Китайские тягачи седельные тягачи – 5 объявлений — Продажа бескапотных седельных тягачей из Китая, купить китайский бескапотный седельный тягач в Иркутске

KT-RF спецтехника из Китая — XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.
2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения.


Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики

Китайские катки

Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:

 

Каток дорожный

XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг)

18000


Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики

Буровые установки горизонтально направленного бурения

  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования

 


Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности.

2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости.


Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

 Общий рабочий вес    16440 кг
Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³
Номинальная нагрузка    5000кг


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики

Китайские тягачи

В наличии

Максимальная скорость 101 (км/ч) 
Грузоподъемность 40 000 (кг)
Двигатель D12
Объем топливного бака 300 (л)
Снаряженная масса 8800 (кг)

Мощность 420 лс


Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики

Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 — 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)

Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг.
объём ковша     1 куб

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг.
объём ковша     1,8 куб

Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики

Грузоподъемность 2000 кг
Конструктивная масса 4000 кг
Объем погрузочного ковша 1 м3

 

Грузоподъемность, кг 2000
Конструктивная масса, кг 3700
Объем погрузочного ковша, м3 1.1
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900
Максимальная скорость, км/ч 33


Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики

 Общий рабочий вес    6200 кг
Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³
Номинальная нагрузка    1800кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.)
Грузоподъемность 3000 (кг)
Масса 10000 (кг)
Вылет ковша 1104 (мм) 
Скорость 10 — 35 (км/час)

Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики

Грузоподъемность, кг    3000
Объем ковша, м³    1,7


Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики

Общий рабочий вес    10700 кг
Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³
Номинальная нагрузка    3000кг

Цена по запросу
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг
Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³
Номинальная нагрузка    6000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики

Грузоподъемность 5000кг

Мощность 162кВт


Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг
Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³
Максимальное усилие (копат.)    44 КН
Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики

Китайские автобетоносмесители

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200)
Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3

Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40
  кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная,

.
Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики

Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72
Полная масса(т): 25,97
Грузоподъемность(т): 25
рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики

 

Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75
Полная масса(т): 32,4
Грузоподъемность(т): 30
 

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики

Китайские карьерные самосвалы

 

В наличии 1 ед (Благовещенск),

В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10%

Грузоподъемность 50 000 (кг)
Снаряженная масса 9300 (кг)
Максимальная скорость 73 км/ч


Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики

Китайские самосвалы

Кабина на выбор F2000

модель SX3256DR384С
двигатель Cummins ism 11 E4 345
мощность 345 л с
Рабочий объем 10824
Евро 4

 


Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики

Китайские грейдеры

Масса 17000 (кг)
Максимальная сила тяги 87 (kH)
Минимальный клиренс 430 (мм)

Рабочее давление в системе 18 (МПа)


Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики

Китайские копера

Рабочий вес(кг): 32 500

Грузоподъемность(т):30

Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200


Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики

Китайские полуприцепы и прицепы

 30 м 3

Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики

Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы.

Грузоподъемность — 20 тонн. Снаряженная масса — 8500кг. Количество осей — 3


Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики

Китайские бульдозеры

Мощность — 160 л.с. Масса — 17000 кг

 


Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т)

Мощность (кВт/об.мин):169/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг)
Вес рыхлителя 3900 (кг)
Угол наклона по вдоль 30° поперек 25°
Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa
Очистка грунта 404 (мм)
Длина сцепления с грунтом 2890 (мм)
Объем топливного бака 450 (л)


Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т)

Мощность (кВт/об.мин):235/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг)

Давление на грунт, 64 (кПа)

Мощность, 122 (кВт)


Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики

 Номинальная мощность           320 л.с.

Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики

Китайские экскаваторы

Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),

Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики

Эксплуатационная масса т 25,5

 Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)


Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения — все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)

Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики

kt-rf.ru

Обзор новых моделей китайских грузовиков

Экс­порт рас­тёт

Как под­счи­тали ста­ти­стики КНР, экс­порт ки­тайских ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей до­стиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За про­шед­ший пе­риод ав­то­про­из­во­ди­тели Под­не­бес­ной за­метно укре­пили свои по­зи­ции на за­ру­беж­ных рын­ках, по­ста­вив на экс­порт в общей слож­но­сти 386 886 гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов. Это на 6,6 % больше в срав­не­нии с по­ка­за­те­лями 2013-го года.

Глав­ными за­ру­беж­ными по­ку­па­те­лями ки­тайской ав­то­мо­биль­ной про­дук­ции се­го­дня оста­ются страны Азии. Они по­тра­тили на ма­шины, сде­лан­ные в КНР, в общей слож­но­сти $ 4,054 млрд, что со­став­ляет 49,81 % в общем ав­то­экс­порте. Страны Аф­ри­кан­ского кон­ти­нента ку­пили на $ 2,406 млрд, ев­ро­пейские – на $ 3,7 млрд, а Ла­тин­ской Аме­рики – на $ 1,114 млрд.

Ана­лиз де­сяти круп­ней­ших им­пор­тё­ров ки­тайского ав­то­прома при­ведён в таб­лице.

СтранаСумма экс­порта в 2014 г., млн $Доля в ки­тайском экс­порте, %Про­дано в 2014 г., ед.Рост в срав­не­нии с 2013 г., %
1Вьет­нам6968,5631 61699,91
2Алжир6648,1656 479–19,43
3Иран3764,6211 947167,39
4Са­у­дов­ская Ара­вия3704,5510 61226,83
5Ве­не­су­эла3213,957206–32,94
6Ан­гола2863,5211 76094,57
7Бирма2583,1719 36629,47
8Фи­лип­пины2422,98827731,57
9Рос­сия2312,843920–28,51
10Ни­ге­рия2212,717796–18,73

Balong

Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»). Он пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 39,5 т. Но­винка стала от­ве­том ав­то­про­из­во­ди­теля на вы­рос­ший спрос на более мощ­ные и эф­фек­тив­ные гру­зо­вики с улуч­шен­ными ди­на­ми­че­скими ха­рак­те­ри­сти­ками.

Ос­нов­ная за­дача – уве­ли­че­ние ско­ро­сти – была ре­шена за счёт уста­новки 6-ци­лин­дро­вого 11,59-лит­ро­вого дви­га­теля Weichai WP12.430E40 с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 430 л.с. и пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2060 Н∙м. Мотор с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния Bosch вы­пол­няет тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD220T. Ве­ду­щие мосты Fang Sheng FS160 с пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием глав­ной пары 3,08, что обес­пе­чи­вает вы­со­кое стар­то­вое уско­ре­ние, так время раз­гона до 80 км / ч не пре­вы­шает 85 се­кунд.

Ка­бина с 4-то­чеч­ной под­вес­кой внут­рен­ней вы­со­той 1,92 м. В ком­плек­та­цию ма­шины вхо­дят круиз-кон­троль; мо­тор­ный тор­моз WEVB Weichai; элек­три­че­ская ре­гу­ли­ровка зер­кал зад­него вида с элек­тро­по­до­гре­вом; элек­трон­ный ре­ги­стра­тор дан­ных; си­де­нье во­ди­теля с пнев­мо­под­вес­кой; тор­моз­ная си­стема Wabco с функ­цией ABS как стан­дарт, 600-лит­ро­вый алю­ми­ни­е­вый топ­лив­ный бак, обес­пе­чи­ва­ю­щий 1500 км про­бега. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,5 т. Мак­си­маль­ная ско­рость не пре­вы­шает 100 км / ч. До­пу­сти­мая на­грузка на ССУ не должна пре­вы­шать 17 995 кг.

BeiBen

Ки­тай­ская ком­па­ния Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впер­вые пред­ста­вила самую мощ­ную вер­сию 3-ос­ного се­дель­ного тя­гача Beiben V3. Пре­зен­та­ция этого мо­дель­ного ряда со­сто­я­лась ещё на Меж­ду­на­род­ной выставке Auto China 2010, и до 2015 года ав­то­мо­били ком­плек­то­вали дви­га­те­лями Weichai мощ­но­стью от 290 до 400 л.с.

Новый флаг­ман­ский тягач Beiben V3 2546 мо­дели ND4253B34J7 (6х4) осна­щают 12-лит­ро­вым 460-силь­ным дви­га­те­лем Weichai WP12.460E40 с элек­трон­ным управ­ле­нием и си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail. Мотор, вы­пол­ня­ю­щий тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR, аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JS240T. С вы­со­ким кру­тя­щим мо­мен­том дви­га­теля 2110 Н∙м и оп­ти­ми­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией, ав­то­мо­биль ста­нет оп­ти­маль­ным транс­порт­ным сред­ством, пред­на­зна­чен­ным для пе­ре­возки тя­жё­лых гру­зов. В ком­плек­та­цию тя­гача вхо­дит тан­дем ве­ду­щих 13-тон­ных мо­стов с пе­ре­да­точ­ным со­от­но­ше­нием 4,73, тор­моз­ная си­стема Wabco с ABS, ком­фор­та­бель­ная ка­бина с че­тырёх­то­чеч­ной си­сте­мой под­вески, по­душки без­опас­но­сти, кон­ди­ци­о­нер, си­стема мульти­ме­диа, ре­гу­ли­ру­е­мая ру­ле­вая ко­лонка и люк с элек­тро­при­во­дом. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,8 т.

BYD

Ком­па­ния BYD, се­рийно выпуска­ю­щая элек­тро­бусы в Китае и США, в этом году от­кры­вает сбо­роч­ный фи­лиал в г. Кам­пи­нас (шт. Сан-Пауло, Бра­зи­лия). Здесь по­мимо го­род­ских элек­тро­бу­сов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут вы­пус­кать уни­вер­салы BYD e6 с элек­тро­при­во­дом для службы такси. Таким об­ра­зом, завод на­ме­рен из­го­то­вить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жа­нейро к пред­сто­я­щим лет­ним Олим­пийским играм, ко­то­рые прой­дут здесь в 2016 году.

Кроме того, пред­став­лен се­рий­ный элек­тро­фур­гон BYD T5 для раз­воз­ной ра­боты в круп­ных го­ро­дах. Этому спо­соб­ствуют со­пут­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­стики элек­три­че­ского ком­мер­че­ского ав­то­мо­биля: низ­кий уро­вень шума и от­сут­ствие выхлоп­ных газов.

Элек­тро­мо­биль ком­плек­туют элек­тро­дви­га­те­лем мощ­но­стью 120 кВт и бло­ком же­лезо / фос­фат­ных ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей. С одной пол­ной за­рядки ма­шина может про­ехать 400 км пути. Под­за­рядка АКБ будет длиться при­мерно 2–3 часа, бла­го­даря встро­ен­ной вы­со­ко­вольт­ной за­ряд­ной си­стеме Energy Storage Stations. Ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены в ниж­ней части шасси. Мак­си­маль­ная ско­рость гру­зо­вика не пре­вы­шает 50 км / ч.

Ком­па­ния BYD са­мо­сто­я­тельно раз­ра­ба­ты­вает и про­из­во­дит раз­лич­ные элек­тро­транс­порт­ные сред­ства, но в элек­тро­мо­биле BYD T5 мно­гие узнали узлы от япон­ского сред­не­тон­наж­ника Isuzu 700P.

Пер­во­на­чально новый элек­тро­гру­зо­вик будут по­став­лять на внут­рен­ний ки­тайский ав­то­ры­нок. В пер­спек­тиве ки­тай­ская ком­па­ния BYD пла­ни­рует рас­ши­рить ли­нейку элек­тро­гру­зо­ви­ков и до­пол­нить её уве­ли­чен­ной вер­сией T7 и более лёг­кой Т3.

FAW

Пи­лот­ную вер­сию об­нов­лён­ного ма­ги­страль­ного тя­гача J6 пред­ста­вил кон­церн FAW. Тягач под ин­дек­сом CA4250P66K24T1A2E4 пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 38,52 т. Ма­шина осна­щена усо­вер­шен­ство­ван­ным 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым ди­зе­лем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2100 Н∙м и мак­си­маль­ной мощ­но­стью 460 л.с. Си­ло­вой аг­ре­гат эко­стан­дарта China-4 обо­ру­до­ван си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail Bosch.

В тан­деме с новым дви­га­те­лем будет ра­бо­тать 12-сту­пен­ча­тая син­хро­ни­зи­ро­ван­ная ме­ха­ни­че­ская КП FAW CA12TAX210M. За­мет­ным новов-ве­де­нием стала уста­новка ве­ду­щего моста с малым пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием 3,7 (оп­ци­о­нально 3,364) и им­порт­ной тор­моз­ной си­сте­мой Wabco с ABS.

Гру­зо­вик ком­плек­туют двух­мест­ной ка­би­ной мо­дель­ного ряда FAW J6 с вы­со­кой кры­шей. 800-лит­ро­вый топ­лив­ный бак из­го­тов­лен из алю­ми­ни­е­вого сплава. Сна­ря­жён­ная масса тя­гача со­став­ляет 9,45 т. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 129 км / ч.

Foton

Не­об­хо­ди­мость до­го­нять ми­ро­вую ин­ду­стрию заста­вила ком­па­нию Foton Motors за­пу­стить в про­из­вод­ство новую плат­форму раз­воз­ных зад­не­при­вод­ных фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов новой серии Toano (Туено).

Ав­то­мо­биль осна­щают 4-ци­лин­дро­вым 2,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Foton Cummins ISF2.8s4161P мощ­но­стью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, со­о­т­вет­ству­ю­щий тре­бо­ва­ниям эко­ло­ги­че­ских норм China-4, аг­ре­га­ти­руют с 5-сту­пен­ча­той КП Chzhetszyan ZM001AD (для внут­рен­него рынка) или 6-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Getrag MT82. Сна­ря­жён­ная масса фур­гона со­став­ляет 2,5 т, а пол­ная масса не должна пре­вы­шать 3499 кг. Пер­во­на­чально по­тре­би­те­лям будет пред­ло­жен один ва­ри­ант ку­зова с га­ба­рит­ными раз­ме­рами 5990x2000x2415 мм. Колёс­ная база – 3750 мм. Ко­ли­че­ство уста­нав­ли­ва­е­мых си­де­ний, а также ва­ри­а­ции с по­лез­ным объё­мом гру­зо­вого от­сека каж­дый по­ку­па­тель решит са­мо­сто­я­тельно.

Gonow

Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) под­го­тав­ли­вает вы­пуск пи­ка­пов GA1027, ко­то­рые должны по­явиться на рынке в на­чале 2016 года под на­зва­нием Gonow GP150. Ма­шина до­пол­нит ны­неш­нее се­мейство Troy 500, но будет сто­ить до­роже – от 175 000 юаней. Ав­то­мо­биль, раз­ра­бо­тан­ный в ком­па­нии GAC, будут ком­плек­то­вать 2-лит­ро­вой ряд­ной бен­зи­но­вой «четвёр­кой» мощ­но­стью 200 л.с. с тур­бо­на­гне­та­те­лем или 170-силь­ным 2,5 лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем.

XCMG/ Hanvan

Кон­церн XCMG за­пу­стил в про­из­вод­ство в ин­ду­стри­аль­ной зоне Сюйчжоу новую серию тя­жё­лых гру­зо­ви­ков Hanvan серии I.e. (Ха­нь­фон – ки­тайский ветер). Мо­дель­ный ряд раз­ра­ба­ты­вали ки­тайские ин­же­неры и кон­струк­торы в те­че­ние трёх лет. В этот про­ект уже вло­жено 2,5 млрд юаней. Про­из­вод­ствен­ная мощ­ность ав­то­мо­биль­ного за­вода в бли­жай­шее время со­ста­вит 60 000 тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и 80 000 кабин.

Ка­бина со­о­т­вет­ствует ев­ро­пейским тре­бо­ва­ниям без­опас­но­сти (пра­ви­лам ев­ро­пейского стан­дарта ECE R29 на фрон­таль­ный, бо­ко­вой удары и опро­ки­ды­ва­ние). Вы­со­кий уро­вень зву­ко­изо­ля­ции ка­бины поз­во­лил сни­зить внут­рен­ний шум на 4–5 дБ. Удив­ляет на­ли­чие со­вре­мен­ных элек­трон­ных устройств без­опас­но­сти, таких как си­стемы FCWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей ди­стан­цию до еду­щего впе­реди транс­порт­ного сред­ства; си­стемы LDWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей по­ло­же­ние ма­шины от­но­си­тельно раз­де­ли­тель­ных полос, си­стемы кон­троля дав­ле­ния в шинах TMPS и обо­ру­до­ва­ние ALS.

Ос­нову новой серии со­став­ляют шасси раз­лич­ной гру­зо­подъём­но­сти, пред­на­зна­чен­ные под мон­таж раз­ного обо­ру­до­ва­ния для стро­и­тель­ной от­расли, в том числе са­мо­свалы и бе­то­но­сме­си­тели. Для даль­но­бой­щи­ков будут пред­ло­жены двух- и трёх­ос­ные се­дель­ные тя­гачи, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 40 т.

Двух­ос­ный ав­то­мо­биль Hanvan I.e.336 ком­плек­туют дви­га­те­лем Weichai WP10.336Е40 мощ­но­стью 336 л.с., со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 160TA. Трёх­ос­ный тягач Hanvan I.e.440 6х4 ком­плек­туют 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым дви­га­те­лем Xikang ISM11E4 420 мощ­но­стью 420 л.с. и 16-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 16JSD200T.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Naveco / Chaoyue

Дебют но­винки Chaoyue C500 сов­мест­ного пред­при­я­тия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd со­сто­ялся на не­дав­ней выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou Auto Show. Ав­то­про­из­во­ди­тель пока не внёс яс­но­сти от­но­си­тельно тех­ни­че­ских по­дроб­но­стей но­вого про­то­типа С500 для ки­тайского рынка. Пока ясно, что NAVECO вы­хо­дит на ки­тайский рынок с новым брен­дом Chaoyue LTD trucks, для ко­то­рого уже сфор­ми­ро­вана серия из лёг­кого раз­воз­ного 3,5-тон­ного ав­то­мо­биля C100, го­род­ского сред­не­тон­наж­ника C300 пол­ной мас­сой до 6,7 т и пер­спек­тив­ного 12-тон­ного шасси C500.

Как со­об­ща­ется в ки­тайской прессе, гру­зо­вики Chaoyue С500 по­лу­чат дви­га­тели эко­ло­ги­че­ского уровня (China-4) от но­вого сов­мест­ного пред­при­я­тия, об­ра­зо­ван­ного ита­льян­ской ком­па­нией Fiat Power и ки­тайским мо­то­ро­стро­и­те­лем Shanghai Diesel VM.

Ав­то­мо­били С100 и С300 ком­плек­туют ди­зе­лями серии SOFIM (класс Euro 4) мощ­но­стью 92 кВт и мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 320 Н∙м, ло­ка­ли­зо­ван­ного ди­зеля IVECO SOFIM на пред­при­я­тии NAVECO.

В Рос­сии NAVECO пред­став­лено мо­де­лью С300 пол­ной мас­сой 6,7 т, по име­ю­щимся све­де­ниям, в конце 2015 – на­чале 2016 года нач­нутся про­дажи С500 с дви­га­те­лем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощ­но­стью 125 кВт с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 600 Н∙м. Этот ав­то­мо­биль раз­ра­ба­ты­ва­ется спе­ци­ально для рос­сийского рынка.

Projen

В конце де­кабря 2014 года в го­роде Дали в ин­ду­стри­аль­ном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park со­сто­я­лась пре­зен­та­ция новых мо­де­лей: сред­не­тон­наж­ного фур­гона Projen 140.4х2 и се­дель­ного тя­гача Projen 430.6×4. Projen (пла­ти­но­вый чан) – это новый суб­бренд для ли­нейки сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и тя­га­чей, вы­пус­ка­е­мых Lifan Group.

Жур­на­ли­стам, при­сут­ство­вав­шим на пре­зен­та­ции, со­об­щили, что под мар­кой Projen будут про­да­вать high-end гру­зо­вики. Так, ма­ги­страль­ные тя­гачи будут осна­щать новым 420-силь­ным дви­га­те­лем, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4 (ана­лог Euro 4). В са­лоне ди­зай­неры обе­щали во­ди­те­лям ни с чем не срав­ни­мый внут­рен­ний ком­форт и удоб­ства, а кон­струк­торы Lifan Group не без гор­до­сти рас­ска­зы­вали, что во время ра­боты над Projen они при­ме­нили но­во­мод­ные 3D-прин­теры.

Shaanxi

Shaanxi Automobile Group на выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гу­ан­чжоу (Китай) пред­ста­вила новый мо­дель­ный ряд гру­зо­ви­ков Shaanxi D’long Х3000.

Но­винка ори­ен­ти­ро­вана преж­де всего на рынок ма­ги­страль­ных ав­то­пе­ре­во­зок. Ав­то­мо­биль обо­ру­до­ван 12-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP12.375 мощ­но­стью 375 л.с. стан­дарта China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 180T.

Гру­зо­вик осна­щают новой ка­би­ной, ко­то­рая не­давно про­шла сер­ти­фи­ка­цию в Рос­сии (см. «ГП» № 12, 2014 г.).

Внед­ре­ние алю­ми­ни­е­вых спла­вов и новых 7,5-тон­ного пе­ред­него и 13-тон­ного зад­него ве­ду­щего мо­стов Shaanxi Hande поз­во­лили сни­зить сна­ря­жён­ную массу 2-ос­ного се­дель­ного тя­гача до 8,2 т, что ниже преды­ду­щего флаг­мана F3000.

Новая па­нель при­бо­ров, ин­те­гри­ро­ван­ный элек­тро­при­вод бо­ко­вых стё­кол, цен­траль­ный замок, элек­тро­по­до­грев зер­кал, та­хо­граф, спаль­ная полка ши­ри­ной 67 см, а также 6,2-дюй­мо­вый план­шет, смон­ти­ро­ван­ный на цен­траль­ной кон­соли, вхо­дят в стан­дарт. Си­стема Tianxingjian Extreme Edition по­мо­жет во­ди­телю наи­луч­шим об­ра­зом кон­тро­ли­ро­вать рас­ход топ­лива, на­ви­га­цию транс­порт­ного сред­ства, а также улуч­шить без­опас­ность дви­же­ния ав­то­мо­биля.

На ма­шине уста­нов­лен тур­бо­ди­зель Weichai WP13.550E40 с си­сте­мой SCR, пред­став­лен­ный в на­чале ян­варя 2015-го: 13-лит­ро­вый 550-силь­ный дви­га­тель вы­даёт кру­тя­щий мо­мент 2300 Н∙м и снаб­жён ин­тел­лек­ту­аль­ной тех­но­ло­гией управ­ле­ния S-Power. Кроме того, име­ются в гамме WP13 и 480-силь­ные мо­торы. Ко­робка пе­ре­дач 12-сту­пен­ча­тая Fast 12JSD200T. По­мимо 2-осной вер­сии развёр­нут вы­пуск мо­дели SX4256T324 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

STR

Под­раз­де­ле­ние STR (ex-Styer), вхо­дя­щее в струк­туру ки­тайской на­ци­о­наль­ной кор­по­ра­ции CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в фев­рале 2015 года на­чало се­рий­ное про­из­вод­ство новой мо­дели се­дель­ного тя­гача M5G (6х2).

Но­винка осна­ща­ется 6,8-лит­ро­вым дви­га­те­лем MC07.35-40 (раз­ра­бо­тан­ным сов­местно с ин­же­не­рами MAN) мощ­но­стью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, обо­ру­до­ван­ный си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Bosch Common Rail, впер­вые в ки­тайском ав­то­проме по­лу­чил си­стему двой­ного над­дува, что поз­во­лило до­ве­сти мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент до 1300 Н∙м в диа­па­зоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в ав­то­мо­биле ис­поль­зу­ется 12-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м ин­тер­ва­лом тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. По­след­няя буква «L» озна­чает при­сут­ствие алю­ми­ни­е­вого сплава в кор­пусе транс­мис­сии, что поз­во­лило сни­зить массу узла на 90 кг по срав­не­нию с обыч­ными КП. Гру­зо­вики серии M5G ком­плек­туют ве­ду­щими мо­стами MAN MCY13Q, дис­ко­выми тор­мо­зами, гидро­у­си­ли­те­лем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тор­моз­ной си­сте­мой Wabco.

Ка­бина по­лу­чила че­тырёх­то­чеч­ную под­веску. В ин­те­рьере ка­бины можно об­на­ру­жить ав­то­ма­ти­че­ский кли­мат-кон­троль, обо­гре­ва­тель, три боль­ших ящика для хра­не­ния вещей во­ди­теля, мульти­ме­дий­ный ком­плекс с боль­шим ЖК-экра­ном, GPS-на­ви­га­тор, та­хо­граф и полку для от­дыха ши­ри­ной 830 мм.

www.gruzovikpress.ru

Китайские тягачи | ООО «Магистраль»

Китайские тягачи стали широко использоваться при осуществлении грузоперевозок разного уровня — от междугородних до международных, постепенно вытесняя японских, немецких и американских конкурентов. Технологическое адаптированиемашин к эксплуатационным усиленным нагрузкам и суровому климату позволило осуществлять грузоперевозки при любой погоде.
В тягачах седельного типа применяется определённый вид сцепляющего устройства – так называемое «седло». Если их сравнить с обычными грузовиками, то, несомненно, они выигрывают по ряду качеств:

  •  осуществляют перевозку более длинных, габаритных грузов;
  •  перевозят вес больше собственного.

В грузовике обычного типа вес распределяется непосредственно на автомобильные оси, в седельном тягаче распределение веса происходит на шасси автомобиля и на оси полуприцепа. Это и повышает его грузоподъёмные способности. Покупка китайского седельного тягача позволит  существенно сэкономить на перевозке грузов.

Тягач седельный HOWO A7  

Модель

Комплектация


Тягач седельный HOWO A7 6×4
Модель ZZ4257V3247P1B  

Колесная формула: 6×4

Модель ZZ4257V3247P1B 

Двигатель: D12.42,420hp, Евро 4,

Аккумуляторная батарея 180Ah

КПП ZF16S1950    

Кабина: A7 G, 2 спальных места    

Передний мост: HF 7    

Задний мост: ST16    

Топливный бак:  400L    

Шины/диски: 8.5/12.00R20,

Тормозная система: металлические тормозные трубки, ABS, защита двигателя

Седло: 50#

 Тягач седельный SHACMAN

Тягач седельный SHACMAN 6×4 
Модель SX4256NT324 

Колесная формула: 6×4

Кабина F3000 высокая, укомплектована 2 спальными местами и кондиционером
Цвет кабины: синий  
Двигатель: WP 12.375N Евро 4
КПП 12JS180TA
Шины: 12.00R20/  
седло 50# 
Передний мост: 7.5MAN
Задний мост:13T MAN  передаточное число 4.769
Топливный бак 380L
Северного типа
WABCO, ABS

Тягач седельный SHACMAN 6×6 
Модель SX4255DV385   

Колесная формула: 6×6

Модель SX4255DV385  
Кабина F3000, укомплектована кондиционером
Цвет кабины:синий 
Двигатель: WP12.430N
КПП 12JS200T
Шины:12.00R20 M+S (E)
Передний мост: 6.5T
Задний мост: 16T STR, передаточное число 4.8
Электрофакельное устройство, фильтр грубой очистки топлива с электроподогревом, аккумляторная батарея 180Ah для низких температур, φ430mm, электроподъемник стекла, зеркало заднего вида с электроподогревом, WABCO 6, ABS
Топливный бак 380L

 

Конкурентные преимущества китайских тягачей

Помимо надежности данная техника порадует такими плюсами, как:

  • надежная сборка с применением деталей, устойчивых к износу;
  • соответствие экологическим нормам Euro, что существенно расширяет рынок сбыта;
  • использование в производстве оборудования, устанавливаемого на аналогичных заводах Японии, США и Европы;
  • большая система пассивной безопасности, обеспечивающая комфортную поездку, хоть в град, хоть в гололед;
  • сборка проводится модульно, ввиду чего обслуживание тягача не вызовет трудностей.


Важнейшим плюсом, который обеспечил высокую востребованность китайских тягачей, является доступная ценовая политика. Причем долговечность тягачей из Китая не уступает аналогам.

 

Все вопросы по приобретению тягачей можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО «Магистраль» по телефону  ☎ 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).         

 

 

 

magistral-blag.ru

Китайские седельные тягачи SHAАNXI и HOWO — лучший выбор для рачительного хозяина

 

Что такое седельные тягачи

Седельными тягачами называют особые грузовики, которые отлично подходят для перевозки любых типов грузов, как малых, так и больших. Для того, чтобы удешевить перевозку, грузовые тягачи соединяются с разнообразными полуприцепами, которые почти в два раза увеличивают количество перевозимого за одну поездку груза.

Соединение с полуприцепом осуществляется посредством специального механизма, называемого седлом. Эта умная система позволяет за считанные минуты убрать полуприцеп, сменить его на другой. Модели грузовых седельных тягачей отличаются друг от друга грузоподъемностью, что и позволяет им перевозить грузы любой тяжести, длины и габаритов.

Среди самых популярных производителей седельных тягачей в КНР, которые стали популярными во всем мире, считаются SHAАNXI и HOWO. В настоящее время они перемещают грузы по дорогам не только разных стран, но и разных континентов. Тягачи всевозможных моделей от данных производителей пользуются заслуженной популярностью, поскольку обладают высокой мощностью и надежностью, прекрасными характеристиками, отменой степенью безопасности и комфортабельной кабиной. Немаловажно и то, что для них характерна топливная экономичность и низкая стоимость.

Китайские производители седельных тягачей Howo и Shaanxi

Ежегодно российские регионы пополняют свой парк спецтехники все новыми и новыми грузовиками, произведенными в КНР. Особое предпочтение отдается китайским седельным тягачам от производителей Howo и Shaanxi. Эти два популярных автобренда постоянно расширяют и совершенствуют производство своих моделей. Они достаточно серьезно зарекомендовали себя на мировых рынках, особенно в сегменте производства седельных тягачей. Если сравнить технику указанных производителей с конкурентами в данной ценовой категории, то это могут быть только российские аналоги. Они сразу сходят с дистанции, как только дело касается комфортности и удобства эксплуатации, а также надежности и срока службы.

Факторы выбора китайских седельных тягачей

Запланировав приобретение китайского тягача, прежде всего, обратите внимание на репутацию производителя и то качество, которое он может гарантировать при соответствующей стоимости. Очень важна качественная сборка, наличие запаса прочности, высокого уровня безопасности и комфорта в кабине. Цена при этом должна быть полностью оправдана при сочетании всех факторов.

Дешевый, при этом не качественный тягач сразу же потребует серьезных вложений, а его простои станут причиной финансовых потерь. Не только время постоя техники в парке отрицательно скажется на недополученной конечной прибыли, но и поломка в пути чревата крупными неприятностями.

После того, как вы определитесь с уровнем качества товара, стоит сравнить цены при равных параметрах и возможностях. Не секрет, что японская, американская, европейская техника, выпущенная именитыми автобрендами, стоит дорого именно из-за бренда. Надо ли переплачивать за имя, если китайская техника комплектуется такими же механизмами, системами и сделана по тем же запатентованным технологиям, что и западные аналоги?

Никто не будет спорить с тем, что американские, японские или европейские тягачи мощны и предельно комфортны, но в настоящее время седельные тягачи от китайских производителей не отстают по всем параметрам, а стоят существенно дешевле. Розничная сеть монетка завоевывает магазины города. Таким образом убытки несут мелкие розничные продуктовые магазины. Они удивительным образом смогли сочетать в себе достоинства европейских и американских тягачей, при этом – за существенно более скромную стоимость.

Стоит еще отметить тот факт, что именно на российских дорогах, вернее, на российском бездорожье, китайская спецтехника не просто выживает, а проявляет себя самым лучшим образом, поскольку все модели, поставляемые в Россию, проходят специальную адаптацию к нашим условиям, как дорожным, так и климатическим.

Транспортные средства китайского производства предлагаются в огромном ассортименте различных марок и модификаций. Они отличаются грузоподъемностью, мощностью двигателя, типом коробки передач, электронной «начинкой», всевозможными дополнительными системами и прочими особенностями комплектации. Такое положение дел дает возможность определить наиболее перспективную во всех отношениях модель, не переплачивая за лишние опции.

Седельные тягачи китайского производства, которые станут для владельца автопарка оптимальными по цене и своим эксплуатационным качествам, можно выбирать по некоторым универсальным характеристикам и преимуществам, среди которых: 

  • надежность;
  • безопасность;
  • ремонтопригодность;
  • высокая маневренность, независимо от длины и конструкции;
  • эргономичность кабины и рабочего места водителя;
  • длительность срока эксплуатации;
  • соответствие параметров выхлопа утвержденным ныне и действующим европейским нормам.

Широкая сеть фирменных автосервисов дает возможность моментально отреагировать на поломку, провести бесплатное гарантийное обслуживание, либо устранить возникшие неисправности по минимальной в сравнении с зарубежными аналогами стоимости. Продажа седельных тягачей производителей Howo и Shaanxi осуществляется с предоставлением всех положенных гарантий, которые вступают в силу при соблюдении определенных правил, прежде всего:

  • соблюдение правил эксплуатации;
  • обязательное осуществление ежегодного профилактического обслуживания и техосмотра;
  • использование соответствующего топлива, прочих жидкостей, включая смазочные материалы, которые рекомендованы производителем в руководстве пользователя. 

Вся документация на китайскую технику от Howo и Shaanxi полностью соответствует требованиям, агрегаты и оборудование сертифицированы.

Использование прицепной техники на китайских тягачах

Современные китайские седельные тягачи могут легко буксировать полуприцепы с массой более 63 тонн. Это можно сравнить лишь с железнодорожными перевозками по грузоподъемности. При этом седельные тягачи демонстрируют свое яркое преимущество перед товарными вагонами и платформами: они могут доставить перевозимый груз максимально близко к месту назначения, при этом не потребуется разрабатывать сложные мультимодальные схемы.

Что касается железнодорожных контейнерных перевозок, то доставка товаров этим путем возможна лишь при применении дорогостоящих мультимодальных схем, которые к тому же требуют производить перегрузку контейнеров. Это увеличивает себестоимость перевозки и риски повреждения товара.

Китайские седельные тягачи применяются для транспортировки с полуприцепами разного типа по любым видам дорожного покрытия, невзирая на их качество и в любых климатических условиях. Седельные тягачи производства Howo и Shaanxi работают с полуприцепами следующего типа:

  • открытыми,
  • тентованными,
  • бортовыми,
  • цистернами,
  • сортиментовозами,
  • рефрижераторами,
  • металловозами,
  • прочими.

За последние годы поставки седельных тягачей с данных двух заводов существенно выросли, поскольку они успели зарекомендовать себя не только на Дальнем Востоке и Камчатке, но и в прочих областях России. Они уверенно вытесняют японские, корейские и европейские аналоги, в связи с тем, что окупаемость этих дорогостоящих машин в разы выше, нежели китайских, а качество и надежность практически равны.

При производстве седельных тягачей Howo и Shaanxi применяются высококачественные материалы, лицензионные запчасти, новейшие технологии, как приобретенные по договору, так и разработанные собственными специалистами. Многие российские предприятия отказались от эксплуатации отечественной техники в силу ее ненадежности, а западной – в силу ее дороговизны, и перешли на заказ китайских седельных тягачей, грузовиков, автокранов и другой спецтехники.

Востребованность китайских седельных тягачей

Седельные тягачи требуются не только на строительстве объектов или для обустройства территорий. Между Россией и Китаем ежегодно увеличивается грузопоток. Связано это с тем, что китайские товары в любой области, будь то товары народного потребления, либо продукция машиностроительных заводов, обретают популярность в силу все той же дешевизны и повышения качества, а, следовательно, увеличивается и объем закупок.

Растущие автотранспортные грузоперевозки требуют и увеличения парка седельных тягачей. Спецтехника китайского производства не только выигрывает по многим параметрам, но и поставляется в самые сжатые сроки. Поставщики из Поднебесной много оперативнее реагируют на поступивший заказ и в считанные дни выполняют его.

Столь же хорошо обстоит дело и с обслуживанием тягачей китайского производства. Владельцы спецтехники из КНР могут ремонтироваться собственными силами, так как в большинстве своем спецтехника Howo и Shaanxi по уровню ремонтопригодности равна отечественной. Предоставляется также возможность обслуживаться в дилерских сервисных центрах, специальных мастерских, которые заключили контракты на прямые поставки запчастей и имеют определенный ходовой запас их на своих складах.

Выгода использования китайской грузовой автотехники, в частности, тягачей с полуприцепами, очевидна. С экономической точки зрения российские предприниматели, выбравшие продукцию китайских машиностроительных заводов и заменившие ею ранее существовавшие, ненадежные отечественные тягачи, прекращают нести убытки из-за поломок и длительных ремонтов. При этом окупаемость нового парка спецтехники происходит гораздо быстрее.

Современные модели и популярные модификации

Новые тягачи марок Howo и Shaanxi применяются в различных отраслях народного хозяйства, поскольку их модельный ряд весьма разнообразен. Они легки на подъем и разгон, независимо от тоннажа перевозимого груза, отличаются прекрасной маневренностью и безопасностью. Тягачи этих марок с честью прошли испытания на прочность и полностью оправдывают затраты на их приобретение.

Седельные тягачи Howo и Shaanxi имеют высокий КПД. У нас вы можете купить тягач Shaanxi и Howo Он дает возможность предпринимателям существенно снижать себестоимость грузоперевозок. Такая эффективность обеспечивается за счет высокой надежности техники, прекрасной топливной экономичности, низких затрат на запчасти, ГСМ и техобслуживание. Практически все модели от производителей Howo и Shaanxi, произведенные на заводах в Китае, оснащаются спальным местом, гидравлическим амортизатором сидения, кондиционером, что позволяет существенно снизить усталость водителя-дальнобойщика. 

По оценкам российских водителей, кабины седельных тягачей от Howo и Shaanxi по своей комфортности напоминают им мини-отели. Немаловажным является и тот факт, что производитель борется за соблюдение всех экологических норм, которые в моделях Howo и Shaanxi полностью соответствуют современным, установленным в Европе требованиям.

Среди популярных моделей можно отметить седельный тягач HOWO ZZ4197S3517C 4×2 развивает скорость до 90 км/ч, расходует топлива 35 л, имеет грузоподъемность 50 тонн, оснащен популярным и надежным двигателем STEYR. Объем его топливного бака равен 350 л, а снаряженная масса достигает 7100 кг.

Популярен также седельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B, который способен развить скорость до 101 км/ч, имеет грузоподъемность 40 тонн, оснащен не менее серьезным двигателем SINOTRUCK. Объем его бака составляет 300 л, а снаряженная масса – 8800 кг. Мощность данного тягача равна 420 л.с. Пользуется спросом седельный тягач 6×4 HOWO ZZ4257V3249V с аналогичными характеристиками, увеличенным до 350 л топливным баком и снаряженной массой до 9260 кг.

Более мощный седельный тягач 6×4 HOWO ZZ4257N3247C развивает скорость до 102 км/ч, расходует 35 л при топливном баке 350 л, имеет грузоподъемность в 60 тонн, оснащен двигателем STEYR. Его снаряженная масса — 9180 кг.

Среди моделей производителя Shaanxi можно выделить седельный тягач 6×4 SHAANXI SX4257NX324, который развивает скорость до 99 км/ч, имеет грузоподъемность 45 тонн и оснащен двигателем зарекомендовавшего себя производителя WEICHAI POWER. Снаряженная масса этого тягача — 9400 кг. Модель тягача 6×4 SHAANXI SX4254NS294 (МAN) отличается емкостью топливного бака, которая равна 430 л. Его снаряженная масса — 8950 кг.

Все седельные тягачи обладают следующими преимуществами:

  • большой емкостью,
  • наилучшим отношением собственного веса и грузоподъемности,
  • отличной маневренностью,
  • возможность заднего хода, которой лишен просто грузовик с прицепом.

Продуманная экономическая политика компаний Howo и Shaanxi, позволяет не поднимать цены при постоянном повышении качества и внедрении новейших разработок.  Удачное соотношение цены и качества продукции предоставляет российскому владельцу такого тяглового транспорта многочисленные преимущества.

Седельные тягачи HOWO и SHAANXI разрабатывались специально для перевозок на большие расстояния по плохим российским дорогам. Они конструктивно способны обеспечить высокую грузоподъемность, огромное тяговое усилие, достойную высокую скорость, при которой идет оптимальный расход топлива. Комфорт водителя неоспорим, так как кабины всех моделей седельных тягачей разрабатывались с учетом возможности провести несколько суток в дороге, что по российским меркам считается нормой. Кабины оборудованы спальными местами.

Превосходны показатели скорости и маневренности для такой серьезной, тяжелой техники. Все двигатели и трансмиссии модельных рядов Howo и Shaanxi рассчитаны на длительные и повышенные нагрузки. Тормозная система продумана и качественна, она полностью соответствует всем параметрам и требованиям, способна принимать предельные нагрузки, в разы превышающие нагрузки стандартного самосвала. Седельный тягач оснащается новейшей функцией, которая работает на опережение срабатывания тормозной системы прицепа и обеспечивает превентивное срабатывание тормозов прицепа, повышая, таким образом, безопасность на дороге.

www.kst-dv.ru

Китайские седельные тягачи

Разнообразие рабочей техники значительное, и каждый экземпляр имеет своё назначение, особенности и разновидности. Одной из таких «рабочих лошадок» является седельный тягач.

 

Разнообразие рабочей техники значительное, и каждый экземпляр имеет своё назначение, особенности и разновидности. Одной из таких «рабочих лошадок» является седельный тягач.

Определение седельного тягача подразумевает, что этот вид тягача работает с полуприцепом, который крепится специальным механизмом сцепного типа – седлом. Преимущества таких машин обеспечивают их популярность, не зависимо от того китайские тягачи ли это, или другого производства. Их ёмкость намного больше, чем у обычных грузовиков, к тому же, такой тягач может транспортировать и грузы, которые являются длинномерными. Его грузоподъёмность значительная относительно собственного веса, поэтому КПД работы на высоком уровне, а значит, стоимость любых крупных перевозок будет минимальной.

Среди китайских седельных тягачей известными и востребованными являются марки FOTON и SHAANXI, а также HOWO и FAW, которые являются современными моделями, а значит, выполнены с учётом всех норм экологии. Такие тягачи отличаются не только высоким качеством тяги, но и большой экономичностью топлива. К тому же именно они являются лидерами, если сравнивать соотношение их качества и цены, ведь при невысокой стоимости такие машины проявляют значительные эксплуатационные характеристики. Данные производители всё время совершенствуются, поэтому постоянно осуществляются адаптацию этих тягачей к различной транспортировке. Преимуществами китайских тягачей является как эффективность работы, так и высокая мощность, совмещенная с экономией топлива, и комфортные условия в кабине для водителя, всё это позволило им стать любимцами многих по всему миру.

Также сайт BestOfNews.ru советует вам прочитать статью, открывающую всю правду о свежем воздухе.

best-of-news.ru

Как в Китае разрабатывают тягачи

Китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor Co.,Ltd из Лючжоу начала испытания нового капотного магистрального тягача Chenglong T7 450 6х4. Как видно из названия, а также судя по снимкам, просочившимся в прессу, автомобиль будет иметь колёсную формулу 6х4 и укомплетован 450-сильным турбодизельным двигателем Dongfeng Cummins ISZ450.41. Автомобиль будет снабжён пневмо-рессорной подвеской задней оси. Судя по отсутствию балансирной тележки, машина рассчитана только на магистральные маршруты, что объяснимо: Китай опередил США по длине хайвэев ещё в 2012 году.

Разработка этой машины велась с середины 2013 года, когда экономика Китая шла в рост. Естественно, что в КНР и всей Юго-восточной Азии рос и фрахт грузового транспорта. На этом фоне среди грузоперевозчиков возник запрос даже на машины с капотной компоновкой, которые ввозили из США несмотря на высокие налоги на импорт. Только во Внутренней Монголии (так называется территориальная часть северного Китая) по данным дорожной инспекции одновременно эксплуатируется до 500 американских полстелларов.

Выбор в сторону капотов объясняется тремя причинами: низкая вибрация в кабине, логическая понятность и удобство обслуживания, увеличенное жизненное пространство в салоне за счёт отсутствия кожуха двигателя или моторного тоннеля и «два метра жизни» при аварии.

Минусы – уменьшенная длина буксируемого полуприцепа на длинном плече (машина ведь магистральная), а соответственно и возможная упущенная выгода. Но… — дорогой фрахт! Квартирный комфорт — в кабине!

В этой новости не было бы ничего удивительного, если не знать историческую подоплёку и современное состояние экономики Китая. Странность заключается в том, что именно эта модель появилась в модельном ряду Chenglong, а не Dongfeng, которой и принадлежит марка.

Предыстория появления новинки имеет 50-летнюю историю. Среди китайских производителей завод Liuzhou Auto Works относится к одним из старейших. Он берёт своe начало в 1954 году. В 1969 году предприятие начало выпуск 2,5-тонных грузовиков Liujiang LZ130, которые имели конструктивное (но не внешнее!) сходство с советским грузовиком ГАЗ-51. В начале 1981 года предприятие вошло в состав объединения «Дунфын» (Dongfeng – кит. Восточный ветер), после чего из производственной программы убрали устаревшие Liujiang LZ130. Выпускаемая продукция стала дублировать Dongfeng Motor Co. В СССР похожая практика была у ЗИЛ, где часть машин ЗИЛ выпускали в Новоуральске (Свердловская обл.). Так в программе завода Лючжоу появились грузовики Dongfeng LZ141 с кабиной и оперением Dongfeng. При этом бренд Liujiang исчез. В 1980-х из названия моделей исчез отраслевой префикс LZ.  И теперь все машины начали иметь два префикса Dongfeng – DFL или EQ.

К 1990-м выпуск всех капотных грузовиков перевели в Лючжоу. Начиная с армейских и строительных и заканчивая самой свежей неубиваемой серией Dragon. Dongfeng Longka был поставлен в производство в 2005 году. Но всё это были либо вояки, либо строительные разнорабочие – чугунные мосты и многолистовые рессоры и сохранявшие в основе своей старую кабину 1960-х, хотя и с новым интегральным пластиковым оперением. Представьте себе обычный ЗИЛ-130, которому нужно добраться из Питера в Новороссийск. Как говорят новобранцы в армии – не айс!

Все остальные более современные машины под маркой Chenglong: бескапотные магистральные Danon и Balong, среднетоннажные LC и развозные Captain, и множество других выпускаемых с 2003 года, старались продавать под более «продвинутой» маркой Dongfeng. «Продвинутость» была условной – просто эти машины составляли основу армии и со временем стали терять лоск и меру доверия марки. Если вы уж служили в армии на грузовике Dongfeng,  то вряд ли станете на нём таскать грузы через пол-континента.

В 2012 году концерн Dongfeng решил вернуться к капотной схеме и замыслил новый седельный тягач DFL4260A с колёсной формулой 6х2 и кабиной Danon образца 2003 года. Машину нацеливали на магистральные перевозки, поэтому задний мост сделали подъёмным. На разработку угрохали 3 года и получили аж 47 патентов. Но что-то не заладилось в китайском королевстве… На китайских автотранспортных и споттинговых форумах пишут, что на дорогах Dongfeng DFL4260A не попадался ни разу, ни под эмблемой Dongfeng, ни под логотипом Chenglong!

В это время завод в Лючжоу уже успешно вывел на рынок два удачных бренда Fengxing и Futurer (легковые автомобили, бизнес-седаны, пикапы, внедорожники, УПВ, минивэны). Вложенные в роботизированное производство средства позволяют быстро сменить модельный ряд. Модернизировано и грузовое производство. Так предполагается в ближайшие 5 лет отдать выпуск кабин Balong первого поколения для старых капотных грузовиков на аутсорсинг или перевести их выпуск в Иран, Африку и другие страны, а также – в армию. Одним словом – это мешающийся неликвид.

Китаю же должна отводиться роль развития магистральных тягачей с кабинами Danon и Balong 507, которые уже соответствуют международным стандартам безопасности и качества.

К этому подталкивают два условия: кабины Balong 507 образца 2007 года устаревают на глазах и затраты на их разработку и производство нужно использовать по максимуму. Возрастает также внутрикитайская конкуренция с автокомпаниями FAW и JAC. А поскольку продажи Dongfeng DFL4260A не успели запустить сразу, то видимо в 2013 году и созрела мысль создать альтернативный полстеллар Chenglong T7 450 6х4 в американском духе и поднатаскаться в сегменте рынка капотных тягачей, которые по разным причинам остаются популярными в разных странах мира.

Выйдет ли Chenglong T7 450 6х4 на дороги страны в следующем году или ему уготована судьба Dongfeng DFL4260A? Это два больших и больных вопросов для концерна DFMC. Машина готова, но будет ли её покупать потребитель, который в условиях кризиса предпочтёт бескапотную машину с длинным полуприцепом на фоне снижающихся ставок фрахта на транспортировку груза.

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *