КАВЗ | Курганский автобусный завод | г. Курган, ул. Автозаводская, 5, тел. 44-90-42 | Микроавтобусы | Пригородные автобусы | Городские автобусы
Историческая справка
Предприятие ОАО «Курганский автобусный завод» было образовано 14 января 1958 г., располагается в г. Кургане. В настоящее время ООО «КАВЗ» находится в составе машиностроительного холдинга «РусАвтобусПром». В ходе своей истории предприятие «Курганский автомобильный завод» постепенно наращивало свои мощности, расширяло линейку модельного ряда своих автобусов и создавало филиалы своих дочерних предприятий. Так, в 1992 г. была основана фирма АК «КАВЗ» ООО «Вика».
Специализация
Автобусы малой и большой вместительности.
Модельный ряд
Семейство автобусов КавЗ — 4238 «Аврора» межгородского и городского назначения оснащено дизельным двигателем типа Cummins мощностью 210 л.с. Вместительность автобуса составляет 39/41 мест.
Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.
Модель полукапотного автобуса Кавз-324410 реализовано на шасси ЗИЛ-5301ЕО. Модель используется как маршрутное такси на городских и пригородных линиях. Силовое оснащение: четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ, Д-245. 12С, мощностью 180 л.с. и объемом 4,75 л.
Новинкой в производственном ассортименте КАВЗ считается и модель КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Этот автобус среднего класса вмещает 24 посадочных места и оснащается экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-24.7 мощностью 90 л.с.
Современный этап
Результаты технических и инженерных разработок, много раз отмеченные на всероссийских выставках, широко применяются при конструировании автобусов КАВЗ и делают эти модели образцом качественной, надежной и, главное, доступной в ценовом отношении техники.
Перспективным направлением руководство автомобильного завода считает технологическое совершенствование уже существующих и разработку новых автобусов средней вместительности «Аврора», освоение которых было начато в 2002 г.Дилеры КАВЗ
Приобрести продукцию Курганского автозавода можно у официального дилера производителя — компании Автобау. Компания всегда готова предложить новые модели в требуемом количестве. Продажа автобусов КАВЗ возможна в лизинг и кредит с лояльными схемами погашения.
Автобау предлагает не только выгодные дилерские цены на продукцию, но и полный спектр технического и сервисного обслуживания поставленной техники. Предложенные условия позволяют гибко подойти к любым потребностям клиентов, построить взаимовыгодную схему отношений и наладить долгосрочное сотрудничество.
Предложения о продаже: | ||||
Марка | Год | Цена | ||
---|---|---|---|---|
КАвЗ-4270Продавец: РусБизнесАвто — автобусы (Москва)20. 12.2016 | 0 р. |
Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://crimea.ria.ru/20210110/Pyat-novykh-avtobusov-vyydut-na-odin-iz-marshrutov-v-Simferopole-1119134448.html
Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе
Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе — РИА Новости Крым, 10.01.2021
Пять новых автобусов выйдут на один из маршрутов в Симферополе
На автобусный маршрут №88 в Симферополе с 11 января выйдут пять новых комфортабельных автобусов марки «КАвЗ». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия… РИА Новости Крым, 10.01.2021
2021-01-10T19:43
2021-01-10T19:43
2021-01-10T15:53
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1. img.crimea.ria.ru/img/07e5/01/0a/1119134426_167:0:3093:1659_2072x0_60_0_0_a129a7450aeca28ac38d949ba129edb6.jpg
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, новости
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 янв – РИА Новости Крым. На автобусный маршрут №88 в Симферополе с 11 января выйдут пять новых комфортабельных автобусов марки «КАвЗ». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия «Крымтроллейбус».
«Министерством транспорта Республики Крым совместно ГУП РК «Крымтроллейбус» проработан вопрос о выходе на маршрут №88 «Каменка – поселок Кирпичное» пяти новых комфортабельных автобусов среднего класса марки «КАвЗ» с возможностью перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями», – говорится в сообщении.
6 января 2021, 14:39
Число автобусных рейсов к новой больнице Семашко увеличат – Минтранс
В пресс-службе отметили, что решение принято «в связи с поступлением многочисленных обращений от жителей крымской столицы».
Пассажировместимость новых автобусов составляет более 80 мест. Автобусы работают на природном газе, оснащены системой видеонаблюдения, кондиционерами и системой ГЛОНАСС. Автобусы будут ходить с 6:00 до 23:00.
«Движение по данному маршруту автобусов предприятия будет проходить в виде эксперимента, в ходе которого будут приняты решения по необходимому количеству техники на данном маршруте согласно собранных данных по пассажиропотоку», – рассказали в «Крымтроллейбусе».
Купить автобус КАВЗ, автобус КАВЗ
б/у. АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН
Д-093 А-09216 А-093
AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC
Midilux Probus
БОГДАН БОВА
Футура
Футура FHD
Магик
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN
Альянс
Альянс B96
Daimler Деннис Детройт Дизель EOS90 200
ЭТАЛОН ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 8
ФОРД
E-серия
E450
Транзит
GMC ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ХЕСС ВЫСШИЙ
КЛК
КЛК6129
HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL
530 S-серия
IRISBUS
Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway
ИРИЗАР
Серия Century I
I4 I6 I8
ИСУЗУ ИВЕКО
Перекрёсток Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 70
EuroCargo Еврокласс Eurorider
Eurorider 35 Eurorider 43
Маго
Маго 2
Маркополо Рапидо Турбо Дейли
JAC JLG
660
КАРОСА
C-серия
C 935
КАРСАН
АТАК ДЖЕСТ
КАВЗ КИНГ ЛОНГ
XMQ
XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6130
LOHR LVTong Leyland MAN
Серия A
A01 A03 A20 A21 A23 A32 A39 A51 A78 A91
ИРИЗАР
ИРИЗАР 18. 410
L-серия
Серия Льва
Серия NL
NL 263
ТГЭ ТГМ
МАРКОПОЛО МАЗ
107 256
МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Atego CapaCity Citaro
Citaro O530
Conecto Integro Intouro MB Mediano Sprinter
Sprinter 208 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 517 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический R2
Травего
Травего 15 Травего 16 Травего 17
Варио
Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816
Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН
Cityliner
Cityliner N Cityliner P
Евролайнер
Евролайнер N
Jetliner Megaliner Skyliner
Skyliner N Skyliner P
Spaceliner Starliner
Starliner N Starliner P
Tourliner
Tourliner N Tourliner P
Транслайнер
Транслайнер N
НИССАН ОПТАРЕ
СОЛО
ОТОКАР
Навиго
Навиго 185
Султан Вектио
ПАЗ
3205
Прево RENAULT
Агора Арес ФР 1
ФР 1 GTX
Илиада
Илиада TE
Karosa Mascott Master Ponticelli Tracer
Рампини SAURER SCANIA
Century G-серия Irizar
Irizar Century
K-серия
K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380
L-серия
Л94 Л113
Omni
OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink
Серия P
P92
Серия R Scala Серия T Touring
SETRA
MultiClass
MultiClass S 415 UL
Серия S
S215 S216 S313 S315 S317 S319S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516
SG TopClass
TopClass S 431 DT
СОЛЯРИС
ИнтерУрбино Урбино
Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18
СОЛБУС СТРИЙ АВТО ТАТА
613 1618
ТЕМСА
Авеню Даймонд LD MD
MD 9
Opalin Prestij RD Safari
Safari HD
TOYOTA
Caetano Coaster Hiace
Тигр ВАН ХУЛ
А300 А330 АГ
АГ300
Astromega Astron EOS серии T
T911 T915 T916 Т917 ТД ТХ
ВДЛ
Футура
Футура FHD2
ВДЛ БЕРКХОФ
Амбассадор
Амбассадор 200
ВДЛ БОВА
FHD Futura
Futura FHD Futura FLD
Lexio Magiq
Magiq MHD
ВДЛ ДЖОНКХИР
JSD
JSD 134
СБ
СБ 4000
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 50
Транспортер
ВОЛЬВО
7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B
B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13
Каррус
Каррус 9700 Каррус Стар
Серия L Серия S
ЮТОНГ
ЗК
ЗК 6852
ЗАЗ ЧЖУН ТОНГ
Показать все
От кабриолетов до венгерской легенды: самые известные автобусы советской эпохи
Венгерская легенда: самые известные автобусы советской эпохи
От кабриолетов к венгерской легенде: самые известные автобусы советской эпохи
Корреспондент «Известий» Евгения Приемская отдает дань уважения нескольким самым известным, любимым и уникальным автобусам советского периода. 17.09.2017, Sputnik International
2017-09-17T18:57+0000
2017-09-17T18:57+0000
2017-09-18T14:38+0000
3 /html 90 =’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105746/74 /1057467409_0:255:5048:3109_1920x0_80_0_0_6992b2f9454c9129abdd74db2fb1066a.jpg
soviet union
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Новости
en_RU
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
1920
1080
1920
140
. : 95: 5048: 3269_1920x0_80_0_0_EA1FC7155BB92E73C6E8A22170DC893D.JPG
1920
SPUTNIK International 9000
64. MIKNEWS.MAILSMAINEW 9000.MIALEN 9000.MIALSHINIK.0003Sputnik International
жизнь, лента новостей, общество, советский союз
жизнь, лента новостей, общество, советский союз
В эти выходные, по случаю 90-летия начала регулярного автобусного сообщения в Санкт-Петербурге, жители и гости северной столицы смогли увидеть уникальную выставку ретро-автобусов и троллейбусов. Мероприятие, организованное «Пассажиравтотрансом» — транспортной компанией Санкт-Петербурга и Государственным музеем истории Санкт-Петербурга, было наполнено образцами раритетных автобусов, каждый из которых был с любовью отреставрирован специалистами.
В духе праздника писательница «Известий» Евгения Приемская решила оглянуться на одни из самых знаковых автобусов советского периода, а также на некоторые редкие и интересные образцы, так и не пошедшие в серийное производство.
АКЗ-1: первый автобус раннего послевоенного периода
Начиная с трудного периода восстановления после Великой Отечественной войны, Приемская напомнила, что производство новых автобусов стало важным символом возвращения к мирной жизни. Во время войны большинство автобусов было отправлено на фронт, многие из них уничтожены, повреждены и не подлежат ремонту или переоборудованы для использования в военных целях.
«АКЗ-1 пришел помочь спасти ситуацию», — написала Приемская. «Этот автобус был собран из деревянных досок на ремонтном заводе «АремКуЗ», обшит листовым металлом и поставлен на шасси грузовиков ЗиС-150. Часто в состав автобусов входили детали от других автомобилей, которые не подлежали восстановлению».
© Sputnik / Виталий Белоусов / / Перейти в медиабанкАвтобус АКЗ-1 (справа) на выставке «ЭкспоСитиТранс 2016» в Москве
Автобус АКЗ-1 (справа) на выставке «ЭкспоСитиТранс 2016» в Москве
© Sputnik / Виталий Белоусов /
/
Перейти в медиабанк
«Первый АКЗ-1 был выпущен в 1947 году, как раз к 800-летию Москвы. их обратная сторона. Деревянные конструкции оказались недолговечными, и вскоре большая часть автобусов отправится на слом. Всего было выпущено около 80 АКЗ-1».
ЗиС-154: удобный и стильный
ЗиС-154 прославился как первый по-настоящему массовый автобус послевоенного периода. Что еще более важно, пассажиры оценили автобус за его революционный дизайн и комфорт.
© Sputnik / Михаил Воскресенский / / Перейти в медиабанкЛюди садятся в ЗИС-154 во время выставки в Москве.
Люди садятся в ЗИС-154 на выставке в Москве.
© Sputnik / Михаил Воскресенский /
/
Перейти в медиабанк
Приемская пишет: «Круглые фары ЗиС-154 и закругленная кабина впоследствии будут использоваться совместно с троллейбусами МТБ-82 и МТБ-82. трамвай.Эта модель впервые отечественным автопромом выпустила цельнометаллический кузов.Пассажиры полюбили его в первую очередь за комфорт.В отличие от довоенных моделей,автобус был оснащен рессорной подвеской, имел широкий дверной проем, освещение… и самое главное система вентиляции».
Еще одним нововведением ЗиС-154 стало удобство управления и комфорт водителя.
Первый ЗиС-154 сошел с конвейера в 1946 году, а производство неуклонно росло до начала 50-х годов. Было выпущено 1185 единиц, некоторые из них были оснащены усовершенствованными двигателями, что позволило им продолжать эксплуатацию до конца 1960-х годов.
КАвЗ-52 «Рица»: редкость в европейской части России
КАвЗ-52 «Рица», разработанный в начале 1950-х годов, отличался одной уникальной конструктивной особенностью: открытой кабиной. Созданный специально для экскурсионной работы в курортных зонах, уникальный автобус имел тент, который можно было накрыть салоном в случае непогоды. Названный в честь абхазского озера Рица, КАвЗ-52 мог с комфортом разместить около 20 человек, а также водителя и гида.
© Sputnik / Илья Питалев / / Перейти в медиабанкКАвЗ-52 «Рица» на выставке ретроавтомобилей на проспекте Сахарова, посвященной 91-летию оказания автобусных услуг в Москве
КАвЗ-52 «Рица» на выставке ретроавтомобилей ретромобили на проспекте Сахарова, посвященные 91-летию автобусного сообщения в Москве
© Sputnik / Илья Питалев /
/
Перейти в медиабанк
КАвЗ-663: Science Bus
Построенный на базе КАвЗ-651А, КАвЗ-663 был еще одной уникальной конструкцией, поскольку, в отличие от большинства своих собратьев, предназначенных для перевозки людей, он никогда не предназначался для перевозки пассажиров. Вместо этого он использовался как передвижная сейсмостанция, которую советские ученые использовали в труднодоступных районах страны.
© Sputnik / Михаил Воскресенский / / Перейти в медиабанкКавЗ-663, здесь во время парада раритетных автобусов в Москве
КАвЗ-663, здесь во время парада раритетных автобусов в Москве
© Sputnik / Михаил Воскресенский /
/
Перейти в медиабанк
В автобусе было меньше окон, не было традиционной многоместной рассадки в салоне, а между салоном и сиденьем водителя была глухая перегородка. Самое главное, он был оснащен полным приводом, чтобы он мог проезжать по труднодоступным местам вдали от цивилизации. Первый КАвЗ-663 был выпущен в 1961 году, за ним последовали еще 52. Полевые работы в итоге показали, что внедорожных возможностей автобуса недостаточно для нужд ученых, и КАвЗ-663 сняли с производства.
ЛиАЗ-667: Легенда
Приемская писала, что «без сомнения, ЛиАЗ-677 берет на себя звание серийного советского автобуса». Первый автобус этой серии был создан в 1963 году, серийное производство началось в 1967 году и пользовалось такой популярностью, что ограниченное производство сторонними компаниями продолжалось вплоть до начала 2000-х годов.
© Фото : ГУП «Пассажиравторанс» / А ЛиАЗ-677
А ЛиАЗ-677
© Фото : ГУП «Пассажиравторанс» /
Всего около 19Было выпущено 4000 автомобилей ЛиАЗ-677 различных модификаций, причем за время производства автобус претерпел несколько модификаций стиля.
Эти автобусы можно было встретить буквально в каждом уголке Советского Союза, они использовались как на городских, так и на пригородных маршрутах и со временем стали советской иконой. Они завоевали популярность благодаря своей вместительности, плавности хода и хорошей системе обогрева в холодные зимние месяцы. Среди их недостатков были плохая экономия топлива и склонность к перегреву в летние месяцы. Автобус остается мощным источником ностальгии для многих людей: почти в двух десятках городов бывшего СССР установлены памятники в его честь.
ЛАЗ-695
Среди уникальных особенностей ЛАЗ-695 «Фестивальный» были окна на крыше. Эти автомобили, произведенные Львовским автобусным заводом на западе Украины, стали чрезвычайно популярными среди туристов и для длительных поездок за город.
© Sputnik / Антон Денисов / / Перейти в медиабанкАвтобусы ЛАЗ-695 Э и ЛАЗ-695 на праздновании Дня города Москвы
Автобусы ЛАЗ-695 Э и ЛАЗ-695 на праздновании Дня города Москвы
© Sputnik / Антон Денисов /
/
Перейти в медиабанк
Еще одним нововведением ЛАЗ-695 стало то, что это был первый в истории советского автомобилестроения автобус с двигателем, установленным на заднем свесе.
Помимо новаторского дизайна, ЛАЗ-695 пользуется статусом одного из самых популярных автобусов в истории советского автомобилестроения: в период с 1963 по 1970 год было выпущено 40 000 единиц ЛАЗ-695Э. Эта модель отличалась улучшенной мощностью 150 л. с. двигатель, улучшенная трансмиссия и модернизированные тормоза. ЛАЗ-695H и NG с новым дизайном кузова, новой комбинацией приборов и рядом инноваций в области комфорта и безопасности продолжат производство до середины 2000-х годов.
Ikarus 280
Сочлененный автобус Ikarus 280, произведенный в Венгрии на автобусном заводе Ikarus в Секешфехерваре, получил награду как самый импортируемый иностранный автобус в советской истории, по словам Примской.
© Sputnik / Борис Приходько / / В медиабанке на Икарусе 280 на остановке.
В Икарусе 280 на автобусной остановке.
© Sputnik / Борис Приходько /
/
Перейти в медиабанк
Среди многих преимуществ Ikarus 280 была его вместительность, обеспеченная шарнирно-сочлененной конструкцией. Пассажиры и водители также оценили комфортную езду, мягкую подвеску, хорошую приспособленность к сложным климатическим условиям, удобную компоновку салона и большие окна.