Кавз 4238 автобус: Купить автобус КАВЗ-4238 для пригородных и междугородных перевозок — цена, технические характеристики, фото

КАВЗ-4238 | Технические характеристики

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • КАВЗ-4238
  • Технические характеристики

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238
Длина/Ширина/Высота, мм 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1980 1980

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8320…8685 или 8435…8800/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины.
Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
База, мм 4900 4900

Параметры CUMMINS 6 ISBE4 210В CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)

Параметры CUMMINS 6 ISBE4 210В CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин
145 при 2300 мин-1
168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 678,3 при 1 800 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206
Максимальная скорость, км/ч 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Автобус КАВЗ-4238: технические характеристики, описание

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • КАВЗ-4238
  • Технические характеристики

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238
Длина/Ширина/Высота, мм 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1980 1980

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8320…8685 или 8435…8800/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины.
Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
База, мм 4900 4900

Параметры CUMMINS 6 ISBE4 210В CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)

Параметры CUMMINS 6 ISBE4 210В CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт (л.
с)/мин
145 при 2300 мин-1 168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 678,3 при 1 800 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206
Максимальная скорость, км/ч 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Kavz 4238 Avrora Stockfoto und Mehr Bilder von Abgas — Abgas, Blau, Britischer Intercity -Zug

Bilder

  • Bilder
  • . 10115 -novly
  • 5.10115. Weißer Überlandbus Kavz 4238 Avrora an der Überlandstraße. Новый Уренгой, Россия — 4 июня 2020: Weißer Überlandbus Kavz 4238 Avrora an der Überlandstraße.

    Essentials Kollektion

    Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

    9,00 € для штампов

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfaszenz unsere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Darthart

    Maximale Größe: 5206 x 3471 Pixel (44,08 x 29,39 см) — 300 DPI — RGB

    Стокол -Фатографий -ID: 1282870488

    HOCHGELADEN AM:

    HOCHGELADEN AM.

    Категория:Фотографии | Абгас

    Suchbegriffe

    • Abgas Fotos,
    • Blau Fotos,
    • Britischer Intercity-Zug Fotos,
    • Bus Fotos,
    • Dienstleistung Fotos,
    • Eilzustellung Fotos,
    • Elektromotor Fotos,
    • Energieindustrie Fotos,
    • Fahren Fotos,
    • Farbbild Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Geschwindigkeit Fotos,
    • Himmel Fotos,
    • Horizontal Fotos,
    • Im Freien Fotos,
    • Klein Fotos,
    • Leuchtende Farbe Fotos,
    • Maschinenteil — Ausrüstung und Geräte Fotos,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Verkehrsmittel
    • Nachhaltigkeit
    • Natur und Landschaften
    • Architektur
    • Reiseziele

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Abgas-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные данные о дате на iStock доступны, персонализированы и имеют большой доступ – einschließlich aller Abgas-Bilder und Filme – genau richtig pro Ihre Pro. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

    Gobierno comprará 250 автобусов rusos al doble de precio que en 2009

    Насьон

    Una ciudadana aborda uno de los bus rusos que circulan en Managua. Фото: Конфиденциально

    Hace una década, renovaron la flota con unidades que costaron 25 000 dólares cada una; Ahora las comprarán a 58 275 dólares, según el factoryante

    Схема Даниэля Ортеги подписана с Эксимбанком России и рассчитана на 17 миллионов долларов за 250 автобусов КАВЗ-4238-61, за 58 275 долларов. E ste valor es más del doble de lo pagado por cada unidad rusa, entre 2009 y 2013, cuando el régimen renovó la flota del Transporte Urbano Colectivo (TUC) de Managua.

    Un Acuerdo Presidencial, publicado en La Gaceta, diario oficial, el pasado 27 de agosto, establece en su primer artículo que el préstamo será por un monto de 16,8millones de dólares, aunque no especifica cuántas unidades se comprarán, ni el precio de las unidades.

    Sin embargo, официальный интернет-портал правовой информации в России —аналог La Gaceta— indica que la empresa KAVZ Проверил 250 автобусов KAVZ-4238-61 в Никарагуа, así como los repuestos.

    На веб-странице фабриканте KAVZ, на которой указана стоимость 58 275 долларов.

    En 2009, когда Ортега объявляет о полной реконструкции автобусного парка, который упоминается в каде единстве, который требует эры донада для России, Костаба стоит 25 000 долларов, мы оцениваем автобусы DINA donados por México tenían un precio de 32 000 долларов. Pese a Que se dijo que Eran un donativo, la realidad es que la flota se obtuvo mediante un préstamo que debía pagarse en un plazo de diez años.

    Se desconoce el procedimiento para entregar los nuevos bus, así como a qué precio y plazo serán vendidos a las cooperativas de Managua. En 2009, cada transportista debía pagar una cuota de 300 mensuales o una cuota diaria de 10 dólares.

    Esperaron año избирательный

    El Acuerdo Presidencial fue publicado en La Gaceta hasta finales de agosto pasado, aunque el préstamo fue aprobado por el Concejo Municipal de la Alcaldía de Managua en diciembre de 2019.

    El anuncio realizado por el régimen no es casualidad. A pesar Que desde Hace dos años podían proceder con la suscripción del acuerdo con el Eximbank, decidieron hacerlo dos semanas antes que empezara oficialmente la campaña избирательный donde el régimen de Daniel Ortega competirá solo contra partidos colaboracionistas.

    «Desconozco los detalles, pero mi percepción es que estaban esperando este año избирательный пункт sacarlos (el anuncio de los bus) en un momento oportuno», dijo el concejal oppositor Sellin Figueroa.

    Автобусы Los nuevos

    Las nuevas unidades KAVZ-4238-61, segun el diario ruso Известия , сын, аналогичный лос модели, которые циркулируют в столице. En la web de la empresa GAZ, distribuidora de estos vehículos, se detalla que tienen una capacidad para 35 y 39 personas, con ocho años de vida útil y pueden viajar a un maximo de 100 kilómetros por hora.

    En una entrevista con Zvestia, en marzo pasado, el Director de exportaciones del grupo GAZ, Leonid Dolgov, dijo que, además de la asistencia técnica con los bus, en Nicaragua se creó un servicio técnico de “alta calidad”, que cuenta con la presencia Permanente de Un especialista ruso en el país.

    «El hecho de que los buss KAVZ sean transferidos como asistencia técnica fue la elección del lado nicaragüense, porque hace mucho tiempo que adaptamos estos autobuses a las condiciones operativas del país: este es un clima cálido, (con) humedad, polvo volcánico en las carreteras, menudo (con) una mala calidad del combustible, carreteras adoquinadas y terrenos montañosos, sobrecargas frecuentes. Durante ла адаптация де-лос-автобусы себе реализовать más де 30 cambios де diseño», дихо Долгов.

    Цифровой электронный портал Россия Beyond , Информируйте там о том, что является единым транспортным средством в Никарагуа, о финале 2021 года, и отчитывайтесь о фабрике автобусов Кургана (КАВЗ), фабрике ГАЗ, сера ла унника де доказано.

    108 типов repuestos

    Según la lista del Portal Oficial de Internet de Información Legal de Rusia, los repuestos que se enviarán a Nicaragua serán al menos 108 tipos diferentes. Entre ellos se destacan 250 amortiguadores, seis depósitos de combustibles, 21 depósitos de aceite sin válvulas para bombas de dirección asistida, 30 cajas de fusibles y relés, entre otros accesorios.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *