Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Автобусы → КАВЗ → КАВЗ
Агрегатные характеристики
Купить или продать запасные части на КАВЗ 4238-05 (школьный вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
Технические характеристики автобуса КАВЗ-4235/4238 ШКОЛЬНЫЙ от официального дилера ТомАвто- Томск
Параметры | КАВЗ-4235-15 | КАВЗ-4238-45 | КАВЗ-4238-75 CNG |
Параметры | КАВЗ-4235-15 | КАВЗ-4238-45 | КАВЗ-4238-75 CNG |
---|---|---|---|
Длина/Ширина/Высота, мм | 8410/2500/3085 | 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) | 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | 2/650 | 2/650 |
Высота потолка в салоне, мм | 1970 | 1980 | 1980 |
Параметры | КАВЗ-4235-15 | КАВЗ-4238-45 | КАВЗ-4238-75 CNG |
Параметры | КАВЗ-4235-15 | КАВЗ-4238-45 | КАВЗ-4238-75 CNG |
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки |
Мин.![]() | 8 | 11 | 11 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 7320/11600 | 8435/12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 4020/7580 | 4290/8310 | 4290/8310 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 52 (29+1), 54 (31+1) | 34 (32+2 сопр.) | 34 (32+2 сопр.) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 105 | 170 | 475 или 570, 615 или 739 (5 баллонов) |
Шасси/мост | |||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | С гидроусилителем руля | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS.![]() | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины.![]() |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 8,25 R20 | 275/70 R 22,5” | 275/70 R 22,5” |
База, мм |
Параметры | ЯМЗ-5346 | CUMMINS 6 ISBE4 210 | CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG) |
Параметры | ЯМЗ-5346 | CUMMINS 6 ISBE4 210 | CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG) |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 124 при 2300 мин-1 | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 583 при 1300…1600 мин-1 | 750 при 1100…1300 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | МКПП | МКПП | МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 60 (с ограничением скорости) | 60 (с ограничением скорости) | 60 (с ограничением скорости) |
Гарантия на автобус | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс.![]() |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Ибхаси ле-КАВЗ-4238
И-Курганский автобусный завод иязива нгабанинзи нженгомензи вибхаси «и-Аврора». Imveliso yabo yaqala kwiminyaka engama-90 ekhulwini lokugqibela. Нгокухамба квексеша, укувелисва квемвелисо купухлисиве, квавела йинтлобо эзинтша. Нгоко, нго-2006 квакухо ингуку эхлазийвайо йебхаси «и-Аврора» КАВЗ-4238, эбонакалисве нгенюка йоквандиса абанту. Iinjini ezinamandla zinoqoqosho ekusebenziseni umbane kwaye zihlala kwiklasi ephakamileyo yohlobo lomhlobo.
Укваласело Лвебхаси
Умзекело омтша ухамбелана немимисело йелабати йексеша лангоку. Июнити ямандла ефакве инегунья элингафезу квамахулу амабини амахаши. Ikwaseklasini yesine malunga nokuhambelana kwemvelo. Kwaye utshintsho olutshanje — ukuya kwesihlanu. Ibhasi le-KAVZ-4238 lisasazeka kwiikhilomitha ezilikhulu elineshumi ngyure. Yasebenzisa entsha «i-Aurora» yezo zombini izithuthi ngokujikeleza kwesi sixeko, kunye nohambo olude olude.
Kwimizimba yemoto uthayiphe umenzi wemveliso unikeza isiqinisekiso seminyaka elishumi. Амандла — абанту абангама-37. Ukuphakama kwesilingi kwi-cabin kukuvumela ukuba uhlalise ngokukhawuleza nokuba umgibeli ophezulu. Ukuhlaliswa (ukuhlahla) kukho iingcango ezimbini.
Жифестиле цекала зибанзи, цинкинци. Куло хабини кулунгиле укуба. Изихлало зихулулекиле наквихамбо эзиде. Изинто зихамба нгокулула квиндаво энкулу йемитвало.
Ukuphuphuma kwemvelo kuyenziwa kwiifestile kwiifestile kunye neentambo kwiphahla.
Укутшая кудибене. Куба абаджибели квихабхинджини кухо абатату абатату. Kuba umqhubi unesiphambano esingaphandle, esingasebenza kwimimode emininzi.
КАВЗ-4238. Iinkcukacha zobugcisa
Olu hlobo lwesithuthi lufakwe ngeenjini ze- Cummins 6ISBe4 210V kunye nomthamo we-6.7 ilitha kunye nokufakelwa kwe-fuel. Амандла Айо Ангама-245. Ukujikelezwa kwamaxesha ngama-2,3000 оборотов ngomzuzu. Кухо иисилинда езинтандату. Зифуманека Нгокузензекелайо.
Itanki yombane inamandla angama-170 ilitha. Укусетьензисва квамафутха нгама-лититха эзингама-25 нгекхиломитха эзилихулу.
Укутшинтшва квексеша элизайо, окуйе кватенгисва нго-2013, зиксхотиисве нге-Инджини йе-Камминс 6BGe5 230. Ньенготиле, игеси исетйензисве афа. Iyonke efakwe izilinda ezihlanu zeelitha ezili-123 nganye. Я-мотор иябонакала нгокубалулека квама-5,9 илита, амандла ангама-234 амахаши.
Убунгаканани бхаси: убудэ — 1000 см, убубанзи — 250 см, укупхакама — 308,5 см, укупхакама кви-кабина — 200 см, убуде бэ-база — 490 см. Убунгаканани бендаво йокухамба нгомгибели — 83 см, убуде бу — 77 см. — эзилишуми елинаные. Isisindo esipheleleyo — i-12,25 itoni, ilaishiwe — 8,435 itoni. I-ось yangaphambil ineemitha ezine zomthwalo, emva — malunga neetoni ezili-8.
Ukuze kube lula ukulawulwa kwebhasi, i-гидравлический усилитель руля efakwe. Indlela yokulawula ineendlela ezininzi. I-Ford Focus ine-механическая ступенчатая коробка передач. Я-пневматическая, я-тормозная кабина. Ukuphucula ukhuseleko, kukho inkqubo ye-ABS.
Кубонакала
Нгапхандле, ибхаси ибонакала ньенгомзекело вокувелисво квеЮропху. Kwiindlela zethu, ukubonakala kwayo kwangaphandle kuseyinto engavamile: i-зеркальный вид emva kwendlela ye-«антенны муравья», i-лобовое стекло enkulu, iingcango zengxande kunye neefestile kwi-cabin.
Ngaphambi kokuba ibhasi inomxholo obanzi. Kwimaski ecaleni kwe-blockade ifakwe izibane zomoya.
Икандело леемпахла лифуманека кумачала омабини. Eceleni kwayo yindawo yokuqokelela kunye nomoya womileyo wenkqubo ye-пневматическая система.
Ulungiso
Imodeli yenziwe ngohlaziyo oluthile:
- Ibhasi ye-KAVZ-4238-01 ifanelekile kwiidolophu zasemaphandleni. Ukwahluke- lwa kwazo kwiindawo ezizimeleyo, zanda kwabasebenzi abangama-39.
- И-КавЗ-4238-02 ихлала квабахвели абангама-35. Изихлало зибанзи квае зихулулекиле. Icandelo leempahla likhulu kunomzekelo wesiseko.
Iimpawu ezinjalo zivumela ukuzisebenzisa ekuhambeni kwexesha elide.
- I-KavZ-4238-04 ибхекисела кухлобо лвезотуто лолунту. Ihluke kwezinye i-дизайн салона, ukungabi nendawo yesikhwama somthwalo. Илинезихлало эзи-21 купела. Kodwa ekuqwalaseleni ukuma indawo ibhasi ihlala kwabakhweli abangama-82. Умнянго онгасемва увандисва убе нгу-140 см. Укутшинтша окуфанайо куйе квандиса убунзима бэбхаси укуя кума-13,7 тони.
- Umzekelo kunye ne-index 05 isetyenziselwa ukuthutha abantwana.
I-KavZ-4238 «isikolo»
Olu lungiso lwebhasi lusetyenziswe ukuthutha abantwana kwindawo yabo yokufunda. Ихлала Абагибели Абангама-32. Isihalo ngasinye sinombhinqo. Ukunxibelelana nomqhubi nabagibeli kukho iqhosha lecholi lexakeka. Kwaye kwi-cabin, eli qhosha lilandelayo kvisihlalo ngasinye. Umqhubi unalo i-громкоговоритель. Ukuze kube lula ukukhulisa abantwana abancinane ngaphakathi kukho isinyathelo esongezelelweyo.
Inkqubo eyongezelelweyo yokhuseleko ifakwe. Ayivumeli ibhasi ukuba ihambe kunye neengcango ezivulekile. Olunye umsebenzi wenkqubo kukkhawulela isantya sezithuthi ukuya kwiikhilomitha ezingamashumi mathandathu ngeyure.
Ukuthuthwa kweekhwama zangasemva kwi-cabin kukho izixhobo ezixhaswe ngokukhethekileyo.
Iingxelo kunye namaxabiso
Iindleko zebhasi iKavz-4238 evela kumthengisi osemthethweni malunga neeruble ezigidi ezine. Ibhasi esetyenzisiweyo ingafumaneka kwisiqingatha продажа ndleko. Iindleko zixhomekeke kwisixhobo sezixhobo kunye nemeko yaso (oku kusebenza kwimifanekiso yesibini).
Ukuphononongwa kwezi bhasi zihamba kakuhle. Укуникезела укухамба какухле, изинга элифезулу лохуселеко, укутутузела нокулула нгексеша локухамба. Enye inkcazelo ebalulekileyo yindawo efanelekileyo yezixhobo eziphambili, eziquzelela inkqubo yokulungisa. Izixhobo ezihlangeneyo ze-KAVZ-4238 zingathengwa kalula kwiivenkile.
Нгокукхелекилейо, эли йийобхаси этембекилейо, эсемгангатвени. Ihluke kwizinto ezinxulumene nokusetyenziswa kakuhle kwamafutha, ubungqina Bendalo, imimandla ephezulu yokusebenza, induduzo kubagibeli, ukulawula okufanelekileyo kumqhubi.
אוטובוס КАВЗ-4238
Курган אוטובוס הצמח ידוע רבים כמויצרנית האוסיורר «האוסטורר». הייצור שלהם החל בשנות התשעים של המאה הקודמת. עם הזמן, הייצור התפתח, הופיעו דגמים חדשים. אז, בשנת 2006 σיתה גרסה מעודכנת של האוטובtbre «aurora» kavz-4238, Киorמאופינת ברמת מוגברת של נוחות הנוסעים. מנועי עוצמה חסכוני צריכת הדלק שייכים ברמה גבוהה ידידותית לסביבה.
סקירה כללית על האוטובוסים
המודל החדש מתאים למגמוות העוחהעוחהעוחלל. יחידת הכוח מותקן יש כוח של יותר מ 200 כוחות סוס. היא שייכת למעמד הרביעי על תאימות אקולוגית. ועוד שינויים אחרונים — לחמישי. Ки-למאוטובוס קואז אז4238 מתפזר למא всем ועשרה ק»מ לשע всем.0003
על הגוף של סוג העגלה היצרן נותןערבות של עד עשר שנים. קיבולת — 37 אנשים. גובה התקרה בבקתה מאפשר לך להתאים בנוחות אפילו את הנוסע הגבוה. עבור הנחיתה (יורדים) יש שתי דלתות.
החלונות הצדדיים רחבים, צבועים מעט. זה נחמד להיות בסלון. המושבים נוחים אפילו לטיולים ארוכים. דברים בקלות להתאים בתוך תא המטען גדול.
אוורור טבעי מתבצע דרך חלונות על חלונות ו בוקעים בגג.
חימום משולב. לנוסעים בבקתה יש שלושה תנורי חימום. עבור הנהג יש דוד קדמי נפרד, אשר יכול לעבוד במצבים שונים.
КАЗ-4238. מפרט טכני
סוג ז всем של תחבורה מותקןמנוע Cummins 6isbe4 נפח 210v של 6.7 ליטר ו זרקtזרקה ישירה של דלק דלק. כוחו הוא 245 כוחות סוס. תדירות הסיבוב היא 2.3 אלף סיבובים לדקה. יש שישה צילינדרים. הם ממוקמים אנכית.
מיכל הדלק בעל קיבולת של 170 ליטר. צריכת הדלק היא 25 ליטר למאה קילומטרים.
שינים מאוחרים יותר, שהתקבלו בלמכירה בשנת 2013, מצויד מנוע Cummins 6bge5 230. כמו דלק, גז משמש כאן. בסך הכל הותקנו חמישה צילינדרים של 123 ליטר. המנוע מאופיין בנפח של 5.9ליטר, קיבולת של 234 כוחות סוס.
מידות האוטובוס הן כדלקמן: אורך — 1000 ס»מ, רוחב — 250 ס»מ, גובה — 308,5 ס»מ, גוב® בתא — 200 ס»מ, אורך בסיס גלגלים — 490 ס בתא רшем — נורך נינ. 83 ס»מ, אחורי — 77 ס»מ הפיכת רדיוס -. עשרה מטרים. סה»כ משקל — 12.25 טון, ציוד — 8.435 ט35. הציר הקדמי במשך כארבע טונות של עומס על אחורי — כשמונה טון.
לנוחות של ניהול האוטובוס מותקןהידראולי כוח הגה. מנגנון ההיגוי כולל מספר אופציות. Коробка передач יש ידנית 6 מהירות. פנאומטי, בלמי מעגל כפול. כדי לשפר את הבטיחות, יש מערכת ABS.
מראה
בחוץ, האוטובוס נראה כמו מודל של אירופההפקה. עבור הכבישים שלנו, ъем σחtחיצישיש שלנו, ъем σחtיצוני שלה σוא עדין קצת onוצא דופן: מרא всем אחורית בצורת «אנטנות נמלים», שמשмобиar קדמית גדול בצורת «אנטנות נמלים», שמשה קדמית גדול בצורת «אנטנות נמלים», שמשה קדמית גדול בצורת «אנטנות נמלים», שמשмобиar קדמית גדול בצות חלות onts.
לפני האוטובוס יש צורה מעוגלת יותר. במסכה ליד המצור מותקנים אורות ערפל.
תא המטען נמצא משני הצדדים. ליד זה הוא מקום עבור צבר ומייבש אוויר של מערכת פניאומטית.
שינוים
Ки-зорлом נעש всем ש שינוים:
- אtoאאוטוס Kavz-4238-01 מתאים לנתיבי פרברים. ההבדלים שלה הם מושבים נוקשה יותר, גדל ל 39אנשים קיבולת.
- Kavz-4238-02 כולל 35 נוסעים. המושבים רחבים ונוחים יותר. תא המטען גדול ממודל הבסיס. מאפיינים אלה מאפשרים להשתמש בו לטיולים בינעירוניים למרחקים ארוכים.
- КАвз-4238-04 מתייחס לסוג העירוניתחבורה ציבורית. זה שונה בעיצוב אחר של התא, חוסר תא המטען. יש לה רק 21 מושבים. אבל אם ניקח בחשבון את מקומות עומדים האוטובוס להכיל 82 נוסעים. Окно Киorאחורית מורחבת ל -140 ס»מ, שינוים דומים הגדילו את א Устройство א א א א א א ל13.7 טון.
- מtמ מtמדד מדדtמדד לדים.0042
Kavz-4238 «בית הספר»
שינוי ז всем чет א אtאוטוב מיועדהובלת ילדים למקום עבודתם. זה מושבים 32 נוסעים. לכל מושב יש חגורת בטיחות. לתקשורת של הנהג והנוסע יש כפתור חירום. ובתא, כפתור זה ליד כל מושב. לנהג יש רמקול. לנוחות של גידול ילדים קטנים יש צעד נוסף.
מערכת אבטחה נוספת מותקנת. הוא אינו מאפשר לאוטובוס לנוע עם פתיחת הדלתות. פונקציה נוספת של המערכת היא להגביל את מהירות הנסיא לשישיל את מהירות הנסיעיא להגביל מ מהיריעיעיא להגביל את מ всем ъем נסtנסיע לשיאים קמ»קמ.
להובלת תרמילים בחלק ъем שלtתא.
להובלת תרמילים בחלק האחורי תא יש שונ מצים בחלק אחtאח otдолв.0003
ביקורות ומחירים
עלות האוטובוס של קואץ 4238 פקותידוחר הוא על ארבעה מיליון רובל.