Кавз 4х4 автобус – Основной каталог — Производители — КАВЗ (Курганский автобусный завод) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

КАВЗ 39766 4Х4 — DRIVE2

Полный размер

Озадачился я тут поиском бусика нового для себя, газон 3307 в связи с непонятностью дальнейшего использования не впечатлил и был заброшен, а вот кавз после того как я всмотрелся в него сразу понравился с технической и душевной стороны.

Сразу с главного — клиренс, ну нравится мне когда пол метра под пузом, для города конечно вещь бесполезная зато попугать прохожих да порадовать народ на сборищах и праздниках это мое. Ну и сидеть высоко это очень приятно, все видно вокруг и не нюхаешь выхлоп впереди идущей газели 8).

Начал осмотр я с обычного КАВЗ 3976 салон то тот же что и у полноприводного собрата, так вот минусы перевешивают все его плюсы, да он дешевле и поставить мотор туда наверное будет проще но нет ГУР а без него такой махиной управлять не хочется, ну и опять же клиренс он просто мал, с дороги уже сьезжать опасно! Зато понравилось в отличии от ГАЗ 3307 совсем другие размеры посадочные, все просторно и потолок на пол метра выше, можно разгуляться в хотелках.

Я думаю это будет мой следующий проект, пока доделываю то что есть и ищу его родимого, найти смог только 1 вариант и тот кажется мне подушатанным, хочется найти года 2006-2008 чтобы меньше восстанавливать и больше времени потратить на установку двигателя 1uz-fe и переделки салона.

По технической части для интереса на 39766 ставились и дизельные двигатели но в основном это были ЗМЗ-513 обьемом 4.2 литра, мощностью 125л.с. и тягой в 294Н.м. что в сравнении с 1uz-fe кажется смешным все таки двигатель ставилс на легковое авто, — мощность 290л.с. и 407Н.м. момента, да кто то может сказать что на разных оборотах эти параметры но никто не запрещает играться главными парами коих у серии ГАЗ совершенно хороший выбор, поставив низовые пары от газ 66 (6.83:1) а мне кажется в вездеходе КАВЗ 39766 именно они и стоят можно не беспокоиться о нехватке мощности на низких оборотах, да двигатель будет работать в другом режиме, но скорость свою в 90км по трассе я получу а больше мне от него ничего и не надо. В любом случае уже есть прецеденты (www.drive2.ru/r/other/699890/ (тут кстати есть видосики www.youtube.com/channel/U…sort=dd&view=0&shelf_id=0) и www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2393) ни весом ни какими то особыми данными эти три машины не отличаются, а значит и мне хватит.

Короче я еще раскажу что нибудь интересное о ней как только найду подходящий для себя вариант 8) всех прошу по возможности обращать на них внимание и помочь в поиске.

Подборочка фоточек для вас!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

КАВЗ 3278 4×4 — Экспедиционный автобус

КАВЗ 3278 полноприводный, мосты Газ 66, мотор, коробка, раздатка Хино. Экспедиционный автобус.

Опыт различных выездов подсказывает что туалет, душ, рукомойник не нужны. Важнее всем вместе ехать далеко и экономично. Расход 20 литров на 100 км. На борт можно брать 2.5 тонны груза сделаны удобные сходни, задние рессоры усилены пневмоподушками. Уже опробован в дальних поездках, более 1000 км за поездку. Оборудованы четыре комфортных спальных места, есть 3 столика. Из минусов шумноват, но не критично. Если в коммерческих целях использовать не будете, то тахограф не нужен. Категория С.
Состояние нового автомобиля. Подробнее по телефону. Если сразу не ответил, перезвоню сам.
Полный привод, вездеход, 4х4.

 

Цена: 1 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Avtostarevchik › Блог › Авто-экзотика/Малоизвестная и необычная техника производства Курганского авто-завода КАвЗ

Всем нам конечно прекрасно знакомы классические «носатые» автобусы родом из Кургана создаваемые на шасси грузовиков ГАЗ. Но далеко не многие знают что помимо автобусов так похожих на легендарные американские school bus, уральский авто-завод мелко-серийно или вообще штучно выпускал очень интересную и заслуживающую внимания технику(например даже кемпер на базе БТРа!). О которой я сегодня и поведаю, итак…

В середине 80-ых годов ХХ века был объявлен отраслевой конкурс на разработку нового автобуса вагонной компоновки, выпуск которого предполагалось впоследствии наладить на КАвЗе в качестве альтернативы стремительно устаревающим автобусам семейства «3270». Среди прочих в конкурсе приняли участие дизайн-проекты, предложенные Бюро художественного конструирования ПАЗа и белорусским филиалом ВНИИТЭ. В результате победили минчане, предложившие перспективную концепцию автобуса модульной конструкции, позволявшую создавать даже различные варианты грузопассажирских автобусов!

В 1989 году были построены первые образцы автобусов семейства КАвЗ-3275 (на промышленные образцы семейства были выданы Госкомитетом при Совете Министров СССР по делам изобретений и открытий авторские свидетельства на имя «Курганского автобусного завода им. 60-летия СССР»: №31620 от 12 октября 1989 года на пассажирский вариант КАвЗ-3275 и №32520 от 05 декабря 1989 года — на вариант КАвЗ-3275 с грузовой платформой)

Полный размер

Пассажирский автобус КАвЗ-3275




Полный размер


Грузопассажирский автобус КАвЗ-3278


Боковины автобусных кузовов набирались из унифицированных штампованных деталей, число которых зависело от предназначения автобуса. Пространственный каркас кузова использовал трубы прямоугольного сечения, свариваемые в специальных стапелях. Карбюраторный бензиновый двигатель автобуса ЗМЗ-511.10
устанавливался на подрамнике, через который масса силового агрегата передавалась на рессоры и неразрезной передний мост. Рессорная задняя подвеска дополнительно получила четыре пневмобаллона, кроме того, в конструкции подвесок появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система получила пневмогидравлический привод. Отопление салона было организовано от четырех радиаторов, а вентиляция осуществлялась принудительно, через специальные воздухозаборники в крыше (соответственно, отпала нужда в оконных форточках).
Т.т.х. автобуса в пассажирском варианте представляли собой:число мест для сидения — 24,при полной вместимости 32 человека; габаритные размеры — 6750х2700х3015 мм.; колесная формула — 4х2,4х4 ;база — 3545 мм. ;колея передних/задних колес — 1910/1410…1970мм.;максимальная скорость — 90 км/ч.;масса полная — 8157 кг.; масса снаряженная — 5700 кг.
Нужно сказать, что идеи вариативности в рамках одной модели автобуса были опробованы еще ПАЗом на семействе ПАЗ-3203, разрабатывавшемся в 1973 году (а не секрет, что часть инженеров и конструкторов КАвЗа имела павловские корни), однако справедливости ради следует отметить, что минский проект все же предусматривал более глубокое развитие темы, примером чего является выкристаллизовавшиеся впоследствии в рамках семейства «3275» грузопассажирские автобусы модели «3278».
Учитывая существенное увеличение стоимости новой модели по отношению к традиционным капотным автобусам завода и ожидаемый в связи с этим сравнительно небольшой на нее спрос, её выпуск был налажен на специально для этого организованном производстве мелких серий (впоследствии, в 1992 году, ПСС было выделено как отдельное юридическое лицо ТОО «Вика», которое долгое время являлось «придворным» кузовным ателье завода). Подготовка серийного производства автобусов нового семейства в объеме до 200 штук в год была полностью завершена к 1993 году

Полный размер


После чего с 1993-го по 1998гг. было выпущено несколько сотен пассажирских автобусов с разными вариантами моторов :включая газобаллонные модификации КАвЗ-32751 ;и дизельную версию КАвЗ-3275, разработанную по заказу нефтяников, она комплектовалась японским 135-сильным дизелем Hino W04C-T и получила обозначение КАвЗ-32753. Дополнительно эта модификация укомплектовывалась автономным отопителем Webasto, предназначенным для отапливания салона и поддержания рабочей температуры двигателя на длительных стоянках в условиях низких температур

Полный размер


Так же автобусы могли иметь горное, южное и северное исполнение .Помимо классических заднеприводных были и полноприводные модификации КАвЗ-32752.
Основываясь на изначально заложенном в конструкцию семейства «3275» принципе модульности, в Кургане разработали целый ряд грузопассажирских автобусов, совмещавших укороченный пассажирский салон с грузовой платформой в задней части. Пассажирский салон вмещал от 8-ми до 12-ти человек, а грузовая платформа позволяла перевозить до двух тонн груза.
Индекс КАвЗ-3278-010 получил автобус с бензиновым двигателем и колесной формулой 4х4

Полный размер


Дизельная модификация, обозначавшаяся КАвЗ-32781-010 и получила двигатель Hino W04C-T.
Индекс КАвЗ-32784-012 получил двенадцатиместный грузопассажирский автобус с бензиновым двигателем и колесной формулой 4х2. Дизельная модификация с двигателем Hino W04C-T получила индекс КАвЗ-32785-012

Полный размер


Под индексом КАвЗ-3278-011 выпускался даже полноприводный восьмиместный грузопассажирский автобус с бензиновым двигателем, оснащенный крано-манипуляторной установкой Hiab-031. Дизельная модификация с мотором Hino W04C-T получила индекс КАвЗ-32781-011. Так же были аналогичные 12-ти местные версии с подобными моторами и измененными индексами

Полный размер


В 1994 году увидел свет автобус КАвЗ-3276, представлявший собой пассажирский кузов модели «3275», установленный на шасси MAN 8.150 FOC со 155-сильным турбодизелем той же марки

Полный размер



Доводка одного из опытных образцов автобуса производилась кузовным ателье Ernst Auwarter – были установлены иные кресла (количество то же, что и у КАвЗ-3275 – 24 штуки), вклеены боковые окна из затемненного стекла, салон отделан материалами европейского производства, были применены принудительная вентиляция с индивидуальным подводом воздуха к каждому пассажирскому месту и индивидуальное освещение для всех посадочных мест. Именно этот автобус фигурировал на всех профильных отечественных выставках в экспозиции КАвЗа,

Полный размер


но серийно не выпускался.


Так же в 1994 году в экспериментальном цехе КАвЗа был построен автобус на шасси БТР-80. Разработкой этого транспортного средства конструкторы занимались в инициативном порядке в расчете на получение заказа на его серийный выпуск со стороны нефтегазовых компаний.
Этот необычный автобус естественно сохранил все возможности плава и проходимости базового шасси, дополнительно предложив пассажирам в количестве одиннадцати человек+водитель совершенно иной уровень комфорта, недоступный военной технике. Кроме того, благодаря большой площади остекления была существенно улучшена обзорность для водителя, а в задней части, над моторным отделением, разместилась бортовая платформа

Необычный автобус-вездеход получил элементы экстерьера семейства «3275»


Всего было построено два таких автобуса, при этом второй экземпляр был построен в 1995 году на базе БТР предоставленного заказчиком

С расцветом многочисленных частных фирм в середине 1990-х годов стали появляться и интересные отечественные конкуренты иностранным аналогам, среди которых был и данный автокемпер. Своему рождению проект «Мотохата» был обязан одноименной московской фирме. В качестве базы для автокемпера разработчики использовали шасси ГАЗ-33021 «ГАЗель». В результате чего автомобиль должен был оказаться дешевле своих зарубежных аналогов, и что немаловажно дешевле в содержании и ремонте. Для серийного выпуска кемпера был выбран Курганский автобусный завод в лице своего дочернего предприятия ТОО «Вика». Жилой модуль выполнен с применением использовавшихся в Кургане технологий – каркас сварен из стальных профилей прямоугольного сечения и обшит алюминиевыми внешними панелями. Для свободного сообщения жилого модуля (внутренняя высота 190 см.) с кабиной водителя была демонтирована задняя стенка кабины. Салон получил четыре спальных места, два из которых являются стационарными и располагаются над кабиной водителя, остальные два – трансформируемый обеденный уголок. Общее количество сидячих мест составило четыре, из которых два находятся в кабине и два – в жилом модуле. Габариты автокемпера составили 5400х2200х2850мм


В оборудование жилого модуля входили: раскладной стол, отопитель, водонагреватель, холодильник, санузел, оборудованный душем, кассетным туалетом и мойкой, двухконфорочная плита, два газовых баллона емкостью 14 литров каждый, предназначенные для отопления салона и приготовления пищи, баки для воды (95 литров для питьевой воды и 60 литров для технической), а также шкафы и полки. Над раковиной располагалась панель управления, на которой имелся прибор, показывающий остаток воды на борту, а также тумблеры, отвечающие за подачу тока и переключение водяного насоса (подача воды либо в кран мойки, либо в бойлер), часы, вольтметр, амперметр, розетка на 220В/20В и общий рубильник, обесточивающий весь салон. Люк в крыше был выполнен из прозрачного пластика, что позволило иметь достаточную степень освещенности салона в дневное время суток. Крыша фургона также могла использоваться для поклажи, для этого для доступа на крышу была предусмотрена наружная лестница. Кроме того, «Мотохата» оснащена стандартными для кемперов наружными разъемами, которые позволяют подключаться к внешним источникам энергии на стоянках.
Автомобили могли комплектоваться как стандартным двигателем ЗМЗ-402 (или инжекторным ЗМЗ-406), так и 130-сильным дизелем Peugeot. Без изменений были оставлены ходовая часть, КПП и кабина, а вместо штатного топливного бака был установлен бак из дюралюминия объемом 80 литров.
Стоимость автокемпера по состоянию на 1996 год (начало его выпуска в Кургане) на стандартном шасси «ГАЗели» составляла 52 тыс. долларов, а варианта с дизелем Peugeot 59 тыс. долларов, что примерно соответствовало стоимости западных аналогов без учета стоимости таможенных платежей. Проект постепенно сошел на нет, в том числе и из-за цены, хоть она и была ниже конкурентов – в России на тот период отсутствовал необходимый платежеспособный спрос со стороны частных потребителей на автомобили такого назначения (в том числе и благодаря финансовому кризису 1998 года), а прокатные бюро для путешественников, которые бы предоставляли в том числе и услугу по аренде автокемперов, на тот момент практически отсутствовали.

P.S.Что касаемо оставшихся в живых на сегодня автобусов КАвЗ-3275/3278, то очень изредка их можно встретить на дорогах региона производителя

Полный размер

Полный размер


Так же статьи из серии авто-экзотика:
Спортивная «десятка», седаны и купе ВАЗ-21106/21106«С»
Печальная история электромобилей General Motors EV1 1996 года
«Hummer по русски», или история появления ГАЗ «Тигр» и «Тигр-II»
Первый в истории комфортабельный внедорожник с несущим кузовом—ГАЗ М-72
Возвращение 4-местных представительских гиперкаров Bugatti:ЕВ112,ЕВ218,16C Galibier
Знаменитый badge-engineering от GM, или SAAB 9-2Х и 9-7Х
Спортивные амфибии
Последний настоящий Ламбо
Необычные схемы работы и распахивания дверей
Пластиковые автомобили УССР-ХАДИ 2,Старт/Донбасс, Искра и Заря
Renault Avantime 2001-2003гг.
ГАЗон Добрыня 2006 года
Отечественные спорткары из 1960-хгодов–Спорт 900
Москвич 410/411 и его реинкорнация ИЖ 4х4 Ника и ЛАДА Тарзан
Внедорожные-купе и кабриолеты, от ГАЗ М73 до Relli Fighter !
Возвращение полноразмерных MUSCLE CARов
Суперкары и гоночные автомобили ЗиЛ 1939-1965 года
«Карманные ракеты»по японски, микро суперкары
«Многодверные» купе
Škoda удивила
Складная мотоколяска
Нетрадиционные мотоколяски– Гипер, супер, спорт

www.drive2.ru

Основной каталог — Производители — КАВЗ (Курганский автобусный завод) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

КАВЗ-3244 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 БО — Обновлено 30 марта 2006

15/29 мест, шасси ЗИЛ-5301 БО, двигатель Д-245.12, дизельный

КАВЗ-3244 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 БО в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-32441 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 ЕО — Обновлено 30 марта 2006

19/22 мест, шасси ЗИЛ-5301 ЕО, двигатель Д-245.12, дизельный

КАВЗ-32441 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 ЕО в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-3976 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074 — Обновлено 30 марта 2006

20 мест, шасси ГАЗ-33074, двигатель ЗМЗ-513.10, бензиновый

КАВЗ-3976 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074 в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-39765 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074 — Обновлено 30 марта 2006

28 мест, шасси ГАЗ-33074 ( доработанное), двигатель ЗМЗ-513.10, бензиновый

КАВЗ-39765 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074 в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-39765ш автобус школьный капотный на шасси ГАЗ-3307 — Обновлено 30 марта 2006

Специальный автобус для перевозки детей, оснащенный в соответствии с ГОСТ Р 51160

КАВЗ-39765ш автобус школьный капотный на шасси ГАЗ-3307 в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-397660 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308 — Обновлено 30 марта 2006

20 мест, шасси ГАЗ-3308 (4X4), двигатель ЗМЗ-513/ ЗМЗ-5233, бензиновый

КАВЗ-397660 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308 в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-397663 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308 — Обновлено 30 марта 2006

20 мест, шасси ГАЗ-3308 (4X4), двигатель ММЗ-245.7, дизельный

КАВЗ-397663 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308 в настоящее время отсутствует в продаже.

КАВЗ-422440 автобус вахтовый на шасси УРАЛ 4320-1911-30 — Обновлено 30 марта 2006

КАВЗ-422440 автобус вахтовый на шасси УРАЛ 4320-1911-30 в настоящее время отсутствует в продаже.

ПАЗ-4230-01 Аврора автобус — Обновлено 30 марта 2006

31/54 мест, двигатель ММЗ-245.9, дизельный, мост РЗАА

ПАЗ-4230-01 Аврора автобус возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

www.specautopartner.ru

Грузовик и кемпер на базе автобуса КАвЗ-685

Всемогущий КАвЗ

Сергей Михайлов, фото автора

Случилось это в 90-е годы прошлого века… когда зарождалась «перестройка», а значит, менялся и уклад жизни. Именно тогда одним из первых я начал заниматься предпринимательской деятельностью. Но шли годы, росли объёмы продаж, и ездить на «Москвиче», даже с прицепом, уже не хватало ни сил, ни времени. Тогда и зародилась мечта найти такой автомобиль, чтобы и груз привезти, и в дороге отдохнуть можно было. По счастливой случайности удалось найти автобус КАвЗ-685 образца 1983 г. Он оказался нужной мне комплектации, потому что был передвижным регистрационно-экзаменационным пунктом (РЭП-5).

Я поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время такой бизнес перестал давать желаемую прибыль. Часть кресел пришлось снять и использовать автобус как грузопассажирский. Но занимаясь торговлей, все чаще приходилось ездить за товаром, и пассажиры становились обузой. Поразмыслив, я снял оставшиеся кресла, вернувшись к варианту 4 пассажирских кресла + водитель, как было при покупке.

Бизнес шёл по нарастающей. Используя имеющиеся технические возможности, нужно было снизить расход топлива и повысить грузоподъёмность машины. Этим я и занялся. Работая около 20 лет на автомобиле ГАЗ-53 (вся ходовая на автобусе от ГАЗ-53), я постоянно думал, почему ЗИЛ везет 5 т груза, расходуя 40 л бензина, а ГАЗ-53 только 3,5 т с расходом топлива 25 л. Благодаря некоторым изменениям удалось увеличить грузоподъёмность автобуса до 6,5 т, при этом расход топлива практически не изменился. Однажды даже пришлось везти 7,2 т тротуарной плитки. Было тяжело, но «старичок» справился и с этой задачей. А ведь первоначально грузоподъёмность автобуса была всего 1,5 т.

У меня всего один маршрут – от дома (г. Осташков) до Москвы – 400 км туда и 400 км обратно. Таких однодневных поездок две в неделю. Опытные водители скажут, что долго так не проездишь. Не угадали – автобус прекрасно справлялся с такой задачей даже при большой нагрузке. И это при том, что все узлы и агрегаты родные.

Шины использую только в соответствии с паспортными данными – 240х508. Никакой «зиловской» резины никогда не поставлю, так как она не ходит с такой перегрузкой. Авторезину использую только Нижнекамского шинного завода. Шины «Кама» выхаживают иногда до 130–170 тыс. км, это в соответствии с журналом учета ремонта подвижного состава, который ведётся на весь парк машин. Это не преувеличение, а благодарность изготовителям резины.

Через некоторое время возникли новые трудности с бизнесом. Тогда-то и подвернулась мне новая работа – возить лес до Москвы. Опять занялся переделками. Вместимость грузового отсека на то время составляла 8 м3. Я поднял крышу автобуса и удлинил базу, кузов стал 11 м3. Поставил сзади двойные распашные ворота и – на Москву. Туда 11 кубометров леса, обратно – 6,5 т песка, и так 3 раза в неделю. Для сравнения: лесовоз берет 22–25 кубометров леса, а я брал 11!

Так я возил почти год. Но работа работой, а отдыхать как-то надо. Опять занялся переделками. Поставил спальную полку, второй водитель может во время езды нормально выспаться. Для приёма пищи поставил небольшой стол с углублением для термоса. Спальное место оборудовал обогревом. Но как тут спать, если зимы у нас суровые. Кто работал на «газонах», тот знает, как бывает нелегко натопить в кабине. А у меня в кабине можно ходить в полный рост, ширина на уровне фургона и плюс еще ряд сидений, и это всё надо нагреть.

Хорошо подумав, я решил поставить три печки. Собрал, что было можно: водяную, масляную и просто воздушную. Но чтобы натопить мою кабину, даже этого оказалось мало. Пришлось искать новое решение. Перебрав разные отопители, я взял «печку» от старого автомобиля ГАЗ-24 «Волга», соединил её с алюминиевым радиатором. Забор воздуха осуществлялся из моторного отсека, нагретый, он проходил через радиатор отопителя и нагревался так, что в –25 °С за бортом температура в кабине сохранялась +25 °С. Причем на ходу отопитель можно было и не включать. Внутренние стены кабины обклеил кожзаменителем, а в качестве утеплителя использовал синтепон. Управлять такой машиной стало значительно удобнее. Можно было позволить себе даже в большие морозы открывать окно. Теперь даже в сильные морозы я ездил в рубашке и в шлепанцах.

Но на этом эпопея модернизации не закончилась.

Водители «газонов» знают, как непросто на машине открыть кран блока, прочистить его, заменить масляный датчик и свечи. Тогда, в 2005 году, я стал думать, как избавить автомобиль от этих недоработок. Взял старую облицовку, капот и стал перекраивать, резать, примерять, в общем, думать и творить. Сначала хотел оставить прежний вид. Но в процессе работы первоначальные планы были отметены.

Фары взял «газелевские», капот оставил родной, только сделал его из стеклоткани, при этом на 5–6 см поднял заднюю часть, чтобы увеличить обтекаемость. Облицовку начинал делать на соседнем ГАЗ-53, благо машины одинаковые. Работа длилась 5 лет. Приходилось разрезать, клеить, некоторые элементы менять глобально. Дизайн и форма «мордашки» рождалась в голове по мере продвижения работы. Основная идея была – упростить всё до минимума. Всё делал по лекалам, которые изготовлял из железа (с помощью холодной клёпки), а также из фанеры и картона. Потом наносил стеклоткань, формовал детали. Нередко приходилось всё снова разрезать и переделывать.

Крылья решил оставить свои, но переднюю часть «завалил» на фары. Подкрылки моторного отсека тоже поставил к крылу, и всё это сделал откидывающимся. Хотелось совместить облицовку автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-51. На мой взгляд, мне это удалось. Получилась очень удобная конструкция. Теперь любой ремонт – одно удовольствие. Передний бампер оставил родной, только в него врезал противотуманные фары и украсил широким пластиковым дополнительным бампером шириной 300 мм.

Облицовка радиатора упрощена по максимуму – хромированная решетка. Все фары могут включаться одновременно, что позволяет создать хорошую видимость в ночное время. Количество лампочек на иллюминации – 22. Для безопасной езды по обледенелой дороге использую ошипованную в 4 дорожки резину. Для увеличения пробега поставил дополнительный бензобак на 70 л. Для удобства кран переключения бензобаков вывел в кабину. Теперь без дозаправки машина может проходить до 700 км.

За время эксплуатации пробовал автобус в разных скоростных режимах. Благодаря обтекаемости кузова и навыкам вождения расход топлива доводил до 16 л на 100 км. На ровной дороге разгонялся до 120 км/ч. В настоящее время двигатель работает на масле – APAL. Аккумулятор поставил 62 А.ч, а не 75 А.ч. Работает. Зачем ставить большой, если и 62-амперный нормально заводит двигатель?

Сейчас я отошел от «большого бизнеса» и занялся творческой деятельностью. Опять переоборудовал автобус и использую его как кемпер для выездов на рыбалку, охоту или просто для отдыха на природе, благо объём позволяет. При выезде на отдых можно взять с собой вездеход, зимой снегоход. Автобус можно использовать и в составе автопоезда. Открыл окошки, поставил диван, электростанция всегда со мной. Мебели маловато, но что нужно для отдыха? Главное – есть где поспать, отдохнуть, поесть, и можно опять в путь. Благодаря большой грузоподъёмности можно взять значительный запас воды, что необходимо в дороге как для приготовления еды, так и для приёма душа. Довольно высокая посадка способствует высокой проходимости.

Летом 2010 года друзья пригласили посетить выставку «Автоэкзотика-2010», посмотреть на одаренных ребят и себя показать («ГП» № 9, 2010 г.). Сколько нас таких в гаражах изобретают новинки, которые никому, кроме нас, не интересны? А ведь можно было бы такую модель сделать из ГАЗ-3307.

Свою машину могу разобрать за 20 минут: интегральный капот отдельно, крылья отдельно, бампер отдельно, и машина останется в рабочем состоянии. Для сравнения снимите хотя бы облицовку радиатора с ГАЗ-3307. А сколько времени вы затратите, чтобы снять крыло. Я крыло на своем автобусе сниму за 5 минут. На интегральном пластиковом капоте могу стоять во весь рост, он даже не прогнётся. И всё это поднимается одной рукой, к тому же не ржавеет и, что более важно, не гниет. В перспективе хочу собрать 8-ступенчатую коробку передач.

Как видите, одну машину можно использовать на многих работах. Бывалые водители не верят, грузоподъёмности моего автобуса. Верят только те, кто непосредственно со мной ездил или общался близко. Даже бывали случаи, когда работники ДПС тормозили, чтобы посмотреть, как этот «старичок» обгоняет идущие попутно иномарки.

На сегодняшний день пробег моей машины составляет 1 000 000 км, и это немало. Значит, могут наши автомобили даже с такой нагрузкой использоваться длительное время. Когда выхожу на трассу, водители встречных автомобилей заглядываются, прохожие засматриваются, значит, небезразлично нашим людям красивое. А красивое – это когда старое сочетается с новым и автомобиль содержится в полном порядке.

Я с детства не привык ездить на отечественных автомашинах заводского производства. На каждом автомобиле, которые были у меня за 25 лет, были свои переделки. Так, на «Москвиче-412» вместо кулисы рычаг вставлялся прямо в коробку передач. Даже завод до последнего дня не додумался до такого. Машину с 13-дюймовых шин перевел на 14-дюймовые, а это экономия топлива. И всё это происходило в 1990-е годы.

За эти годы у меня накопился колоссальный опыт, который может быть кому-то полезным. Хочется, чтобы конструкторы, которые придумывают отечественные «автомобили», больше обращались к тем, кто каждый день ездит за рулем их разработок. Уж мы бы рассказали, что нужно водителю для нормальной работы. Даже те машины, что уже ездят по дорогам, можно поднять на ступень выше, не вкладывая больших средств. Но как это сделать, может сказать только ВОДИЛА, который своими руками в 30-градусный мороз на обочине ремонтирует их творения!

www.gruzovikpress.ru

КАВЗ 397652 | DRIVE2

Давно ломал голову над автодомом для дальних и ближних поездок все семьей. Принято решение для семейных путешествий строить автодом на базе автобуса КАВЗ — удлиненный. Почему ОН. Грузовики с будкой отпадают — не удобно/большой расход топлива. Нужен однообъемный салон. Тойота Коастер (очень нравится) — но пока дороговато. На базе ЗИЛов тоже не вариант — жрут много, лишние боковые двери, запчастей нормальных нет.
Была мысля пильнуть кузов на 80-ке (его менять и так) и на его базе сделать альковный вариант. Но тут получается лишаешься универсального автомобиля.

Соболи и Газели маловаты будут.

У американцев есть тема переоборудования школьных автобусов в автодома. И по запросу школьный автобус, я попал на удлиненный КАВЗ 397652

Плюсы, которые я определил для себя:

1) Дешевый как заготовка (купил за 50 000 руб)
2) Доступность запчастей по все стране, как новых так и б/у
3) Простой как валенок и ремонтно пригодный.
4) Перспективы для установки новых деталей от ГАЗон Некст — дисковые тормоза
5) Перспективы для тюнинга — силовая установка от Форда Эконолайна или тойотовски UZ с коробками автомат.
6) К бензину можно добавить газ
7) Нет жалости -пилить, варить и т.д. — огромный простор для творчества.
8) При необходимости всегда можно превратить его в 4х4 ( но в этом скорее всего необходимости не будет)

Хочется сделать его в ретро / винтажном стиле. Для этого я купил кабину с передком от ГАЗ 53

Немного об автобусе: www.youtube.com/watch?v=iEIA-tyh6W4

  • Двигатель 4.2 бензиновый (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

КАвЗ-3976, КАвЗ-39765, КАвЗ-39766, КАвЗ-3244, КАвЗ-324410, ПАЗ-4230, КАВЗ-4224.

Автобусы ПАЗ

ПАЗ-4230-01 (04) «Аврора» — функциональный и элегантный автобус (8370х2500х2995 мм) для пригородного и междугородного сообщения создан в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км. 
01-я и 04-я модификации »Авроры» рассчитаны на 31 посадочное место с нерегулируемыми сидениями.
ПАЗ-4230-02 (05) «Аврора» — эта модификация автобуса ПАЗ-4230 оборудована креслами с регулировкой по углу наклона и высокими спинками. Она рассчитана на 29 посадочных мест и более удобна на междугородних маршрутах.
ПАЗ-4230-03 (06) «Аврора» — эта городская модификация автобуса ПАЗ-4230. Ее преимущества: современный дизайн, комфортабельный салон, предсказуемость и простота в управлении. Автобус компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток.

Автобусы КАВЗ

КАВЗ 3976 — пригородный автобус капотного типа малого класса (6915х2380х3030 мм). Машина одинаково эффективна при перевозке пассажиров на дорогах, как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием. Преимущества данной модели хорошо знакомы Российским покупателям:
  • Наличие задней двери и возможность в течение 15 минут снять любое количество сидений, позволяет быстро переоборудовать пассажирский автобус в грузовой, с грузоподъемностью 3,5 тонны;
  • Капотная компоновка облегчает обслуживание двигателя;
КАВЗ 39765 — пригородный автобус капотного типа малого класса (8470/2380/3030 мм) КАВЗ-39765 — младший брат КАВЗ-3976 на доработанном (удлиненном) шасси ГАЗ-3307.
КАВЗ 39765-023 — школьный автобус капотного типа малого класса для перевозки детей. Автобус разработан на базе автобуса КАВЗ-39765. В «школьнике» для малышей у двери предусмотрена дополнительная подножка, все 22 мягких сидения оборудованы ремнями безопасности, в каждом ряду установлены кнопки «Сигнал водителю», в салоне нет травмоопасных выступов, а желтая или оранжевая окраска, надпись «Дети» делают автобус приметным на дорогах. Безопасность, надежность комфорт — неотъемлемые черты «школьника».
КАВЗ 3976 школьный — автобус для перевозки детей на базе КАВЗ-3976.
КАВЗ 39766 — специальный автобус капотной компоновки малого класса повышенной проходимости, предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в сложных дорожных и климатических условиях. Данная модель комплектуется как бензиновым, так и дизельным двигателем.

В северном исполнении автобус имеет усиленную термоизоляцию по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, дополнительный воздушный отопитель, утеплительный чехол облицовки радиатора и капота, дополнительную аккумуляторную батарею, фару прожекторного типа, установленную на крыше.

По желанию заказчика на шасси ГАЗ изготавливались следующие модификации:
  • грузопассажирский вариант автобуса с различным объемом грузового отсека и различным числом посадочных мест;
  • автобус с салоном класса »ЛЮКС» с различными вариантами внутренней обшивки и установки сидений повышенной комфортабельности.
КАВЗ 324410 — автобус полукапотной компоновки на шасси ЗИЛ-5301 ЕО, малого класса на 19 посадочных мест.

Преимущества КАВЗ-324410:

  • Теплый и комфортабельный салон с достаточно высоким потолком;
  • Низкий уровень пола, облегчающий вход / выход пассажиров;
  • Современный дизайн;
  • Компактность и высокая маневренность;
  • Экономичный дизельный двигатель.

Благодаря этим качествам, автобус может использоваться как маршрутное такси на городских и пригородных маршрутах, а так же как транспорт дл организации корпоративных перевозок.

КАВЗ 3244 — автобус полукапотной компоновки на шасси ЗИЛ-5301 БО, малого класса.

КАВЗ-3244 обладает теми же преимуществами что и КАВЗ-324410, но немного короче его и имеет 15 посадочных мест.

По желанию заказчика на шасси ЗИЛ изготавливались следующие модификации:
  • грузопассажирский вариант автобуса с различным объемом грузового отсека и различным числом посадочных мест;
  • автобус с салоном класса »ЛЮКС» с различными вариантами внутренней обшивки;
  • автобус для перевозки инвалидов-колясочников с сопровождающими.

Компактность и высокая маневренность позволили »бычку» стать одной из лучших моделей автобуса на шасси ЗИЛ в России!

КАВЗ 4224 — специальный автобус КАВЗ-4224 для районов крайнего севера.

В районах с суровым, холодным климатом отлично зарекомендовал себ специальный автобус КАВЗ-4224.

Достоинства КАВЗ-4224:

  • салон автобуса освещен, радиофицирован, имеет переговорное устройство с кабиной водителя; — двойной настил пола;
  • усиленная термоизоляция по кузову позволяет поддерживать в салоне автобуса оптимальный температурный режим;
  • дизельный двигатель обеспечивает автобусу высокие тягово-скоростные качества и экономичность;
  • УРАЛ-овское шасси обеспечивает высокую проходимость по российскому бездорожъю.
По желанию заказчика на шасси УРАЛ изготавливался грузопассажирский вариант автобуса с различным объемом грузового отсека и различным числом посадочных мест.

ooo-kavz.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *