200 300 450 600
Производительность, т/ч
0,1-6
0,2-14 0,4-24 1-54 2-120 4-216

Компания в цифрах

75РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

3,3 ГВТ мощностей с нашим оборудованием

7 СТРАН ИСПОЛЬЗУЮТ НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

География проектов

Материалы

Мигалки производства АО «СПЕЙС-МОТОР»

197229, г.

Санкт-Петербург, 1-я Конная Лахта дом 9

[email protected]

+7 (812) 418-20-20 +7 (921) 313-86-94

  • Главная
  •   /  
  • Каталог оборудования
  •   /  
  • Пылевыгружные устройства

Мигалка является пылевыгружным устройством и предназначена для сухой выгрузки навалочных материалов из бункеров и силосов. АО СПЕЙС-МОТОР производит «одинарные» и «двойные» мигалки. «Двойные» обеспечивают герметичность при разгрузке. Установка «двойной» мигалки позволяет производить разгрузку бункера фильтра без остановки работы самого фильтра. При этом «двойная» мигалка отличается простотой конструкции и не потребляет электроэнергии.

Устройство работоспособно при удельном весе пыли более 0,2 кг/дм3 и при разряжении не более 6 кПа. Работает только под разряжением.

Принцип работы:


Выгруз пыли из мигалки производится, когда масса скопившейся пыли на заслонке, больше массы противовеса, создаваемого грузом.

АО СПЕЙС-МОТОР также производит мигалки с пневмоприводом, которые могут быть использованы вместо шлюзовых питателей. Их установка целесообразна, если вес пыли менее 0,2 кг/дм3 и, если пыль взрывоопасна.

Технические характеристики мигалок одинарных:

Параметры / Типоразмер

МГ-200

МГ-260

МГ-300

МГ-350

МГ-500

Масса, кг

14

28

29

40

50

Размер входного и выходного фланцев, мм

200

260

300

350

500

Технические характеристики мигалок двойных:

Параметры / Типоразмер

МГ2-200

МГ2-260

МГ2-300

МГ2-350

МГ2-500

Масса, кг

29

57

58

79

85

Размер входного и выходного фланцев, мм

200

260

300

350

500

Технические характеристики мигалок двойных с пневмоприводом:

Параметры / Типоразмер

МГ2П-200

МГ2П-260

МГ2П-300

МГ2П-350

МГ2П-500

Масса, кг

30

58

59

80

86

Электропитание, В

24

Расход сжатого воздуха, л/мин

3,8

Размер входного и выходного фланцев, мм

200

260

300

350

500



Рис. Мигалка механическая двойная

МГ-200 МГ-300 МГ2-200 МГ2-260 МГ2-300 МГ2-350


Заказать

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные…
Подробнее

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»

Что такое мигание регулирующего клапана?

Когда жидкость проходит через сужающиеся каналы регулирующего клапана, ее средняя скорость увеличивается.

Это предсказано законом непрерывности, который гласит, что произведение плотности жидкости (ρ), площади поперечного сечения потока (A) и средней скорости (v) должно оставаться постоянным для любого потока:

ρ 1 А 1 v 1 = ρ 2 А 2 v 2

По мере увеличения скорости жидкости через сужающиеся проходы регулирующего клапана кинетическая энергия молекул жидкости увеличивается. В соответствии с законом сохранения энергии, потенциальная энергия в виде давления жидкости должна соответственно уменьшаться.

Таким образом, давление жидкости снижается в сужении трима регулирующего клапана при дросселировании потока, а затем повышается (восстанавливается) после выхода из сужающих проходов трима и входа в более широкие участки корпуса клапана:

Если жидкость, дросселируемая клапаном, является жидкостью (в отличие от газа или пара), и ее абсолютное давление когда-либо падает ниже давления пара (Примечание) этого вещества, жидкость начнет кипеть.

Это явление, происходящее внутри регулирующего клапана, называется миганием. Как показывает график, точка наименьшего давления внутри клапана (называемая давлением сокращения вены, или Pvc) — это место, где впервые произойдет вспышка, если она вообще произойдет.

Примечание. Следует отметить, что давление пара сильно зависит от температуры. Чем теплее жидкость, тем большее давление пара она будет демонстрировать и, следовательно, тем больше она будет подвержена вскипанию в регулирующем клапане.

Запотевание в регулирующих клапанах почти всегда нежелательно. Эффект кипения жидкости в точке максимального сужения заключается в том, что поток через клапан «запирается» из-за быстрого расширения жидкости в пар при кипении, что ухудшает пропускную способность клапана (т. е. снижает эффективное Cv).

Выкипание также разрушает трим клапана, так как при кипении мельчайшие капельки жидкости с чрезвычайно высокой скоростью перемещаются мимо поверхностей плунжера и седла, со временем разрушая металл.

Фотография сильно разрушенного плунжера клапана (от шарового клапана с клеткой) показывает, насколько разрушительным может быть всплеск: песок может звучать так, как будто он течет через клапан.

Важным параметром, позволяющим предсказать образование вспышек в регулирующем клапане, является коэффициент восстановления давления в клапане, основанный на сравнении общего перепада давления в клапане от входа до выхода с перепадом давления от входа до точки минимального давления внутри клапана.

Где,
FL = коэффициент восстановления давления (безразмерный)
P1 = абсолютное давление жидкости перед клапаном
P2 = абсолютное давление жидкости за клапаном давление внутри клапана)

На следующем наборе иллюстраций показаны три различных регулирующих клапана, демонстрирующих одинаковый постоянный перепад давления (P1 − P2), но имеющих разные значения FL: увеличивается от минимального давления в суженной вене до давления ниже по течению: P2 − Pvc) и наименьшего значения FL.

Это также клапан, наиболее подверженный вскипанию при работе с жидкостями, потому что давление сужения вены намного ниже (при прочих равных условиях), чем у двух других клапанов. Если в каком-либо из этих клапанов возникнет вспышка при работе с жидкостью, это будет клапан №1.

Клапан №3, напротив, имеет очень мало восстановления давления и большое значение FL (почти равное 1). С точки зрения предотвращения вскипания, это лучший из трех клапанов для работы с жидкостью.

Тип клапана (шаровой, дроссельный, шаровой и т. д.) очень влияет на коэффициент восстановления давления. Чем более извилистый путь для жидкости внутри регулирующего клапана, тем больше у жидкости будет возможностей рассеивать энергию в турбулентном движении, что приводит к наибольшему постоянному падению давления при наименьшем количестве ограничений в любой точке пути потока.

Сравните эти два типа клапанов, чтобы определить, какой из них будет иметь самый низкий коэффициент восстановления давления и, следовательно, будет наиболее подвержен вскипанию:

Очевидно, что шаровой клапан лучше справляется с задачей равномерного распределения потерь давления по всему пути потока.

Дроссельный клапан, напротив, может сбрасывать давление только в точках сужения между диском и корпусом клапана, потому что остальная часть корпуса клапана представляет собой прямой путь для жидкости, практически не ограничивающий движение.

Как следствие, дроссельный клапан испытывает гораздо более низкое давление сокращения вены (т. е. большее восстановление давления и более низкое значение FL), чем шаровой клапан, при любой заданной величине постоянной потери давления, что делает дроссельный клапан более склонным к миганию, чем шаровой клапан при прочих равных условиях.

Статьи, которые могут вам понравиться :
Клапаны Вопросы с несколькими вариантами ответов
Предохранительные и предохранительные клапаны с пилотным управлением
Проходной клапан и задвижка
Анимация работы регулирующего клапана
Советы и рекомендации по регулирующему клапану

Будьте первым, кто получит эксклюзивный контент прямо на вашу электронную почту.

Обещаем не спамить. Вы можете отписаться в любое время.

Неверный адрес электронной почты

Что мигает в регулирующих клапанах?

Что мигает в регулирующих клапанах? | THINKTANK Перейти к содержимому

Делитесь оптимизированными решениями, профессиональными знаниями в области клапанов и отраслевыми новостями

Поиск продуктов

Вскипание происходит, когда жидкость проходит через регулирующий клапан и испаряется, чтобы удержать пар. Вспышка имеет некоторые общие характеристики с потоком Чо и кавитацией, т.е. процесс начинается с испарения жидкости вблизи полой вены. Для того чтобы применение регулирующего клапана рассматривалось как мгновенное, давление на выходе должно быть меньше давления пара (p 2 < PV).

Добавить заголовок, чтобы начать создание оглавления

Вскипание происходит, когда жидкость проходит через регулирующий клапан и испаряется, чтобы удержать пар. Вспышка имеет некоторые общие характеристики с потоком Чо и кавитацией, т. е. процесс начинается с испарения жидкости вблизи полой вены. Для того чтобы применение регулирующего клапана рассматривалось как мгновенное, давление на выходе должно быть меньше давления пара (p 2 < PV). Быстрое испарение представляет собой проблему, поскольку оно ограничивает поток через регулирующий клапан, а парожидкостная смесь очень агрессивна. Коррозия металла, вызванная вспышкой, выглядит гладкой и блестящей. Так как клапаны не могут предотвратить внезапную вспышку, лучше всего выбирать клапаны с соответствующей геометрией и материалами, чтобы избежать или свести к минимуму повреждение.

Пробка пробки регулирующего клапана