Автобус КАВЗ 397653 | Курганская область
Автобус КАВЗ 397653 | Курганская область | Торги России- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1675695
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
Начальная цена
25 000,00 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Курганская область |
Начало приема ценовых предложений: | 07.![]() |
Конец приема ценовых предложений: | 08.06.2022 08:00 |
Начало приёма заявок: | 19.04.2022 07:00 |
Конец приёма заявок: | 01.06.2022 14:00 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Приватизация |
Организатор торгов: | КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Подсказка |
Площадка: | TORGI.![]() |
Регион: Курганская область
Категория: Автобусы, микроавтобусы.
Начальная стоимость: 25 000,00 ₽
Шаг: 750,00 ₽
Размер задатка: 5 000,00 ₽
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: согласно разделу X Информационного сообщения
Общая информация:
2006 года выпуска, цвет золотисто-желтый, состояние объекта определено как предельное, износ 95% Щучанский район село Пивкино Обременения, ограничения: нет Информация по предыдущим торгам: не проводились Форма собственности: Муниципальная собственность Причина приватизации: Щучанская районная Дума Год выпуска: 2006 VIN номер: X1E39765360040425 Объем двигателя: 4250 Наличие ПТС транспортного средства (есть, нет, дубликат): есть Марка автобуса: КАВЗ 397653 Модель автобуса: 51300К Пробег: 0 км
Наименование: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
E-mail: 4525002051@mail.
ru
Телефон: 8 (35244) 3-68-53
ИНН: 4525002051
ОГРН: 1024502022380
ФИО контактного лица: Соснова Нина Ивановна
E-mail контактного лица: 4525002051@mail.ru
Телефон контактного лица: +7(35244)37061
- Лоты организатора
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Требования к документам: согласно разделу VII Информационного сообщенияПорядок и критерии определения победителя торгов:
согласно разделу XII Информационного сообщенияСрок и порядок подписания договора купли — продажи:
согласно разделу XIII Информационного сообщения- Да, осмотр нужен
- Предложить цену
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур - Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
-
- Москва г
- Санкт-Петербург г
- Адыгея Респ
- Алтай Респ
- Алтайский край
- Амурская обл
- Архангельская обл
- Астраханская обл
- Башкортостан Респ
- Белгородская обл
- Брянская обл
- Бурятия Респ
- Владимирская обл
- Волгоградская обл
- Вологодская обл
- Воронежская обл
- Дагестан Респ
- Еврейская автономная область
- Еврейская Аобл
- Забайкальский край
- Ивановская обл
- Ингушетия Респ
- Иркутская обл
- Кабардино-Балкарская Респ
- Калининградская обл
- Калмыкия Респ
- Калужская обл
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Респ
- Карелия Респ
- Кемеровская обл
- Кировская обл
- Коми Респ
- Костромская обл
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым респ
- Курганская обл
- Курская обл
- Ленинградская обл
- Липецкая обл
- Магаданская обл
- Марий Эл Респ
- Мордовия Респ
- Московская обл
- Мурманская обл
- Ненецкий автономный округ
- Ненецкий АО
- Нижегородская обл
- Новгородская обл
- Новосибирская обл
- Омская обл
- Оренбургская обл
- Орловская обл
- Пензенская обл
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская обл
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Тыва
- Ростовская обл
- Рязанская обл
- Самарская обл
- Саратовская обл
- Саха /Якутия/ Респ
- Сахалинская обл
- Свердловская обл
- Севастополь г
- Северная Осетия — Алания Респ
- Смоленская обл
- Ставропольский край
- Тамбовская обл
- Татарстан Респ
- Тверская обл
- Томская обл
- Тульская обл
- Тыва Респ
- Тюменская обл
- Удмуртская Респ
- Ульяновская обл
- Хабаровский край
- Хакасия Респ
- Ханты-Мансийский автономный округ
- Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
- Челябинская обл
- Чеченская Респ
- Чувашская Республика
- Чувашская Республика — Чувашия
- Чукотский автономный округ
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская обл
- 0
- 90000000000
- модели малого класса на базе шасси ГАЗ;
- Варианты малого класса на базе шасси ЗИЛ;
- автобусы среднего класса.
- пассажирский;
- грузовые и пассажирские;
- санитарный;
- поворотный;
- автозак;
- Катафалки.
- Автобусы малого класса на шасси ГАЗ (КАВЗ-3976 и модификации)
- Автобусы малого класса на шасси ЗИЛ (КАВЗ-3244 и модификации)
- Автобусы среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора».
Информация о брокере
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
Предложение цены лота №1675695
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 25 000,00 ₽
, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентомThis site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1675695
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщенияВы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет ДаЗакрыть
Впервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
Электронная торговая площадка РАД
Популярные запросы
Легковые автомобилидо 1 млн Успей купить Транспорт/Спецтехника Квартиры в Москве
и Санкт-Петербурге Арестованное имущество
Каталог Недвижимое имущество Движимое имущество Нематериальные и финансовые активы
Выберите регион
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цена от Р до Р
ПоказатьКарта
Курганский автобусный завод кавз.

В Уральском округе много комплексов различных типов. Не последнее место в списке отраслей занимают предприятия машиностроения, в частности, автомобильные заводы. Автокомплексов данного направления в области несколько; один из самых известных среди них – Курганский автобусный завод «КАвЗ».
Предприятие, входящее в «Группу ГАЗ», работает с 1958. Годом ранее поступил заказ на формирование производства автобусов в Кургане. Так, производство модели ПАЗ-61 было передано с Павловского автозавода. С этого времени и до 2007 года на Курганском автобусном комплексе производились пассажирские капоты малой вместимости. автомобилей на шасси ГАЗ.
В 2007 году производство капотных автобусов прекращено; принято решение в связи с переходом предприятия на новый уровень… Так Курганский автобусный завод (КАВЗ) начал выпускать низкопольные среднеразмерные модели для междугородных пассажирских перевозок… В настоящее время автокомплекс работает в производстве автобусов длиной от 8 до 10 метров для городских, междугородных и пригородных пассажирских перевозок.
Курганский автобусный завод, сайт которого можно найти в сети Интернет, в настоящее время представляет собой мощный производственный комплекс, постоянно расширяющий ассортимент выпускаемой продукции. Модели, выпускаемые Курганским автобусным комплексом, поставляются не только в города России, но и в страны дальнего зарубежья.
Курганский автобусный завод «КАвЗ»: продукция
В настоящее время ассортимент продукции предприятия «КАвЗ» составляет следующие виды продукции:
Основу модельного ряда продукции завода Кавказ составляют модели на базе шасси ГАЗ, что обеспечивает автобусам высокую проходимость и простоту эксплуатации. На базе серийных моделей Курганский автобусный завод, вакансии которого можно найти в Интернете, выпускает ряд модификаций (грузопассажирские, утепленные, ритуальные, удлиненные версии), позволяющих адаптироваться к индивидуальным потребностям заказчика.
Одним из основных направлений деятельности предприятия КАвЗ является производство школьных автобусов. Предприятие стало первым комплексом в России, разработавшим автобус для перевозки школьников по всем стандартам ГОСТ.
КАВЗ — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод построен 14 января 1958 года специально для производства капотных автобусов на шасси ГАЗ-51 с хорошей проходимостью по пересеченной местности, необходимых для решения проблема подвоза населения в северные районы, в горные районы. За годы своего существования Курганский автобусный завод вырос в самое современное предприятие. В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав «Группы ГАЗ». Вхождение в «Группу ГАЗ» открыло перед заводом перспективу развития производства предприятия. Руководство компании приняло стратегическое решение – организовать производство среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора» на Курганском автобусном заводе. В 2008 году КАвЗ полностью прекратил выпуск капотных автобусов КАВЗ-39. 76. На сегодняшний день основными направлениями деятельности предприятия являются производство автобусов средней вместимости КАвЗ 4235 «Аврора» и городских низкопольных автобусов КАвЗ-4239, отмеченных Дипломом зрительских симпатий на выставке «ИнтерАвто-2007». Через три года завод планирует ежегодно выпускать до 2000 автобусов КАвЗ-4239. Оптимальная ценовая политика и почти полувековое присутствие завода на российском рынке автобусы марки «КАвЗ» получили заслуженное признание и неоднократно награждались медалями и почетными дипломами на российских выставках
Все модели КАвЗ 2019: модельный ряд КАвЗ , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки КАвЗ, обзор моделей КАвЗ, видео тест драйвы, архив КАвЗ модели. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КавЗ.
Архив моделей марки КАвЗ
История марки КАвЗ/КАвЗ
История Курганского автобусного завода фактически начинается в 1958, когда был выпущен первый автобус капотной компоновки КАвЗ 651. Это была модель, созданная на базе удлиненного шасси грузового автомобиля ГАЗ 51А. Всего в первый год выпуска было выпущено 508 экземпляров, в 1959 году — 1511, а в 1960 году из ворот завода вышло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАВЗ выходит на проектную мощность 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году заводу удалось построить около 50 тысяч автобусов. В том же году был изготовлен опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которого стало шасси ГАЗ 53. серийное производство модели началось только в 1971 после длительных испытаний.
В 1983 году Кавказ освоил выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель почти полностью повторяла своего предшественника, но с 1984 года трапециевидную решетку радиатора заменили на узнаваемую прямоугольную форму. Это, собственно, и стало самым серьезным отличием обновленного КавЗ 685М от выпускавшейся ранее модели 685. В 1986 году были выпущены модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы стеклоочистителей, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появилось 2 вентиляционных отверстия. В 1989 завод в Кургане приступил к выпуску новой модели 3976.
В 1990-е годы на КАВЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005 году вошел в состав группы компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовые шасси Горьковского автозавода, закончилась в 2007 году снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАВЗ состоит из заднемоторных среднеразмерных автобусов семейства «Аврора» для пригородных и междугородных перевозок, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014 году завод приступил к выпуску обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 КПГ и КАВЗ-4270 КПГ, работающих на газе. В настоящее время компания выпускает автобусы для использования на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Кавказ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, отвечающий всем государственным стандартам.
: сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажи, производство
Адресная карточка
Логотип ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Информация о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Деятельность : Производство автобусов.
Контактная информация
Страна: Россия
Почтовый адрес:
ФИО руководителя компании Олег Шалаев
Официальный сайт ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ): http://kavz.gaz.ru/
Email предприятия: e-mail:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Курганский автобусный завод»
Сокращенное наименование: КАВЗ
АМТС код 3522
Товары и услуги предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Производство и продажа автобусов на шасси ГАЗ, траурных автомобилей, часов.
Дилеры ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т.д.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.
История ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1958 год, указанный в летописи завода. Компания входит в дивизион «Русские автобусы» Группы ГАЗ.
ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) на карте — адрес и схема проезда
640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5
Краткая характеристика предприятия
Производство и реализация автобусов различных модификаций для перевозки пассажиров, специальной техники для ритуальных услуг, специальных автобусов для перевозки вахтовых и ремонтных бригад, включая оборудование.
Предприятие ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) находится по адресу: 640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5
По указанным ниже номерам Вы можете связаться с представителями компании Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен Javascript для его просмотра…. На официальном сайте предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) http://kavz.gaz.ru/ размещена подробная информация о компании.
Почтовый адрес, телефон, факс, официальный сайт компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) носят справочный характер, полнота и достоверность могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28
Код АМТС 3522
Полное наименование: | «Курганский автобусный завод» |
Прежнее название: | Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР» |
Существование: | 1958 — сегодня |
Местонахождение: | СССР, Россия, г.![]() |
Ключевые цифры: | Алсараев Александр Викторович (исполняющий обязанности управляющего директора) |
Продукция: | Автобусы среднего класса. |
Модельный ряд: | КаВЗ-985 |
История создания предприятия.
Курганский автобусный завод (КАВЗ) — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод занимает первое место по выпуску легковых капотных машин(на базе грузовых шасси) для работы на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы Кавказ выпустил более 440 тысяч автобусов.
История завода началась с передачи ему в конце 1957 года производства автобуса ПАЗ-651А (модернизированный автобус ГЗА). Это ускорило запуск предприятия, и уже 14 января 1958 года после новой модернизации был запущен выпуск первых автобусов КАвЗ-651А. Это были автобусы малого класса (20-местные) капотного типа на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А. КАвЗ-651А выпускался 13 лет (1958 — 1971). Последующие модели автобусов, как и первая модель, базировались на доработанных шасси грузовиков Горьковского автозавода. В период с 1971. До 1984 года Курганский автобусный завод на базе шасси ГАЗ-53-40 выпускал 21-местную модель автобуса КАвЗ-685. В 1984 году он был перекомпонован на базу шасси ГАЗ-53-12, а в 1986 году получил индекс КАвЗ-3270. Годовые объемы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70-е — 80-е гг. достигло 18-20 тыс. шт. Максимальное количество автомобилей (20008 шт.) было выпущено в 1989 году. Производство этих двух моделей стало крупнейшим в истории как самого Курганского завода, так и мирового автобусного производства.
За первые пять лет своего существования Кавказ добился очень большого годового объема производства — 5000 единиц в год. К 1967 году завод выпустил уже 50 000 автобусов базовой модели КАвЗ-651А.
После реконструкции завода (1967 — 1977 гг.) был увеличен выпуск автобусов, улучшено их качество, снижена себестоимость. В 1974 году Кавказ выпустил свой стотысячный автобус. С 1977 года объемы производства ежегодно увеличивались почти на 2000 единиц с целью достижения производственной мощности в 20 000 автобусов в год.
В 1981 году завод изготовил более десятка опытных образцов модели КАвЗ-52561 — пригородного автобуса большой вместимости. Но Министерство автомобильной промышленности приостановило этот проект.
В 1982 году для Курганского автобусного завода произошло знаменательное событие: решением Верховного Президиума Совета РСФСР Кавказу было присвоено имя 60-летия образования СССР. Более того, автобус КАвЗ-685 М получил государственную награду «Знак качества».
В 1989 году КавЗ-39Выпущена модель 7620. Это был 20-местный автобус на шасси ГАЗ-33074. Позже автобус КАвЗ-397620 был модифицирован для грузопассажирских и специальных (санитарных, служебных и т. д.) моделей. В 1993 году путем удлинения шасси ГАЗ-33074 по колесной базе (с 3700 мм до 4550 мм) был создан 28-местный автобус КАвЗ-39765. В 2001 году модифицирован по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» в школьный автобус КАвЗ-397653. Начат серийный выпуск данной модели.
Во время кризиса 90 с. спрос на небольшие автобусы заметно упал. Производственные мощности резко сократились примерно до уровня начала 1970-х годов. Долги перед кредиторами постоянно росли.
Заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск городских автобусов большой вместимости в связи с техническим перевооружением резервных мощностей.
В 1993 году начато производство автобусов вагонного типа модульной сборки, рассчитанных на 24 пассажирских места. Для этих целей годом ранее для создания опытных образцов было создано дочернее предприятие АК «КАВЗ» ООО «Вика». В то же время в 1992 начали выпускаться первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3278, КАВЗ-3275, КАВЗ-32784. Эти модели отличались повышенной комфортностью и отвечали международным требованиям безопасности. Годовой выпуск автобусов вагонного типа составлял 150-200 единиц.
В 1994 году было выпущено восемь городских автобусов большой вместимости модели «Икарус-260» и два экземпляра автобуса особо большой вместимости модели «Икарус-280». Через два года по международному тендеру было изготовлено 168 единиц модели «Икарус-283.10» для города Екатеринбурга.
В июле 1997 года Арбитражный суд Курганской области по инициативе кредиторов вынес решение о введении на территории завода внешнего арбитражного отделения. Это помогло Кавказу выйти из сложной экономической ситуации. Позже, после отстранения от внешнего арбитражного управления, предприятие снова стало работать в прежнем режиме Открытого акционерного общества.
В 1998 году на Курганском заводе началась разработка новых моделей автобусов на базе большегрузного шасси ЗИЛ. Городской (КАвЗ-422910) и пригородные (КАвЗ-4229-01) автобусы. Завод также пытался завоевать рынок вахтовых автобусов. Для этих целей было организовано производство полноприводных автобусов КАвЗ-422990, а также автобусов на базе шасси Урал.
Выпуска 1996 — 2003 гг. вахтовые автобусы на базе шасси Урал и Зил (КАвЗ-422991, КАвЗ-422990, КАвЗ-42243) были ограничены, а после реструктуризации завода сокращены как продукция, не соответствующая профиль. Последним маршрутным автобусом, выпущенным в 2004 году, стал КавЗ-39.Модель 766 «Садко» на базе полноприводного шасси ГАЗ-3308.
На заре 21 века.
В 2001 году предприятие КАвЗ вошло в состав крупного машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединявшего на тот момент большинство производителей автомобильной и автобусной техники в России.
В 2004 году завод начал сборку автобусов, разработка которых была начата в 2002 году — ПАЗ-4230 «Аврора».
В 2007 году свернуто мелкосерийное производство полукупольного автобуса КАвЗ-3244, которое осуществляло дочернее предприятие ООО «Вика». Производство средних городских автобусов КАвЗ-4239модель была передана на главный конвейер.
В январе 2008 года Курганский автобусный завод отметил свое 50-летие. В то же время предприятие было реструктурировано, и модель КАвЗ-3976 была снята с производства. Подошла к концу полувековая история капотных автобусов малого класса на базе шасси грузовиков ГАЗ.
Завод приступил к увеличению мощностей по выпуску среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора».
На данный момент основной продукцией Курганского автобусного завода являются заднемоторные средние модернизированные автобусы для междугородного и пригородного сообщения «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238, а также городской низкопольный микроавтобус на базе на китайском шасси КавЗ-4239.
Курганский автобусный завод. Курганский автобусный завод (КАВЗ)
ООО «Курганский автобусный завод» — когда-то крупнейший в мире производитель малокапотных автобусов. Сегодня предприятие, после ряда реорганизаций и модернизаций, специализируется на выпуске бескапотных пригородных, междугородных и городских моделей среднего класса. Важным направлением деятельности является сборка школьных автобусов, отвечающих строгим стандартам безопасности.
Старт
В 1953 году в Кургане началось строительство машиностроительного предприятия, где планировалось производить военную технику и оборудование. Однако позже власти посчитали, что для страны на данном этапе производство общественного транспорта . После смены профиля своей деятельности организация была переименована в Курганский автобусный завод (КАВЗ).
19.09.1958 г. предприятию было поручено организовать сборку автобусов. В качестве разработки была взята базовая модель, которая, в свою очередь, базировалась на удлиненном шасси грузового автомобиля ГАЗ-51. Модификация КАВЗ-651 производилась до 1971 года в различных исполнениях.
Простые в обслуживании и ремонте, надежные, с хорошей проходимостью, эти автобусы-рабочие получили широкое распространение. Хотя автомобили в основном предназначались для сел, предприятий, вахтовиков и различных организаций, они стали частыми гостями на улицах небольших городов и мегаполисов в качестве общественного транспорта.
КАВЗ-865
В 1971 году «старичка» КАВЗ-651 на конвейере Курганского автобусного завода сменила новая 21-местная модель — КАВЗ-865. В его основу легло более совершенное шасси Горьковского автозавода ГАЗ-53-40. Он отличался от своего предшественника более просторным салоном, улучшенным дизайном, повышенной тягой, надежностью и увеличенными интервалами между ремонтами.
Эти автобусы до сих пор можно встретить на дорогах страны. Четырехтонники способны разогнаться до 90 км/ч, но рекомендуемая скорость 60 км/ч. Существенным недостатком является большой расход топлива (24 литра на 100 км). Среди явных плюсов — салон с подогревом, оснащенный мягкими удобными пассажирскими сиденьями.
В 1975 году автобус прошел рестайлинг. Помимо несущественных технических изменений, немного изменился внешний вид. В частности, круглые задние стоп-сигналы и фонари заменены на прямоугольные. Модель оказалась очень удачной: в 1975 году она была удостоена «Знака качества». Позже (в 1986) усовершенствованные модификации получили наименование КАВЗ-3270.
Достижения
Для Курганского автобусного завода КАВЗ-865 оказался знаковым. Автобус этой марки стал самым массовым в истории мирового автомобилестроения. Ежегодно предприятие выпускало десятки тысяч единиц продукции. 1989 год оказался рекордным — в этом году заводчане поставили стране 20 008 единиц техники.
Какова популярность модели? В первую очередь в унификации шасси с грузовиками ГАЗ-53-40. Соответственно проблем с поиском и заменой запчастей не было. Важным фактором была высокая проходимость. В связи с этим основными покупателями были совхозы, колхозы, вахтовые службы, государственные предприятия.
КАВЗ-3976
В 1989 году Горьковский автомобильный завод сменил модельный ряд. Место морально устаревшего ГАЗ-53 на конвейере занял ГАЗ-3307/3309. Соответственно, пришлось осваивать новое шасси. В том же году заводчане представили более современную модель КАВЗ-3976. Он производился почти 10 лет.
21-местный автобус был оснащен 120/125-сильным тяговитым двигателем, соответствующим классу Евро-2. Имеются различные модификации:
В рыночных условиях
В 1993 году после реорганизации предприятия в ОАО «Курганский автобусный завод» родился правопреемник — КАВЗ-39769. Модель отличает удлиненная база шасси (с 3,7 до 4,5 метров) и заметное увеличение сидячих мест (с 21 до 28). Имеется 32-местная модификация КАВЗ-39769., исходя из колесной базы 5,4 метра. Она стала прототипом школьного автобуса на 34 места. Кстати, КАВЗ первым в России получил лицензию на производство специализированных школьных автобусов.
К сожалению, последующие годы были непростыми для компании. Ранее основными покупателями автобусов были колхозы и совхозы. После их исчезновения объем продаж значительно снизился. Некоторое время завод еще выпускал капотные модели часов, но в 2007 году их производство было свернуто.
Возрождение
К началу 2000-х финансовое положение Курганского автобусного завода было плачевным. Фактически КАВЗ был банкротом. В 2003 году предприятие перешло в управление группы компаний ГАЗ, что благотворно сказалось на производственной деятельности. Завод был модернизирован, модельный ряд обновлен. Вместо устаревших капотных моделей заводчане стали собирать современные бескапотные автобусы среднего класса серии «Аврора».
В 2011 году вместо двигателей, не отвечающих экологическим нормам, стали устанавливать двигатели Cummins экостандарта Евро-5. Сегодня в условиях импортозамещения иностранные комплектующие вытесняются отечественными. В частности, проходят испытания новые силовые установки Ярославского моторного завода.
Автобусы марки КАВЗ можно найти в разных уголках России и СНГ. Их также охотно покупают в Латинской Америке. За годы существования предприятие выпустило более 440 000 единиц техники, и на этом его история не заканчивается.
Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем на компримированном природном газе CNG. Автомобиль будет продемонстрирован на выставке «Коммерческий транспорт», которая пройдет с 9 по 14 сентября в московском «Крокус Экспо».
Это уже второй автобус данной модели, сошедший с конвейера КАВЗ. Опытный образец, изготовленный зимой, прошел заводские испытания и проходит сертификационные испытания.
КАВЗ-4238 Производство КПГ Курганский автобусный завод продолжает модельный ряд автомобилей на метане производства Группы ГАЗ, в который в настоящее время входит предприятие. Данная модификация автобуса среднего класса предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо позволяет обеспечить запас хода автомобиля до 530 км.
В автобусе много новаторских дизайнерских решений. КАВЗ-4238 CNG имеет переднюю независимую пневматическую подвеску, заднюю пневматическую рычажную подвеску, передние дисковые тормоза. В качестве вспомогательной тормозной системы был установлен магнитодинамический ретардер (ретардер) фирмы VOITH. Также КАВЗ-4238 CNG оснащен рулевым механизмом интегрального типа, системой спутниковой навигации ГЛОНАС, цифровым тахографом.
Особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Автобус оснащен автоматической системой пожаротушения, камерами заднего вида и обзора салона. Все газовое оборудование, установленное на автобусе, сертифицировано на соответствие международным требованиям безопасности. КАВЗ-4238-72 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 5. При высоких экологических показателях автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.
Телевизор и DVD, аудиосистемы, удобные сиденья с откидными спинками и столиками обеспечат пассажирам комфорт во время длительных поездок.
Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать и изготовить опытную партию до конца текущего года.
ОАО «Курганский автозавод» (™: КАвЗ ) — автобусы российского производителя. Входит в «Группу ГАЗ». Штаб-квартира компании находится в Кургане, Россия.
Деятельность КАвЗ
Завод основан в 1958 и традиционно специализировался на производстве небольших автобусов (от 21 до 30 мест).
В 90-е годы в связи с изменениями в отраслях народного хозяйства, в том числе в сельском хозяйстве, потребительский спрос на малолитражные автобусы снизился. Возникла необходимость производить в России городские автобусы большой вместимости.
Исходя из этого, КАВЗ приступил к созданию производственных мощностей по выпуску городских автобусов.
В 1994г. завод изготовил 8 городских автобусов большой вместимости «Икарус-260» и 2 автобуса особо большой вместимости «Икарус-280». В 1996. По результатам международного тендера изготовлено 168 «Икарусов-283.10» для г. Екатеринбурга.
В настоящее время КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров.
Основные виды продукции КАВЗ:
Вариант логотипа в желтых тонах
ООО «КавЗ» — дочернее общество ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале — 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данной компании выполняет управляющая организация – ООО «УК «Группа ГАЗ».
История
Год образования | |
---|---|
Прежние имена | Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР |
Местоположение | Россия Россия Курганская область, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5, корп. 3 |
Ключевые цифры | Алсараев Александр Викторович (управляющий директор) |
Промышленность | машиностроение |
Товары | автобусы среднего класса |
Количество сотрудников | 656 человек (2017) |
Материнская компания | Группа ГАЗ |
Веб-сайт | bus.ru |
Медиафайлы на Викискладе |