Кавз 4235 фото: Купить КАВЗ-4235 автобус- цена, характеристики, вес, фото

Содержание

Транслятор КАВЗ-4235,4238 АВТОДЕТАЛЬ (ОАО КАМАЗ) - 371.1703891-302

Транслятор КАВЗ-4235,4238 АВТОДЕТАЛЬ (ОАО КАМАЗ) - 371.1703891-302 - AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 371.1703891-302

Код для заказа: 892257

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог - позвоните по телефону 8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров - воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 371.1703891-302 Производитель АВТОДЕТАЛЬ Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
28.07.2021 00:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b6bfeea9eddc864e4bd16995b32dd234

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

КАВЗ-4235: технические характеристики

Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники. А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.

Автобус КАВЗ-4235 Аврора

Конструкция автобуса не полностью оригинальная, в ней использовано множество элементов, которые уже производятся различными российскими и зарубежными предприятиями. Например, передний мост производства РЗАА – точно такой же, как на грузовике ЗиЛ-130 (хотя на некоторых модификациях есть и «пазовские» мосты из Канаша). В кабине – руль, приборы, рычаг коробки передач, а также клавиши и рычажки, которые тоже выпускаются давно. Такое решение помогает снизить себестоимость и розничную цену, а также повысить ремонтопригодность, что очень важно для перевозчиков. Ведь новую деталь взамен сломавшейся им нужно купить как можно быстрее. Простои – это убытки, а лизинговые платежи продолжают «тикать».

Автомобиль КАВЗ 4235 предназначен для перевозки пассажиров

Описание, фото

Автобус КаВЗ 4235 11 имеет вагонную (однообъёмную) компоновку, которая сейчас стала де-факто стандартном для большинства производителей в мире. Вид – вполне современный. Фары – овальные, «каплевидные». После рестайлинга в 2010 году их заменили на маленькие точечные – похожие сейчас устанавливаются на ПАЗ-3205 и его производные, хотя есть и «свежие» Авроры со старыми фарами.

Средняя часть переднего бампера сделала быстросъёмной – за ней находится отсек для хранения запасного колеса. Лобовое стекло – не панорамное, а состоит из двух половинок (так дешевле при ремонте). Боковые стёкла на всех модификациях вклеенные, хотя на ранних Аврорах они вставлялись в проёмы с помощью резиновых уплотнителей. Двери (их всего две) расположены по углам кузова. При работе без кондуктора можно не опасаться, что в салон проникнут «зайцы». Ранее было много Автор с ширмовыми дверями, сейчас выпускаются только версии с прислонно-сдвижными. Поручни окрашены в жёлтый цвет.

Сиденья на КаВЗ 4235 42 устанавливаются в зависимости от модификации и требований заказчика. Но спинки в любом случае высокие, хотя регулировки и отсутствуют. А если машина будет работать на межгороде, то можно заказать и более комфортные кресла, а также багажные полки.

Двигатель расположен в задней части кузова. Для доступа к нему откидывается и фиксируется крышка над фонарями. Даже при экстренной остановке и поднятом капоте будет видно включённую аварийную световую сигнализацию.

Салон разработан для комфорта пассажиров

Руководство по эксплуатации

Автобус КАВЗ 4235 Аврора – модель далеко не новая, она производится уже 6 лет, а если считать с начала выпуска на ПАЗе – то целых 8. И если в начале традиционно были проблемы с литературой (особенно, сторонней, а не заводской), то сейчас таких проблем давно нет. Скачать руководство по эксплуатации КАВЗ 4235 можно в Интернете – благо, источников сейчас действительно хватает. Есть и печатные версии, но за такую книгу уже, конечно, придётся заплатить – бесплатно получить её не получится в отличие от электронного варианта. Да и электросхема быстро (и бесплатно) находится в Сети – при необходимости можно распечатать её самому на любом подходящем принтере.

Технические характеристики КАВЗ-4235

Характеристики:

  • длина – 8.37 метра;
  • ширина – 2.5 метра;
  • высота (до уровня крыши) – 2.995 метра;
  • количество сидячих мест (кроме водителя)– от 25 до 31, в зависимости от модификации;
  • общая пассажировместимость – 52-56 человек.

Под капотом установлен двигатель Cummins 4 ISBe 185. Он изготовлен в Китае, но нареканий к качеству у эксплуатационников не возникает. По конструкции — это турбодизель с электронным управлением, который соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная мощность – 118 л. с. Её снимают с рабочего объёма в 4.4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая, известной немецкой марки ZF (модель — ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42). А в целом технические характеристики силового агрегата вполне соответствуют современным требованиям и не уступают таковым у аналогов, предлагаемых за подобные деньги.

Характеристики автобуса КАВЗ

Если говорить о различных модификациях, то у автобуса КАВЗ 4235 31 технические характеристики отличаются тем, что это пригородная версия. Помимо неё в модельном ряду есть также городские и междугородние модификации (в том числе, повышенного комфорта).

Правда, кондиционер на Аврору с завода не устанавливается даже за доплату – вентиляция салона осуществляется только через люки в крыше, а также сдвижные форточки в боковых окнах.

Каталог запчастей КавЗ-4235

При заказе деталей для любой техники (в том числе и автобуса КавЗ-4235) очень важно иметь под рукой полный и детальный каталог – только так можно быть уверенным, что приедет именно та запчасть, которая необходима. Каталог запчастей для КавЗ-4235 в Сети абсолютно не является редкостью. Есть он и на специализированных сайтах, и на форумах, посвящённых данным автобусам, и в интернет-магазинах.

Заключение

КаВЗ-4235 – недорогой и неплохо собранный автобус российского производства. Он подойдёт для города (хотя для таких условий всё чаще покупают низкопольные или полунизкопольные модели), а на пригороде или межгороде чувствует себя особенно хорошо. У автобуса КАВЗ 4235 технические характеристики позволяют эксплуатировать его даже в тех АТП, где ремонтная база не рассчитана на современные модели техники. Исключение – двигатель. Тут уже от электроники никуда не деться – требования законодательства.

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

vicontВыберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ Разное

ANDARE 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

DAEWOO BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

DAEWOO BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

FIAT DUCATO

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

FIAT DUCATO BUS

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

FORD 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

FORD 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

HIGER KING-LONG

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

HIGER KLQ 6109Q

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

HIGER

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

HYUNDAI AERO SPACE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI UNIVERSE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI AERO TOWN

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

HYUNDAI COUNTY

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Автобус Курганского автозавода

советских автобусов, выпускаемых Курганавтомобильным заводом с индексом 3976, имеют достаточно долгую историю, которая оценивается почти в двадцать лет. Первая модель дебютировала в 1989 году. После этого производитель провел ряд модернизаций. Улучшено техническое оснащение. Изначально автомобиль позиционировался как малогабаритный автобус с капюшоном, впоследствии этот план не претерпел изменений. Он был предназначен для прокладки маршрутов как по городу, так и за его пределами.Всем известное советское качество позволяло долгие годы эксплуатировать эту машину без особых затрат на капитальный ремонт.

Если сравнивать с современными стандартами, то автобус КавЗ-3976 значительно уступает новым моделям. Однако этот недостаток полностью покрывает стоимость автомобиля. Изначально продукция была максимально удешевленной, что впоследствии повлияло на формирование цен реализации. Модель 3976 в настоящее время не производится. Его производство было прекращено в 2007 году.

Технические моменты 1989-2004 гг.

Как уже было сказано, за 18 лет сборки КАВЗ-3976 был произведен ряд доработок. Его технические характеристики не особо впечатляют. В целях снижения затрат производитель предпочел установить автобус, скажем так, не по новейшей технологии. Однако назвать его полностью непригодным к эксплуатации нельзя. Он хорошо справился с поставленными задачами.

В 1989 г. Автобус оснащался отечественным двигателем ЗМЗ-513. Эта модель в то время даже считалась примитивной. Это простое карбюраторное устройство V-образной формы с 8-ю клапанами, которые расположены под прямым углом.Максимальный порог мощности, который мог выдать этот силовой агрегат, остановлен на 125 л. из. Максимальный предел скорости не превышал 90 км / ч. За годы работы двигатель показал себя надежным в любых условиях.

Модернизация 2005 г.

Новый силовой агрегат модели КавЗ-3976 получил только 16 лет спустя, в 2005 г. Это был дизельный агрегат ММЗ Д-245.7. Немного улучшены его технические характеристики. В первую очередь производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствует европейским нормам EURO-2.Что касается технических нюансов, то коэффициент мощности снизился почти на 3 единицы. (122,4 л.с.), скоростной, напротив, увеличился на 5 единиц, в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км / ч.

Шасси позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только у нее. Его можно назвать прародителем KAWZ-3976, так как автобус был оснащен такой же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оборудования. Стоит обратить внимание на электрика.Здесь сложно найти что-то новое, все тоже от ГАЗ-33074. Но за одним исключением: в новой машине было внутреннее освещение, которое ранее не применялось.

Габаритные размеры

На момент выпуска модели 3976 все советские автобусы были практически идентичны. Это сходство прослеживалось не только в техническом оснащении, но и во внешнем виде. Габариты этого автомобиля нельзя назвать большими, но их достаточно для перевозки сотрудников учреждений, а также для использования в роли городского транспорта (до 2000 года).В настоящее время эти машины остались только на балансе некоторых госпредприятий.

Итак, перейдем к габаритам. Длина корпуса достигает почти 7 м, а точнее 6915 мм. Ширина не очень большая - 2380 мм, высота - 3030 мм. Автобус 3976 мог плавно перемещаться по проселочным дорогам благодаря значительному дорожному просвету в 265 мм. В салоне 21 место, но общая вместимость - 28.

Проблемные места

Первый недостаток, который сразу бросается в глаза - наличие только одной двери.Пришлось приложить немало усилий, чтобы его закрыть. Со временем механизм пришел в негодность, поэтому в салоне всегда были сквозняки, проникавшие через плотно закрытую дверь. При езде она издавала урчащие звуки, что, конечно, не повышало уровень комфорта.

Модификации

КавЗ-3976-53 в основном использовался для перевозки детей. Он отличался длиной: в этой модификации платформа была увеличена до 8470 мм. Его главным преимуществом было наличие второй двери.Поскольку основная задача автобуса - перевозка детей, на заводе установлено специальное оборудование, которое отвечало за скорость передвижения. Это не позволяло водителю разгонять транспортное средство более 60 км / ч. Установка современной системы ABS значительно повысила уровень безопасности автомобиля.

КавЗ-3976-011 - модель, работающая на газе. Он был разработан для снижения затрат на топливо. Итальянская компания занималась производством газовой установки. Благодаря этой модернизации автобус мог совершать поездки на дальние расстояния без дополнительной заправки.Такая возможность появилась после установки комплекта, состоящего из 2-х баллонов по 180 л.

КАВЗ 3976-020 отличается улучшенными характеристиками кабины. В нем использовалась качественная изоляция, что позволяло эксплуатировать автобус в районах с низкой температурой воздуха. На этих моделях были установлены современные системы отопления.

Трактор Т-330: обзор, характеристики и отзывы

Всем известно, что без специальной техники просто невозможно строить дороги, строить мосты, строить дома.Существует множество машин, с помощью которых выполнение этих задач значительно упрощается и ускоряется. Об одном из них - тракторе Т-330 - и пойдет речь в этой статье.

Место производства и создатели

Бульдозер разработан инженерами в Челябинске и производится в городе Чебоксары на тракторном заводе. Эта машина является единственной в своем роде, поскольку она сочетает в себе наиболее стандартизированные и унифицированные узлы и детали. Трактор Т-330 был первой в СССР техникой такого типа, кабина которой располагалась впереди.Такой инженерный курс оказался полностью оправданным, так как в этом случае водитель лучше видел дорогу и место работы.

Эксплуатация

Активное использование бульдозера началось в период 1980-х годов, а до этого несколько лет машина находилась в постоянных доработках, после чего получила рекомендацию к использованию в промышленности.

Трактор Т-330, как показывает многолетняя практика, вполне может быть использован как альтернатива дорогим западным аналогам.Бульдозер не только наделен высочайшей мощностью, но и имеет огромный запас прочности и простоту обслуживания и ремонта. Немаловажно и то, что трактор Т-330 намного ниже импортных «собратьев».

Отсутствие и устранение

Основным минусом всего промышленного бульдозерного трактора-рыхлителя является недостаточный ресурс мотора. Изначально эксплуатационные характеристики двигателя составляли всего три года. При этом капитальный ремонт не приносил желаемого результата и не всегда приводил двигатель к требуемым начальным техническим показателям.В связи с этим ряд тракторов этой серии оснащался специально адаптированными двигателями зарубежных производителей.

После модернизации, которая во многом была обусловлена ​​многолетним опытом эксплуатации бульдозера, живучесть узлов машины была увеличена. Конечным результатом этих работ стало производство чуть более мощного двигателя, режим охлаждения которого может осуществляться как жидкостным, так и воздушным. Этот двигатель оказался более приспособленным и долгое время способен работать как в сильный мороз, так и в палящую жару.

Основное назначение

Бульдозер активно используется при проведении ремонтных, строительно-монтажных и мелиоративных работ. В инструкции по эксплуатации трактора Т-330 указано, что диапазон температуры окружающей среды для нормальной работы машины может находиться в пределах от -50 до +50 градусов Цельсия. Наиболее эффективно трактор можно использовать для различных масштабных проектов, в результате чего будет получено желаемое соотношение объема выполненных работ к затратам на обслуживание машины.

Особенности

Эффективная работа трактора на мерзлом грунте обусловлена ​​наличием возможности отвода выхлопных газов непосредственно под отвал. Такой отвод горячей газовой смеси позволяет избежать промерзания почвенного конгломерата, за счет чего значительно снижается степень подвижности ковша, а также уменьшается масса перемещаемого материала.

Эффективно реализованная система охлаждения позволяет запускать двигатель при достаточно низких температурах, при которых другая подобная техника может выйти из строя.В сильную жару также очень эффективно охлаждение двигателя, что полностью исключает возможность перегрева при интенсивной работе машины.

Проект

Рассмотрим подробно элементы бульдозера Т-330. Тракторы 38 изначально оснащались восьмицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Расположение цилиндров V-образное. Он позволяет максимально использовать все доступные возможности дизельной установки.

Современные модели уже оснащены 12-цилиндровыми двигателями, которые производятся на Ярославском моторном заводе.Основное преимущество таких двигателей - большая мощность, что в свою очередь увеличивает производительность.

К основным узлам и параметрам бульдозера относятся:

  • Кабина двухместная с системой принудительной вентиляции и отопления. Также имеется современный кондиционер. Остекление кабины двухслойное, что повышает теплозащиту в любую погоду и исключает обледенение. Кроме того, кабина оснащена эргономичными сиденьями, продуманным управлением и оснащена дополнительной амортизацией.
  • Трансмиссия гидродинамического типа. В его состав входит трехступенчатая коробка передач заднего хода, которая отдельно передает крутящий момент на каждую из сторон. Отдельно работает и тормозная система, благодаря которой вместе с реверсом гарантируется отличная маневренность бульдозера на ограниченном пространстве (он вполне способен развернуться на месте).
  • Гидравлический трансформатор. Диаметр рабочих колес 480 мм, КПД 0,906. Коэффициент трансформации соответствует стандарту.
  • Ходовая часть бульдозера состоит из двух гусеничных тележек и сама является полужесткой. Для увеличения плавности хода и минимизации динамических нагрузок используется роликовая подвеска торсионного типа. Смазка в этих узлах не обновляется весь период эксплуатации.
  • Трактор Т-330 (инструкция по эксплуатации подробно описана в его паспорте) управляется полностью дистанционно, так как все его основные узлы не связаны напрямую с элементами управления.Довольно внушительная часть операций полностью автоматизирована и выполняется с помощью вспомогательных гидроприводов.

Технические характеристики

Трактор Т-330, технические характеристики которого будут приведены ниже, способен работать длительное время благодаря своим возможностям при следующих параметрах и составных частях.

Двигатель:

  • Имеет 12 цилиндров, каждый диаметром 22,3 мм.
  • Мощность составляет от 368 до 500 лошадиных сил.
  • Вал вращается с угловой скоростью 2100 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент достигает 1815 Нм.
  • Минимальный расход топлива достигает 208 г / час на единицу мощности.
  • Масса 1,79 тонны

Гусеницы:

  • Количество башмаков - 42 шт.
  • Ширина башмака - 650 мм.
  • Шаг звена - 250 мм.
  • Площадь контакта с подстилающей поверхностью - 7,86 кв.м.

Гидравлическая система:

  • Насосы шестеренные производительностью 430 л / мин при 1 700 об / мин.
  • Давление предохранительного клапана рыхлителя, ножа и перекоса ножа достигает 160 бар.
  • Гидравлический цилиндр подъема / опускания отвала имеет диаметр 160 мм, наклон отвала 220 мм, подъем рыхлителя 220 мм.

Рабочие параметры

  • Длина бульдозера - 9330 мм, ширина - 4230 мм, высота - 4762 мм.
  • Рабочий объем топливного бака - 670 л.
  • Скорость движения вперед до 17 км / ч, назад - до 14 км / ч.
  • Общий вес 54 800 кг.
  • Дорожный просвет - 0,57 м.

Стоимость бульдозера

Есть современный трактор Т-330, инструкцию по эксплуатации которого непременно нужно изучить перед началом работы, в пределах 5 млн руб. Более ранние модели и, конечно же, более изношенные будут стоить дешевле, но затраты на их обслуживание могут существенно поднять цену и практически довести ее до уровня уже современного автомобиля. Что касается отзывов об этом тракторе, то они в большинстве своем исключительно положительные.

Venom V-Series Fifth Wheel Toy Hauler Фото

  • Прицепы для путешествий
    • Подключить SE
    • Соединять
    • Побег
    • Спортсмены Классик
    • Спортсмены SE
    • Спортсмены ЛЕ
    • Направление спортсменов
    • Sportster
  • Пятые колеса
    • Дуранго полутонны
    • Дуранго
    • Дуранго Голд
    • Спортсмены
    • Sportster
    • Venom V-серии
    • Яд
  • Игрушечные грузовики
    • Побег
    • Спортсмены Классик
    • Спортсмены ЛЕ
    • Sportster
    • Venom V-серии
    • Яд
  • Владельцы
    • Планировщик отпусков
    • Самостоятельная поддержка / Руководство пользователя
    • Руководство по буксировке
    • Семейный Форум
    • RVillage
  • Дилеры
    • Детали и гарантия
    • Строитель MSRP
  • Компания
    • Награды / Новости
    • События
    • Медиа центр
    • История / Хронология
    • Архив продуктов
    • Контакт
    • Карьера

© 2021 К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *