Кавз новый – Купить новый полноприводный автобус КАВЗ в Москве, лучшие ценовые предложения

Такие необычные КАвЗы: mib55

У большинства людей, которые хоть немного разбираются в технике, автобусы марки КАвЗ ассоциируются с капотными машинами на шасси грузовиков ГАЗ. Ничего удивительного — именно автобусы такого типа: сначала модель 651 на базе ГАЗ-51И, потом модели 685 и 3270/3271 на базе ГАЗ-53-40 (и более поздних модификаций), и наконец, модель 3976 на базе ГАЗ-33074 были основной и довольно массовой продукцией Курганского автобусного завода. «Носатые» КАвЗики работали по всему Союзу, чаще всего в качестве служебного транспорта различных предприятий и организаций. Но кроме «классики», завод в разное время выпускал и другие модели автобусов, некоторые из которых были весьма интересны. Вот, например, один из образцов мелкосерийной продукции завода — капотный автобус КАвЗ-32081 на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Несколько десятков таких машин, вмещающих 22 сидящих пассажира, было выпущено на КАвЗе во второй половине 2000-х.



В Кургане строили автобусы не только на ГАЗовских шасси. Вот, например, автобус КАвЗ-324410 на шасси «Бычка» (ЗИЛ-5301ЕО), вмещавший 25 пассажиров, таких машин построили достаточно много.

Этот монстр на полноприводном шасси ЗИЛ-433452 — тоже КАвЗ, модель 42299, таких выпустили совсем мало. Кстати, его кузов по некоторым элементам унифицирован с кузовом автобуса на шасси «Бычка». Данная машина, найденная в Тюмени, работала в фирме «Тюменнефтегеофизика».

У нефтяников вообще очень много самой разной интересной техники. Вот ещё один монструозный автобус той же «Тюменнефтегеофизики» — КАвЗ-42243 на шасси Урал-4320. Конструкция очень простая — на ураловское шасси нахлобучен слегка переделанный кузов от стандартного КАвЗ-3976. Что интересно, дверь, которая на 3976 была водительской, на этой машине стала аварийным выходом.

Выпускались на КАвЗе и автобусы вагонной компоновки. Первым из них был КАвЗ-3100 «Сибирь», опытная партия таких машин была выпущена в начале 1970-х. Многие скажут: «Это же ЛиАЗ!» и будут в принципе правы, потому что «Сибирь» представляла из себя укороченный вариант обычного северного ЛиАЗ-677А.


фото из книги «Автобусы X пятилетки», Москва, 2012.

Не может похвастаться известностью и ещё одна модель — КАвЗ-3275. Этот перспективный автобус модульной конструкции был разработан в конце 1980-х минским филиалом ВНИИТЭ. Кузов машины состоял из унифицированных панелей, автобус можно было выпустить в пассажирской или грузопассажирской конфигурации. Выпуск КАвЗ-3275 был налажен на дочернем предприятии «ВИКА» в 1993 году, количество выпущенных автобусов было очень небольшим. Найденный в Омске экземпляр имеет заводской номер 15 и когда-то работал в местном отделении Центробанка.

В конце 2000-х на Курганском автобусном заводе был разработан полунизкопольный автобус среднего класса для городских маршрутов КАвЗ-4239. Шасси для него выбрали китайское — FAW CA6103D92-1. Но и этот автобус не стал крупносерийным — его выпуск был свёрнут в 2012 году. В Омске такой автобус всего один, он работает на Заводе техуглерода.

Сейчас Курганский автобусный завод занимается выпуском разработанных на ПАЗе автобусов КАвЗ-4238 в различных комплектациях, выпуск же классических капотных автобусов был свёрнут ещё в 2008-м.

mib55.livejournal.com

КАВЗ-4238 2018

Входящий в состав Группы ГАЗ Курганский автобусный завод планирует в следующем году вывести на российский рынок обновлённый автобус.

Автобус среднего класса, предназначенный для пригородных и междугородних перевозок, КАВЗ-4238, предположительно в 2018 году получит ряд новшеств. Так, модель оснастят двигателем «ЯМЗ 53403», экологический класс которого «Евро-5». Помимо этого ожидается внедрение светотехники прожекторного типа с рестайлинговой передней и задней маской.

В числе других изменений использование рулевого механизма фирмы Bosch, установка пневматической подвески, наличие системы курсовой устойчивости (ESC). Также производитель предложит различные дополнительные опции: так называемый «северный пакет», кондиционер, видеонаблюдение, систему пожаротушения. Помимо этого автобусы получат устройства экстренного реагирования при авариях ЭРА-Глонасс.

Автомобильные новости со всего мира

Использование двигателей семейства ЯМЗ-534 выгодно, так как они отличаются высокой надёжностью и экономичностью. Ресурс достигает 1 000 000 километров. Также стоит отметить низкий уровень шума и вибрации, который способствует повышению комфорта водителя и пассажиров.

Эта модель, в частности, получит переднюю пневморессорную подвеску, модернизированную оптику, рулевой механизм фирмы Bosch, а также увеличенный до 170 литров топливный бак.

 

auto-mir24.ru

«КОРОБОЧКИ» ВСЕЯ РУСИ, часть 3 — DRIVE2

Итак, продолжаем! Сегодняшняя часть об автобусах-«коробочках» целиком посвящена КАВЗам.

Курганский автобусный завод, с 1992 г. – АК «КАВЗ», с 1999 г. – ОАО «КАВЗ», с 2005 г. – ООО «КАВЗ» / Курган

Когда в 1957 году из Павлово в Курган передавалась техническая документация на цельнометаллические «коробочки» серии 651А, никакого Курганского автобусного завода еще не существовало в природе, а были лишь строящиеся мощности по производству 5000 автобусов в год при п/я №12, более известном сегодня как «Курганприборзавод». Забегая вперед скажем, что независимость от «почтового ящика» автобусное производство получило лишь в 1968 г. после перевода из Миноборонпрома в систему Минавтопрома; при этом сами территории разделившихся предприятий сразу же разграничили забором. Хотя в целях маскировки автобусный цех п/я №12 и в прессе, и в справочниках сразу же стали именовать именно Курганским автобусным заводом, причем до начала 60-х это название часто сокращали до аббревиатуры КуАЗ вместо привычного КАВЗ.

Полный размер

ПАЗ-651А курганской сборки образца 1958-1962 гг.

Сборка курганских «коробочек» под маркой ПАЗ-651А стартовала 14 января 1958-го. На первых порах большинство кузовных комплектующих для них поступало из Павлово, однако со временем привозные детали заменялись собственными. В общей сложности за первый год в сбыт ушло 508 курганских «пазиков». Чуть позже в Кургане освоили еще три «пазовские» модели – автолавку ПАЗ-659 (4х2 или 4х4), газобаллонный ПАЗ-651Ж (4х2) и спецавтобус модели 663 (4х4) для монтажа аппаратуры геофизической лаборатории.

Специальные полноприводные автобусы серии 663, предназначенные для поставки Мытищинскому приборостроительному заводу и заводу «Нефтеприбор» для создания передвижных геофизических лабораторий, выпускались на КАВЗе до 1966 г.

Однако уже в 1960 г. молодой конструкторский коллектив завода представил первый автобус собственной разработки – КАВЗ-985, получивший на предприятии прозвище «Крокодил». От серийной «коробочки» он позаимствовал лишь агрегатную базу – автобусное шасси ГАЗ-51И, у переднего моста которого расширили колею. А вот цельнометаллический кузов был выполнен по новой панельной технологии – он собирался из крупных панелей и не имел привычного каркаса. Во внутренней отделке широко использовалась пластмасса. Благодаря такому решению собственная масса КАВЗ-985 по сравнению с ПАЗ-651А уменьшилась на 400 кг при одинаковой пассажировместимости. К сожалению, из-за нехватки опыта разработчики еще на стадии проектирования допустили ряд ошибок (например, не соответствовало нормам расположение светотехники и т.д.), да и технология серийного изготовления бескаркасных кузовов оказалась на тот момент для завода слишком сложной.

Опытный автобус КАВЗ-985

Поэтому Курганский автобусный продолжил выпускать «шестьсот пятьдесят первую» модель под лозунгом «Даешь количество!» и к 1962 г. вышел на проектную мощность. Сами же машины к этому времени претерпели некоторые изменения: в связи с прекращением поставок из Павлово оригинального «горбатого» капота, полукруглой облицовки радиатора и хромированного бампера для них стало использоваться стандартное переднее оперение от ГАЗ-51А, а дверь в задней стенке кузова получила металлический каркас вместо деревянного. Кстати, именно с 1962 г. курганские автобусы стали нести марку КАВЗ вместо ПАЗ.

КАВЗ-651А образца 1962-1970 гг. со стандартным оперением от ГАЗ-51А. Фото сделано в Красноярском крае в 1992 г.

Ближе к середине 60-х стали появляться первые модификации «шестьсот пятьдесят первого», созданные самими «КАВЗовцами». Так, 1963 годом датированы армейский автобус-перевязочная КАВЗ-651АП (4х4) для оказания первой медицинской помощи в полевых условиях, а также автобусы КАВЗ-651Б (пассажирский, 4х2) и КАВЗ-663А (специальный, 4х4) с автономными салонными отопителями – прежде на «коробочках» был предусмотрен только обогрев ветрового стекла в кабине водителя. Правда, даты разработки и освоения в производстве порой серьезно отличались: так, технические условия на санитарный КАВЗ-651АП были согласованы во всех инстанциях лишь в 1965 г., а первая партия товарных автобусов КАВЗ-651Б вообще увидела свет лишь в 1970-м. В 1969 г. был создан учебный автобус КАВЗ-651Г. От обычной «коробочки» он отличался двумя наружными зеркалами, соответствующим указателем на крыше и пассажирской дверью без дистанционного привода. В его отгороженном поручнями салоне предусматривались 17 мест для размещения курсантов, а в кабине помимо сиденья водителя устанавливалось кресло инструктора с дублирующими педалями и пультом выборочного отключения приборов для тренировки внимания обучаемого.

Серийные образцы КАВЗ-651Б получили два автономных отопителя пассажирского салона (у КАВЗ-651А обогревались только ветровые стекла кабины) и новый двухоконный маршрутоуказатель. Данный экземпляр был восстановлен заводчанами в 1997 г.

Замену морально устаревшему 651-му семейству курганские конструкторы начали готовить еще в первой половине 60-х, взяв за основу переданную из Павлово документацию на автобусы серии ПАЗ-671. Так родился практически аналогичный им автобус КАВЗ-986 на шасси ГАЗ-52, но дело с ним ограничилось постройкой единственного опытного образца, поскольку базовое шасси страдало теми же «болячками», что и ГАЗ-51И (проще говоря, было слишком слабым для автобуса, работающего на дорогах не лучшего качества).

Опытный автобус КАВЗ-986 на шасси ГАЗ-52А (слева) рядом с опытным автобусом КАВЗ-651А на шасси ГАЗ-63Е 4х4

Тогда в качестве базы для перспективных моделей был принят грузовик ГАЗ-53Ф с длинной (3700 вместо 3300 мм у ГАЗ-51И и ГАЗ-52) колесной базой. Такой автобус сначала получил рабочий индекс КАВЗ-987, который в процессе создания машины заменили на КАВЗ-685. В расчете на габариты длиннобазного шасси соответствующим образом пришлось удлинять и кузов. Однако довольно скоро стало очевидно, что полумерами (заменой одного лишь шасси) заметно улучшить потребительские качества автобуса с прежним типом кузова не получается, поэтому вскоре для КАВЗ-685 был создан совершенно новый, более просторный, светлый и теплый кузов.

Первый опытный образец автобуса КАВЗ-685 на шасси ГАЗ-53Ф

После нескольких лет доводки конструкция КАВЗ-685 окончательно сформировалась еще к концу 1960-х, однако начатое в 1968 г. техническое перевооружение предприятия затянулось, и первые товарные машины появились лишь в июне 1971-го. Поточный выпуск автобусов новой модели удалось наладить лишь с августа 1973 г. Специально для КАВЗа Горьковский автозавод организовал выпуск автобусного шасси ГАЗ-53А-1040 с двухконтурной тормозной системой и задней подвеской с четырьмя амортизаторами, благодаря чему по уровню пассивной безопасности «шестьсот восемьдесят пятые» были на голову выше большинства «ремзаводовских» аналогов того времени. Несмотря на значительно большую длину кузова, вместимость КАВЗ-685 по сравнению с КАВЗ-651Б изменилась не сильно – мест для сидения стало 21 вместо 20, а для стояния 7 вместо 5: практически вся прибавка в габаритах пошла на увеличение шага сидений и как следствие – улучшение комфорта.

Выставочный экземпляр КАВЗ-685 на ВДНХ, 1974 г.

Интересно, что новые курганские «коробочки» с самого начала могли пойти в производство с оригинальным оперением передка с четырехфарной системой освещения: такой автобус, получивший индекс КАВЗ-685В, был создан еще в 1971-м. Однако, как это часто случалось в СССР, полет фантазии конструкторов был безапелляционно прерван указом «сверху», что сельскому автобусу такие излишества ни к чему – куда важнее унификация!

«Коробочки» серии 685 с самого начала могли иметь оригинальное «лицо»: на фото – опытный КАВЗ-685В образца 1971 г.

Вслед за базовой моделью в производство пошли несколько модификаций новой «коробочки». В конце 1973-го по заказу Госбанка был создан 3-тонный фургон для перевозки ценностей (с 3-местной кабиной, 2-местным караульным помещением в задней части и изолированным грузовым отсеком посередине кузова). Для эксплуатации в соответствующих климатических районах выпускались северный КАВЗ-685Б и южный КАВЗ-685Ю, а для горной местности был разработан КАВЗ-685Г с закрытой системой охлаждения, электродинамическим тормозом-замедлителем и противооткатным упором. Версии КАВЗ-685Э и КАВЗ-685Т, официально получившие собственное имя «Тобол», разрабатывались для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом соответственно. Для экспортных же рынков разрабатывался и дизельный автобус КАВЗ-685Д, не вышедший, правда, из стадии опытных образцов.

Фургон для перевозки ценностей Госбанка на базе КАВЗ-685

Начало 80-х ознаменовалось выпуском сразу двух юбилейных КАВЗ-685: сначала в 1981 г. с конвейера сошел 100-тысячный автобус этой модели, а годом позже была собрана 200-тысячная «коробочка» курганского производства. Тогда же «шестьсот восемьдесят пятый» подвергся модернизации, после которой получил новый индекс КАВЗ-685М. Эта модель отличалась повышенным ресурсом до капремонта (с 280 до 300 тысяч км) и улучшенными условиями работы водителя (новое сиденье, обдув боковых окон кабины). С самого начала 1983 г. на КАВЗ стали поступать модернизированные шасси ГАЗ-53-12-1040, благодаря которым «эмки» стало возможным отличить внешне от более старых автобусов по прямоугольной облицовке радиатора вместо трапециевидной. Тогда же КАВЗ-685М стали комплектоваться аварийно-вентиляционным люком в крыше. Северная модификация КАВЗ-685М получила индекс КАВЗ-685С (первый опытный образец – 1983 г., серийный выпуск – 1986-1987 гг.).

Серийный КАВЗ-685М 1984 года выпуска

Более серьезный перечень изменений – оригинальная панель приборов, тормозная система повышенной эффективности, закрытая система охлаждения, новое основание кузова, новый маршрутоуказатель и т.д. – вобрала в себя «коробочка» образца 1986 г., получившая соответствующий «новому» ГОСТу индекс КАВЗ-3270. Освоение ее оригинальных узлов шло поэтапно в 1986-1987 гг., поэтому внешний вид автобусов в этот момент времени постоянно корректировался от партии к партии. Тем же образом переименованию подверглись и все модификации: так, северный вариант стал называться КАВЗ-327001, горный – 3270-012, а экспортные – 327006 (для умеренного климата) и 327007 («тропик»). Кроме того, в 1988 г. в производство пошел газобаллонный автобус КАВЗ-32703 на шасси ГАЗ-53-19-040, использующий в качестве топлива сжиженный нефтяной газ. Начиная с 1988 г. эти автобусы оснащались еще и «дворниками» новой конструкции – с верхним креплением поводков пантографного типа.

КАВЗ-3270 образца 1987 г. (со стеклоочистителями старого типа, но новым рейсоуказателем), переоборудованный в спецавтобус отряда ВГСЧ г. Новомосковска

К концу 80-х на заводе озаботились созданием преемника устаревшей «коробочке», которая по внутренней высоте салона уже не соответствовала недавно принятому в Союзе 36-му правилу ЕЭК ООН. «КАВЗовцы» хотели взяться за разработку принципиально новой машины вагонной компоновки, однако из Минавтопрома спустили директиву создать соответствующий новым требованиям «капотник», унифицированный с ПАЗ-3205. В итоге в металле было воплощено несколько опытных образцов таких автобусов, получивших марку КАВЗ-3290 и КАВЗ-3974. Самый первый из них отличался оригинальным оперением с интегральным (заходящим на крылья) капотом, последующие имели стандартное оперение от ГАЗ-3307, а у самых поздних версий отсутствовала отдельная водительская дверь. Однако дальнейшего развития эта тема не получила: во время показа новинки министру автомобильного транспорта Пугину тот отозвался о ней крайне негативно и порекомендовал заводчанам осваивать у себя перспективный ПАЗ-3205 «в чистом виде». Но поскольку организация производства «пазика» требовала колоссальных затрат из-за необходимости изготовления огромного числа штампов, в министерстве курганцам в итоге дали «добро» на самостоятельную разработку вагонного автобуса с кузовом модульной конструкции (будущее семейство КАВЗ-3275).

Последний вариант КАВЗ-3974 отличался кабиной с одним большим окном вместо двери в левой боковине

А между тем в 1991 г. истекал срок действия технических условий на КАВЗ-3270, продлить которые по вышеназванным причинам было нельзя. Выход из ситуации был найден главным конструктором КАВЗа И.Ф.Басовым: в ГОСТах того времени существовало понятие «специальный автобус», однако не было никакой расшифровки этого термина, а соответственно отсутствовали и требования к машинам такого типа. В результате фактически та же самая «коробочка» в октябре 90-го была сертифицирована как «специальный автобус» и со следующего года продолжила выпускаться под новым индексом КАВЗ-3271. По той же схеме в том же 91-м году путевку в жизнь получила и «коробочка» КАВЗ-3976, представлявшая собой сочетание шасси ГАЗ-33074-1010 и пассажирского кузова от КАВЗ-3271. Что касается модификаций «семьдесят первой» машины, то они остались точно такими же, как у КАВЗ-3270, лишь в их обозначении четвертая цифра изменилась с нуля на единицу (единственным исключением стал газобаллонный автобус, который получил новый индекс КАВЗ-32711). Выпуск семейства КАВЗ-3271 был свернут в 1993 году в связи со снятием с производства базовых грузовиков ГАЗ-53-12.

Серийный КАВЗ-3271

В девяностых «коробочки» уже перестали быть монополистами конвейеров КАВЗа – в разное время заводом хоть и мелкосерийно, но все же выпускались и оригинальные вагонные автобусы серии КАВЗ-3275, и «вахтовки» на шасси Урал, и даже городские «Икарусы»! Однако именно капотные автобусы семейства КАВЗ-3976 оставались основой производственной программы предприятия вплоть до 31 декабря 2007 года, когда сборочный цех покинула последняя «коробочка». За 17 лет производства серия 3976 обросла десятками модификаций. В числе первых были освоены северная 397601 и газобаллонная 39761 (1991), люксовая 3976-013 и дизельная 39768 с японским силовым агрегатом Hino (1993), грузопассажирская 3976-014, упрощенная сельскохозяйственная 3976-015 и северная грузопассажирская 397601-014 (1994). В том же 1994-м после долгого перерыва на КАВЗе вновь вспомнили про автолавки, разработав соответствующий вариант автобуса 3976: вместо первых двух окон по правому борту он имел витрину с откидным прилавком, а в неотгороженном от кабины салоне размещались стеллажи для товара, двухместное сиденье для продавцов и столик.

Грузопассажирский автобус КАВЗ-3976-014 образца 1990-х с салоном, рассчитанным в зависимости от исполнения на 4…12 пассажиров, и багажным отсеком грузоподъемностью до 2 т

Из моделей, так и не пошедших в серию, можно отметить созданный еще в 1987 г. горный автобус КАВЗ-39762 на шасси ГАЗ-4301 с дизельной «шестеркой» воздушного охлаждения ГАЗ-542.10. Хотя позже, в середине 90-х, оснащенные «газовскими» дизелями (правда, менее мощными 4-цилиндровыми) «коробочки» КАВЗ-39763 не только добрались до конвейера, но на некоторое время (1996-1998 гг.) едва ли не вытеснили из производства традиционные карбюраторные модели – как раз в этот период времени ОАО «ГАЗ» остановило выпуск бензиновых грузовиков, поэтому курганцам пришлось самостоятельно устанавливать карбюраторные двигатели на автобусные шасси. А в ноябре 1998-го на КАВЗе вообще приняли решение о налаживании самостоятельной сборки автобусных шасси с карбюраторными двигателями ЗМЗ-511.10 по лицензии ОАО «ГАЗ». Сборка же автобусов с дизелями марки ГАЗ в том же году была прекращена. В 2000-х годах в линейке КАВЗов вновь появились автобусы с индексом 39763, но то были уже машины с более популярными дизелями Д-245 Минского моторного завода.
В 1994 г. дебютировали «коробочки» с удлиненными колесной базой (с 3,77 до 4,55 м) и задним свесом кузова: общая пассажировместимость таких автобусов увеличилась до 34 человек при 29 местах для сидения, а длина – до 8,26 м. Версия с обычной карбюраторной «восьмеркой» ЗМЗ получила индекс КАВЗ-39765, а с турбодизельной «четверкой» Hino – КАВЗ-39767 (позже этот же индекс присвоили и модификациям с дизелем ММЗ).

Серийный длиннобазный КАВЗ-39765

Однако широкое распространение «длиннобазники» получили лишь в последние годы производства благодаря школьной модификации КАВЗ-39765-023-01, массово поставлявшейся в российские регионы в рамках нацпроекта «Образование».

В рамках нацпроекта «Образование» в российские регионы было поставлено 4200 школьных автобусов КАВЗ-39765-023-01, выделявшихся ярко-желтой окраской

Самое интересное, что опыты «КАВЗовцев» по удлинению «коробочек» не ограничились восемью метрами: практически одновременно с «семьсот шестьдесят пятой» моделью был разработан КАВЗ-39769 длиной без малого 9,2 м, в салоне которого удалось разместить сиденья аж для 32 пассажиров! Поскольку полная масса этой машины в сравнении с КАВЗ-39765 увеличилась практически на тонну, в качестве агрегатной базы пришлось использовать более тяжелое шасси ГАЗ-4301. Опыт эксплуатации таких монстров быстро показал недостаточную прочность надставленной рамы, лопающейся и закручивающейся «винтом» при езде по разбитым дорогам. Да и с маневренностью у КАВЗ-39769 были очевидные проблемы, поэтому общий тираж этих автобусов не превысил полутора десятков экземпляров, разошедшихся по автохозяйствам Курганской области.

Звание самой большой «коробочки» из когда-либо построенных на шасси ГАЗ по праву носит 9,2-метровый автобус КАВЗ-39769

Автобусы семейства 3976 выпуска последних лет имели ряд серьезных отличий от своих «однофамильцев» образца 90-х. Так, в связи с ужесточением сертификационных требований по документам они уже не имели права перевозки стоячих пассажиров и оснащались не более чем четырьмя местами для сидения в последнем ряду для беспрепятственного доступа к аварийной двери в задней стенке кузова. Вместимость всех исполнений длиннобазных автобусов также была откорректирована в сторону уменьшения до 22 человек. Кроме того, школьные модели, а также версии, предназначенные для маршрутных перевозок, получили антиблокировочную систему тормозов.

Курганские «коробочки» поздних выпусков (на фото – 20-местный специальный автобус КАВЗ-3976-027 2007 года) выделялись измененными передними скатами крыши и зачастую не имели застекленного маршрутоуказателя

Наконец, под занавес производства «коробочек» в 2003 г. КАВЗ освоил еще и полноприводную модификацию на шасси ГАЗ-3308 «Садко» с односкатной ошиновкой, которая получила собственный индекс 39766. Ну а 31 декабря 2007 г. выпуск капотных автобусов на Курганском автобусном заводе был полностью прекращен.

Полноприводные «коробочки» КАВЗ-39766 выпускались с 2003 года

Продолжение следует

www.drive2.ru

кавз новый Видео

1 лет назад

Добрый день друзья. Хотим коротко познакомить вас с нашим новым приобретением. Встречайте КаВЗ-658м с пробег…

1 лет назад

Курганский автобусный завод впервые за много лет готовит к серийному производству реальную новинку: город…

4 меc назад

Привет друзья. Наконец у нас дошли руки, снять тест-драйв нашего КаВЗа 685. Автобус попал к нам на проект с…

2 лет назад

Старый, но как новый автобус КАВЗ 1995 года выпуска.

8 меc назад

Кузница Тест Драйва — https://www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ.

9 меc назад

В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НЕПОЛАДКАМИ, МЫ ПЕРЕЗАЛИЛИ РОЛИК, УСТРАНИВ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. Привет любителям старых…

3 лет назад

Автобус КАВЗ-4235-11 для города и пригорода с пассажировместимостью 54 места. Компактный и экономичный, оснащен…

2 лет назад

Все секреты VECTOR NEXT Самый новый пазик? Это VECTOR NEXT. По характеристикам близкий другим пазикам, но по конструкц…

1 лет назад

Одежда и сувениры с изображениями проекта #КАВЗ_АВТОДОМ и внедорожные прицепы. http://www.maryjane.ru/promo/9c12Yqv/ Заказа…

3 меc назад

Самые необычные автобусы КАВЗ | Грузовики КАвЗ Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Самые необычные автобусы КАВЗ | Грузо…

7 лет назад

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа…

3 лет назад

Видео «Опытные Автобусы КАвЗ (АВТО СССР)» «Курганский автобусный завод» (КАвЗ) — производитель автобусов…

2 лет назад

Проект автобуса для путешествия семьей по России. Одежда и сувениры с изображениями проекта #КАВЗ_АВТОДОМ…

4 меc назад

ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! , Футболки, толстовки, кружки, чехлы, наклейки, постеры и много еще чего с изображением моего…

8 меc назад

Расшили кузов до каркаса от сгнившего металла, готовимся отделять каркас от рамы. Всю подробную информацию…

2 меc назад

Наши гости! Уникальный отечественный внедорожный автобус-дом заглянул в наш кемпинг!)

9 меc назад

Четвертый фильм 2018 года. Проект «КАВЗ АВТОДОМ» в соц сетях: https://www.instagram.com/kavzmotorhome/ https://www.drive2.ru/r/other/1698152/…

10 меc назад

На Н.Г. каникулах отсняли много материала. Можно сказать это первая серия 2018 года. Одежда и сувениры с изобр…

5 лет назад

ООО «КАВЗ» — 55 лет http://rusavtoresurs.ru.

4 дн назад

Заказать газовый гриль O-grill можно тут https://goo.gl/V6FCtX Не забудь указать промо код «Анвир» и получить скидку 7%…

inlove.kz

КАвЗ 4239: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КАвЗ 4239

Технические характеристики КАвЗ 4239

Год выпуска2007
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм10600
Ширина, мм2550
Высота, мм3080
Количество дверей3
Количество мест23
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КАвЗ 4239

КАвЗ 4239 7.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37146
Мощность, л.с. / оборотах220/2300
Момент, н·м / оборотах760/1500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км26.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КАвЗ 4239 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КАвЗ 4239

КАвЗ 4239, 2012 г

Работаю на таком уже больше года. Автобус КАвЗ 4239, низкопольный, двигатель немецкий Deutz с турбиной, разгон очень плавный и предсказуемый. Для города — самое то. Передаточные числа подобраны так, чтобы передвижение автобуса было плавным и неспешным. Коробка, сцепление и шасси китайские — FAW. В плане надежности пока все хорошо. Как будет — дальше — посмотрим. По салону — удачное расположение сидений, есть поручни, очень много места для стоячих пассажиров, что в часы пик, конечно же, огромный плюс. Печка теплая. Никто не жаловался. Из плюсов я бы отметил неплохие маневренность и управляемость, просторный салон с ручками, тяговитый двигатель. Минусы: неудобный вход через третью дверь, 2-уровневая компоновка салона, очень медленная разгонная динамика (может это не столь важно для такого автобуса, но все же).

   Достоинства: написал в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Рустам, Москва

 

Официальные дилеры KAvZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KAvZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео КАвЗ 4239 — тест драйвы

 

KAvZ 4239 / КАвЗ 4239

Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.

КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.

avto-russia.ru

КАвЗ 3976: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КАвЗ 3976

Технические характеристики КАвЗ 3976

Год выпуска1989
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм6915
Ширина, мм2380
Высота, мм2835
Количество дверей3
Количество мест21
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КАвЗ 3976

КАвЗ 3976 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34250
Мощность, л.с. / оборотах125/3300
Момент, н·м / оборотах294/2250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км22.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КАвЗ 3976 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КАвЗ 3976

КАвЗ 3976, 1992 г

Работал на таком. Жесткий, трясучий аппарат с не очень точным рулевым и невнятными тормозами, но довезет, куда надо. Надежный и выносливый. По ремонту и обслуживанию — во всем можно разобраться самому, если руки и голова растут из нужного места. Шасси от ГАЗ 33074 отлично адаптировано для плохих дорог, проходимость КАвЗ 3976 на высоте, поэтому его часто эксплуатируют на пригородных и сельских маршрутах. По сравнению с предшественником 3270, здесь модернизирован двигатель, улучшена коробка на 5 скоростей. Соответственно, возросли ходовые качества и экономичность топлива. Салон аскетичный, удобно, но просто. Большего и ненужно, главное, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно. Для зимы есть мощный отопитель, летом же можно открыть сдвижные окна или люк.

   Достоинства: простота конструкции. Отменная проходимость. Абсолютная ремонтопригодность. Надежность. Маневренность.

   Недостатки: жестковат на ходу. Очень все просто, хотя это и хорошо — нечему ломаться.

  Григорий, Воронеж

 

Официальные дилеры KAvZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KAvZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео КАвЗ 3976 — тест драйвы

 

KAvZ 3976 / КАвЗ 3976

Производство капотного автобуса КАвЗ 3976 было освоено в 1989 году. В основе модели использовалось модернизированное шасси ГАЗ 33074. Цельнометаллический кузов на прочном каркасе обшит стальным листом. Выпускалось широкое число модификаций КАвЗ 3976: с удлиненной колесной базой (28 посадочных мест), на полноприводном шасси, для северных условий с утепленным салоном, грузопассажирский вариант, а также школьный автобус для перевозки детей. Базовый КАвЗ 3976 получил усовершенствованный карбюраторный двигатель ЗМЗ, мощностью 125 сил. При полной массе почти 6 т автобус способен развивать 90 км/час. С 2005 года в ограниченной серии выпускалась дизельная модификация с 4.8-литровым двигателем ММЗ Д245. Рессорная подвеска всех колес не славилась особой мягкостью хода, но высокая надежность конструкции перечеркивала все ее недостатки.

Благодаря простому устройству многих узлов автобусы КАвЗ 3976 хорошо адаптированы для российских условий. Кроме того, большой клиренс и хорошие тяговые качества двигателя V8 позволяют эксплуатировать эту технику на любых дорогах сельской местности. В списке преимуществ КАвЗ 3976 стоит отметить просторный и теплый в зимнее время салон, мягкие сиденья с приятной обивкой и поручнями, простую систему вентиляции. Выпуск этих автобусов полностью остановлен в 2008 году. За весь период производства, а это почти 20 лет, было выпущено около 450 тыс. единиц КАвЗ 3976. В России капотные автобусы КАвЗ завоевали репутацию простых и надежных транспортных средств для эксплуатации на пригородных маршрутах.

avto-russia.ru

Автобус КавЗ-4239 – Основные средства


Современный внешний вид, современные осветительные приборы – новый облик автобусов из Кургана Рабочее место водителя с характерными «подрулевыми лепестками». В отличие от опытного образца на серийном рулевом колесе уже логотип КАвЗ Практическая глобализация: черное – это поставляемая из Китая лонжеронная рама, светлое – собираемый на КАвЗ кузов. Глубокие колесные ниши передней оси – плата за низкопольность, колесные редукторы портального моста занимают свое место Яркие, нарядные цвета, «антивандальные» сиденья, в задней части кузова «высокий» пол Салон автобуса оборудован электронным табло для объявления остановок В заднем свесе продольно установлен рядный 6-цилиндровый дизель Deutz. В правом нижнем углу – автономный отопитель Spheros Передняя площадка позволяет установить валидатор, место водителя открытое, но конструктивно легко может быть отделено перегородкой Автобус для городских маршрутов – широкие передние двери, просторная средняя площадка, только для выхода сзади нужно спускаться по ступенькам

24 июня на Курганском автобусном заводе (Группа ГАЗ) началось серийное производство низкопольных автобусов среднего класса для городских маршрутов КАвЗ-4239.

Автобус длиной 10 600 мм с кузовом вагонной компоновки, с тремя дверями может перевозить до 89 пассажиров (посадочных мест – 23). Рядный 6-цилиндровым дизель Deutz расположен в заднем свесе продольно, коробка передач механическая 6-ступенчатая.
Начало производства нового низкопольного автобуса знаменует собой важный этап в обновлении модельного ряда КАвЗ. В рамках дивизиона «Автобусы» Группы ГАЗ Курганский завод уже специализируется на выпуске автобусов среднего класса (8…10,5 м) и КАвЗ-4239 – первый крупный шаг в рамках этой стратегии. Для подготовки его выпуска пришлось отказаться от производства популярного, но устаревшего капотного КАвЗ-3976, решение, которое, очевидно, далось заводу нелегко. Новый низкопольник стал для предпрятия и первым автобусом полностью самостоятельной разработки.
КАвЗ-4239 базируется на шасси FAW CA6103D92-1 (КНР) с лонжеронной рамой, спроектированном китайской фирмой специально для него. Кузов с каркасом из труб прямоугольного сечения полностью изготавливают в Кургане. Современный дизайн кузова с плоскими поверхностями и большими окнами имеет дополнительное технологическое преимущество: такая конструкция позволяет отказаться от штамповки и работать с гнутыми листовыми деталями. Для раскроя стального листа на заводе применяют установки лазерной резки. Ресурс кузова составляет сейчас 8 лет, но после введения в строй линии катафореза он должен увеличиться до 10…12 лет.
Автобус, также впервые для курганского завода, низкопольный у передней и задней дверей, к сиденьям в задней части автобуса ведут ступеньки. Это позволило обойтись только одним, передним, портальным мостом и не удорожать конструкцию. Завод позиционирует новую модель как автобус для городских маршрутов (в областных центрах или в крупных городах между часами пик или в центре города), и это хорошо видно по просторной площадке средней двери. Передняя площадка предусматривает возможность установки валидатора. Сама передняя площадка просторная, но проход из нее в салон автобуса достаточно узкий – оборотная сторона низкопольности и портального моста с колесными редукторами. Впрочем, ширина прохода полностью соответствует ГОСТу. Серийно выпускаемые машины не умеют «приседать» на остановках, но впоследствии функцию «книлинга» можно будет устанавливать в качестве опции, по желанию заказчика. Интересно, что вопреки распространенному мнению низкопольность (т. е. портальный мост) не уменьшает клиренс машины. В ходе пробега «России – Русские автобусы» по маршруту Краснодар–Челябинск в начале этого года КАвЗ-4239 проходил везде, где и «беспортальная» «Аврора».
Вентиляция салона на серийных образцах через форточки в верхней части окон и три люка в крыше. Для отопления установлены жидкостные отопители, есть и автономный отопитель, позволяющий сохранять салон теплым при выключенном двигателе. Это означает, что холодной зимой в салоне должно быть комфортно. Впрочем, принудительная вентиляция в российских городских автобусах вообще большая редкость, а конструкция курганского низкопольника позволяет ее без труда реализовать, опять же в качестве опции. Вопрос лишь в том, будут ли автобусные парки такую опцию заказывать.

Новый автобус стал еще и первой машиной Курганского завода, базирующейся на «лицензионных агрегатах», т. е. по сути на агрегатах, изготавливаемых в Китае по лицензиям западных фирм. Например, дизельный двигатель Deutz выпускается фирмой DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd., совместным предприятием Deutz и FAW, которое в производственно-техническом отношении полностью управляется немецкой стороной. Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач Eaton FAW. Впрочем, завод заверяет, что отнюдь не страдает «китайским уклоном» и прорабатывает свою агрегатную базу по всему миру, включая, разумеется, и Россию. Главным критерием при этом остается наилучшее соотношение цена/качество для российского потребителя. Такая производственная политика, по единодушному заверению руководства завода, должна обеспечить новый уровень надежности машин в эксплуатации. Применение аналогичных лицензионных агрегатов на серийно выпускаемой «Авроре» позволило снизить количество рекламаций более чем на 40%. В целом доля импортных комплектующих (по стоимости) в новом автобусе составляет сейчас около половины.
В планы завода входит выпуск до конца года 150 машин и 500 в 2009 г. С 2010 г. завод предполагает выпускать по 1000 машин в год. Интересно, что новый курганский автобус остается пока безымянным, подходящее название пока не найдено, и завод не исключает возможности объявить конкурс. Впрочем, все желающие могут присылать свои предложения уже сейчас.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *