Permanent link to this photo | To the photo’s rating
EXIF metadata
Comments · 22Photos: 9247 Приятно смотреть на свежее приобретение, хоть кто-то не возит людей на 3205 за сотни вёрст. Photos: 393 ага, прогресс есть, но до идеала… Photos: 9247 Цитата (Nestandart, 26.09.2010):> но до идеала… Для идеальных автобусов нужны идеальные условия. Photos: 396 Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.09.2010):> Для идеальных автобусов нужны идеальные условия. У нас в городе два таких агрегата есть и я общался с водителем такого, он сказал что это не автобус и показал наглядно кучу недостатков в конструкции и тд, хотя машинка симпатичная и салон приятный. Photos: 25118 · General editor / Local editor Во всем можно найти недостатки, даже в дорогих иномарках. Но людям, которые раньше лучше убитого ПАЗ-3205 не ездили ни на чем, и такой автобус в радость. И меня радует, что областные АТП задумавыются над комфортом пассажиров и покупают современные автобусы, а на убитых 3205 далеко не уедешь, частники все из под носа увезут, и так зайдешь на автовокзал, так как мухи на г..но на тебя слетаются, хоть на край света готовы увезти. Photos: 396 Цитата (Егор Опалев, 26.09.2010):> Во всем можно найти недостатки, даже в дорогих иномарках. Но людям, которые раньше лучше убитого ПАЗ-3205 не ездили ни на чем, и такой автобус в радость Я и не спрорю что в радость, ведь это намного лучше чем обычный ПАЗл. Я как то стоял на нашем автовокзале и общался с водилами работающими на икарусах 250 и 255 и они меня спрашивают ну типа как Голаз- Лиаз. Я им сказал что куча недостатков, а они сказали что с удовольствием поменяли бы древние икарусы на него, так как все что можно с их икарусов уже взяли и пора их списывать. Photos: 2332 Сборка у кавза отвратительная, напольное покрытие начинает рваться уже через 2-3 года и автобус начинает гнить в целом. Это касается как 4235 так и 4238. И горят они не хуже китайоз. В этом можно убедиться, просмотрев статистику по лен области. Photos: 25118 · General editor / Local editor Раньше у КАВЗов-4238 еще и задницы отваливались, но сейчас говорят будто бы провели модернизацию — посмотрим как они себя покажут. RM · MoscowPhotos: 48 Как человек, не п…щий понапрасну, а эксплуатирующий КАВЗ (у меня модель 4230-02, скажу следующее:1). Конструктивно автобус задуман хорошо, в нём всё продумано чётко (всё-таки КБ его проектировало, а не самоделкины), в салоне хороший шаг сидений, полки для шапок, багажники… 2). Это всё-таки «Русский автобус», обшивка потолка гремит безбожно, хотя автобусу всего 5 лет (в старых «Сетроманах» такого нет никогда), замки багажников подклинивает. 3). Ферма слаба в задней части, силовые элементы кузова явно не расчитаны на тяжёлый ММЗ-245, нужен более лёгкий двигатель. Надеюсь, что Камминзы и Дойцы на моделях 4235 и 4238 гораздо легче ММЗ. Да и силовая часть, надеюсь, стала более качественно свариваться и обрабатывать от коррозии. 4). Привод педали газа можно было бы сделать помягче. Конструкторам легче придумать решение чем эксплуатационщикам. 5). Стёкла нужно приклеивать лучше, особенно в задней части, где двигатель, тряска, вибрации и т.д. На них постоянно приходится обращать внимание. 6). Коробку можно запихать в одно место. 3 и 4 передачи вылетают (это свойственно и всем ПАЗам — это их коробка). 7). Ремень безопасности для водителя можно было бы устанавливать в 21 веке и на заводе, а не взваливать на плечи предприятия, куда же его смонтировать. Часть описанных мной недостатков уже устранена при переходе на новые модели 4235 и 4238. В остальном — ещё раз повторю — это «Русский автобус», а не Deutchenwagen. ))) Photos: 525 Руслан, на дизельных ПАЗах стоит зиловская КПП. О ней писали не раз и не два. Помимо вылетающих передач там ещё и зубья шестерён выкрашиваются. Впрочем, и Газоновские коробки тоже не идеальны — у нас на служебном ГАЗ-3307 третья вылетает, вторая клинит… RM · MoscowPhotos: 48 Андрей, и та, и другая коробка — полное г…но. Photos: 48 Забыл ещё сказать — пусть руководство РА себе на иномарки поставит такие колёса. Водителям на ТО приходится каждый раз проделывать ряд манипуляций, чтобы избежать несчастных случаев.На 4235/4238 стоят, слава Богу, уже новая ходовая — обычные диски и шины. Photos: 1592 Цитата (RM, 30.09.2010):> КАВЗ (у меня модель 4230-02 Кто может объяснить, в какой момент ПАЗ стал КАвЗом? http://fotobus.msk.ru/photo/389626/ Photos: 525 Серёга, здесь всё просто: главное отличие — стёкла: у ПАЗов они на резинках, а у КАвЗов — вклеенные. Photos: 189 Цитата (serzhant, 22.01.2011):> Серёга, здесь всё просто: главное отличие — стёкла: у ПАЗов они на резинках, а у КАвЗов — вклеенные ?! На ПАЗах были оба типа остекления — и клееные, и на резинках. Выпускались параллельно. Цитата (Fugitive, 22.01.2011): Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor Цитата (Николай Марков, 22.01.2011):> ?! На ПАЗах были оба типа остекления — и клееные, и на резинках. Выпускались параллельно. ===== У 4230 те, что на резинках — делались на ПАЗе. Те, что вклееные — на КАвЗе. Исключение составляют лишь несколько опытных машин. К другим моделям этот критерий не применим! Photos: 25118 · General editor / Local editor Цитата (Nikolay_k, 22.01.2011):> У 4230 те, что на резинках — делались на ПАЗе. Вот не опытный http://fotobus.msk.ru/photo/37073/. Павловские 4230-01 и -02 часто с «клеенками» встречались. Photos: 189 Цитата (Nikolay_k, 22.01.2011):> У 4230 те, что на резинках — делались на ПАЗе. Те, что вклееные — на КАвЗе. Зачем спорите, не владея информацией? Повторяю, на ПАЗе делались оба варианта. Более того, вариант со вклееными окнами появился раньше — все опытные машины были со стеклопакетами. У меня в фотоархиве десятки ПАЗ-4230 со вклееными окнами, в т.ч. снятые лично мной прямо на Павловском заводе. Photos: 1592 Ну я на все вопросы ответы получил. Значит шасси ставится в зависимости от заказа. Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor Цитата (Николай Марков, 23.01.2011): Photos: 48 Коллеги, вся эта дискуссия лишена смысла. «Аврора» — разработка ПАЗа. Но основной его выпуск шёл на ПАЗе. Никто не просит называть модель КАВЗ-4230. И различить их при оторванном шильдике можно лишь по деталям.Лично мы свои «Авроры» называем и ПАЗом, и КАВЗом, т.к. знаем, кто из них с какого завода. Дело в том, что хоть проект и один, каждый из заводов внёс свои изменения в конструкцию. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Автобус КАВЗ 4238-05
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Полное описание
Школьная модификация КАВЗ 4238-05 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места для детей, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих,а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев.
Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Преимущества КАВЗ 4238-05:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
Гарантийный срок 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238-05
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | 7 |
Длина / ширина / высота |
10000/2500/3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970 |
База, мм |
4900 |
Количество / ширина дверей |
2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
34(34) |
Емкость топливного бака, л |
170 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
С гидроусилителем, дифференциального типа |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины |
275 / 70 R 22,5 |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238-05
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
Количество и расположение цилиндров |
6R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
155 (210) при 2500 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
800 при 1200…1700 мин-1 |
Расположение |
В заднем свесе, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
60 (ограничение скорости) |
КПП |
ZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 27No photos Сегодня на линии, 827. Photos: 1991 · Local editor А откуда вообще данные, что они пропали? HAV · Saint-PetersburgPhotos: 1985 · Local editor На гортрансе писали, да и Ивек много появилось. Какие-то машины явно пропали No photos Постараюсь поотлавливать.Вероятно, замена была связана с более низким пасспотоком на маршруте в весенне-зимний период. Кстати, кто-нибудь может прояснить, является ли сей маршрут легальным? И второй вопрос — Питеравтовские 827 совсем сокращены, или тупо все автобусы косят где-нибудь? HAV · Saint-PetersburgPhotos: 1985 · Local editor Цитата (vitalyspb, 14.04.2014):> Кстати, кто-нибудь может прояснить, является ли сей маршрут легальным? Нет, не является. Легальный 827 должен ходить из Мурино No photos Цитата (HAV, 14.04.2014):> Нет, не является. Легальный 827 должен ходить из Мурино Открыл реестр минтранса: Отсюда вопрос — на маршруте работает указанный в реестре перевозчик. p.s. а на сайте премодерацию комментариев можно как-либо отключить без заливки фото? ALX · Voronezh regionPhotos: 61081 · Deputy administrator Цитата (vitalyspb, 29.04.2014):> p.s. Можно. HAV · Saint-PetersburgPhotos: 1985 · Local editor Цитата (vitalyspb, 29.04.2014):> Маршрут стал нелегальным только из-за изменения трассы? Не столько из-за трассы, сколько из-за изменения пункта отправления, который по факту находится в другом субъекте РФ. По идее это серьёзное нарушение No photos На маршруте, 827. Photos: 6074 · Local editor Цитата (vitalyspb, 02.08.2015): No photos Буду смотреть. Пару недель назад КАвЗы точно катались. Но в основном вижу 3204. Photos: 1991 · Local editor Ну перепишут они их на МАКС, если уже не переписали… Photos: 6074 · Local editor У МАКСа свежее, январское, приложение к страховке с перечнем ПС. Этих машин там не появилось. No photos В 649 МС 178 сегодня на линии, значит КАвЗы ездят как и раньше. No photos А теперь опять мелочь катается вперемешку с ПАЗиками.КАвЗы, если и остались, то явно не 6 штук. p.s., месяца два назад по работе ехал на ивеке по 827 на 17.00 от Гражданского пр. Photos: 1991 · Local editor Я и говорю, не умрёт маршрут 🙂 No photos В последние дни минимус три наряда закрыты микроавтобусами. КАвЗов явно не шесть 🙂 Photos: 1991 · Local editor А сколько там всего нарядов, 8? No photos Да, вроде как восемь. Только сейчас мелюзги очень много, хотя перед летом ранее обычно почти одни КаВЗы катались.Многих из отмеченных белым давно не наблюдал на маршруте. Photos: 1991 · Local editor Последи, откорректируем. No photos По 827 — из кавзов на линии точно 649, 650. Photos: 1991 · Local editor На 671 работают ПАЗы в903сн47, в910со47 и в976ст47. No photos В общем, из КАвЗов наблюдаются только 649, 650.Также наблюдаются ПАЗ с госом 649, ивеки 483, 807, 826, ***(?), спринтер 991. Итого 8 машин, правда одна под вопросом (не рассмотрел ГРЗ, но точно ивеко). Все КАвЗы, окромя 649 и 650 предлагаю отметить коричневым. Photos: 1991 · Local editor Саша отметил желтым, а я отметил коричневым иномарки, которых нет гораздо дольше КавЗов. Photos: 2489 Цитата (vitalyspb, 10.05.2016):> 826, ***(?) Скорее всего вот этот http://fotobus.msk.ru/vehicle/385864/#n429385 Я данную машину на 827 и на маршруте у метро видел, и не на маршруте с табличкой 827. No photos Цитата (Михаил Жуков, 10.05.2016):> Саша отметил желтым, а я отметил коричневым иномарки, которых нет гораздо дольше КавЗов. 780й КАвЗ тоже желтаните, его давно не видно. Photos: 6074 · Local editor Цитата (vitalyspb, 11.05.2016): Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
4238 | Русские автобусы — Уфа
КАВЗ-4238
Автобус среднего класса для пригородных и междугородних перевозок
КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
В 2013 году разработана газовая модификация автобуса. Газовое топливо (метан) заправлено в 5 баллонов общим объемом до 739 литров, располагающихся под полом автобуса с доступом через люки в боковинах.
Возможно тропическое исполнение:увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
Преимущества:
- Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн.км;
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт EURO-4, -5.
Гарантийный срок:
24 месяца или 100 тыс. км пробега.
Базовые характеристики | ||
КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 CNG | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | |
Длина/ Ширина/ Высота, мм | 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) | |
База, мм | 4900 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | |
Мин. радиус разворота, м | 11 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Запас хода, км (для CNG) | — | 475 или 570 |
Передняя ось / ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | |
Шины | 275/70 R 22,5” | |
Агрегатные характеристики | ||
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации | Cummins 6 BGe5230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт/мин | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
gaz.uralauto-ufa.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating EXIF metadata
Comments · 24No photos HAV, откуда информация, что КАвЗы не работают? Недавно видел несколько машин на 827. Photos: 1991 · Local editor В январе точно работали, я здесь про это писал. No photos Они и во второй половине марта работали. Поэтому и уточняю про статус. Photos: 6074 · Local editor Так в чём вопрос? Увидели некую конкретную живую машину — вносите изменение её статуса через личный кабинет и оно будет утверждено. No photos Сегодня 649 видел, работает. Photos: 1985 · Local editor Цитата (vitalyspb, 22.03.2015):> HAV, откуда информация, что КАвЗы не работают? Недавно видел несколько машин на 827. По спискам 827-го сильный перебор был, осенью Ивеки актуализировали, сейчас решил с КАвЗами прояснить. Александр всё правильно написал, что ездит — вносите Photos: 10685 Цитата (HAV, 23.03.2015):> что ездит — вносите Сегодня утром видел его. Изменения внёс. Photos: 1991 · Local editor Цитата (Kirich, 23.03.2015):> Сегодня утром видел его. Изменения внёс. Чего-то я не пойму, сколько там машин? Я видел 4 (9-40, 10-40, 11-40 и 12-40 от Девяткино). Среди них не было ни 649, ни 438 КавЗа. Рейс в один конец занимает 2 часа. Или маршрут до Девяткино функционирует отдельно от маршрута от Гражданского. Photos: 1991 · Local editor > По спискам 827-го сильный перебор был, осенью Ивеки актуализировали, сейчас решил с КАвЗами прояснить. No photos Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):> Чего-то я не пойму, сколько там машин? Я видел 4 (9-40, 10-40, 11-40 и 12-40 от Девяткино). Среди них не было ни 649, ни 438 КавЗа. 649 ~в 11.35 прибыл к м.Гражданский проспект со стороны Каменки. Photos: 6074 · Local editor Цитата (vitalyspb, 23.03.2015): Photos: 1985 · Local editor Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):> Так надо вначале прояснить было, а потом жёлтый ставить. Коммерцией плотно занимаются всего 2 человека, от остальных не дождёшься, а нам всё не охватить. Когда есть возможность тратить своё время на прояснить — я и Александр это делаем, когда нет — приходится использовать вот такой метод «исключений», в основном для маршрутов, где отсмотреть полный круг никакого терпения не хватит Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015): Всегда было 7, ещё машины 3 на резерв надо (на все 3 маршрута). Вот сейчас в базе что-то похожее на правду, разве что вместо 2 Ивек (в-нх наверно) ездят ПАЗы No photos Цитата (Александр Разумов, 23.03.2015):> Но при этом блондинка считает все КАвЗы, кроме четырёх сегодня отмеченных живыми, нерабочими. Это то тут при чём? Там может быть и 4 КАвЗа на маршруте, может и больше/меньше. Всегда какой-то винегрет. Закрывашка то ивеко, то КАвЗ. Не удивлюсь, если у них в один день одни машины выходят, в другой — другие. Цитата (HAV, 23.03.2015): Ивеки иногда тоже выходят, тоже буду смотреть. Только не факт, что это будут не разовые переключения, ибо отличить трудно. У м.а.к.с.а может месяц кататься машина с экипировкой другого маршрута и несколькими налепленными бумажками 827. Цитата (HAV, 23.03.2015): Может на будущее просто предупреждать стоит, хотя бы комментарием под фотографией? 🙂 Photos: 10685 Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2015):> Чего-то я не пойму, сколько там машин? Я видел 4 (9-40, 10-40, 11-40 и 12-40 от Девяткино). В 7.50 в Сестрорецке в сторону Каменки. В прошлом и позапрошлом году, в это время как на фото (в 19.50). Частенько караулил этот маршрут, редко, но машины менялись. Photos: 1991 · Local editor Цитата (vitalyspb, 23.03.2015):> 649 ~в 11.35 прибыл к м.Гражданский проспект со стороны Каменки. При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178. > Машин явно больше четырех, т.к. на Гражданском можно по 3 машины одновременно встретить. No photos Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):> При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178. На посадку или на высадку? Если первое, то тогда все сходится — 649 всех высадил на Гражданском и поехал на обед(отстой), а 780 в это время поехал по маршруту Девяткино-Гражданский-Каменка, т.е. в обратную сторону. Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015): Конечно нет. Просто часть рейсов едет по маршруту Девяткино-Гражданский-Каменка, другая часть Гражданский-Каменка. Три машины можно встретить после обеда, да и то не всегда — одна под посадкой, две другие на обеде на Токсовской/Гражданском. No photos Сегодня в 9.00 с Гражданки поехала эта машина: http://fotobus.msk.ru/vehicle/523179/Только у меня почему-то гос записался как С 162 ОН 76. Photos: 6079 · Moderator / General editor Цитата (vitalyspb, 24.03.2015): Photos: 1991 · Local editor Цитата (vitalyspb, 24.03.2015):> Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015): > > При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178. > На посадку или на высадку? На высадку! Отправление 12-40. > Если первое, то тогда все сходится — 649 всех высадил на Гражданском и поехал на обед(отстой), а 780 в это время поехал по маршруту Девяткино-Гражданский-Каменка, т.е. в обратную сторону. > Три машины можно встретить после обеда, да и то не всегда — одна под посадкой, две другие на обеде на Токсовской/Гражданском. No photos Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):> Цитата (vitalyspb, 24.03.2015): > > Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015): > > > При этом в 11-35 же в Девяткино прибыл в780ен178. > > На посадку или на высадку? > На высадку! Отправление 12-40. Из него выходил кто-нибудь? Может он приехал за час до рейса и отстаивался там? 649ю машину видел 100%, именно в 11.35. Photos: 1991 · Local editor Цитата (vitalyspb, 24.03.2015): No photos Часто наблюдаю по утрам, что машины после высадки всех у метро Гражданский пр. едут направо по Гражданскому, в сторону центра города.Утренние рейсы может и до Девяткино, но сомневаюсь, что туда хоть кто-то ездит. На МУ и на наклейках Девяткино не упоминается. p.s., Photos: 10685 Вчера следуя по этому расписанию на встречу мне он на ж/д переезде «дорога на Каменку» попался, где 173 ходит. Чего он там забыл? Photos: 1991 · Local editor В Сертолово пробка, ездят через Парашютную? Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru