Кенвуд тягач: купить, продать и обменять машину

Содержание

Переделать седельный тягач MAN Iveco FAW Камаз Урал HOWO Маз Kenwood Renault удлинить раму установить фургон увеличенной кубатуры , Москва (id2660821)

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача MAN Ман, Iveco Ивеко, FAW Фав, Камаз, Урал, HOWO Хово, Маз, Renault Рено, Kenwood Кенвуд, DAF Даф, Mercedes Мерседес, Volvo Вольво, Shaanxi Шанкси путем удлинения рамы (колесной базы). У нас Вы можете не только удлинить раму на MAN Ман, Iveco Ивеко, FAW Фав, Камаз, Урал, HOWO Хово, Маз, Renault Рено, Kenwood Кенвуд, DAF Даф, Mercedes Мерседес, Volvo Вольво, Shaanxi Шанкси, но и дополнительно усилить шасси тягача на месте разрыва. После чего установить на удлиненную раму MAN Ман, Iveco Ивеко, FAW Фав, Камаз, Урал, HOWO Хово, Маз, Renault Рено, Kenwood Кенвуд, DAF Даф, Mercedes Мерседес, Volvo Вольво, Shaanxi Шанкси : эвакуатор, удлиненную бортовую платформу до 9 метров, фургон увеличенной кубатуры (изотермический фургон, промтоварный грузовой фургон, тентованный фургон с распашными воротами), КМУ. Все работы сертифицированы. Предоставляем полный пакет документов для оформления в гибдд.

10.10.2018 г.

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Алексей

Москва

Регион: Москва
Телефон: +79040588118

Отправить запрос автору

Объявления в регионе Москва

Седельный тягач КАМАЗ 65209-002-87

Седельный тягач КАМАЗ 65209-002-87, колесная формула 6х2-2, задний мост — ленивец на односкатной ошиновке, дв. Daimler OM457LA, (Евро 5), 428 л.с., КПП ZF12AS2135, автомат без интардера, вед. мост Daimler HL6, на пневмоподвеске, каб. Dai…

Москва     6 687 000     Вадим ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс»

Седельный тягач КАМАЗ 65116-6010-23, 2015г.в.

Седельный тягач КАМАЗ 65116-6010-23, 2015г.

в. Новый 6х4, бак 350л, ссу 1255-1330, резина 11.00R22,5, г/п 15,5т МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), 300л.с., КПП ZF9, , ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue),…

Москва     2 620 000     Максим ООО «СДС»

Еще предложения

Удлинить седельный тягач MAN Iveco FAW Камаз Урал HOWO Маз Kenwood Renault установить бортовую платформу еврофургон с распашными воротами, Крым

Удлинение седельного тягача MAN Ман, Iveco Ивеко, FAW Фав, Камаз, Урал, HOWO Хово, Маз, Renault Рено, Kenwood Кенвуд, DAF Даф, Mercedes Мерседес, Volvo Вольво, Shaanxi Шанкси путем удлинения рамы (колесной базы). После чего установить на…

Повсеместно     Алексей

IVECO TRAKKER AMT седельный тягач

3500мм, длинная кабина, ССУ JOST JSK38C-1 (H=178; 3, 5»; 36 т), надрамник H=178 мм, предпусковой подогреватель «гидроник D10», двускатная ошиновка 12. 00R20 3500мм, длинная кабина, ССУ JOST JSK38C-1 (H=178; 3, 5»; 36 т), надрамник H=178 …

Тюмень     4 300 000     ООО Автоцентр-Тюмень

Камаз 65116 седельный тягач

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]Производитель: КАМАЗ Колесная формула: 6×4 Капот: Бес…

Набережные Челны     2 995 000     Щелканов Олег АвтоДвигатель

Смотрите также:

  • Удлинить седельный тягач MAN Iveco FAW Камаз Урал HOWO Маз Kenwood Renault установить бортовую платформу еврофургон с распашными воротами, Крым
    Повсеместно
  • Седельные тягачи IVECO-AMT
    Томск
  • IVECO TRAKKER AMT седельный тягач
    Тюмень
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490
    Санкт-Петербург
  • Камаз 65116 седельный тягач
    Набережные Челны
  • Седельные тягачи КАМАЗ
    Санкт-Петербург
  • Камаз 44108 седельный тягач
    Набережные Челны
  • Продам в наличии Седельный тягач FAW J6, 6х4.
    Хабаровск
  • Седельный тягач IVECO Stralis 2006 г.
    Повсеместно
  • Седельный тягач Faw 6×4 Модель CA4250P66K24T1A1E4
    Красноярск
  • Седельный тягач IVECO Stralis 2006 г.
    Повсеместно
  • Камаз 44108 Тягач седельный вездеход
    Набережные Челны
  • Седельный тягач КАМАЗ 6460-030
    Нижний Новгород
  • Седельный тягач FAW 6×4 J6, Евро 4
    Благовещенск
  • Камаз 65116 седельный тягач новый
    Набережные Челны

Смотирте также:


Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году

Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй  свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.

 

Смотрите также: 8 самых лучших седельных тягачей за всю историю

 

У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?

 

Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo Fh26, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.

 

Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

 

Страна происхождения: США

 

Грузовик Freightliner Cascadia

И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников — Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна «Daimler» и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.

 

Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».

 

Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на «Detroit Diesel». Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.

 

Грузовик Peterbilt 587

Грузовик Peterbilt 587 – это классика, которую мы с вами уже знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная узнаваемая всеми морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик королем всех дорог.

 

Грузовик Kenworth W900

Грузовик Kenworth W900 — также известен многим автомобилистам своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Эта модель грузовика предлагется и поставляется на рынок с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и крутящим моментом в 2508 Нм.

 

Грузовик Western Star 4900 EX

Грузовик от компании «Western Star», как и авто Freightliner, также входит в концерн «Daimler». Концерн может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие, а именно — модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может быть установлен как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и другой мощный мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.с.

 

Грузовик International Lonestar

Еще одна крупная «тушка из-за океана» — грузовик International Trucks, который козыряет на подиуме топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. с допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, который своей внушительностью тоже вселяет многим большое доверие.

 

Грузовик Mack Programm

Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы «Mack». Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение — это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.

 

Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Грузовик Scania R 730

У Европейских автпроизводителей тоже имеются свои тузы спрятанные в рукаве. Взять например, такой грузовик, как Scania модель R 730. В его названии как-раз и зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с., где крутящий момент равен 3500 Нм (!) Вот это настоящая мечта тех водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом у него находится V8 16,4 литровый турбодизель и именно он способен обеспечить этой фуре нужную отдачу.

 

Грузовик Volvo Fh26

Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo Fh26 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не  думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

Грузовик MAN TGX

Соперничает сегодня с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15,2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель Баварской компании из Мюнхена (если из сказанных нами слов- «модель Баварской компании» Вы для себя представили знаменитую фирму «BMW», то это друзья не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

 

Для максимальной своей отдачи на двигатель грузовика установлены два турбонагнетателя и плюс к этому, система впрыска Common Rail.

Результатом всему этому являются,- официальные 640 л.с. и 3000 Нм крутящего момента.

 

Грузовик Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль марки Actros SLT стоит в верхнем ряду грузовой линейки автомобилей Mercedes. Обратите ваше внимание друзья на его красоту. Такой автомобиль как-то жалко даже загонять на работу.

 

625 л.с. снимаемых с шести его цилиндров и 3000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит «Топ-авто» среди грузовых автотрудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

Грузовик DAF XF

Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель — известный Голландский автопроизводитель («Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken»). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна «PACCAR». Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.

 

«DAF» ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.

 

Страна происхождения: Италия

 

Грузовик Iveco Stralis

Принадлежащее «Fiat Group» дочернее подразделение автофирмы «Iveco» также производит на сегодня очень мощные грузовые автомобили. Модель Iveco Stralis, как раз из таких машин. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом в 12,9 литров и мощностью в 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Грузовик Renault T-Series

Далее мы с вами друзья переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для длительных дальних перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Для работы машины под капотом у нее установлен большой 12,8 литровый двигатель модели T440, а его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Грузовик Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены тому, что автоконцерн «Volkswagen» тоже производит грузовые автомашины — это автомобили марки Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он все-же внушает доверие именно своими габаритами и маркой от известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

 

Страна происхождения: Япония

Грузовик Mitsubishi Fuso «Super Great»

Дальше мы с вами переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке Азиатские производители большегрузых автомобилей вам покажет сама фотография такого автомобиля- грузовик Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом имя-название- «Super Great». Производительность и мощность данного грузовика до 550 л.с. при 2160 Нм крутящего момента, который исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

 

Грузовик Hino 700S

Фирма «Hino» является подразделением компании «Toyota». Ее Топовая серия авто 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 480 л.с. и выдает 2157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в своем широком спектре применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и для тягачей.

 

Грузовик Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть «горшков» в ряд стоят и у грузовика марки Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л. с., максимальный крутящий момент- 2255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Грузовик Hyundai HD 1000

Конечно, автофирма «Hyundai» является еще одним из тех производелей, которая тоже выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем Вас друзья заверить, что Корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе их модель грузовика марки HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра обладает мощностью в 410 л.с. и имеет 1850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

 

Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

Грузовик МЗКТ-741600

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель- МЗКТ (Минский завод колесных тягачей). он туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название и обозначается, как МЗКТ-741600. Но согласитесь с нами, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

 

Грузовик МЗКТ-741310

Хотите автомобиль грузовик помощнее? Пожалуйста! Вот вам авто МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-ти цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря своим широким внедорожным шинам и при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Грузовик Tatra 

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и в чем-то уникальны. Грузовые автомобили марки Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно уже не выпускаются, ну а грузовики под таким названием здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя, как надежные, выносливые и проходимые машины, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

 

Еще одной их особенностью таких грузовиков является их атмосферный V8 двигатель мощностью в 462 лошадиные силы.

 

Страна происхождения: Россия

 

Грузовик КАМАЗ 5490

Мы не могли обойти своим вниманием и наши отечественные грузовики. Это естественно автомобиль КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а сегодня также и автобусы.

 

Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Грузовик Урал 63704M

Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и к забугорному.

 

Страна происхождения: Турция

 

Грузовик BMC PRO 1144 (4х2)

Турция тоже может производить автомобили грузовики. Марка их грузовых машин имеет и носит название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была Британская компания, которая занималась созданием производством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также еще и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила для себя рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

 

Грузовик Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем друзья еще один тягач турецкого происхождения — это AS 32.300 LN от компании «Askam Kamyon». На автогрузовике установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и самой машины активное участие принимала фирма «MAN».

 


Страна происхождения: Индия

 

Грузовик Ashok Leyland 4923 TT

Еще одна бывшая Британская компания «Leyland», которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика получается, не правда ли… В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания «Hinduja Group». Самая мощной моделью на сегодня является автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

 

Грузовик Tata

На очереди еще одна очередная Индийская автомобиле-строительная компания, которая занимается производством и выпуском грузовиков. Эта марка фирмы была основана и создана в далеком аж в 1945 году, судя по ее чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд. долларов США, чувствует она себя на сегодня просто отлично!

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

К автомобилю марки Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- «С миру по нитке — нищему рубаха». Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, а именно: кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а сам дизайн- Итальянский.

 

Грузовик Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

И завершает наш список грузовых машин индийская компания «Mahindra & Mahindra», которая в прочем, между нами мальчиками говоря, принадлежит сегодня Американской корпорации- «Navistar». Модель данного авто с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.

T680 нового поколения | Kenworth

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Элегантный новый внешний вид T680 Next Gen сочетает в себе инновационные аэродинамические конструктивные особенности, предназначенные для того, чтобы выжимать каждую возможную милю из каждого галлона. Предлагая вам до 7 процентов экономии топлива* с первого дня.

*На основе классической модели T680 с аналогичными характеристиками. Экономия топлива зависит от спецификации и применения.


СОВРЕМЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Особенности защиты от ветра начинаются спереди с более узкого капота и решетки радиатора, которая аккуратно прорезает воздух. Поворотные лопасти на передней стойке создают меньший поток воздуха рядом с боковыми окнами и выравнивают поток воздуха вокруг кабины. Встроенные передние воздухозаборники, переработанные обтекатели шасси и опциональные 28-дюймовые боковые удлинители работают в тандеме, чтобы обеспечить плотный приток воздуха к грузовику. Обтекатели тандемной оси в сочетании с новыми гладкими от ветра кожухами колес уменьшают турбулентность вокруг задних колес и на прицепе.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Современная, полностью оптимизированная трансмиссия PACCAR в сочетании с такими инновационными технологиями, как Predictive Cruise Control, Predictive Neutral Coast и системы помощи водителю при переключении передач обеспечивают непревзойденную экономию топлива — автоматически.

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Варианты фар:

  • Новые лучшие в своем классе светодиодные фары повышают эффективность освещения, предлагая более широкий рисунок и более белый свет для лучшей видимости. Фирменные светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю фирменный вид Kenworth.
  • Галогенные фары плавно переходят в капот и включают дневные ходовые огни и желтый сигнал поворота.

Новые боковые указатели поворота: безошибочно узнаваемый боковой светодиодный указатель поворота длиной 17,3 дюйма, установленный на задней кромке капота, улучшает видимость для окружающих транспортных средств.

ТОЧКА 1ТОЧКА 2ТОЧКА 3

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Стандарт

Опция

Двигатель/трансмиссия
  • EPA 2021 Двигатель PACCAR MX-13
    • 12,9 л
    • 405-510 л.с.
    • 1550–1850 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+
  • Возможность беспроводного обновления TruckTech+

Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Резервуар DEF – 21 полезный галлон

Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия PACCAR TX-12

Задний мост
  • Тандемный мост PACCAR DX-40

*Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для получения дополнительной информации.

Двигатель/трансмиссия
  • Двигатель PACCAR MX-11
    • 10,8 литра
    • 355-455 л.с.
    • 1250–1700 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+

Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Небольшой круглый бак DEF – 11 галлонов

*Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для получения дополнительной информации.

ЦИФРОВЫЕ ЗЕРКАЛА

Новая система цифровых зеркал Kenworth снижает расход топлива T680 Next Generation на 1,5% и улучшает видимость для водителя, обеспечивая более четкий и широкий обзор вокруг грузовика — днем, ночью и в ненастную погоду. Большие внутренние дисплеи с высоким разрешением делают зеркальное изображение более удобным для просмотра, удерживая глаза водителя ближе к дороге. Технологические инновации позволяют отслеживать движение вашего прицепа на поворотах или при движении задним ходом в любых условиях движения.

Характеристики зеркал

• Экономия топлива до 1,5% за счет меньшего размера зеркала • Автоматическое размораживание камеры при температуре ниже 43°F. • Окрашенные или хромированные корпуса зеркал

Зеркальные камеры

• Со стороны водителя — камера заднего вида • Со стороны пассажира — отдельные камеры заднего вида и камеры обзора вниз • Инфракрасные датчики для поддержки ночного видения • Гидрофобные линзы камеры отталкивают воду, лед и пыль, обеспечивая четкое изображение

Дисплеи в кабине

• Дисплеи высокой четкости, 12,3″ со стороны водителя, 15″ со стороны пассажира • Уменьшение слепых зон • Автоматическая регулировка яркости • Расположение на передней стойке позволяет водителю смотреть ближе к дороге

Улучшения видения

• Автоматическое активное отслеживание прицепа с маркерами конца прицепа • Инфракрасное ночное видение • Четкое зрение в ненастную погоду благодаря гидрофобным линзам камеры

Параметры отображения

• Стандартный вид с задним и выпуклым обзором • Панорамный вид сочетает в себе задний и выпуклый вид при полном размере экрана.

• Расширенный вид сочетает в себе панорамный вид и вид вниз (со стороны пассажира)

Дверные элементы управления и переключатель дисплея

• Быстрое переключение между физическим управлением и управлением зеркалом камеры • Тот же джойстик для регулировки обзора • Кнопки меню на мониторе позволяют выбирать меню и настраивать отображение

Краткое руководство пользователя

Для краткого руководства по цифровым зеркалам загрузите брошюру

Руководство пользователя цифровых зеркал

SMARTWHEEL СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Помещает наиболее важные элементы управления автомобилем, включая функции цифрового дисплея, в мгновенный доступ с помощью тактильных функций, позволяющих следить за дорогой.


Установить сегмент отключения
  • Запускает новый сегмент
  • Можно сохранить до 26 отдельных сегментов отключения
Телефон и источник радио
  • Ответ и завершение телефонных звонков
  • Изменить источник радио
  • Регулировка громкости
Ярлык

Настраиваемая кнопка быстрого доступа

  • Экран избранного
  • Цифровой об/мин
  • Двойной спидометр (MPH/KPH)
Инструментальная панель Scroll & Select
  • Интуитивная навигация на 15-дюймовом цифровом дисплее
  • Настройка макета дисплея путем перемещения и размещения датчиков
Круиз-контроль
  • Круиз-контроль всегда под рукой водителя
  • Круиз-контроль улучшает общую экономию топлива
Регулировка интервала движения
  • Регулировка адаптивного круиз-контроля по расстоянию
  • Устанавливает прогностическое отклонение и перерегулирование круиз-контроля
Регулируемый ограничитель скорости на дороге
  • Устанавливает скорость педали
  • Идеально подходит для строительных зон и других условий движения с ограничением скорости
  • Эксклюзивная функция PACCAR MX-13 и MX-11
ТОЧКА 1 ТОЧКА 5 ТОЧКА 6 ТОЧКА 7 ТОЧКА 2 ТОЧКА 3 ТОЧКА 4

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Считывает дорожные условия с помощью переднего радарного датчика и модулирует дроссельную заслонку и тормоза, чтобы ваш грузовик оставался на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

СМЯГЧЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ

Определяет, когда грузовик может столкнуться с другим транспортным средством или объектом, предупреждает водителя и при необходимости предпринимает упреждающее торможение, чтобы избежать или значительно уменьшить тяжесть аварии.

SIDE OBJECT DETECTION

Постоянно отслеживает слепые зоны грузовика и подает водителю звуковые и визуальные предупреждения, когда объект или транспортное средство входят в эти зоны — бесценно при смене полосы движения или преодолении тесных участков доставки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЪЕЗДЕ С ПОЛОСЫ

Эта система постоянно отслеживает местоположение грузовика относительно разметки полосы движения и автоматически подает характерный звуковой сигнал всякий раз, когда обнаруживается непреднамеренное изменение полосы движения (несигнализируемое), предупреждая водителя о необходимости внести коррективы.

LANE KEEPING ASSIST

Эта система использует камеру Bendix Fusion для отслеживания местоположения грузовика относительно разметки полосы движения и подталкивания для корректировки направления движения грузовика. Это включает в себя рулевое управление с усилителем крутящего момента и активно на скорости выше 37 миль в час. Он включает в себя ручное обнаружение, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание.

Рулевое управление с усилителем крутящего момента

Рулевое управление с усилителем крутящего момента — это технология адаптивного рулевого управления с системой управления электродвигателем, которая работает с гидравлическим редуктором для улучшения ощущений от вождения. Он регулирует крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая усилие на низких скоростях и усиливая его на более высоких скоростях, чтобы обеспечить постоянное ощущение.

Его можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя с тремя уровнями помощи, управляемыми удобно расположенным переключателем на приборной панели. Это позволяет водителю набирать систему так, чтобы она работала на них.

НОВЫЕ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА

Мотивы Signature Diamond и Vantage доступны в коричневом и сером цветах. В интерьере Diamond есть дверные вставки цвета Madrona и акценты под дерево. Элегантный и приятный для глаз черный цвет покрывает приборную панель и отделку.

ПОДПИСНЫЕ МОТИВЫ

Мотивы Signature Diamond и Vantage доступны в коричневом и сером цветах.

ВНУТРИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ

Модель T680 Next Gen включает дополнительный пакет Driver’s Studio — набор опций премиум-класса, которые создают просторную и роскошную жилую среду, которая просто не имеет себе равных по комфорту, когда вы находитесь в дороге. длительные периоды.

ПОВОРОТНЫЕ СИДЕНЬЯ

Поворотное на 180 градусов пассажирское сиденье и поворотный стол позволяют водителю с комфортом расслабиться впереди и позволяют максимально увеличить жилое пространство. Вместо того, чтобы ограничиваться спиной спящего. Телевизор можно смотреть с пассажирского сиденья или с койки.

ГРУЗОВАЯ ПОЛКА

Если вам не требуется второе верхнее спальное место в вашем спальном вагоне с высокой крышей, обратите внимание на грузовую полку Kenworth. С защищенным хранилищем площадью более 8,5 квадратных футов это идеальное место для хранения всего, что вам нужно и что вы хотите. Он имеет глубину 5,5 дюйма и несколько точек крепления. Обшит резиной для гашения шума. В комплекте с двумя светодиодными фонарями на нижней стороне для освещения нижней койки.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

Все замечательные технологии управления питанием, встроенные в T680, были перенесены в T680 Next Gen. Экономьте топливо и оставайтесь в комфорте, находясь вне дороги, с нашим полным набором опций.

Узнайте больше об управлении питанием

PACCAR POWERTRAIN

Инновационные технологии и передовые производственные процессы обеспечивают экономичные и легкие конструкции, что снижает стоимость владения.

Подробнее о силовом агрегате Paccar

Найти дилера

Найдите ближайшего к вам дилера

Т680 | Kenworth

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Стандартный

Опциональный

Двигатель/трансмиссия
  • EPA 2021 Двигатель PACCAR MX-13
    • 12,9 л
    • 405-510 л. с.
    • 1550–1850 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+
  • Возможность беспроводного обновления TruckTech+
Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Бак DEF – 11 галлонов

Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия PACCAR TX-12

Задний мост

  • Тандемный мост PACCAR DX-40

*Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации.

Двигатель/трансмиссия
  • Двигатель PACCAR MX-11
    • 10,8 литра
    • 355-455 л.с.
    • 1250–1700 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+

Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Небольшой круглый бак DEF – 11 галлонов

PERFORMANCE

Ультрааэродинамический T680 Advantage с трансмиссией PACCAR от Kenworth выжимает все возможные мили из галлона топлива.


CUTTING EDGE ВНЕШНИЙ СТИЛЬ

Передние воздухозаборники, 19-дюймовые боковые удлинители и удлинители обтекателя шасси, дизайн заднего обтекателя спального места и крышки вырезов выхлопной трубы входят в стандартную комплектацию.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ АЭРООБЛИКИ

• Улучшенный поток воздуха вокруг задних колес
• Улучшенная аэродинамика

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

• Круиз-контроль с прогнозированием
• Прогнозируемый нейтральный выбег
• Система помощи водителю Shift 2 900DOT 0 900DOT 5

ТЕХНОЛОГИИ

T680 использует набор технологий, которые поднимают опыт вождения на новый уровень безопасности.

Технологии помощи водителю

Адаптивный круиз-контроль

Считывает дорожные условия с помощью переднего радарного датчика и модулирует дроссельную заслонку и тормоза, чтобы ваш грузовик оставался на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система постоянно отслеживает местоположение грузовика относительно разметки полосы движения и автоматически подает характерный звуковой сигнал всякий раз, когда обнаруживается непреднамеренная смена полосы движения (несигнализируемая), предупреждая водителя о необходимости внести коррективы.

Обнаружение боковых объектов

Непрерывно отслеживает мертвые зоны грузовика и подает водителю звуковые и визуальные сигналы, когда объект или транспортное средство входит в эти зоны, что бесценно при смене полосы движения или преодолении ограниченных участков доставки.

Collision Mitigation

Обнаруживает, когда грузовик может столкнуться с другим транспортным средством или объектом, предупреждает водителя и при необходимости предпринимает упреждающее торможение, чтобы избежать или значительно уменьшить тяжесть аварии.

ВНУТРИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТУДИИ

T680 включает дополнительный пакет Driver’s Studio, набор опций премиум-класса, которые помогают создать для водителя роскошную домашнюю жизнь вдали от дома, когда он находится в дороге в течение продолжительных периодов времени. .

ВНУТРИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТУДИИ

T680 включает в себя дополнительный пакет Driver’s Studio, набор опций премиум-класса, которые помогают создать для водителя роскошную домашнюю жизнь вдали от дома, когда он находится в дороге в течение длительных периодов времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *