Уникальный автобус Kenworth 1937 для путешествий со всеми родственниками — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 8 июля 2020
Уникальный Kenworth 1937 года оценили в 580.000 долларов
Этот 18-местный автобус на шасси Kenworth был выпущен более 80 лет назад. Раритетную машину восстановили и выставили на продажу в США.
Представленный автобус на шасси Kenworth был изготовлен в далеком 1937 году и работал в Национальном парке Маунт-Рейнир (США) вплоть до 1962 года. Сегодня машина обрела вторую жизнь благодаря стараниям мастеров известной реставрационной фирмы Legacy Classic Trucks, занимающейся восстановлением ретрогрузовиков.
Работа была проведена колоссальная. Кузов был очищен от ржавчины и заново выкрашен. Появились новые колеса Budx, «обутые» в шины с характерным для того периода рисунком.
Особенно много времени заняла реставрация интерьера. В автобусе не только восстановили щиток приборов и оригинальные плафоны освещения, но также перетянули натуральной итальянской кожей все сиденья.
Такое внимание мастеров к сиденьям было вызвано еще и тем, что салон автобуса хорошо просматривается через сдвижную мягкую крышу, а посему должен иметь идеальное состояние.
Под капот автобуса было решено установить двигатель Hercules JXD мощностью 130 л.с. Он работает в паре с оригинальной 5-ступенчатой механической коробкой передач, имеющей три понижающие передачи, что помогает передвигаться по горным дорогам Национального парка Маунт-Рейнир.
Идеально отреставрированный автобус Kenworth украсит любой музей. Цена вопроса — 580.000 долларов.
Отметим, что компания Legacy Classic Trucks и раньше реставрировала автобусы из американских Национальных парков. В частности, это легендарные красные машины, известные как Red Jammers, которые датируются 1936 годом и были построены на заводе White Motor Company. Сегодня в Национальном парке Glacier работает 33 таких автобуса модели 706.
По теме: ТРЁХДНЕВНЫЙ РЕЙД
Китайская YangWang выпустит 1100-сильный четырёхмоторный Defender Rival
НовостиОсновные преимущества концепта RAM 1500 Revolution
АвтомобилиКомплект Bronco ProRunner от APG станет более доступной альтернативой могучему, но дорогому Raptor
НовостиToyota представила спортивный пикап Hilux GR, который мы хотели бы увидеть в РФ
НовостиSsangYong меняет название, чтобы избавиться от негативного имиджа
НовостиTesla Model Y с четырьмя пассажирами упала с 76-метрового обрыва, и никто не пострадал
НовостиПреодоление раскисшего просёлка.

Изготовление мятного Mercedes AMG G63 занимает около месяца
АвтомобилиЦена нового BMW XM в Китае достигла ошеломляющих 333 тысяч долларов
НовостиРаллийная легенда Кен Блок погиб, разбившись на снегоходе
НовостиЧеловек, которому поручено электрифицировать перевозку бревен на автомобиле Kenworth 62-го года выпуска
Ранее в этой серии : Самая сложная ниша в сфере грузоперевозок? Перевозка бревен изнутри, которая, возможно, находится на пороге революции в области силовых агрегатов ноу-хау со стороны бизнеса по продаже и установке оборудования для солнечной энергетики, и много жира. Хотя он благодарит Эрика Литтла, своего бизнес-партнера по перевозке бревен и «блестящего инженера-электрика», за помощь в создании прототипа и запуске компании Edison Motors, его многолетняя перевозка тяжелых бревен по бездорожью привела его к этому моменту. .
Все эти годы, когда он несся по извилистым, опасным дорогам, все то время, что он провел за рулем в другом месте, он тоже думал. Карьера и достижения Барбера до сих пор бросают вызов общепринятому мнению, что изменения в грузоперевозках всегда должны исходить от регулирования или крупного бизнеса. Вместо этого он перевозчик бревен, решивший найти лучший путь вверх и вниз по горе, и он может просто перехитрить некоторых производителей в этом процессе.
Он применил свой уникальный взгляд и опыт к тому, что он считал инженерной проблемой.
«Я бы не сказал, что это во многом связано с изменением климата и выбросами, электрический просто имеет смысл», — сказал Барбер о «Карле», своем электрифицированном Kenworth 62-го года.
«Вы поднимаетесь в гору пустыми и спускаетесь с горы тяжелыми. Электрические грузовики имеют рекуперативное торможение», преобразующее кинетическую энергию, которая в противном случае тратится впустую при торможении, в электричество для зарядки аккумуляторов, «так что это идеальное приложение», — сказал Барбер. С высоким крутящим моментом и большой мощностью, ограниченным дневным запасом хода, а также «хорошим торможением по сравнению с Jake Brake», он просто имел смысл для перевозки бревен, «и если это хорошо для окружающей среды, даже лучше».
Это подчеркивает разницу между новым предприятием Барбера, Edison Motors, и крупными OEM-производителями, а также перспективными компаниями, такими как Tesla и Nikola. Девиз Edison Motors: «Кража идеи Теслы» наносит удар по крупным компаниям и намекает на историческое соперничество между изобретателями Томасом Эдисоном и Николой Теслой. Но Барбер хотел бы пойти дальше.
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок, который постоянно изучает способы снижения выбросов грузовых автомобилей, часто за счет электрификации, регулярно сообщает о сегментах отрасли грузоперевозок, готовых для этого. Организация указала на грузовики с закрытым кузовом средней грузоподъемности, ломовую работу и ряд других нишевых рабочих циклов, которые могут работать на электричестве, но даже исполнительный директор организации Майк Роте сказал, что он не совсем сосредоточился на перевозке бревен. Он отметил, что это был «интересный разговор».
«У лесозаготовок есть предсказуемые маршруты, они тратят много времени на погрузку и разгрузку, что-то вроде напитков, а напитки созрели для электрификации», — сказал он.
Барбер, как и многие владельцы-операторы, определенно испытывает чувство, что его оставили позади крупный бизнес и ученые, которые проецируют видение будущего грузоперевозок, которое не похоже на то, что он знал.
«Если вы хотите убедить людей в том, что они действительно им управляют, дайте им грузовик, который им действительно нравится», — сказал он. «Есть причина, по которой вы видите так много владельцев длинноносых Kenworth и Peterbilt. Когда вы видите Tesla Semi, это очень серьезное напоминание о том, что вы остались позади».
На веб-сайте Edison Motors он называет свой Kenworth 62-го года выпуска «не уродливым».
Барбер сказал, что зарезервировал Tesla Semi в тот момент, когда Tesla объявила о нем в ноябре 2017 года, но годы спустя грузовик не появился ни в его магазине, ни в чьем-либо еще.
Сам «Карл» пока остается прототипом. Барбер больше не возит бревна и вместо этого сосредоточил свое внимание на преобразовании нескольких автомобилей Kenworth 1960-х годов в гибридные электромобили, где он заменяет основные топливные баки батареями и держит под капотом дизельный двигатель Caterpillar. Вместо привода приводного вала двигатель представляет собой генератор, который заряжает аккумуляторы.
Прямо сейчас Барбер решает некоторые инженерные задачи, чтобы охладить батареи, тестируя их на динамометрическом стенде со скоростью около 70 миль в час, буксируя прицепы меньшего размера.
В его недавнем интервью Today Show на выставке грузовиков камеры поймали присутствующего оператора, который сомневался в видении. «Эта штука никак не сможет возить бревна», — сказал водитель, сославшись на многолетний опыт перевозки бревен.
«Хотел бы я, чтобы они остались», — сказал Барбер о камерах. «Я взял этого парня на тест-драйв, показал ему автомобиль, как он работает, жгуты проводов, и он перешел от слов «Это никогда не сработает» к «Ну, я не буду первым, кто купит его».
Этот шаг от сомневающегося в отношении электромобилей до, по крайней мере, «агностика» в этом вопросе представляет собой «огромный шаг», считает Чейс Барбер, и, вероятно, все производители грузовиков могли бы извлечь из этого урок. Барбер раскритиковал Tesla за то, что она не поделилась своими технологиями с широкой публикой. На выставке грузовиков в Канаде перед телекамерами Tesla Semi не показывали. Карл сделал.
Подробнее читайте в Overdrive’ Многолетняя серия «Niche Hauls», посвященная различным нишам грузоперевозок.
Бревенчатый трелевочный трактор Kenworth 200 1962 года выпуска; ПАККАР Инк.; 1962 год; 2015.289
Из
Билл Ричардсон Мир транспорта
Имя/Должность
Бревенчатый трелевочный трактор Kenworth 200 1962 г.
Об этом объекте
Год: 1962
Марка: Кенворт
Модель: трелевочный трактор 200
Серийный номер: 314
Марка двигателя: Cummins
Тип двигателя: 6-цилиндровый дизельный двигатель
Модель двигателя: C-175-Cl
In3: 464
Полная масса фунта: 42560
Братья Банн, лесопилки на острове Матакана, купили уменьшенную версию этого трелевочного трактора, построенную Westfall Manufacturing Co и купленную через Cable Price Corporation в 1919 году.
Это единственный трелевочный трактор Kenworth, прибывший в Новую Зеландию, и это очень редкая машина.
Эта машина немного подруливает на переднюю ось, а затем с бортовым поворотом. Задний мост приводит в движение передний мост посредством цепной передачи.
Производитель
ПАККАР Инк.
Производитель
Дата изготовления
1962 г.