Тележка КГР 200 Rusklad в Воронеже
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Тележка КГР 200 представляет собой универсальное высокотехнологичное грузовое оборудование. Оно выпускается с ручками, которые позволят управлять им одному оператору даже при перевозе самых габаритных грузов. Внизу есть широкая лопата, сделанная из цельного листа металла с ребрами для жесткости и дополнительной поддержки перевозимого сырья. Вы можете поставить на нее даже баллоны с газом или другим веществом.
Использовать тележку можно на любом складе или вне него. Безопасная эксплуатация на улице обусловлена тем, что оборудование покрыто специальной порошковой краской, уникальной по своему составу. Вы получаете тележку, которая отталкивает влагу, а не впитывает ее. Поэтому вы сможете перевозить различные товары в снег, дождь и сильный ветер, не заботясь о коррозийных сколах или ржавчине.
При помощи тележки можно транспортировать грузы с весом до 200 килограммов. Если вы установите специальные литые колеса, нагрузка может вырасти до 600 кг. Узнать точную стоимость товара и его характеристики вы можете по номерам телефона, указанным на сайте.
Характеристики ручных тележек | |
Высота тележки | 1230мм |
Грузоподъемность тележек | 200 кг зависит от типа колес |
Диаметр используемых колес | 200мм. |
Длина платформы | 247мм |
Масса/вес тележки кг | 9,8 |
Объем | 0,38м3 |
Ширина платформы | 500мм |
Нет отзывов о данном товаре.
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Защита от роботовВведите код в поле ниже
тележка, платформа, универсальная, двухколесная, грузовая тележка
Похожие двухколесные ручные тележки
Телега грузовая КГР 200 — СТРОП
Тележки двухколесные
Телега двухколесная проста и надежна в эксплуатации. Поставляется без колес.
Высота-Ширина-Глубина в мм | 1230х500х247 |
Масса | 9 килограмм |
Покрытие | краска порошоковая по металлу |
Цвет изделия | синий (RAL 5002) |
Грузоподъемность | 200 килограмм |
Диаметр колес | 200 мм |
Размер площадки (ШхГ) | 500х247 мм |
Тип | на тележку устанавливаются литые колеса |
Доп. информация | цена указана без учета стоимости колес |
Телега грузовая килограммР 200
- На тележку устанавливаются литые колеса. Диаметр колес 200 мм.
- Внимание!!! По умолчанию телега поставляется без колес. Колеса приобретаются отдельно.
- Цветовая гамма тележки: синяя (RAL 5002). Покрытие краска порошоковая по металлу.
- Модель имеет удобные ручки с резиновыми накладками и площадку для размещения грузов.
- Габаритные размеры площадки: 500х247 мм.
Похожая продукция
Телега грузовая двухколесная НТ 1805
Телега двухколесная грузовая используется для перевозки грузов. Грузоподъемность тележки: 150 килограмм. Возможна установка трех типов колес:…
Телега платформенная с сетчатыми бортами ТБС-02 (без колес)
Данная модель тележки предназначена для перевозки грузов. Может быть использована на складе, в магазине и на производстве. Поставляется в разобранном…
Телега газобаллонная ТГП-01 (один пропановый баллон)
Данная модель тележки используется для перевозки пропановых баллонов с одного склада на другой. Количество баллонов перевозимых на тележке: 1 штука….
Телега грузовая КГ-150
Данная модель является самой простой модификацией этой серии тележек. Обладает облегченной конструкцией и повышенной надежностью. Применяется для…
Телега для автомобильных шин 1300х1500х640
Данная модель тележки предназначена для хранения колес.
Идеальна для использования в автосервисах, автомагазинах, шиномонтажных мастерских и т.д. Имеет 4…
Телега ярусная со сплошными полками ТЯ-М-01 (без колес)
Данная модель тележки предназначена для перевозки грузов. Идеальна для использования в магазинах, производственных цехах, на складе. Способ изготовления…
Телега трех ярусная со сплошными полками 640х560х860
Данная модель тележки предназначена для перевозки грузов. Поставляется без колес. Способ изготовления (строение) тележки: сварка. Имеет полки….
Отправить заявку/письмо Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Ваш телефон Ваше сообщение/заявка Приложенный файл (не более 5Мб, форматы doc,docx,pdf,text,odt,ods,xls) |
Резиновая нижняя ножка (с винтом) от HIKARI
- MISUMI Первая страница>
- Продукты>
- Компоненты автоматизации>
- Ролики, выравнивающие опоры, стойки>
- Регулятор, выравнивающие опоры, резиновые ножки>
- Резиновые ножки>
- Резиновая нижняя ножка (с винтом)
- Рекламные цены заканчиваются 31.
03.2023
- Скидка за объем
HIKARI
HIKARI
[Характеристики]
· Резиновая ножка, которая крепится с помощью прилагаемого винта.
Part Number |
---|
KG-100 |
KG-150 |
KG-200 |
KG-280 |
KG-320 |
KG- 380 |
Номер детали | Стандартная цена за единицу | Количество шт. входит в упак. | Минимальный объем заказа | Скидка за объем | Сроки доставки? | Ширина W (мм) | Высота основного корпуса h (мм) | 1P Упак. (шт.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,06 € | included in pkg.»> 4 шт. в упаковке | 1 упаковка | 7 дней | 10 | 5 | 4 | ||
1,16 € | 4 шт. в упаковке | 1 упаковка | 7 дней | 15 | 10 | 4 | ||
6.10 € | 4 шт. в упаковке | 1 упаковка | В наличии | В тот же день Наличие | 20 | 12 | 4 | |
6,59 € | included in pkg.»> 4 шт. в упаковке | 1 упаковка | В наличии | В тот же день На складе | 28 | 18 | 4 | |
5,57 € 5,01 € | 1 | В наличии | В тот же день Наличие на складе | 32 | 15 | 1 | ||
6,01 € 5,41 € | 1 | В наличии | В тот же день Stock | 38 | 24 | 1 |
Loading. ..
Basic information
Type | Резиновая ножка | Материал основного корпуса | Резина |
---|
Настройка
Очистить все
6Предложение применимого номера детали.
Посмотреть номера деталей
Некоторые характеристики еще не указаны.
Номер детали заполнен.
Дополнительные продукты в этой категории
Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали
Техническая поддержка
- Технический запрос
Luftwaffe Bomber Wing KG 200
Это сверхсекретное подразделение Люфтваффе выполняло самые специальные миссии на самых особенных самолетах
9 минут чтения.
Секретное оружие Люфтваффе — все знают о немецких ракетах Фау-1 и Фау-2, реактивных и ракетных самолетах Люфтваффе, но они не были настоящим секретом даже во время войны, поскольку гражданские лица Лондона и пилоты союзников знали о них и видели их в действии. , а разведка союзников знала о них и раньше.
Это эссе о самом секретном подразделении Люфтваффе, которое эксплуатировало свои самые секретные самолеты и выполняло самые специальные задания. Подразделение-призрак, о котором стало известно союзной разведке только после окончания Второй мировой войны. Это история крыла 200 Люфтваффе.
Каждые крупные ВВС имеют эскадрильи и самолеты для миссий стратегической разведки и для задач, требующих использования специальных самолетов и специального оружия . Иногда «невинные» гражданские самолеты используются в течение 9 лет.0309 шпионских вылетов или даже несколько захваченных самолетов противника . Имеются также части, облетающие опытные и трофейные самолеты . Эти специальные и секретные самолеты обычно управляются самыми опытными и умелыми пилотами и покрыты глубочайшей тайной, часто на десятилетия.
Например, в послевоенных Соединенных Штатах это были самолет-разведчик SR-71 Blackbird, самолет-невидимка, самолет, эксплуатируемый ЦРУ, а также захваченные российские самолеты и экспериментальные самолеты, прилетевшие из Зоны 51 в Неваде по прозвищу «Страна грез».
В нацистской Германии всем этим было сверхсекретное подразделение Люфтваффе под кодовым названием Bomber Wing 200 (KG 200).
Фоторазведывательные полеты гражданских самолетов
Когда немецкие военные начали готовиться ко Второй мировой войне, им понадобились аэрофотоснимки стран, в которые они намеревались вторгнуться. Поскольку полеты стандартных самолетов фоторазведки Люфтваффе были не только нарушением воздушного пространства этих стран, но и явным предупреждением о намерениях Германии, немецкая военная разведка использовала аэрофотокамеры, тщательно спрятанные в немецких пассажирских и коммерческих самолетах, которые пролетали над этими странами.
Увеличение задержек приземления из-за прежде точных немецких пилотов заставило польскую разведку заподозрить, что ни в чем не повинные гражданские немецкие самолеты используются для фоторазведки, но они не смогли найти скрытые камеры, когда проверяли эти самолеты, когда они приземлялись в польских аэропортах.
Люфтваффе использовало гражданские самолеты для фоторазведки по всей Европе и Северной Африке до и во время Второй мировой войны. Первоначально самолеты принадлежали немецкой военной разведке, но во время войны они были переданы Люфтваффе.
Когда началась Вторая мировая война, немецких шпионов и диверсантов пришлось вводить или вывозить из союзных стран. Некоторые были доставлены или извлечены немецкими подводными лодками, некоторые путешествовали через нейтральные страны, а некоторые, как и многие секретные агенты союзников, десантировались с самолетов Люфтваффе.
Выполнение всех специальных миссий Люфтваффе
В феврале 1944 года штаб люфтваффе приказал, чтобы вся стратегическая и тайная воздушная разведка, доставка секретных агентов, полеты специальной доставки в Японию и испытания экспериментальных самолетов, фактически все специальные задачи, были сосредоточены в одном новом подразделении под кодовым названием бомбардировочное крыло 200. Командиром нового подразделения был Вернер Баумбах, очень опытный и отмеченный наградами пилот-бомбардировщик и лидер, переживший более четырех лет бомбардировок вражеской территории, Франции, Великобритании, России и других мест.
KG 200 состоял из нескольких крупных эскадрилий. Он также был географически разбросан по нескольким базам по всей Европе. Полная секретность в KG 200, обычная для таких сверхсекретных подразделений, была такова, что его люди очень мало знали о деятельности друг друга, чтобы свести к минимуму нарушение безопасности в случае захвата. В нем было более 100 летных экипажей и более 30 различных типов самолетов Германии и союзников.
1-я эскадрилья KG 200 отвечала за доставку немецких секретных агентов на территорию союзников и обратно. У него была группа дальнего действия и группа ближнего действия, которая была распространена по всей Европе. Он получал оперативные приказы непосредственно от СД, разведывательной службы нацистской партии.
2-я эскадрилья KG 200 отвечала за все остальные операции, включая радиоэлектронную борьбу и специальные бомбардировки, дальнее патрулирование до восточного побережья США и специальные грузовые миссии, которые летели до японского удерживаемого Северного Китая. Он действовал со скрытых взлетно-посадочных полос по всей Европе, обычно возле лесов, чтобы скрыть свои специальные самолеты от пилотов союзников.
Дополнительные эскадрильи, которые были созданы, но не вступили в строй до окончания войны, включали в себя немецкую группу террористов-смертников, оснащенную пилотируемой человеком версией крылатой ракеты Фау-1, и эскадрилью сверхдальнего действия, предназначенную для достижения восточного побережья США. и другие удаленные цели.
Все миссии по доставке секретных агентов были ночными миссиями, чтобы еще больше свести к минимуму незащищенность от противника, и они полагались на навигационные навыки штурманов, которые были лучшими и наиболее опытными штурманами Люфтваффе.
Чтобы еще больше свести к минимуму риск как для пилотов, так и для агентов в миссиях по внедрению секретных агентов, особенно когда участвовала группа агентов, Люфтваффе разработало специальное устройство для сброса человека с воздуха.
Это был бомбоподобный цилиндр, перевозимый бомбардировщиком, в котором три секретных агента и их оборудование можно было безопасно сбросить с бомбардировщика на вражескую землю. Цилиндр был снабжен парашютом, телефоном, который позволял секретным агентам разговаривать с пилотом бомбардировщика во время полета, и амортизатором для облегчения приземления. Это позволяло немецкой разведке безопасно высаживать отдельных или группы секретных агентов на вражеской территории с более тяжелым оборудованием и без обычного риска травм ног при прыжках с парашютом.
Бомбардировщики союзников на службе Люфтваффе
Во время войны Люфтваффе сбило много бомбардировщиков союзников над территорией, удерживаемой Германией. Другие приземлились из-за технических проблем. Некоторые из этих бомбардировщиков оставались летными. Первоначально эти захваченные бомбардировщики, такие как американские B-17 и B-24, российские Пе-2, Туполев и другие самолеты, использовались Люфтваффе для изучения их возможностей для разведки и технологического анализа. Эти испытательные бомбардировщики получили маркировку Люфтваффе, как на картинке выше.
Позже KG 200 начал использовать эти захваченные дальние бомбардировщики для своих совершенно секретных миссий. С ростом превосходства в воздухе союзной авиации, отступлением немцев и увеличением использования радаров и оснащенных ими ночных истребителей немецким бомбардировщикам становилось все труднее летать глубоко в воздушное пространство союзников.
Использование трофейных бомбардировщиков союзников дальнего радиуса действия вместо немецких бомбардировщиков меньшей дальности было идеальным решением для Люфтваффе.
Эти бомбардировщики могли летать дальше и могли летать над наиболее защищенными целями союзников днем и ночью, даже не будучи обстрелянными, так как выглядели и звучали точно так же, как бомбардировщики союзников.
Это был идеальный аналог бомбардировщика-невидимки. Захваченные бомбардировщики союзников, использовавшиеся KG 200, не получили немецких опознавательных знаков и остались с исходными союзническими цветами и опознавательными знаками для полного дневного или ночного обмана союзных пилотов и зенитчиков, которые их видели.
Они могли летать куда угодно, днем и ночью, делать аэрофотосъемку, сбрасывать агентов, бомбить цели, отслеживать союзные бомбардировщики и постоянно сообщать их точное положение и высоту, не будучи перехваченными их истребителями сопровождения и т.
д., и т. д., и так они и делали.
Ракеты бомбардировщика
Во время Второй мировой войны Германия лидировала в разработке управляемых бомб и ракет. В дополнение к обычному управляемому оружию, такому как ракета Hs-293 и бомба Fritz X , KG 200 использовал самый тяжелый и уникальный тип оружия, используемого Люфтваффе, — ракету Mistel размером с бомбардировщик.
Mistel был бомбардировщиком, обычно Junkers 88, который был преобразован в огромную ракету, заменив его кабину четырехтонной боеголовкой, поместив на его заднюю часть крепление для перевозки установленного истребителя (рисунок выше) и соединив полет беспилотного бомбардировщика. управления истребителю, чтобы пилот истребителя мог вести двойной самолет на всем пути к цели, обычно к крупной фиксированной стратегической цели, такой как плотина, электростанция или большой мост, навести бомбардировщик на его последнее пикирование, чтобы цель, а затем отсоединить от нее истребитель и лететь домой. Бомбардировщик-ракета Mistel обладал большой дальностью полета и мог поражать самые крупные цели.
В ходе своей первой атаки в июне 1944 года четыре корабля «Мистель» потопили корабли в Ла-Манше. Одна из крупных запланированных атак Люфтваффе должна была уничтожить крупнейшие гидроэлектростанции России с помощью Мистельса и тем самым сократить производство электроэнергии в России на 75%, но большинство из них были уничтожены на земле в результате воздушной атаки США перед операцией. . Последнюю атаку «Мистеля» в марте 1945 года лично возглавил Вернер Баумбах, командир KG 200. На задание вылетела большая группа мистелей, большинство из них было сбито, но пять мистелей разрушили большие мосты через реки в Восточной Германии, чтобы задержать продвижение русских в Германию.
Немецкие отряды смертников
Mistel был похож на самолет-смертник, но без самоубийства.
В то время как Германия проигрывала войну, были некоторые фанатичные и влиятельные нацистские офицеры, такие как Ханна Райч, известная женщина-летчик-испытатель и довоенная чемпионка по планеризму, Отто Скорцени, эксперт по специальным операциям, и Хайо Германн, старший командир бомбардировщика и ночного истребителя. , который предположил, не имея отношения к использованию японцами пилотов-смертников-камикадзе, что Германия будет использовать добровольцев в качестве пилотов-смертников, чтобы преодолеть союзническое технологическое и численное преимущество своим фанатичным духом.
Идея имела корни в немецкой мифологии, прославленной нацистской пропагандой, это был «Totenritt», смертельная поездка.
Гитлер сопротивлялся, но в конце концов согласился на просьбу Райча о создании и обучении авиационного подразделения смертников при условии, что оно не будет использоваться в бою без его одобрения. Новое подразделение, получившее прозвище Leonidas Squadron, также вошло в состав KG 200.
Леонид был греческим царем-воином Спарты, который в 480 г. до н.э. остановил вторгшуюся персидскую армию на узком проходе Фермопилы в Восточной Греции, имея всего 300 элитных воинов, которые сражались до последнего человека.
Их жертва спасла Грецию от оккупации, и статуя Леонида до сих пор стоит в Фермопилах. Отчаявшиеся нацистские фанатики думали, что смогут спасти и Германию с помощью тактики самоубийства.
Используемым самолетом был Fi-103 Reichenberg, пилотируемая версия немецкой крылатой ракеты Фау-1, оснащенная небольшой кабиной и органами управления полетом.
После того, как два добровольца были убиты, пытаясь испытать его, его успешно пилотировала Ханна Райч, опытный летчик-испытатель, которая первой подписалась как пилот-самоубийца-добровольец.
24 крылатые ракеты Фау-1 были первоначально модифицированы в пилотируемые ракеты-смертники, и более 70 добровольцев, в основном молодых новобранцев, начали обучение полетам на Фау-1 в качестве ракеты-смертника.
Их называли «самоотверженными».
Теоретически они должны были попытаться катапультироваться после наведения пилотируемой ракеты на окончательное пикирование на цель, но было ясно, что шансы на выживание очень малы.
Кроме того, в отличие от гораздо более быстрой японской ракеты-смертника «Оха» с ракетным двигателем, которая была намного быстрее, чем все истребители союзников, реактивный Фау-1 был достаточно медленным, чтобы его можно было перехватить.
Эскадрилья смертников KG 200 никогда не использовалась в бою, потому что Вернер Баумбах и его начальство считали это ненужной тратой жизней и ресурсов и предпочитали Mistel. Баумбах утверждал, что Mistel был лучше как пилотируемого бомбардировщика, так и ракеты-смертника, из-за минимальной гибели экипажа, поскольку потеря пилотируемого бомбардировщика означала потерю всего экипажа, в то время как Mistel управлялся одним пилотом, и в отличие от самоубийцы летчик-ракетчик, летчик Мистель имел шанс благополучно вернуться.
В конце концов в бою была использована еще одна немецкая тактика самоубийства.
Это был перехват тяжелых бомбардировщиков тараном, как предполагал Хайо Герман, глава немецкого командования ночных истребителей.
Истребительному крылу 300 (JG 300) было поручено использовать эту тактику в самом конце войны, оно было оснащено обычными истребителями Me-109 и Fw-190, но оно использовалось всего несколько раз, но без особого успеха.
Немногие бомбардировщики были уничтожены в результате столкновений, и несколько летчиков-смертников, которым удалось спастись, были убиты разъяренными артиллеристами других бомбардировщиков.