| Показатели | Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора» | |||||
| ПАЗ-4230-01 | ПАЗ-4230-02 | ПАЗ-4230-03 | КАвЗ-4235-31 | КАвЗ-4235-32 | КАвЗ-4235-32 | |
| Назначение | пригородный | междугородный | городской | пригородный | междугородный | городской |
| Габаритные размеры, мм: | ||||||
| длина | 8370 | 8380 | ||||
| ширина | 2500 | |||||
| высота | 2995 | 3085 | ||||
| База, мм | 3600 | |||||
| Мин. радиус разворота, м | 8 | |||||
| Угол въезда, град. | 10 | |||||
| Угол съезда, град. | 9 | |||||
| Масса, кг:. | ||||||
| снаряженная | 7070 | 7110 | 6920 | 7070 | 6954 | 6920 |
| полная | 11040 | 10940 | 10975 | 11350 | ||
| Нагрузка на оси, кг | ||||||
| передняя | 3920 | |||||
| задняя | 7430 | |||||
| Высота салона, мм | 1960 | 1970 | ||||
| Пассажирские двери: | ||||||
| число | 2 | |||||
| ширина дверных проёмов | 650 | 726 | 650 | |||
| Число мест: | ||||||
| посадочных | 31 | 29 | 27 | 31+1 | 29+1 | 25/27+1 |
| общее | 54 | 54 | 56 | 52 | 54 | 56 |
| Двигатель: | ||||||
| тип, | Дизель | |||||
| модель | MM3-245.9 | Cummins 4 ISBe 185 | ||||
| число цилиндров | 4 | |||||
| Расположение цилиндров | рядное | |||||
| рабочий объём, л | 4,75 | 4,4 | ||||
| мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 | ||||
| при частоте, мин-1 | 2400 | 2300 | ||||
| крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 460 (46,91) | 600 | ||||
| при частоте, мин-1 | 1400 | 1100…1800 | ||||
| Наддув | Турбонаддув | |||||
| Расположение силового агрегата | Сзади, продольно | |||||
| Нормы экологической безопасности | EURO-1,EURO-2 | EURO-4 | ||||
| Объем топливного бака, л | 105 | |||||
| Эксплуатационный расход топлива, л/100 км | 25 | |||||
| Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||
| Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |||||
| Ресурс кузова, лет | 8 | 7 | ||||
| Колёсная формула | 4×2 | |||||
| Передняя ось / ведущий мост | РЗАА | КААЗ | ||||
| Рулевое управление | С гидроусилителем руля | |||||
| Рулевой механизм | МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор» | |||||
| Шины | 275/70 R22,5; 8,25R20; | |||||
| Вентиляция | Естественная | |||||
| Трансмиссия: | ||||||
| Тип коробки передач | механическая | |||||
| Модель коробки передач | ПАЗ-3206-70 (СААЗ) | ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 | ||||
| Количество передач | 5 | |||||
| Тормозная система | ||||||
| рабочая: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. | |||||
| стояночная: | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||||
| запасная: | Один из контуров рабочей тормозной системы | Каждый контур рабочей тормозной системы. | ||||
| вспомогательная: | Моторный тормоз с пневматическим приводом. | |||||
| Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. | |||||
wikiredia.ru
| Модель автобуса | КАВЗ-4235-31 «Аврора» | |
| Класс автобуса | Средний | |
| Назначение | Пригородный, междугородный | |
| Основные параметры модификаций | ||
| Тип кузова | несущий вагонной компоновки | |
| Ресурс кузова | 8 | |
| Длина / ширина / высота, мм | 8370/2500/2995 | |
| База, мм | 3600 | |
| Высота потолка в салоне, мм | 1960 | |
| Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | |
| Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 54 (31) | |
| Мин. радиус разворота, м | 7,7 | |
| Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. | 9/9 | |
| Масса снаряженная, полная, кг | 7070/111040 | |
| Емкость топливного бака, л | 105 | |
| Мост | ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ» | |
| Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля | |
| Тормозная система | Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
| Вентиляция | Естественная, через люки и форточки боковых окон | |
| Система отпления | Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель | |
| Силовой агрегат | ||
| Двигатель (тип) | Cummins 4ISBe 180В | |
| Количество и расположение цилиндров | 4 R | |
| Нормы экологической безопасности | EURO-3 | |
| Рабочий объем (л) | 4,5 | |
| Мощность дв., кВт (л.с.). | 136 (180) 2500 | |
| Макс крутящий момент, Нм | 550 (1500) | |
| Расположение | заднее продольное | |
| Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 18 | |
| Максимальная скорость км/ч | 110 | |
| КПП | ZF56S600BO,механическая, 5-ст. | |
www.ircenter.ru
![]() | |||
Технические характеристики автобусов КАВЗ-4235 | |||
Класс автобуса | Средний | ||
Назначение | Пригородный, междугородный | ||
Основные параметры модификаций | |||
Тип кузова | несущий вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 8380 / 2500 / 3085 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1960 | ||
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 680 | ||
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 7070 / 11040 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3680…3890 / 6105…6215 | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Общее кол-во мест / в т.ч. посадочных | 56-52 / (29-31)+1 | ||
Мост | РЗАА, КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS | ||
Вентиляция | Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины | ||
Система отпления | Жидкостная, с использованием дополнительных отопителей | ||
Шины | 8,25 R20″ или 11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5″ | ||
Объем багажных отсеков, м3 | 1.75 | ||
Расположение | Заднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 107 | ||
КПП | ZF5S600BO, мех., 5-ст. или ZFS 5-42 | ||
Силовой агрегат | |||
Модель автобуса | 4235-01 | 4235-11 | 4235-31 |
Марка | Cummins | Deutz | Cummins |
Тип | ISBe 150-31 | BF04M1013FC | 4 ISBe 185 B |
Рабочий объем (л) | Четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | ||
Количество и расположение цилиндров. | 4, рядное, вертикальное | ||
Рабочий объем, см3 | 3922 | 4764 | 4461,6 |
Степень сжатия. | 17,2:1 | 18,1:1 | 17,3:1 |
Максимальная мощность при оборотах, кВт (мин-1). | 110(2500) | 125(2400) | 136(2500) |
Максимальный крутящий момент при оборотах, Н*м (мин-1). | 550 (1200…1700) | 577 (1400) | 550 (1200…1700) |
Система питания. | Двухконтурная, высокого и низкого давления. | ||
Топливо | Дизельное | ||
Топливная система (тип) | High Pressure Common Rail (HPCR) | Schtek-Pumpe (система индивидуальных ТНВД) | High Pressure Common Rail (HPCR) |
Топливный насос (ТНВД) | Bosch CP3,3 Звездообразный, 3-х плунжерный. | Bosch 0.414.750.004 (насос-форсунка) | Bosch CP3,3 Звездообразный, 3-х плунжерный. |
Автобусы КАВЗ | |||
ooo-kavz.narod.ru
| Показатели | Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора» | |||||
| ПАЗ-4230-01 | ПАЗ-4230-02 | ПАЗ-4230-03 | КАвЗ-4235-31 | КАвЗ-4235-32 | КАвЗ-4235-32 | |
| Назначение | пригородный | междугородный | городской | пригородный | междугородный | городской |
| Габаритные размеры, мм: | ||||||
| длина | 8370 | 8380 | ||||
| ширина | 2500 | |||||
| высота | 2995 | 3085 | ||||
| База, мм | 3600 | |||||
| Мин. радиус разворота, м | 8 | |||||
| Угол въезда, град. | 10 | |||||
| Угол съезда, град. | 9 | |||||
| Масса, кг:. | ||||||
| снаряженная | 7070 | 7110 | 6920 | 7070 | 6954 | 6920 |
| полная | 11040 | 10940 | 10975 | 11350 | ||
| Нагрузка на оси, кг | ||||||
| передняя | 3920 | |||||
| задняя | 7430 | |||||
| Высота салона, мм | 1960 | 1970 | ||||
| Пассажирские двери: | ||||||
| число | 2 | |||||
| ширина дверных проёмов | 650 | 726 | 650 | |||
| Число мест: | ||||||
| посадочных | 31 | 29 | 27 | 31+1 | 29+1 | 25/27+1 |
| общее | 54 | 54 | 56 | 52 | 54 | 56 |
| Двигатель: | ||||||
| тип, | Дизель | |||||
| модель | MM3-245.9 | Cummins 4 ISBe 185 | ||||
| число цилиндров | 4 | |||||
| Расположение цилиндров | рядное | |||||
| рабочий объём, л | 4,75 | 4,4 | ||||
| мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 | ||||
| при частоте, мин-1 | 2400 | 2300 | ||||
| крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 460 (46,91) | 600 | ||||
| при частоте, мин-1 | 1400 | 1100…1800 | ||||
| Наддув | Турбонаддув | |||||
| Расположение силового агрегата | Сзади, продольно | |||||
| Нормы экологической безопасности | EURO-1,EURO-2 | EURO-4 | ||||
| Объем топливного бака, л | 105 | |||||
| Эксплуатационный расход топлива, л/100 км | 25 | |||||
| Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||
| Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |||||
| Ресурс кузова, лет | 8 | 7 | ||||
| Колёсная формула | 4×2 | |||||
| Передняя ось / ведущий мост | РЗАА | КААЗ | ||||
| Рулевое управление | С гидроусилителем руля | |||||
| Рулевой механизм | МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор» | |||||
| Шины | 275/70 R22,5; 8,25R20; | |||||
| Вентиляция | Естественная | |||||
| Трансмиссия: | ||||||
| Тип коробки передач | механическая | |||||
| Модель коробки передач | ПАЗ-3206-70 (СААЗ) | ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 | ||||
| Количество передач | 5 | |||||
| Тормозная система | ||||||
| рабочая: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. | |||||
| стояночная: | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||||
| запасная: | Один из контуров рабочей тормозной системы | Каждый контур рабочей тормозной системы. | ||||
| вспомогательная: | Моторный тормоз с пневматическим приводом. | |||||
| Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. | |||||
wikiredia.ru
| Показатели | Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора» | |||||
| ПАЗ-4230-01 | ПАЗ-4230-02 | ПАЗ-4230-03 | КАвЗ-4235-31 | КАвЗ-4235-32 | КАвЗ-4235-32 | |
| Назначение | пригородный | междугородный | городской | пригородный | междугородный | городской |
| Габаритные размеры, мм: | ||||||
| длина | 8370 | 8380 | ||||
| ширина | 2500 | |||||
| высота | 2995 | 3085 | ||||
| База, мм | 3600 | |||||
| Мин. радиус разворота, м | 8 | |||||
| Угол въезда, град. | 10 | |||||
| Угол съезда, град. | 9 | |||||
| Масса, кг:. | ||||||
| снаряженная | 7070 | 7110 | 6920 | 7070 | 6954 | 6920 |
| полная | 11040 | 10940 | 10975 | 11350 | ||
| Нагрузка на оси, кг | ||||||
| передняя | 3920 | |||||
| задняя | 7430 | |||||
| Высота салона, мм | 1960 | 1970 | ||||
| Пассажирские двери: | ||||||
| число | 2 | |||||
| ширина дверных проёмов | 650 | 726 | 650 | |||
| Число мест: | ||||||
| посадочных | 31 | 29 | 27 | 31+1 | 29+1 | 25/27+1 |
| общее | 54 | 54 | 56 | 52 | 54 | 56 |
| Двигатель: | ||||||
| тип, | Дизель | |||||
| модель | MM3-245.9 | Cummins 4 ISBe 185 | ||||
| число цилиндров | 4 | |||||
| Расположение цилиндров | рядное | |||||
| рабочий объём, л | 4,75 | 4,4 | ||||
| мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 | ||||
| при частоте, мин-1 | 2400 | 2300 | ||||
| крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 460 (46,91) | 600 | ||||
| при частоте, мин-1 | 1400 | 1100…1800 | ||||
| Наддув | Турбонаддув | |||||
| Расположение силового агрегата | Сзади, продольно | |||||
| Нормы экологической безопасности | EURO-1,EURO-2 | EURO-4 | ||||
| Объем топливного бака, л | 105 | |||||
| Эксплуатационный расход топлива, л/100 км | 25 | |||||
| Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||
| Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |||||
| Ресурс кузова, лет | 8 | 7 | ||||
| Колёсная формула | 4×2 | |||||
| Передняя ось / ведущий мост | РЗАА | КААЗ | ||||
| Рулевое управление | С гидроусилителем руля | |||||
| Рулевой механизм | МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор» | |||||
| Шины | 275/70 R22,5; 8,25R20; | |||||
| Вентиляция | Естественная | |||||
| Трансмиссия: | ||||||
| Тип коробки передач | механическая | |||||
| Модель коробки передач | ПАЗ-3206-70 (СААЗ) | ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 | ||||
| Количество передач | 5 | |||||
| Тормозная система | ||||||
| рабочая: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. | |||||
| стояночная: | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||||
| запасная: | Один из контуров рабочей тормозной системы | Каждый контур рабочей тормозной системы. | ||||
| вспомогательная: | Моторный тормоз с пневматическим приводом. | |||||
| Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. | |||||
ru.wikibedia.ru

