Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики | 1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросу | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru
Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г., млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л.с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.


BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.


Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л.с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.


Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2.8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.


Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л.с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.

XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.


Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.


Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.

Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.

Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.


На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.


Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
www.gruzovikpress.ru
Китайские тягачи | ООО «Магистраль»
Китайские тягачи стали широко использоваться при осуществлении грузоперевозок разного уровня — от междугородних до международных, постепенно вытесняя японских, немецких и американских конкурентов. Технологическое адаптированиемашин к эксплуатационным усиленным нагрузкам и суровому климату позволило осуществлять грузоперевозки при любой погоде.
В тягачах седельного типа применяется определённый вид сцепляющего устройства – так называемое «седло». Если их сравнить с обычными грузовиками, то, несомненно, они выигрывают по ряду качеств:
- осуществляют перевозку более длинных, габаритных грузов;
- перевозят вес больше собственного.
В грузовике обычного типа вес распределяется непосредственно на автомобильные оси, в седельном тягаче распределение веса происходит на шасси автомобиля и на оси полуприцепа. Это и повышает его грузоподъёмные способности. Покупка китайского седельного тягача позволит существенно сэкономить на перевозке грузов.
Тягач седельный HOWO A7 | |
Модель | Комплектация |
| Колесная формула: 6×4 Модель ZZ4257V3247P1B Двигатель: D12.42,420hp, Евро 4, Аккумуляторная батарея 180Ah КПП ZF16S1950 Кабина: A7 G, 2 спальных места Передний мост: HF 7 Задний мост: ST16 Топливный бак: 400L Шины/диски: 8.5/12.00R20, Тормозная система: металлические тормозные трубки, ABS, защита двигателя Седло: 50# |
Тягач седельный SHACMAN | |
![]() Тягач седельный SHACMAN 6×4 Модель SX4256NT324 | Колесная формула: 6×4 Кабина F3000 высокая, укомплектована 2 спальными местами и кондиционеромЦвет кабины: синий Двигатель: WP 12.375N Евро 4 КПП 12JS180TA Шины: 12.00R20/ седло 50# Передний мост: 7.5MAN Задний мост:13T MAN передаточное число 4.769 Топливный бак 380L Северного типа WABCO, ABS |
![]() Тягач седельный SHACMAN 6×6 Модель SX4255DV385 | Колесная формула: 6×6 Модель SX4255DV385Кабина F3000, укомплектована кондиционером Цвет кабины:синий Двигатель: WP12.430N КПП 12JS200T Шины:12.00R20 M+S (E) Передний мост: 6.5T Задний мост: 16T STR, передаточное число 4.8 Электрофакельное устройство, фильтр грубой очистки топлива с электроподогревом, аккумляторная батарея 180Ah для низких температур, φ430mm, электроподъемник стекла, зеркало заднего вида с электроподогревом, WABCO 6, ABS Топливный бак 380L |
Конкурентные преимущества китайских тягачей
Помимо надежности данная техника порадует такими плюсами, как:
- надежная сборка с применением деталей, устойчивых к износу;
- соответствие экологическим нормам Euro, что существенно расширяет рынок сбыта;
- использование в производстве оборудования, устанавливаемого на аналогичных заводах Японии, США и Европы;
- большая система пассивной безопасности, обеспечивающая комфортную поездку, хоть в град, хоть в гололед;
- сборка проводится модульно, ввиду чего обслуживание тягача не вызовет трудностей.
Важнейшим плюсом, который обеспечил высокую востребованность китайских тягачей, является доступная ценовая политика. Причем долговечность тягачей из Китая не уступает аналогам.
Все вопросы по приобретению тягачей можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО «Магистраль» по телефону ☎ 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).
magistral-blag.ru
Китайские седельные тягачи SHAАNXI и HOWO — лучший выбор для рачительного хозяина
Что такое седельные тягачи
Седельными тягачами называют особые грузовики, которые отлично подходят для перевозки любых типов грузов, как малых, так и больших. Для того, чтобы удешевить перевозку, грузовые тягачи соединяются с разнообразными полуприцепами, которые почти в два раза увеличивают количество перевозимого за одну поездку груза.
Соединение с полуприцепом осуществляется посредством специального механизма, называемого седлом. Эта умная система позволяет за считанные минуты убрать полуприцеп, сменить его на другой. Модели грузовых седельных тягачей отличаются друг от друга грузоподъемностью, что и позволяет им перевозить грузы любой тяжести, длины и габаритов.
Среди самых популярных производителей седельных тягачей в КНР, которые стали популярными во всем мире, считаются SHAАNXI и HOWO. В настоящее время они перемещают грузы по дорогам не только разных стран, но и разных континентов. Тягачи всевозможных моделей от данных производителей пользуются заслуженной популярностью, поскольку обладают высокой мощностью и надежностью, прекрасными характеристиками, отменой степенью безопасности и комфортабельной кабиной. Немаловажно и то, что для них характерна топливная экономичность и низкая стоимость.
Китайские производители седельных тягачей Howo и Shaanxi
Ежегодно российские регионы пополняют свой парк спецтехники все новыми и новыми грузовиками, произведенными в КНР. Особое предпочтение отдается китайским седельным тягачам от производителей Howo и Shaanxi. Эти два популярных автобренда постоянно расширяют и совершенствуют производство своих моделей. Они достаточно серьезно зарекомендовали себя на мировых рынках, особенно в сегменте производства седельных тягачей. Если сравнить технику указанных производителей с конкурентами в данной ценовой категории, то это могут быть только российские аналоги. Они сразу сходят с дистанции, как только дело касается комфортности и удобства эксплуатации, а также надежности и срока службы.
Факторы выбора китайских седельных тягачей
Запланировав приобретение китайского тягача, прежде всего, обратите внимание на репутацию производителя и то качество, которое он может гарантировать при соответствующей стоимости. Очень важна качественная сборка, наличие запаса прочности, высокого уровня безопасности и комфорта в кабине. Цена при этом должна быть полностью оправдана при сочетании всех факторов.
Дешевый, при этом не качественный тягач сразу же потребует серьезных вложений, а его простои станут причиной финансовых потерь. Не только время постоя техники в парке отрицательно скажется на недополученной конечной прибыли, но и поломка в пути чревата крупными неприятностями.
После того, как вы определитесь с уровнем качества товара, стоит сравнить цены при равных параметрах и возможностях. Не секрет, что японская, американская, европейская техника, выпущенная именитыми автобрендами, стоит дорого именно из-за бренда. Надо ли переплачивать за имя, если китайская техника комплектуется такими же механизмами, системами и сделана по тем же запатентованным технологиям, что и западные аналоги?
Никто не будет спорить с тем, что американские, японские или европейские тягачи мощны и предельно комфортны, но в настоящее время седельные тягачи от китайских производителей не отстают по всем параметрам, а стоят существенно дешевле. Розничная сеть монетка завоевывает магазины города. Таким образом убытки несут мелкие розничные продуктовые магазины. Они удивительным образом смогли сочетать в себе достоинства европейских и американских тягачей, при этом – за существенно более скромную стоимость.
Стоит еще отметить тот факт, что именно на российских дорогах, вернее, на российском бездорожье, китайская спецтехника не просто выживает, а проявляет себя самым лучшим образом, поскольку все модели, поставляемые в Россию, проходят специальную адаптацию к нашим условиям, как дорожным, так и климатическим.
Транспортные средства китайского производства предлагаются в огромном ассортименте различных марок и модификаций. Они отличаются грузоподъемностью, мощностью двигателя, типом коробки передач, электронной «начинкой», всевозможными дополнительными системами и прочими особенностями комплектации. Такое положение дел дает возможность определить наиболее перспективную во всех отношениях модель, не переплачивая за лишние опции.
Седельные тягачи китайского производства, которые станут для владельца автопарка оптимальными по цене и своим эксплуатационным качествам, можно выбирать по некоторым универсальным характеристикам и преимуществам, среди которых:
- надежность;
- безопасность;
- ремонтопригодность;
- высокая маневренность, независимо от длины и конструкции;
- эргономичность кабины и рабочего места водителя;
- длительность срока эксплуатации;
- соответствие параметров выхлопа утвержденным ныне и действующим европейским нормам.
Широкая сеть фирменных автосервисов дает возможность моментально отреагировать на поломку, провести бесплатное гарантийное обслуживание, либо устранить возникшие неисправности по минимальной в сравнении с зарубежными аналогами стоимости. Продажа седельных тягачей производителей Howo и Shaanxi осуществляется с предоставлением всех положенных гарантий, которые вступают в силу при соблюдении определенных правил, прежде всего:
- соблюдение правил эксплуатации;
- обязательное осуществление ежегодного профилактического обслуживания и техосмотра;
- использование соответствующего топлива, прочих жидкостей, включая смазочные материалы, которые рекомендованы производителем в руководстве пользователя.
Вся документация на китайскую технику от Howo и Shaanxi полностью соответствует требованиям, агрегаты и оборудование сертифицированы.
Использование прицепной техники на китайских тягачах
Современные китайские седельные тягачи могут легко буксировать полуприцепы с массой более 63 тонн. Это можно сравнить лишь с железнодорожными перевозками по грузоподъемности. При этом седельные тягачи демонстрируют свое яркое преимущество перед товарными вагонами и платформами: они могут доставить перевозимый груз максимально близко к месту назначения, при этом не потребуется разрабатывать сложные мультимодальные схемы.
Что касается железнодорожных контейнерных перевозок, то доставка товаров этим путем возможна лишь при применении дорогостоящих мультимодальных схем, которые к тому же требуют производить перегрузку контейнеров. Это увеличивает себестоимость перевозки и риски повреждения товара.
Китайские седельные тягачи применяются для транспортировки с полуприцепами разного типа по любым видам дорожного покрытия, невзирая на их качество и в любых климатических условиях. Седельные тягачи производства Howo и Shaanxi работают с полуприцепами следующего типа:
- открытыми,
- тентованными,
- бортовыми,
- цистернами,
- сортиментовозами,
- рефрижераторами,
- металловозами,
- прочими.
За последние годы поставки седельных тягачей с данных двух заводов существенно выросли, поскольку они успели зарекомендовать себя не только на Дальнем Востоке и Камчатке, но и в прочих областях России. Они уверенно вытесняют японские, корейские и европейские аналоги, в связи с тем, что окупаемость этих дорогостоящих машин в разы выше, нежели китайских, а качество и надежность практически равны.
При производстве седельных тягачей Howo и Shaanxi применяются высококачественные материалы, лицензионные запчасти, новейшие технологии, как приобретенные по договору, так и разработанные собственными специалистами. Многие российские предприятия отказались от эксплуатации отечественной техники в силу ее ненадежности, а западной – в силу ее дороговизны, и перешли на заказ китайских седельных тягачей, грузовиков, автокранов и другой спецтехники.
Востребованность китайских седельных тягачей
Седельные тягачи требуются не только на строительстве объектов или для обустройства территорий. Между Россией и Китаем ежегодно увеличивается грузопоток. Связано это с тем, что китайские товары в любой области, будь то товары народного потребления, либо продукция машиностроительных заводов, обретают популярность в силу все той же дешевизны и повышения качества, а, следовательно, увеличивается и объем закупок.
Растущие автотранспортные грузоперевозки требуют и увеличения парка седельных тягачей. Спецтехника китайского производства не только выигрывает по многим параметрам, но и поставляется в самые сжатые сроки. Поставщики из Поднебесной много оперативнее реагируют на поступивший заказ и в считанные дни выполняют его.
Столь же хорошо обстоит дело и с обслуживанием тягачей китайского производства. Владельцы спецтехники из КНР могут ремонтироваться собственными силами, так как в большинстве своем спецтехника Howo и Shaanxi по уровню ремонтопригодности равна отечественной. Предоставляется также возможность обслуживаться в дилерских сервисных центрах, специальных мастерских, которые заключили контракты на прямые поставки запчастей и имеют определенный ходовой запас их на своих складах.
Выгода использования китайской грузовой автотехники, в частности, тягачей с полуприцепами, очевидна. С экономической точки зрения российские предприниматели, выбравшие продукцию китайских машиностроительных заводов и заменившие ею ранее существовавшие, ненадежные отечественные тягачи, прекращают нести убытки из-за поломок и длительных ремонтов. При этом окупаемость нового парка спецтехники происходит гораздо быстрее.
Современные модели и популярные модификации
Новые тягачи марок Howo и Shaanxi применяются в различных отраслях народного хозяйства, поскольку их модельный ряд весьма разнообразен. Они легки на подъем и разгон, независимо от тоннажа перевозимого груза, отличаются прекрасной маневренностью и безопасностью. Тягачи этих марок с честью прошли испытания на прочность и полностью оправдывают затраты на их приобретение.
Седельные тягачи Howo и Shaanxi имеют высокий КПД. У нас вы можете купить тягач Shaanxi и Howo Он дает возможность предпринимателям существенно снижать себестоимость грузоперевозок. Такая эффективность обеспечивается за счет высокой надежности техники, прекрасной топливной экономичности, низких затрат на запчасти, ГСМ и техобслуживание. Практически все модели от производителей Howo и Shaanxi, произведенные на заводах в Китае, оснащаются спальным местом, гидравлическим амортизатором сидения, кондиционером, что позволяет существенно снизить усталость водителя-дальнобойщика.
По оценкам российских водителей, кабины седельных тягачей от Howo и Shaanxi по своей комфортности напоминают им мини-отели. Немаловажным является и тот факт, что производитель борется за соблюдение всех экологических норм, которые в моделях Howo и Shaanxi полностью соответствуют современным, установленным в Европе требованиям.
Среди популярных моделей можно отметить седельный тягач HOWO ZZ4197S3517C 4×2 развивает скорость до 90 км/ч, расходует топлива 35 л, имеет грузоподъемность 50 тонн, оснащен популярным и надежным двигателем STEYR. Объем его топливного бака равен 350 л, а снаряженная масса достигает 7100 кг.
Популярен также седельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B, который способен развить скорость до 101 км/ч, имеет грузоподъемность 40 тонн, оснащен не менее серьезным двигателем SINOTRUCK. Объем его бака составляет 300 л, а снаряженная масса – 8800 кг. Мощность данного тягача равна 420 л.с. Пользуется спросом седельный тягач 6×4 HOWO ZZ4257V3249V с аналогичными характеристиками, увеличенным до 350 л топливным баком и снаряженной массой до 9260 кг.
Более мощный седельный тягач 6×4 HOWO ZZ4257N3247C развивает скорость до 102 км/ч, расходует 35 л при топливном баке 350 л, имеет грузоподъемность в 60 тонн, оснащен двигателем STEYR. Его снаряженная масса — 9180 кг.
Среди моделей производителя Shaanxi можно выделить седельный тягач 6×4 SHAANXI SX4257NX324, который развивает скорость до 99 км/ч, имеет грузоподъемность 45 тонн и оснащен двигателем зарекомендовавшего себя производителя WEICHAI POWER. Снаряженная масса этого тягача — 9400 кг. Модель тягача 6×4 SHAANXI SX4254NS294 (МAN) отличается емкостью топливного бака, которая равна 430 л. Его снаряженная масса — 8950 кг.
Все седельные тягачи обладают следующими преимуществами:
- большой емкостью,
- наилучшим отношением собственного веса и грузоподъемности,
- отличной маневренностью,
- возможность заднего хода, которой лишен просто грузовик с прицепом.
Продуманная экономическая политика компаний Howo и Shaanxi, позволяет не поднимать цены при постоянном повышении качества и внедрении новейших разработок. Удачное соотношение цены и качества продукции предоставляет российскому владельцу такого тяглового транспорта многочисленные преимущества.
Седельные тягачи HOWO и SHAANXI разрабатывались специально для перевозок на большие расстояния по плохим российским дорогам. Они конструктивно способны обеспечить высокую грузоподъемность, огромное тяговое усилие, достойную высокую скорость, при которой идет оптимальный расход топлива. Комфорт водителя неоспорим, так как кабины всех моделей седельных тягачей разрабатывались с учетом возможности провести несколько суток в дороге, что по российским меркам считается нормой. Кабины оборудованы спальными местами.
Превосходны показатели скорости и маневренности для такой серьезной, тяжелой техники. Все двигатели и трансмиссии модельных рядов Howo и Shaanxi рассчитаны на длительные и повышенные нагрузки. Тормозная система продумана и качественна, она полностью соответствует всем параметрам и требованиям, способна принимать предельные нагрузки, в разы превышающие нагрузки стандартного самосвала. Седельный тягач оснащается новейшей функцией, которая работает на опережение срабатывания тормозной системы прицепа и обеспечивает превентивное срабатывание тормозов прицепа, повышая, таким образом, безопасность на дороге.
www.kst-dv.ru
Китайские седельные тягачи

Разнообразие рабочей техники значительное, и каждый экземпляр имеет своё назначение, особенности и разновидности. Одной из таких «рабочих лошадок» является седельный тягач.

Разнообразие рабочей техники значительное, и каждый экземпляр имеет своё назначение, особенности и разновидности. Одной из таких «рабочих лошадок» является седельный тягач.
Определение седельного тягача подразумевает, что этот вид тягача работает с полуприцепом, который крепится специальным механизмом сцепного типа – седлом. Преимущества таких машин обеспечивают их популярность, не зависимо от того китайские тягачи ли это, или другого производства. Их ёмкость намного больше, чем у обычных грузовиков, к тому же, такой тягач может транспортировать и грузы, которые являются длинномерными. Его грузоподъёмность значительная относительно собственного веса, поэтому КПД работы на высоком уровне, а значит, стоимость любых крупных перевозок будет минимальной.
Среди китайских седельных тягачей известными и востребованными являются марки FOTON и SHAANXI, а также HOWO и FAW, которые являются современными моделями, а значит, выполнены с учётом всех норм экологии. Такие тягачи отличаются не только высоким качеством тяги, но и большой экономичностью топлива. К тому же именно они являются лидерами, если сравнивать соотношение их качества и цены, ведь при невысокой стоимости такие машины проявляют значительные эксплуатационные характеристики. Данные производители всё время совершенствуются, поэтому постоянно осуществляются адаптацию этих тягачей к различной транспортировке. Преимуществами китайских тягачей является как эффективность работы, так и высокая мощность, совмещенная с экономией топлива, и комфортные условия в кабине для водителя, всё это позволило им стать любимцами многих по всему миру.
Также сайт BestOfNews.ru советует вам прочитать статью, открывающую всю правду о свежем воздухе.
best-of-news.ru
Как в Китае разрабатывают тягачи
Китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor Co.,Ltd из Лючжоу начала испытания нового капотного магистрального тягача Chenglong T7 450 6х4. Как видно из названия, а также судя по снимкам, просочившимся в прессу, автомобиль будет иметь колёсную формулу 6х4 и укомплетован 450-сильным турбодизельным двигателем Dongfeng Cummins ISZ450.41. Автомобиль будет снабжён пневмо-рессорной подвеской задней оси. Судя по отсутствию балансирной тележки, машина рассчитана только на магистральные маршруты, что объяснимо: Китай опередил США по длине хайвэев ещё в 2012 году.
Разработка этой машины велась с середины 2013 года, когда экономика Китая шла в рост. Естественно, что в КНР и всей Юго-восточной Азии рос и фрахт грузового транспорта. На этом фоне среди грузоперевозчиков возник запрос даже на машины с капотной компоновкой, которые ввозили из США несмотря на высокие налоги на импорт. Только во Внутренней Монголии (так называется территориальная часть северного Китая) по данным дорожной инспекции одновременно эксплуатируется до 500 американских полстелларов.
Выбор в сторону капотов объясняется тремя причинами: низкая вибрация в кабине, логическая понятность и удобство обслуживания, увеличенное жизненное пространство в салоне за счёт отсутствия кожуха двигателя или моторного тоннеля и «два метра жизни» при аварии.
Минусы – уменьшенная длина буксируемого полуприцепа на длинном плече (машина ведь магистральная), а соответственно и возможная упущенная выгода. Но… — дорогой фрахт! Квартирный комфорт — в кабине!
В этой новости не было бы ничего удивительного, если не знать историческую подоплёку и современное состояние экономики Китая. Странность заключается в том, что именно эта модель появилась в модельном ряду Chenglong, а не Dongfeng, которой и принадлежит марка.
Предыстория появления новинки имеет 50-летнюю историю. Среди китайских производителей завод Liuzhou Auto Works относится к одним из старейших. Он берёт своe начало в 1954 году. В 1969 году предприятие начало выпуск 2,5-тонных грузовиков Liujiang LZ130, которые имели конструктивное (но не внешнее!) сходство с советским грузовиком ГАЗ-51. В начале 1981 года предприятие вошло в состав объединения «Дунфын» (Dongfeng – кит. Восточный ветер), после чего из производственной программы убрали устаревшие Liujiang LZ130. Выпускаемая продукция стала дублировать Dongfeng Motor Co. В СССР похожая практика была у ЗИЛ, где часть машин ЗИЛ выпускали в Новоуральске (Свердловская обл.). Так в программе завода Лючжоу появились грузовики Dongfeng LZ141 с кабиной и оперением Dongfeng. При этом бренд Liujiang исчез. В 1980-х из названия моделей исчез отраслевой префикс LZ. И теперь все машины начали иметь два префикса Dongfeng – DFL или EQ.
К 1990-м выпуск всех капотных грузовиков перевели в Лючжоу. Начиная с армейских и строительных и заканчивая самой свежей неубиваемой серией Dragon. Dongfeng Longka был поставлен в производство в 2005 году. Но всё это были либо вояки, либо строительные разнорабочие – чугунные мосты и многолистовые рессоры и сохранявшие в основе своей старую кабину 1960-х, хотя и с новым интегральным пластиковым оперением. Представьте себе обычный ЗИЛ-130, которому нужно добраться из Питера в Новороссийск. Как говорят новобранцы в армии – не айс!


Все остальные более современные машины под маркой Chenglong: бескапотные магистральные Danon и Balong, среднетоннажные LC и развозные Captain, и множество других выпускаемых с 2003 года, старались продавать под более «продвинутой» маркой Dongfeng. «Продвинутость» была условной – просто эти машины составляли основу армии и со временем стали терять лоск и меру доверия марки. Если вы уж служили в армии на грузовике Dongfeng, то вряд ли станете на нём таскать грузы через пол-континента.
В 2012 году концерн Dongfeng решил вернуться к капотной схеме и замыслил новый седельный тягач DFL4260A с колёсной формулой 6х2 и кабиной Danon образца 2003 года. Машину нацеливали на магистральные перевозки, поэтому задний мост сделали подъёмным. На разработку угрохали 3 года и получили аж 47 патентов. Но что-то не заладилось в китайском королевстве… На китайских автотранспортных и споттинговых форумах пишут, что на дорогах Dongfeng DFL4260A не попадался ни разу, ни под эмблемой Dongfeng, ни под логотипом Chenglong!
В это время завод в Лючжоу уже успешно вывел на рынок два удачных бренда Fengxing и Futurer (легковые автомобили, бизнес-седаны, пикапы, внедорожники, УПВ, минивэны). Вложенные в роботизированное производство средства позволяют быстро сменить модельный ряд. Модернизировано и грузовое производство. Так предполагается в ближайшие 5 лет отдать выпуск кабин Balong первого поколения для старых капотных грузовиков на аутсорсинг или перевести их выпуск в Иран, Африку и другие страны, а также – в армию. Одним словом – это мешающийся неликвид.
Китаю же должна отводиться роль развития магистральных тягачей с кабинами Danon и Balong 507, которые уже соответствуют международным стандартам безопасности и качества.
К этому подталкивают два условия: кабины Balong 507 образца 2007 года устаревают на глазах и затраты на их разработку и производство нужно использовать по максимуму. Возрастает также внутрикитайская конкуренция с автокомпаниями FAW и JAC. А поскольку продажи Dongfeng DFL4260A не успели запустить сразу, то видимо в 2013 году и созрела мысль создать альтернативный полстеллар Chenglong T7 450 6х4 в американском духе и поднатаскаться в сегменте рынка капотных тягачей, которые по разным причинам остаются популярными в разных странах мира.
Выйдет ли Chenglong T7 450 6х4 на дороги страны в следующем году или ему уготована судьба Dongfeng DFL4260A? Это два больших и больных вопросов для концерна DFMC. Машина готова, но будет ли её покупать потребитель, который в условиях кризиса предпочтёт бескапотную машину с длинным полуприцепом на фоне снижающихся ставок фрахта на транспортировку груза.
www.gruzovikpress.ru