Кенворт т2000: купить, продать и обменять машину

Кенворт Т2000

Кенворт Т2000

Kenworth T2000 Visteon (США, 2001)

Эта машина примечательна тем, что для меня стала первой моделью, заказанной через Интернет на Западе. Всегда нравились грузовики, а уж американские — так и подавно; так что во время посещения элигоровского сайта (www.eligor.com) я решился-таки заказать особо приглянувшийся модерновый седельный тягач Kenworth T2000 с трейлером Visteon. Спустя одиннадцать дней после оформления и оплаты заказа, из Франции пришла увесистая бандероль (стоимость пересылки оказалась всего 13 USD). И вот, долгожданная моделька, наконец, стоит передо мной на столе.   

Кстати, почитать о марке Kenworth можно здесь, ниже же приведена справка непосредственно по серии T2000 («Мир грузовиков», издательство «За Рулем»):

KENWORTH T2000

В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей: в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.

На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

Стандартная комплектация кабины и «спальника» T2000. Какие бывают «навороченные» версии — см. врезку ниже.

Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11; 12; 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л.

с. С ними агрегатируются 9-15-ступенчатые трансмиссии Eaton и Fuller. Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826-6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.


«Спальник» на заказ

Длина магистральных тягачей в США не ограничена. А потому дальнобойщик может заказать у специальных фирм спальный отсек практически любых размеров и любой комплектации. Были бы деньги! Если цена базового тягача — около $100 000, то тягач с заказным «спальником» может стоить и $170 000, и $250 000. Думаете, такие дома на колесах покупают единицы? Ничего подобного. Самая известная в этой области компания Double Eagle из штата Индиана, строит 220 «спальников» в год.

Ее конкурент из того же штата, Sundowner Sleepers, тоже не остается без работы.

Каркас спального отсека, как правило, выполняется из алюминиевых труб квадратного сечения. Когда приходит пора установки «домика» на тягач, раму удлиняют, а гигантский отсек вместе со всем содержимым с помощью крана аккуратно устанавливают встык к кабине водителя.
Длина отсеков варьируется примерно от одного до четырех с половиной метров, а их начинке позавидует иная квартира. Двуспальная кровать неимоверной ширины (разумеется, с пружинными матрасами), обеденный стол, кухонный гарнитур с мраморной столешницей, душ с туалетом, сверкающая сантехника, шкафы (вам полированный, из мореного дерева или обтянутый кожей?), спутниковое телевидение с выносной «тарелкой»… Можно поставить и дизель-генератор, который будет обеспечивать машину электроэнергией на стоянке.

При первом же взгляде на «Кенворт» и, особенно, на способ его упаковки — лежмя в пенопластовой нише, внутри продолговатой белой картонной коробки с прозрачным оконцем, мне тут же вспомнились старенькие элбээсовские грузовики. Залез за информацией в Сеть: оказалось, что так оно и есть — модель, можно сказать и есть LBS, поскольку эта французская фирма теперь аффилирована с Eligor. 

Поэтому вполне логичным стало проведение параллелей с другой моделью — Kenworth W900. Сравнивая оба «Кенворта», старый и новый, пришел к выводу, что методика и уровень их изготовления фактически равноценны. Та же металлическая рама с кабиной и пластиковые откидывающийся капот с крыльями, обтекатель и нижние бортовины кабины и длиннючий фургон Visteon. И опять :)) пришлось высверливать отверстие в выхлопной трубе.

Элигоровский «пухляшка» Т2000 далеко не эталон среди грузовых моделей; но по соотношению цена-качество-аттрактивность вполне приемлем. А если заказывать лишь один седельник без прицепа, так и цена уменьшится сразу вдвое — 48 USD. Хотя лично я недолюбливаю «голые» тягачи (особенно бескапотники) — сразу нарушается восприятие машины и она приобретает несколько кастрированный вид.

В дополнение предлагаю ознакомиться со снимками отдельных фрагментов модели «Кенворта».

 

Дружелюбно-«глазастое» выражение передка машины. Все фары-подфарники прозрачные.

Задние «брызговики» с «габаритками». «Резина», в отличие от старого W900 уже действительно резиновая, хотя рисунок протектора по-прежнему упрощен, а боковины покрышек не проработаны вовсе.

Двигатель почему-то имеет жизнерадостно-желтый цвет. Может так оно есть и на самом деле, хотя, скорее, его следует покрасить серебрянкой…* В интегральном «спальнике» размещена просторная постель, и даже с подушкой. Не хватает только фигурок усатого водителя и какой-нибудь симпатичной девчонки-попутчицы из штата Огайо.  

* Поискав информацию по этому вопросу, я выяснил, что все-таки зря грешил на Eligor. Оказывается, что двигатели на американских тягачах действительно «цветные», и по их окраске можно сразу определить фирму-производителя.

Так, моторы от Cummins — красные, от Сaterpillar — желтые, а от Detroit Diesel — зеленые.

Брюхо-шоу. Хорошо видны пластмассовые и металлические детали.

А вот зеркала, рукоятки и поручни надо вклеивать самому. Поскольку «Кенворт» в ближайшем будущем так и будет покоиться в своей уютной коробке, трогательный момент соединения разрозненных частей тягача откладывается на неопределенное время.

Очень внушительный прицеп Visteon — раза в полтора крупнее аналогичного Firestone у старого «Кенворта». Шикарная картинка с вистеоновской рекламой представляет из себя полимерную пленку, наклееную на его боковины.

Но вот чтобы фургон был повесомее, внутрь него вставили металлическую начинку непонятного назначения.

*

* Благодаря подсказке Владимира, прояснилось, что судя по всему, эта железяка является стандартной вставкой элигоровских больших прицепов и символизирует собой блок-ящики для инструментария и прочего оборудования. Поверх них, на «второй этаж», водружаются спортивные болиды количеством 2-3 штуки во время их транспортировки с гонки на гонку — присмотревшись, можно разглядеть рифление сверху. И все потому — что грузовик Visteon обслуживает одну из гоночных команд. 

Не менее волнующий, чем синий, вишневый Kenworth T2000 — снимок из элигоровского каталога (там этот цвет проходит как burgundy

). Накладная мелочевка (зеркала, рукоятки и пр.) также не смонтированы.

Реклама от Яндекс


Лобовое стекло на KENWORTH T2000

Автостекла » АВТОСТЕКЛО ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ » Лобовые стёкла » Kenworth


Задайте свой вопрос:

Представьтесь:

Email

Что бы Вы хотели узнать об этом товаре:


Введите число, изображенное на рисунке

Производители автостекол:

Россия — Бор, СтеклоЛюкс, КМК, КСб
Китай — BSG, XYG, FYG
А так же — Pilkington, Saint Gobain, AGC, Benson, Nordglass, Guardian и т. д.

Оригинальное или неоригинальное, по вашему желанию!

Лобовое стекло на KENWORTH T2000 — быстрая замена в любом нашем центре! Звоните 8 (499) 281-69-26

Точки продаж

КУНЦЕВО

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19
Без выходных!

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

Округа ЗАО, ЮЗАО

ОСТАШКОВО

Осташковское шоссе, вл5с1

ПН-ПТ: с 9 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

Округа Мытищи, САО, СВАО, ВАО

АЛТУФЬЕВО

Алтуфьевское шоссе, 31с5

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

ВАРШАВКА

Варшавское шоссе, 122А

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

Округа ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

ТУШИНО (Митино)

Ул. Василия Петушкова, д.3, к.3 стр. 1

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

Округа СЗАО, САО

РЕУТОВ

г. Реутов, Проспект Мира, 67а

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

Оптовым покупателям

Тел.: (495) 775-81-86
ПН-ПТ. 9-18
СБ.-ВС. — 10-16

Схема проезда

Мелкий и крупный ОПТ!
Доставка по России!

Stock# SNC1154 Б/У KENWORTH T2000 2010 | Су-Фолс, Южная Дакота 57104

Используйте форму ниже, чтобы отправить нам текст.

Номер мобильного

Сообщение

Цены

Наша цена: 19 900 долларов США

Цена 19 долларов,900
Авансовый платеж
Срок 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев66 месяцев72 месяца84 месяца
Ставка
Стандартное восточное время. Тч: —/мес

* Тарифы и условия могут различаться.
Подробную информацию можно получить у дилера.

Подать заявку

Наша цена: 19 900 долларов США