Автокраны из Китая — обзор производителей — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти
В мире сегодня известны более 60 китайских производителей специализированной техники. Такая техника гораздо дешевле, чем спецтехника других производителей. Она обладает конкурентоспособностью, надежностью и высоким качеством. Ужесточение конкуренции между производителями строительной техники привели к активному применению новейших технологий, совершенствованию продукции и адаптации ее к более сложным условиям эксплуатации. Наиболее известные автокраны из Китая производятся компаниями XCMG, Zoomlion, Sany.
XCMG
Xuzhou Construction Machinery Group является крупнейшим в КНР предприятием, которое разрабатывает и изготавливает строительную технику. XCMG является самым известным брендом на внутреннем рынке страны. Целью компании уже несколько лет является лидирующая позиция в секторе строительной на мировом рынке. Группа XCMG имеет 26 дочерних компаний, специализирующихся на выпуске гидравлических автокранов, асфальтоукладчиков, дорожных катков, грейдеров, бульдозеров, машин специального назначения, фронтальных погрузчиков, бетононасосов, кабин, элементов гидравлики, дизельных двигателей, шестеренных насосов, коробок передач.
Помимо укрепления своих позиций на традиционных рынках сбыта (Вьетнам, Индонезия, Индия, Саудовская Аравия), эта компания открывает и новые рынки, такие как СНГ, Иран, страны Европы и Африки, США. Компания XCMG имеет сеть дистрибьюторов в Америке, Европе, юго-восточной Азии и развитую сеть агентов (более 40 международных агентов). Компания экспортирует свою продукцию, в том числе и китайские автокраны, в 147 стран.
Компания образована в 1989 году. Она сразу же стала активно привлекать иностранный капитал и новейшие технологии. До сегодняшнего дня ведется углубление кооперации с ведущими транснациональными компаниями. XCMG основало 14 совместных предприятий с самыми известными компаниями в этой области (Caterpillar, ThyssenKrupp, Liebherr и другими). Благодаря этому повысился уровень менеджмента компании, а также значительно улучшилось качество ее продукции. Компания XCMG занимает 11 место в мире по производству спецтехники. Объем ее экспортных поставок в 2011 году составил 1 млрд. долларов.
Автокраны компании XCMG популярны во всем. В линейке этого вида спецтехники насчитывается более 25 моделей. Этот производитель выпускает довольно широкий ассортимент продукции, среди которой основное место занимают катки, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, манипуляторы, грейдеры, мини-погрузчики. Техника этой марки может работать с широчайшим диапазоном грузов (от 12 до 500 тонн). Китайские автокраны XCMG нашли свое применение благодаря хорошему качеству и сравнительно низким ценам. Они нормально используют российские горюче-смазочные материалы и топливо. Ресурс этих автокранов удовлетворяет запросы любого потребителя. Все запасные узлы и детали всегда имеются в продаже. Этот концерн занимает 14 место в мировом рейтинге ведущих производителей специальной строительной техники.
Сборку техники производят из качественных комплектующих. Сталь и технология для стрел поставляется Германией (компанией Lebherr). При разработке используется более 20 технологических новинок, например, ограничители поворота перегрузок,контакта с ЛЭП, разбалансировки. Автокраны этого производителя удобны в обслуживании и управлении. Имеющийся в сечении стрелы шестигранник позволяет распределять нагрузку более равномерно. На этой спецтехнике стоят двигатели Cummins, которые очень надежны и экологически безопасны.
Комфортабельность кабины обусловлена участием в ее разработке германской компании VDO, использующей датчики безопасности, климатическое оборудование, кресло с регулировкой. Система подъема основывается на принципе свободного скольжения, увеличивающем безопасность и скорость работ. Остальные ограничители предназначены для контроля веса на крюке, свободного хода троса, крутящего момент двигателя. Две лебедки позволяют регулировать при разном весе скорость подъема. Эти китайские автокраны не спасуют и перед бездорожьем, поскольку они могут заезжать на склоны до 30 градусов.
ZOOMLION
Государственная компания ZOOMLION является лидирующим производителем строительной техники в КНР. Она основана в 1992 г. Уставной капитал компании составляет 7,7 млрд. юаней. На предприятие работает более 30 тысяч человек. Доходы от реализации продукции в 2011 г. составили 85 млрд. юаней. Темпы роста компании составляют 65% в год, поэтому она стала самым быстрорастущим предприятием строительной техники в мире. Производственные базы ZOOMLION находятся в самых разных уголках мира. Эта компания имеет 20 дочерних компаний и подразделений. Главными поставщиками и основными партнерами комплектующих для этой техники являются крупнейшие заводы Германии и Италии (HBS, Rexroth, Parker).
Европейское качество выпускаемой техники позволяет ей долго и надежно выполнять свои функции. Именно поэтому продукция этой марки получила признание на международном рынке. Этот производитель имеет дочерние компании в 40 странах, огромную сеть продаж и развитую систему обслуживания. Компания имеет свой научно-исследовательский институт, работающий над созданием новейшей высокоэффективной строительной техники. Благодаря проводимым в Китае реформам ZOOMLION добилась выдающихся экономических и социальных результатов, поэтому она стала в стране эталоном государственного предприятия. Этот производитель относится к 500 лучшим предприятиям Китая.
Компания ZOOMLION производит автокраны, дорожные катки, фрезы дорожные, башенные и гусеничные краны, асфальтовые заводы, бурильные установки, бетононасосы, автогрейдеры. Вся продукция этой марки оснащена по последнему слову техники, что позволяет ей выполнять эффективные операции с полной безопасностью.
Высокая надежность и замечательные технические показатели выпускаемой продукции обусловлены использованием высококачественных комплектующих и материалов. Каждая единица этой техники отвечает самым строгим эксплуатационным требованиям. Китайские автокраны Zoomlion выпускаются в четырех модификациях. Они могут поднимать груз от 32 до 100 тонн. Данная техника может преодолевать ямы, заезжать на склоны в 30 градусов. Самый мощный кран поднимает 100 тоннн, при собственном весе в 66тонн. Опрокидыванию автокрана препятствует контур в 6,7 х 7,8 м шасси.
Sany Heavy Industry
Sany Heavy Industry – один из самых молодых концернов Китая. Он был создан в 1994 г. Несмотря на такой молодой возраст, концерн является одним из самых успешных компаний-производителей специальной строительной техники на международном рынке. Уже сегодня в Америке и Европе успешно реализуются различные краны высокой грузоподъемности и высотные бетононасосы. Этот концерн имеет 30 дочерних компаний, 15 складов запасных частей с системой обслуживания и центров логистики в разных странах.
Китайские автокраны этой компании востребованы в различных областях строительства и промышленности. Они имеют хорошую маневренность, небольшие габариты и невысокую цену. При их изготовлении учитываются особенности климата той или иной страны, для которой производится кран. Полностью гидравлические машины грузоподъемностью 25-55 тонн производятся по технологии компании Liebherr (Германия). Стрела этих машин изготавливается из высококачественной европейской стали.
В конструкции этих кранов используются только высококачественные импортные комплектующие. Свинг-система, имеющая функцию свободного скольжения, в автоматическом режиме выравнивает нагрузку. Система управления автокрана позволяет очень точно совершать любые операции при помощи легкого манипулирования стрелой двумя джойстиками. Автокраны из китаяэтой марки оснащены бензиновыми или дизельными двигателями Caterpillar (США), Isuzu (Япония) или Deutz (Германия). Они имеют грузоподъемность от 25 до 100 тонн.
Взято из http://asptech.ru/
Лучший автокран. Выбор профессионалов
11 августа 2020
Выбор профессионалов
Пандемия и перенос сроков выхода нашего журнала внесли свою лепту в народное голосование на сайте igrader.ru. Выбор лучшего телескопического погрузчика немного подзатянулся, но мы уже готовы представить претендентов на звание «выбор профессионалов» среди автокранов.
Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики агентства ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов.
Как и ранее, главными критериями при выборе были распространённость в России, доля рынка и крупносерийное производство. Кстати, не так давно мы делали подробный анализ актуальных моделей 25-тонных автокранов.
Загрузка …
«Ивановец» КС-45717К-ЗР
Сегмент 25-тонных автокранов априори самый востребованный в России. На эти модели пришлись наибольшее количество выпущенных тройкой лидеров. Напомним, в 2019 году «ИМЗ Автокран», «ГАКЗ» и «КАЗ» выдали свыше 600 установок каждый, что вместе с другими российскими производителями составило 89% всего рынка.
Лидер среди продаж «Ивановского машиностроительного завода» — КС-45717К-ЗР на базовом шасси КАМАЗ-43118. Его 4-секционная стрела может поднимать 6,34 т груза на 30,6 м без гуська и 2,63 т на 39,3 м с оным. Заявленная грузоподъёмность на горизонтальном вылете в 27 м – 360 кг. Максимальная скорость подъёма и пускания крюка — 40 метров в минуту.
«Галичанин» КС-55713-5
«Галичанин» КС-55713-5Эта крановая установка на шасси КАМАЗ-43118 способна поднять на крюке 6,34 т на высоту 21,7 м. А с 9-метровым гуськом — на 30 метров, правда, уже груз весом 1,39 т. Максимальная грузоподъёмность доступна на уровне 9,7 м, а на горизонтальном вылете в 18 метров допустимо держать 840 кг.
К особенностям автокрана можно отнести возможность работы на сближенном опорном контуре 4,2 х 2,28 м и простоту в обслуживании.
К слову, с 2018 года эту популярную модель выпускают с обновлённой гидравликой, одноконтурной гидросистемой, планетарным механизмом грузовой лебёдки и современным рабочим местом крановщика.
«Клинцы» КС-55713-5К-3
Эту модель, также прошедшую модернизацию, ценят не только на стройплощадках России, но и других стран. Особенно полюбился автокран вьетнамским военным.
Крюк четырёхсекционной стрелы длиной 28 метров на максимальной высоте спокойно держит 5 тонн груза, но при использовании 9-метрового гуська допустимая нагрузка составит 1,8 т.
В горизонтальном положении на длине 26 м разрешено держать 450 кг. Телескопировать секции стрелы получится со скоростью до 21 метра в минуту. Для установки опционально доступны противовесы от 1,1 т до 6 т.
«Челябинец» КС-55732-22
Ещё один отечественный 25-тонник родом с Урала, поэтому неудивительно, что в качестве базового шасси выступает грузовой «Урал Next». Трёхсекционную стрелу длиной 22 метра можно «нарастить» используя 7- или 10-метровый гусёк. Максимальные 25 тонн на крюке удержатся при высоте 9,7 м, а на 22-метровой высоте стрела выдержит 7 тонн.
С любым из гуськов максимальный вес на вытянутой вверх стреле составляет 2,6 т. На горизонтальном вылете в 20 метров заявленная грузоподъёмность составляет 1,3 тонны. Показатели можно улучшить с помощью противовеса.
XCMG XCT25L5 S
Китайский представитель стал самым большим среди номинантов. У этого автокрана на собственном шасси стрела диной 41 метр, которую ещё можно и дополнить гуськом. В этом случае высота подъёма составит 48,3 м.
На максимальной высоте без гуська стрела удержит 5,6 т, с гуськом — 2,8 т.
А вот на горизонтальном вылете при полном выдвижении — всего 700 кг. К слову, полное телескопирование стрелы вверх займёт 95 секунд.
Слово жюри
Коммерческий директор аналитического агентства ID-Marketing Андрей Ловков
«Импорт автокранов в Россию в первом полугодии 2020 года, даже несмотря на пандемию, оказался выше аналогичных показателей прошлого года в 2,7 раз. Отметим, что явный спад по месяцам был отмечен в апреле, когда в Россию было ввезено всего 7 моделей китайского производства.
Наиболее крупным поставщиком рассматриваемых машин в количественном выражении остается Китай, его доля в январе-июне 2020 года достигла 90%.
Однако в стоимостном отношении доля его достигает 57%. Одной из причин такого дисбаланса является назначение и классификация кранов. Основу импорта китайских производителей составляет техника грузоподъёмностью 25-55 тонн (до 85% всей техники).
Общим лидером в российском импорте является марка XCMG, занимающая значительную долю рынка и представленная 8 разными моделями во главе с XCMG XCT25L5.
Двадцатипятитонная модель Zoomlion QY25V разбавила лидерство XCMG среди наиболее популярных моделей автокранов в российском импорте с третьим результатом. Отметим также ещё одного китайского производителя SANY, импортировавшего в отчетном периоде краны SANY STC500 и SANY STC250.
Именно техника китайских производителей является главными конкурентами отечественных компаний, которые позиционируют свои автокраны в схожих сегментах.
Нельзя не отметить Liebherr — одного из крупнейших мировых игроков на рынке спецтехники. Немецкая машиностроительная компания поставляет на наш рынок в основном тяжёлые краны грузоподъёмностью свыше 100 тонн и самым мощным в рассматриваемом периоде 2020 года стал Liebherr LTM 1350-6.1, статистическая стоимость которого свыше 2 млн долларов.
Всего на российский рынок в этом году попало сразу 9 различных моделей автокранов Liebherr, и все имеют различную грузоподъёмность».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Статья опубликована в журнале Грейдер №4 2020
ID-Marketing | XCMG | автокран | Галичанин | ивановец | Клинцы | Челябинец
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Комплектующие и сервис
Устройства ограничения скорости: за и против?
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Китайский порт станет полностью роботизированным с автономными грузовиками и кранами
К концу 2018 года гавань в северном китайском городе Цаофэйдянь изменится. Если бы вы приехали сюда, то увидели бы только жужжащие краны и тракторы, перевозящие контейнеры туда и обратно.
К концу года Цаофэйдиан станет первой в мире полностью автономной гаванью. Американо-китайский стартап TuSimple, специализирующийся на разработке беспилотных грузовиков, заменит терминальные тягачи, управляемые человеком, на 20 моделей беспилотных автомобилей. Отдельная компания занимается автоматизацией кранов, а центральная система управления будет координировать движения обоих.
По словам Роберта Брауна, директора по связям с общественностью TuSimple, проект может быстро трансформироваться в более широкую тенденцию. «Потенциал автоматизации систем в гаванях и портах ошеломляет, если учесть количество глубоководных и внутренних портов по всему миру. В то же время закрытый, контролируемый характер портовой среды делает его идеальным испытательным полигоном для технологии автономных грузовиков», — сказал он.
Выход на мировой рынок
Перед автономными кранами и грузовиками стоит большая задача. В настоящее время Caofeidian обрабатывает около 300 000 контейнеров TEU в год. Даже если бы вы имели дело с кубиками Lego, из такого количества блоков вы бы получили собор приличных размеров или авианосец длиной 22 фута. Для любых морских фанатов или людей, которым нравится перемещать тяжелые предметы, TEU означает двадцатифутовый эквивалент. Это отраслевой стандарт для контейнеров. TEU равен 8 футам (2,43 метра) в ширину, 8,5 футам (2,59м) в высоту и 20-футовый (6,06 м) контейнер в длину.
Несмотря на впечатляющие цифры, Цаофэйдян меркнет по сравнению с крупнейшими мировыми портами, такими как Шанхай, Сингапур, Пусан или Роттердам. Например, в 2017 году через портовые сооружения Шанхая было перевезено более 40 миллионов TEU.
Беспилотные контейнеровозы прошли испытания в других местах, в том числе в Яншане, недалеко от Шанхая и Роттердама. Новый контейнерный терминал Qianwan Qingdao в Китае недавно претендовал на звание первого полностью автоматизированного терминала в Азии.
Потенциал повышения эффективности имеет много портов, заинтересованных в автоматизации. Qingdao заявила, что ее системы позволяют терминалу работать в полной темноте и снизить трудозатраты на 70 процентов, а эффективность повысить на 30 процентов. В некоторых случаях количество рабочих, необходимых для разгрузки грузового судна, увеличилось с 60 до 9.
TuSimple сообщает, что ведет переговоры с несколькими другими портами, а также видит потенциал в связанных с логистикой областях.
Стабильный испытательный полигон
Порты кажутся идеальной испытательной площадкой для автономных транспортных средств. Это ограниченные, замкнутые зоны с небольшим количеством пешеходов или без них, где рабочая скорость ограничена. Предсказуемость делает его непохожим, скажем, на езду по городу.
Роберт Браун описывает его как идеальное место для первой адаптации технологии TuSimple. Компания, которая, среди прочего, поддерживается производителем чипов Nvidia, модернизирует существующие автомобили от Shaanxi Automobile Group датчиками и технологиями.
В то же время компания проводит открытые дорожные испытания своих автономных грузовиков класса 8 уровня 4 в Аризоне и Китае.
The Camera Approach
Сообщается, что за последние два года в Китае были запущены десятки стартапов автономных грузовиков. В других странах ситуация почти такая же, поскольку гонка за будущее грузовых перевозок накаляется. Такие стартапы, как Embark, Einride, Starsky Robotics и Drive.ai, — это лишь некоторые из имен в этой области. Они сталкиваются с конкуренцией со стороны таких компаний, как Tesla, Daimler, VW, дочерняя компания Uber Otto, а в марте Waymo объявила, что тоже участвует в гонке грузовиков.
По сравнению со многими конкурентами, система автономного вождения TuSimple основана на другом подходе. Вместо лазерного радара (LIDAR) TuSimple в основном использует камеры для сбора данных об окружающей среде. В настоящее время компания использует десять камер, в том числе направленные вперед, обращенные назад и широкоугольные. Вместе они создают 360-градусный «обзор Бога» вокруг автомобиля, который интерпретируется бортовыми автономными системами вождения.
Каждая камера собирает информацию со скоростью 30 кадров в секунду. В качестве вторичного датчика используется радар миллиметрового диапазона. В целом, транспортные средства генерируют то, что Роберт Браун со смехом описывает как «почти слишком много» данных о своем окружении, и точность обнаружения и идентификации объектов превышает 300 метров. Сюда входят объекты, которые вызвали проблемы с LIDAR, такие как автомобили черного цвета.
Еще одним преимуществом является цена. Компании часто ненавидят раскрывать точные суммы, но Tesla зашла так далеко, что заявила, что «ожидаемая» цена ее автономного грузовика будет составлять от 150 000 долларов и выше. Хотя это не подтверждено, предполагается, что модернизированное решение TuSimple на основе камеры будет стоить около 20 000 долларов.
Изображение предоставлено: chinahbzyg / Shutterstock. com
Опубликован список 10 лучших мировых производителей кранов 2018 года! XCMG занимает второе место!
Дом
>
Новости отрасли
>
Страница
Опубликован список 10 ведущих мировых производителей кранов за 2018 год! XCMG занимает второе место!
2018-08-27
Недавно был опубликован «Список 10 ведущих мировых производителей кранов за 2018 год». Были выбраны три китайские компании. Компания XCMG, которая на протяжении многих лет лидирует в производстве кранов в Китае, занимает второе место в списке и прочно удерживает место среди ведущих мировых производителей кранов.
С 2017 года рынок кранов в Китае развивается быстрее, чем раньше. В прошлом году продажи мобильных кранов в Китае выросли на 115,48% в годовом исчислении, а продажи кранов производства XCMG выросли более чем на 100%. Помимо постоянного роста на внутреннем рынке, XCMG расширяет свой зарубежный бизнес.
В последние годы XCMG занимает первое место в крановой отрасли Китая. В прошлом году бизнес-подразделение XCMG Hoisting Machinery сохранило значительный вклад в технические инновации, модернизацию производства и повышение качества продукции. В течение года XCMG выпустила модернизированные автокраны, такие как XCT8L3, XCT12L3, XCT20L5 и XCT80L6; вездеходные краны, такие как XCA60_E, XCA550, XCA1200; и другие продукты, такие как гусеничный кран XGC100-I.
Многие из недавно выпущенных продуктов являются первыми в своем роде в Китае и даже в мире. XCT80L6 — первый 80-тонный автокран с 6 стрелами в Китае, который превосходит аналогичные по грузоподъемности модели на рынке; XCA60_E является единственным 3-мостовым 60-тонным вездеходным краном в Китае, который экспортируется в больших количествах в Гонконг, Турцию и другие страны; XCA550 — первый в мире 7-осный вездеходный кран грузоподъемностью 550 тонн.
В последнее время рынок кранов в Китае восстановился и снова вступил в период быстрого роста. Столкнувшись с высоким рыночным спросом, бизнес-подразделение XCMG Hoisting Machinery мобилизует ресурсы производства, производства, продаж и обслуживания для удовлетворения потребностей пользователей; пионеры в продвижении концепции «ценности» и ведут подъемную отрасль к тому, чтобы выползти из низкоуровневой конкуренции и вступить в стадию «ценностной конкуренции». Руководствуясь соответствующими концепциями и действиями, XCMG Hoisting Machinery продолжает продвигать «ценный маркетинг» и открывать рынки для крупнотоннажной продукции с высокой добавленной стоимостью.
Сейчас доля продаж продукции G-Generation, которую XCMG вывела на рынок менее 2 лет назад, превысила 50%. В области мобильных кранов массой более 100 тонн с высокими технологиями и высокой добавленной стоимостью доля рынка XCMG достигает 55,6%, занимая первое место в Китае. В частности, в области вездеходных кранов грузоподъемностью более 1000 тонн продукция XCMG успешно заняла место импортной продукции и постепенно завоевывает доминирующее положение на рынке.

Что касается применения высокотехнологичной продукции, компания XCMG Hoisting Machinery также добилась прорыва. Как «первый в мире подъемник», гусеничный кран грузоподъемностью 4000 тонн использовался почти в 100 подъемных работах в различных частях Китая. XCA1200 — первый в мире поставленный пользователю 8-осный вездеходный кран массой более 1000 тонн, ставший основной моделью, применяемой в ветроустановках в Китае.
Расширяя свое преимущество и занимая первое место на внутреннем рынке, компания XCMG Hoisting Machinery также неуклонно выходит на зарубежные рынки. С 2017 года XCMG Hoisting Machinery получила большое количество экспортных заказов на свою продукцию повышенной проходимости. XCMG высоко ценится местными пользователями в Германии и США, где вездеходные краны используются наиболее широко, а технологии производства являются самыми передовыми.

В то время как автокраны и гусеничные краны продолжают поддерживать высокие продажи на мировом рынке, XCMG также занимается более широким спектром крановой техники. XCMG занимается исследованиями и производством башенных кранов более 60 лет. От первого в Китае башенного крана грузоподъемностью 2-6 тонн, произведенного XCMG в 1957 году, до современного высококлассного башенного крана грузоподъемностью 125-565 тонн, предназначенного для индустриализации строительства, XCMG всегда входила в десятку крупнейших мировых предприятий в этой области. В настоящее время XCMG располагает башенными кранами, кранами с плоской башней и штыревыми кранами, включая 33 модели грузоподъемностью от 80 т·м до 3500 т·м, и продолжает предоставлять полный набор решений для строительства по всему миру.

В последние годы XCMG прилагает усилия в области портового оборудования. После 10 лет накопления технологий, начиная с 2009 года, продажи портовой техники, включая контейнерные краны, обработчики пустых контейнеров, сбалансированные тяжелые вилочные погрузчики и колесные краны повышенной проходимости, в 2017 году выросли в пять раз. Компания получила сертификаты СЕ и Северной Америки. и ее продукция продается более чем в 20 странах и регионах Северной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии.
Основанные на глобально интегрированной платформе исследований и разработок, линейки продуктов XCMG Hoisting Machinery выборочно используют самые передовые технологии, следуют высокотехнологичным конструкциям, проходят интенсивные испытания, придерживаются высоких стандартов, достигают высоких показателей производительности и демонстрируют высокую ценность. В настоящее время XCMG Hoisting Machinery выходит на более высокий уровень, выводя исследования и производство китайских кранов на новую высоту и стремясь подняться на вершину отрасли по всему миру.

Contact Us
CHINA CONSTRUCTION MACHINERY ASSOCIATION
Tel: +86-10-68515521
Email: [email protected]
Add : Building3, No.11th Yard, Tianhua North Street, Beijing Economic & Technology Development Area, Пекин, Китай 100176
Китайская ассоциация строительной техники
Выставка-BICES
Подробнее
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В BICES 2023
16-я БИКЕС перенесена на 7-10 мая 2022 г.
- Уведомление о приостановке 16-й сессии BICES
- В Пекине успешно проведен 16-й симпозиум по открытию BICES. Обратный отсчет 100 дней и новогодний приветственный симпозиум
- 16-я выставка BICES пройдет в Национальном выставочном центре (Тяньцзинь) 24-27 марта 2022 г.