Китайские грузовики самосвалы – Китайские грузовые автомобили (самосвалы)

Китайские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Последнее время поток китайцев на нашем рынке пересох до ручейка. Но падающий рубль, похоже, снова откроет им рынок. Вспоминаем марки основных игроков.

Хотя в нашей огромной стране, особенно в пограничных с Китаем районах, встречаются даже мелкие (по китайским меркам, конечно) производители, рассматривать будем только основных, по их распространенности во всей России.

01. Самой известной маркой на нашем рынке пока остается продукция фирмы CNHTC (China National Heavy Truck Corp. — Китайская Национальная Корпорация Тяжелых Грузовиков). Эта некогда государственная корпорация распалась в 1998 году на три «куста» производителей- SINOTRUK, Shaanxi, Hongyan, выпускавших поначалу одинаковые машины по лицензии Steyr.
SINOTRUK расшифровывается, как «Китайский национальный грузовик: SI- (China) NO- (National) TRUK (Truck). Включает десятки заводов, в том числе: Jinan, Huawo, Quingdao, Taian Wuyue. Главная у нас торговая марка: HOWO, «Превосходный Вольво» (HO 豪 (Exellent) WO 沃 (Volvo), поскольку в свое время была куплена лицензия на Volvo Fl12. Эта модель — самый частый китаец-самосвал на рынке. Однако встречаются и необычные модели, вроде этого полноприводного тягача.

02. Другие модели (а всего их больше 1300 в программе!) используют те же компоненты (двигатели Yuchai или Weichai, коробки передач Fast Gear, собственные рамы и мосты), но иные кабины: Sitaier-Steyr, Steyr-King, Hoka, Hole, Feilong, Hania, Haojun, Huanghe, Commander, General, А7, Sitrak, King Prince, Golden Prince. Две последние- с лицензионной кабиной MAN серии LE.

03. Пять лет назад стартовала новая серия Hania (у себя на родине также называется Haojun

). Нового в ней было немного, лишь внешность напоминала Сканию 5-й серии. Конечно, кабина гораздо просторней старой низкой от развозной Volvo FL.

04. Самой последней моделью SINOTRUK на нашем рынке стал А7. «Начинка» все та же, но кабина от Volvo FH первой серии с собственной, «китаезированной» светотехникой. Продукт легальный — SINOTRUK в свое время купил на нее лицензию.

05. Второй по частоте у нас маркой выступает Shaanxi (陕汽 — название провинции). Фирма включает 11 заводов, включая Shaanxi- Baoji, — Huashan, — HanDe, — Tongli, — Huazhen, — Lantong, Shaanxi- Bus. Начинала с выпуска военных машин по лицензии французской Berliet, а также наших ЗиС-151, позже ЗиЛ-157 (серия Yanan). Одна из главных поставщиков китайской армии.


Фото Ху Меньяна

06. Старые модели по лицензии Steyr зовутся O’Long/Aolong или S2000. Новые модели используют кабины MAN серии F (лицензионные), несут имена Steyr, Shacman, Delong с общим шильдиком F2000. Именно они в основном и встречаются у нас. «Начинка» ничем не отличается от продуктов CNHTC.

07. Модернизированные машины с теми же кабинами китайцы, не вдаваясь в логику имяобразования, нарекли почему-то F3000, изменив при этом переднюю облицовку и бампер. Трехосный полноприводной тягач развивает более-менее пристойную мощность 440 л.с.

Фото Максима Шелепенкова

08. Третий производитель, Hongyan, у нас пока известен мало. В свое время производил различные модели по лицензии Roman под маркой Huanghe. В Россию поставлялось семейство Dakang

, все тот же наследник общего для всех прародителя Steyr, но с собственной, азиатского стиля кабиной.

09. Самая последняя новость от Hongyan — с прошлого года началась продажа нового семейства Genlyon — помеси китайской рамы с мостами и двигателя с кабиной от IVECO Stralis AD. У дилеров машины появились, в жизни встречаются штучно.

Фото Максима Шелепенкова

10. Следующий производитель — один из крупнейших в Китае (стало быть, и в мире). Это FAW — аббревиатура от First Automotive Works (Первый автомобильный завод). Он был построен в 1953 году с помощью Советского Союза. И на нем был начат выпуск первого китайского тяжелого грузовика Jiefang (Освобождение) CA-10, копии нашего ЗиС-150. Правда, к нам он никогда не поставлялся.

11. Империя FAW выпускает все типы автотранспорта на полусотне заводов, а также комплектующие для них. У нас самое популярное семейство — тяжелое J5 (пятое поколение Jiefang), построенное на собственной агрегатной базе, с типично азиатской внешностью.

12. Постепенно они вытесняются новейшим поколением J6 с совершенно иной кабиной. Встречаются как в виде самосвалов, так и тягачей, как этот CA 4250. Как и прочие китайцы, отличаются скромной энерговооруженностью — так, у этого тягача на 50 тонн полной массы всего 420 л.с. мощности.

13. Следующий игрок из крупных — отделившийся от FAW в 1969 году Dong Feng (Восточный ветер). Долгое время выпускал военные грузовики по документации от Урала-375. Его измененные потомки до сих пор производятся и состоят на вооружении, как этот EQ-2180.

14. На нашем рынке предлагаются грузовики всех классов, но наиболее популярны тяжелые машины серии Kinland T-lift. Поскольку компания много лет сотрудничает с японской Nissan-Diesel, технология для агрегатов заимствована оттуда.

15. Три года назад стартовало совершенно новое поколение тяжелого класса Dong Feng КХ или Flagship, предлагаемое и у нас. Это, пожалуй, наименее китайский грузовик на данный момент — сказалось открытие СП с Volvo. Во всяком случае, ручная коробка у новинки — Volvo, да и двигатели очень похожи.

16. Военная техника концерна у нас неизвестна, но состоит на вооружении соседней Беларуси. В 2012 году туда поступили 22 джипа Dong Feng Mengshi

. Внешне они подозрительно схожи со всемирно-известным HMMWV, причем китайцы гордятся, что их машина во всем лучше. На всякий случай, эмблемы с «китайских хаммеров» удалили.

Фото Сергея Липского

17. Следующий производитель называется FOTON (福田). На самом деле это адаптация от китайского Fu Tian. Fu – означает счастливый, Tian — ферма. По-нашему, стало быть, выходит что-то вроде «счастливого колхоза». Производит гаммы моделей Auman, Aumark, Auv, View, Ollin, Sup, Forland. Последняя модель у себя дома встречается с именем собственным, возможно это нелегальный клон.

18. Старый Mercedes SК в Китае производит сразу несколько фирм, причем легально, по лицензии. У нас чаще встречается продукция фирмы Beifang-Benchi («Северный Бенц»). Полное название Inner Mongolia Baotou Beifang Benchi, принадлежит она крупнейшей военной корпорации Norinco. Несколько лет назад продукция была почему-то переименована в

Beiben. Сейчас появилось новое поколение с собственной кабиной, к нам пока не поставляющееся.

19. Активно играет на российском рынке и молодая компания CAMC (China Automobile Maanshan Company). Основана в 2003 году, купила лицензию у Mitsubishi Fuso. Оборудование закуплено и установлено под контролем японцев. Разница в возможности установки не только японских, но и множества местных агрегатов (двигателей, коробок передач и мостов). У нас продаются тяжелые модели серии HN.

20. В легком классе одной из первых появилась продукция фирмы JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co). Государственная компания существует с 1964 года, новое имя получила в 1999-м. Революционными решениями не отличается.

21. В программе есть и тяжелые серии под именем Gallop. Кроме внешнего сходства азиатских кабин с продукцией Scania ничем от конкурентов не отличается, продажи их невелики.

22. Довольно успешна в легком классе компания Yuejin. На самом деле компания Nanjing Automobile Co — старейшая автомобильная компания Китая, появилась еще в 1947 году. Долгое время выпускала копии советских ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Сейчас входит в корпорацию SAIC и является первой по выпуску легких грузовиков в Китае.

23. Надо вспомнить и еще одного производителя, китайско-российского. Это компания BAW, выпускающая в Ульяновске свою модель Фenix. Сборная солянка, оправдывающая странное «французско-нижегородское» имя — китайские агрегаты и двигатель ЗМЗ-409. Сама компания Beijing Automobile Works Co входит в корпорацию FOTON.

Поглядим, какие новые модели (или даже марки) появятся на рынке в этом году…

mpark.pro

Китайские самосвалы: цены, характеристики, наличие

Фото Наименование Кол. форм. Год
Характеристики
Кол-во Цена в наличии Цена под заказ
3591 SHACMAN SX3258DR384 6×4 2018 г., F2000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
78 000 USD
3614 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018 г., F3000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
80 000 USD
3627 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018г., F3000, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
81 500 USD
3628 SHACMAN SX32566DR384 (X3000) 6×4 2018г., X3000, WP10.336E53, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-4, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
83 500 USD
3624 SHACMAN SX3258DR385 6×6 2018 г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., Евро-5, 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
30 дней
96 000 USD
3625 SHACMAN SX3258DR385 6×6 2018г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
98 500 USD
2036 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
92 000 USD
3626 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018 г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
90 000 USD

7305555.ru

Китайские самосвалы — компания «БольшеГруз-НН», Нижний Новгород


Марки FAW, Dong Feng DFL, Shacman Shaanxi и Howo по праву обрели популярность во многих сферах деятельности. Они используются в промышленности, в сельском хозяйстве и в других направлениях. В настоящее время качество китайских грузовиков и техники заметно возросло. Это объясняется тем, что при производстве начали использовать американские и европейские технологии.

Китайская спецтехника является самым востребованным видом автомобильного транспорта на российском рынке. Китайские самосвалы показали себя на азиатских строительных площадках как надежная техника. Также в последние годы они занимают довольно высокие позиции на рынке России.

Достоинства китайских самосвалов:
— хороший дизайн;
— высокие технические характеристики;
— качество и надежность;
— комфортабельность;
— безопасность;
— широкая функциональность;
— доступная цена;
— удобство в управлении и эргономичность;
— заводская гарантия.

Использование новых технологий и современное производство повышают качество сборки и надежность китайских готовых моделей. Несомненный плюс в том, что китайские модели отличает низкая цена по сравнению с аналогами из Европы и Америки. Но при этом производство в Китае осуществляется на высоком уровне с соблюдением мировых стандартов и ГОСТов. Использование брендов известных производителей и различные модификации дают возможность подобрать требуемый китайский автомобиль именно под вас.

Купить китайские самосвалы в Нижнем Новгороде можно в нашей компании «БольшеГруз-НН». Звоните по телефону (831) 423-37-88 для подбора нужного «китайца» дл вашего бизнеса. В итоге вы получите по настоящему качественную технику по разумной цене. Гарантируем получение радости от покупки из-за минимизации затрат и повышения эффективности работы на долгие годы вперед.

b-gruz.ru

Грузовики CAMC самосвалы и тягочи из Китая


Китайский САMC, торговая марка, под которой выпускаются грузовики CAMC и запчасти CAMC, выпускается на производственных мощностях компании  Anhui Hualing Automobile Co.Ltd. Запчасти на CAMC соответствуют высоким международным стандартам благодаря использованию технологий европейских и японских всемирно известных компаний. Первый грузовик CAMC появился в 1975 году, с тех по компания успела расширить свое присутствие как на внутреннем, так и на внешнем рынке.


Успехи компании позволили ей получить немало государственных наград, а высокое качество производимой техники обеспечило ее популярность на внешних рынках. Запчасти на CAMC производятся собственными силами компании, также запчасти CAMC можно найти в сервисных центрах компании, благодаря чему эксплуатация их техники значительно упрощается.

 

Каталог самосвалов CAMC

CAMC 69365
Выпущенный в 2007 году, это один из лучших автомобилей в своем классе, произведенных CAMC. Двигатель обладает объемом 8,9 литров, и может выдать мощность до 340 «лошадей». Способен перевезти до 9,8 тонн или до 8 кубометров строительной смеси, в баке для воды вмещается 850 литров.

CAMC 3250 (самосвал 6×4)
 Данный CAMC самосвал предназначен для перевозки грузов до 18,44 тонн. Передвигается он благодаря 8,9-литровому движку способному выдать мощность в размере 340 лошадиных сил. Двухслойная рама усилена, имеются удобства для водителя.

CAMC 4×2 (тягач)
Данный седельный тягач является одним из новейших продуктов компании CAMC. Двигатель в нем способен выдать мощность в 375 л.с., и относится к марке ISLE35 40. Масса автопоезда, который тягач может привести в движение, составляет 33,8 тонн.

CAMC 655182 (самосвал 8*4)
Данный CAMC самосвал является одним из новейших, он вышел в серийное производство в 2014 году. Этот грузовой транспорт способен увезти до 25350 килограмм на 375-сильном движке производства Cummins. Поступил на российский рынок, и доступен в широкой продаже.

CAMC 3310 (самосвал 8*4)
Эта модель вышла в продажу в 2008 году. Характеристики CAMC 3310 позволяют ему перевозить грузы весом до 24 тонн на двигателе производства Cummins с мощностью в 375 лошадиных сил. Объем кузова составляет 24 кубометра.  

CAMC 6×4 (тягач)

 Один из новейших седельных тягачей. Характеристики CAMC 6х4 позволяют ему перевозить автопоезда с весом, не превышающим 44 тонны. Его двигатель марки ISLE375 40 способен выдать мощность в 375 «лошадей», коробка передач 12JS160T предусматривает 12 скоростных режимов.
 
CAMC 3601
Китайский   CAMC 3601 – единственный карьерный самосвал, поставляемый на российский рынок под этой маркой. Агрегат, предназначенный для работы в карьерах, способен увезти грузы общим весом до сорока тонн на дизельном движке LNG с мощностью в 385 лошадиных сил.

chinabibi.ru

Лучшие китайские грузовики, отзывы и предложения

В настоящее время автомобильная промышленность Китая испытывает значительный подъем. Она насчитывает более пятидесяти предприятий и корпораций по производству автомобилей или комплектующих. При этом большая часть из них занимается производством грузовиков или другой тяжелой техники.

Стоит отметить, что практически все двигатели, используемые для грузовой техники, китайские предприятия изготавливают по лицензиям передовых американских, европейских и японских производителей. Именно поэтому китайские грузовики, отзывы о тяговых и мощностных качествах которых превосходят все самые смелые ожидания, имеют потрясающие технические характеристики двигателя, являются очень надежными и качественными.

Первоначально все китайские грузовики были ориентированы на внутренний рынок, но уже более пяти лет они широко используются на рынках России и Украины. Это связано с тем, что китайские грузовики, отзывы о которых свидетельствуют о качестве и надежности, помимо своих положительных качеств имеют еще и относительно небольшую цену. Причем в финансовом вопросе и ценообразовании китайские компании обошли даже отечественных производителей, поэтому сегодня мы можем увидеть на отечественных рынках грузовые автомобили из Китая, которые стоят дешевле некоторых российских или украинских аналогов.

В сети Интернет можно найти различные отзывы о китайских грузовиках, причем если их распределить во временном порядке по мере поступления, то можно наблюдать значительное повышение качества и даже заметить некоторые доработки, которые компании учли, исходя из пожеланий водителей. Положительные отзывы, характеризующие китайское авто, обычно касаются качества и технических характеристик двигателей, уровню исполнения ходовой и, естественно, цены.

Однако есть и отрицательные отзывы, которые обычно касаются комфорта этих автомобилей, некоторых недостатков при сборке и короткого срока эксплуатации некоторых комплектующих. Также отмечено некачественное исполнение электропроводки, на которой производители постоянно экономят. При этом проблемы, существовавшие ранее и связанные с нехваткой запчастей и отсутствием сервисных центров, в настоящее время уже полностью устранены.

На данный момент среди них лидирует автомобильная компания FAW. Ее грузовики приобретают не только частные лица, но и многие предприятия, и даже государственные организации. Они прошли испытание временем и отечественными дорогами и доказали, что мнение о сомнительном качестве китайских грузовых автомобилей ошибочно, а сами они могут составить серьезную конкуренцию своим европейским и американским конкурентам.

Современные китайские грузовики, отзывы о которых можно найти в сети Интернет, представлены на отечественных рынках такими марками, как: FAW, Dong, Feng, JAC, BAW, CAMC, HOWO и другими. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, но при этом все китайские грузовики, отзывы о которых формируют мнение отечественных водителей, обладают бесспорным качеством и доступной ценой.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *