Кавз автобус 397653: Автобус КАвЗ 397653. Технические характеристики, описание

Содержание

Автобус КАВЗ 397653 | Курганская область

Автобус КАВЗ 397653 | Курганская область | Торги России
  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №1675695

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Начальная цена

    25 000,00 ₽

Изображений: из

Статус:Торги завершены
Регион:Курганская область
Начало приема ценовых предложений: 07. 06.2022 08:00
Конец приема ценовых предложений: 08.06.2022 08:00
Начало приёма заявок: 19.04.2022 07:00
Конец приёма заявок: 01.06.2022 14:00
Тип торгов: ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Приватизация
Организатор торгов: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Подсказка
Площадка: TORGI. GOV.RU

  • Регион: Курганская область

    Категория: Автобусы, микроавтобусы.

    Начальная стоимость: 25 000,00 ₽

    Шаг: 750,00 ₽

    Размер задатка: 5 000,00 ₽

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: согласно разделу X Информационного сообщения

    Общая информация:
    2006 года выпуска, цвет золотисто-желтый, состояние объекта определено как предельное, износ 95% Щучанский район село Пивкино Обременения, ограничения: нет Информация по предыдущим торгам: не проводились Форма собственности: Муниципальная собственность Причина приватизации: Щучанская районная Дума Год выпуска: 2006 VIN номер: X1E39765360040425 Объем двигателя: 4250 Наличие ПТС транспортного средства (есть, нет, дубликат): есть Марка автобуса: КАВЗ 397653 Модель автобуса: 51300К Пробег: 0 км

    • Наименование: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

      E-mail: 4525002051@mail. ru

      Телефон: 8 (35244) 3-68-53

      ИНН: 4525002051

      ОГРН: 1024502022380

      ФИО контактного лица: Соснова Нина Ивановна

      E-mail контактного лица: [email protected]

      Телефон контактного лица: +7(35244)37061

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
      Требования к документам: согласно разделу VII Информационного сообщения

      Порядок и критерии определения победителя торгов:
      согласно разделу XII Информационного сообщения

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      согласно разделу XIII Информационного сообщения

    Информация о брокере

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1675695

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 25 000,00 ₽

    , и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1675695

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения
    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества
    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    Электронная торговая площадка РАД

    Популярные запросы

    Легковые автомобили
    до 1 млн Успей купить Транспорт/Спецтехника Квартиры в Москве
    и Санкт-Петербурге Арестованное имущество

    Каталог Недвижимое имущество Движимое имущество Нематериальные и финансовые активы

    Выберите регион

      • Москва г
      • Санкт-Петербург г
      • Адыгея Респ
      • Алтай Респ
      • Алтайский край
      • Амурская обл
      • Архангельская обл
      • Астраханская обл
      • Башкортостан Респ
      • Белгородская обл
      • Брянская обл
      • Бурятия Респ
      • Владимирская обл
      • Волгоградская обл
      • Вологодская обл
      • Воронежская обл
      • Дагестан Респ
      • Еврейская автономная область
      • Еврейская Аобл
      • Забайкальский край
      • Ивановская обл
      • Ингушетия Респ
      • Иркутская обл
      • Кабардино-Балкарская Респ
      • Калининградская обл
      • Калмыкия Респ
      • Калужская обл
      • Камчатский край
      • Карачаево-Черкесская Респ
      • Карелия Респ
      • Кемеровская обл
      • Кировская обл
      • Коми Респ
      • Костромская обл
      • Краснодарский край
      • Красноярский край
      • Крым респ
      • Курганская обл
      • Курская обл
      • Ленинградская обл
      • Липецкая обл
      • Магаданская обл
      • Марий Эл Респ
      • Мордовия Респ
      • Московская обл
      • Мурманская обл
      • Ненецкий автономный округ
      • Ненецкий АО
      • Нижегородская обл
      • Новгородская обл
      • Новосибирская обл
      • Омская обл
      • Оренбургская обл
      • Орловская обл
      • Пензенская обл
      • Пермский край
      • Приморский край
      • Псковская обл
      • Республика Северная Осетия — Алания
      • Республика Тыва
      • Ростовская обл
      • Рязанская обл
      • Самарская обл
      • Саратовская обл
      • Саха /Якутия/ Респ
      • Сахалинская обл
      • Свердловская обл
      • Севастополь г
      • Северная Осетия — Алания Респ
      • Смоленская обл
      • Ставропольский край
      • Тамбовская обл
      • Татарстан Респ
      • Тверская обл
      • Томская обл
      • Тульская обл
      • Тыва Респ
      • Тюменская обл
      • Удмуртская Респ
      • Ульяновская обл
      • Хабаровский край
      • Хакасия Респ
      • Ханты-Мансийский автономный округ
      • Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
      • Челябинская обл
      • Чеченская Респ
      • Чувашская Республика
      • Чувашская Республика — Чувашия
      • Чукотский автономный округ
      • Чукотский АО
      • Ямало-Ненецкий автономный округ
      • Ямало-Ненецкий АО
      • Ярославская обл

    По этим критериям поиска ничего не найдено

    Цена от Р до Р

    • 0
    • 90000000000

    ПоказатьКарта

    Курганский автобусный завод кавз.

    Курганский автобусный завод разработал новую модель газового автобуса

    В Уральском округе много комплексов различных типов. Не последнее место в списке отраслей занимают предприятия машиностроения, в частности, автомобильные заводы. Автокомплексов данного направления в области несколько; один из самых известных среди них – Курганский автобусный завод «КАвЗ».

    Предприятие, входящее в «Группу ГАЗ», работает с 1958. Годом ранее поступил заказ на формирование производства автобусов в Кургане. Так, производство модели ПАЗ-61 было передано с Павловского автозавода. С этого времени и до 2007 года на Курганском автобусном комплексе производились пассажирские капоты малой вместимости. автомобилей на шасси ГАЗ.

    В 2007 году производство капотных автобусов прекращено; принято решение в связи с переходом предприятия на новый уровень… Так Курганский автобусный завод (КАВЗ) начал выпускать низкопольные среднеразмерные модели для междугородных пассажирских перевозок… В настоящее время автокомплекс работает в производстве автобусов длиной от 8 до 10 метров для городских, междугородных и пригородных пассажирских перевозок.

    Курганский автобусный завод, сайт которого можно найти в сети Интернет, в настоящее время представляет собой мощный производственный комплекс, постоянно расширяющий ассортимент выпускаемой продукции. Модели, выпускаемые Курганским автобусным комплексом, поставляются не только в города России, но и в страны дальнего зарубежья.

    Курганский автобусный завод «КАвЗ»: продукция
    В настоящее время ассортимент продукции предприятия «КАвЗ» составляет следующие виды продукции:

    • модели малого класса на базе шасси ГАЗ;
    • Варианты малого класса на базе шасси ЗИЛ;
    • автобусы среднего класса.

    Основу модельного ряда продукции завода Кавказ составляют модели на базе шасси ГАЗ, что обеспечивает автобусам высокую проходимость и простоту эксплуатации. На базе серийных моделей Курганский автобусный завод, вакансии которого можно найти в Интернете, выпускает ряд модификаций (грузопассажирские, утепленные, ритуальные, удлиненные версии), позволяющих адаптироваться к индивидуальным потребностям заказчика.

    Одним из основных направлений деятельности предприятия КАвЗ является производство школьных автобусов. Предприятие стало первым комплексом в России, разработавшим автобус для перевозки школьников по всем стандартам ГОСТ.

    КАВЗ — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод построен 14 января 1958 года специально для производства капотных автобусов на шасси ГАЗ-51 с хорошей проходимостью по пересеченной местности, необходимых для решения проблема подвоза населения в северные районы, в горные районы. За годы своего существования Курганский автобусный завод вырос в самое современное предприятие. В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав «Группы ГАЗ». Вхождение в «Группу ГАЗ» открыло перед заводом перспективу развития производства предприятия. Руководство компании приняло стратегическое решение – организовать производство среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора» на Курганском автобусном заводе. В 2008 году КАвЗ полностью прекратил выпуск капотных автобусов КАВЗ-39. 76. На сегодняшний день основными направлениями деятельности предприятия являются производство автобусов средней вместимости КАвЗ 4235 «Аврора» и городских низкопольных автобусов КАвЗ-4239, отмеченных Дипломом зрительских симпатий на выставке «ИнтерАвто-2007». Через три года завод планирует ежегодно выпускать до 2000 автобусов КАвЗ-4239. Оптимальная ценовая политика и почти полувековое присутствие завода на российском рынке автобусы марки «КАвЗ» получили заслуженное признание и неоднократно награждались медалями и почетными дипломами на российских выставках

    Все модели КАвЗ 2019: модельный ряд КАвЗ , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки КАвЗ, обзор моделей КАвЗ, видео тест драйвы, архив КАвЗ модели. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КавЗ.

    Архив моделей марки КАвЗ

    История марки КАвЗ/КАвЗ

    История Курганского автобусного завода фактически начинается в 1958, когда был выпущен первый автобус капотной компоновки КАвЗ 651. Это была модель, созданная на базе удлиненного шасси грузового автомобиля ГАЗ 51А. Всего в первый год выпуска было выпущено 508 экземпляров, в 1959 году — 1511, а в 1960 году из ворот завода вышло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАВЗ выходит на проектную мощность 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году заводу удалось построить около 50 тысяч автобусов. В том же году был изготовлен опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которого стало шасси ГАЗ 53. серийное производство модели началось только в 1971 после длительных испытаний.

    В 1983 году Кавказ освоил выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель почти полностью повторяла своего предшественника, но с 1984 года трапециевидную решетку радиатора заменили на узнаваемую прямоугольную форму. Это, собственно, и стало самым серьезным отличием обновленного КавЗ 685М от выпускавшейся ранее модели 685. В 1986 году были выпущены модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы стеклоочистителей, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появилось 2 вентиляционных отверстия. В 1989 завод в Кургане приступил к выпуску новой модели 3976.

    В 1990-е годы на КАВЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005 году вошел в состав группы компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовые шасси Горьковского автозавода, закончилась в 2007 году снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАВЗ состоит из заднемоторных среднеразмерных автобусов семейства «Аврора» для пригородных и междугородных перевозок, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014 году завод приступил к выпуску обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 КПГ и КАВЗ-4270 КПГ, работающих на газе. В настоящее время компания выпускает автобусы для использования на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Кавказ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, отвечающий всем государственным стандартам.

    : сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажи, производство

    Адресная карточка

    Логотип ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
    Информация о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
    Деятельность : Производство автобусов.

    Контактная информация
    Страна: Россия
    Почтовый адрес:
    ФИО руководителя компании Олег Шалаев
    Официальный сайт ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ): http://kavz.gaz.ru/
    Email предприятия: e-mail:
    Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Курганский автобусный завод»
    Сокращенное наименование: КАВЗ
    АМТС код 3522

    Товары и услуги предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)

    Производство и продажа автобусов на шасси ГАЗ, траурных автомобилей, часов.

    Дилеры ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)

    Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т.д.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.

    История ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)

    С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1958 год, указанный в летописи завода. Компания входит в дивизион «Русские автобусы» Группы ГАЗ.

    ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) на карте — адрес и схема проезда
    640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5

    Краткая характеристика предприятия
    Производство и реализация автобусов различных модификаций для перевозки пассажиров, специальной техники для ритуальных услуг, специальных автобусов для перевозки вахтовых и ремонтных бригад, включая оборудование.
    Предприятие ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) находится по адресу: 640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5
    По указанным ниже номерам Вы можете связаться с представителями компании Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен Javascript для его просмотра…. На официальном сайте предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) http://kavz.gaz.ru/ размещена подробная информация о компании.

    Почтовый адрес, телефон, факс, официальный сайт компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) носят справочный характер, полнота и достоверность могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
    Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
    Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28
    Код АМТС 3522

    Полное наименование: «Курганский автобусный завод»
    Прежнее название: Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР»
    Существование: 1958 — сегодня
    Местонахождение: СССР, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская, 5
    Ключевые цифры: Алсараев Александр Викторович (исполняющий обязанности управляющего директора)
    Продукция: Автобусы среднего класса.
    Модельный ряд: КаВЗ-985

    История создания предприятия.

    Курганский автобусный завод (КАВЗ) — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод занимает первое место по выпуску легковых капотных машин(на базе грузовых шасси) для работы на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы Кавказ выпустил более 440 тысяч автобусов.

    История завода началась с передачи ему в конце 1957 года производства автобуса ПАЗ-651А (модернизированный автобус ГЗА). Это ускорило запуск предприятия, и уже 14 января 1958 года после новой модернизации был запущен выпуск первых автобусов КАвЗ-651А. Это были автобусы малого класса (20-местные) капотного типа на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А. КАвЗ-651А выпускался 13 лет (1958 — 1971). Последующие модели автобусов, как и первая модель, базировались на доработанных шасси грузовиков Горьковского автозавода. В период с 1971. До 1984 года Курганский автобусный завод на базе шасси ГАЗ-53-40 выпускал 21-местную модель автобуса КАвЗ-685. В 1984 году он был перекомпонован на базу шасси ГАЗ-53-12, а в 1986 году получил индекс КАвЗ-3270. Годовые объемы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70-е — 80-е гг. достигло 18-20 тыс. шт. Максимальное количество автомобилей (20008 шт.) было выпущено в 1989 году. Производство этих двух моделей стало крупнейшим в истории как самого Курганского завода, так и мирового автобусного производства.

    За первые пять лет своего существования Кавказ добился очень большого годового объема производства — 5000 единиц в год. К 1967 году завод выпустил уже 50 000 автобусов базовой модели КАвЗ-651А.

    После реконструкции завода (1967 — 1977 гг.) был увеличен выпуск автобусов, улучшено их качество, снижена себестоимость. В 1974 году Кавказ выпустил свой стотысячный автобус. С 1977 года объемы производства ежегодно увеличивались почти на 2000 единиц с целью достижения производственной мощности в 20 000 автобусов в год.

    В 1981 году завод изготовил более десятка опытных образцов модели КАвЗ-52561 — пригородного автобуса большой вместимости. Но Министерство автомобильной промышленности приостановило этот проект.

    В 1982 году для Курганского автобусного завода произошло знаменательное событие: решением Верховного Президиума Совета РСФСР Кавказу было присвоено имя 60-летия образования СССР. Более того, автобус КАвЗ-685 М получил государственную награду «Знак качества».

    В 1989 году КавЗ-39Выпущена модель 7620. Это был 20-местный автобус на шасси ГАЗ-33074. Позже автобус КАвЗ-397620 был модифицирован для грузопассажирских и специальных (санитарных, служебных и т. д.) моделей. В 1993 году путем удлинения шасси ГАЗ-33074 по колесной базе (с 3700 мм до 4550 мм) был создан 28-местный автобус КАвЗ-39765. В 2001 году модифицирован по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» в школьный автобус КАвЗ-397653. Начат серийный выпуск данной модели.

    Во время кризиса 90 с. спрос на небольшие автобусы заметно упал. Производственные мощности резко сократились примерно до уровня начала 1970-х годов. Долги перед кредиторами постоянно росли.

    Заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск городских автобусов большой вместимости в связи с техническим перевооружением резервных мощностей.

    В 1993 году начато производство автобусов вагонного типа модульной сборки, рассчитанных на 24 пассажирских места. Для этих целей годом ранее для создания опытных образцов было создано дочернее предприятие АК «КАВЗ» ООО «Вика». В то же время в 1992 начали выпускаться первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3278, КАВЗ-3275, КАВЗ-32784. Эти модели отличались повышенной комфортностью и отвечали международным требованиям безопасности. Годовой выпуск автобусов вагонного типа составлял 150-200 единиц.

    В 1994 году было выпущено восемь городских автобусов большой вместимости модели «Икарус-260» и два экземпляра автобуса особо большой вместимости модели «Икарус-280». Через два года по международному тендеру было изготовлено 168 единиц модели «Икарус-283.10» для города Екатеринбурга.

    В июле 1997 года Арбитражный суд Курганской области по инициативе кредиторов вынес решение о введении на территории завода внешнего арбитражного отделения. Это помогло Кавказу выйти из сложной экономической ситуации. Позже, после отстранения от внешнего арбитражного управления, предприятие снова стало работать в прежнем режиме Открытого акционерного общества.

    В 1998 году на Курганском заводе началась разработка новых моделей автобусов на базе большегрузного шасси ЗИЛ. Городской (КАвЗ-422910) и пригородные (КАвЗ-4229-01) автобусы. Завод также пытался завоевать рынок вахтовых автобусов. Для этих целей было организовано производство полноприводных автобусов КАвЗ-422990, а также автобусов на базе шасси Урал.

    Выпуска 1996 — 2003 гг. вахтовые автобусы на базе шасси Урал и Зил (КАвЗ-422991, КАвЗ-422990, КАвЗ-42243) были ограничены, а после реструктуризации завода сокращены как продукция, не соответствующая профиль. Последним маршрутным автобусом, выпущенным в 2004 году, стал КавЗ-39.Модель 766 «Садко» на базе полноприводного шасси ГАЗ-3308.

    На заре 21 века.

    В 2001 году предприятие КАвЗ вошло в состав крупного машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединявшего на тот момент большинство производителей автомобильной и автобусной техники в России.

    В 2004 году завод начал сборку автобусов, разработка которых была начата в 2002 году — ПАЗ-4230 «Аврора».

    В 2007 году свернуто мелкосерийное производство полукупольного автобуса КАвЗ-3244, которое осуществляло дочернее предприятие ООО «Вика». Производство средних городских автобусов КАвЗ-4239модель была передана на главный конвейер.

    В январе 2008 года Курганский автобусный завод отметил свое 50-летие. В то же время предприятие было реструктурировано, и модель КАвЗ-3976 была снята с производства. Подошла к концу полувековая история капотных автобусов малого класса на базе шасси грузовиков ГАЗ.

    Завод приступил к увеличению мощностей по выпуску среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора».

    На данный момент основной продукцией Курганского автобусного завода являются заднемоторные средние модернизированные автобусы для междугородного и пригородного сообщения «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238, а также городской низкопольный микроавтобус на базе на китайском шасси КавЗ-4239.

    Курганский автобусный завод. Курганский автобусный завод (КАВЗ)

    ООО «Курганский автобусный завод» — когда-то крупнейший в мире производитель малокапотных автобусов. Сегодня предприятие, после ряда реорганизаций и модернизаций, специализируется на выпуске бескапотных пригородных, междугородных и городских моделей среднего класса. Важным направлением деятельности является сборка школьных автобусов, отвечающих строгим стандартам безопасности.

    Старт

    В 1953 году в Кургане началось строительство машиностроительного предприятия, где планировалось производить военную технику и оборудование. Однако позже власти посчитали, что для страны на данном этапе производство общественного транспорта . После смены профиля своей деятельности организация была переименована в Курганский автобусный завод (КАВЗ).

    19.09.1958 г. предприятию было поручено организовать сборку автобусов. В качестве разработки была взята базовая модель, которая, в свою очередь, базировалась на удлиненном шасси грузового автомобиля ГАЗ-51. Модификация КАВЗ-651 производилась до 1971 года в различных исполнениях.

    Простые в обслуживании и ремонте, надежные, с хорошей проходимостью, эти автобусы-рабочие получили широкое распространение. Хотя автомобили в основном предназначались для сел, предприятий, вахтовиков и различных организаций, они стали частыми гостями на улицах небольших городов и мегаполисов в качестве общественного транспорта.

    КАВЗ-865

    В 1971 году «старичка» КАВЗ-651 на конвейере Курганского автобусного завода сменила новая 21-местная модель — КАВЗ-865. В его основу легло более совершенное шасси Горьковского автозавода ГАЗ-53-40. Он отличался от своего предшественника более просторным салоном, улучшенным дизайном, повышенной тягой, надежностью и увеличенными интервалами между ремонтами.

    Эти автобусы до сих пор можно встретить на дорогах страны. Четырехтонники способны разогнаться до 90 км/ч, но рекомендуемая скорость 60 км/ч. Существенным недостатком является большой расход топлива (24 литра на 100 км). Среди явных плюсов — салон с подогревом, оснащенный мягкими удобными пассажирскими сиденьями.

    В 1975 году автобус прошел рестайлинг. Помимо несущественных технических изменений, немного изменился внешний вид. В частности, круглые задние стоп-сигналы и фонари заменены на прямоугольные. Модель оказалась очень удачной: в 1975 году она была удостоена «Знака качества». Позже (в 1986) усовершенствованные модификации получили наименование КАВЗ-3270.

    Достижения

    Для Курганского автобусного завода КАВЗ-865 оказался знаковым. Автобус этой марки стал самым массовым в истории мирового автомобилестроения. Ежегодно предприятие выпускало десятки тысяч единиц продукции. 1989 год оказался рекордным — в этом году заводчане поставили стране 20 008 единиц техники.

    Какова популярность модели? В первую очередь в унификации шасси с грузовиками ГАЗ-53-40. Соответственно проблем с поиском и заменой запчастей не было. Важным фактором была высокая проходимость. В связи с этим основными покупателями были совхозы, колхозы, вахтовые службы, государственные предприятия.

    КАВЗ-3976

    В 1989 году Горьковский автомобильный завод сменил модельный ряд. Место морально устаревшего ГАЗ-53 на конвейере занял ГАЗ-3307/3309. Соответственно, пришлось осваивать новое шасси. В том же году заводчане представили более современную модель КАВЗ-3976. Он производился почти 10 лет.

    21-местный автобус был оснащен 120/125-сильным тяговитым двигателем, соответствующим классу Евро-2. Имеются различные модификации:

    • пассажирский;
    • грузовые и пассажирские;
    • санитарный;
    • поворотный;
    • автозак;
    • Катафалки.

    В рыночных условиях

    В 1993 году после реорганизации предприятия в ОАО «Курганский автобусный завод» родился правопреемник — КАВЗ-39769. Модель отличает удлиненная база шасси (с 3,7 до 4,5 метров) и заметное увеличение сидячих мест (с 21 до 28). Имеется 32-местная модификация КАВЗ-39769., исходя из колесной базы 5,4 метра. Она стала прототипом школьного автобуса на 34 места. Кстати, КАВЗ первым в России получил лицензию на производство специализированных школьных автобусов.

    К сожалению, последующие годы были непростыми для компании. Ранее основными покупателями автобусов были колхозы и совхозы. После их исчезновения объем продаж значительно снизился. Некоторое время завод еще выпускал капотные модели часов, но в 2007 году их производство было свернуто.

    Возрождение

    К началу 2000-х финансовое положение Курганского автобусного завода было плачевным. Фактически КАВЗ был банкротом. В 2003 году предприятие перешло в управление группы компаний ГАЗ, что благотворно сказалось на производственной деятельности. Завод был модернизирован, модельный ряд обновлен. Вместо устаревших капотных моделей заводчане стали собирать современные бескапотные автобусы среднего класса серии «Аврора».

    В 2011 году вместо двигателей, не отвечающих экологическим нормам, стали устанавливать двигатели Cummins экостандарта Евро-5. Сегодня в условиях импортозамещения иностранные комплектующие вытесняются отечественными. В частности, проходят испытания новые силовые установки Ярославского моторного завода.

    Автобусы марки КАВЗ можно найти в разных уголках России и СНГ. Их также охотно покупают в Латинской Америке. За годы существования предприятие выпустило более 440 000 единиц техники, и на этом его история не заканчивается.

    Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем на компримированном природном газе CNG. Автомобиль будет продемонстрирован на выставке «Коммерческий транспорт», которая пройдет с 9 по 14 сентября в московском «Крокус Экспо».

    Это уже второй автобус данной модели, сошедший с конвейера КАВЗ. Опытный образец, изготовленный зимой, прошел заводские испытания и проходит сертификационные испытания.

    КАВЗ-4238 Производство КПГ Курганский автобусный завод продолжает модельный ряд автомобилей на метане производства Группы ГАЗ, в который в настоящее время входит предприятие. Данная модификация автобуса среднего класса предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо позволяет обеспечить запас хода автомобиля до 530 км.


    В автобусе много новаторских дизайнерских решений. КАВЗ-4238 CNG имеет переднюю независимую пневматическую подвеску, заднюю пневматическую рычажную подвеску, передние дисковые тормоза. В качестве вспомогательной тормозной системы был установлен магнитодинамический ретардер (ретардер) фирмы VOITH. Также КАВЗ-4238 CNG оснащен рулевым механизмом интегрального типа, системой спутниковой навигации ГЛОНАС, цифровым тахографом.


    Особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Автобус оснащен автоматической системой пожаротушения, камерами заднего вида и обзора салона. Все газовое оборудование, установленное на автобусе, сертифицировано на соответствие международным требованиям безопасности. КАВЗ-4238-72 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 5. При высоких экологических показателях автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.


    Телевизор и DVD, аудиосистемы, удобные сиденья с откидными спинками и столиками обеспечат пассажирам комфорт во время длительных поездок.

    Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать и изготовить опытную партию до конца текущего года.


    ОАО «Курганский автозавод» (™: КАвЗ ) — автобусы российского производителя. Входит в «Группу ГАЗ». Штаб-квартира компании находится в Кургане, Россия.

    Деятельность КАвЗ

    Завод основан в 1958 и традиционно специализировался на производстве небольших автобусов (от 21 до 30 мест).

    В 90-е годы в связи с изменениями в отраслях народного хозяйства, в том числе в сельском хозяйстве, потребительский спрос на малолитражные автобусы снизился. Возникла необходимость производить в России городские автобусы большой вместимости.
    Исходя из этого, КАВЗ приступил к созданию производственных мощностей по выпуску городских автобусов.

    В 1994г. завод изготовил 8 городских автобусов большой вместимости «Икарус-260» и 2 автобуса особо большой вместимости «Икарус-280». В 1996. По результатам международного тендера изготовлено 168 «Икарусов-283.10» для г. Екатеринбурга.

    В настоящее время КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров.

    Основные виды продукции КАВЗ:

    • Автобусы малого класса на шасси ГАЗ (КАВЗ-3976 и модификации)
    • Автобусы малого класса на шасси ЗИЛ (КАВЗ-3244 и модификации)
    • Автобусы среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора».

    Вариант логотипа в желтых тонах

    ООО «КавЗ» — дочернее общество ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале — 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данной компании выполняет управляющая организация – ООО «УК «Группа ГАЗ».

    История

    Год образования
    Прежние имена Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР
    Местоположение Россия Россия
    Курганская область, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5, корп. 3
    Ключевые цифры Алсараев Александр Викторович (управляющий директор)
    Промышленность машиностроение
    Товары автобусы среднего класса
    Количество сотрудников 656 человек (2017)
    Материнская компания Группа ГАЗ
    Веб-сайт bus.ru
    Медиафайлы на Викискладе

    Сегодня [ когда? ] предприятие имеет все ресурсы для обновления производства: реконструкция, модернизация технологических потоков, новейшее оборудование с числовым программным управлением для обработки трубной заготовки, лазерный комплекс для резки заготовки. [ ]

    Современный модельный ряд

    В конце 2007 года со снятием с производства семейства КАвЗ-3976 закончилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков ГАЗ. Мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАвЗ-3244, которое осуществляло дочернее предприятие «Вика ЛТД», было свернуто в 2007 г.

    Производственную программу КАвЗ на 2009 год составили заднемоторные среднеразмерные автобусы модернизированного семейства «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 для пригородного и междугороднего сообщения, а также городской низкопольный мидибус КАвЗ-4239 на китайском шасси.

    Модельный ряд завода включает автобусы среднего класса КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 «Аврора» в городской и пригородной, школьной модификациях. В 2010 году Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили измененную переднюю маску, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В 2011 году завод приступил ко второму этапу – автобусы получат новый интерьер.

    В 2011-2012 годах осуществлена ​​привязка двигателей Cummins экологического стандарта «Евро-4» к модельному ряду завода.

    В 2017 году запущен в производство автобус КАвЗ-4270.

    История капотных автобусов КАвЗ

    С момента основания предприятия в 1958 году автобусы КАвЗ традиционно базировались на удлиненных грузовых шасси Горьковского автозавода — без кабины, но с сохранением оперения от базовых грузовиков. Соответственно на шасси ГАЗ-51А в 1958-19 гг.71 выпускался 20-местный капот КавЗ-651А; в 1971-1984 годах на шасси автобуса ГАЗ-53-40 — 21-местный автобус КАвЗ-685, перекомпонованный в 1984 году на шасси ГАЗ-53-12 и после модернизации в 1986 году получивший индекс КАвЗ-3270. Модели 685 и 3270 были самыми массовыми в истории не только КАвЗ, но и мирового автобусостроения, так как их годовой выпуск в 1970-1980-е годы достигал 18-20 тыс. машин в год (пик в 1989 г. — 20008 шт.). . С 1989 года на шасси автобуса ГАЗ-33074 освоена базовая модель 20-местного автобуса КАвЗ-39.7620. Индекс базовой модели изменен с «2» (класс «автобусы») на «9» (класс «спецавтомобили») для упрощения сертификации спецверсий. В дальнейшем на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарных, ритуальных (катафалк), оперативно-служебных (автозак) и др.) модификаций.

    В 1993 году был создан автобус КАвЗ-39765 на 28 мест на шасси ГАЗ-33074, удлиненный по колесной базе с 3700 до 4550 мм. С 2001 года на его базе серийно выпускается школьный автобус КАвЗ-397653. В опытной серии была и еще более длинная 35-местная модификация КавЗ-39.769, но в серию так и не поступил из-за проблем с прочностью рамы. Также в 2005-2007 годах на базе среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай» мелкой партией был выпущен капотный автобус КАвЗ-32081 «Валдай». Объемы производства автобусов КАвЗ в 1990-е годы по сравнению с 1970-1980-ми годами сократились на порядок (примерно до 2 тысяч). За свою историю КАВЗ выпустил около 0,45 млн капотных автобусов [ ].

    Производство всех капотных автобусов КАвЗ прекращено в конце 2007 года в связи с планами модернизации предприятия и перехода на выпуск принципиально новой продукции в виде городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239, сделанный на китайских агрегатах (шасси и блок питания). Соответственно вся производственная линия по сборке «капотников» была «полностью реконструирована» (сдана в металлолом). Стоимость последних капотных моделей КавЗ на момент закрытия производства составляла от 525 тыс. бескапотный КавЗ-4239 на китайском шасси уже оценили в 2,57 млн ​​рублей — по стоимости пяти капотных автобусов.

    В 1998-2007 годах дочернее предприятие ООО «Кавказ» ООО «Вика ЛТД» выпускало на стандартном шасси ЗИЛ-5301БО автобус малого класса КАвЗ-3244 вместимостью 29 пассажиров (мест -15) с дизелем ММЗ Д-245 мощностью 109 литров. от. с турбонаддувом. На удлиненном шасси ЗИЛ-5301ЭО также выпускалась модификация КавЗ-32441 вместимостью 19-22 пассажира. Вахтовые автобусы КАвЗ на шасси Завода Лихачева и Урал (КАвЗ-422990, КАвЗ-422991 и КАвЗ-42243) выпускались ограниченными сериями в 19№ 96-2003, но при реструктуризации предприятия они были сокращены как непрофильная продукция. В 2004 году последней «сменкой» КАВЗ стала модель 39766 на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко».

    Директора

    Заводские награды

    • В 1973 году опытная партия городского автобуса КАвЗ-3100 была награждена почетным дипломом на международной выставке «Автосервис-73».
    • В 1982 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Курганскому автобусному заводу, неоднократно занимавшему 1-е место среди предприятий своей отрасли, было присвоено имя 60-летия СССР. Автобусу КАвЗ-685 М присвоен Государственный Знак качества.
    • В 1994 году на международной московской выставке «Моторшоу-94» автобусу КАвЗ-3276 на шасси фирмы MAN, оптимизированному немецкой фирмой Ernst Auwerter, было присвоено звание «Звезды Салона».
    • В 1995 году благодаря творческой работе заводских конструкторов и конструкторов был создан первый российский кемпер на шасси ГАЗ-3302. «Мотохата» имела большой успех на московском «Автосалоне-95» и была высоко оценена министром по чрезвычайным ситуациям С.К.Шойгу и президентом швейцарской туристической компании – заказчика этой модели Карлом Экштейном.
    • В 1998 году получил Диплом 100 лучших товаров России (КАвЗ-3244), г. Москва.
    • В 1999 году получил Диплом за лучший экспонат (КАвЗ-32441) на международной выставке-ярмарке «Транссиб-Экспо», г. Кемерово.
    • В 1999 году Кавказ получил диплом III степени и бронзовую медаль за разработку новых типов автобусов на московской выставке «Москва. Регионы России» (автобус модели КАвЗ-3244 «Бычок»)
    • В 1999 году звание Лауреата Молодежной премии было присвоено коллективу ООО «Вика» за создание единственного в России социального такси для инвалидов (КАвЗ-3244 для инвалидов).
    • ОАО «Курганский автобусный завод» уже более сорока лет является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий России. Завод основан 14 января 1958г. для производства автобусов и специализировался на выпуске малотоннажных автобусов (от 21 до 30 мест), в предыдущие годы выпускалось до 20000 автобусов различных модификаций в год.
      В истории завода можно выделить несколько периодов.

      Первый период (1958-1967 гг.) — период становления предприятия. Достраиваются корпуса, организуются новые цеха: инструментальный, нестандартного оборудования, холодной штамповки. Введены в эксплуатацию компрессорная станция, гальванический участок с автоматами никелирования и хромирования деталей. Завод оснащается оборудованием и инструментами. Технология производства автобусов совершенствуется. План их выпуска увеличивается.

      За первые 5 лет завод выходит на проектную мощность 5000 автобусов в год. А к 1967г. автобусостроители выпустили 50000 автобусов.

      Второй период (1967-1977 гг.) охватывает следующее десятилетие в истории завода. Завод реконструирован, введены в эксплуатацию первая и вторая очереди прессового корпуса с энергокомплексом. Эти меры позволили увеличить выпуск автобусов, улучшить их качество и снизить себестоимость. Завод приступает к выпуску новых марок автобусов: КАВЗ-651, КАВЗ-685.


      С 1977г. ведется планомерная подготовка производственных мощностей завода к выпуску 20000 автобусов в год, с ежегодным увеличением производства почти на 2 тыс. шт.

      Третий период (1978-1990 гг.) — время технического перевооружения завода, коренной реконструкции ряда цехов и участков, освоения новой техники и технологии, внедрения прогрессивных методов организации труда.

      С 19 лет№ 81 идет подготовка к выпуску пригородных автобусов большой вместимости КАВЗ-52561. Изготовлено более десятка опытных образцов, но решением Минавтопрома производство автобусов большой вместимости приостановлено.

      Четвертый период — с 1992 по 2001 год.

      1992-1993 гг. последовательно АК «КАВЗ» выполняет строительно-монтажные работы по окрасочно-сборочному цеху и мелкосерийному цеху. Создаются резервные производственные площади общей площадью более 30 тысяч квадратных метров.

      К 1993 году завод подготовил и наладил производство нового семейства автобусов вагонного типа модульной сборки вместимостью 24 пассажирских места, в количестве 150-200 единиц. в год.

      В связи с этим в 1992 году для создания автобусов новых опытных моделей завод создал мелкосерийное производство — филиал АК «КАВЗ» ООО «Вика».

      Именно здесь в 1992 году были выпущены первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3275, КАВЗ-32784, КАВЗ-3278, отличающиеся более высоким уровнем комфорта и отвечающие международным требованиям безопасности.

      Конструкторы ООО «Вика» создали первый российский кемпер на шасси ГАЗ-3302 (1991 г.)

      В 1996 году на заводе «Вика» изготовлен первый опытный образец малотоннажных автобусов КАВЗ-3244 на шасси ЗИЛ-5301 («Бычок»).

      В 90-е годы в связи с изменениями в отраслях народного хозяйства, в том числе в сельском хозяйстве, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основными потребителями которых были совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. Необходимость создания в России была определена городскими автобусами большой вместимости отечественного производства.

      Исходя из этого, АК «КАВЗ» приступил к тех. переоснащение резервных производственных мощностей для организации выпуска городских автобусов.

      В 1994 году завод изготовил 8 городских автобусов большой вместимости «Икарус-260» и 2 автобуса особо большой вместимости «Икарус-280». Позднее, в 1996 году, по условиям международного тендера для Екатеринбурга было изготовлено 168 Икарусов-283.10.

      Экономический кризис начала 90-х. в стране оказало тяжелое влияние на деятельность завода — выпуск автобусов резко упал, долги перед кредиторами росли из года в год.

      А в июле 1997 года по инициативе кредиторов Арбитражный суд Курганской области принял решение о введении на заводе внешнего арбитражного управления, что дало шанс Акционерному обществу, благодаря временной приостановке платежей по ранее накопленным долгам, получить выхода из сложной экономической ситуации.

      В декабре 1998 года собрание кредиторов, а затем и областной арбитражный суд подтвердили правильность выбранного руководством предприятия направления улучшения экономической ситуации, поэтому внешний арбитраж был упразднен и с этого времени завод начал работать как открытое акционерное общество.

      В целях удовлетворения потребности рынка в больших автобусах в 1998 году техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на шасси большегрузного шасси ЗИЛ — это модели городских и пригородных автобусов КАВЗ-422910, КАВЗ-4229-01. Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-422990 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6х6. Кроме того, в 1998 году по заказу объединения «Спецгазавтотранс» КАВЗ вернулся к выпуску вахтовых автомобилей на шасси «УРАЛ», первая партия которых была выпущена в 1981.

      Пятый период — с 2001г. по настоящее время.

      В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав крупнейшего машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники России. Проблемы прошлых лет (завод пережил как внешнее управление, так и управление собственника, не желавшего вкладывать средства в производство) привели к тому, что предприятие оказалось в предбанкротном состоянии. Сохранение всей производственной, складской инфраструктуры, управленческого аппарата, рассчитанного на выпуск 20 тысяч автобусов в год, стало непосильным бременем для заводского хозяйства. Кроме того, за прошедшие годы деятельности накопилась задолженность перед бюджетом, денежными средствами, появилась большая кредиторская задолженность перед поставщиками. Таким образом, перед новым руководством предприятия, перед специалистами «РусАвтобусПром», стояли очень серьезные задачи по выводу завода из тяжелейшего экономического положения.

      Для вывода предприятия из кризиса разработана и утверждена Программа развития КАВЗ на период 2003-2008 гг. На основе соглашения о социально-экономическом партнерстве между руководством Курганской области, компанией «РусАвтобусПром» и областной профсоюзной организацией работников АСМ приняты основные направления по созданию условий для динамичного развития Курганского автобусного завода. .

      Основу модельного ряда выпускаемой продукции традиционно составляют модели на шасси ГАЗ. Основными отличительными чертами автобусов на шасси ГАЗ являются повышенная проходимость, простота обслуживания, ремонтопригодность. Благодаря этим качествам автобусы могут эксплуатироваться в сложных климатических и дорожных условиях. В 2002 году семейство автобусов на шасси ГАЗ пополнилось новой модификацией на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко», которое оснащено как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

      На базе базовых серийных моделей на шасси ГАЗ выпускается ряд модификаций (утепленный, удлиненный, грузопассажирский, ритуальный автобус), позволяющих учесть индивидуальные пожелания заказчиков.

      В 2001 году Курганский автобусный завод разработал «школьный» автобус, наиболее полно отвечающий требованиям ГОСТ к автобусам для перевозки детей – дополнительная безопасность обеспечивается капотной компоновкой автобуса. Также автобус оборудован специальными сиденьями с ремни безопасности и подлокотники, места для рюкзаков и спортивного инвентаря, внутренняя и внешняя громкая связь. Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его заметным на дорогах.

      Курганский автобусный завод выполнил первый заказ на поставку автобусов по программе «Школьный автобус» в 2001 году (в количестве 55 штук) для Ярославской области.

      С начала реализации программы и до 2004 года Курганский автобусный завод изготовил и поставил более 1800 школьных автобусов в 34 региона Российской Федерации. Наиболее крупные партии получили следующие субъекты Российской Федерации — Калужская область, Тюменская область, Республика Чувашия, Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская и Ленинградская области. Причем эта программа с каждым годом набирает обороты – если в 2001 г. было изготовлено чуть более 100 школьных автобусов, то в 2003 г. – почти 1000 машин.

      С 2002 года завод приступил к реализации региональной программы «Школьный автобус». Для решения проблемы набора детей в сельские школы администрация Курганской области планирует до 2005 года выделить из областного бюджета 28,5 млн рублей. В 2002 году в рамках губернаторской программы КАВЗ изготовил 55 автобусов, в 2003 году — 61 автобус. Автобусы.

      В таком решении «детских» проблем заинтересованы и соседние государства. Так, первые школьные автобусы (пока в небольшом количестве) Курганского автобусного завода уже поставлены в Беларусь, Казахстан и Украину.

      В конце 2003 года автобус КАВЗ-397653 для перевозки детей успешно прошел сертификацию Госстандарта России и получил одобрение типа транспортного средства. Таким образом, единственный сертифицированный автобус, соответствующий ГОСТ Р 51160 «Автобусы для перевозки детей » появился в России.

      Изделия

      на шасси ЗИЛ принципиально отличаются от моделей 3976 меньшей проходимостью и, в то же время, дизельным двигателем, несколько улучшенной конструкцией и более высоким комфортом. В результате автобусы могут успешно использоваться в качестве маршрутных такси на городских и пригородных маршрутах, а также в качестве транспорта для корпоративных перевозок.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *