Карта сайта
|
|
↑
запомнить меня
Трактор Кировец К-744 Р2 | Волгоградская область
Лот №322080
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
Текущая цена
568 346,13 ₽
Начальная цена
1 033 356,60 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги отменены |
Регион: | Волгоградская область |
Конец приема ценовых предложений: | 08. 07.2019 12:00 |
Начало приёма заявок: | 15.04.2019 00:00 |
Конец приёма заявок: | 07.07.2019 23:59 |
Начало приёма заявок на периоде: | 17.06.2019 00:00 |
Конец приёма заявок на периоде: | 23.06.2019 23:59 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | АСТ |
Организатор торгов: | Мясоедов Сергей Сергеевич Подсказка |
Регион: Волгоградская область
Категория: С/х техника.
Текущая цена: 568 346,13 ₽
Начальная стоимость: 1 033 356,60 ₽
Размер задатка: 10.00% Задаток для участия в торгах, должен быть внесен на указанный счет не позднее 3 (трех) дней до окончания приема заявок. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя аукциона, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения аукциона.
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомиться с описанием имущества, его характеристиками можно в рабочие дни по адресу: г.Волгоград, ул. Невская, д. 12. Предварительная запись по телефону: 89377231111.
Общая информация:
Трактор Кировец К-744 Р2, 2007 г.в., гос. номер 3289СН34, заводской номер 060610.
Наименование: Мясоедов Сергей Сергеевич
E-mail: legalhelpvlg@gmail. com
Телефон: 89377231111
ИНН: 080600752204
ФИО контактного лица: Мясоедов Сергей Сергеевич
E-mail контактного лица: [email protected]
Телефон контактного лица: 89377231111
- Лоты организатора
Регистрационный номер:15976
Фамилия, имя, отчество: Мясоедов Сергей Сергеевич
СРО: АССОЦИАЦИЯ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА»
Адрес электронной почты: [email protected]
Номер телефона: 89377231111
ИНН: 080600752204
Начало приема заявок Конец приема заявок Конец периода Текущая цена, ₽ Размер задатка, ₽ 15. 04.2019 00:00
21.04.2019 23:59
21.04.2019 23:59
1 033 356,60
103 335,60
22.04.2019 00:00
28.04.2019 23:59
28.04.2019 23:59
981 688,77
103 335,60
29. 04.2019 00:00
05.05.2019 23:59
05.05.2019 23:59
930 020,94
103 335,60
06.05.2019 00:00
12.05.2019 23:59
12.05.2019 23:59
878 353,11
103 335,60
13. 05.2019 00:00
19.05.2019 23:59
19.05.2019 23:59
826 685,28
103 335,60
20.05.2019 00:00
26.05.2019 23:59
26.05.2019 23:59
775 017,45
103 335,60
27. 05.2019 00:00
02.06.2019 23:59
02.06.2019 23:59
723 349,62
103 335,60
03.06.2019 00:00
09.06.2019 23:59
09.06.2019 23:59
671 681,79
103 335,60
10. 06.2019 00:00
16.06.2019 23:59
16.06.2019 23:59
620 013,96
103 335,60
17.06.2019 00:00
23.06.2019 23:59
23.06.2019 23:59
568 346,13
103 335,60
24. 06.2019 00:00
30.06.2019 23:59
30.06.2019 23:59
516 678,30
103 335,60
01.07.2019 00:00
07.07.2019 23:59
07.07.2019 23:59
465 010,47
103 335,60
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В соответствии с регламентом работы электронной площадкиК участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, предоставившие документы в соответствии с п. 11 ст. 110 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» и допущенные к участию в торгах в соответствии с п. 12 ст. 110 указанного закона, своевременно подавшие заявку и внесшие задаток.Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем признается лицо, предложившие наиболее высокую цену за лот; решение об определении победителя торгов принимается в день проведения торгов; договор купли-продажи имущества заключается с победителем торгов в течение 10 дней со дня подведения результатов торговСрок и порядок подписания договора купли — продажи:
договор купли-продажи имущества заключается с победителем торгов в течение 10 дней со дня подведения результатов торговСроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
оплата приобретенного имущества производится в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи на счет, указанный в договоре.Реквизиты: Р/с 40817810151003120575;К/с ;БИК 044525555;Банк ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва;Адрес банка ;ИНН 080600752204;Получатель Мясоедов Сергей Сергеевич;
Кировец К-744 Р (2014-19) – Konedata
Uudistettu Кировец К-744 Р tuli myyntiin vuonna 2014 ja samalla Кировец
palasi monille Länsi-Euroopan markkino-Euroopan. Merkittävimmät uudistukset oli
tehty hydrouliikkaan. Pumppu oli nyt vakiona kuormantunteva ja tuottoa
löytyi 180 л/мин. Ohjaamon katto-osa ja konepeitto oli muotoiltu uudelleen
ja myös polttoainesäiliö oli nyt muovia. Ohjaamon melutaso oli pudotettu 75
Desibelin. Pienitehoisemman mallin länsimaisella moottorilla varustetun 9Версия 0007 Moottorivalmistaja oli nyt Cummins. Lyhytakseliväliset mallit olivat
poistuneet valikoimasta. Nostovoima 8500 кг oli ilmoitettu nostopisteestä.
Seuraavan malliston perusteella vetovarsien päissä nostovoimaa oli enää
viitisen tonnia. Vuonna 2016 tuli tarjolle sähkömekaaninen vaihteenvaihto
ja vaihdeautomatiikka.
К-744 Р1 | К-744 R1 Премиум | К-744 Р2 | К-744 R2 Премиум | К-744 Р3 | К-744 R3 Премиум | К-744 Р4 | К-744 R4 Премиум | К-744 R4 Премиум | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
Вуоде | лет | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014-15 | 2015-19 |
Моотторин тыппи | Модель двигателя | ЯМЗ-238 НД5 | Кумминз 6LTAA 8.9-C300 | ТМЗ 8481.10 | МБ OM457LA E2/4 | ТМЗ 8481. 10-02 | МБ OM457LA E2/3 | ТМЗ 8481.10-04 | МБ OM457LA E2/2 | МБ OM470 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. | Цилиндр/Турбо/Интеркулер | В8ТИ | 6ТИ | В8ТИ | 6ТИ | В8ТИ | 6ТИ | В8ТИ | 6ТИ | 6ТИ |
Искутилавус см3 | Рабочий объем | 14860 | 8900 | 17240 | 11970 | 17240 | 11970 | 17240 | 11970 | 10677 |
Сил. халк. х Искун Питуус мм | Диаметр x ход мм | 130×140 | 114×145 | 140×140 | 128×155 | 140×140 | 128×155 | 140×140 | 128×155 | 125×145 |
Nimellisteho hv/kierr. DIN | Макс. мощность л.с. DIN/об/мин | 300/1900 | 306/2000 | 350/1900 | 354/1800 | 390/1900 | 401/1800 | 420/1900 | 428/1800 | 421/1800 |
Vääntö Nm/kierr. DIN | Крутящий момент Нм DIN/об/мин | 1280/1100 | 1268/? | 1570/1300 | 1750/1200 | 1860/1300 | 1862/1250 | 1960/1300 | 1960/1200 | 1960/1200 |
Вайхтейта | Шестерни | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 |
Синхронный | Синхронизированные шестерни | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 |
Пикаваихде | Быстросменный редуктор | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. |
Сууннанвайхтаджа | Реверс | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Нимеллиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 3,6-28,8 | 3,6-28,8 | 3,7-30,0 | 3,7-30,0 | 3,7-30,0 | 3,7-30,0 | 3,7-30,0 | 3,7-30,0 | 3,7-30,0 |
Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Hydrauliikan tuotto л/мин | Гидр. расход л/мин | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Гидравлический стержень | Гидр. бар давления | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | код. | код. | код. | код. | код. | код. | код. | код. | код. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 |
Войман улосотто | Скорости ВОМ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Джаррут | Тормоза (в сборе=дисковые) | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. |
Оджаус | Рулевое управление | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. |
Кяэнтёймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | |||||||||
Кяэнтёймп. халк. м неливето | Диаметр поворота м 4WD | 15,96 | 15,96 | 15,96 | 15,96 | 15,96 | 15,96 | 15,96 | 15,96 | 15,96 |
К-744 Р1 | К-744 R1 Премиум | К-744 Р2 | К-744 R2 Премиум | К-744 Р3 | К-744 R3 Премиум | К-744 Р4 | К-744 R4 Премиум | К-744 R4 Премиум | ||
Вуоде | лет | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014- | 2014-15 | 2015-19 |
Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | |||||||||
Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 28. 1R26 | 28.1R26 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 |
Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | |||||||||
Такаренкаат неливето | Задние шины 4WD | 28.1R26 | 28.1R26 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 | 30.5R32 |
Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | |||||||||
Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 14900 | 14370 | 15680 | 15220 | 17500 | 17000 | 17500 | 17000 | 17000 |
Коркеус см | Высота с кабиной см | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
Питуус см | Длина см | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 | 710 |
Акселивали см | Колесная база см | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 |
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Умпинайнен Охьяамо | Прочная кабина | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Этуакселин Лукко | Дифференц. замок | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Тазаусп. луккоавтоматика | Автомат. блокировки дифференциала | |||||||||
Ильмаджоуситту истуин | Сиденье с пневмоподвеской | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Ильмастоинти | Кондиционер | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Айотиетоконе | Бортовой компьютер | |||||||||
Рёминтавайхтейсто | Понижающая передача |
«Кировец» выбрал проверенный путь снижения цены на прочный трактор с упрощенной технологией , Андрей Сагаев, главный сервис-менеджер «Кировца», Россия, и Крейг Милн, Мельбурн, Виктор Викторович, с «Кировцем» K-744R мощностью 315 кВт (428 л.
с.) на Henty Machinery Field DaysМногие производители Нового Южного Уэльса впервые увидели мощный трактор К-744Р Кировец российского производства на Henty Machinery Field Days 2017. Главный сервис-менеджер «Кировца» Андрей Сагаев прилетел из России, чтобы присутствовать на местной презентации трактора.
Модель K-744R с шарнирно-сочлененной рамой производства компании «Кировец» развивает мощность 315 кВт (428 л.с.) от двигателя Mercedes Benz, а ее цена значительно ниже, чем у конкурентов в отрасли. Тракторы
«Кировец» основаны на выработке грубой мощности на базовом уровне машиностроения и полагаются на проверенный полный привод с колесами одинакового размера для длительной работы в самых сложных условияхМодификации для местных условий работы включают более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.
Тракторы импортируются компанией APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, созданной для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.
Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty последовала за запуском на австралийский рынок на полевых днях Wimmera и Mallee. Крейг работал у первоначального импортера 35 лет назад, когда завод «Кировец» производил модели, продаваемые под маркой Беларусь, поэтому он знаком с продуктом.
Он искал техников, разбирающихся в белорусских тракторах, когда наткнулся на Стюарта Мирчина из Mirtschin Ag Repairs Wodonga Vic, специалиста по ремонту российских тракторов. Пара объединилась, чтобы представить публике тракторы «Кировец» на Henty.
«Весь их смысл в цене — у них простая трансмиссия с блокируемой осью и эффективное тяговое усилие», — сказал г-н Милн. «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании. «Дело не в том, что современные тракторы недолговечны — компьютерное оборудование и программное обеспечение устаревают.
«Наша теория заключается в том, что вы покупаете «Кировец» и держите его у себя 15–20 лет, чтобы выйти из цикла «переворачивай его каждые пять лет». «Купить трактор, заплатить за него и оставить в сарае как минимум на 15 лет — это другой подход». для модели мощностью 221 кВт (300 л.с.). В то время как цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 315 кВт (428 л.с.), оснащенную двигателем Mercedes и дополнительным ВОМ.
Модель мощностью 315 кВт (428 л.с.) с двигателем Tier 4 предназначена для рынков Европы и Канады. «Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.
«У нас есть этот трактор, оснащенный 32-дюймовым колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно можно увидеть на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления. «Но мы могли бы рассмотреть 38-дюймовые колеса для Австралии — и гусеницы — вариант».
Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть оснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS. «Единственным компьютером на этом тракторе является датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал он.
«Русская версия — это двигатель старой школы, способный работать на щепках — мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.
«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 309 кВт (420 л.с.), поскольку он немного дешевле и стоит 185 000 долларов. «Двигатель не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, который используется в бронетранспортерах. «Это просто, потому что он может переходить реки вброд и обслуживаться в загоне. «Есть много людей, которым нравится старая школа, простые тракторы, на которых они могут работать сами».
Г-н Милн сказал, что Кировцы обычно работали на больших пшеничных полях Казахстана, где частные фермы имеют площадь до 60 000 га и урожайность в среднем 1,5-3 т/га. «Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую закрома, вспашку и боронование, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.
Кировец вызвал большой интерес, и ожидается, что первая партия будет продана подтвержденным сильным клиентам, полученным после приземления демонстрационной модели.