Китайские экскаваторы-погрузчики Liugong
Китайские экскаваторы-погрузчики LiugongЭкскаваторы-погрузчики Liugong | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
^ Наверх
xcmg (860, 870, 872 и др.

Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.
Содержание
- 1 Экскаваторы-погрузчики китайского производства
- 2 Преимущества
- 3 Производители
- 3.1 XCMG
- 3.2 SDLG
- 3.3 Jonyang
Экскаваторы-погрузчики китайского производства
Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.
Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:
- гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
- колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности.
Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.
Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.
Гусеничные экскаваторы-погрузчики имеют более узкую специализацию, поэтому их чаще применяют на больших строительных проектах, карьерных участках; а колесные задействованы на предприятиях более скромного масштаба.
Преимущества
Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.
Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:
- Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления.
Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
- Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
- Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.
Производители
Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.
XCMG
XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.
Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.
Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.
Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.
Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.
На выбор предоставляется гидравлический молот, вибрационную трамбовку или универсальный ковш 4 в 1.
Технические параметры
Технические параметры | Модель | ||||
XT860 | XT870 | XT872 | XT873 | WZ30-25 | |
Тип | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный |
Двигатель | LR4105G90 | Cummins B4.![]() | TD226B-4IG2 | TD226B-4IG2 | YC4B90 |
Мощность двигателя, кВт | 60 | 82 | 70 | 70 | 65 |
Значение вырывного усилия, кН | 42 | 42 | 46 | 42 | 60 |
Радиус поворота погрузчика, мм | 4474 | 4428 | 3780 | 3780 | 4428 |
Максимальный рабочий вес, кг | 8400 | 7000 | 7800 | 8400 | 9500 |
Габариты, мм | 8100х2366х3680 | 7173х2400х3437 | 7173х2382х2820 | 5900х2400х3450 | 8000х2200х2250 |
Объем грузового ковша, м3 | 0.8-1.2 | 1 | 0.8-1.2 | 1 | 1 |
Объем экскаваторного ковша,м3 | 0.2-0.35 | 0.25 | 0.25-0.35 | 0.2 | 0.3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2570 | 2825 | 2825 | 2825 | 2650 |
Макс.![]() | 4495 | 4495 | 4495 | 4000 | 4500 |
SDLG
SDLG – огромный концерн, занимающийся изготовлением и продажей спецтехники для строительства. Полномасштабное предприятие международного уровня, которое существует более 40 лет. За этот период успела обзавестись хорошей славой на современном рынке. Особенности продукции заключаются в безусловном соотношении цены-качества.
Модельный ряд позволяет выбрать наиболее подходящий экскаватор, согласно необходимым потребностям.
Модель B 877 – это яркий пример удачной корпорации двух известных компаний SDLG и Volvo. Экскаватор-погрузчик оснащен мощной гидросистемой, что дает возможность легко и плавно управлять спецтехникой, с высокой точностью выполнять операции. Производители позаботились о комфортной работе оператора, сделав дизайн кабины максимально удобным.
Модель | LGB 677 | LGB 680 | SDLG B877 | LG6210E | LG6250E |
Тип экскаватора-погрузчика | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный | Гусеничный | Гусеничный |
Двигатель | Weichai DEUTZ WP4G95E221 | YC4D80-T20 | Weichai DEUTZ WP4G95E221 | Deutz BF6M2012 | Deutz BF6M1013 |
Мощность двигателя | 95 | 80 | 95,2 | 163 | 182 |
Снаряженная масса | 8 400 | 8 300 | 8 400 | 20 700 | 18 000 |
Объем грузового ковша, м3 | 1 | 1 | 1 | 0,85 | 1,2 |
Объем экскаваторного ковша,м3 | 0,3 | 0,3 | 0,18 | 0,3 | 0,3 |
Грузоподъемность | 1 800 | 2 100 | 1 800 | 16000 — 36000 | 16000-36000 |
Макс.![]() | 2700 | 2700 | 2716 | 6650 | 6800 |
Макс. глубина копания, мм | 4380 | 4380 | 4327 | 6730 | 6980 |
Радиус копания | 5356 | 5460 | 5352 | 9940 | 10260 |
Макс. усилие отрыва, кН | 56,5 | 60 | 56 | 147 | 176 |
Длина машины, мм | 5865 | 9135 | 5865 | 9700 | 10130 |
Ширина машины, мм | 2240 | 2236 | 2270 | 2800 | 3190 |
Высота машины, мм | 3599 | 3000 | 3599 | 3940 | 3040 |
Jonyang
Jonyang – это яркий пример успешного слияния двух фирм: Сингапурской инженерной корпорации и Китайской компании по оборудованию экскаваторов. Китайская компания Jonyang является узкоспециализированным мощным предприятием, которое сосредоточено на выпуске спецтехники, в частности экскаваторов различного вида.
Jonyang выпускает лишь одну модель экскаваторов-погрузчиков – GDG130, но она не уступает по характеристикам другим известным фирмам.
Jonyang GDG130 – китайский высокоскоростной экскаватор-погрузчик колесничного типа. Предназначен для подъёма больших тяжестей. Он способен выполнять инженерно-технические задачи. Спецтехника развивает скорость в 80-90 км/час, что является хорошим показателем для устройств такого типа.
GDG130 может буксировать прицеп с максимальным весом 8 т.
Модель | GDG130 |
Вес погрузчика, кг | 13000 |
Модель двигателя | Cummins 6BTA5.9-C |
Колесная база, мм | 3510 |
Габариты, мм | 8541x2490x3487 |
Глубина/высота копания/высота подъема, мм | 4133/5764 |
Высота выгрузки, мм | 3889/2800 |
Радиус поворота погрузчика, мм | 15600 |
Высота подъема, мм | 3353 |
Макс.![]() | 6505 |
Подача гидронасоса, л/мин | 1000 |
Усилие внедрения в ковша в грунт, кН | 48 |
Усилие внедрения в грунт при стандартной рукояти, кН | 32 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Представлена десятка лучших китайских брендов погрузчиков 2018 г. — Новости
18 июня 2018 г. и самый широкий спектр брендов, размещенных в сети ранжирования брендов. Подборку проголосовали и прокомментировали десятки тысяч пользователей сети.

Первое место: Guangxi Liugong Machinery Limited by Share Ltd (Liu Gong)
Guangxi Liugong Machinery Limited by Share Ltd является одним из 500 лучших производственных предприятий Китая, группа Liugong. Liugong известен как «лидер китайской индустрии строительного машиностроения» как первая зарегистрированная на внутреннем рынке строительная машиностроительная компания и первая зарегистрированная компания в Гуанси. В настоящее время ведущими продуктами компании являются колесные погрузчики грузоподъемностью 1,5-10 т (номинальная нагрузка), гусеничный гидравлический экскаватор объемом 0,11-1,2 куб. продукты, такие как асфальтоукладчик, плоская машина, фреза и дорожный миксер, а также гибкие и многоцелевые небольшие серии продуктов, такие как скользящие погрузчики и экскаваторные погрузчики и т. д.
Штаб-квартира компании находится в известном историческом и культурном городе Лючжоу, провинция Гуанси, с более чем 10000 сотрудников в штаб-квартире и подчиненных дочерних компаниях. В 2009 году компания получила основной доход от бизнеса Guangxi Liugong Machinery Limited by Share Ltd в размере 10 миллиардов 200 миллионов юаней, что на 11% больше по сравнению с предыдущим годом, продажи всех видов инженерной техники приближаются к 40 тысяч единиц, из которых фронтальный погрузчик объем продаж продукции в мире занимает второе место в мире. Когда годовой отчет был опубликован в 2010 году, годовая выручка Liu Gong составляла 15 миллиардов юаней, но с учетом увеличения объема продаж в третьем квартале, особенно нового инженерного оборудования в четвертом квартале, годовой доход группы Liugong ожидался. составит 17 млрд юаней.
В последние годы компания заслужила похвалу во всех сферах жизни за свою отличную работу, безупречное корпоративное управление и хорошие рыночные показатели. За последние годы мы завоевали награды и звания «500 лучших предприятий Китая», «50 лучших предприятий мирового машиностроения», «Национальное качество и передовые предприятия» и «Три удовлетворенных» предприятия. национальных пользователей (пять сроков подряд).
Второй: China Dragon Holdings Limited (Дракон)
China Long Industrial Holding Co., Ltd. является крупным предприятием по производству инженерного оборудования, основанным г-ном Ли Синьяном, представителем Всекитайского собрания народных представителей одиннадцатого и двенадцатого созыва, национальной трудовой модели и выдающимся китайским социалистическим строителем в Лунъянь, Фуцзянь в 1993 году; в 2005 году ежегодная китайская машиностроительная промышленность была владельцем Гонконгской федерации. Перечисленные компании, зарегистрированные компании, придерживающиеся политики предприятия «полагаться на талант, хватать управление, качество, создавать известный бренд, завоевывать доверие мира, перескакивая через мужскую» политику предприятия, с момента создания быстрое и устойчивое развитие. Продукция компании охватывает четыре категории, включая погрузчики, экскаваторы, вилочные погрузчики и дорожную технику, с более чем 500 моделями. Благодаря преимуществам высокого качества и высокой стоимости, доля рынка погрузчиков, экскаваторов, вилочных погрузчиков и катков Dragons на рынке увеличивается с каждым годом, и пользователи предпочитают ее. Основные компоненты, такие как детали механической трансмиссии и гидравлические компоненты, которые имеют основную конкурентоспособность, разрабатываются и производятся независимо, и налажено производство крупных современных прецизионных литья и ковки. База, в которой клапан гидравлического насоса высокого класса сочетался с экскаватором, изменила ситуацию, когда основные части Китая долгое время зависели от импорта.
Компания всегда придерживается «большого принципа» «системы агентов по продажам» и постоянно укрепляет «три преимущества» «качества, обслуживания и эффективности затрат», а также создает сеть маркетинговых услуг для продуктов индустрии драконов по всему миру. мир. Он полностью реализовал продажи всей машины, техническое обслуживание и поставку запасных частей в ключевых распределительных агентствах одного или двух уровней более чем 1000 семей. А механизм обслуживания продаж «четыре в одном» по финансированию аренды, полная практика послепродажного обслуживания, полная система питания, принципиально гарантируют улучшение каналов продаж и быстрое реагирование на послепродажное обслуживание. Мы должны создать механизм управления продажами, основанный на реальности, выдвижной и бесплатный, и постоянно совершенствовать систему управления рисками и контроля, чтобы обеспечить устойчивое развитие предприятий.
Компания имеет 19 дочерних компаний на четырех основных базах в Фуцзянь, Шанхай, Цзянси и Хэнань. Все производственные процессы представляют собой передовое оборудование в мире, а все производственные процессы — это бережливое управление в соответствии с «Руководством по работе», а система управления качеством прошла сертификацию ISO9001: 2000, ISO9001: 2008 и национальный военный стандарт. ГДЖБ9001-2001А.
На основе всестороннего обобщения успешного опыта прошлого совет директоров, на основе успешного опыта прошлого и в авангарде международного рынка, сформулировал план развития «два раунда предпринимательства» для рабочих Dragon, полностью реализующих стратегию «международного позиционирования и стремительного развития» и четко определяющих «100-летнюю работу» для строительства международного первоклассного предприятия. Направление.
Третье место: государственная группа тяжелой промышленности Chang Linzhu Co., Ltd. (Chang Linzhu)
Chang Linzhu Limited by Share Ltd, национальная группа тяжелой промышленности, является подчиненным предприятием китайской национальной группы тяжелой промышленности Co. , Ltd., крупное центральное предприятие Китайской национальной машиностроительной корпорации. Он был основан в 1961 году и раньше назывался Департаментом лесного хозяйства Чанчжоуского завода лесохозяйственных машин. Компания имеет технологический центр предприятия, постдокторскую научно-исследовательскую рабочую станцию предприятия; в отрасли первый проход через ISO9Система управления качеством 001, система управления окружающей средой ISO14001 и сертификация системы управления безопасностью труда ISO18001 в 2012 году успешно создали предприятие по стандартизации безопасного производства.
Компания имеет опытный и высококвалифицированный профессиональный и технический персонал, с сильным пищеварением и поглощением и независимыми способностями к инновациям. Платформа управления информационной интеграцией, основанная на планировании ресурсов предприятия (ERP), предназначена для реализации интегрированного управления и контроля ресурсов предприятия от информации о продукте до производства, маркетинга и послепродажного обслуживания. Оснащен передовой системой автоматизированного проектирования и производства, отличное техническое оснащение, уровень технологии производства и передовые средства тестирования продукции, что обеспечивает надежность и стабильность качества продукции.
В настоящее время основными видами продукции являются погрузчики, катковые катки, планировщики, специальные транспортные средства, машины для ухода за дорожным покрытием и малое многофункциональное оборудование. Они сформировали сотни видов производственной цепочки на пяти больших плитах землеройной техники, дорожной техники, специальных транспортных средств, угледобывающей техники и конструкционных деталей. Там высокий уровень техники.
Продукция компании распространяется во всех провинциях, городах и автономных районах страны и продается более чем в 100 странах и регионах мира. Они широко используются на железной дороге, шоссе, водном хозяйстве, угольной шахте, портовой логистике, энергетике, городе и других проектах. В частности, он выбран многими ключевыми проектами и ключевыми пользователями, такими как строительство высокоскоростной железной дороги, строительство инфраструктуры водного хозяйства, строительство доступного жилья, проекты государственной помощи. Серийный каток и грейдер являются «известной торговой маркой провинции Цзянсу». Торговая марка «Chang Linzhu» имеет высокую репутацию и репутацию как дома, так и за рубежом.
Компания всегда будет придерживаться бизнес-философии «сделать продукт прекрасным, предприятие сильным, а бренд — долговечным» и взять на себя священную миссию «создавать ценность, возвращать акционеров, воспитывать сотрудников и вносить вклад в общество», неся продвигать предпринимательский дух «кадровой остроты, случайных амбиций, репутации компании» и отстаивать «инновации, ответственность, честность и терпимость». «Основные ценности продолжают двигаться к видению «улучшения основных компетенций и создания мирового класса».
Четвертое место: Xuzhou Construction Machellonery Group Inc (Xugong)
Xuzhou Construction Machellonery Group Inc, основанная в 1989 году, имеет десять известных марок инженерного оборудования. Он пользуется всемирной репутацией мирового бренда крановой промышленности. Он объединяет R & D, производство и продажи в одном. В основном он толкает краны, экскаваторы, землеройные машины, бетонные машины и продукты для технического обслуживания.
В 1940-х годах, охваченная пламенем войны против Японии, Xugong, три крупнейших завода, начали борьбу с Республикой. В 1989, Xugong Group была официально создана. 70 фокусов, 26 лет инноваций. Группа XCP всегда сохраняла статус китайской индустрии машиностроения. Это крупная группа предприятий с большим ассортиментом продукции и серий, конкурентоспособная и влиятельная в машиностроительной отрасли Китая.
Служить Родине и играть роль мира! В будущем Xugong Group продолжит восхождение на гору Эверест мечты и станет предприятием мирового класса с глобальным доверием и уникальной творческой ценностью, придерживаясь основных ценностей «нести большую ответственность, путь и великий талант» и корпоративный дух «строгий, твердый, прогрессивный и инновационный».
Являясь одним из основных предприятий XCMG, это профессиональное предприятие по исследованиям и разработкам, производству и продаже автокранов, всех наземных кранов, гусеничных кранов, специальных пожарных машин и так далее.
Xuzhou Xugong Shi Weiying Machinery Co., Ltd. (далее именуемая Xugong Shi Weiying) является совместным предприятием между Китаем и Германией и совместным предприятием китайской стороны с предшественником компании Xuzhou по производству бетонных машин. Xugong Shi Weiying является специализированным предприятием по исследованиям и разработкам, производству и продаже продуктов машиностроения, связанных с бетонным строительством. Полный набор оборудования, охватывающий производство бетонных машин, а также строительную технику, расположенную выше и ниже по течению, в основном состоит из четырех основных наборов продуктов, таких как коммерческое смешивание, раствор, влажное распыление и обработка шлама, механизм песка и камня, бетоносмеситель. Станция, автобетоносмеситель, автобетононасос, автобетононасос, буксируемый бетононасос, автобетононасос, станция смешивания сухих смесей и транспортная машина, автоцистерна, автоцистерна для перевозки порошкообразных материалов и т. д.
Пятое место: Futian Lei Wei International Heavy Industry Limited by Share Ltd (Futian Rev)
Revo Heavy Industry Limited by Share Ltd является всемирно известным предприятием по производству механического оборудования. Он стремится реализовать интеллектуальное производство, интеллектуальное управление и интеллектуальное обслуживание с помощью промышленных интернет-технологий. Он обеспечивает комплексное, эффективное и надежное решение для глобального современного сельскохозяйственного производства, городского строительства и ресурсной промышленности. В настоящее время насчитывается около 15 тысяч сотрудников и бизнес в более чем 120 странах и регионах мира.
Rev Тяжелая промышленность охватывает четыре основных сегмента бизнеса, а именно сельскохозяйственное оборудование, строительную технику, транспортные средства, финансы и Интернет, и имеет совершенную отраслевую цепочку основных компонентов. Инновации и приверженность модели развития «глобальные исследования и разработки, глобальное производство и распространение» в ряде зарубежных стран имеют центры исследований и разработок, производственные базы и сети маркетинговых услуг.
В сфере обслуживания клиентов компания Revo Heavy Industry, придерживаясь концепции обслуживания «Всецело для вас», создает для клиентов полный спектр интерактивных универсальных услуг и постоянно расширяет новую область потребительской ценности и ценности.
Глядя в будущее, Rev Heavy Industries будет продолжать ускорять темпы глобализации, создавать и совершенствовать глобальную систему управления операциями и контроля. Придерживаясь основных ценностей честности и уважения, страсти к инновациям и профессиональной команды, мы всегда придерживаемся центра обслуживания клиентов, возвращаем клиентам по всему миру высококачественные продукты и услуги и становимся ведущим брендом внедорожной техники и оборудования в мире.
Шестое место: Xiamen Liteng Engineering Machinery Co., Ltd. (Liteng)
Xiamen Liteng Engineering Machinery Co., Ltd. (именуемая «Liteng»), высокотехнологичные предприятия провинции Фуцзянь в целом, продукция известных брендов провинции Фуцзянь; Известный бренд провинции Фуцзянь; Министерство сельского хозяйства, общее управление качеством стандартных единиц; национальные городские предприятия для создания ключевых предприятий известных брендов; провинциальные ключевые предприятия Township в провинции Фуцзянь; Пользователи провинции Фуцзянь удовлетворены предприятий. У подчиненных есть завод по производству листовых деталей, завод по производству металлических конструкционных деталей, компания по производству мостовых коробок, сборочный завод и Xiamen Liteng Engineering Machinery Co., Ltd., с более чем 50 агентами по сбыту в стране и за рубежом.
В духе «единства, честности, поиска истины и инноваций» Сямынь придерживается основной стратегии диверсификации завода машиностроения, используя науку и технологии в качестве руководства, собирая таланты в качестве основы и развивая рынок в качестве центра. . Создайте команду технических исследований и разработок в центре провинциального технологического центра, постоянно внедряйте инновации и разрабатывайте новые и высокотехнологичные продукты, которые можно продать, и создайте три преимущества «качество, сервис и эффективность затрат», а также создайте «Тринити». «Механизм обслуживания продаж. Продукция хорошо продается как дома, так и за рубежом. Основным продуктом являются колесные погрузчики марки «Liteng», колесные вилочные погрузчики, колесные гусеничные экскаваторы марки fukatai. Продукт имеет преимущества высокой надежности, высокой эффективности, хорошей стабильности, удобной работы, разумной структуры, бесперебойной работы, длительного срока службы и так далее. Он был хорошо принят подавляющим большинством пользователей в течение длительного времени.
«Не лучше, а только лучше» — это постоянное стремление к качеству и обслуживанию, и мы будем продолжать укреплять внедрение передовых международных технологий и управленческого опыта, повышать качество продукции и улучшать систему обслуживания. Бренд, верни старых и новых друзей, как всегда заинтересован и поддержи, давайте искренне сотрудничать, работать вместе, создавать лучшее будущее, чтобы инженерная техника способствовала нашей силе.
Седьмое место: Shandong Lingong Construction Machinery Co (временно)
Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co (временная компания Shandong), основанная в 1972 году, является ведущим международным предприятием по производству строительной техники и национальным высокотехнологичным предприятием. Основными продуктами компании являются погрузчики, экскаваторы, оборудование для дорожного покрытия и ключевые ключевые компоненты, такие как ключевые части продуктов машиностроения, из которых ведущие продукты оцениваются как «известные китайские бренды», «известные китайские торговые марки». «. Компания была удостоена наград «100 лучших китайских машиностроителей», «Лидер китайской промышленной промышленности», «Национальное тяжелое контрактное и кредитное предприятие», «Производственное предприятие-демонстратор», «Национальная награда Five One Labor Award». «, «Награда за качество от губернатора провинции», Национальная награда за качество машиностроения, Национальная награда за качество и «Национальная награда за качество». Азиатская премия за выдающиеся достижения в области качества, национальное предприятие по оценке качества и другие почетные звания.
Компания поддерживает хорошие отношения сотрудничества с ключевыми отечественными университетами и научно-исследовательскими институтами, создала открытую и эффективную систему технического сотрудничества и технологических инноваций, создала национальный технологический центр и постдокторскую рабочую станцию, а также приняла на себя национальные проекты 863 и ряд научно-исследовательских проектов выше провинциального уровня и получено более 290 национальных патентов.
Компания имеет передовые технологии и оборудование, испытательное оборудование и совершенную систему управления для обеспечения производительности и качества продукции. Удовлетворенность клиентов и доля рынка остаются на лидирующем уровне в отрасли. Компания придерживается основных ценностей «эффективность прежде всего, научно-техническое лидерство», придерживается технических инноваций и управленческих инноваций, осуществляет превосходное управление эффективностью и метод бережливого производства (LPS), энергично реализует точную стратегию маркетинга и бренда и продолжает для повышения общей эффективности работы и становится большой налоговой и налоговой прибылью провинции и города.
Компания продолжает продвигать международную бизнес-стратегию и постоянно укрепляет сотрудничество и обмен технологиями, управление и управление брендом в стране и за рубежом и постепенно движется к интернационализации в области макета продукта, системы поддержки, человеческих ресурсов и маркетинга. В настоящее время в мире создано множество производственных баз и десятки офисов маркетинговой службы. Бизнес распространился более чем на 80 стран и регионов, и экспорт продукции значительно увеличился.
«Идите по пути известного бренда, постройте сто лет работы», работники провинции Шаньдун ставят перед собой цель «стать ведущим предприятием в области международного машиностроения», интенсивно развиваться, внедрять инновации и развивать, а также стремиться создать наиболее удовлетворяющие и рекомендуемый бренд в машиностроительной отрасли.
Восьмое место: Caterpillar (Qingzhou) Co., Ltd.
Caterpillar (Qingzhou) Co., Ltd., ранее известная как Shandong Mountain Industrial Machinery Co., Ltd., была основана в 1958. В 2003 году оно было преобразовано в акционерное предприятие. В 2008 году она была полностью приобретена как дочерняя компания Caterpillar. Теперь бренд Shan Gong стал одним из важных брендов Caterpillar, поддерживая быстрорастущую группу клиентов в Китае. Caterpillar Qingzhou находится в городе Цинчжоу, провинция Шаньдун, с высокой скоростью и хорошо развитым движением.
Являясь дочерней компанией Caterpillar, Caterpillar (Qingzhou) Co., Ltd. в настоящее время производит два основных бренда CAT950GC» и «Горная техника». Продукция бренда горной техники включает погрузчики, бульдозеры, катки, планировщики и другие детали, такие как механические конструкции дорожного покрытия, рабочие машины и т. Д. Марка горной техники стала одним из основных брендов. Caterpillar, поддерживая растущую клиентскую базу Caterpillar в отрасли строительной техники Китая. Чтобы повысить конкурентоспособность Caterpillar в Китае и на других растущих рынках, с 2009 года Caterpillar ускорила реинвестирование и строительство Caterpillar (Qingzhou) Limited. В Цинчжоу, Компания Caterpillar (Qingzhou) Co., Ltd. при поддержке местного правительства экспроприировала прилегающие земли для расширения производства различных основных продуктов и запчастей.В Циндао компания Caterpillar инвестировала огромные средства в ведущие мировые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. центра вместе с ведущими мировыми исследователями и командой Caterpillar (Qingzhou) R & D, чтобы создать команду с высоким уровнем таланта и исследований и разработок инновационных продуктов для удовлетворения потребностей клиентов различного уровня.
Caterpillar (Qingzhou) Co., Ltd. имеет ведущую в Китае маркетинговую модель и совершенную систему сервисной поддержки. Система внутренней маркетинговой сети продукции марки горной техники действует по всей стране. В Китае есть множество агентов на всех уровнях и ряд авторизованных сервисных центров, чтобы максимально предоставлять клиентам продукты и услуги с высокой добавленной стоимостью. Поддержите развитие и успех пользователя. За рубежом, с помощью системы глобальной сети продаж Caterpillar, компания Caterpillar (Qingzhou) Co., Ltd. создала сеть зарубежных продаж под торговой маркой «SEM», охватывающую более 80 стран и регионов мира, включая Юго-Восточную Азию, Африку и Ближний Восток. Восток, Россия и страны СНГ, Латинская Америка и США.
Девятое место: Dezhou De Gong Machinery Co., Ltd. (немецкое машиностроение)
Dezhou De Gong Machinery Co., Ltd. является предшественником Shandong De Gong Machinery Co., Ltd., основанной в 1958 году, является основой опорных предприятий провинции Шаньдун SASAC. Компания расположена в зоне экономического развития Дэчжоу провинции Шаньдун. Общие активы компании составляют 750 миллионов юаней, площадь более 500 му, более 1200 сотрудников и 386 технических специалистов с высокими и средними званиями. С 70-х годов прошлого века компания начала производить погрузчики и является одним из первых профессиональных заводов по производству строительной техники в Китае.
Компания представляет собой современное предприятие с мощной системой контроля качества. Его годовая производственная мощность составляет 10000 погрузчиков и 300 дорожных машин. Компания имеет сильную команду технических исследований и разработок, передовое технологическое и производственное оборудование, совершенные средства тестирования и проверки, испытательное поле компании площадью 18 тысяч квадратных метров может выдержать такие испытания, как вождение, натыкание, лазание, погрузка и разгрузка, вождение и т. д. на, с продвинутым уровнем в Китае.
Компания является технологическим инновационным предприятием со многими независимыми правами на интеллектуальную собственность. Руководствуясь принципом «превосходство, качество во-первых, искреннее обслуживание, в первую очередь клиент», компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, благодаря непрерывным технологическим исследованиям и разработкам и постоянному освоению технологий внешней торговли, это значительно улучшает техническое содержание продукции, богатым разнообразием и качеством продукции, формирует высокую науку и технику немецких рабочих. Технологическая мощь сформировала множество новых продуктов с независимыми правами интеллектуальной собственности. Погрузчики серии DG с высокой отправной точкой, хорошей конфигурацией и экономичной производительностью стали основной продукцией.
С концепцией «высокое качество и качество, качество в промышленности» компания стремится построить мир добродетели и промышленности с помощью качества и стремится повысить узнаваемость бренда и внутреннее управление. Оценка предприятия на уровне национальной безопасности была проведена руководством провинциального предприятия и руководством на местах, а продукция несколько раз получала награду Шаньдун за научные и технологические достижения, а регенератор холодного воздуха заполняет внутренний воздух. Государственное министерство науки и технологий, Министерство торговли, Главное управление контроля качества и Главное управление охраны окружающей среды предоставляют «национальные ключевые новые продукты» Государственным министерством науки и технологий, Министерством контроля качества и Генеральным Управление охраны окружающей среды. Правительство провинции Шаньдун наградило компанию «отличными результатами в области энергосбережения в провинции Шаньдун». Китайская ассоциация строительной техники рекомендовала «известные и превосходные продукты», а Китайский строительный банк был оценен как кредитное предприятие AA+. В то же время компания создала и усовершенствовала систему терминального обслуживания клиентов, чтобы улучшить качество продукции.
В то же время, компания настроила и усовершенствовала систему терминального обслуживания клиентов и не жалеет усилий для выполнения всего процесса интеграции услуг предварительной продажи, продажи и послепродажного обслуживания, а также создала 100 в более чем 20 провинциях и провинциях. города в Китае. Торговые точки многих машин, аксессуаров и услуг создали хороший имидж бренда «De Gong». Продажи увеличиваются из года в год, особенно в последние годы, а уровень удовлетворенности клиентов и доля рынка постоянно улучшаются.
Десятое место: volva Group Limited (Wo Erhua)
Wal — Hua Group Co., Ltd. была основана в 2005 году. Это предприятие по производству высокотехнологичного оборудования, которое объединяет всю машину, гидравлические изделия, горнодобывающее оборудование, трубопровод и другие исследования и разработки. Под юрисдикцией Wolfe строительная техника, гидравлические компоненты, конструкционные компоненты, трубная промышленность wo Hua и другие пять дочерних компаний. Общие активы группы составляют 2 миллиарда 500 миллионов юаней, более 80 тысяч квадратных метров современного производственного цеха с передовым международным уровнем и более 8000 квадратных метров научно-исследовательского центра с производственной мощностью 10 тысяч единиц. инженерной техники и 20 тыс. комплектов гидрокомпонентов. Группа идентифицируется как провинциальный технологический центр и платформа государственной службы провинциального промышленного кластера. В то же время, он входит в число 100 крупнейших частных предприятий провинции Шаньдун, является ведущим предприятием типичного промышленного кластера провинции Шаньдун и национальным высокотехнологичным предприятием. Это одно из ключевых предприятий по поддержке и развитию проекта «1351» стоимостью 100 миллиардов долларов в Цзинине.
В течение последних десяти лет Вольфганг всегда придерживался цели «стать лидером в отрасли и создать всемирно известный бренд». Колесный экскаватор Walwald широко используется в инженерном строительстве, портовых операциях, муниципальном строительстве, садоводстве, санитарии, водном хозяйстве и сельском хозяйстве, с функциями интеллектуальных, эффективных и многофункциональных продуктов. Доля рынка является первой в отечественных предприятий. Обладая ведущим преимуществом в области исследований и разработок и производства, отдел гидравлики высокого класса стал важным партнером крупных предприятий по производству оборудования в стране и за рубежом, таких как Sany, ZOOMLION, Liugong Machinery, Xugong Group, Пекинская современная, японская Сумитомо и скоро. В 2013 году выручка от продаж группы составила 2 миллиарда 500 миллионов юаней, полученная прибыль и налоги составили 300 миллионов юаней, а все основные экономические показатели удвоились.
На основе консолидации сильных позиций отрасли машиностроения с преимуществами талантов, технологий и капитала, группа wal Wah открыла новую главу в производстве передового оборудования. В августе 2012 года национальная «12-я пятилетняя» программа поддержки науки и техники, а также национальные проекты по исследованиям, разработкам и производству аварийного оборудования для общественной безопасности, а также научно-исследовательское подразделение национальной обороны, Шаньдунский университет в Китае. новое антиледокольное новое оборудование — ледокольный автомобиль-амфибия был доставлен военным в марте 2013 года и на участке реки Хуанхэ Баотоу прошел успешные испытания, через 14 лет будет достигнуто серийное производство. «Шаньдунский университет – индустриальный парк высоких технологий wwahwa» вступил в стадию реализации. В новом парке появятся амфибийный ледокол, генератор энергии морских волн, мобильная машина для очистки воды и другие серии военной продукции, высокотехнологичное горнодобывающее оборудование, новые материалы из углеродного волокна и другие высокотехнологичные проекты. Ожидается, что после того, как парк достигнет послеродового периода, годовой доход от продаж превысит 10 миллиардов юаней, что станет первоклассным и всемирно известным крупным предприятием по производству высококачественного оборудования в Китае.
Китайские производители оборудования: новые игроки в игре
Франк Ракзон, старший редактор
Бывший генеральный директор Sany America Майк Рода, возможно, сказал это лучше всего, когда говорил с Construction Equipment о неизбежности прихода китайских производителей строительного оборудования на рынок США «Я думаю, что любой, кто работал в этой отрасли в течение нескольких десятилетий, видел это новаторство на североамериканском рынке, сначала японцами, затем корейцами, а теперь явно китайцами», — сказал Рода CE. «Самое интересное в этом… то, что новаторский временной промежуток сжимается. Я думаю, что каждая последующая волна учится на предыдущих, поэтому все происходит быстрее. Большинство людей [размышляющих о дальнейшем выходе Китая на рынок] попадают в лагерь «когда», а не в лагерь «если». Я один из них».
Действительно, японцы (Komatsu, Kobelco, Takeuchi) и корейцы (Doosan) хорошо зарекомендовали себя в США. Эти и другие производители успешно представили различные категории продуктов, создали прочные дилерские сети, создали совместные предприятия. с американскими производителями (Hitachi-Deere) и даже приобрели американские бренды (Doosan-Bobcat).
Вызов Китая
Китайские производители сталкиваются с трудностями при налаживании дистрибуции и закреплении на рынке США; менеджерам автопарков необходимо выйти за рамки традиционных предложений OEM и узнать, что могут предложить китайские производители; и американским производителям будет сложно адаптироваться к новой конкуренции и противостоять ей.
Часть II: Стратегии для наших берегов
Но независимо от того, что мы узнали из предыдущих записей, китайцы сталкиваются с другим рынком оборудования США, чем японцы и корейцы много лет назад.
Несмотря на преимущество в производственных затратах, сейчас больше конкуренции, меньше по-настоящему капитализированных и опытных дилерских партнеров, а нормы выбросов в Китае и США явно различаются. страшилка из всех, только разрослась (слоган компании Komatsu при входе в США в 1967 было «Окружить гусеницу»).
Прежде чем углубляться в конкретные проблемы, стоящие перед китайскими производителями, менеджерами по оборудованию, стремящимися оценить незнакомые предложения, и американскими производителями, стремящимися найти новых конкурентов со всего Тихоокеанского региона, важно изучить игроков.
Это не тот случай, когда вы не сможете сказать игрокам без оценочной карточки, но это может быть достигнуто, потому что китайцев становится все больше.
Сани Америка
Sany, которая уже является мировым лидером в производстве бетононасосного оборудования благодаря покупке Putzmeister в 2012 году, также предлагает в США ассортимент кранов, экскаваторов и компактных экскаваторов (представленных на Conexpo 2014). несколько пустая штаб-квартира в Пичтри-Сити, штат Джорджия. В настоящее время она предлагает больше всего продуктов «на земле» из всех китайских производителей, которые пришли в США. До недавнего времени она довольно регулярно заключала контракты со специализированными дилерами экскаваторов.
Компания Sany часто демонстрировала большинство категорий продуктов на торговых выставках в Северной Америке, даже если эти продукты не доступны здесь. Путаницу усугубляет тот факт, что за последние три года компания сменила двух генеральных директоров. Сначала это был хорошо известный бывший исполнительный директор CNH и Volvo Тим Франк, затем бывший исполнительный директор Doosan Рода.
Майк Рода изложил стратегию Sany в эксклюзивном интервью в прошлом году, затронув два важных момента. Во-первых, Sany считает себя глобальным брендом, а не брендом стоимости, но если низкая цена является атрибутом, пусть будет так.
«[Sany] добилась огромного успеха в Китае, и в Северной Америке они приходят с инструментами, с которыми им приходится работать», — сказал Рода. «Любой, кто провел время в Азии, понимает, что структура затрат там, особенно в Китае, будет представлять потенциальные ценностные предложения подрядчикам в Северной Америке и во всем мире, и это один из инструментов, которые они используют для работы.
«Итак, мы вступаем не как беспощадный, недорогой бренд, мы входим, я думаю, с позиции силы в качестве продуктов, на основе их дизайна и на основе состояния. современное производство в инфраструктуре Sany в Китае», — сказал Рода.
Второй момент, на который обращает внимание Sany America, заключается в том, что их бизнес-модель включает в себя надежную поддержку клиентов и продуктов через традиционную дилерскую сеть, отсутствие которой традиционно было ахиллесовой пятой китайских OEM-производителей, стремящихся закрепиться в США.
«Мы» привлекать на борт людей, которые понимают ожидания клиентов, и в первую очередь это поддержка клиентов и продуктов», — сказал Рода. «Мы пытаемся составить общее ценностное предложение для клиента, которое включает в себя выполнение этого требования поддержки, а также предоставление им более привлекательного входа. На мой взгляд, вы не можете иметь одно и преуспеть без другого».
SDLG
Самая продуманная и интересная рыночная стратегия среди китайцев до сих пор принадлежит SDLG, которая на 70 процентов принадлежит Volvo. Он предлагает четыре колесных погрузчика китайского производства через 14 дилеров Volvo в качестве недорогих низкотехнологичных альтернатив премиальным брендам, таким как Caterpillar, John Deere и Case, и да, погрузчикам Volvo премиум-класса.
Не похоже, чтобы Volvo беспокоилась о каннибализации.
«Доля Volvo не настолько велика, чтобы мы не могли ее увеличить», — говорит Эл Куинн, директор SDLG в Северной Америке, проработавший девять лет в Volvo в качестве регионального вице-президента, среди прочих должностей.
Руководство SDLG в США недавно отправилось в путь, чтобы объяснить стратегию.
Куинн говорит, что изначально целью предприятия было предложить «разницу в выборе».
«Это началось как эксперимент, — рассказывает Куинн. «SDLG была куплена для Китая и развивающихся рынков, затем Volvo осмотрелась и спросила: «Есть ли другие сегменты, которым нужен этот тип продукта, и есть ли клиенты с другим набором потребностей?»»
Стратегия SDLG и Volvo наконец по словам Куинна, предлагает недорогие колесные погрузчики с «ценными технологиями» и дистрибуцию премиум-класса по фиксированной цене в Северной Америке.
Технологии ценности означают низкие технологии, такие как сухие тормоза по сравнению с мокрыми тормозами, а также системы и компоненты, «которые вы можете дорабатывать самостоятельно», — говорит Куинн. Сухие тормоза открыты, что означает, что нет необходимости снимать колеса для доступа. Погрузчики SDLG, как и их аналоги Volvo, оснащены двигателями Deutz, что позволяет использовать одинаковые детали и обслуживание. Расширенные гарантии предлагаются через Volvo.
Детали SDLG хранятся в одном месте, в Атланте, и Куинн утверждает, что за два дня они заполняются на 98 процентов.
Цена составляет от 30 до 35 процентов от цены погрузчика Volvo премиум-класса, говорит Куинн. Предполагается, что его цена будет примерно такой же, как у колесных погрузчиков Cat или Volvo возрастом от 3 до 4 лет.
Ориентация на конкретных покупателей
SDLG нацелена на менеджеров, которым нужны машины для работы менее 1000 часов в год; они не предназначены для высокопроизводительных единиц.
«Мы ориентируемся на меньшие парки, с менее чем пятью машинами и нишами, которые не являются высокопроизводительными», — говорит Куинн. В качестве типичных применений он упомянул уборку снега, небольшие операции по удалению отходов, хозяйственные дворы и работу в коррозионно-активных средах.
Погрузчики SDLG в настоящее время поставляются 14 дилерами Volvo с более чем 25 точками, после того, как немногим более года назад они были запущены с семью дилерами и девятью точками. Последним дилером является компания Aring Equipment недалеко от Милуоки. По словам Куинна, некоторые дилеры уже владеют 10 процентами рынка колесных погрузчиков в своих регионах.
С ростом числа дилеров SDLG опережает большинство китайских производителей оборудования, за исключением, возможно, LiuGong и Sany, которые за последние два года подписали контракт с рядом дилеров экскаваторов, чтобы они сотрудничали со своим краном. дистрибьюторов, но в последнее время замолчал. Цель SDLG на 2015 год — подписать еще дюжину дилеров. Затем ожидается расширение на другие категории продуктов.
Хотя конкретные даты еще не объявлены, новость о том, что Volvo переводит свои экскаваторы-погрузчики и автогрейдеры на бренд SDLG, придает стратегии большую ясность, а бренду SDLG гораздо больше импульса на рынке США.
Пока нет информации о том, будут ли экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo «детехнологичными» в соответствии с низкотехнологичным акцентом, преобладающим в колесных погрузчиках SDLG, произведенных в Китае.
Если недорогая нишевая техника с хорошей поддержкой дилеров станет популярной, американским OEM-производителям придется обратить на это внимание. Возможность кажется более серьезной, поскольку SDLG добавляет больше категорий продуктов.
Не говоря конкретно о Китае, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Дуг Оберхелман несколько пренебрежительно отнесся к угрозе ценным продуктам, когда CE затронула эту тему на Conexpo. «У нас всегда были эти игроки, вы можете вспомнить некоторых из них за последние десятилетия, различные типы игроков, которые приходили с очень дешевым продуктом, и у них не было сети поддержки», — сказал Оберхелман. «Есть определенная группа людей, которые купят его, и, конечно же, в такие экономические времена, как сегодня, они будут более популярны, чем в другие времена».
LiuGong
LiuGong, которая предлагает гусеничные бульдозеры Dressta в США, а также собственные колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом и компакторы, активно пытается нанять американских дилеров, чтобы добавить их к 20-ти американским компаниям LiuGong Construction Equipment и Dressta. дилерские локации.
В дополнение к дилерскому бизнес-плану, частью ее стратегии до сих пор было создание совместного предприятия с Cummins, чтобы придать серьезность партнерству с известным поставщиком двигателей.
Zoomlion
До сих пор Zoomlion в США был очень тихим, за исключением примечательной сделки с краном. В 2014 году Zoomlion выиграла заказ на гусеничные краны и краны повышенной проходимости на сумму 20 миллионов долларов от американского дистрибьютора Global Cranes из Хьюстона, штат Техас. Global предлагает пять моделей вездеходных кранов Zoomlion от 40 до 110 тонн и 10 гусеничных кранов от 80 до 700 тонн.
В Китае предлагает гусеничные бульдозеры и экскаваторы, а также оборудование для укладки дорожного покрытия.
XCMG
Присутствие XCMG в США в области землеройной техники на данный момент едва затуманивает зеркало, с одним дистрибьютором (Intensus, Колд-Спринг, Нью-Йорк) по состоянию на четвертый квартал 2014 года. Intensus утверждает, что распространяет краны для пересеченной местности, катки, экскаваторы, автокраны, фронтальные погрузчики и гусеничные краны.
В ответ на покупку компанией Sany компании Putzmeister компания XCMG получила большую известность, приобретя контрольный пакет акций Schwing, по сути поставив двух ведущих производителей бетононасосов, знакомых североамериканцам, под контроль китайских компаний. Будет интересно посмотреть, будут ли китайские OEM-производители в конечном итоге использовать аналогичную стратегию, покупая американских производителей землеройной техники с одной категорией или с короткими линиями. Как и Zoomlion, XCMG предлагает более широкий ассортимент продукции у себя на родине, включая дорожно-строительную технику и сваебойную технику.
Lonking/ICP
[ОБНОВЛЕНИЕ: 29 января 2015 года ICP подала антимонопольный иск о запрете торговли против Caterpillar, Komatsu America, Volvo и CAT Auction Services.]
Безусловно, самая любопытная стратегия принадлежит в International Construction Products (ICP), онлайн-платформу для продажи оборудования, созданную для доставки оборудования от новых азиатских брендов (пока только Lonking) на западные рынки с отраслевой поддержкой, такой как трехлетняя гарантия, 48-часовая гарантия. гарантия и сервисная сеть, которая позволяет клиентам выбирать местного дилера. Интернет-рынок ICP, www.icpdirect.com, первоначально предлагал 19моделей техники, включая экскаваторы, колесные погрузчики и вилочные погрузчики.
Все землеройные машины оснащены трехлетней бесплатной телематической услугой GPS. Дополнительные машины, которые могут быть предложены в будущем, включают погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики для пересеченной местности и подъемные платформы, сообщает ICP.
Маркетинг ICP в основном состоял из публикации в Твиттере реальной цены по сравнению с премиальной для «ведущего бренда» со ссылками на технические характеристики и информацию о машинах.
Тим Франк является или был председателем ICP. Профиль Фрэнка в LinkedIn указывает на то, что ICP осталась в его прошлом, а присутствие компании в Твиттере полностью умолкло, хотя ее веб-сайт все еще работает. Представитель ICP не смог предоставить обновленную информацию о компании на момент публикации.