Кавз новые автобусы: Автобусы КАВЗ от официального дилера

КАВЗ | Курганский автобусный завод | г. Курган, ул. Автозаводская, 5, тел. 44-90-42 | Микроавтобусы | Пригородные автобусы | Городские автобусы

Историческая справка

Предприятие ОАО «Курганский автобусный завод» было образовано 14 января 1958 г., располагается в г. Кургане. В настоящее время ООО «КАВЗ» находится в составе машиностроительного холдинга «РусАвтобусПром». В ходе своей истории предприятие «Курганский автомобильный завод» постепенно наращивало свои мощности, расширяло линейку модельного ряда своих автобусов и создавало филиалы своих дочерних предприятий. Так, в 1992 г. была основана фирма АК «КАВЗ» ООО «Вика».

Специализация

Автобусы малой и большой вместительности.

Модельный ряд

Семейство автобусов КавЗ — 4238 «Аврора» межгородского и городского назначения оснащено дизельным двигателем типа Cummins мощностью 210 л.с. Вместительность автобуса составляет 39/41 мест.

Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.

10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с. Автобус специального назначения для перевозки школьников КавЗ-397653 «Школьный» обладает вместительностью 22 пассажироместа, оснащен бензиновым двигателем типа ЗМЗ-513.10 мощностью 130 л.с.

Модель полукапотного автобуса Кавз-324410 реализовано на шасси ЗИЛ-5301ЕО. Модель используется как маршрутное такси на городских и пригородных линиях. Силовое оснащение: четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ, Д-245. 12С, мощностью 180 л.с. и объемом 4,75 л.

Новинкой в производственном ассортименте КАВЗ считается и модель КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Этот автобус среднего класса вмещает 24 посадочных места и оснащается экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-24.7 мощностью 90 л.с.

Современный этап

Результаты технических и инженерных разработок, много раз отмеченные на всероссийских выставках, широко применяются при конструировании автобусов КАВЗ и делают эти модели образцом качественной, надежной и, главное, доступной в ценовом отношении техники.

Перспективным направлением руководство автомобильного завода считает технологическое совершенствование уже существующих и разработку новых автобусов средней вместительности «Аврора», освоение которых было начато в 2002 г.

Дилеры КАВЗ

Приобрести продукцию Курганского автозавода можно у официального дилера производителя — компании Автобау. Компания всегда готова предложить новые модели в требуемом количестве. Продажа автобусов КАВЗ возможна в лизинг и кредит с лояльными схемами погашения.

Автобау предлагает не только выгодные дилерские цены на продукцию, но и полный спектр технического и сервисного обслуживания поставленной техники. Предложенные условия позволяют гибко подойти к любым потребностям клиентов, построить взаимовыгодную схему отношений и наладить долгосрочное сотрудничество.

Предложения о продаже:

МаркаГодЦена

КАвЗ-4270

Продавец: РусБизнесАвто — автобусы (Москва)
20. 12.2016
0 р.

Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://crimea.ria.ru/20210110/Pyat-novykh-avtobusov-vyydut-na-odin-iz-marshrutov-v-Simferopole-1119134448.html

Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе

Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе — РИА Новости Крым, 10.01.2021

Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе

На автобусный маршрут №88 в Симферополе с 11 января выйдут пять новых комфортабельных автобусов марки «КАвЗ». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия… РИА Новости Крым, 10.01.2021

2021-01-10T19:43

2021-01-10T19:43

2021-01-10T15:53

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.crimea.ria.ru/img/07e5/01/0a/1119134426_167:0:3093:1659_2072x0_60_0_0_a129a7450aeca28ac38d949ba129edb6.jpg

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новости

СИМФЕРОПОЛЬ, 10 янв – РИА Новости Крым. На автобусный маршрут №88 в Симферополе с 11 января выйдут пять новых комфортабельных автобусов марки «КАвЗ». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия «Крымтроллейбус».

«Министерством транспорта Республики Крым совместно ГУП РК «Крымтроллейбус» проработан вопрос о выходе на маршрут №88 «Каменка – поселок Кирпичное» пяти новых комфортабельных автобусов среднего класса марки «КАвЗ» с возможностью перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями», – говорится в сообщении.

6 января 2021, 14:39

Число автобусных рейсов к новой больнице Семашко увеличат – Минтранс

В пресс-службе отметили, что решение принято «в связи с поступлением многочисленных обращений от жителей крымской столицы».

Пассажировместимость новых автобусов составляет более 80 мест. Автобусы работают на природном газе, оснащены системой видеонаблюдения, кондиционерами и системой ГЛОНАСС. Автобусы будут ходить с 6:00 до 23:00.

«Движение по данному маршруту автобусов предприятия будет проходить в виде эксперимента, в ходе которого будут приняты решения по необходимому количеству техники на данном маршруте согласно собранных данных по пассажиропотоку», – рассказали в «Крымтроллейбусе».

Купить автобус КАВЗ

, автобус КАВЗ

б/у. АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН

Д-093 А-09216 А-093

AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC

Midilux Probus

БОГДАН БОВА

Футура

Футура FHD

Магик

БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN

Альянс

Альянс B96

Daimler Деннис Детройт Дизель EOS

90 200

ЭТАЛОН ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 8

ФОРД

E-серия

E450

Транзит

GMC ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ХЕСС ВЫСШИЙ

КЛК

КЛК6129

HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

IRISBUS

Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway

ИРИЗАР

Серия Century I

I4 I6 I8

ИСУЗУ ИВЕКО

Перекрёсток Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 70

EuroCargo Еврокласс Eurorider

Eurorider 35 Eurorider 43

Маго

Маго 2

Маркополо Рапидо Турбо Дейли

JAC JLG

660

КАРОСА

C-серия

C 935

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КАВЗ КИНГ ЛОНГ

XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6130

LOHR LVTong Leyland MAN

Серия A

A01 A03 A20 A21 A23 A32 A39 A51 A78 A91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Серия Льва

Серия NL

NL 263

ТГЭ ТГМ

МАРКОПОЛО МАЗ

107 256

МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Atego CapaCity Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB Mediano Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 517 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Туристический

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН

Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Евролайнер

Евролайнер N

Jetliner Megaliner Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР

Навиго

Навиго 185

Султан Вектио

ПАЗ

3205

Прево RENAULT

Агора Арес ФР 1

ФР 1 GTX

Илиада

Илиада TE

Karosa Mascott Master Ponticelli Tracer

Рампини SAURER SCANIA

Century G-серия Irizar

Irizar Century

K-серия

K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380

L-серия

Л94 Л113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P

P92

Серия R Scala Серия T Touring

SETRA

MultiClass

MultiClass S 415 UL

Серия S

S215 S216 S313 S315 S317 S319S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516

SG TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС

ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС СТРИЙ АВТО ТАТА

613 1618

ТЕМСА

Авеню Даймонд LD MD

MD 9

Opalin Prestij RD Safari

Safari HD

TOYOTA

Caetano Coaster Hiace

Тигр ВАН ХУЛ

А300 А330 АГ

АГ300

Astromega Astron EOS серии T

T911 T915 T916 Т917 ТД ТХ

ВДЛ

Футура

Футура FHD2

ВДЛ БЕРКХОФ

Амбассадор

Амбассадор 200

ВДЛ БОВА

FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq

Magiq MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР

JSD

JSD 134

СБ

СБ 4000

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 50

Транспортер

ВОЛЬВО

7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700 Каррус Стар

Серия L Серия S

ЮТОНГ

ЗК

ЗК 6852

ЗАЗ ЧЖУН ТОНГ

Показать все

От кабриолетов до венгерской легенды: самые известные автобусы советской эпохи

Венгерская легенда: самые известные автобусы советской эпохи

От кабриолетов к венгерской легенде: самые известные автобусы советской эпохи

Корреспондент «Известий» Евгения Приемская отдает дань уважения нескольким самым известным, любимым и уникальным автобусам советского периода. 17.09.2017, Sputnik International

2017-09-17T18:57+0000

2017-09-17T18:57+0000

2017-09-18T14:38+0000

3 /html 90 =’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105746/74 /1057467409_0:255:5048:3109_1920x0_80_0_0_6992b2f9454c9129abdd74db2fb1066a.jpg

soviet union

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2017

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

en_RU

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

1920

1080

1920

140

. : 95: 5048: 3269_1920x0_80_0_0_EA1FC7155BB92E73C6E8A22170DC893D.JPG

1920

SPUTNIK International 9000

64. MIKNEWS.MAILSMAINEW 9000.MIALEN 9000.MIALSHINIK.0003

Sputnik International

жизнь, лента новостей, общество, советский союз

жизнь, лента новостей, общество, советский союз

В эти выходные, по случаю 90-летия начала регулярного автобусного сообщения в Санкт-Петербурге, жители и гости северной столицы смогли увидеть уникальную выставку ретро-автобусов и троллейбусов. Мероприятие, организованное «Пассажиравтотрансом» — транспортной компанией Санкт-Петербурга и Государственным музеем истории Санкт-Петербурга, было наполнено образцами раритетных автобусов, каждый из которых был с любовью отреставрирован специалистами.

В духе праздника писательница «Известий» Евгения Приемская решила оглянуться на одни из самых знаковых автобусов советского периода, а также на некоторые редкие и интересные образцы, так и не пошедшие в серийное производство.

АКЗ-1: первый автобус раннего послевоенного периода

Начиная с трудного периода восстановления после Великой Отечественной войны, Приемская напомнила, что производство новых автобусов стало важным символом возвращения к мирной жизни. Во время войны большинство автобусов было отправлено на фронт, многие из них уничтожены, повреждены и не подлежат ремонту или переоборудованы для использования в военных целях.

«АКЗ-1 пришел помочь спасти ситуацию», — написала Приемская. «Этот автобус был собран из деревянных досок на ремонтном заводе «АремКуЗ», обшит листовым металлом и поставлен на шасси грузовиков ЗиС-150. Часто в состав автобусов входили детали от других автомобилей, которые не подлежали восстановлению».

© Sputnik / Виталий Белоусов /  / Перейти в медиабанкАвтобус АКЗ-1 (справа) на выставке «ЭкспоСитиТранс 2016» в Москве

Автобус АКЗ-1 (справа) на выставке «ЭкспоСитиТранс 2016» в Москве

© Sputnik / Виталий Белоусов /

/

Перейти в медиабанк

«Первый АКЗ-1 был выпущен в 1947 году, как раз к 800-летию Москвы. их обратная сторона. Деревянные конструкции оказались недолговечными, и вскоре большая часть автобусов отправится на слом. Всего было выпущено около 80 АКЗ-1».

ЗиС-154: удобный и стильный

ЗиС-154 прославился как первый по-настоящему массовый автобус послевоенного периода. Что еще более важно, пассажиры оценили автобус за его революционный дизайн и комфорт.

© Sputnik / Михаил Воскресенский /  / Перейти в медиабанкЛюди садятся в ЗИС-154 во время выставки в Москве.

Люди садятся в ЗИС-154 на выставке в Москве.

© Sputnik / Михаил Воскресенский /

/

Перейти в медиабанк

Приемская пишет: «Круглые фары ЗиС-154 и закругленная кабина впоследствии будут использоваться совместно с троллейбусами МТБ-82 и МТБ-82. трамвай.Эта модель впервые отечественным автопромом выпустила цельнометаллический кузов.Пассажиры полюбили его в первую очередь за комфорт.В отличие от довоенных моделей,автобус был оснащен рессорной подвеской, имел широкий дверной проем, освещение… и самое главное система вентиляции».

Еще одним нововведением ЗиС-154 стало удобство управления и комфорт водителя.

Первый ЗиС-154 сошел с конвейера в 1946 году, а производство неуклонно росло до начала 50-х годов. Было выпущено 1185 единиц, некоторые из них были оснащены усовершенствованными двигателями, что позволило им продолжать эксплуатацию до конца 1960-х годов.

КАвЗ-52 «Рица»: редкость в европейской части России

КАвЗ-52 «Рица», разработанный в начале 1950-х годов, отличался одной уникальной конструктивной особенностью: открытой кабиной. Созданный специально для экскурсионной работы в курортных зонах, уникальный автобус имел тент, который можно было накрыть салоном в случае непогоды. Названный в честь абхазского озера Рица, КАвЗ-52 мог с комфортом разместить около 20 человек, а также водителя и гида.

© Sputnik / Илья Питалев /  / Перейти в медиабанкКАвЗ-52 «Рица» на выставке ретроавтомобилей на проспекте Сахарова, посвященной 91-летию оказания автобусных услуг в Москве

КАвЗ-52 «Рица» на выставке ретроавтомобилей ретромобили на проспекте Сахарова, посвященные 91-летию автобусного сообщения в Москве

© Sputnik / Илья Питалев /

/

Перейти в медиабанк

КАвЗ-663: Science Bus

Построенный на базе КАвЗ-651А, КАвЗ-663 был еще одной уникальной конструкцией, поскольку, в отличие от большинства своих собратьев, предназначенных для перевозки людей, он никогда не предназначался для перевозки пассажиров. Вместо этого он использовался как передвижная сейсмостанция, которую советские ученые использовали в труднодоступных районах страны.

© Sputnik / Михаил Воскресенский /  / Перейти в медиабанкКавЗ-663, здесь во время парада раритетных автобусов в Москве

КАвЗ-663, здесь во время парада раритетных автобусов в Москве

© Sputnik / Михаил Воскресенский /

/

Перейти в медиабанк

В автобусе было меньше окон, не было традиционной многоместной рассадки в салоне, а между салоном и сиденьем водителя была глухая перегородка. Самое главное, он был оснащен полным приводом, чтобы он мог проезжать по труднодоступным местам вдали от цивилизации. Первый КАвЗ-663 был выпущен в 1961 году, за ним последовали еще 52. Полевые работы в итоге показали, что внедорожных возможностей автобуса недостаточно для нужд ученых, и КАвЗ-663 сняли с производства.

ЛиАЗ-667: Легенда

Приемская писала, что «без сомнения, ЛиАЗ-677 берет на себя звание серийного советского автобуса». Первый автобус этой серии был создан в 1963 году, серийное производство началось в 1967 году и пользовалось такой популярностью, что ограниченное производство сторонними компаниями продолжалось вплоть до начала 2000-х годов.

© Фото : ГУП «Пассажиравторанс» / А ЛиАЗ-677

А ЛиАЗ-677

© Фото : ГУП «Пассажиравторанс» /

Всего около 19Было выпущено 4000 автомобилей ЛиАЗ-677 различных модификаций, причем за время производства автобус претерпел несколько модификаций стиля.

Эти автобусы можно было встретить буквально в каждом уголке Советского Союза, они использовались как на городских, так и на пригородных маршрутах и ​​со временем стали советской иконой. Они завоевали популярность благодаря своей вместительности, плавности хода и хорошей системе обогрева в холодные зимние месяцы. Среди их недостатков были плохая экономия топлива и склонность к перегреву в летние месяцы. Автобус остается мощным источником ностальгии для многих людей: почти в двух десятках городов бывшего СССР установлены памятники в его честь.

ЛАЗ-695

Среди уникальных особенностей ЛАЗ-695 «Фестивальный» были окна на крыше. Эти автомобили, произведенные Львовским автобусным заводом на западе Украины, стали чрезвычайно популярными среди туристов и для длительных поездок за город.

© Sputnik / Антон Денисов /  / Перейти в медиабанкАвтобусы ЛАЗ-695 Э и ЛАЗ-695 на праздновании Дня города Москвы

Автобусы ЛАЗ-695 Э и ЛАЗ-695 на праздновании Дня города Москвы

© Sputnik / Антон Денисов /

/

Перейти в медиабанк

Еще одним нововведением ЛАЗ-695 стало то, что это был первый в истории советского автомобилестроения автобус с двигателем, установленным на заднем свесе.

Помимо новаторского дизайна, ЛАЗ-695 пользуется статусом одного из самых популярных автобусов в истории советского автомобилестроения: в период с 1963 по 1970 год было выпущено 40 000 единиц ЛАЗ-695Э. Эта модель отличалась улучшенной мощностью 150 л. с. двигатель, улучшенная трансмиссия и модернизированные тормоза. ЛАЗ-695H и NG с новым дизайном кузова, новой комбинацией приборов и рядом инноваций в области комфорта и безопасности продолжат производство до середины 2000-х годов.

Ikarus 280

Сочлененный автобус Ikarus 280, произведенный в Венгрии на автобусном заводе Ikarus в Секешфехерваре, получил награду как самый импортируемый иностранный автобус в советской истории, по словам Примской.

© Sputnik / Борис Приходько /  / В медиабанке на Икарусе 280 на остановке.

В Икарусе 280 на автобусной остановке.

© Sputnik / Борис Приходько /

/

Перейти в медиабанк

Среди многих преимуществ Ikarus 280 была его вместительность, обеспеченная шарнирно-сочлененной конструкцией. Пассажиры и водители также оценили комфортную езду, мягкую подвеску, хорошую приспособленность к сложным климатическим условиям, удобную компоновку салона и большие окна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *