Кейс тракторы – Тракторы | Case IH

Трактора Кейс (Case IH) — особенности, технические характеристики

Трактора марки Кейс уже более ста лет удивляют аграриев всего мира своей мощностью, производительностью и качеством. Страна-производитель этой техники – Соединенные Штаты. На данный момент фирма имеет свои представительства фактически во всех странах мира. Модели бренда кроме своего качества и комфорта отличаются узнаваемостью, ярким дизайном. Корпоративный цвет фирмы – красный. Обслуживание и ремонт тракторов Кейс также не вызывает трудностей – сервисные центры есть во многих городах, запчасти спокойно можно приобрести в дилерских сетях.

Рассмотрим наиболее популярные модели бренда подробнее на конкретных примерах.

Модельный ряд тракторов Кейс

Модельный ряд тракторов Кейс представленный несколькими сериями, которые отличаются характеристиками и возможностями.

Трактора серии Steiger (Стайгер) по праву уже несколько лет считаются рекордсменами среди современных тракторов. По выносливости и производительности им нет равных. Установленный ими рекорд по беспрерывной вспашке в течение суток никто до сих пор не смог побить. Поскольку предназначены модели для тяжелых работ в сложных условиях, модификации выпускаются в двух вариантах – с колесами и гусеницами. С помощью турбонагнетателя можно увеличить производительность агрегата на 10 процентов.

Самыми популярными и продаваемыми моделями можно назвать трактора серии Магнум. Такого результата производители достигли совместив в данных агрегатах экономный расход топлива, высокую маневренность и отличные тяговые характеристики.

Трактора серии Пума полифункциональны и производительны. Вал отбора мощности на данных моделях 4-скоростной, автоматический, можно дополнительно установить передний ВОМ. Также очень экономичны и имеют высокую скорость передвижения.

Несмотря на отличия в сериях, трактора марки Кейс объединяет их высокое качество и производительность, комфортные условия пользования и оптимальное сочетание цены и качества.

Трактор Кейс 340 Магнум

Универсальная и мощная модель. Справляется с множеством функций в аграрном секторе, подходит для транспортировки грузов. Трактор Case Magnum 340 очень современный и комфортный. Кабина изолированная, с большим обзором. Внутри все рычаги управления расположены эргономично, есть бортовые компьютеры для контроля всех систем агрегата. Есть возможность устанавливать сдвоенные колеса и регулировать ширину колеи. Вал отбора мощности двухскоростной. Блокировка переднего дифференциала производится вручную или автоматически. Количество передач – 18 передних, 4 задних.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 374 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 635 л;
  • грузоподъемность – 8051 кг;
  • габариты – 5950*;
  • вес – 18000 кг.

Трактор Case Puma 210

Трактор Кейс Пума 210 сочетает в себе оптимальные технические характеристики, мощность и экономность. Контроль и управление системами трактора проводится с помощью компьютера. Имеет мощный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Коробка передач многоступенчатая, позволяет переключать скорости без потери мощности. Количество передач – 18 передних, 4 задние. Может развивать скорость до 50 км/час. Основная причина поломок и ремонта – нарушение условий эксплуатации. В остальном же модель не уступает лучшим мировым образцам агротехники подобного класса.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 213 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 412 л;
  • грузоподъемность – 8647 кг;
  • габариты – 5000*2500*3100;
  • вес – 7740 кг.

Предлагаем Вам также ознакомиться с обзорным видео, на котором продемонстрирован внешний вид и работа трактора данной модели:

Трактор Кейс Стайгер 500

Модель тяжелого класса. Данный трактор способен работать в условиях повышенной сложности и нагрузок. Преодоление сложного рельефа и уменьшение давления на грунт достигается за счет установки спаренных колес. Количество скоростей – 16 вперед, 2 назад. Максимальная скорость передвижения – 40 км/час. Оснащен мощным, экономичным и экологически безопасным 6-цилиндровым двигателем. Проходимость трактора значительно улучшена за счет возможности установки широкопрофильных шин, похожих на гусеницы.

Трактор обладает отличной маневренностью и управляемостью, имея достаточно внушительные габариты и вес. Прочность и качество материалов и самой сборки значительно продлевает срок службы агрегата.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 548 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 1170 л;
  • грузоподъемность – 22453 кг;
  • габариты – 7600*4600*4100;
  • вес – 19885 кг.

Трактор Case 310

Трактор Кейс 310 обладает внушительными габаритами и хорошей мощностью. Все это позволяет выполнять с его помощью широкий спектр аграрных операций. Также этот трактор может помочь при транспортировке габаритных грузов, при выполнении разных строительных работ.

Агрегат оснащен 6-цилиндровым двигателем марки Cummins с турбонаддувом. Количество скоростей – 18 передних, 4 задних.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 314 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 682 л;
  • грузоподъемность – 7244 кг;
  • габариты – 5950*3265*2550;
  • вес – 9377 кг.

Трактор Кейс Пума 155

Полифункциональный производительный агрегат Кейс из линейки среднего по мощности класса. Негабаритная и маневренная модель, мощности которой хватит как для выполнения полевых работ, так и для обслуживания других сфер промышленности. Отличается комфортом, эргономичностью и длительным сроком службы. Количество скоростей – 18 вперед, 6 назад.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 193 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 285 л;
  • грузоподъемность – 6687 кг;
  • габариты – 4800*2500*3000;
  • вес – 5850 кг.

Трактор Кейс 110

Негабаритный и маневренный агрегат Кейс с дизельным двигателем с турбонаддувом. Количество передач – по 12 передних и задних. Имеет комфортную кабину, отвечает международным требованиям экологичности.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 110 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 110 л;
  • грузоподъемность – 3565 кг;
  • габариты – 4120*1900*2660;
  • вес – 3900 кг.

Трактор Кейс 450

Еще один агрегат из разряда усиленных тракторов. Подходит для выполнения тяжелых работ в сложных условиях. Функциональность трактора может значительно расширяться за счет навесного оборудования разных видов.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 457 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 1230 л;
  • грузоподъемность – 17643 кг;
  • габариты – 7493*3592*3843;
  • вес – 16351 кг.

sadovaja-tehnika.com

Трактор Case IH Farmall JX 110: характеристики, цена, отзывы

Несмотря на широкий функционал мощной и высокопроизводительной тракторной техники, владельцы малого и среднего бизнеса отдают предпочтение более доступным по стоимости и эксплуатационным затратам машинам меньшего литража.

Модели мощностного диапазона 100-150 л.с. составляют значительную часть тракторной продукции ведущих европейских производителей. На рынке сельскохозяйственной техники потребительский спрос на такие машины стабильно высокий.


Фото: трактор Case IH Farmall JX 110

Эксплуатационные достоинства модели Case 110

Универсальный сельскохозяйственный трактор Case IH Farmall JX 110 совмещает в своих характеристиках умеренную стоимость и экономичность содержания малолитражных машин с высокой производительностью более мощной техники.

Модель Case 110 находится на шаг впереди от брендовых аналогов благодаря оптимальному соотношению качества и стоимости, поэтому в своей категории отличается наиболее быстрой окупаемостью. Этому способствует:

  • совместимость с большим перечнем навесного и прицепного рабочего оборудования;
  • возможность применения машины в широком спектре сельскохозяйственных работ любого уровня сложности.

Особенности применения

Тягово-сцепные параметры определяют пригодность трактора для производительной глубокой вспашки и последующей обработки грунтов разной плотности, ухода за посевными площадями, уборки урожая и его транспортировки на место переработки или хранения.

В эксплуатационных преимуществах этой модели:

  • полный привод шасси;
  • низкий показатель удельного давления на грунт;
  • универсальная бортовая гидравлика;
  • высокая грузоподъемность трехточечного навесного механизма;
  • многоступенчатая трансмиссия с двухрежимным ВОМ;
  • отвечающая рекомендациям действующих стандартов удобная и комфортная кабина.

Технические характеристики

Трактор Кейс 110 при собственной массе 3900 кг имеет достаточно компактные размеры, которые находятся в пределах 4,12х1,90х2,66 м. Плотная компоновка сочетается с удобным доступом к узлам и агрегатам, сокращающим время сервисного и ремонтного обслуживания.

Маневренная машина характеризуется небольшим радиусом разворота, что определяет эффективность ее применения на участках малого формата и во внутренних объемах сельскохозяйственных комплексов. Емкость топливного бака 110 л обеспечивает автономную работу трактора.

МодельCase IH Farmall JX 110
ДвигательTTF S8000 / Tier III
Объем двигателя, л3,9
Мощность, л.с. (кВт)110 (81)
Объем топливного бака, л110
Коробка передач, вперед/назад12/12
Максимальная скорость, км/час30
Размер колес, передние/задние340/85R28
420/85R38
Продуктивность гидравлической системы, л/мин51,7
Категория задней навескиТрёхточечная навеска кат. I-II, тяговый брус кат. I-II
Максимальная грузоподъемность задней навески, кг3565
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4120 х 1900 х 2660
Вес, кг3900

Двигатель

Трактор оснащен базовым четырехцилиндровым 110-ти сильным турбонаддувным дизелем марки TTF S8000 / Tier III. Крутящий момент двигателя объемом 3900 см/3 на максимальных оборотах составляет 430 Нм.

В преимуществах этого агрегата — гибкие тяговые параметры, топливная система ротационного типа ТНВД Bosch, комбинированная система смазки, предварительное охлаждение забираемого воздуха, низкий уровень вредных примесей в выхлопных газах.


Фото: кабина Case 110

Трансмиссия

Трактор комплектуется механической трехдиапазонной коробкой передач. Наличие 12 ступеней и реверсного механизма позволяет оператору задействовать 12 синхронизированных передач переднего и заднего хода для выбора скоростного либо рабочего режима в пределах от 1,8 до 29,6 км/ч.

Трансмиссия используется для привода независимого, двухрежимного 540 и 1000 об/мин, шлицевого вала отбора мощности, предназначенного для активации навесного оборудования.

Ходовая часть трактора

Шасси этой модели полноприводное, типа 4WD с функциями ручного отключения переднего моста и механической блокировки межосевого дифференциала. Увеличение угла поворота направляющих колес позволило уменьшить радиус полного разворота трактора до 4,1 метра.

Обязательную для многих сельскохозяйственных и транспортных работ путевую устойчивость машины обеспечивает длина колесной базы, составляющая 2,35 м.

Для обработки овощных и технических культур предусмотрена возможность ступенчатой регулировки ширины колеи передних и задних колёс в диапазоне 1510-1671 и 1520-2028 мм. Чтобы улучшить сцепление колес с дорогой и грунтом, предусмотрена балластировка трактора навесными грузами.

Гидросистема

Благодаря высокой производительности гидронасоса, бортовая гидравлика грузоподъемностью более 3,5 тонны реализует оперативное управление тяжелыми навесными агрегатами. Оснащенные быстроразъемными штуцерами парные выходы упрощают подключение оборудования с гидроприводом.

Возможности трактора расширены за счет универсального механизма навески и тягового бруса категории I-II.

Преимущества трактора Case 110

Весь ассортимент тракторной техники Кейс отличается высоким качеством используемых материалов и точной сборкой, что положительно сказывается на рабочей надежности и долговечности материальной части.

  • Модель Кейс 110 по всем показателям адаптирована к полноценной эксплуатации в южных и северных регионах. Характеристики электрооборудования гарантируют надежный стартерный запуск двигателя и работу комплектующих систем и агрегатов при температуре до -15°С.
  • В перечне неоспоримых достоинств — современное оборудование кабины и продуманное расположение основных и вспомогательных элементов управления.
  • Минимальный уровень вибрации и эффективная тепло-звукоизоляция, широкий диапазон регулировок кресла, наличие кондиционера способствуют низкой утомляемости водителя на всем протяжении рабочей смены.

Недостатки

Небольшой список претензий включает в себя:

  • отсутствие возможности установки спаренных колес;
  • необходимость использования более дорогого качественного топлива;
  • умеренную информативность прилагаемого руководства по эксплуатации;
  • дефицит информации по устранению отказов и неполадок своими силами, особенно в полевых условиях.

Видео: Case 110 в работе

Цена

В большинстве предложений по продаже новых тракторов стоимость техники с нулевой наработкой формируется на договорной основе. При покупке можно ориентироваться на стоимость в диапазоне 55-60 тысяч у.е.

Ценовой диапазон подержанной техники в хорошем техническом состоянии и с 50-60%-м остатком межремонтного ресурса начинается от 35-38 тысяч у.е.

Аналоги

Идентичные по рабочим параметрам и назначению тракторы — это брендовая продукция ведущих европейских производителей. В предложениях популярные модели Джон Дир серии 6В и 6М, колесные универсалы среднего мощностного диапазона Нью Холланд TD 5.110.

В бюджетном варианте представлен минский трактор МТЗ-100 и его прототипы, а также несколько машин китайской разработки.

Отзывы владельцев

110-ти сильный Кейс помог погасить взятый на его приобретение кредит немногим более чем за два года. Чудо, а не машина. За все время гарантийных обязательств ни единого серьезного отказа или неисправности. Все его возможности нельзя использовать из-за отсутствия фирменных навесок, но и с нашим оборудованием машина показывает отличные результаты.
Гена

Работаю на тракторе Case IH Farmall JX 110, оборудованном фронтальным ковшовым погрузчиком. Машина на нашем стандартном топливе без особых проблем дорабатывает 4-ю тысячу моточасов. Вибрация даже на высоких оборотах двигателя практически отсутствует. В кабине достаточно тихо и комфортно, музыку можно слушать на нормальной громкости.
Даниил

agromania.com.ua

Квадрокультурист — Трактор Case IH Quadtrac

Сейчас Quadtrac’у наступают на пятки со всех сторон. Вот и мóлодца John Deere серии 9 RX, о котором мы рассказывали в выпуске Agroreport № 2/2016, в рекламно-агитационных видеороликах в Интернете сравнивают с дедушкой Case. Понятно, что производители новых «кватро-траков», создавая конкурентоспособную машину, обязаны максимально учесть то, что было сделано до них, и предложить продукт, который если не превосходит по своим качествам уже имеющиеся на рынке модели, то как минимум находится на их уровне. А поскольку Quadtrac за столь продолжительное время своего существования пережил несколько модернизаций, в ходе которых происходило устранение недостатков и совершенствование конструкции, то более надежного нивелировочного уровня производителям просто не найти. Вот и пытаются все прыгнуть выше весьма высоко поднятой планки. В определенной мере это удается и John Deere, и Versatile, и New Holland, но ведь им еще нужно заслужить свое место под солнцем покупательского интереса, которое Quadtrac уже давно прочно занял и терять не собирается.

За свою бытность Quadtrac пережил «трансплантацию сердца», сменив 14,9-литровый Cummins QSX15 на 12,9-литровый Cursor 13 от FPT (Fiat Powertrain Technologies). Сопутствующие этому внешние изменения не преминули произойти: односекционный капот двигателя немного раздался вширь и приобрел покатые черты, выхлопная труба переехала с правой стороны на левую. По этим признакам отличить новый Quadtrac от старого можно даже издали. Но главное, реализованная в новом моторе система турбонаддува обеспечивает крутящий момент на уровне 2374 Н·м, и это на Quadtrac 500, который попал на наше обозрение. А на более старших моделях 550 и 600 за счет двухступенчатой системы турбонаддува с этого же самого двигателя снимается бóльшая мощность, и крутящий момент, соответственно, возрастает еще на 300–400 Н·м! Номинальная мощность нашего Case составляет 508 л. с., причем автоматическая система управления мощностью APM (Automatic Power Management) при работе с нагрузкой на крюке может поднять эту границу до 548 л. с. Максимальная же мощность составляет 558 л. с. Одним словом, «дури» на новом «квадратике» достаточно.

Шарнирное сочленение полурам с углом складывания 38° позволяет обеспечить радиус поворота центра масс на уровне 5,7 м без сдвига пластов земли

Тяговый брус с диаметром шкворня 51 мм. Навесное устройство и ВОМ устанавливаются опционально. Также тут может быть до 8 секций гидрораспределителя

А вот узел, навевающий основную ассоциацию с Case Quadtrac, — гусеничный движитель — оказался более консервативным, не претерпев никаких существенных изменений с момента своего создания. Его гребневой тип зацепления предполагает перематывание резиноармированной гусеницы цельнолитым поднятым вверх ведущим колесом сразу за восемь завулканизированных металлических гребней. Внизу по бокам установлены направляющие колеса, которые одновременно являются и опорными. При этом к переднему по ходу движения колесу еще прилажен механизм натяжения и амортизации, предназначенный для натяжения гусеницы и гашения колебаний при наезде на препятствие. Посередине располагается каретка с шестью обрезиненными опорными катками, которая через небольшие резиновые демпферы крепится к остову трактора. Несмотря на потуги внедрения в конструкцию шасси резиновых элементов, подвеска все же остается жесткой, и львиная доля ударов передается на остов трактора напрямую. Естественно, это неблагоприятно сказывается на утомляемости водителя, и Case после долгих лет жалоб операторов внял им, реализовав в последнем обновлении своей машины опционально устанавливаемую подвеску кабины.

Это вывело Quadtrac на другой, совершенно иной качественный уровень — теперь можно спокойно двигаться поперек пашни: стука зубов и скрежета позвонков из-за вибрации остова трактора, как раньше, уже не слышно, колебания и удары тонут в гидравлических демпферах подвески кабины.

Приборная панель на стойке кабины, кресло с возможностью поворота на 40° вправо, эргономичный многофункциональный подлокотник, климат-контроль, великолепная обзорность… Кажется, этот список можно продолжать еще долго

Среди трактористов, опробовавших в действии механическую коробку первого Quadtrac, пускай и с переключением передач под нагрузкой, очень скоро стали слышны голоса тех, кто просил автоматизировать процесс переключения. Так коробка Quadtrac, оставшись верной концепции, разработанной еще под первые колесные машины серии Steiger (16 хорошо подобранных передаточных чисел передач переднего хода и два заднего), получила автоматическое переключение, алгоритмы которого, вместе с конструкцией самой трансмиссии, неоднократно совершенствовались. И надо отметить, что механизаторы, работающие на тракторе с обновленной коробкой, в унисон хвалят ставшее более мягким переключение передач. Кстати, интервалы переда- точных чисел коробки разделены так, что в основном рабочем диапазоне скоростей от 4 до 12 км/ч находится девять передаточных чисел; такая разбивка, вместе с автоматическим переключением, позволяет оптимально нагружать двигатель и, следовательно, минимизировать расход топлива.

Каждая гусеница может отклоняться вверх и вниз на 10° независимо друг от друга. Кроме того, центральный шарнир сглаживает боковые перепады высоты до 13°

В кабине просторно и удобно. Здесь тоже происходили изменения, но они не столь заметны. В правой передней стойке попрежнему сосредоточены приборы со всей возможной информацией о тракторе. Многофункциональный подлокотник объединил в себе все функции машины, позволяя перейти от изменения оборотов двигателя к управлению гидравликой, не меняя положения локтя. Хочется отметить сиденье на пневмоподвеске с возможностью поворота вправо на 40о — не надо лишний раз напрягать шею, осматривая орудие. Трактор штатно оборудован GPS-системой c возможностью автоматического управления.

Гусеничный движитель от Case, ставший в каком-то смысле классикой, без подрессоривания кабины не способен обеспечить трактористу должный комфорт

Каков тут вид сзади? По мере «взросления» Quadtrac увеличивал возможности своей гидравлики, «дорастив» количество опционально устанавливаемых секций гидрораспределителя до восьми штук. В базовой комплектации их всего четыре. Подачу рабочей жидкости обеспечивает аксиальнопоршневой насос с максимальной производительностью 159 л/мин при давлении 210 бар, а если дополнительно установить опциональный насос, то суммарный расход вырастет до 216/428 л/мин — такие цифры удовлетворят любую самую требовательную агрегатируемую технику. Штатно машина оснащается только прицепным устройством: тяговый брус с диаметром шкворня 51 мм. Навесное устройство категории IVN грузоподъемностью около 9 т и вал отбора мощности 1000 об/мин устанавливаются опционально.

Итак: с точки зрения шасси Case Quadtrac остался практически неизменным. Опорная площадь четырех его стандартных гусениц 5,5 м2 (при ширине 762 мм) обеспечивает удельное давление на грунт на уровне 0,4 кг/см2. Вот только его жесткая подвеска — главный фактор, неблагоприятно влияющий на уплотнение почвы и заставляющий при этом использовать подрессоренную кабину, чтобы обеспечивать комфорт тракториста. По всем остальным статьям Case весьма неплохо смотрится на фоне конкурентов. Ну а кто будет впереди — опытный и авторитетный Quadtrac или молодые и небезосновательно амбициозные четырехгусеничные машины других фирм, — покажет время.

Текст и фото:
Михаил Дмитриев

agroreport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *