Отзывы владельцев Kenworth T2000
Отзывы владельцев Kenworth T2000- Главная
- Каталог авто
- Kenworth
- Kenworth T2000
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Kenworth T2000 — фото 1
Kenworth T2000 — фото 2
Kenworth T2000 — фото 3
Kenworth T2000 — фото 4
Kenworth T2000 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Kenworth T2000
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 4100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Kenworth T2000
Kenworth T2000 12.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1800/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Kenworth T2000 15.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 475/2000 |
Момент, Н·м / оборотах | 2240/1100-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kenworth T2000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Kenworth T2000
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Kenworth T2000
Обои Kenworth T2000
Видео Kenworth T2000 — тест драйвы
Объявления о продаже Kenworth T2000
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Kenworth T2000 — обзор автомобиля
Kenworth T2000 / Кенуорт T2000
В 1996 году увидело свет семейство магистральных тягачей Kenworth T2000. Данная модель капотной компоновки ввела новые стандарты аэродинамики, производительности и комфорта. Kenworth T2000 сочетает в себе современные материалы и технологии. Аэродинамика автомобиля заслуживает уважения. На высокой скорости потребление топлива данной модели ниже, чем на остальных моделях Kenworth того времени, что достигнуто благодаря удачному дизайну кабины. Конструкция кабины и спального отсека Kenworth T2000 выполнена в виде единого модуля. Возросла просторность по сравнению с предшественниками. Высокая посадка и большая площадь остекления располагают к отличной обзорности. Панель приборов Kenworth T2000 имеет оригинальный дизайн и развернута к водителю для лучшей читаемости приборов.
Kenworth T2000 снабжается силовыми агрегатами Cummins и Caterpillar. Задняя 8-балонная пневмоподвеска AirGlide улучшает контакт шин с дорожным полотном, повышает комфорт и снижает нагрузки на элементы подвески. T2000, как и все автомобили Kenworth, надежен и прост в эксплуатации. Кенуорт T2000 обеспечивает улучшенный доступ в подкапотное пространство для технического обслуживания и ремонтов, снижая время простоя и стоимость технического обслуживания.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Kenworth
Сообщить об ошибке
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
ЛегковыеГрузовыеМикроавтобусыНа какое авто ищем запчасти?Любое грузовое автоBAWBPWDaewooDAFDongfengFAWFordFotonFreightlinerHinoHowoHyundaiInternationalIsuzuIvecoJMCKenworthMackMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeterbiltRenaultSAFScaniaShaanxiSisuTataToyotaVolvoYuejinГАЗЗИЛКАМАЗКРАЗМАЗУралЛюбая модельT2000Где ищем запчасти?РоссияУкраинаБелоруссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАсбестБерёзовскийВерхняя ПышмаЕкатеринбургИрбитКаменск-УральскийКраснотурьинскКрасноуфимскМихайловскНевьянскНижний ТагилНовоуральскПервоуральскПолевскойРевдаРежСеровСысертьДополнительные фильтры
Предоставляют услугиДоставляют в регионыЕсть автосервисВыкупают автомобильЕсть эвакуаторКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сетиЕсть представитель на сайтеКомпании с отзывамиЕсть видеопрезентацияРаботают круглосуточноОчистить фильтры
Параметры поискаРазборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для грузовиков Kenworth T2000 в Екатеринбурге: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
Авторазборы и магазины запчастей для грузовиков Kenworth T2000 в Екатеринбурге
12 компаний для поиска запчастей
по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше- УралДизель
- улица Западная Промзона, 25, участок 7, Берёзовский (ориентир база Ресурс)
- 8 800 222… показать все
- пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00
4 оценки
- 96cars
- улица Монтажников, 20
- +7 343 57… показать все
- пн-пт 09:00-20:00, сб-вс 09:00-18:00
7 оценок
- PRO TRUCK’S
- ЕКАД, 12-й километр, 1 этаж
- +7 343 28… показать все
- пн-пт 09:00-19:00, сб-вс 09:00-18:00
1 оценка
- Авторитет
- проспект Космонавтов, 259 (ЕКАД 33км)
- +7 922 02… показать все
- пн-сб 08:00-20:00
1 оценка
- Motoro.pro
- бульвар Культуры, 25
- +7 343 28… показать все
- пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00
4 оценки
- Great Service
- Восточная ул., 29Б
- +7 (343) … показать все
- ежедневно, 10:00–18:00
8 оценок
- Кузов 66
- ул. Маневровая, д. 41, (въезд с улицы Монтажников)
- +7 (908) … показать все
- пн-пт 10:00–20:00; сб 12:00–19:00
2 оценки
- Урал Дизель на Сибирском тракте
- ул. дублер Сибирского тракта, 13 км
- 8 (912) 2… показать все
4 оценки
- OTWINTA Екатеринбург
- ул. Шоферов, д.5Б
- 89227139033 показать все
7 оценок
- Контрактный ДВС и МКПП
- ул. Шоферов, д.5Б
- 89227139033 показать все
1 оценка
- ProDiesel
- г. Берёзовский, улица Воротникова, 82
- 8 343 351… показать все
- пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–18:00
35 оценок
- ЗапчастиВалом
- улица Строителей, 43
- +7-963-04… показать все
2 оценки
Разборы грузовиков Kenworth T2000 на карте в Екатеринбурге
Найдено 12 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Екатеринбург.
Показать все компании на картеРазборки грузовиков Кенворт Т2000 в других городах в Свердловской области
- Асбест
- Берёзовский
- Верхняя Пышма
- Ирбит
- Каменск-Уральский
- Краснотурьинск
- Красноуфимск
- Михайловск
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Новоуральск
- Первоуральск
- Полевской
- Ревда
- Реж
- Серов
- Сысерть
2000 Kenworth T2000 характеристики, цены, VIN-номера и отзывы
Обзор автомобиля Технические характеристики автомобиля Фото и видео Отзыв
Обзор автомобиля
2000 Kenworth T2000 имеет приятный стиль кузова TRACTOR TRUCK. Он производится в Соединенных Штатах. Автомобиль имеет 0 вариантов, доступных для его клиентов. Тип двигателя 12,7 л L6 DIESEL. Колесо оси автомобиля представляет собой трансмиссию 6X4. 2000 Kenworth T2000 было 6 отзывов за последние 23 года.
Популярные VIN-коды
- 1XKTDB9X6YJ848133
- 1XKTDR9X4YJ848463
- 1СКТД69С1ИДЖ833076
- 1XKTDB9X0YJ832641
- 1СКТД69С6ИДЖ839391
- 1XKTDR9X8YJ855948
- 1СКТД69С1ИДЖ824040
- 1XKTDB9X3YJ847196
Популярные VIN-коды
- 1XKTDR9X4YJ848463
- 1XKTDB9X6YJ848133
- 1СКТД69С1ИДЖ824040
- 1XKTDB9X3YJ847196
- 1XKTDR9X8YJ855948
- 1XKTDB9X0YJ832641
- 1СКТД69С6ИДЖ839391
Найти машину по VIN коду
Пожалуйста, введите VIN
Последние поиски по VIN Kenworth T2000 2000 года
- 1XKTDR9X8YJ855948
- 1XKTD69X1YJ824040
- 1XKTDB9X0YJ832641
- 1XKTDB9X6YJ848133
- 1XKTDB9X3YJ847196
- 1XKTDR9X4YJ848463
- 1СКТД69С6ИДЖ839391
- 1СКТД69С1ИДЖ833076
2000 Kenworth T2000 Поколения
Обзор Kenworth T700 | Грузовые релокаторы
Посмотреть вложение 12155 Мой Prostar изображен рядом с T700.
Большинство из вас может знать, а некоторые могут и не знать, что такое, черт возьми, Kenworth T700. T700 (T7) — это «аэродинамический» грузовик Paccar, разработанный для того, чтобы конкурировать с Volvo VNL670/780, International Prostar и Freightliner Cascadia. Он вместительный, кавернозный, имеет достаточно места для хранения и прилично удобен. Конечно, T700 — это не совершенно новый грузовик, который просто упал с неба, чтобы встряхнуть конкурентов. Нет, на самом деле T7 — это аэродинамически улучшенный Kenworth T2000.
Посмотреть вложение 12156
Что отличается? Ну, не так много. Цель состояла в том, чтобы максимально уменьшить аэродинамическое сопротивление. Как? Новый, более тонкий капот с более низким наклоном заменил гигантский капот в виде желейных бобов с T2000, гладкие обтекатели T670, маркеры заподлицо и отсутствие переднего козырька. Спальная крыша была поднята, так что это больше не средняя крыша. Они увеличили пространство над верхней койкой примерно на пару футов и добавили еще два бесполезных обеденных стола, чтобы занять дополнительное пространство над шкафами.
Кроме этого, нет никаких существенных улучшений по сравнению с T2000, за исключением телескопической рулевой колонки, которая, я думаю, была в последнем обновлении 2010 года вместе с новой настройкой панели приборов и более классной темной отделкой под дерево.
Посмотреть вложение 12157
Внутренний пластик, подгонка и отделка по сегодняшним меркам сильно разочаровывают. Конкуренция подняла планку, когда дело доходит до NVH (шум, вибрация и жесткость), а T7 не дотягивает. Когда грузовик работает на холостом ходу, в кабине возникает сильная вибрация, а отделка вибрирует повсюду. Шум в салоне немного смешной. Он исходит не только из моторного отсека, но и повсюду. Это больше похоже на гул двигателя на холостом ходу. Сиденья скрипят (на совершенно новом грузовике), и большая часть отделки не подходит. Напоминает GM или Hyundai 80-х или еще хуже.
См. вложение 12158
См. вложение 12159
См. вложение 12160
Я прокатился на грузовике и был немного разочарован комфортом езды. Напомню, у меня есть International Prostar, и эта штука может конкурировать с W900 за свои деньги с точки зрения комфорта при езде. У T700 есть некоторые странные эффекты виляния, когда вы немного дергаете руль, а усилитель руля немного туговат. Радиус поворота оставляет желать большего, а вид снаружи похож на взгляд из почтового ящика в дверь. Это чем-то напоминает мне езду на Toyota FJ Cruiser.
Что касается комфорта водителя, я думаю, что человек, ответственный за проектирование компоновки кабины и места для сидения/руля, был каким-то сварливым стариком со сколиозом и артритом. Я никогда не мог получить удобное положение для сидения, не жертвуя обзором, а рулевая колонка выдвигалась вверх или вниз всего на несколько дюймов и наклонялась, как пикап Chevy 80-х годов, возле ступицы рулевого колеса. Конкуренция определила место водителя много лет назад, и Paccar до сих пор не удосужилась исправить это, как в грузовиках Peterbilt 387/587.
Сидя за приборной панелью этой штуки, нужно потратить некоторое время, чтобы осмотреть все переключатели и ознакомиться с ними, но это есть в любом иностранном грузовике с водителем. Переключатели странно сложены вдоль верхней части приборной панели и отходят от водителя вместо того, чтобы располагать их рядом с водителем для работы. Графика на них довольно простая, и любой должен понять, как ими управлять. На мой взгляд, выключатели света избыточны и находятся не на той стороне приборной панели.
Мне не очень нравится идея иметь отдельный переключатель для габаритных огней и еще один переключатель для фар. Если вы нажмете переключатель фар, он все равно активирует габаритные огни. Странно, да? Это должен был быть трехступенчатый переключатель. Выкл/стояночные огни/фары установлены так, чтобы не загромождать приборную панель, и она должна была быть с левой стороны рулевой колонки, как и любой другой автомобиль на планете. Но это всего лишь мое мнение, а не реальная жалоба.
Новинкой 2011 года для этих грузовиков, зараженных выхлопными газами, является совершенно новая технология DEF. Вы добавляете жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей в отдельный бак, и каким-то образом в выхлопе происходит волшебство. Для нас с вами единственное волшебство, которое мы здесь видим, это тот факт, что деньги из наших кошельков волшебным образом исчезают, когда мы должны долить эту жидкость DEF. Средняя стоянка грузовиков продает их кувшинами за 6,9 доллара.9, и я думаю, что это 3,99 доллара на заправке на некоторых остановках для грузовиков Pilot, но не цитируйте меня.
У него есть отдельный датчик для DEF, и грузовик, насколько я понимаю, не поедет без него. Это или он будет работать в аварийном режиме. Так что, я думаю, вы должны держать эту чертову воду сложенной, если вы планируете ехать через Монтану или Техас, где мало цивилизации, и ваша удача в получении DEF пока невелика. Почему я говорю **** вода? Ну вот прямая цитата из Википедии:
Википедия сказала:
AdBlue является зарегистрированным товарным знаком AUS32 (водный раствор мочевины 32,5%) и используется в процессе, называемом селективным каталитическим восстановлением (SCR) для снижения выбросов оксидов азота из выхлопных газов автомобилей с дизельными двигателями. Как следует из названия AUS32, это 32,5-процентный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде, прозрачный, нетоксичный и безопасный в обращении. Тем не менее, он может вызывать коррозию некоторых металлов и должен храниться и транспортироваться с использованием правильных материалов
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотреть вложение 12161
Приборы подсвечиваются приятным мягким голубым цветом, что приятно для глаз, и на них очень легко и приятно смотреть. Информационный кластер посередине подсвечивается раздражающим ярко-зеленым цветом, который кажется каким-то запоздалым.
Схема спального места так себе, если посмотреть на некоторые схемы хранения. Ящики со стороны водителя и шкаф выступают за то маленькое пространство, которое у вас есть в спальном вагоне, и я думаю, что с небольшим количеством исследований и разработок они могли бы лучше использовать пространство, которое они тратили впустую на некоторые из больших бесполезных мест для хранения.
Полость, куда большинство людей поставит телевизор, имеет ограничения по размеру, поэтому о попытке разместить там огромный телевизор не может быть и речи. У Paccar есть дополнительное крепление для телевизора для плоских экранов, но в этом грузовике оно занято теми гамами, которые вы видите над выдвижным столиком с белой пластиковой подкладкой. У одного из тестовых стендов был дополнительный холодильник, похожий на картотечный шкаф, который, как мне показалось, был довольно аккуратным. Под кроватью есть прутья, которые выступают, похоже, на какую-то ступеньку, чтобы добраться до верхней койки, но именно поэтому шкафы выступают на плане этажа. Так что твоя догадка так же хороша, как и моя.
Кровать поднимается, чтобы получить доступ к кладовке внизу, но кладовка внизу немного загромождена перегородками из листового металла, используемыми для защиты или экранирования заднего двигателя вентилятора HVAC и нагревателя койки. Под кроватью достаточно места для хранения, так что тут претензий нет.
См. вложение 12162
См. вложение 12163
См. вложение 12164
Переходя к двигателям грузовиков, к которым у меня был доступ, у одного из них был новый двигатель Paccar объемом 13 литров, выдающий 485 л.с. через 9скоростной трансмиссии Eaton Fuller. Мощность подается на массивные дополнительные передаточные числа 3,55: 1 с блокировкой трансмиссии, которая переключает задние приводы всех колес на разделение мощности 50/50. На эти машины не устанавливались блокираторы дифференциала, и я не уверен, что у Paccar есть такая опция, но, вероятно, они есть на T700.
Мотор Paccar тянул очень сильно, и управлять им было весело. Лично я бы выбрал скорость 13/18, чтобы использовать хорошую кривую крутящего момента этого двигателя. Он кажется немного более изысканным, чем Cummins, но звучит не так. На самом деле, новый мотор Paccar звучит как дизель Ford Power Stroke с детонацией штока. Некоторые из моих коллег говорят, что это звучит так, будто кто-то трясет кофейную банку с гайками и болтами на дне.
На другой установке был установлен новый ISX Cummins с технологией DEF. У него был очень высокий звук на холостом ходу, исходящий от турбонагнетателя с регулируемыми лопастями, и он звучал совсем иначе, чем мой двигатель Cummins ISX без DEF. Поскольку мне нравится двигатель Cummins, я почти уверен, что он так же способен тянуть, как и любой другой Cummins до него. Хотя я немного скептически отношусь к этому новому дерьму с DEF, предназначенному для того, чтобы любители деревьев были счастливы. Не поймите меня неправильно, я тоже люблю деревья, но и свои двигатели тоже.
Выхлопные трубы этих грузовиков были снабжены вкладышами, предназначенными для максимально возможного отвода тепла от кабины. В выхлопе используется что-то похожее на два огромных сажевых фильтра по обеим сторонам приводного вала рядом с топливными баками, но я не профессионал, когда дело доходит до выбросов, поэтому пока мы будем называть их просто глушителями. Выхлопная труба не поднимается и не направляет выхлоп в небо, как в наших типичных установках. Он выходит из-под грузовика через то, что один из моих приятелей называет топкой.
Посмотреть вложение 12165
Посмотреть вложение 12166
Посмотреть вложение 12167
Посмотреть вложение 12168
Однако гуру из Kenworth беспокоились о вашей безопасности. Вы же не хотите, проверяя жидкости или заменяя поликлиновой ремень под капотом, чтобы ветер закрыл капот.
Посмотреть вложение 12169
Большинство из вас, кто ездил/ездил на T2000 ночью, знают, какие хреновые фары. Что ж, дамы и господа, пришло время расслабиться, потому что Paccar устранил эту угрозу безопасности, представив новый прожекторный луч фары с дополнительным HID-освещением. В корпусе также имеется отдельный многоотражающий дальний свет с указателем поворота сверху и встроенным желтым отражателем сбоку, чтобы DOT был доволен.
Посмотреть вложение 12170
В целом, Kenworth T700 не плохой грузовик. Мне действительно нравятся классные складки, которые они получили по всему грузовику.