Приход нового городского автобуса КАВЗ 4238-41
Главная » Новости » Архив новостей 2016 года » Приход нового городского автобуса КАВЗ 4238-41
ГК «Транспортный Центр» — это официальный дилер и лидер на рынке продаж коммерческой техники. В его ассортименте находятся автобусы, грузовики, различная спецтехника, а также техника б/у. Наш склад недавно пополнился новым автобусом КАВЗ 4238-41, который предназначен как для пригорода, так и для города с протяженностью маршрута не более 500 км. Оптимальная пассажировместимость этой новой модели достигает 40 мест. Автобус оснащен очень вместительными багажными отсеками, экономичным двигателем в сочетании с отличными теххарактеристиками, а также самой удобной панелью управления.
| С НОВЫМ 2023 ГОДОМ! Искрение поздравления от компании Транспортный Центр! 01.01.2023 Международная выставка автобусной техники BW Expo 2022 и Форум UrbanTrans Mobility 2022Итоги крупнейшей выставки автобусной техники в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» павильон №1, зал №4 02. Поздравления от Транспортного Центра с Днем Народного Единства России 2022 04.11.2022 Российская неделя общественного транспорта 2022Итоги проведения Российской недели общественного Транспорта в Москве в Экспоцентре! 23.09.2022 Поставка партии автобусов марки ЛИАЗ-529265. Обновление подвижного состава г. Норильск, в рамках проводимой транспортной реформы15 июля 2022 года в рамках праздника «Дня города Норильск» была вручена часть партии новых автобусов ЛИАЗ-529265. 15.07.2022 Итоги XXX Международная специализированная выставка «Уголь России и Майнинг 2022»«Уголь России и Майнинг» — это выставка, которая проходит — в одном из самых мощных добывающих регионов России, Кузбассе (Новокузнецк). 14.06.2022 Поставка партии автобусов марки «ЛИАЗ» и «ПАЗ», для нужд транспортных компаний Мурманской областиПоставка в Мурманскую область 129 автобусов малого, среднего и большого класса. Автобусы ЛиАЗ и ПАЗ приобретены в рамках региональной программы поддержки транспортных предприятий. 13.06.2022 12 ИЮНЯ — ДЕНЬ РОССИИПоздравление от Транспортного Центра — С ДНЕМ РОССИИ! 12.06.2022 ХХХ Международная выставка Уголь России и МайнингПриглашаем посетить 30-й Международный угольный форум в Новокузнецке, где мы представим лучший пригородный автобус от производителя ПАО «КАМАЗ» — НЕФАЗ 5299-11-52! 30.05.2022 Поздравляем с Днем Российского предпринимательстваКомпания «Транспортный Центр» искренне поздравляет всех своих нынешних и будущих партнеров — в нашей не простой деятельности! 26.05.2022 Все новости |
|
|
КАВЗ-4238 «Аврора»
- ГЛАВНАЯ
- О КОМПАНИИ
- АВТОБУСЫ
- В НАЛИЧИИ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ПРОИЗВОДСТВО РВД
- СЕРВИС
- КОНТАКТЫ
Главная
КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
В 2013 году разработана газовая модификация автобуса. Газовое топливо (метан) заправлено в 5 баллонов общим объемом до 739 литров, располагающихся под полом автобуса с доступом через люки в боковинах.
Возможно тропическое исполнение:увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
Преимущества:
· Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн.км;
· Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
· Удобство эксплуатации и технического обслуживания;
· Экологический стандарт EURO 4 — 5.
Гарантийный срок:
24 месяца или 100 тыс. км пробега.
Технические характеристики:
Модель автобуса | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 CNG |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | |
Длина/ Ширина/ Высота, мм | 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) | |
База, мм | 4900 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | |
Мин. | 11 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Запас хода, км (для CNG) | — | 475 или 570 |
Передняя ось / ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | |
Шины | 275/70 R 22,5” | |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации | Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт/мин | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
Введите ключевые слова для поиска
СЕРТИФИКАТЫ
Мобилизация в россии уже в первые дни может коснуться сотен тысяч уже начали появляться в Интернете
В частности, чрезвычайно показательны мобилизационные мероприятия в поселке Нерюнгринский, административном центре Нерюнгринского улуса в Якутии.
Подробнее: Русские срочно усиливают южные отряды От Мелитополя до Мариуполя Ослабляют другие направления
Важное замечание: общая численность населения всего Нерюнгринского улуса составляет около 68 000 человек, из них около 26 000 мужчин трудоспособного возраста.
Всех мобилизованных перегнали на стадион «Горняк», локализация которого не вызвала затруднений.
Также в толпе были видны сотрудники милиции, которые следили за правопорядком и должны были обеспечить отправку мобилизованных. Для их перевозки три автобуса КАвЗ-4238-41 с 39использовались места, которые выделила местная автотранспортная компания.
Таким образом, мобилизованных из этого района только в первой партии было до 120 человек. Средний возраст мобилизованных, по-видимому, 35-45 лет.
Конечно, делать такие выводы исключительно на основании всего одного видео довольно смело. Но в любом случае для понимания масштаба: только в первый день мобилизации было отправлено 0,46% трудоспособного мужского населения всего административного района.
Не следует пренебрежительно относиться к этому проценту, поскольку существует значительная вероятность того, что аналогичные нормы выполнялись всеми остальными призывными пунктами Российской Федерации. Тем более, что похожие по содержанию ролики уже появляются из других регионов РФ.
Общая численность трудоспособного населения Российской Федерации мужского пола составляет 43,3 млн человек. Таким образом, существует вероятность того, что так называемая «частичная мобилизация» может коснуться до 200 000 мужчин в Российской Федерации только в первые два-три дня. И это при общих планах, озвученных министром обороны РФ Шойгу, по количественному показателю мобилизации всего 300 000 человек.
Но, видимо, Кремль готовился именно к «молниеносной» мобилизации всех условных «300 тысяч», о чем говорит достаточно высокая организация процесса с активным привлечением возможностей военно-транспортной авиации.
Но это более чем рискованный ход. Как уже отмечали аналитики ISW, при проведении мобилизационных мероприятий на первом месте стоит не наличие живой силы, а вместимость учебных центров и наличие вооружения.
В сложившейся ситуации задача более чем сложная хотя бы одеть и минимально обучить дополнительное подкрепление в количестве 30% штатной численности вооруженных сил численностью более 1 млн человек. Для понимания последний призыв на военную службу весной 2022 года планировался в РФ на уровне 134 500 человек.
Как сообщал Defense Express, зачем и сколько россиян будут мобилизовать путин и шойгу.
Подробнее: Авиация ВВС Украины нанесла 15 групповых авиаударов, зенитно-ракетные войска уничтожили 5 воздушных целей в среду
ТЭГИ Военные новостиВойна
ПАЗ — Мын Транспорт Блог
ОАО «Павловский автобусный завод» (ранее Павловский автобусный завод им. Жданова ) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в Павловском Нижегородской области.
Один из производственных корпусов
История
ПАЗ-651, первые плоды завода
Решение о создании завода для обеспечения Павла Горьковского Автомобиля и других автомобильных предприятий инструментами водителя и усилением кузова было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и запущено производство.
24 апреля 1952 года Постановлением Правительства СССР Мотоинструментальный завод в Павловском-на-Оке (основан в 1932 году) был реконструирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 из ворот завода вышли первые пять автобусов первой серийной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51.
В 1958 году начато производство, на заводе впервые разработали новую базовую модель ПАЗ-652 вагон (бескапотный) с двух-многостворчатыми дверями.
12 ноября 1968 года впервые в истории автобусного производства без остановки главного конвейера ПАЗ приступает к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия – ПАЗ-672, выпускать до 1989. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.
В 1960-е годы полностью формализовалась концепция основного производства предприятия – удовлетворить самые широкие слои потребителей путем создания максимально возможного количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.
1 декабря 1989 года был запущен в серийное производство самый массовый в 1990-х – 2000-х гг. Базовая модель завода – автобус ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций автобусов различного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускалось около десяти.
В конце 1990-х – начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ- 5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.
В 2000 году были введены в эксплуатацию новые мощности по производству автобусов большого и междугороднего среднего класса – трехдверный ПАЗ-5272 и двухдверный ПАЗ-4230 «Аврора». Из-за конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов – ЛиАЗ и НефАЗ – производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других крупных серий не налажено. Из-за большего спроса на рынке малотоннажные автобусы ПАЗ-4230 средней базовой модели завод не выпускал. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗ освоен в производстве мелкими партиями, а также по лицензии в Кургане на КАВЗ.
В 2000 году вошел в машиностроительный холдинг ПАЗ «Группа ГАЗ», объединяющий основных производителей автобусов, грузовых автомобилей и другой техники в России.
2006 | |
---|---|
ПАЗ-32053-70 | 664 |
КАвЗ-397653 | 663 |
Только | 1327 |
Автобусы школьные ПАЗ-4234 национальный проект «Образование»
ПАЗ-3201, полноприводный автобус 1970 – 1980 гг. , средний автобус с середины 2000-х годов
С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» школьного производства специальных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированного желтого цвета.
В конце 2000-х годов завод выпустил первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Луговой» и на смену семейству ПАЗ-3205 разработал новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.
ПАЗ-3204 был запущен в производство в январе 2009 года, признавался «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009 и 2010 годах, но по разным причинам базовой моделью завода до сих пор не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с ГБО.
На рубеже 2000-х – 2010-х завод также разработал инновационные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Город».
При реструктуризации производственные мощности объединены в единый корпус окрасочно-сварочный, обжимной и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по рационализации производства, связанный со сборочным цехом, — конвейеры были сведены к четырем нитям. В 2009, введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
Продукция
Павловский автобусный завод специализируется на разработке и производстве автобусов малого и среднего класса (длиной 9,7 м). ПАЗ — самые массовые российские автобусы, их годовой выпуск составляет более 10 тысяч единиц, почти 80% малолитражных автобусов в России.
Модельный ряд ПАЗ включает базовые модели малого класса семейств ПАЗ-3205 и ЭСД-3204, низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Луговой», а также специальные автобусы – ПАЗ-3206 с колесной формулой 4× 4, ПАЗ-32053-70 школьный, комбинированный ПАЗ 32053-20 и другие спецавтомобили. Модернизация базовой модели ПАЗ-3205 и расширение модельного ряда осуществляется в соответствии с требованиями времени и потребительскими предпочтениями крупных заказчиков – автоперевозчиков.
ПАЗ неоднократно удостаивался высоких наград крупных конкурсов в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Коммерческий транспорт» (приз жюри).
Малый автобус
- ПАЗ-3205 — автобус малого класса, базовая модель завода. В русском просторечии именуется просто «ключевой паз».
- ПАЗ-3206 — автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по дорогам с разными типами покрытий, в том числе грунтовыми, в разное время года.
Полноприводный автобус полной массой 7,2 т имеет одну дверь и 28 сидячих мест. Он комплектуется отечественной 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.
- ПАЗ-3237 «Плитка» — первый в России низкопольный автобус для малого класса крупных городов с высокой проходимостью.
- ПАЗ-3203, ПАЗ-3204 — Малые автобусы нового семейства коммерческих перевозок.
Автобусы среднего класса
- ПАЗ-4234 — удлиненная модификация ПАЗ-32054 для пригородных и междугородных перевозок.
- ПАЗ-4230 «Аврора» — Автобус среднего класса с современным дизайном. Из-за характерного передка часто в просторечии именуется «уткой». Существуют упрощенные и усовершенствованные варианты окон автобуса, соответственно, с резиновыми прокладками и вклеенными. Производство передано на КАвЗ. Разработаны следующие модификации:
- ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04 – автобусы пригородные и междугородние. 31 место для сидения, общая вместимость – 54 человека.
- ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04 – автобусы пригородные и междугородние. 31 место для сидения, общая вместимость – 54 человека.