Китаец самосвал – Основные недостатки и поломки китайских самосвалов — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Феномен китайского самосвала – Основные средства

DongFeng после пробега 100 тыс. км

Конвейер на китайском автозаводе – многолюдно и быстро

Shaanxi и Howo на строительстве станции Строгино в Москве

JAC 6×4

Foton 8×4

Кабина DongFeng

Кабина Howo (вариант Volvo)

Аскетичное управление Shaanxi

CAMC 6×4

FAW 8×4 на погрузке

Howo 8×4

Пятиосный Howo

DongFeng 6×4

Shaanxi 6×4

Кабина серийного грузовика CAMC

Типичная китайская сборка электропроводки в разрезанной гофре

Рядная шестерка Steyr

Foton 6×4

Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. Более того, феномен развернулся в европейской части, его проявления за Уралом не имели такого размаха. Речь идет о китайских самосвалах. Именно о китайских и именно о самосвалах. В Москве и Подмосковье можно наблюдать Howo, DongFeng, FAW и др., курсирующие целыми колоннами. Страсть к этим автомобилям развилась в удивительно короткий срок и в удивительном масштабе, перейдя теперь в фазу охлаждения. Китайские самосвалы, масштабный ввоз которых начался во второй половине 2006 г. стремительно заняли 10% рынка к концу 2007 г. Доля автозаводов России и СНГ сократилась с 56 до 52%, доля подержанных автомобилей из Европы, США и Японии – с 34 до 22%, а доля новых автомобилей, наоборот, увеличилась с 10 до 16%.

«Родовые» признаки китайского самосвала

Феномен возник, когда китайский самосвал встретился с российским строительным бизнесом в нужное время, в нужном месте, и встреча увенчалась взаимностью. Что же такого ценного в китайском самосвале, что строители так полюбили его?

Прежде всего это цена. Цена конкурентная в сравнении с российскими, белорусскими и подержанными европейскими самосвалами. Она слагается из мощной государственной протекции экспортеров, дешевой разработки, дешевых стали и материалов, высокого темпа сборки, экономии на масштабе производства, слабого или полного отсутствия контроля производства, жесткой и эффективной кадровой политики, низкой по сравнению с развитыми странами оплатой труда и экономии еще на ряде издержек, к примеру, на природоохранных мероприятиях.

Ненадежность китайской техники стала притчей во языцех. Да, грехи есть, и, исправляя один грех, китайские конструкторы впадают в другой. Если обобщить, то это и конструктивные недостатки, и невысокое качество, и невнятная документация на автомобили.

При всех его недостатках китайский самосвал – это привлекательная альтернатива продукции отечественного автопрома. Он не более ненадежен, чем КамАЗ, при этом отличается большей грузоподъемностью и мощностью, т.  е. при тех же эксплуатационных расходах «китаец» эффективнее, хотя для таких перегрузов, какие практикуют российские бизнесмены, двигатели слабоваты. Поломки связаны в большей степени с перегрузом, чем с конструктивными недостатками. Водители, пересевшие с КамАЗа на «китайца», единодушно отмечают, что условия их работы улучшились. Во время строительного бума сыграли роль и сроки поставки, когда китайская продукция оказалась значительно доступнее, чем от КАМАЗа и МАЗа.

Конструктивные недостатки порождены спринтерской разработкой и национальными традициями. Разработка новой модели занимает 2…4 месяца, что неудивительно. Новый грузовик собирают, как конструктор, из довольно ограниченного набора агрегатов – это двигатели CNHTC (по лицензии Steyr), DongFeng (по лицензии Cummins), FAW (по лицензии Caterpillar) и Yuchai (в Россию не поставляют), несинхронизированные коробки передач Shaanxi Fast Gear Go (по лицензии Eaton Fuller), мосты DongFeng, Shaanxi Hande Axle (по лицензии Steyr), сцепление Guilin Fuda, рулевое управление ZF (лицензионное), гидроцилиндры опрокидывания кузова Hyva (Hyva перенесла производство из Европы в Китай). При всем разнообразии автомобильных марок агрегатная база общая – следствие гигантских тиражей. Национальные традиции трудно преодолеть. Внутренний китайский рынок нетребователен, лишен буржуазной тяги к роскоши и эстетству: едет, и ладно. Отсюда и небрежность в проектировании.

В дизайне кабины за основу берут прародителей – Mitsubishi, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и творчески их дорабатывают с учетом национального колорита. Стоит отметить, что за последние два года дизайнеры здорово продвинулись в формировании как внешнего облика кабины, так и ее наполнения – чувствуется влияние внешнего рынка. Экспортные варианты стали выглядеть очень симпатично. Прародителя упоминают в формулировке «созданный по технологии Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Volvo, etc.», которая представляет собой не более чем рекламный лозунг, означающий, что когда-то автозавод начинался с лицензии именитой фирмы. Современные самосвалы ничего общего со старыми, потерявшими всякое значение лицензиями не имеют.

Китайские заводы – самые передовые, оснащены по последнему слову техники лучшим японским и европейским оборудованием, но выпускают далеко не лучшую по качеству продукцию. Таковы условия непритязательного внутреннего рынка. Экспортные партии собирают на том же конвейере, теми же руками, с той же скоростью и с теми же недостатками.

Дорабатывают конструкцию, устраняют недостатки, когда модель уже пошла в серию. Автомобили одной модели, но разных месяцев выпуска могут различаться по комплектации и по конструкции отдельных узлов или систем. Изменения вносят как с целью улучшения, так и с целью удешевления производства. Даже в одной партии самосвалы могут различаться. Эта пересортица усугубляет и без того непростую ситуацию с запчастями. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Получить запчасть для такой машины практически невозможно. В этом контексте можно вспомнить еще один парадокс китайского автобизнеса – генералы их автопрома декларируют борьбу с «серым» дилерством и при этом готовы продать все что угодно и кому угодно.

К чести ряда дилеров, среди которых стоит отметить «Русбизнесавто» и челябинскую компанию «Интекра», они, во-первых, подбирают модели, наиболее полно отвечающие требованиям российского рынка, работают с заводами по доведению конструкции до ума, сертифицируют автомобили и стараются развивать сервис. Благо заводы идут навстречу их пожеланиям. Свойство китайских бизнесменов – быстро приспосабливаться к изменившимся условиям. Если дилер предъявляет обоснованные требования, значит, их надо удовлетворить, причем быстро. Так, по требованию «Интекры» DongFeng Motor внесла в конструкцию самосвала DongFeng более 260 изменений – вместо 300-сильных установлены двигатели мощностью 375 л.с., полностью синхронизированные коробки передач, блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, 400-литовый топливный бак и др. «Руспромавто» также потребовала от САМС (Китайская Автомобильная Мааншаньская Компания) адаптации для российских условий – переработки тормозной системы, освещения, замены резины, перемещения ящика АКБ и топливного бака, добавления системы обогрева кузова отработавшими газами.

Невнятная документация на китайский автомобиль оказывает большее влияние, чем кажется на первый взгляд, так как закладывает ошибку в самом начале – при выборе самосвала, а все проблемы становятся следствием этой ошибки. Так, самосвал, предназначенный для перевозки легких материалов, с огромным кузовом и слабыми рамой, подвеской и мостами покупают, чтобы перевозить гранитный щебень. И только потому, что в документации не указано назначение автомобиля и неверно указана характеристика, включая снаряженную и полную массу.

На коротком плече «китаец» себя оправдывает. Расходы на его эвакуацию и прочие риски в этом случае минимальны, цена и эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми для КамАЗа, при этом «китаец» тащит больше и быстрее.

О строительном бизнесе

Теперь о природе строительного бизнеса в тот замечательный период. Его можно охарактеризовать кратко – «большие деньги, но короткие». Строительный магнат жил одним днем и оказался в итоге прав. Урвав проект, он становился перед выбором: какие самосвалы взять как можно дешевле, как можно эффективнее и только на срок жизни проекта. Вкладываться в подержанные европейские самосвалы не было смысла – очень хлопотно, в новые самосвалы тоже – это «длинные» деньги, а что будет завтра – неизвестно. Если вкладываться в КамАЗ при тех же эксплуатационных расходах, то отдача меньше, чем у «китайца», за счет меньшей грузоподъемности и скорости. Вдобавок «китаец» лучше выдерживает перегруз. Вот и получилось, что в таких условиях «китаец» оказался оптимальным решением. Большого ресурса от него не требовали, срок жизни в проекте – примерно год или 100 тыс. км пробега, а за это время самосвал полностью себя окупал, и его отправляли на вторичный рынок и покупали новый. Таким образом, свойства китайского самосвала совпали с краткосрочными требованиями бизнесменов, что активировало бурный спрос на него.

Правофланговые

Производственные программы китайских автозаводов включают десятки моделей во всех вообразимых комплектациях, включая самые экзотические. Естественно, для целей экспорта необходимо ограничиться несколькими, адаптировать их для целевого рынка и максимально унифицировать агрегатную базу. Такова общепринятая мировая практика. Посмотрите, сколько моделей японцы выпускают для внутреннего рынка и сколько для мирового. По этому прямому, логичному пути и идут наши официальные импортеры.

За два года образовался первичный рынок китайских самосвалов, а за ним, как ни странно, вторичный рынок и определились лидеры продаж. Наиболее востребованы самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6 грузоподъемностью от 20 т до бесконечности.

По итогам продаж импортных грузовиков в 2007 г. третье место после Volvo и MAN заняли самосвалы Howo (Sinotruk, Hania). Результат впечатляющий. Поставили 6523 новых и 40 подержанных. Группа компаний CNHTC China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. выпускает двигатели по лицензии Steyr и несколько семейств грузовиков – Steyr, Steyr King, Howo (Sinotruk) и Hania. Линейка силовых агрегатов Euro 3 включает три модели рядных 6-цилиндровых двигателей – WD615.93 (290 л.с. дефорсированный), WD615.95 (336 л.с. базовый) и WD615.96 (375 л.с. форсированный). Базовый двигатель считается наиболее стабильным и надежным в работе, и именно его ставят на пятиосный Howo полной массой 53 т.

Грузовики под марками Howo, Sinotruk и Hania – с одинаковой начинкой, но с разными кабинами, уходящими корнями к Volvo, MAN, Scania. К организации внутреннего пространства кабин претензий нет, от европейских «предков» их отличают менее тщательная сборка и дешевые материалы. Зато кабины выделяются среди «соплеменников» четырехточечной подвеской плавающего типа и низкой посадкой для водителя, т. е. эти кабины наиболее удобны для водителя. Под кабиной расположен двигатель Steyr, агрегатированный с 9-ступенчатой несихронизированной КП Shaanxi. В Россию поставляют самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 10х6.

Второе место в национальном зачете по итогам 2005 г. занял DongFeng. Грузовиков этой марки поставили 2131 новый и 578 подержанных. Генеральный дилер DongFeng Motor Co. челябинская фирма «Интекра» предлагает самосвалы с колеcной формулой 6х4, 6х6 и 8х4 полной массой 33 и 39 т. В группу компаний DongFeng входят 42 завода, выпускающих все комплектующие вплоть до фильтров и в том числе лицензионные двигатели Cummins и Renault. Из массы конкурентов грузовики DongFeng выделяет гармоничный дизайн кабины, что, в общем-то, несвойственно китайской школе. И внутренняя отделка на хорошем уровне.

Третье место завоевала продукция группы компаний Shaanxi Automobile Group Co. (76 новых и 1695 подержанных), выполненная по технологии MAN. Фактически в Shaanxi от технологии MAN осталась только кабина F2000. Под кабиной установлен двигатель Steyr или Cummins, сцепление Guilin Fulda и КП Shaanxi, рулевое управление ZF (лицензионное). Среди конкурентов кабина выделяется в лучшую сторону внутренним объемом и низким моторным туннелем. Выбор самосвалов традиционен – колесная формула 6х4 и 8х4, грузоподъемность 21 и 24 т.

Замыкает группу лидеров Beiqi Foton Motor Co., поставившая в 2007 г. 1079 новых и 5 подержанных грузовиков. Грузовики серии Foton Auman с колесной формулой 6х4 и 8х4 грузоподъемностью 22 и 28 т оснащают двигателями Weichai-Steyr с лицензионной топливной аппаратурой Bosch, КП Eaton Fuller, рулевым управлением ZF, т. е. стандартным китайским набором. Дизайн кабины обновлен чуть больше года назад и привлекает внимание европеизированной стилистикой, неуловимо напоминающей дизайн Scania.

Кроме официальных лидеров на рынке присутствует тяжелая техника еще множества автозаводов – FAW, JAC, CAMC, Beifang Benchi, Youngman, Ling Ye (Naveco), Tie Ma, Hongyan и др. При этом внутреннее содержание всего этого сонма довольно однообразно.

* * *

За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы. Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF. Не исключено, что вектор строительного бизнеса повернется в сторону долгосрочных вложений, и европейские и японские грузовики российской сборки получат предпочтение.

os1.ru

WTW 220E: самый большой китайский самосвал

В Сети часто встречаются фотографии этой машины, и пользователи удивляются: ого, какая штука, она же, наверное, 1000 тонн везти может! На деле, конечно, нет. Схема с большим количеством колёс малого диаметра называется «многоопорной» и улучшает скорее маневренность, чем грузоподъёмность. В общем — что это за монстр?

WTW 220E — это продукция китайской компании Wuhan Sanjiang Import & Export Company Limited (WSIEC), основанной в 1998 году. Она является «дочкой» государственного гиганта China Sanjiang Space Group (CSSG), который производит, помимо карьерных, обычные грузовики, электромобили и электробайки, а также имеет целое отделение биотехнологий и химический завод по производству… молочной кислоты. В общем, как и почти все китайские конгломераты, CSSG делает практически всё.

Забавно, но на WSIEC работает всего 60 (!) человек — производство полностью автоматизировано, а разработка ведётся в головном КБ CSSG.

WTW 220E, флагман компании, был представлен в середине 2013 года, в том же году начал проходить первые испытаний непосредственно в карьерах, а в конце 2015-го начались первые экспортные поставки. Также самосвал можно встретить под названиями Sanjiang CASIC и HT5220.

Самая характерная черта самосвала — это, конечно, его 16 колёс, расположенные на 8-ми полуосях. 12 из 16 колёс имеют собственный электрический двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.), получающий энергию от основного генератора. Как нетрудно догадаться по номенклатуре, грузоподъёмность машины — 220 тонн (это более чем в два раза меньше мирового рекорда, принадлежащего самосвалу БелАЗ-75710). На машине стоит двигатель Cummins KTA38-C

Многоколёсная схема со всеми ведущими и, кстати, управляемыми колёсами, позволяет решить две задачи. Во‑первых, более равномерно распределяется нагрузка на грунт, что позволяет работать в карьерах с мягкими грунтами. Во‑вторых, такая машина может разворачиваться практически на месте, то есть решается вопрос маневренности в труднодоступных зонах. Также автомобиль может продолжать движение даже при повреждении нескольких шин.

В целом, у многоопорника такого плана есть и недостатки — он более сложен в ремонте, плюс из-за работы в тяжёлых условиях риск выхода из строя сложных элементов ходовой части значительно выше. Тем не менее, эта схема набирает популярность в Китае — WTW 220E уже не единственный карьерный многоопорник.

Стоит заметить, что многоопорники делают многие компании и не в Китае — но в первую очередь для перевозки сверхтяжёлых грузов по ровным поверхностям. У того же БелАЗа есть серия тяжеловозов БелАЗ-7526 для перевозки металлургического оборудования.

www.popmech.ru

В чем уступают китайские самосвалы

В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.

Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях. Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке.

Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину. К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.

Грузоподъемность
Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.

После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов. На практике это значит следующее.
Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн!

С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров. А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Ремонт
По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься. Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Общие недостатки
Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.

Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.

Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.

Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.

Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме, движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.

Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.

Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.

То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Китайские самосвалы: фото и отзывы владельцев

Автомобили 28 марта 2015

В какой бы магазин вы ни зашли — практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, «Шакман», Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество — возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).

Самосвалы HOWO

Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 «лошадей». Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!

Beifang Benchi

Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.

Видео по теме

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Самосвалы Shaanxi

Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.

Самосвалы FAW

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Автомобили Shacman

Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.

«Дон Фэн»

Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.

JAC

Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.

Китайские самосвалы: отзывы владельцев

По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.

Источник: fb.ru Автомобили
Volkswagen Passat Alltrack: характеристики, фото и отзывы владельцев

История автомобиля «Фольксваген Пассат» начинается в далёком 1973 году. Но только в 2011 миру был представлен универсал Volkswagen Passat Alltrack, который сегодня на наших дорогах встречается довольно-так…

Автомобили
«ТагАЗ С10»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Компактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства. Возможно потому, что в его основе лежит китайская модель JAC A138 Tojoy. Конечно, в сравнении с автомобилями производ…

Автомобили
Автомобиль «Киа-Бонго-3»: технические характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев

В 1980 году крупнейший корейский автопроизводитель «Киа Motors» представил новый малогабаритный грузовик «Киа-Бонго». За время своего существования автомобиль пережил три смены поколений и два серьезных варианта реста…

Автомобили
Hyundai Terracan: технические характеристики, тюнинг, фото и отзывы владельцев автомобиля

Автомобили уже давно не воспринимаются как роскошь, они, по утверждению классиков, – банальное средство передвижения. Но не всё так просто, для некоторых четырёхколёсный друг — ещё и помощник или даже любимый ко…

Автомобили
«Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля

На сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.Для тех, кто желает ездить …

Автомобили
«Киа Венга» (Kia Venga): фото и отзывы владельцев

Внешность автомобиля Kia Venga в действительности получилась не совсем характерной для азиатских машин. Хотя кого это должно удивлять? Отзывы пользователей о модели просто великолепные, её коммерческому успеху могут п…

Дом и семья
Кошки породы бурма: описание, характер, особенности ухода, фото и отзывы владельцев

Небольшие симпатичные кошки породы бурма очень популярны в США. Хорошо известны они и в Европе, хотя там их численность немного ниже. В нашей стране это довольно редкая порода. Россиянам она мало знакома, поскольку ее…

Дом и семья
Испанский мастиф: описание породы, характер, фото и отзывы владельцев

Еще лет 10-15 назад в России почти не знали ничего о породе собак испанский мастиф. Фото этих животных поражает. Это добродушные и любящие своих хозяев гиганты. Сейчас порода как раз набирает популярность и завоевывае…

Домашний уют
«Старбакс» (Starbucks) — термокружка. Фото и отзывы владельцев

Сейчас уже не удивляешься, когда видишь человека, пьющего на ходу кофе: будь то тинейджер, бегущий на пары, или солидно одетый джентльмен, держащий в одной руке деловой кейс, а в другой – стаканчик с кофе. Тепер…

Автомобили
Шины «Гудиер Ультра Грип 500»: виды, фото и отзывы владельцев

Зимняя резина, производимая в США, постоянно была основной темой спора большинства автомобилистов. С одной стороны, она имеет достаточно небольшую стоимость, а с другой — сможет ли она без испытания в условиях х…

monateka.com

«Китайцы» рулеzzzz! — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, к написанию не готовился, все пишется с ходу, штудируя различные сайты рунета;) Не судите строго дилетанта))

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:
1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно «+» и «-» по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

1. Грузовики FAW


FAW — это первая китайская автомобильная корпорация, основана в далеком 1953 году, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили
Грузовики от мало и среднетоннажных до крупнотоннажных самосвалов и тягачей. Колесные формулы машин от 4х2 до 8х4. Самосвалы грузоподъемностью до 29т., тягачи до 55,5т. полной массы. Силовые агрегаты мощностью 350 л.с. для самосвалов, и 420 л.с для тягачей, соответствуют стандартам Евро 3 и Евро 4 соответственно. Комплектация грузовиков хорошая.
Более подробно на официальном сайте www.china-faw.ru

2. Грузовики FOTON


Компания FOTON работает с 1996 года. С 2003 года это уже крупнейший производитель автомобилей в Китае, а с 2009 г. — крупнейший производитель коммерческого транспорта в мире. Компания выпускает малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики разных колесных формул. Двигатели 336 и 375 л.с, соответствуют стандарту Евро 3. Комплектация достойная.
Более подробно на официальном сайте компании foton-motor.ru

3. Грузовики JAC


Компания JAC основана в 1964 году. Продукция компании включает в себя легкий, средний и утяжеленный грузовик, многофункциональный коммерческий автомобиль, SRV, легковой автомобиль, специальное шасси для пассажирского автобуса, пассажирский автобус, различные виды механической техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти и автоагрегаты и т. д. Нас конечно интересует грузовой сегмент, как сказано выше JAC выпускает грузовики от мала до велика. Движки Евро 3, от 220 до 440 л.с. Колесные формулы разнообразны.
Более подробно с информацией можно ознакомится на оф. сайте jacru.jac.com.cn/
з.ы. для меня сайт показался очень неудобным

4. Грузовики DongFeng


Сайт www.dongfengrus.ru/
Компания основана в 1969 году, название переводится как «Ветер с востока». Официальные поставки в Россию начались с 2007 года. Автомобили от малотоннажных до большой и особо большой грузоподъемности. Техника соответствует стандартам Евро 2 и Евро 3. Мощности двигателей от 103 до 420 л.с. Полная масса тягачей до 50 тонн. Агрегаты и узлы японского, американского и европейского производства. Есть автомобили повышенной проходимости с полным приводом. Визуально похож на DAF.

5. Грузовики BAW


Официальный сайт www.baw-fenix.ru
На российском рынке с 2006 года. Это производитель малотоннажных автомобилей и малых автобусов. Спрос на машины такой категории в России немалый, но я лично на этой категории, как сказано выше, заостряться не планирую.

6. Грузовики JinBei


Это производитель малотоннажных грузовиков, но если верить информации сайта, выпуск больших братьев в скором планируется. Сайт англоязычный и китайский, кому что больше нравится, я не силен ни в том ни в том, так что уж не обессудьте.
www.jinbei-auto.com — оф. сайт)

7. Грузовики CAMC


Фирма CAMC (КАМК), в простонародии Самса. Когда основана эта компания одним китайцам известно, я не нашел. Зато написано про гордость предприятия — японский пятитысячитонный пресс Kawasaki, который позволяет за один удар сформировать раму автомобиля. Ну да ладно, прессы не главное, интересующая техника — самосвалы 6х4 и 8х4 и тягачи 4х2 и 6х4. Тут я кстати встретил вариации двигателей по моделям, к самосвалу 6х4 например предлагают 2 варианта, 340 и 375 л.с, то же и на второй самосвал. На тягачи вариантов нет, только 340 лошадок. Движки Dongfeng Cummins Китай, как я понял на все Евро норма 3.
Сайт компании www.camc.ru/

8. Грузовики JMC


Опять не повезло, опять сайт с нерусскими буквами www.jmc.com.cn
Ну, в двух словах, компания существует с 1968 года и занимается выпуском мало интересующей меня техники, такой как: легковые авто, малотоннажные грузовые, внедорожники (кроссоверы и пикапы), микроавтобусы и спецтехника (полицейские, медицинские, бронированные и какие-то там еще)

9. Грузовики YUEJIN


Тут вообще пока все тухло, не нашел подходящей информации, озадачусь этим чуть позже.

10. Грузовики HOWO


Тут аж целых 3 сайта для ознакомления:
howo-rusland.ru
Китайский, но с русской версией www.howotruck.com, он прикольнее намного, все как в китайских телефонах))
www.sinotruk.com, он вообще без русских слов.
Начнем с приятного, в скором времени планируется выход новинки, тягача А7, когда неизвестно, но «скоро в продаже»;) Ассортимент представляемый на китайском и русском рынке немного разный, подробнее глядите на сайтах, меня в данной статье интересует рынок по России. Итак самосвалы, имеются формулы 8х4 с двигателем мощностью 375 л.с (грузоподъемность 30т.), 6х4 — 336 л.с. (г/п 19.5т.), и 6х6 — 336 л.с (г/п 18.2т.). Тягачи стандартно: 4х2 и 6х4, с двигателями по 375 лошадок, максимальная масса буксируемого полуприцепа 48т (для версии 6х4) Все двигатели Евро 3.

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi


www.shaanxi.ru/ Сайт работает по продаже, инфо о компании я не нашел, поэтому будет сборная солянка. Акцент компании сделан на тяжелые седельники, кстати производит Shaanxi и грузовики для армии Китая. Ну тут все как обычно у китайцев, обилие колесных формул, самосвал 6х4, 6х6, 8х4, с мощностью двигателей по 336 лошадок и есть вариант самосвала 8х4 с двиглом на 385 кобыл и Евро 4, тогда как остальные нормы Евро 3. Грузоподъемность самосвалов до 24 тонн. Далее у нас идут два варианты седельного тягача с формулами 6х4 и полным приводом 6х6, с двигателями 375 ( Евро 3 ) и 429 л.с. ( Евро 4 ) соответственно. Есть еще бортовые модели 6х4 с двигателями 300, 336 и 375 л.с, г\п 24 тонны.
а-ля Ман

12. Грузовики Beifan Benchi


а-ля Мерседес

13. Грузовики STEYR

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с «китаез»))

ЦЕНЫ

www.drive2.ru

KT-RF спецтехника из Китая — XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.
2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения.


Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики

Китайские катки

Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:

 

Каток дорожный

XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг)

18000


Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики

Буровые установки горизонтально направленного бурения

  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования

 


Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности.

2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости.


Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

 Общий рабочий вес    16440 кг
Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³
Номинальная нагрузка    5000кг


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики

Китайские тягачи

В наличии

Максимальная скорость 101 (км/ч) 
Грузоподъемность 40 000 (кг)
Двигатель D12
Объем топливного бака 300 (л)
Снаряженная масса 8800 (кг)

Мощность 420 лс


Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики

Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 — 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)

Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг.
объём ковша     1 куб

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг.
объём ковша     1,8 куб

Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики

Грузоподъемность 2000 кг
Конструктивная масса 4000 кг
Объем погрузочного ковша 1 м3

 

Грузоподъемность, кг 2000
Конструктивная масса, кг 3700
Объем погрузочного ковша, м3 1.1
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900
Максимальная скорость, км/ч 33


Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики

 Общий рабочий вес    6200 кг
Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³
Номинальная нагрузка    1800кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.)
Грузоподъемность 3000 (кг)
Масса 10000 (кг)
Вылет ковша 1104 (мм) 
Скорость 10 — 35 (км/час)

Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики

Грузоподъемность, кг    3000
Объем ковша, м³    1,7


Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики

Общий рабочий вес    10700 кг
Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³
Номинальная нагрузка    3000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг
Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³
Номинальная нагрузка    6000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики

Грузоподъемность 5000кг

Мощность 162кВт


Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг
Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³
Максимальное усилие (копат.)    44 КН
Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики

Китайские автобетоносмесители

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200)
Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3

Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40
  кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная,

.
Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики

Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72
Полная масса(т): 25,97
Грузоподъемность(т): 25
рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики

 

Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75
Полная масса(т): 32,4
Грузоподъемность(т): 30
 

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики

Китайские карьерные самосвалы

 

В наличии 1 ед (Благовещенск),

В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10%

Грузоподъемность 50 000 (кг)
Снаряженная масса 9300 (кг)
Максимальная скорость 73 км/ч


Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики

Китайские самосвалы

Кабина на выбор F2000

модель SX3256DR384С
двигатель Cummins ism 11 E4 345
мощность 345 л с
Рабочий объем 10824
Евро 4

 


Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики

Китайские грейдеры

Масса 17000 (кг)
Максимальная сила тяги 87 (kH)
Минимальный клиренс 430 (мм)

Рабочее давление в системе 18 (МПа)


Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики

Китайские копера

Рабочий вес(кг): 32 500

Грузоподъемность(т):30

Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200


Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики

Китайские полуприцепы и прицепы

 30 м 3

Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики

Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы.

Грузоподъемность — 20 тонн. Снаряженная масса — 8500кг. Количество осей — 3


Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики

Китайские бульдозеры

Мощность — 160 л.с. Масса — 17000 кг

 


Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т)

Мощность (кВт/об.мин):169/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг)
Вес рыхлителя 3900 (кг)
Угол наклона по вдоль 30° поперек 25°
Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa
Очистка грунта 404 (мм)
Длина сцепления с грунтом 2890 (мм)
Объем топливного бака 450 (л)


Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т)

Мощность (кВт/об.мин):235/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг)

Давление на грунт, 64 (кПа)

Мощность, 122 (кВт)


Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики

 Номинальная мощность           320 л.с.

Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики

Китайские экскаваторы

Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),

Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики

Эксплуатационная масса т 25,5

 Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)


Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения — все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)

Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики

kt-rf.ru

Основные недостатки и поломки китайских самосвалов — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Владельцы китайских самосвалов сталкиваются со многими проблемами, которые будут описаны в этой статье. Сейчас обсудим болячки этих автомобилей из Поднебесной.

Грузоподъемность

Наверное, такова судьба у самосвалов, чтобы их постоянно перегружали. Практически все владельцы КАМАЗов наращивают борта, чтобы перевозить больше тонн груза и получить больше денег, так как самосвалам обычно платят за количество перевезенных тонн груза. Причем перевозчикам не страшны высокие штрафы, эта сумма закладывается в стоимость доставки. И возможные поломки их не смущают, все равно починят и продолжат работать.

Но ситуация сильно ухудшилась с появлением китайских самосвалов. Причина кроется в их переразмеренных кузовах. Сейчас все объясним.

Чтобы понять, сколько тонн груза можно перевезти в том или ином кузове, следует его объем умножить на специальный коэффициент (для щебня — 1,4, для сухого песка — 1,6, для сырого песка — 2,0, для земли — 1,7).

К примеру, объем кузова нашего КАМАЗа-6520 составляет 12 кубических метров. Если мы загрузим его песком «по борта», то получится 19,2 т (12*1,6). Номинальная грузоподъемность этого самосвала равна 20 т. Таким образом, никакого перегруза нет.

Если взять трехосный китайский самосвал, то объем его платформы составляет 18 кубических метров, значит, он может перевозить практически 29 тонн песка. Только вот разрешенная грузоподъемность такого самосвала из Китая равна всего 22 т.

Четырехосные «китайцы» вообще имеют кузов в 25 м3 и грузоподъемность 25 т. Хотя на них можно перевозить все 40 тонн. В итоге получается 15-тонный перегруз. Здорово, не правда ли?!

Не известно, о чем думали китайские инженеры!

Ремонтные работы

Механики утверждают, что у китайских самосвалов слабый двигатель, а фрикционные накладки вообще не понятно, из чего сделаны. Они не сгорают, а рассыпаются.

На первых китайцах Howo через 40 тысяч километров мог треснуть тормозной барабан и начинала течь топливная система. А у Shaanxi через 10 тысяч стартер сгорал и переставал подниматься кузов.

Особого внимания заслуживают покрышки. Если на самосвалах установлена китайская резина, она быстро накроется. От перегруза вздуваются пузыри. Поэтому эти шины лучше менять на бескамерки.

Недостатки китайских самосвалов

Недолгий срок службы. Эти машины часто ломаются. Хотя частота зависит от самого автомобиля, условий его работы, мастерства водителя и своевременности проведения техобслуживания. Но если сравнивать китайские самосвалы с аналогичной европейской техникой, они чаще ломаются.

После двух лет активной эксплуатации китайские самосвалы начинают катастрофически часто ломаться и стоять в ремонте. Поэтому не советуем использовать новый китайский самосвал более трех лет, лучше его продавать.

Низкая остаточная стоимость. Вы не сможете продать грузовик дорого. Разве что найдете какого-то неопытного покупателя.

Низкие скоростные качества. При эксплуатации самосвалов из Китая на больших скоростях их детали быстро изнашиваются. Эта техника не рассчитана на высокие скорости. Кроме того, с повышением скорости возрастает расход топлива (на 40%).

Слабые двигатели. От постоянного перегруза эти автомобили просто «умирают». Использовать прицеп тоже невозможно.

Слабая электрика. Электрика не рассчитана на отечественный климат. Плохая электрика на машинах EURO II с ТНВД влияла на световое оборудование, тогда как на самосвалах с EURO III и электронным впрыском возможны проблемы с мотором. На китайских машинах используют железные провода (вместо медных), которые попросту гниют.

Низкокачественные запчасти. Большинство продаваемых запчастей являются низкокачественными. Купленные в магазинах запчасти ходят гораздо меньше родных заводских деталей. Это касается тяг, втулок, крепежей, подшипников и прочих расходников. Некоторые перевозчики заменяют китайские запчасти аналогами с европейских самосвалов.

Это основные минусы китайских самосвалов. Эти машины привлекают своей низкой стоимостью и уровнем комфорта водителя, однако их надежность вызывает серьезные нарекания. Хотя никто не идеален…

Также читайте:

gruz-xatt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *