Кенворт т2000 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Kenworth T2000

Отзывы владельцев Kenworth T2000
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Kenworth
  4. Kenworth T2000

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Kenworth T2000 — фото 1

Kenworth T2000 — фото 2

Kenworth T2000 — фото 3

Kenworth T2000 — фото 4

Kenworth T2000 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Kenworth T2000

Модельный год1996
Тип кузоваТягач
Длина, мм7000
Ширина, мм2700
Высота, мм4100
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Kenworth T2000

Kenworth T2000 12.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312500
Мощность, л.с. / оборотах430/2100
Момент, Н·м / оборотах1800/1500
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Kenworth T2000 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л. с. / оборотах475/2000
Момент, Н·м / оборотах2240/1100-1500
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Kenworth T2000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Kenworth T2000

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Kenworth T2000

 

Обои Kenworth T2000

 

Объявления о продаже Kenworth T2000

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Kenworth T2000 — обзор автомобиля


Kenworth T2000 / Кенуорт T2000

В 1996 году увидело свет семейство магистральных тягачей Kenworth T2000. Данная модель капотной компоновки ввела новые стандарты аэродинамики, производительности и комфорта. Kenworth T2000 сочетает в себе современные материалы и технологии. Аэродинамика автомобиля заслуживает уважения. На высокой скорости потребление топлива данной модели ниже, чем на остальных моделях Kenworth того времени, что достигнуто благодаря удачному дизайну кабины. Конструкция кабины и спального отсека Kenworth T2000 выполнена в виде единого модуля. Возросла просторность по сравнению с предшественниками. Высокая посадка и большая площадь остекления располагают к отличной обзорности. Панель приборов Kenworth T2000 имеет оригинальный дизайн и развернута к водителю для лучшей читаемости приборов.

Kenworth T2000 снабжается силовыми агрегатами Cummins и Caterpillar. Задняя 8-балонная пневмоподвеска AirGlide улучшает контакт шин с дорожным полотном, повышает комфорт и снижает нагрузки на элементы подвески. T2000, как и все автомобили Kenworth, надежен и прост в эксплуатации. Кенуорт T2000 обеспечивает улучшенный доступ в подкапотное пространство для технического обслуживания и ремонтов, снижая время простоя и стоимость технического обслуживания.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Kenworth

Сообщить об ошибке


Грузовики Kenworth в РФ | обзор mpark.pro

Марка Kenworth – одна из самых известных не только в Штатах, но и в других странах. У нас, конечно, она тоже встречается, хоть и уступает по количеству другим. Зато именно эти машины стали первыми представителями гражданских грузовиков США у нас в послевоенное время.

01. В начале 1970-ых в СССР пришла целая партия машин Kenworth, и конечно, не просто так. Причиной была покупка в США нескольких животноводческих комплексов. Для их функционирования предназначались спецмашины – кормораздатчики, вносители удобрений, и прочие разные, входившие в комплект покупки. Одна из них, одиночка Kenworth W923 и попала в кадр во время испытаний в НАМИ.

02. Ей, кстати, повезло, — она попала в заботливые руки. Ее водитель, работавший на машине с самого начала, сберег ее, через двадцать лет выкупил, и намотал на ней рекорд – больше четырех миллионов километров. За это время Kenworth преобразился, став одиночным тягачом, обзавелся новым двигателем взамен двухтактного Detroit Diesel, и спальным отсеком. Сейчас хозяин с машиной ушли на покой в родном Краснодаре.

03. По словам одного из последних владельцев, этот Kenwoth из той же партии, и с самого начала был тягачом, только без спальника. И география поставки близка к предыдущей – изначально «прописан» был этот тягач в Ростовской области. Ко времени появления у нас классический W900 выпускался уже 12 лет. Его отличительной чертой стал цельный, откидываемый вперед узел капот-крылья вместо старого, с откидными боковинами.

04. В те же годы начались поставки грузовиков Kenworth в СССР, почти неизвестные обывателям. Дело в том, что это были внедорожные модели для нефтегазового рынка, в которых Kenworth уже тогда был авторитетным производителям. Сегодня ему принадлежит больше половины мирового рынка в этом сегменте, и поставки к нам активно продолжаются. Самая распространенная модель — Kenworth C500. Модель построена на основе дорожного строительного шасси с усиленной рамой. Мощность двигателей достигает 575 л.с. Мосты усиленные, Rockwell или Clark. Коробки передач как механические, так и автоматические. На снимке – только что приплывший «пятисотый» на разгрузке в порту. Дальше он по железной дороге уйдет на наши «севера», откуда, скорей всего, уже не вернется.

05. Специально для экспорта у фирмы есть и бескапотный аналог, Kenworth K500. В обозначениях марки, кстати, буква «К» всегда указывает на такую компоновку. За счет более короткой длины машины немного маневренней, и очень популярны, в том числе и на наших «северах». Они тоже пережили обновление несколько лет назад. Внешне это выразилось в применении кабины от голландского тягача DAF «старшей» серии XF, входящего в тот же концерн. Понятно, что кабина гораздо современней, и потому комфортней. В основе по-прежнему лежит шасси С500 в вариантах 6х6, 8х6, 8х8, 10х6 с разной колесной базой.

06. А в 1993 году Кенворту выпал шанс стать очередным «американцем» российской сборки, через шестьдесят лет после «полуторки» ГАЗ-АА. Именно тогда было образовано СП «Новотрак» тремя партнерами: нашим ЗИЛом, и американскими Kenworth и Caterpillar. В качестве образцов были привезены два тягача и шасси, отличавшиеся мощностью двигателей Caterpillar: 305, 350, 425 л.с. Они кочевали по выставкам, а потом были распроданы, оставшись в России. А СП развалилось, так и не перейдя к производству.

Фото Федора Лапшина

07. Красный самосвал в обычной жизни куда-то потерялся, а вот синий капотный тягач Т800 до недавнего времени регулярно появлялся на дорогах вместе с американским алюминиевым полуприцепом. Эта машина первого поколения (еще с круглыми фарами) была рассчитана на магистральное использование, но в плохих условиях. Мощность двигателя – средняя, 350 л.с., чего при полной массе в 29200 кг должно было быть достаточно, на рессорной подвеске и с 15-ступенчатой механической коробкой передач Fuller. Вообще модель – самая широкая по области применения в программе, от куцых двухосных «почтовиков» до тяжелых лесовозов и самосвалов. Формы капота – самые разнообразные, как и двигатели, коробки передач, спальники и списки допоборудования.

08. Третьим образцом был бескапотник К100 с интегрированным фирменным спальником Aerodyne. Он отличался мощным двигателем в 425 л.с., и морозоустойчивым исполнением всех коммуникаций. Мнорго лет верой и правдой служил своему хозяину из Брянской области.

09. Большинство Кенвортов в России были трехосными магистральными тягачами. Но встречались и более интересные комбинации. Эта одиночка К100 с «Аэродайном» сначала использовалась в роли контейнеровоза, потом получила самодельную платформу с кониками и возила лес.

10. Потом ее, как водится, положили на бок и помяли кабину. Она попала на известный «Goodwill», где ей подкатили четвертую ось, и она вернулась на магистральную перевозку контейнеров. Потом ее выкупил новый хозяин, обновил, перекрасил и превратил в «мешок» — одиночку. Она и сейчас работает в Питере.

11. Большая редкость – Kenworth T300 среднего класса. Да еще и в роли пересаживальщика деревьев. Учитывая специфику работы, на дорогах его можно увидеть нечасто. Поскольку колесная формула 6х4, справиться с бездорожьем помогают «зубастные» внедорожные шины на задних осях.

12. Kenworth T600 стал самым первым аэродинамичным капотником США, появившись в 1985 году. За характерную форму капота получил прозвище «муравьед». По компонентам ничем не отличался от «классики» W900, и был хорошо известен и российским перевозчикам.

13. Со временем он поменял внешность, и превратился в не менее знаменитый Т2000. В цифрах зашифрован год начала выпуска. Периодически встречается пока еще во всех регионах страны.

14. Последней на сегодня относительно массовой моделью Кенворта в России стала обновленная Т660. Более новых пока на трассах не замечено, но, надеемся, история Кенворта в России еще не закончена.

Первые впечатления от нового Kenworth T700 — Оборудование

Поездка на прошлой неделе в Техническом центре Paccar в Маунт-Вернон, штат Вашингтон, была создана для того, чтобы в течение дня испытать как новый Kenworth T700, так и Paccar MX вместе с другими моделями Kenworth и дополнительными двигателями Cummins. Несколько часов переделки Kenworth T2000 показывают, что новый T700 намного лучше.

(Фото STF)

Мне нужно взять большой желтый T700, оснащенный двигателем Paccar 12.9 мощностью 485 лошадиных сил и тягой 1650 фунтов-футов.двигатель, на несколько часов отправившийся на тест-драйв, который будет представлен в июльском номере журнала Heavy Duty Trucking. Но вот некоторые из моих первых впечатлений.

Новый T700 от Kenworth, в отличие от своего предшественника T2000, узнаваем из той же конюшни, что и очень популярный T660. Но T700 — это гораздо больше, чем рестайлинговая замена T2000 с полной кабиной. Внутри больше места благодаря кабине полной высоты, совершенно новой приборной панели с мультиплексной конструкцией и новыми функциями комфорта.

T700 — это ответ Kenworth для клиентов, которым нужна лучшая аэродинамика с полноразмерной кабиной, обеспечивающей максимальное пространство для водителей, которым требуется пространство для передвижения, и для команд, которые делят рабочее место. Он сконфигурирован только как 75-дюймовая спальная кабина с высокой крышей и, таким образом, предназначен для автопарков и владельцев-операторов.

В КАБИНЕ

Основная конструкция кабины существенно не изменилась по сравнению с T2000 и T700. Новый грузовик вобрал в себя все существенные обновления, которые за его 14-летнюю жизнь превратили несколько сомнительный ранний T2000 в надежный и долговечный грузовик. Крышка крыши совершенно новая, поднимается внутрь на 8 футов.

В T700 установлена ​​новая приборная панель, заменяющая очень устаревшую приборную панель старого грузовика. Теперь это мультиплексная приборная панель, которая позволяет размещать инструменты в любом месте, которое может предпочесть клиент. На панели B есть круглые циферблаты с хромированными рамками и достаточно места для размещения новой системы навигации и управления Kenworth NavPlus, когда она станет доступной.

Внутри приборная панель такая же, как и у других новых Kenworth – современная, эргономичная и привлекательная. На дороге дифференцированные переключатели в центре приборной панели оказалось легко идентифицировать, не глядя на них сверху вниз. Они были удовлетворительно положительными в перевороте, как и следовало ожидать от Kenworth.

Высокий салон означает, что водитель может встать прямо с сиденья и вернуться в спальное место через почти 30-дюймовое пространство между сиденьями. В спальном отсеке «соборный» потолок позволяет разместить гораздо более открытую верхнюю койку, на которой вы действительно можете сидеть, а в задней части кабины теперь есть места для хранения как верхней, так и нижней койки.

Всего имеется более 60 кубических футов хранилища, что, по словам Кенворта, является лучшим показателем в отрасли.

В ДОРОГЕ

Вероятно, будет много T700 с двигателем Paccar. Хотя 485 лошадиных сил и 1650 фунтов на фут на бумаге не являются чем-то экстраординарным, двигатель тянет как поезд, если его тянуть вниз. Пик крутящего момента плоский вплоть до 1100 об/мин. Вождение с механической коробкой передач, как я делал в T660 с дневной кабиной, можно использовать для действительно хорошей экономии топлива.

При использовании Eaton UltraShift Plus на этой тестовой модели обороты перед переключением передач поднимутся до 1650 или 1700 об/мин, хотя более раннее переключение можно стимулировать, отпустив дроссельную заслонку или нажав стрелку «вверх» на клавиатуре. Это сэкономило бы как минимум 100 об/мин, и MX легко переключался на следующую передачу — даже на более широкой 10-ступенчатой ​​скорости.

Этот большой желтый Kenworth был удобным и тихим грузовиком.

Покупатели, которые выдержали испытание T2000, получили хороший, хотя и несколько устаревший грузовик. Однако некоторые из тех, кто попробовал ранние T2, так и не вернулись. Теперь у них есть на это все основания. Этот T700 не только выглядит намного лучше, он намного лучше.

Полный тест-драйв читайте в июльском номере журнала Heavy Duty Trucking .

Volvo VNL670 против Kenworth T2000

компьютер грузовик
Новый член