Китайские погрузчики- производство погрузчиков в Китае
Обзор рынка производства погрузчиков в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайских погрузчиков
Фронтальные погрузчики заслуженно считаются «коньком» китайского автопрома. Начиная с середины 2000-х годов, они триумфально покорили рынки многих стран мира, в том числе России и СНГ.
Сегодня по продажам фронтальных погрузчиков Китай является мировым лидером. В 2010-2012 гг. экспорт китайских погрузчиков составляет порядка 22 тыс. ежегодно. Общие продажи китайских погрузчиков превышают 230 тыс. единиц в год.
Всего производителей колесных погрузчиков в Китае насчитывается более сотни, однако рынок контролируется в основном крупными производителями. Основная пятерка производителей, суммарная доля производства которых составляет более 70% рынка представлена компаниями (Liugong group (18,3%), Linyi Heng Wei (16.26%), Xiamen Engineering (16.06%), Lonking (13.5%), XCMG 7.86%. Вторую по значимости группу составляют еще 4 компании на долю которых приходится порядка 15.5% Большинство производителей второй группы располагаются в провинциях Шаньдун и Фуцзянь.
Наиболее активный рост продаж сегодня приходится на погрузчики грузоподъемностью свыше 5 тонн. В 2011-2012 годах спрос на этот вид погрузчиков вырос примерно на 60%. Это связано, прежде всего, с масштабными инфраструктурными проектами внутри Китая. Рост продаж погрузчиков до 3-х тонн составил 7%-8%, а машин грузоподъемностью от 3-х до 5 тонн – 27%-28% в ежегодном подсчете.
Кроме флагманских фронтальных погрузчиков Китай производит целый ряд машин для использования в нетипичных строительных проектах. Начиная с 2009 года, спрос на компактные китайские погрузчики типа «обратная лопата» стабильно растет, хотя многие потребители в КНР и за рубежом в по-прежнему отдают предпочтение менее дорогим мини-экскаваторам и колесным китайские погрузчики. «Кейс» и «Джей Си Би» являются двумя лидерами по продажам в гражданском сегменте рынка, где доля каждого составляет порядка 20%.
Рыночный сектор погрузчиков в Китае с боковым разворотом и с задней разгрузкой ковша быстро расширялся начиная с 2003 г. Продажи в 2006 г. составили 257 единиц, что на 59% больше, чем в 2005 г. В 2006-2008 годах в продажах этих машин обозначился некоторый спад. Однако, начиная с 2009 года, продажи этого вида погрузчиков в Китае, как и экспорт, стабильно расширялись. В данной нише рынка лидерские позиции занимает компания «Бобкэт» (производство размещено в г. Уси провинции Аньхой), с долей рынка 40%.
На рынке вилочных погрузчиков лидируют китайские группы предприятий Anhui Forklift (Heli), Dalian Forklift, Hangzhou Forklift.
Завод Hyster является крупнейшим китайским брендом на рынке погрузчиков NMHG. Он выпускает машины грузоподъемнстью 1.5-3 тонны, с двигателями Yanmar.
На российском рынке самыми продаваемыми являются китайские фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 3-х до 5-ти тонн. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Надо отметить что, войдя на российский рынок, китайцы заметно потеснили европейских, американских и японских производителей. На сегодняшний день китайские производители занимают более 80% российского рынка фронтальных погрузчиков. Также большим спросом пользуются у нас китайские погрузчики с челюстным захватом, которые используются для работ в лесном хозяйстве.
Китайские производители погрузчиков прилагают большие усилия не только в продвижении дилерских сетей на территории РФ, но и в развитии сервисного орбслуживания машин, что несомненно повышает их конкурентоспособность.
В нашей стране долгое время ошибочно бытовало мнение, что высокий спрос на китайскую спецтехнику в целом и погрузчики в частности обусловлен их низкой ценой. С этим трудно согласиться: китайские машины зарекомендовали себя в качестве надежных, многофункциональных и высокотехнологичных машин высокого качества. Благодаря массивным инвестициям в технологическое развитие и инновации Китай превратился в ведущего производителя и экспортера спецтехники и оборудования.
Загрузка…Отправить онлайн заявку
www.uglc.ru
Преимущества и недостатки китайских вилочных погрузчиков
Китайские погрузчики завоевывают складской рынок. Многие владельцы приобретают их из-за дешевой стоимости, по сравнению с европейскими аналогами, стабильной работы и неприхотливости. Но есть и те, кто сомневаются в их надежности, а так же доступности запчастей и ремонте.
Что происходит с рынком китайских погрузчиков сегодня
С каждым днем Китай занимает лидирующие позиции. По объему внешней торговли к 2014 году он уверенно обошел США. Сейчас он уверенно занимает третье место по экспорту спецтехники после Северной Америки и Евросоюза.
Благодаря широкой распространенности и низкой цене китайские погрузчики нашли почитателей во всех уголках планеты. Росси и страны СНГ также не стали исключением. Китай с легкостью потеснил немецкие и японские модели, отобрав у них большую часть рынка. В 2013 году свыше трети всех импортных дизельных вилочных погрузчиков были китайского производства.
Еще недавно китайскую технику считали одноразовой, но за последние пару лет качество погрузчиков стремительно растет. Абсолютно все погрузчики проходят обязательную проверку на соответствие стандарту ISO9001 или ISO14001. Топливные двигатели получают сертификат ЕРА, а предприятия, осуществляющие экспорт погрузчиков проходят аккредитацию СЕ европейского качества.
У Китая налажено сотрудничество с Японией, Германией, Италией и США. В спецтехнику китайского производства устанавливают американские и японские двигатели, итальянскую электронику. Руководство заводов приглашает к себе на работу высококлассных специалистов с Запада.
В 2011 году немецкий журнал «DHF» опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Тогда лидировала Япония. Однако, на 11 место в рейтинге впервые вышел производитель из Китая. В этом списке было 6 марок КНДР, среди которых Heli, Hytsu, Hangcha, Dalian, Tailift и EPEquipment. Некоторые из этих марок хорошо известны Российским потребителям. На рынке вилочных погрузчиков в СНГ с 2008 года надежно укрепились еще две марки: Maximal и Jac.
Чем привлекательны китайские погрузчики?
У китайских погрузчиков, по сравнению с европейскими и японскими коллегами есть несколько плюсов. И самый главный из них — это цена, которая порой существенно ниже аналогов. Второе — это широкое предложение от производителя, и третье — сотрудничество с западными поставщиками.
Китайские погрузчики берут своей массовостью и распространенностью. Они есть в продаже всегда и везде, идет постоянное обновление модельного ряда. Благодаря сотрудничеству России и Китая в недалеком будущем будет наблюдаться бурный рост китайских вилочных погрузчиков в нашей стране.
Несмотря на такие плюсы, у китайских погрузчиков есть и свои минусы. Хоть конструкция китайской техники практически не отличается от европейской, но есть разница в технологических процессах изготовления. На китайских заводах идет активное внедрение новых методов контроля, но до перспективных разработок Японии и налаженных европейских линий еще далеко.
Поэтому нельзя сказать, что китайские погрузчики на 100% не уступают по качеству европейским и китайским моделям, но — это расплата за низкую стоимость. В защиту вилочных погрузчиков китайского производства можно сказать, что любая техника будет работать непродолжительный срок, если относиться к ней не бережно. Если внимательно следить за состоянием техники, то и «китаец» прослужит вам долгое время.
У многих владельцев китайской складской техники возникает проблема со сложностью подбора 100% подходящих запчастей. Т.к. уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок, то найти и заменить какую-либо деталь в кратчайшие сроки едва ли получится.
proshovel.ru
Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки
Китайские марки погрузчиков покоряют мировой рынок. Многие владельцы характеризуют эти машины как дешевые, стабильно работающие, неприхотливые. Другие – рассуждают о ненадежности, трудностях ремонта и покупке запчастей.
Китай: вчера, сегодня, завтра
С каждым новым днем Китай занимает всё более весомую позицию. К 2014 году он уверенно обошел США по объему внешней торговли. Сейчас занимает твердое третье место по экспорту спецтехники, уступая лишь Евросоюзу и Северной Америке.
Широкая распространенность и низкая стоимость нашли для китайских погрузчиков покупателя во всех уголках планеты. Исключением не стали Россия и страны СНГ – Китай потеснил популярные японские и немецкие модели, отхватив изрядную долю рынка. Уже в 2013 году свыше 30% импортных вилочных погрузчиков с дизельным двигателем пришли из Поднебесной.
Но если раньше китайская техника была синонимом одноразового барахла, то за последние пять лет качество машин начало стремительно расти. Все погрузчики подлежат обязательной проверке на соответствие международному стандарту ISO9001 или ISO14001. Предприятия экспорта проходят аккредитацию CE (европейское качество), а топливные двигатели получают сертификат EPA.
Развивается кооперация с США, Германией, Италией и Японией. В китайскую спецтехнику устанавливаются японские и американские двигатели, итальянская электроника. Руководство заводов не экономит на инженерном персонале, приглашая к себе работать специалистов из западного мира.
Новые и старые имена
Немецкий журнал «DHF» в 2011 году опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Преимущество осталось за Японией. Однако на 11 место в рейтинге впервые вышел китайский производитель.
В упомянутом списке – 6 марок КНДР: Heli, Hangcha, Dalian, EPEquipment, Tailift и Hytsu. Первые три бренда хорошо известны российскому потребителю. На рынке СНГ с 2008 года также укрепились JAC и Maximal.
Преимущества китайских погрузчиков
- Низкая стоимость
- Широкое предложение
- Кооперация с западными поставщиками
Основное и неоспоримое достоинство китайских вилочных погрузчиков – их цена. Металл, труд рабочих, стоимость электроэнергии и амортизация оборудования в Китае на порядок дешевле, чем во всем остальном мире. Соревноваться с Азией в этом не имеет смысла. Последние годы множество мировых брендов переносят свои заводы на территории КНДР и Кореи, оставляя у себя только инженерный персонал и отделы маркетинга.
Второе преимущество – распространенность и массовость. Китайские погрузчики всегда есть в продаже, модельный ряд постоянно обновляется, товар везут непрерывно. Укрепление дипломатических и торговых отношений РФ и Китая предрекает еще больший рост предложения.
Как уже было сказано выше, многие китайские производители предпочитают ставить в свои погрузчики отдельные узлы и комплектующие западного производства. Так, к примеру, «Heli» использует американские двигатели, полностью отказавшись от своих. Кооперация уменьшает стоимость изготовления и укрепляет доверие к марке.
Недостатки китайских погрузчиков
- Низкая надежность
- Плохо развитый сервис
- Сложности с приобретением запчастей
- Частая замена расходных материалов
Китайская техника по своей конструкции мало чем отличается от западной. Зато существенно разнятся технологические процессы изготовления. Китайцы активно внедряют новые методы обработки и контроля, однако до налаженных линий Европы и перспективных разработок Японии им далеко.
Именно поэтому будет неправильным утверждать, что качество китайских погрузчиков ни в чем не уступает японцам и европейцам. Это неправда. Но это – ожидаемая расплата за низкую стоимость.
В защиту китайской спецтехники нужно сказать, что немецкие и японские погрузчики тоже далеко не бессмертны. Любая машина будет работать стабильно и качественно, если бережно к ней относиться. «Китаец» пашет надежно в том случае, если внимательно следить за его состоянием. Рекомендуется сразу же заменить масло и антифриз и строго соблюдать технику безопасности.
Многие владельцы китайских погрузчиков сталкиваются с плохо налаженной системой сервисных центров. Из этого вытекает и следующая проблема – сложность подбора 100%-но подходящих запчастей. Уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок. Найти и заменить вышедшую из строя деталь в рекордно короткие сроки не получится.
Цены
Сравнение цен на популярные марки китайских вилочных погрузчиков (в рублях):
Марка | Новые модели | Модели б/у |
Heli | 400 000 | 280 000 |
1 815 000 | 1 200 000 | |
Hangcha | 395 000 | 225 000 |
989 000 | 670 000 | |
JAC | 476 000 | 270 000 |
1 850 000 | 850 000 | |
Dalian | 300 000 | 230 000 |
1 600 000 | 1 300 000 | |
Maximal | 380 000 | 220 000 |
610 000 | 528 000 |
Дата последней редакции 12.01.2015
wplant.ru
Китайские вилочные погрузчики — обзор производителей
Китай перестал ассоциироваться с понятием «экономическая отсталость»; сегодня держава находится среди мировых индустриальных лидеров. В частности, китайские вилочные погрузчики ныне производят порядка пятидесяти предприятий страны. Обилие изготовителей – это, безусловно, позитив, но в отношении любых товаров, произведенных в Поднебесной, сложился определенный стереотип: «дешево и разнообразно, но не очень качественно». В последние годы ситуация несколько изменилась. Многие китайские компании стали уделять значительное внимание надежности, качеству своей продукции, учитывать требования европейских (и других) стандартов, в том числе, экологических. Подобного характера изменения коснулись и производителей погрузчиков в КНР.
Недавний мировой кризис лишь укрепил позиции производителей складской (и не только) спецтехники из Китая. Пять лет назад в двадцатке ведущих компаний подобного профиля не было ни одного представителя Поднебесной, ныне же по разным статистическим данным их там не менее трех. В силу различных экономических факторов китайским производителям удалось удачно сочетать относительно невысокую стоимость своей продукции с достаточно высокими показателями ее качества. Далее – более подробно о нескольких компаниях, весьма заметных на рынке погрузочной техники (внутреннем – китайском и мировом).
Anhui Heli Forklift Truck Group
Эта группа компаний – лидер среди производителей вилочных погрузчиков в Китае; среди ее продукции, впрочем, и другие виды складской техники. Anhui Heli основана в 1958 году; с 1963 года выпускает вилочные погрузчики; в 2007 году отмечен резкий скачок в развитии производства. Ныне компания – безоговорочный лидер китайского (внутреннего) рынка вилочных погрузчиков, в мировой табели о рангах ей принадлежит десятая позиция. Ежегодно под маркой Heli в мире продается более 15 тысяч автопогрузчиков.
К преимуществам погрузчиков Heli относят умеренную стоимость, высокую надежность, соответствие базовым международным отраслевым (и экологическим) стандартам, современную оснащенность (японские двигатели, электронные устройства), разнообразие комплектаций, высокий уровень многих эксплуатационных и технических характеристик. Автопогрузчики Heli успешно составляют конкуренцию продукции многих мировых лидеров за счет адекватной цены и сопоставимости основных технических параметров.
Компания производит различные модели погрузчиков: дизельные, бензиновые, электрические, вилочные, фронтальные и др. Погрузчик дизельный вилочный HELI CPCD15 – одна из популярных моделей, характеризующаяся традиционно приемлемой ценой и набором достойных эксплуатационных характеристик. Заслуживают упоминания и другие дизельные модели, к примеру, HELI CPD15 S-AH, которая отличается экономичностью и неплохими экологическими показателями.
Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd.
Компания, которую принято именовать просто Hangcha, также с начала мирового экономического кризиса стала серьезно наращивать темпы своего развития. Это сказалось на ассортименте выпускаемой продукции. С 2007 года среди моделей компании появился погрузчик дизельный – «тяжеловес». Производство крупнотоннажных погрузчиков – важная составляющая деятельности любой компании, которая специализируется на выпуске складской техники. Здесь стоит заметить, что модели грузоподъемностью 14 и 16 тонн в процессе разработки требуют поиска несколько иных конструктивных, технологических, технических решений. Просто поднять мощность и габариты в данном случае недостаточно для создания конкурентоспособных образцов.
Компании Hangcha удалось справиться с задачей разработки и выпуска крупнотоннажных моделей, что подтвердило ее высокий потенциал (как чисто производственный, так и финансовый). Модели CPCD140-W25 (грузоподъемность 14 т) и CPCD160-W25 (16 т) позволили фирме усилить свои позиции на внутреннем китайском рынке; впрочем, с 2007 года крупнотоннажные погрузчики Hangcha неплохо продаются и в других странах мира.
Основные достоинства погрузчиков Hangcha достаточно традиционны. Особо можно отметить, пожалуй, комфорт водителя (оператора) и удобство обслуживания техники.
Dalian Forklift Co.,Ltd.
Эта компания, кроме того, что входит в число ведущих китайских производителей погрузочной техники еще и отличается богатой историей. Она основана в 1946 году и именно с ее конвейера в 1958 году сошел первый в Поднебесной вилочный погрузчик. С той поры китайские вилочные погрузчики – не редкость и в КНР, и во всем мире, но начало – это всегда важно.
Компания не потерялась и среди нынешнего рыночного многообразия. Ныне Dalian производит около 30 серий (порядка 130 моделей) погрузочной техники (общее количество единиц – 8 тыс. в год). Успешности развития компании способствует сотрудничество с известными компаниями (среди них Mitsubishi, Nissan), технологические достижения которых эффективно используются специалистами Dalian.
Базовые преимущества спецтехники компании все те же – «хорошая» цена при высоком качестве, а также экономичность, как следствие сотрудничества с японскими фирмами. Из последних моделей, выпускаемых Dalian можно отметить, к примеру, вилочный погрузчик CPCD30 грузоподъемностью 3 т.
Shangli Heavy Indusrty Co., Ltd.
Компания сравнительно молодая (создана в 2004 г.), но уже вошедшая в десятку лидеров производителей спецтехники в Поднебесной. Погрузчики Shangli – это привлекательная цена и современные конструктивные, технологические решения. Интерес вызывают газобензиновые погрузчики (использование газа нередко экономически оправдывается). Среди характерных представителей линейки моделей – CPCD20 (грузоподъемность – 2 т, высота подъема – 3 м).
Shangli – компания с хорошими перспективами для развития и с высоким потенциалом, имеющая все возможности упрочить свои позиции на внутреннем и мировом рынках.
Читайте также:
asptech.ru
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики |
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Общий рабочий вес 16440 кг Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики | Грузоподъемность, кг 3000 Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200) Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
Кабина на выбор F2000 модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru