Кенворт Т2000
Кенворт Т2000Kenworth T2000 Visteon (США, 2001)
Эта машина примечательна тем, что для меня стала первой моделью, заказанной через Интернет на Западе. Всегда нравились грузовики, а уж американские — так и подавно; так что во время посещения элигоровского сайта (www.eligor.com) я решился-таки заказать особо приглянувшийся модерновый седельный тягач Kenworth T2000 с трейлером Visteon. Спустя одиннадцать дней после оформления и оплаты заказа, из Франции пришла увесистая бандероль (стоимость пересылки оказалась всего 13 USD). И вот, долгожданная моделька, наконец, стоит передо мной на столе.
Кстати, почитать о марке Kenworth можно здесь, ниже же приведена справка непосредственно по серии T2000 («Мир грузовиков», издательство «За Рулем»):
KENWORTH T2000 В
1996 году появилось семейство Т2000. На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика. Заметно
возрос внутренний объем кабины.
Интересное
новшество: в подвеске передней оси применяют не
только стальные параболические, но также
стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Для
Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили
дизели нового поколения с пониженным расходом
топлива и уровнем содержания токсичных веществ в
отработавших газах, соответствующим
перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим
объемом 11; 12; 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л. |
«Спальник» на заказ Длина магистральных
тягачей в США не ограничена. А потому
дальнобойщик может заказать у специальных фирм
спальный отсек практически любых размеров и
любой комплектации. Были бы деньги! Если цена
базового тягача — около $100 000, то тягач с заказным
«спальником» может стоить и $170 000, и $250 000.
Думаете, такие дома на колесах покупают единицы?
Ничего подобного. Самая известная в этой области
компания Double Eagle из штата Индиана, строит 220
«спальников» в год. Каркас
спального отсека, как правило, выполняется из
алюминиевых труб квадратного сечения. Когда
приходит пора установки «домика» на тягач,
раму удлиняют, а гигантский отсек вместе со всем
содержимым с помощью крана аккуратно
устанавливают встык к кабине водителя. |
При первом же взгляде на «Кенворт» и,
особенно, на способ его упаковки — лежмя в
пенопластовой нише, внутри продолговатой белой
картонной коробки с прозрачным оконцем, мне тут
же вспомнились старенькие элбээсовские
грузовики. Залез за информацией в Сеть:
оказалось, что так оно и есть — модель, можно
сказать и есть LBS, поскольку эта французская
фирма теперь аффилирована с Eligor.
Поэтому вполне логичным стало проведение параллелей с другой моделью — Kenworth W900. Сравнивая оба «Кенворта», старый и новый, пришел к выводу, что методика и уровень их изготовления фактически равноценны. Та же металлическая рама с кабиной и пластиковые откидывающийся капот с крыльями, обтекатель и нижние бортовины кабины и длиннючий фургон Visteon. И опять :)) пришлось высверливать отверстие в выхлопной трубе.
Элигоровский «пухляшка» Т2000 далеко не
эталон среди грузовых моделей; но по соотношению
цена-качество-аттрактивность вполне приемлем. А
если заказывать лишь один седельник без прицепа,
так и цена уменьшится сразу вдвое — 48 USD. Хотя
лично я недолюбливаю «голые» тягачи
(особенно бескапотники) — сразу нарушается
восприятие машины и она приобретает несколько
кастрированный вид.
В дополнение предлагаю ознакомиться со снимками отдельных фрагментов модели «Кенворта».
Дружелюбно-«глазастое» выражение передка машины. Все фары-подфарники прозрачные.
Задние «брызговики» с «габаритками». «Резина», в отличие от старого W900 уже действительно резиновая, хотя рисунок протектора по-прежнему упрощен, а боковины покрышек не проработаны вовсе.
Двигатель почему-то имеет жизнерадостно-желтый цвет. Может так оно есть и на самом деле, хотя, скорее, его следует покрасить серебрянкой…* В интегральном «спальнике» размещена просторная постель, и даже с подушкой. Не хватает только фигурок усатого водителя и какой-нибудь симпатичной девчонки-попутчицы из штата Огайо.
* Поискав информацию по этому вопросу,
я выяснил, что все-таки зря грешил на Eligor.
Оказывается, что двигатели на американских
тягачах действительно «цветные», и по их
окраске можно сразу определить
фирму-производителя.
Брюхо-шоу. Хорошо видны пластмассовые и металлические детали.
А вот зеркала, рукоятки и поручни надо вклеивать самому. Поскольку «Кенворт» в ближайшем будущем так и будет покоиться в своей уютной коробке, трогательный момент соединения разрозненных частей тягача откладывается на неопределенное время.
Очень внушительный прицеп Visteon — раза в полтора крупнее аналогичного Firestone у старого «Кенворта». Шикарная картинка с вистеоновской рекламой представляет из себя полимерную пленку, наклееную на его боковины.
Но вот чтобы фургон был повесомее, внутрь него вставили металлическую начинку непонятного назначения.
* Благодаря подсказке Владимира, прояснилось,
что судя по всему, эта железяка является
стандартной вставкой элигоровских больших
прицепов и символизирует собой блок-ящики для
инструментария и прочего оборудования. Поверх
них, на «второй этаж», водружаются
спортивные болиды количеством 2-3 штуки во время
их транспортировки с гонки на гонку —
присмотревшись, можно разглядеть рифление
сверху. И все потому — что грузовик Visteon
обслуживает одну из гоночных команд.
Не менее волнующий, чем синий, вишневый Kenworth T2000 — снимок из элигоровского каталога (там этот цвет проходит как burgundy
). Накладная мелочевка (зеркала, рукоятки и пр.) также не смонтированы.Реклама от Яндекс
Лобовое стекло на KENWORTH T2000
|
Stock# SNC1154 Б/У KENWORTH T2000 2010 | Су-Фолс, Южная Дакота 57104
Используйте форму ниже, чтобы отправить нам текст.
Номер мобильного
Сообщение
Цены
Наша цена: | 19 900 долларов США |
Нажмите здесь, чтобы
Проверить экономию
Детали
Местоположение
Volvo Trucks of Omaha
11351 South 153rd Street
Omaha, NE 68138
855-365-4963
Описание
Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеПолучить расчет стоимости доставки FR8Star
Оценочные платежи
Цена | 19 долларов,900 |
Авансовый платеж | |
Срок | 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев66 месяцев72 месяца84 месяца |
Ставка | |
Стандартное восточное время.![]() | —/мес |
* Тарифы и условия могут различаться. |
Местоположение
Volvo Trucks of Omaha
11351 South 153rd Street
Omaha, NE 68138
855-365-4963
Цены
Наша цена: | 19 900 долларов США |
Нажмите здесь, чтобы
Проверить экономию
Детали
Запросить дополнительную информацию
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте,
абсолютная точность не может быть гарантирована. Настоящий сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, представлены
пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензии, сборы за обработку и/или документацию, а также сборы за пункт назначения.
** На основе оценок пробега EPA за 2018 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Готовы управлять этим KENWORTH T2000 2010 года выпуска? Дайте нам знать ниже, когда вы придете, и мы подготовим его для вас.
Сообщение
Запчасти для грузовиков Kenworth T2000 — OEM, б/у, вторичный рынок
Запчасти для грузовиков Kenworth T2000 — OEM, бывшие в употреблении, вторичный рынок | Запчасти для грузовиков В вашем браузере отключен Javascript.
Для просмотра этого сайта необходимо включить JavaScript или установить браузер с поддержкой JavaScript.
- Home
- Kenworth T2000 Truck Parts
Filter
22 Products
Part type
- Bumpers
- Doors
- Fairings
- Grills
- Headlights
- Hoods
- Turn Signal Lights
Make
- Kenworth
- Peterbilt
Truck model
- 387
- T 2000
- T 800
Bumper style
- Multi Piece
Материал
- Стекловолокно
Торговая марка
- CIT Group
- Depo
- K-D Lamps Company
- OEM 91566
- Titan Hoods
Нажмите здесь на Результаты фильтра
Kenworth T2000 Bumper RH Air Dam.
Kenworth T2000 Bumper Air Dam Center Fiberglass 2005 & Newer By Titan
$ 147,10
Kenworth T -2000 Bumper Air Dam, 1997 — 2004 By Titan
$ 151,50
Kenworth T2000 T2000 LH LH LHAIR LHAM и TITEN TITEN TITEN TITAN TITN TITN T2000 THARERSLASSLASSLASS LHARERGLASS LHARERGLASS LHARERGLASS.
$147.10
Kenworth T-2000 Bumper Fiberglass 2004 & Down by Titan
$482.78
Kenworth T2000 Hood Modified Design by Titan
$1,865.94
Kenworth T2000 Bumper Fiberglass 2005 & Up By Titan
$308.42
Kenworth T- 2000 Указатель поворота на бампере 1998–2010, подходит для правой и левой стороны от Depo
$38,30
Передняя фара Kenworth T2000 в сборе, правая пассажирская 2005 и нижняя от ATC
$68,17
Kenworth T2000 Furlight Assembly LH Driver 2005 & Down By ATC
$ 68,17
Kenworth T2000 Grill RH Пассажирский округ oem# L29-1001-100
$ 651.