Кавз 397653 масса: Автобус КАвЗ 397653. Технические характеристики, описание

Транспортное средство автобус КАВЗ 397653:? наименование –автобус;? категория ТС – D;? марка, модель

Муниципальное

В избранное

Поделиться

Заметки

Информация о лоте

транспортное средство автобус КАВЗ 397653:? наименование –автобус;? категория ТС – D;? марка, модель — КАВЗ 397653;? идентификационный номер (VIN) — X1Е39765350038426;? год выпуска: 2005 г.; ? модель, № двигателя — 51300К 51027044;? шасси (рама) № -330740 50891534;? кузов (кабина, прицеп) № — 39765350038426;? цвет кузова – золотисто-желтый;? мощность двигателя, л.с. (кВт) — 125;? рабочий объем двигателя, куб. см – 4250;? тип двигателя – бензиновый;? разрешенная максимальная масса, кг – 6540;? масса без нагрузки, кг – 5300;? организация-изготовитель ТС- Россия ООО «КАВЗ»;? государственный регистрационный знак ВМ 448 66.

Свидетельство о регистрации ТС серия 99 11 806160 выдан 19.03.2019 г.Транспортное средство оснащено тахографом «Drive Smart» (дата изготовления 23.05.2018г., заводской номер В1346302051802F3).Фото на электронной площадке Сбербанк АСТ .

Срок и порядок внесения задатка: задаток должен быть зачислен на лицевой счет Претендента на Универсальной торговой площадке до дня определения участников по следующим реквизитам: ПОЛУЧАТЕЛЬ: Наименование: АО “Сбербанк-АСТ”, ИНН: 7707308480,КПП: 770401001,Р/с: 40702810300020038047, БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: Наименование банка: ПАО “СБЕРБАНК РОССИИ” Г. МОСКВА, БИК: 044525225,Корреспондентский счет: 30101810400000000225

Порядок ознакомления покупателей с имуществом: Проект договора размещен на сайте torgi.gov.ru, на сайте электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru.

Порядок определения победителей: указано в извещении

Информация из Росреестра

Порядок участия в торгах

Документы

    Дополнительная информация

    Контактное лицо: Гойхман Ирина Федоровна

    Место и порядок подачи заявок: электронная площадка АО «Сбербанк-АСТ», размещенная на сайте http://utp. sberbank-ast.ru торговая секция «Приватизация, аренда и продажа прав». Указанное в настоящем информационном сообщении время – московское.SBR012-2105140003.

    Место проведения: электронная площадка АО «Сбербанк-АСТ», размещенная на сайте http://utp.sberbank-ast.ru торговая секция «Приватизация, аренда и продажа прав». SBR012-2105140003.

    Место и срок подведения итогов: 22.06.2021 по окончанию продажи на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ», размещенная на сайте http://utp.sberbank-ast.ru торговая секция «Приватизация, аренда и продажа прав». SBR012-2105140003.

    Похожие лоты из категории

    подробное описание, устройство, модификации, основные, базовые и технические характеристики, параметры шасси и силового агрегата, опции

    Автобус КАвЗ-3976. Фото Википедия

    Советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки местного сообщения КАвЗ-3976 разработан Курганским автобусным заводом на шасси ГАЗ-33074-1010. Кузов заимствован от предыдущей модели КАвЗ-3271, выпускавшейся на шасси ГАЗ-53-12.

    Содержание

    • Подробное описание, устройство
    • Годы выпуска
    • Основные сведения, характеристики
    • Базовые характеристики
    • Технические характеристики
    • Характеристики шасси
    • Дополнительные опции
    • Характеристики двигателя/силового агрегата
    • Где купить

    Подробное описание, устройство

    Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

    В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513 — простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима — 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.

    Автобус КАвЗ-3976. Фото Википедия

    Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получил в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены. Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.

    Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074.

    Но с одним исключением: новый автобус имел подсветку салона, что ранее не применялось.

    Основные модификации: 

    • КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей. Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось
      до 22 единиц.
      Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях. Колесная формула техники – 4х2.
    • КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.
    • КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.

    Автобус КАвЗ-3976, школьный. Фото Википедия

    Дополнительный модификации:

    • КАвЗ-3976 — базовый с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10. Выпускался в 1989-2000 годах.
    • КАвЗ-3976-0000011 — на сжиженном газе. Выпускался с 1991 года.
    • КАвЗ-3976-0000012 — горный, отличался электродинамическим тормозом-замедлителем, противооткатным устройством, ремнями безопасности на всех сидениях, дополнительным топливным баком в заднем свесе, четырьмя амортизаторами в задней подвеске.
    • КАвЗ-3976-0000013 — повышенной комфортабельности.
    • КАвЗ-3976-0000014 — грузопассажирский (как и КАвЗ-3278), выпускался с 1994 года.
    • КАвЗ-3976-0000015 — упрощённый для сельских районов.
    • КАвЗ-3976-0000016 — повышенной комфортабельности, отличался сиденьями с подголовниками.
    • КАвЗ-3976-0000018 — южный.
    • КАвЗ-3976-0000021 — повышенной комфортабельности, салон на 16 мест.
    • КАвЗ-397601 — северный, отличался двойным остеклением, дополнительным зависимым и двумя независимыми отопителями салона, дополнительным топливным баком в заднем свесе, место водителя отделено перегородкой.
    • КАвЗ-397601-0000014 — северный грузопассажирский.
    • КАвЗ-39762 — модернизированный, отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., выпускался в 2000-2008 годах.
    • КАвЗ-39762-0000023 — школьный, выпускался в 2001-2007 годах.
    • КАвЗ-397621 — северный.
    • КАвЗ-397622 — ритуальный.
    • КАвЗ-39763 — с турбодизелем ГАЗ-5441, выпускался в 1996-1998 годах.
    • КАвЗ-39763 — с дизелем Д-245.7Е2 (Евро-2), выпускался в 2005-2008 годах.
    • КАвЗ-39765 — удлинённый. База 4550 мм, салон на 22 сидячих места, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, выпускался с 1994 года.
    • КАвЗ-39765-0000021 — удлиненный повышенной комфортабельности.
    • КАвЗ-39765-0000022
    • КАвЗ-39765-0000023 — школьный удлинённый, выпускался в 2001-2008 годах.
    • КАвЗ-39765-0000027
    • КАвЗ-39766 — полноприводный (вездеход) на шасси ГАЗ-3308, выпускался в 2004-2007 годах.
    • КАвЗ-39767 — с дизелем ММЗ Д-245.7.
    • КАвЗ-39767-0000023 — школьный.
    • КАвЗ-39768 — с японским дизелем Хино W04CT (опытный), разработан в 1993 году.
    • КАвЗ-39769 — удлинённый (опытный), салон рассчитан на 32 сидячих места.

    Годы выпуска

    1989-2008.

    Основные сведения, характеристики

    Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)). В настоящее время ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ».

    Назначение. Зависит от модификации. Базовая модификация предназначена для местного сообщения, т.е. внутрирайонные, сельские транспортные средства.

    Класс. Средний.

    Тип кузова. Капотная.

    Базовые характеристики

    Габариты кузова, мм. Длина/Ширина/Высота 6915/2380/2380.

    Высота потолка в салоне, мм. 1840.

    Количество и габариты дверей. 1/650.

    Общее количество мест, в том числе посадочных. 28, в том числе 21 посадочное.

    Тип сидений. Мягкие сиденья с приятной обивкой и поручнями.

    Технические характеристики

    Тип топлива. Бензин, в моделях с 2005 года — дизель.

    Емкость топливного бака. 105 л.

    Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4450 и 5870.

    Минимальный радиус разворота, м. 9.

    Характеристики шасси

    Марка. Отличается в зависимости от модификации, у базовой — ГАЗ-33074.

    Колесная формула. 4х2.

    Колесная база, мм. 3770.

    Клиренс/дорожный просвет, мм. 265. 

    Шины. 8,25-20″.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS). Нет.

    Дополнительные опции

    Вентиляция. Естественная.

    Система отопления присутствует только на северных модификациях.

    Характеристики двигателя/силового агрегата

    Тип. Бензиновый, позднее дизельный.

    Количество и расположение цилиндров. 8 цилиндров, V-образное под углом 90 градусов.

    Нормы экологической безопасности. Отличается в зависимости от модификации, у базовой — ЕВРО-2.

    Рабочий объем, л. 4250.

    Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин. 125.

    Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 294.

    Расположение двигателя. Переднее, продольное.

    КПП. Механическая, 5 передач.

    Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 22,8.

    Максимальная скорость, км/ч. Варьируется в зависимости от модификации, у базовой — 90.

    Предпусковой обогрев. Нет.

    Где купить

    Производство модели прекращено в 2008 году, поэтому приобрести автобус возможно только в частном порядке, на вторичном рынке. Индивидуальные продавцы предлагают купить б/у модели, с пробегом.

    Рубрики: Автобусы, Высокопольные автобусы, КАВЗ, Капотные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Средние автобусы

    Павловский — Мын Транспорт Блог

    ОАО «Павловский автобус» (ранее Павловский автобусный завод им. Жданова ) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в Павловском Нижегородской области.

     Один из производственных корпусов завода

    История

    ПАЗ-651, первые плоды завода

    Решение о создании завода для обеспечения Павловского Горьковского Автомобиля и других автомобильных предприятий водительским инструментом и усилением кузова принято в г. 1930 . В 1932 году строительство было завершено и запущено производство.

    24 апреля 1952 г. Постановлением Правительства СССР Мотоинструментальный завод в Павловском на Оке (основан в 1932 г.) был реконструирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 года из ворот завода вышли первые пять автобусов первой серийной модели капотного макета ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51.

    В 1958 году начато производство, на заводе впервые разработали новую базовую модель ПАЗ-652 вагон (бескапотный) с двухдверными многостворчатыми дверями.

    12 ноября 1968 года впервые в истории автобусного производства без остановки главного конвейера ПАЗ приступает к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия – ПАЗ-672, выпускаемой до 1989 года. модификаций была в том числе полноприводная, однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

    В 1960-е годы полностью формализовалась концепция основного производства предприятия – удовлетворить самые широкие слои потребителей путем создания максимально возможного количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

    1 декабря 1989 года был запущен в серийное производство самый массовый в 1990-х – 2000-х годах. Базовая модель завода – автобус ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций автобусов различного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускалось около десяти.

    В конце 1990-х – начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ- 5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

    В 2000 году были введены в эксплуатацию новые мощности по производству автобусов большого и междугороднего среднего класса – трехдверный ПАЗ-5272 и двухдверный ПАЗ-4230 «Аврора». Из-за конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов – ЛиАЗ и НефАЗ – производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других крупных серий не налажено. Из-за большего спроса на рынке малотоннажные автобусы ПАЗ-4230 средней базовой модели завод не выпускал. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗ освоен в производстве мелкими партиями, а также по лицензии в Кургане на КАВЗ.

    В 2000 году вошел в машиностроительный холдинг ПАЗ «Группа ГАЗ», объединяющий основных производителей автобусов, грузовых автомобилей и другой техники в России.

    Национальный проект «Образование»
    2006
    ПАЗ-32053-70 664
    КАвЗ-397653 663
    Только 1327

    Автобусы школьные ПАЗ-4234 национальный проект «Образование»

    ПАЗ-3201, полноприводный автобус 1970 – 1980 гг. , средний автобус с середины 2000-х годов

    С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» школьного производства специальных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированного желтого цвета.

    В конце 2000-х годов завод выпустил первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Луговой» и на смену семейству ПАЗ-3205 разработал новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.

    ПАЗ-3204 был запущен в производство в январе 2009 года, признавался «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009 и 2010 годах, но по разным причинам базовой моделью завода до сих пор не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с ГБО.

    На рубеже 2000-х – 2010-х завод также разработал инновационные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Город».

    При реструктуризации производства объединены в единый корпус окрасочно-сварочный, обжимной и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по рационализации производства, связанный со сборочным цехом, — конвейеры были сведены к четырем нитям. В 2009, введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

    Продукция

    Павловский автобусный завод специализируется на разработке и производстве автобусов малого и среднего класса (длиной 9,7 м). ПАЗ — самые массовые российские автобусы, их годовой выпуск составляет более 10 тысяч единиц, почти 80% малолитражных автобусов в России.

    Модельный ряд ПАЗ включает базовые модели малого класса семейства ПАЗ-3205 и ЭСД-3204, низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Луговой», а также специальные автобусы – ПАЗ-3206 с колесной формулой 4× 4, ПАЗ-32053-70 школьный, комбинированный ПАЗ 32053-20 и другие спецавтомобили. Модернизация базовой модели ПАЗ-3205 и расширение модельного ряда осуществляется в соответствии с требованиями времени и потребительскими предпочтениями крупных заказчиков – автоперевозчиков.

    ПАЗ неоднократно удостаивался высоких наград крупных конкурсов в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Коммерческий транспорт» (приз жюри).

    Малый автобус

    • ПАЗ-3205 – автобус малого класса, базовая модель завода. В русском просторечии именуется просто «ключевой паз».
    • ПАЗ-3206 — автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по дорогам с разными типами покрытий, в том числе грунтовыми, в разное время года. Полноприводный автобус полной массой 7,2 т имеет одну дверь и 28 сидячих мест. Он комплектуется отечественной 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.
    • ПАЗ-3237 «Плитка» — первый в России низкопольный автобус для малого класса крупных городов с высокой проходимостью.
    • ПАЗ-3203, ПАЗ-3204 — Малые автобусы нового семейства коммерческих перевозок.

    Автобусы среднего класса

    • ПАЗ-4234 — удлиненная модификация ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних перевозок.
    • ПАЗ-4230 «Аврора» — Автобус среднего класса с современным дизайном. Из-за характерного передка часто в просторечии именуется «уткой». Существуют упрощенные и усовершенствованные варианты окон автобуса, соответственно, с резиновыми прокладками и вклеенными. Производство передано на КАвЗ. Разработаны следующие модификации:
      • ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04 – автобусы пригородные и междугородние. 31 место для сидения, общая вместимость – 54 человека.
      • ПАЗ-4230-02, ПАЗ-4230-05 – автобусы пригородные и междугородние. Имеет 29 посадочных мест, общая вместимость – 52 человека.
      • ПАЗ-4230-03, ПАЗ-4230-06 — городской автобус с двумя двустворчатыми дверями. Имеет 27 посадочных мест, общая вместимость – 56 человек.
    • ПАЗ-320412 — Автобус среднего класса нового семейства. Выпускается в следующих модификациях: городская, пригородная и междугородняя.

    Группа ГАЗ — Мын Транспорт Блог

    ОАО «Павловский автобус» (бывш. Павловский автобусный завод им. Жданова ) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в Павловском Нижегородской области.

     Один из производственных корпусов завода

    История

    ПАЗ-651, первые плоды завода

    Решение о создании завода для обеспечения Павловского Горьковского Автомобиля и других автомобильных предприятий водительским инструментом и усилением кузова принято в г. 1930 . В 1932 году строительство было завершено и запущено производство.

    24 апреля 1952 г. Постановлением Правительства СССР Мотоинструментальный завод в Павловском на Оке (основан в 1932 г.) был реконструирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 года из ворот завода вышли первые пять автобусов первой серийной модели капотного макета ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51.

    В 1958 году начато производство, на заводе впервые разработали новую базовую модель ПАЗ-652 вагон (бескапотный) с двухдверными многостворчатыми дверями.

    12 ноября 1968 года впервые в истории автобусного производства без остановки главного конвейера ПАЗ приступает к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия – ПАЗ-672, выпускаемой до 1989 года. модификаций была в том числе полноприводная, однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

    В 1960-е годы полностью формализовалась концепция основного производства предприятия – удовлетворить самые широкие слои потребителей путем создания максимально возможного количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

    1 декабря 1989 года был запущен в серийное производство самый массовый в 1990-х – 2000-х годах. Базовая модель завода – автобус ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций автобусов различного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускалось около десяти.

    В конце 1990-х – начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ- 5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

    В 2000 году были введены в эксплуатацию новые мощности по производству автобусов большого и междугороднего среднего класса – трехдверный ПАЗ-5272 и двухдверный ПАЗ-4230 «Аврора». Из-за конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов – ЛиАЗ и НефАЗ – производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других крупных серий не налажено. Из-за большего спроса на рынке малотоннажные автобусы ПАЗ-4230 средней базовой модели завод не выпускал. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗ освоен в производстве мелкими партиями, а также по лицензии в Кургане на КАВЗ.

    В 2000 году вошел в машиностроительный холдинг ПАЗ «Группа ГАЗ», объединяющий основных производителей автобусов, грузовых автомобилей и другой техники в России.

    Национальный проект «Образование»
    2006
    ПАЗ-32053-70 664
    КАвЗ-397653 663
    Только 1327

    Автобусы школьные ПАЗ-4234 национальный проект «Образование»

    ПАЗ-3201, полноприводный автобус 1970 – 1980 гг. , средний автобус с середины 2000-х годов

    С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» школьного производства специальных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированного желтого цвета.

    В конце 2000-х годов завод выпустил первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Луговой» и на смену семейству ПАЗ-3205 разработал новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.

    ПАЗ-3204 был запущен в производство в январе 2009 года, признавался «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009 и 2010 годах, но по разным причинам базовой моделью завода до сих пор не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с ГБО.

    На рубеже 2000-х – 2010-х завод также разработал инновационные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Город».

    При реструктуризации производства объединены в единый корпус окрасочно-сварочный, обжимной и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по рационализации производства, связанный со сборочным цехом, — конвейеры были сведены к четырем нитям. В 2009, введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

    Продукция

    Павловский автобусный завод специализируется на разработке и производстве автобусов малого и среднего класса (длиной 9,7 м). ПАЗ — самые массовые российские автобусы, их годовой выпуск составляет более 10 тысяч единиц, почти 80% малолитражных автобусов в России.

    Модельный ряд ПАЗ включает базовые модели малого класса семейства ПАЗ-3205 и ЭСД-3204, низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Луговой», а также специальные автобусы – ПАЗ-3206 с колесной формулой 4× 4, ПАЗ-32053-70 школьный, комбинированный ПАЗ 32053-20 и другие спецавтомобили. Модернизация базовой модели ПАЗ-3205 и расширение модельного ряда осуществляется в соответствии с требованиями времени и потребительскими предпочтениями крупных заказчиков – автоперевозчиков.

    ПАЗ неоднократно удостаивался высоких наград крупных конкурсов в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Коммерческий транспорт» (приз жюри).

    Малый автобус

    • ПАЗ-3205 – автобус малого класса, базовая модель завода. В русском просторечии именуется просто «ключевой паз».
    • ПАЗ-3206 — автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по дорогам с разными типами покрытий, в том числе грунтовыми, в разное время года. Полноприводный автобус полной массой 7,2 т имеет одну дверь и 28 сидячих мест. Он комплектуется отечественной 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.
    • ПАЗ-3237 «Плитка» — первый в России низкопольный автобус для малого класса крупных городов с высокой проходимостью.
    • ПАЗ-3203, ПАЗ-3204 — Малые автобусы нового семейства коммерческих перевозок.

    Автобусы среднего класса

    • ПАЗ-4234 — удлиненная модификация ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних перевозок.
    • ПАЗ-4230 «Аврора» — Автобус среднего класса с современным дизайном. Из-за характерного передка часто в просторечии именуется «уткой».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *