Кавз 4238 02 фото – Saint-Petersburg, KAvZ-4238-02 # В 861 АН 178; Saint-Petersburg, KAvZ-4238-02 # В 848 МО 178 — Fotobus

Kirov region, KAvZ-4238-02 # АК 630 43 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Location:с. Nolinsk
Operator/Facility:OOO «NolinskAvtoTrans»
License Plate #:АК 630 43
Model:KAvZ-4238-02
Since…:07.2010
Built:2010
Serial number:1286
VIN:Z7N423802A0001286
Current state:send to other company (or to the factory) (05.2012)
Service:Passenger car

EXIF metadata
Make (Manufacturer):Panasonic
Model:DMC-LZ5
Software or Firmware:ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:24.09.2010 14:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
More »

Comments · 22

Photos: 9247

Приятно смотреть на свежее приобретение, хоть кто-то не возит людей на 3205 за сотни вёрст.

Photos: 393

ага, прогресс есть, но до идеала…

Photos: 9247

Цитата (Nestandart, 26.09.2010):
> но до идеала…

Для идеальных автобусов нужны идеальные условия.
4238 при множестве недостатков, замечательная вещь, только этот музыкальный инструмент надо настраивать.
Современная и дешёвая замена умирающим Икарусам и Лазикам, хоть и вмещает чуть меньше.

Photos: 396

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.09.2010):
> Для идеальных автобусов нужны идеальные условия.

У нас в городе два таких агрегата есть и я общался с водителем такого, он сказал что это не автобус и показал наглядно кучу недостатков в конструкции и тд, хотя машинка симпатичная и салон приятный.

Photos: 25118 · General editor / Local editor

Во всем можно найти недостатки, даже в дорогих иномарках. Но людям, которые раньше лучше убитого ПАЗ-3205 не ездили ни на чем, и такой автобус в радость. И меня радует, что областные АТП задумавыются над комфортом пассажиров и покупают современные автобусы, а на убитых 3205 далеко не уедешь, частники все из под носа увезут, и так зайдешь на автовокзал, так как мухи на г..но на тебя слетаются, хоть на край света готовы увезти.

Photos: 396

Цитата (Егор Опалев, 26.09.2010):
> Во всем можно найти недостатки, даже в дорогих иномарках. Но людям, которые раньше лучше убитого ПАЗ-3205 не ездили ни на чем, и такой автобус в радость

Я и не спрорю что в радость, ведь это намного лучше чем обычный ПАЗл. Я как то стоял на нашем автовокзале и общался с водилами работающими на икарусах 250 и 255 и они меня спрашивают ну типа как Голаз- Лиаз. Я им сказал что куча недостатков, а они сказали что с удовольствием поменяли бы древние икарусы на него, так как все что можно с их икарусов уже взяли и пора их списывать.

Photos: 2332

Сборка у кавза отвратительная, напольное покрытие начинает рваться уже через 2-3 года и автобус начинает гнить в целом. Это касается как 4235 так и 4238. И горят они не хуже китайоз. В этом можно убедиться, просмотрев статистику по лен области.

Photos: 25118 · General editor / Local editor

Раньше у КАВЗов-4238 еще и задницы отваливались, но сейчас говорят будто бы провели модернизацию — посмотрим как они себя покажут.

RM · Moscow

Photos: 48

Как человек, не п…щий понапрасну, а эксплуатирующий КАВЗ (у меня модель 4230-02, скажу следующее:

1). Конструктивно автобус задуман хорошо, в нём всё продумано чётко (всё-таки КБ его проектировало, а не самоделкины), в салоне хороший шаг сидений, полки для шапок, багажники…

2). Это всё-таки «Русский автобус», обшивка потолка гремит безбожно, хотя автобусу всего 5 лет (в старых «Сетроманах» такого нет никогда), замки багажников подклинивает.

3). Ферма слаба в задней части, силовые элементы кузова явно не расчитаны на тяжёлый ММЗ-245, нужен более лёгкий двигатель. Надеюсь, что Камминзы и Дойцы на моделях 4235 и 4238 гораздо легче ММЗ. Да и силовая часть, надеюсь, стала более качественно свариваться и обрабатывать от коррозии.

4). Привод педали газа можно было бы сделать помягче. Конструкторам легче придумать решение чем эксплуатационщикам.

5). Стёкла нужно приклеивать лучше, особенно в задней части, где двигатель, тряска, вибрации и т.д. На них постоянно приходится обращать внимание.

6). Коробку можно запихать в одно место. 3 и 4 передачи вылетают (это свойственно и всем ПАЗам — это их коробка).

7). Ремень безопасности для водителя можно было бы устанавливать в 21 веке и на заводе, а не взваливать на плечи предприятия, куда же его смонтировать.

Часть описанных мной недостатков уже устранена при переходе на новые модели 4235 и 4238. В остальном — ещё раз повторю — это «Русский автобус», а не Deutchenwagen. )))

Photos: 525

Руслан, на дизельных ПАЗах стоит зиловская КПП. О ней писали не раз и не два. Помимо вылетающих передач там ещё и зубья шестерён выкрашиваются. Впрочем, и Газоновские коробки тоже не идеальны — у нас на служебном ГАЗ-3307 третья вылетает, вторая клинит…

RM · Moscow

Photos: 48

Андрей, и та, и другая коробка — полное г…но.
У меня спасает одно — водители уже привыкли работать на дизельных ПАЗах, у них уже выработался рефлекс — одной рукой держать рычаг КПП. ))

RM · Moscow

Photos: 48

Забыл ещё сказать — пусть руководство РА себе на иномарки поставит такие колёса. Водителям на ТО приходится каждый раз проделывать ряд манипуляций, чтобы избежать несчастных случаев.

На 4235/4238 стоят, слава Богу, уже новая ходовая — обычные диски и шины.

Photos: 1592

Цитата (RM, 30.09.2010):
> КАВЗ (у меня модель 4230-02

Кто может объяснить, в какой момент ПАЗ стал КАвЗом?
Цитата (RM, 30.09.2010):
> На 4235/4238 стоят, слава Богу, уже новая ходовая — обычные диски и шины.

http://fotobus.msk.ru/photo/389626/
здесь вроде бы и КАвЗ, однако шасси такое же, как и на 4234.
Наши городские 4230, модификация одна — 03, стекла то вклеенные, то на резинках, мосты то пазиковские, то на 10 шпильках. По идее всё, что 4230, это ПАЗ, а 4235 это КАвЗ?

Photos: 525

Серёга, здесь всё просто: главное отличие — стёкла: у ПАЗов они на резинках, а у КАвЗов — вклеенные.

Photos: 189

Цитата (serzhant, 22.01.2011):
> Серёга, здесь всё просто: главное отличие — стёкла: у ПАЗов они на резинках, а у КАвЗов — вклеенные

?! На ПАЗах были оба типа остекления — и клееные, и на резинках. Выпускались параллельно.

Цитата (Fugitive, 22.01.2011):
> по базе ПАЗы, шильды либо отсутствуют, либо сразу и ПАЗ, и КАвЗ
Модель 4230 вне зависимости от места сборки — это ПАЗ.
Модели 4235 и 4238 — КАвЗ.
Два шильдика одновременно указывают, что перед нами ПАЗ курганской сборки.

Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (Николай Марков, 22.01.2011):
> ?! На ПАЗах были оба типа остекления — и клееные, и на резинках. Выпускались параллельно.
=====
У 4230 те, что на резинках — делались на ПАЗе. Те, что вклееные — на КАвЗе. Исключение составляют лишь несколько опытных машин.

К другим моделям этот критерий не применим!

Photos: 25118 · General editor / Local editor

Цитата (Nikolay_k, 22.01.2011):
> У 4230 те, что на резинках — делались на ПАЗе.

Вот не опытный http://fotobus.msk.ru/photo/37073/. Павловские 4230-01 и -02 часто с «клеенками» встречались.

Photos: 189

Цитата (Nikolay_k, 22.01.2011):
> У 4230 те, что на резинках — делались на ПАЗе. Те, что вклееные — на КАвЗе.

Зачем спорите, не владея информацией? Повторяю, на ПАЗе делались оба варианта. Более того, вариант со вклееными окнами появился раньше — все опытные машины были со стеклопакетами. У меня в фотоархиве десятки ПАЗ-4230 со вклееными окнами, в т.ч. снятые лично мной прямо на Павловском заводе.

Photos: 1592

Ну я на все вопросы ответы получил. Значит шасси ставится в зависимости от заказа.

Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (Николай Марков, 23.01.2011):
> Зачем спорите, не владея информацией? Повторяю, на ПАЗе делались оба варианта. Более того, вариант со вклееными окнами появился раньше — все опытные машины были со стеклопакетами. У меня в фотоархиве десятки ПАЗ-4230 со вклееными окнами, в т.ч. снятые лично мной прямо на Павловском заводе.
=====
Я спорю, владея той информацией, которая у меня есть. Да, были незначительные выпуски 4230 со вклееными окнами на ПАЗе (про первые я сразу сказал, оказывается были и позднее), но КАвЗ выпускал таких машин на порядки больше.

Кстати, посмотреть фотки с ПАЗа не откажусь 🙂

RM · Moscow

Photos: 48

Коллеги, вся эта дискуссия лишена смысла. «Аврора» — разработка ПАЗа. Но основной его выпуск шёл на ПАЗе. Никто не просит называть модель КАВЗ-4230. И различить их при оторванном шильдике можно лишь по деталям.

Лично мы свои «Авроры» называем и ПАЗом, и КАВЗом, т.к. знаем, кто из них с какого завода. Дело в том, что хоть проект и один, каждый из заводов внёс свои изменения в конструкцию.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Автобус КАВЗ 4238-05

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса  всего за 1490 руб   390 руб/год!

Полное описание

Школьная модификация КАВЗ 4238-05 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места для детей, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих,а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев.

Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

 
Преимущества КАВЗ 4238-05

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;

  Гарантийный срок 12 месяцев или 75 000 км пробега.


Технические характеристики КАВЗ 4238-05

Тип кузова
Несущий,   вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 7
Длина / ширина / высота 10000/2500/3085
Высота потолка в салоне, мм  1970
База, мм 4900
Количество / ширина дверей 2/650
Мин. радиус разворота, м  11
Масса снаряженная/полная, кг  8435/12250
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4250/8000
Общее число мест (в т.ч. посадочных)

34(34)

Емкость топливного бака, л 
170
Шасси, мост 

КААЗ

Рулевой механизм С гидроусилителем,   дифференциального типа
Тормозная система Рабочая:  пневматическая,   двухконтурная, ABS   Стояночная: пружинные   энергоаккумуляторы  Тормозные механизмы:   барабанные.   Вспомогательная:  моторный тормоз
Вентиляция 
Естественная, через люки крыши   и форточки окон боковины.  Обдув ветрового стекла –  от фронтального отопителя.
Система отопления 
Комбинированная, от системы   охлаждения двигателя и   жидкостного подогревателя.   Жидкостный подогреватель   расположен в отсеке за задним   левым колесом. 3 отопителя   расположены в салоне, отопление   рабочего места водителя от   фронтального отопителя с двумя   режимами забора воздуха.
Шины  275 / 70 R 22,5



Агрегатные характеристики КАВЗ 4238-05

Двигатель (дизельный)

Cummins 6 ISBe 210,  с непосредственным впрыском   топлива Common Rail,  с электронным управлением   подачи топлива

Количество и расположение цилиндров  6R
Нормы экологической безопасности Е
 ЕURO-3
Рабочий объем, л                               
6,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.)

155 (210) при 2500 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

800 при 1200…1700 мин-1

Расположение 

 В заднем свесе, продольное

Максимальная скорость, км/ч 

60 (ограничение скорости)

КПП

ZF 6 S 1010 BO, механическая   6-ти ступенчатая

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

Saint-Petersburg, KAvZ-4238-02 # В 648 МС 178 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 27

No photos

Сегодня на линии, 827.

Photos: 1991 · Local editor

А откуда вообще данные, что они пропали?

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

На гортрансе писали, да и Ивек много появилось. Какие-то машины явно пропали

No photos

Постараюсь поотлавливать.
Вероятно, замена была связана с более низким пасспотоком на маршруте в весенне-зимний период.

Кстати, кто-нибудь может прояснить, является ли сей маршрут легальным?
На автобусы нанесен номер 827, без «К-«. Перевозчик в салоне обозначен как «НеваТранс».

И второй вопрос — Питеравтовские 827 совсем сокращены, или тупо все автобусы косят где-нибудь?

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 14.04.2014):
> Кстати, кто-нибудь может прояснить, является ли сей маршрут легальным?

Нет, не является. Легальный 827 должен ходить из Мурино

No photos

Цитата (HAV, 14.04.2014):
> Нет, не является. Легальный 827 должен ходить из Мурино

Открыл реестр минтранса:
3803 Ленинградская обл п.Мурино, ст. метро «Девяткино» — Санкт-Петербург — п.Каменка 827 ООО «НеваТранс»

Отсюда вопрос — на маршруте работает указанный в реестре перевозчик.
Маршрут стал нелегальным только из-за изменения трассы?
Если да, то почему не шла речь о нелегальности 434, 439 от ПТК, которые ездили с изменением трассы?

p.s. а на сайте премодерацию комментариев можно как-либо отключить без заливки фото?

ALX · Voronezh region

Photos: 61081 · Deputy administrator

Цитата (vitalyspb, 29.04.2014):
> p.s.

Можно.

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 29.04.2014):
> Маршрут стал нелегальным только из-за изменения трассы?

Не столько из-за трассы, сколько из-за изменения пункта отправления, который по факту находится в другом субъекте РФ. По идее это серьёзное нарушение

No photos

На маршруте, 827.

Photos: 6074 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 02.08.2015):
> На маршруте,
Ещё актуально?
ООО ТЛК (г. Ярославль) 25.01.2016 подало иски в Арбитраж о признании ООО «НеваТранс» банкротом. К тому же ещё 19.10.2015 г. досрочно аннулирована страховка на весь ПС компании (Авроры и 3 Ивеки со сдвижной дверью).
К слову, если право на обслуживание 679 и 809 маршрутов есть и у «МАКСа», проходящему по делу в качестве 3-го лица, то на 827 у него права нет.

No photos

Буду смотреть. Пару недель назад КАвЗы точно катались. Но в основном вижу 3204.

Photos: 1991 · Local editor

Ну перепишут они их на МАКС, если уже не переписали…

Photos: 6074 · Local editor

У МАКСа свежее, январское, приложение к страховке с перечнем ПС. Этих машин там не появилось.
Но если в январе их видели — значит все в норме, нелегалят потихоньку:-)

No photos

В 649 МС 178 сегодня на линии, значит КАвЗы ездят как и раньше.

No photos

А теперь опять мелочь катается вперемешку с ПАЗиками.
КАвЗы, если и остались, то явно не 6 штук.

p.s., месяца два назад по работе ехал на ивеке по 827 на 17.00 от Гражданского пр.
На участке от метро Просвещения до Сестрорецка в салоне было 39(!) человек без учёта водителя.

Photos: 1991 · Local editor

Я и говорю, не умрёт маршрут 🙂

No photos

В последние дни минимус три наряда закрыты микроавтобусами. КАвЗов явно не шесть 🙂

Photos: 1991 · Local editor

А сколько там всего нарядов, 8?
А в базе 14 машин живых за ним.

No photos

Да, вроде как восемь. Только сейчас мелюзги очень много, хотя перед летом ранее обычно почти одни КаВЗы катались.

Многих из отмеченных белым давно не наблюдал на маршруте.

Photos: 1991 · Local editor

Последи, откорректируем.
Кстати, 3 ПАЗа с 671 на 205, что на 671?

No photos

По 827 — из кавзов на линии точно 649, 650.
Из мелких — в последние дни точно были в991хр178 + две ивеки.

Photos: 1991 · Local editor

На 671 работают ПАЗы в903сн47, в910со47 и в976ст47.

No photos

В общем, из КАвЗов наблюдаются только 649, 650.
Также наблюдаются ПАЗ с госом 649, ивеки 483, 807, 826, ***(?), спринтер 991.

Итого 8 машин, правда одна под вопросом (не рассмотрел ГРЗ, но точно ивеко).
Выпуск — 8 машин.

Все КАвЗы, окромя 649 и 650 предлагаю отметить коричневым.

Photos: 1991 · Local editor

Саша отметил желтым, а я отметил коричневым иномарки, которых нет гораздо дольше КавЗов.

Photos: 2489

Цитата (vitalyspb, 10.05.2016):
> 826, ***(?)
Скорее всего вот этот http://fotobus.msk.ru/vehicle/385864/#n429385
Я данную машину на 827 и на маршруте у метро видел, и не на маршруте с табличкой 827.

No photos

Цитата (Михаил Жуков, 10.05.2016):
> Саша отметил желтым, а я отметил коричневым иномарки, которых нет гораздо дольше КавЗов.

780й КАвЗ тоже желтаните, его давно не видно.
Он, кстати, в зеленой рекламе так и ездил вплоть до «пропажи».

Photos: 6074 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 11.05.2016):
> 780й КАвЗ тоже желтаните, его давно не видно.
ТО он одновременно с 649 и 650 проходил, может просто не попадается?

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

4238 | Русские автобусы — Уфа

КАВЗ-4238

Автобус среднего класса для пригородных и междугородних перевозок

КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2013 году разработана газовая модификация автобуса. Газовое топливо (метан) заправлено в 5 баллонов общим объемом до 739 литров, располагающихся под полом автобуса с доступом через люки в боковинах.

Возможно тропическое исполнение:увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:

  • Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн.км;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт EURO-4, -5.

Гарантийный срок:

24 месяца или 100 тыс. км пробега.

Базовые характеристики

КАВЗ-4238КАВЗ-4238 CNG
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет8
Колесная формула/ведущие колеса4х2/задние
Длина/ Ширина/ Высота, мм10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)
База, мм4900
Высота потолка в салоне, мм1980
Количество/ширина дверей, мм2/650
Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная/полная, кг8320…8685 или 8435…8800/126008814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л170615 или 739 (5 баллонов)
Запас хода, км (для CNG)475 или 570
Передняя ось / ведущий мостКААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизмШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
Тормоз-замедлитель (ретардер)Voith
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины275/70 R 22,5”

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный/газовый)Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализацииCummins 6 BGe5230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-4ЕURO-5
Рабочий объем, л6,75,9
Мощность двигателя, кВт/мин145 при 2300 мин-1168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин750 при 1100…1800 мин-1678,3 при 1 800 мин-1
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч100
КППМКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

gaz.uralauto-ufa.ru

Saint-Petersburg, KAvZ-4238-02 # В 438 СМ 98 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):NIKON CORPORATION
Model:NIKON D5100
Software or Firmware:ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:06.08.2014 19:46
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:23 mm
More »

Comments · 24

No photos

HAV, откуда информация, что КАвЗы не работают? Недавно видел несколько машин на 827.

Photos: 1991 · Local editor

В январе точно работали, я здесь про это писал.

No photos

Они и во второй половине марта работали. Поэтому и уточняю про статус.

Photos: 6074 · Local editor

Так в чём вопрос? Увидели некую конкретную живую машину — вносите изменение её статуса через личный кабинет и оно будет утверждено.

No photos

Сегодня 649 видел, работает.
Около недели назад наблюдал 438, работала по 827.
Первую внес, вторую нет. Если надо — внесите.

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 22.03.2015):
> HAV, откуда информация, что КАвЗы не работают? Недавно видел несколько машин на 827.

По спискам 827-го сильный перебор был, осенью Ивеки актуализировали, сейчас решил с КАвЗами прояснить. Александр всё правильно написал, что ездит — вносите

Photos: 10685

Цитата (HAV, 23.03.2015):
> что ездит — вносите

Сегодня утром видел его. Изменения внёс.

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (Kirich, 23.03.2015):
> Сегодня утром видел его. Изменения внёс.

Чего-то я не пойму, сколько там машин? Я видел 4 (9-40, 10-40, 11-40 и 12-40 от Девяткино). Среди них не было ни 649, ни 438 КавЗа. Рейс в один конец занимает 2 часа. Или маршрут до Девяткино функционирует отдельно от маршрута от Гражданского.

Photos: 1991 · Local editor

> По спискам 827-го сильный перебор был, осенью Ивеки актуализировали, сейчас решил с КАвЗами прояснить.
Так надо вначале прояснить было, а потом жёлтый ставить.

No photos

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):
> Чего-то я не пойму, сколько там машин? Я видел 4 (9-40, 10-40, 11-40 и 12-40 от Девяткино). Среди них не было ни 649, ни 438 КавЗа.

649 ~в 11.35 прибыл к м.Гражданский проспект со стороны Каменки.
Машин явно больше четырех, т.к. на Гражданском можно по 3 машины одновременно встретить.

Photos: 6074 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 23.03.2015):
> Машин явно больше четырех
Но при этом блондинка считает все КАвЗы, кроме четырёх сегодня отмеченных живыми, нерабочими.

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):
> Так надо вначале прояснить было, а потом жёлтый ставить.

Коммерцией плотно занимаются всего 2 человека, от остальных не дождёшься, а нам всё не охватить. Когда есть возможность тратить своё время на прояснить — я и Александр это делаем, когда нет — приходится использовать вот такой метод «исключений», в основном для маршрутов, где отсмотреть полный круг никакого терпения не хватит

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):
> Чего-то я не пойму, сколько там машин?

Всегда было 7, ещё машины 3 на резерв надо (на все 3 маршрута). Вот сейчас в базе что-то похожее на правду, разве что вместо 2 Ивек (в-нх наверно) ездят ПАЗы

No photos

Цитата (Александр Разумов, 23.03.2015):
> Но при этом блондинка считает все КАвЗы, кроме четырёх сегодня отмеченных живыми, нерабочими.

Это то тут при чём? Там может быть и 4 КАвЗа на маршруте, может и больше/меньше. Всегда какой-то винегрет. Закрывашка то ивеко, то КАвЗ. Не удивлюсь, если у них в один день одни машины выходят, в другой — другие.
По возможности буду смотреть, ибо живу рядом.

Цитата (HAV, 23.03.2015):
> разве что вместо 2 Ивек (в-нх наверно) ездят ПАЗы

Ивеки иногда тоже выходят, тоже буду смотреть. Только не факт, что это будут не разовые переключения, ибо отличить трудно. У м.а.к.с.а может месяц кататься машина с экипировкой другого маршрута и несколькими налепленными бумажками 827.

Цитата (HAV, 23.03.2015):
> когда нет — приходится использовать вот такой метод «исключений»

Может на будущее просто предупреждать стоит, хотя бы комментарием под фотографией? 🙂

Photos: 10685

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):
> Чего-то я не пойму, сколько там машин? Я видел 4 (9-40, 10-40, 11-40 и 12-40 от Девяткино).

В 7.50 в Сестрорецке в сторону Каменки.

В прошлом и позапрошлом году, в это время как на фото (в 19.50). Частенько караулил этот маршрут, редко, но машины менялись.

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 23.03.2015):
> 649 ~в 11.35 прибыл к м.Гражданский проспект со стороны Каменки.
При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178.

> Машин явно больше четырех, т.к. на Гражданском можно по 3 машины одновременно встретить.
Получается, маршрут от Девяткино и маршрут от Гражданского существуют сейчас параллельно?

No photos

Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):
> При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178.

На посадку или на высадку? Если первое, то тогда все сходится — 649 всех высадил на Гражданском и поехал на обед(отстой), а 780 в это время поехал по маршруту Девяткино-Гражданский-Каменка, т.е. в обратную сторону.

Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):
> Получается, маршрут от Девяткино и маршрут от Гражданского существуют сейчас параллельно?

Конечно нет. Просто часть рейсов едет по маршруту Девяткино-Гражданский-Каменка, другая часть Гражданский-Каменка.
Приведу пример:
08:40 — отправление от Девяткино, в сторону Гражданского пр.
09:00 — отправление этой же машины от Гражданского пр.
далее по маршруту.

Три машины можно встретить после обеда, да и то не всегда — одна под посадкой, две другие на обеде на Токсовской/Гражданском.

No photos

Сегодня в 9.00 с Гражданки поехала эта машина: http://fotobus.msk.ru/vehicle/523179/

Только у меня почему-то гос записался как С 162 ОН 76.
Блин, или я первую букву плохо разглядел, или гос неверный. 🙁

Photos: 6079 · Moderator / General editor

Цитата (vitalyspb, 24.03.2015):
> Только у меня почему-то гос записался как С 162 ОН 76.
С162ОН автокран, так что однозначно О162ОН.

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 24.03.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):
> > При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178.
> На посадку или на высадку?
На высадку! Отправление 12-40.

> Если первое, то тогда все сходится — 649 всех высадил на Гражданском и поехал на обед(отстой), а 780 в это время поехал по маршруту Девяткино-Гражданский-Каменка, т.е. в обратную сторону.
11-40 от Девяткино был 650ый.

> Три машины можно встретить после обеда, да и то не всегда — одна под посадкой, две другие на обеде на Токсовской/Гражданском.
Тогда похоже на 7 машин в-целом.

No photos

Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):
> Цитата (vitalyspb, 24.03.2015):
> > Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):
> > > При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178.
> > На посадку или на высадку?
> На высадку! Отправление 12-40.

Из него выходил кто-нибудь? Может он приехал за час до рейса и отстаивался там?

649ю машину видел 100%, именно в 11.35.

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (vitalyspb, 24.03.2015):
> Из него выходил кто-нибудь? Может он приехал за час до рейса и отстаивался там?
Они все приезжали задолго до отправления и из всех никто не выходил, но наверняка официально с пассажирами ездят. Не в одну же сторону от Девяткино их ввели!

No photos

Часто наблюдаю по утрам, что машины после высадки всех у метро Гражданский пр. едут направо по Гражданскому, в сторону центра города.
Утренние рейсы может и до Девяткино, но сомневаюсь, что туда хоть кто-то ездит. На МУ и на наклейках Девяткино не упоминается.

p.s.,
~в 15-00 видел еще раз ПАЗ О 162 ОН 76, который стоял на Гражданском без водителя. На нем задний номер замят немного и, похоже, что буква О немного затерлась. Но на переднем госе именно о162он. 🙂

Photos: 10685

Вчера следуя по этому расписанию на встречу мне он на ж/д переезде «дорога на Каменку» попался, где 173 ходит. Чего он там забыл?

Photos: 1991 · Local editor

В Сертолово пробка, ездят через Парашютную?

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *