Китайский фронтальный погрузчик xcmg – Китайский погрузчик xcmg — все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Китайские погрузчики фронтальные — обзор рынка

Редкая строительная организация сегодня обходится без такой универсальной спецтехники, как фронтальные погрузчики. Они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных, карьерных, землеройных и транспортировочных работ. На рынке строительной спецтехники фронтальные погрузчики вошли в тройку самых востребованных оборудований. Среди производителей погрузчиков наибольшей популярностью у российских предпринимателей пользуются китайские заводы, так как они предлагают самое оптимальное соотношение цены и качества, которое представляют китайские фронтальные погрузчики.

Тенденция развития производства в машиностроении и автомобилестроении в Китае характеризуется постоянным совершенствованием. Производители этой страны с каждым годом предлагают всё более качественную технику, тем самым активно завоевывая зарубежные рынки, в том числе и российский. Отечественный рынок спецтехники сегодня может предложить погрузчик любой марки, что приводит покупателя в некоторое замешательство при поиске наиболее выгодного варианта. Однако именно высокая производительность и многофункциональность оборудования играет значительную роль при принятии решения о приобретении погрузчиков известных китайских фирм.

По оценке экспертов, в Китае выпускается более 100000 единиц фронтальных погрузчиков, что делает его мировым лидером среди производителей данного оборудования. На протяжении последних лет наблюдается активная тенденция увеличения объемов поставок спецоборудования из КНР. Китайские погрузчики фронтальные имеют широкий спектр предназначения. Многофункциональность, надежность и оптимальная стоимость отвечают главным запросам предпринимателей при приобретении фронтальных погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики стали выгодным решением при расходовании средств. Низкая стоимость не исключает применения современных технологий, что способствует росту качества и технологичности погрузчиков. Западные образцы не выдерживают условий работы на российских стройках и чаще всего приходят в негодность, что несет за собой значительные дополнительные затраты времени и средств на ремонт техники. Китайские погрузчики по сравнению с западными в случае поломки, поддаются полному восстановлению при минимальных расходах. Более того, надежность погрузчиков при любых объемах и сложности работы и высокая рентабельность дают возможность предпринимателям менять модификации техники чаще.

С момента начала поставок на российские рынки строительного и дорожного оборудования из Китая, основная доля рынка была занята тройкой лидеров – XCMG, SDLG, Longgong. Высокая мощность, компактность, повышенная маневренность, низкая, стоимость, многофункциональность, высокая степень удобства для водителя, безопасность, низкий уровень шума – это лишь частичный перечень преимуществ, который делает китайские фронтальные погрузчики особенно востребованными. Помимо представленных лидеров также SEM, FOTON, CHANG LIN и другие именитые китайские концерны уже сумели себя показать только с наилучшей стороны среди российских предпринимателей.

Фронтальные погрузчики, представленные на обширном российском рынке китайскими компаниями, рассчитаны для выполнения различных землеройных, погрузочно-разгрузочных работ, планировки площадок, перемещения строительных материалов в строительстве, промышленности, в хозяйстве ЖКХ и других сферах. Самыми продаваемыми стали фронтальные погрузчики имеющие грузоподъемность от 1,5 тонн до 5.

Неприхотливые в обслуживании китайские фронтальные погрузчики потребляют небольшое количество топлива, а также поддаются полному восстановлению, благодаря наличию всех необходимых запчастей в доверенных сервисах на территории закупающих погрузчики стран. Также среди преимуществ китайских производителей XCMG, Longgong, SDLG стала основательная забота инженеров о рабочих кабинах погрузчиков.В просторных кабинах установлено удобное кресло с возможностью регулировки, интуитивно понятная панель управления, а повышенная система безопасности, возможность маневренности и многие другие особенности делают их предпочтительными перед погрузчиками производителей других стран.

За годы продаж китайские предприятия по производству фронтальных погрузчиков достигли значительных успехов в России. Учитывая тот факт, что многие виды китайских фронтальных погрузчиков укомплектованы изделиями известных во всем мире фирм, отвечают европейским экологическим стандартам, многофункциональны и высокопродуктивны, а также, то обстоятельство, что производители быстро откликаются на замечания потребителей, количество поклонников китайской спецтехники с каждым годом увеличивается. Компании, завоевавшие наибольшее признание на российском рынке, стремятся не только значительно увеличить рост поставок фронтальных погрузчиков, но и обеспечивать всех потребителей необходимыми запасными деталями.

Читайте также:

asptech.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

XCMG ZL30G – погрузчик с широкими возможностями, адаптированный к суровым климатическим зонам. Машина по праву удостоилась самых положительных отзывов пользователей, которым нужен прочный и выносливый аппарат с большой грузоподъемностью и классными внедорожными способностями. Этот погрузочный аппарат способен заменить сразу несколько видов спецтехники. Рассматриваемая модель позиционируется как фронтальный погрузчик. Данный вид техники считается одним из самых востребованных в операциях, рассмотренных далее в статье.

Назначение

XCMG ZL30G пользуется высокой популярностью на больших территориях, так как он имеет огромный погрузочный потенциал, особенно вкупе с различным навесным оборудованием. В частности, машина востребована в морских портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминалах, промышленных территориях. В сельском хозяйстве данный аппарат эффективно помогает в землеройных операциях, при окучивании, культивации, рыхлении, дроблении поверхности, а также покосе травы и других работ. Машина востребована и в дорожно-монтажных процедурах – например, при ремонте дорог после зимнего сезона. В коммунальном хозяйстве погрузочный аппарат помогает справляться с уборкой снега, мусора с тротуаров, пешеходных дорожек, парковых и парковочных зона на территории больших супермаркетов. Как видим, машина получила неограниченные способности в плане грузоподъемности и перечне выполняемых операций. Все это стало возможно благодаря набору навесных опций, которые можно установить на погрузчик XCMG ZL30G.

Видео

Навесное оборудование для XCMG ZL30G

  • Снеговой отвал – уборочное приспособление, одно из самых популярных для уборки в зимний период. Справляется со снежными сугробами любой сложности. Наиболее востребованной считается гидравлическая версия снегового отвала, которая позволяет работать без необходимости покидания кабины. Так, в отличие от механического отвала, который надо регулировать ручным способом, автоматический механизм управляется посредством рычага в салоне – просто и удобно.

  • Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
  • Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии. Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
  • Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм. Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
  • Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
  • Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ковша, предназначенная для погрузки и транспортировки сыпучих материалов. Погрузочный ковш легко демонтировать благодаря эргономичным креплениям.
  • Бульдозерный отвал – мощное погрузочное средство, которое наделяет фронтальный погрузчик колоссальной производительностью. Бульдозерный отвал имеет поворотный механизм, дающий возможность изменять направление выброса снега – вперед, влево и в правую сторону.
  • Ковш двухчелю

pogruzil.com

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

Характеристика Ед. изм. 200А 250А 300А 420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

 

длина

высота

 

 

м.

м.

 

 

0.97

2.75

 

 

11.77

28.02

 

 

12.91

27.79

 

 

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

 

объем

ширина с учетом бокорезов

 

 

м3

мм

 

 

2

2 550

 

 

2.5

2 740

 

 

3.0

2 920

 

 

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

 

вперед

назад

 

 

км/ч

км/ч

 

 

до 35

до 25

 

 

до 36.5

до 24.6

 

 

до 32.3

до 13.3

 

 

до 40

до 29

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.

«Младшие братья»

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

Производитель Модель Грузоподъемность, кг.
Racoon HT25(35, 50)J от 1 900 до 3 200
Wecan 750A 750
Forway WS65 (75, 85) от 900 до 1 150
Racoon HT50(60, 75, 85)A от 800 до 1 200
comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G с дополнительным навесным оборудованием

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G


Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.


Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G


  • Масса машины полная — 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла — 10 сек;
  • Вылет ковша — 1030 мм;
  • Вырывное усилие — 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша — 1.7м³
  • Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
  • Высота выгрузки — 2,8 м;
  • Радиус поворота — 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

stroy-plys.ru

Обзор колесного погрузчика XCMG ZL30G

_______________________________________________________________________________________

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G пользуется большой популярностью во многих странах мира, поскольку отличается высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками.

Кроме этого, эта модель спецтехники имеет довольно привлекательный дизайн и может использоваться в течение длительного периода времени.

Фронтальный погрузчик был спроектирован специально для того, чтобы осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту.

Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение короткого периода времени.

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является одним из самых недорогих аналогов моделей Komatsu, произведённых в Японии. Имея похожие технические характеристики с японскими моделями, его стоимость гораздо ниже, по сравнению с ними.

Эта машина является очень компактной, отличается достаточно удобной кабиной и современным внешним видом. По данному параметру не уступает современным европейским моделям погрузчиков. На нём установлен дизельный двигатель, который имеет бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Эта функциональная и высокопроизводительная машина является очень надёжной в использовании, а также может осуществлять работу в довольно сложных погодных условиях.

Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но также и может работать в условиях суровой зимы.

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30 изготавливается в соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема оборудования для проведения погрузочных работ.

Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается хороший ход на любой дороге. Передний мост является фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять градусов.

У фронтального погрузчика XCMG ZL 30 в центральной точке рамы имеется сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым радиусом.

Кроме того, эта модель спецтехники оснащена дополнительным оборудованием (захват для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.

Фронтальный погрузчик является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет использовать его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G

Двигатель погрузчика XCMG ZL 30

Модель двигателя — YC6105G-1640H

Мощность двигателя — 115 л.с.

Крутящий момент — 2300 об.мин

Рабочие параметры фронтальных погрузчиков

Колесная база — 2700 мм

Стандарт качества — Евро 3

Минимальный радиус поворота — 4800 мм

Максимальное преодолевание подъема — 28 градусов

Максимальная скорость — 7.8; 13; 25; 35. км/ч

Снаряженная масса — 10500 кг

Грузоподъемность — 3000 кг

Емкость ковша — 1,7 м3

Высота подъема — 2800 мм

Максимальная сила тяги — 90 кН

Время подъема — 6 c

Общее время цикла — 10 c

Тип шин — 17.5-25

Длина — 6830 мм

Ширина — 2460 мм

Высота — 3170 мм

Ширина ковша, мм — 725

Рабочее давление гидравлики, МПа — 11-13

Объем топливного бака, л — 200

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *