Китайские фронтальные мини погрузчики: Мини погрузчики Lonking производства Китай — продажа в Москве по доступной цене

Китайские мини-погрузчики: а стоит ли?

Выбрать многофункциональную технику сегодня достаточно сложно. Лет десять назад сделать это было гораздо проще. Хотя бы потому, что известных производителей было не больше 10-15. Однако в настоящее время их уже несколько десятков. И это обстоятельство сильно затрудняет выбор. Особенно если учесть, какими темпами растет количество компаний Китая, которые составляют конкуренцию известнейшим брендам.

Из всего многообразия спецтехники наиболее востребованы колесные мини-погрузчики. Компактные, функциональные и универсальные машины. В среднем, каждая из них способна выполнять около 15-ти различных операций:

  • погрузка;
  • укатка;
  • копание;
  • зачистка;
  • бурение.

Это лишь некоторые работы, с которыми они блестяще справляются. Купив всего лишь одного такого «малыша», можно избавиться от затрат на содержание целого парка спецсредств. Только не забудьте приобрести и полный комплект навесного оборудования к мини-агрегату.

Общепризнанные лидеры в области производства погрузчиков рассматриваемого типа — Hyundai (Корея), TCM (Япония), Mustang (США). С некоторых пор их значительно потеснили китайские компании-производители, поставляющие свои изделия более чем в три десятка стран мира. В их число входят США, Англия, Испания, Германия, Канада, Италия и, понятное дело, Россия.

Давайте разберемся, чем же обусловлена популярность китайских погрузчиков.

О преимуществах

Во-первых, следует прояснить следующий момент. «Китайцы» на рынке появились не в один день. Колесные мини-аппараты производятся в Поднебесной более 30-ти лет. И местные производители сделали ставку на привлекательный облик погрузчиков и низкую цену. Она-то и сыграла впоследствии.

Современные китайские мини-погрузчики стоят гораздо дешевле, чем, скажем, японские или европейские аналоги. При этом в плане характеристик они не только не уступают последним, но иногда даже и превосходят их.

Наиболее яркий пример — государственная компания XCMG.

Ей удалось совершить практически невозможное. В частности, сохранить приемлемый уровень цен на свою продукцию, при том, что двигатель для нее разрабатывали японцы (силовые агрегаты Yanmar), а систему гидравлики — представители известнейшей компании Bosch Rexroth AG.

Что отличает качественную технику от некачественной? Первая характеризуется высокими показателями:

  • мощности;
  • надежности систем;
  • универсальности;
  • скорости выполнения производственного задания.

Так вот китайским производителям удалось реализовать каждый из этих показателей в своих погрузчиках формата «мини». Они экономичны в работе, бесшумны и высокопроизводительны, экологичны. Точное распределение центра тяжести и система безопасности делают их максимально устойчивыми. Похвалы заслуживает и эргономичность аппаратов.

Если еще учесть, что многие «китайцы» снабжаются оригинальными движками Perkins, Nissan, Wanfeng, Isuzu, Deutz, а также отличными гидросистемами, то в глазах покупателя они выглядят весьма достойно.

О недостатках

Главный «минус» описываемой техники — использование недостаточно качественных компонентов и материалов при ее производстве. Этим, кстати говоря, обусловлена ее низкая стоимость.

Также из этого обстоятельства вытекает необходимость частой замены узлов. Причем, в сервис-центрах можно купить запчасти для техники крупных производителей. Во всех остальных случаях комплектующие нужно заказывать в Китае. И ждать, ждать, ждать…

Вторая крупная проблема — плохая адаптированность погрузчиков. Частенько в Россию поставляются аппараты даже без инструкции на русском. Подвести может и надежность некоторых систем, не рассчитанных на работу в отечественном климате.

Наконец, полный комплект навесного оборудования включают в поставку только крупные производители. Та же XCMG, например. Более мелкие фирмы предлагают оплачивать его отдельно.

Осложняет процесс освоения китайской техники тот факт, что операторов процессу управлению ею некому учить.

Резюме

По большому счету, перечисленные достоинства затмевают собой недостатки. Доступность китайских погрузчиков, их дешевизна и достойные характеристики делают их оптимальным вариантом для выполнения погрузочно-разгрузочных и земляных работ.

Специалисты считают, что покупают «китайцев», прежде всего, с целью замены морально устаревших устройств. Кроме того, они чрезвычайно популярны среди небольших строительных предприятий.

Мнение эксперта

Директор департамента маркетинга ООО «НТК Форклифт» Дмитрий Ким рассказал, что в течение последних лет компанией на российский рынок поставляются погрузчики известных китайских производителей — XGMA, Forway, Sunward. Полученный ООО «НТК Форклифт» опыт, а также отзывы ее клиентов позволяют сделать следующий вывод: китайские погрузчики — великолепное сочетание производительности и экономичности. Вся поставляемая компанией техника прекрасно проявила свои качества в экстремальных регионах — на Дальнем Востоке, в Сибири и даже на полярном Севере. Многие агрегаты работают на строительстве инфраструктуры в Сочи (подготовка к Олимпийским играм 2014-го).

Дмитрий Ким заверяет, что компания готова развеять любое предубеждение, относительно качества китайской спецтехники. Для того чтобы она наилучшим образом выполняла свои функции, нужно обеспечить ей надлежащий уход и своевременное обслуживание. Только при таком подходе можно надеяться, что аппарат надежно прослужит много лет. И совершенно неважно, в какой именно стране она была произведена, уверен господин Ким.

comments powered by HyperComments

Китайські фронтальні завантажувачі в Україні від «Гідромаркет»

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • CyKUuwNsThBCtzuPArvUD9iqSvILbNcq07EsjzdXR5c» data-advtracking-product-id=»765689804″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    213370

  • JC45

  • 3NnrwBmG1RWfaGBI5Rdmm5LEgar9MnRT0cFIb5G-GAA» data-advtracking-product-id=»1581236388″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    JC65

  • 213381

  • pqxeehzo_UM5mnxmmyn04gTMR8cBalmHT4V6XbdSx-Q» data-advtracking-product-id=»765772241″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    213385

  • 213386

  • A3Q9yS7yoK-VgvQCgRfcdNu8v-Nz0UdUNfWNL7i4ixw» data-advtracking-product-id=»765754560″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    213382

  • 209573

    Лизинг

  • NNN9RZPE2Q8syJG0jhV9V4ilPgdH8LoJbPoXjX7h3AM» data-advtracking-product-id=»654560364″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    209581

  • 209622

  • f1FHZh2I7RapCG7K6t-S39zDPB4YS-sVMnIgyZj_6PU» data-advtracking-product-id=»654718639″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    209623

  • 209624

  • 5nuvh_fArP4SOo6kDJ4Ftll_ytjY0xsPLtUP4uxa-e4″ data-advtracking-product-id=»654983283″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    209664

  • 209665

  • E5IIefUsQCHylME5bGVZcTxj1ZOoL90naoDYj-0-tlM» data-advtracking-product-id=»654998224″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    209670

  • 209673

  • iTHgE6Q4x_OmN-nNm4SEYlYBfjNtJKUEagzrZjBt5_Q» data-advtracking-product-id=»655018999″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    209674

  • 209675

  • ylYC5y5aCBeqTYlJO0Cpnb6_JtDII52a6eunNY67TMA» data-advtracking-product-id=»765724166″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    213378

  • 215882

  • UIDDBE5vyRvIF2sBHMS-gUFEdbtTmo05IK-FlE9xQLE» data-advtracking-product-id=»765703462″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    213374

  • 213368

  • Y92pYyZNhIDJQNdQB7_cV-wBoWjf8kqzbSz0Xk_Mz-8″ data-advtracking-product-id=»765684131″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    213369

  • 209676

    Лизинг

Китай начинает внедрять электрические колесные погрузчики

Ожидается, что политические факторы и доступность продукции приведут к резкому увеличению продаж электрических колесных погрузчиков среднего размера в Китае, согласно исследованию рынка Off-Highway Research.

Однако в обозримом будущем страна также останется крупнейшим рынком сбыта традиционных дизельных погрузчиков.

Достигнув пика в более чем 100 000 единиц в год в 2020 и 2021 годах, рынок колесных погрузчиков в Китае, по прогнозам, будет снижаться в течение следующих четырех-пяти лет. Однако переход к электрическим машинам, вероятно, обеспечит как рост для тех, кто в нем участвует, так и разрушение традиционной отрасли.

Согласно новому отчету Off-Highway Research, Промышленность колесных погрузчиков в Китае , в 2021 году в стране было 13 поставщиков электрических колесных погрузчиков, в том числе четыре производителя, которые пришли в этот сектор из других отраслей.

В отличие от других частей мира, где ограниченные продажи электрооборудования сосредоточены на компактных машинах, спрос на электрические колесные погрузчики в Китае сосредоточен на гораздо более крупных машинах. Подавляющее большинство колесных погрузчиков, продаваемых в Китае, имеют грузоподъемность 5 тонн (номинальная грузоподъемность). Традиционная дизельная машина такого размера обычно оснащается двигателем мощностью 220 л.с. и имеет эксплуатационную массу в районе 16-17 тонн.

Off-Highway Research считает, что около половины электростроительной техники (традиционно работающей на дизельном топливе), проданной по всему миру в 2021 году, были колесными погрузчиками этого класса, проданными в Китае.

Согласно отчету Off-Highway Research, движущие силы политики в Китае, наряду с преимуществами продукта, поощряют внедрение электрического оборудования. На национальном уровне ключевой движущей силой является цель 3060 г. (пик выбросов углерода ожидается до 2030 г., в то время как Китай стремится к нулевому выбросу углерода к 2060 г.), как и местные меры.

«Электрические колесные погрузчики, практически не требующие технического обслуживания, станут более экономически привлекательными для большего числа клиентов, имеющих достаточно работы и стационарные рабочие места. Цель 3060 не только подняла экологическую осведомленность на новый уровень, но и привлекла новые инвестиции в энергию.

«Правительства нескольких провинций либо предоставили преференциальный режим и финансовые стимулы для электрического строительного оборудования, такого как Electric Fujian (2020-2022), либо объявили о штрафных мерах в отношении техники, работающей на топливе, как в Шаньси», — говорится в отчете.

Ожидается, что в дополнение к электрическому оборудованию дальнейшим ростом станут более компактные и недорогие машины, известные как ECWL – экономичные компактные колесные погрузчики. «Будущие продажи будут связаны с комбинацией замены обычных продуктов электрическими продуктами и новым спросом на ECWL для замены основных экономических продуктов и ручного труда», — говорится в отчете.

Хотя возможности роста рассматриваются в нетрадиционных продуктах, ожидается, что Китай останется крупнейшим рынком обычных колесных погрузчиков в мире в обозримом будущем. Во время пика в 2020 и 2021 годах на Китай приходилось около 50% мирового спроса на колесные погрузчики. Несмотря на прогнозируемое снижение на следующие четыре-пять лет, ожидается, что на него по-прежнему будет приходиться около 40% мировых продаж колесных погрузчиков в ожидаемой нижней точке китайского цикла.

SDLG объявляет о шести новых дилерских центрах в Соединенных Штатах

Китайский производитель колесных погрузчиков SDLG добавил в свою сеть шесть новых дилерских центров, в результате чего ее общее количество достигло 23 дилеров и 40 точек. Компании — Malvese Equipment, Hugg & Hall Construction & Industrial Equipment, Alta Equipment, Highway Equipment & Supply, Nuss Truck & Equipment и Penn Jersey Machinery — имеют многолетний опыт работы со строительным оборудованием, что отражает стратегию SDLG по партнерству с опытными экспертами в обеспечении товары в Северную Америку.

SDLG вышла на рынок Северной Америки чуть больше года назад. Шесть новых дилеров будут продавать полную линейку четырехколесных погрузчиков SDLG в Северной Америке. Они также будут полностью поддерживать машины, обеспечивая обширную поддержку и обслуживание продукта. Ассортимент включает: SDLG LG938L, колесный погрузчик объемом 2,5 кубических ярда; LG948L, колесный погрузчик объемом 3,0 кубических ярда; LG958L, колесный погрузчик объемом 4,0 кубических ярда; и LG959, который имеет те же основные характеристики, что и LG958L, но с мокрыми дисковыми тормозами, а не с сухими. На все четыре погрузчика распространяется гарантия производителя сроком на 12 месяцев и 1500 часов.

Все компании имеют в наличии широкий спектр строительного оборудования и имеют команды хорошо обученных специалистов по продажам и обслуживанию для поддержки продуктов SDLG. Все они также будут предлагать поддержку продуктов SDLG 21 st Century, которая использует центральное расположение для доставки деталей клиентам и дилерам, часто в течение 24 часов.

Аль Куинн, директор SDLG в Северной Америке, объяснил быстрое расширение дилерской сети SDLG растущим доверием к бренду и возможностям его колесных погрузчиков.

«Быстрое расширение SDLG свидетельствует о том, что если вы создадите прочную основу для бренда, бизнес будет процветать», — сказал он. «За последний год дилеры увидели, насколько хорошо работают эти колесные погрузчики и какой высокий уровень поддержки они получили, что побудило их сотрудничать с SDLG и предлагать эти машины своим клиентам».

  • Malvese Equipment базируется в Риверхеде, штат Нью-Йорк, и будет предлагать SDLG в точках в Хиксвилле и Риверхеде, штат Нью-Йорк
  • Nuss Truck & Equipment базируется в Рочестере, штат Миннесота, и будет предлагать SDLG в своем офисе в Рочестере.
  • Hugg & Hall Construction & Industrial Equipment базируется в Литл-Роке, штат Арканзас, и будет предлагать SDLG в этом месте.
  • Компания
  • Highway Equipment Company базируется в Гаррисберге, штат Пенсильвания, и будет предлагать SDLG в этом месте.
  • Компания Alta Equipment Company базируется в Пеотоне, штат Иллинойс, и будет предлагать SDLG в Нью-Гудзоне, штат Мичиган.
  • Penn Jersey Machinery базируется в Лайонвилле, штат Пенсильвания, и будет предлагать SDLG в этом месте.

«В более дорогих машинах есть множество функций, которые нашим клиентам не нужны, которые они не хотят или которые не всегда могут себе позволить, — добавил Куинн. «SDLG может предложить им колесный погрузчик, который не сломит банк и не потеряет окупаемость инвестиций, если он не используется постоянно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *